На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибирские Сети, отзывы по качеству
242861
990
Сережечкин
activist
Прошу прощения у wayneos, что отвечаю в ветке про СС. Но количество противоречивых сообщений достаточно велико, чтобы просто промолчать.
System32, Neformat, EvgenG79 — при отрицательном балансе мы не «отрубаем» интернет. Скорость понижается, до 48 Кбит/с. Для тех, кто делал что-то важное, но забыл пополнить баланс — отличная возможность закончить то самое «важное». Для тех же, кто часто говорит, что на dial-up скоростях было лучше — отличная возможность сравнить
Отсрочку платежа, при этом, никто не отменял. Можно спокойно ей воспользоваться и скорость вернётся.
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.
denz — я правильно понял, что у вас проблема с пропаданием связи? Если так, напишите, пожалуйста ЛС с номером вашего договора. Посмотрим, разберёмся.
System32, Neformat, EvgenG79 — при отрицательном балансе мы не «отрубаем» интернет. Скорость понижается, до 48 Кбит/с. Для тех, кто делал что-то важное, но забыл пополнить баланс — отличная возможность закончить то самое «важное». Для тех же, кто часто говорит, что на dial-up скоростях было лучше — отличная возможность сравнить

Отсрочку платежа, при этом, никто не отменял. Можно спокойно ей воспользоваться и скорость вернётся.
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.
denz — я правильно понял, что у вас проблема с пропаданием связи? Если так, напишите, пожалуйста ЛС с номером вашего договора. Посмотрим, разберёмся.
denz
guru
К сожалению лимиты терпения уже исчерпаны, обращался многократно и здесь и везде. Доработаю этот год на таком интернете.
22 апреля
veteran
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости
Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимостиХорошее замечание. Услугу не предоставляют - а деньги за нее берут. Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.
Neformat
experienced
Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.Да конечно - "хорошие опции"

Скорость понижается, до 48 Кбит/с.
Но с пользователя снимается оплата по тарифу увы не "до 48 Кбит/с"

Пользователи наверное писают от радости?
Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.Разумнее не до администрации идти, а в фискальные органы.
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор"
362846
1000
МОСТ РАДУГИ. Об ушедших от нас любимых животных. (часть 2)
390385
1000
где купить одежду для маленьких собак?
26157
34
Вот и мне не повезло с СС.
Сегодня опять с 21 часа практически нет связи. Скорость соединения - 20-40 КиБ/сек. В поддержке что-то лопочут про какие-то проблемы с компами виндовс, типа если антивирус не Касперыч...
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!? У МЕНЯ ЛИНУКС! и счет в большом плюсе...
Самое интересное, что если отсоединить кабель и воткнуть снова - скорость на пару секунд возвращается в норму до 40 МиБ/сек... но тут же резко сбрасывается...
... и это уже не первый день. Меньше месяца как подключился и такое Г...!
Предлагаю зафигачить коллективный иск. Желающие - пишите в личку. Давайте уже объединяться против дурилова.
а-а-а хочу обратно в Новотелеком, там хоть руководство вменяемое.
Сегодня опять с 21 часа практически нет связи. Скорость соединения - 20-40 КиБ/сек. В поддержке что-то лопочут про какие-то проблемы с компами виндовс, типа если антивирус не Касперыч...
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!? У МЕНЯ ЛИНУКС! и счет в большом плюсе...
Самое интересное, что если отсоединить кабель и воткнуть снова - скорость на пару секунд возвращается в норму до 40 МиБ/сек... но тут же резко сбрасывается...
... и это уже не первый день. Меньше месяца как подключился и такое Г...!

Предлагаю зафигачить коллективный иск. Желающие - пишите в личку. Давайте уже объединяться против дурилова.
а-а-а хочу обратно в Новотелеком, там хоть руководство вменяемое.

Обалдеть. Стоило позвонить и оставить заявку, как скорость подняли аж до целого МиБ в сек... всего-то 15 минут понадобилось. Слов нет. 

