Про ДОМ.РУ
4174
26
Сегодня пришлось мне заняться расторжением договора с ДОМ.РУ.
Ну скажу я вам, это что-то.
Во-первых, как выяснилось, расторжение возможно только в 1 месте, на Ленина, 52. Хотя договоры можно заключать в десятках других пунктах нашего города. Видимо так пытаются усложнить жизнь прежним клиентам?
Во-вторых, очередь. Пришлось простоять 1 час 10 минут в душном коридоре, прислонившись к стенке, т.к. места ожидания были только в самом зале где сидят операторы... Ну а там сидели дети, их мамы и т.д. Ну и я как культурный и воспитанный человек, не стал претендовать на стул.
В-третьих. Девушка меня обслуживала 20 минут. То ли совсем неопытная, то ли издевалась. В итоге ее усилий родился документ в пол-листа, где как выяснилось, он заполнила только мой адрес, паспортные данные и контактный телефон. Я бы все это написал не торопясь минут за 5 максимум.
В-четвертых, т.к. у меня оставались деньги, чтобы оформить возврат, послали меня за соседний стол, сказали что сотрудник подойдет. Сижу. Жду. 5. 10. 15 минут... Никого. Спросил на весь офис где собственно нужный мне человек? Выяснилось, что девушка благополучно сидела в другом конце зала и о чем-то беседовала с сотрудником, то ли помогала, то ли просто общалась. Надо сказать, что этот офис совсем небольшой, столов на 8 в 2 ряда. Т.е. она меня прекрасно видела что я сижу и жду ее. Я уже голосом погромче попросил меня отпустить уже, а свои дела она и позднее сможет доделать. Т.е. я реально просто тупо сидел и ждал ее.
Подведем итог:
- Странная система расторжения договоров, люди со всего города вынуждены тащиться в единственный офис
- Очереди. Сложно принять еще сотрудников, чтобы уменьшить время ожидания? Да и предусмотреть места ожидания было бы неплохо.
- Слишком долго, на мой взгляд просто неоправданно долго, обслуживаются клиенты.
- Отсутствие на рабочем месте сотрудников, приходится как в колхозе голосом звать чтобы хоть кто-нибудь подошел.
Вывод:
Потерял 1 час 55 минут. Еще раз прийти в этот офис у меня желания нет. И думаю что не появится.
P.S. Хотел вообще-то как вариант, просто приостановить действие договора, но понял, что еще раз когда-нибудь потом терять 2 часа моего личного времени на такую ерунду - у меня желания нет. Поэтому просто расторг договор. Надеюсь что с ДОМ.РУ больше не придется столкнуться.
blitz
да это все знают, какая у них процедура расторжения))
даже у кого никогда не было этого дом ру.
Самый паршивый провайдер города :bad:
blitz
Зачем же так себя истязать? Даже на этом форуме есть четкие рекомендации как расстаться с этой конторой не тратя своего времени и нервов.
blitz
А зачем договор то расторгать?, оторвали кабель кабель от их коробки и все.
YouBest
В случае с аналоговым кабельным телевидением такое не пройдет. Для прекращения начисления а/п требуется расторжение договора.
blitz
а расторгнуть договор письмом с уведомлением - не?
tonim
Для прекращения начисления а/п требуется
А они разве имеют право в минус загонять? что то мне подсказывает что нет.
YouBest
Ну, как водится, договор составлен так, что даже в минусе вы должны оплачивать услуги, даже если вы фактически не пользуетесь этими услугами. Поэтому вариант просто "забыть" не получится. Оплачивать придется. Да вы посмотрите форум, насколько я помню эта тема обсуждалась не один раз. Вариант отправки уведомления по почте я не рассматривал по 2-м причинам:
- не уверен что письмо дойдет, сами знаете как наша почта работает
- не уверен что такое уведомление правомерно с точки зрения заключенного договора
К тому же без паспорта, например, никто даже разговаривать не будет, а с чего тогда они примут во внимание какое-то письмо, написанное непонятно кем?
blitz
ну стойте тогда в душной очереди два часа, раз не уверены)
whiplash
Ну вообще-то я всегда стараюсь действовать рационально.
Раз я не уверен, что простое письмо даст необходимый результат, зачем идти по этому пути? Тратить время на изучение юридических нюансов данного вопроса? Так я не юрист, могу что-то не так понять или что-то упустить. Да и времени на это наверняка ушло бы уйма. Обращаться к юристу что-ли за консультацией? Не знаю как вам, а мне просто смешно. Т.к. помимо времени на юриста, еще и деньги потеряю. Именно поэтому и был выбран поход в офис. Другое дело, что там было нерационально потеряно время. О чем я собственно и написал.
blitz
Письмо с описью вложений и заявлением на расторжение является законным основанием. Оснований для отказа у организации не будет. Юридических тонкостей здесь нет вообще. Написать письмо, зайти в любое почтовое отделение, отправить его с уведомлением о доставке (если нужно быстро, то 1-м классом - на почте подскажут). Даже с учетом того, что наша почта уж очень не расторопная, займет все гораздо меньше времени и сил, нежели чем добираться до офиса, стоять там 2 часа и видеть, как из абонентов делают посмешище.
Хотя это мое мнение.
EvgenG79
Ну в данном случае помимо расторжения договора мне еще и возврат излишне уплаченных денег пришлось делать. Сидеть на телефоне и искать вместе с их бухгалтерией варианты возврата денег? Без поездки в офис не думаю что удалось бы это сделать...
Да бог с ними, с этими вариантами расторжения и т.д.
Самое главное - что компания федерального уровня, как они себя называют, не может цивилизованно организовать простой вопрос.
blitz
И они вам реально вернули деньги? Когда я отключался, они заграбастали все переплаты еще и в эфемерные долги вогнали.
Они только называют себя федеральной компанией. На самом деле работают даже не во всех крупных городах. Это их пиар-ход.
YouBest
А они разве имеют право в минус загонять?
Если внимательно прочитать Правила оказания услуг кабельного телевидения, то станет понятно, что именно по услугам КТВ - могут...
EvgenG79
Да отдали, и кажется все ...:улыб:
У меня Диван-ТВ был, там вроде все прозрачно.
blitz
Я поделюсь тоже.