Такиже симптомы были. Похоже это у них коллективный баг, а то говорили что это у нас на линии проблемы.
Продолжаем пляски с бубном. Проверка связи по заявке была назначена с тех. поддержкой на вчера (ВС, 21-00). В означенный час и после такового - никто не перезвонил и на связь не вышел. И это при том, что телефоны спецов для звонка клиенту - недоступны (со слов самого спеца) !
Зато сегодня днем "внезапно" позвонил этот самый спец, и убедившись, что у компа "блондинка" - спокойно повесил трубу... через полчаса было обнаружено что связи оп-паньки - опять нету.
Теперь уже совсем. Звоню, спрашиваю что написал спец. в заявке за воскресенье и почему он не вышел на связь в означенное время? ... банан. НИЧЕГО. Он просто проигнорил заявку.
Вопрос сотрудникам Сибирских Сетей (я знаю, что Вы это читаете): как я должен расценивать эту ситуацию?
Пока могу только одним способом: по моему адресу у Вас вместо заявленного оптоволокна протянут модем. Или радио модем. Других объяснений потери связи с не вижу, акромя сознательной резки канала. Первое - вероятнее, уж слишком здорово согласуется с непогодой.
P.S. Пока писал этот пост. Спец. связался ещё раз: "... да вот и сейчас вижу проблему с нашим оборудованием... вышлем на линию... ожидайте в течении 2-х дней"
... Ну и? ИМХО, банально: мороз, похоже что радио-модем замерз савсем. Делов-то. Какое нафиг оптоволокно?
Зато сегодня днем "внезапно" позвонил этот самый спец, и убедившись, что у компа "блондинка" - спокойно повесил трубу... через полчаса было обнаружено что связи оп-паньки - опять нету.
Теперь уже совсем. Звоню, спрашиваю что написал спец. в заявке за воскресенье и почему он не вышел на связь в означенное время? ... банан. НИЧЕГО. Он просто проигнорил заявку.
Вопрос сотрудникам Сибирских Сетей (я знаю, что Вы это читаете): как я должен расценивать эту ситуацию?
Пока могу только одним способом: по моему адресу у Вас вместо заявленного оптоволокна протянут модем. Или радио модем. Других объяснений потери связи с не вижу, акромя сознательной резки канала. Первое - вероятнее, уж слишком здорово согласуется с непогодой.
P.S. Пока писал этот пост. Спец. связался ещё раз: "... да вот и сейчас вижу проблему с нашим оборудованием... вышлем на линию... ожидайте в течении 2-х дней"
... Ну и? ИМХО, банально: мороз, похоже что радио-модем замерз савсем. Делов-то. Какое нафиг оптоволокно?

Вау. Пришел вечером - связь уже есть. Надолго?
Спасибо за столь подробное описание.
Надеюсь, всё же трудности остались позади, но если не сложно, напишите мне в личку ваш лицевой счёт, это касается и недозвона специалиста и низкой скорости - попробую разобраться в вопросе.
Надеюсь, всё же трудности остались позади, но если не сложно, напишите мне в личку ваш лицевой счёт, это касается и недозвона специалиста и низкой скорости - попробую разобраться в вопросе.
Пока, вроде как да, всё нормализовалось. Сегодня пришел спец. совместными усилиями проверили скорость связи, наличие ошибок на линии и т.п. Всё оказалось в норме. На сейчас - "полет устойчив". Заявленные Мегабиты - обеспечиваются. Потерь соединения - нет.
Пока с ним остановились на таком решении: если ситуация повторяется - ставлю другой комп или сетевую карту (не проблема оперативно поменять) и, если повторяется, звоню "по горячему" и этот же спец, постарается оперативно выяснить причину проблемы. Далее - по ситуации.
Номер договора - скинул в личку.
Пока с ним остановились на таком решении: если ситуация повторяется - ставлю другой комп или сетевую карту (не проблема оперативно поменять) и, если повторяется, звоню "по горячему" и этот же спец, постарается оперативно выяснить причину проблемы. Далее - по ситуации.
Номер договора - скинул в личку.
Ну и? Вас хватило ровно на неделю. Всё повторяется опять. результаты замера через wget:
1. Время установления соединения 10сек. что с Гуглем, что с Новосибирскими сайтами...
2. Скорость передачи 22kB/s
Приложить скриншот сюда - мне этот сайт не позволяет (нет кнопки).
- ну и?
1. Время установления соединения 10сек. что с Гуглем, что с Новосибирскими сайтами...
2. Скорость передачи 22kB/s
Приложить скриншот сюда - мне этот сайт не позволяет (нет кнопки).
- ну и?
Самое эффективное - это скрин, сделанный вами, приложить в письмо для support@211.ru
Уважаемый представитель компании "Сибирские Сети", проясните, пожалуйста, ситуацию по договору № 47937. Прошу обратить внимание на даты заявок.
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?
Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?Я бы уже заменил провайдера.

Имхо, СС и НТК - два наиболее вменяемых провайдера города. Их если менять, то друг на дружку 

Из трёх опробованных,я уже давно вернулся к НТК.Его не буду пиарить,но особых проблем не было.Живу в Центральном районе.С поддержкой тоже проблем не было.Хотя и не обращался особо.Может раза два за всё время.СС-не пробовал.

Здравствуйте, я ещё в первый раз видел ваше сообщение, подумал, что вопрос не актуальный, ведь сегодня к вам выезжали наши специалисты.
В данный момент я не располагаю информацией о состоянии вашего вопроса, как бы там ни было - естественно со стороны нашей компании будет предоставлен бесплатный интернет. В качестве компенсации.
Надеюсь всё же, что вопрос решился.
Мне остаётся принести извинения за доставленные неудобства, и если у вас будут появляться вопросы - смело задавайте мне в личку, или на help@211.ru.
Заранее спасибо.
В данный момент я не располагаю информацией о состоянии вашего вопроса, как бы там ни было - естественно со стороны нашей компании будет предоставлен бесплатный интернет. В качестве компенсации.
Надеюсь всё же, что вопрос решился.
Мне остаётся принести извинения за доставленные неудобства, и если у вас будут появляться вопросы - смело задавайте мне в личку, или на help@211.ru.
Заранее спасибо.
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
Alexander_
veteran
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.Согласен, поэтому давным давно забил на него и качаю только с торрентов, благо до 12ти скорость 100мбит.
Резистор
veteran
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.
пирс доступен опять.
незнаю правда, надолго ли
незнаю правда, надолго ли
Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.Вот уж никогда не думал что отсутствие p2p - это весомый аргумент чтобы уйти к другому провайдеру!
У вас торренты забанили?
Сам уже как 2 года не качаю с peers ничего - просто потому что в торрентах проще найти и сам процесс скачивания значительно легче.
Да это хороший аргумент.Аргумент лишь в том случае если услуга заявлена, но не оказывается. Но думаю что в тарифе эта услуга заявлена как дополнительная и бесплатная, поэтому какбэ и обижаться не на что..я так считаю.
Так оно и есть,услуга мертвая.Никаких обид сам виноват,не того провайдера выбрал.
Вроде где то проскакивала новость, что СС и ТТК тоже рассматривают возможность присоединения к ПИРСУ. Ну ТТК понятно, а про СС вроде как утвердительная информация была. По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p.
jack_solovey
v.i.p.
По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2pПочему мера крайняя?
Зачем ты думаешь что торренты в ближайшее время прикроют? не надо глупости думать.
Почему СНОВА. Она есть и никуда не девалась. Пирс не нужен т.к. это плохо работающая помойка. Где на одного раздающего цепляются до полусотни халявщиков.
jack_solovey
v.i.p.
Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.Какое убожество?
Методику вычисления коэффициента лучшести равного 1000 будете приводить, или сразу можно в балаболы записать?
Господа, а чем магнит плох? Уже лет 5 нахожу там всё что нужно ) Никаких проблем не испытываю. Что я делаю не так?
Спасибо за ваше мнение, пусть оно и не такое приятное. Компания вас услышала, возможно до мая произойдут изменения. Поживём - увидим. Думаю не стоит дальше продолжать дискуссию.
System32 jjack_solovey Давайте не будем обсуждать услуги других провайдеров, дабы не вызывать их всесильных джинов.
Center Всё вы делаете так! Сколько людей - столько и мнений.
System32 jjack_solovey Давайте не будем обсуждать услуги других провайдеров, дабы не вызывать их всесильных джинов.

Center Всё вы делаете так! Сколько людей - столько и мнений.
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.
пирс доступен опять.опять отключили
незнаю правда, надолго ли
А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.Вот тут согласен, нахрен не нужен магнит, можно легко настроить тот же FlyLink или StrongeDC.
Хотя ничего против фирминных клиентов не имею, и многих такие есть, наприм у ЭГ тоже свой есть.
Да и решение чтоб все работало из коробки для многих нужно, иначе люди просто забьют на внутрисеть прова.
можно узнать, какой у вас адрес днс-сервера?
хочу роутер поменять, новый с 8.8.8.8 как-то не пашет
хочу роутер поменять, новый с 8.8.8.8 как-то не пашет
слушайте, а iptv у сибсетей как работает?
вчера приходил в гости к знакомым "помочь разобраться с роутером". старый роутер действительно был проблемным (zyxel 334), поставил новый, проверенный (сидел сам на нем последние 2 месяца). однако IPTV как сыпалось, так и продолжает сыпаться. Что на приставке по кабелю что на ноутбуке по вайфай.
Техподдержку они вызвали несколько раз, ничего сделать им не смогли. Это в конкретном доме проблема?
вчера приходил в гости к знакомым "помочь разобраться с роутером". старый роутер действительно был проблемным (zyxel 334), поставил новый, проверенный (сидел сам на нем последние 2 месяца). однако IPTV как сыпалось, так и продолжает сыпаться. Что на приставке по кабелю что на ноутбуке по вайфай.
Техподдержку они вызвали несколько раз, ничего сделать им не смогли. Это в конкретном доме проблема?
Конечно не секрет, конкретно какой и для чего учточните, пожалуйста?
сейчас у меня зиксель стоит. он конфигурацию сам прописал -я ему ввел при конфигурировании "сибсети новосибирск" - только айпишник и мак-адрес вбил.
хочу поставить д-линк посвежее. у него предустановленных настроек нет, нужно все вбивать вручную. кроме днс-сервера все поля заполнил, осталось где-то его добыть
хочу поставить д-линк посвежее. у него предустановленных настроек нет, нужно все вбивать вручную. кроме днс-сервера все поля заполнил, осталось где-то его добыть
Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.
Граф наверное много проще будет позвонить в нашу техподдержку 8-800-2500211, всё быстрее сделают
Граф наверное много проще будет позвонить в нашу техподдержку 8-800-2500211, всё быстрее сделают

чтоп звонить в техподдержку- надо договор искать.
а это не спортивно.
если я договор найду- скорее всего там на последнем листе прописаны параметры подключения )
а это не спортивно.
если я договор найду- скорее всего там на последнем листе прописаны параметры подключения )
Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.адрес ушел в личку.
симптомы - все каналы чуть чуть квадратят при отсутствии другой нагрузки.
Alexander_
veteran
Сегодня просто отвратительно работает интернет, постоянно пропадает связь.
Залез на 211 посмотреть что пишут, а там милый сюрприз в виде сообщения что всех переводят с архивных ТП (который меня между прочим более чем устраивал) на новые, которые разумеется дороже + отсутствие ТВ.
Прощайте Сибрские сети, за 600+ рублей я лучше в ЭГ свалю, там хоть пирс есть.
Залез на 211 посмотреть что пишут, а там милый сюрприз в виде сообщения что всех переводят с архивных ТП (который меня между прочим более чем устраивал) на новые, которые разумеется дороже + отсутствие ТВ.
Прощайте Сибрские сети, за 600+ рублей я лучше в ЭГ свалю, там хоть пирс есть.
wayneos
member
Позвольте узнать ваш лицевой счет (его вы можете указать мне в личном сообщении) - я бы смог передать нашим специалистам о вашей трудности.
Кстати с 1 июля на тарифах стандарт и люкс скорость увеличивается на 25-30%.
Незабывайте, что вы сможете бесплатно перевестись на удобный для вас тариф внутри тарифной линейки.
Кстати с 1 июля на тарифах стандарт и люкс скорость увеличивается на 25-30%.
Незабывайте, что вы сможете бесплатно перевестись на удобный для вас тариф внутри тарифной линейки.
А как быть, если в новой линейке нет удобных тарифов?
Кэп тут как тут:
1) Мириться.
2) Уходить.
Если вы знаете третий путь (ну типа пошуметь, авось и вернут) - скажите скорее.
1) Мириться.
2) Уходить.
Если вы знаете третий путь (ну типа пошуметь, авось и вернут) - скажите скорее.
ТОП 5
1
4