Вообще, очень негативный опыт подключения к дому.ру, но от самого процесса отключения я ждал самого худшего. Специально готовился к походу, почитал закон «О связи», правила оказания телематических услуг, постановления ФАС о незаконных платежах. Хорошо, что это всё не понадобилось.:улыб:

Видимо так пытаются усложнить жизнь прежним клиентам?
Редкое скотство — отключать в одном офисе на полуторамиллионный город, согласен.
При том, что подключения-то есть во всех районах.

Во-вторых, очередь. Пришлось простоять 1 час 10 минут в душном коридоре, прислонившись к стенке, т.к. места ожидания были только в самом зале где сидят операторы... Ну а там сидели дети, их мамы и т.д. Ну и я как культурный и воспитанный человек, не стал претендовать на стул.
Да, там не очень удобное место. Я пришёл в 8:40 (офис в девять открывается), и уже было три человека в очереди.

В-третьих. Девушка меня обслуживала 20 минут. То ли совсем неопытная, то ли издевалась. В итоге ее усилий родился документ в пол-листа, где как выяснилось, он заполнила только мой адрес, паспортные данные и контактный телефон. Я бы все это написал не торопясь минут за 5 максимум.
Подтверждаю. У меня было ощущение, будто она пасьянс раскладывает.

Возможно, конечно, они там смотрят графики платежей, наборы услуг и пытаются найти, за что можно слупить деньги.:улыб:

В целом впечатления точно такие же.
blitz
как же мне удачно повезло. Приехала - никого, минут 10 на все про все, деньги вернули. Поблагодарила, ушла. Но это было почти год назад... хотя всегда на них жаловались...
alone
Да уж... Как же низко упал До.мру в Н-ске, если появление возможности быстро и комфортно расторгнуть с ним договор стало самым востребованным качеством оператора:улыб:
blitz
Сегодня пришлось мне заняться расторжением договора с ДОМ.РУ.
Ну скажу я вам, это что-то.
Есть специальная тема. Очень популярная. Прежде, чем Вы занялись этим гиблым делом - расторжением договора с "Р-Телекомом", неплохо было бы оную почитать, вместо того, чтобы плодить новую.


Ну а там сидели дети, их мамы и т.д.
Интеллект большинства мам с маленькими детьми усугубляется логичностью их поступков. Мало того, что детей по всяким ТЦ таскают, ещё и в подобные заведения. Скоро в туалет начнут с собой брать.
Matrix_Agent
Интеллект большинства мам с маленькими детьми усугубляется логичностью их поступков. Мало того, что детей по всяким ТЦ таскают, ещё и в подобные заведения. Скоро в туалет начнут с собой брать.
А вы предлагаете мамам оставлять дома детей одних на неопределённый срок? Может быть вам стоит задуматься о уровне собственного интеллекта?
Matrix_Agent
Своих детей я так понимаю нет ?
blitz
Да, все так.
Когда расторгал договор на интернет бумаги заполняли более-менее быстро, а через полгода отключал телевидение - так ужаснулся как все долго. Причем, все наши данные у них есть, почему не сделать, чтобы после ввода номера договора паспортные данные не вносились в форму автоматически, не понятно. Ну и делать расторжение в одном офисе - это свинство, меня это при отключении от интернета дичайше взбесило. Поэтому, как только у НТК появился "Дождь", сразу перешел к ним. Короче, говнопровайдер этот Содом.ру, пусть горит в аду.
Mozepiy
какие дети-судя по нику он через клонирование размножается :rofl:
Сибиряк
А вы предлагаете мамам оставлять дома детей одних на неопределённый срок?
И все мамы - сироты, либо их родители и мужья работают вахтовым методом в Антарктиде. Моряками дальнего плавания, естественно.

о уровне собственного интеллекта?
Когда выучите соответствующее правило языка, всенепременно задумаюсь.
Квазимодо
какие дети-судя по нику он через клонирование размножается :rofl:
Ждём дальнейших вопросов и утверждений на этом ресурсе :миг:
ВоваАлый
Содом.ру
забираю
"Содом.ру и его Гоморры". Маркетологи, хватайте - это круче, чем "Интернет HD"! :ха-ха!: