Новый развод МТС за домашний интернет
18588
23
В свое время подключился к провайдеру Хоумнет (впоследствии купленную МТС).
Все устраивало до последнего времени.
Мне интернет не нужен каждый день, дома мне он нужен на всякий случай, на выходные.
Ранее я вносил нужную сумму и расходовал в соответствии с трафиком.
.Меня волне устраивала предоплатная схема, получалось удобно, недорого и в соответствии с необходимостью.

Сейчас МТС сменила схему оплаты (с 22 октября). Оплату пользователь вынужден платить в конце месяца в соответствии с трафиком, в независимости от того пользуешься услугой по предоставлению доступа в интернет или нет.
В моем случае, МТС навязывает услугу, которая мне не нужна в таком виде и в таком объеме.
Почему навязывает, потому что, если денег за месяц не положишь на счет, то обещают отключить от сети.
Таким образом, МТС ограничивает мою личную свободу, лишая меня прав выбора в использовании предоставленной услугой доступа в интернет, в удобное для меня время.


Со мной согласится большинство, т.к. интернет не всем нужен ежедневно.
Например (из текущей жизни): пользователь уехал в отпуск, в командировку, работает вахтовым методом, попал в больницу, живет все лето за городом на даче, проч.. Пользователь не платит и не получает услугу, значит она ему при определенных обстоятельствах не нужна.

Меня форму оплаты МТС ставит пользователей в определенную зависимость от услуги.
МТС придумала и навязала свою новую форму оплаты. В этом случае пользователь будет платить, даже если он не пользуется интернетом.

МТС вынуждет или правильнее сказать вымогая из пользователя деньги, как говориться за воздух.

МТС теперь придумывает новые "разводы" и самостоятельно решает, кому, чего и сколько и в каком объеме, полностью забыв про собственный лозунг « « Мир Твоей Свободы»».
ВВладимир
Не мучайте себя, откажитесь от МТС.

Со мной согласится большинство, т.к. интернет не всем нужен ежедневно.
Здесь, я думаю, вы заблуждаетесь. Я не большинство, понятно, но инет как минимум ежедневно используется какое-то время.

Любопытно, а минимальный платеж есть?
ВВладимир
дык помегабайтный трафик это уже архаизм!
ибо раньше трафик был ценный продукт!
в настоящее время объем трафика не имеет никакого значения...
сейчас ценность -это скорость. За нее по сути мы и платим..
раз МТС не предлагает помегабайтные тарифы-меняйте провайдера у кого есть такой сервис. только сдается мне ,что ценники слегка негуманные на такую тему.
либо возьмите самый дешевый тариф и пользуйтесь за низкую плату в любое удобное для Вас время!
пысы- я не работник МТС)))
Ленинъ
Правильней сказать тариф из которого получался ежедневный трафик.
Например я раньше пополнял счет на несколько дней и его использовал в связи с потребностью. При этом я не платил за неиспользованное время.
Сейчас в независимости от пользования интернетом вынужден платить за месяц.
ВВладимир
полную ерунду написали

у МТС та же предоплатная система, что была и у ХоумНета, а с 22 октября интернет обрубают и, главное, - прекращаются ежедневные списания, в случае, если пользователь ушел в минус на сумму не менее ежемесячного платежа

до 22 октября отключали, если для списания очередного ежедневного платежа не хватало денег, также приостановив списания

добровольную блокировку на время отпуска/командировки можно сделать через личный кабинет бесплатно, также бесплатно потом возобновив подключение, лично это делал

так что не надо клеветать на МТС, если вы не разобрались

у других провайдеров (ТТК, например) все намного хуже - добровольная блокировка небесплатна, а в минус можно уходить бесконечно, потому что доступ отрубают, а начисления не прекращаются
да и тарифы у них выше
pitovnik
Наверное у ввас какой то другой МТС?
У меня за блокировку просит 100р.
pitovnik
добровольную блокировку на время отпуска/командировки можно сделать через личный кабинет бесплатно,
pitovnik
бЕСПЛАТНАЯ БЛОКИРОВКА У МТС СТОИТ 100 РУБ. ОТ 1 ДО 45 ДНЕЙ. (ТЕЛ 0890).

Т.Е. ВЫБОРА не оставили. если интернет нужен пару дней в неделю то за блокировки отдашь + (400-500 руб./мес)
Ну очень демократичный сервис.

Ну а если человек в Больницу угодил и ему там домашний интернет, как собаке 5 нога????

Т.е. сервис привязывает пользователя во всех обстоятельствах.
Пользователь будет переплачивать за неиспользованную услугу. Причем если будет просрочка по времени оплаты, МТС расторгает договор в одностороннем порядке. Вообщем берут еще и на испуг. Чем то на 90 смахивает. Не заплаишь вовремя, лишишься чего нибудь.
ВВладимир
не знал
ещё в августе было бесплатно
ВВладимир
Нет такого понятия — бесплатная блокировка. Вам и скриншот выше привели, и pitovnik, которому вы отвечали, правильное название услуги дал: добровольная блокировка.

Насчёт бесплатности раньше. По крайней мере, несколько лет назад, во времна ещё Хоумнета (даже ещё не СитиХоумнета), я перед поездкой в отпуск вычислял, выгодно ли делать блокировку. При сроках моего отсутствия выигрыш был в районе десяти-пятнадцати рублей. Подключение блокировки вроде 50 рублей тогда было. Возможно, что за эти несколько лет стоимость услуги могла не один раз меняться.
formalist
До сих пор некоторые девочки из 0890 обещают блокировку беплатно.
ВВладимир
Бывает такое у некоторых провайдеров. В случае временного прекращения пользования услугами, лучше выбрать таких, у которых аб. плата списывается ежедневно и при малейшем залете баланса в минус услуги приостанавливаются и приостанавливается списание аб. платы. Такие провайдеры есть. Причем они вполне адекватные.
EvgenG79
Бывает такое у некоторых провайдеров. В случае временного прекращения пользования услугами, лучше выбрать таких, у которых аб. плата списывается ежедневно и при малейшем залете баланса в минус услуги приостанавливаются и приостанавливается списание аб. платы. Такие провайдеры есть. Причем они вполне адекватные.
После того как пропал инет нак 2-е суток, решил попрощаться с МТСом.
Сделал добровольную блокировку из личного кабинета.
А СМСки о задолжности продалжают идти.
Позвонил им, оказывается блокировка из ЛК недействительна.
Только в офисе и лично....
Вот такой маразм от мтээса :death:
А что творится в офисе... смотрите сами.
Это на Богаткова
pitovnik
не знал
ещё в августе было бесплатно
Так там много чего нового.:хммм:
Могут и в минус затолкать, как новотелеком.
см. выше.
Отстойная контора :death:
Для меня этой конторы больше нет, земля ей пухом!
Neformat
Не хилая толпа! Может что раздавали нахаляву?
EvgenG79
Нет... спрашивал несколько человек, все по вопросу отключения от цифрового ТВ.
Блин, потерял 3 часа времени :злорадство:
Neformat
Нет... спрашивал несколько человек, все по вопросу отключения от цифрового ТВ.
Блин, потерял 3 часа времени :злорадство:
а это какой день недели и промежуток времени?

а то я наоборот хочу цифровое подключить вместо кабельного... пока все каналы не убрали (да и сейчас первые 9) нормально показывают... лучше чем кабельное...
альтернатива то в кабельном ТВ - только диван.тв... новот что-то с дом.ру нет желания связываться...
Zercus
[альтернатива то в кабельном ТВ - только диван.тв... новот что-то с дом.ру нет желания связываться...
МТС ничем не лучше дивана:хммм:
Опять прислали СМС о задолжности :злорадство:
НЕУВАЖАЕМЫЕ господа доколе это будет продолжаться?
Мне опять ехать в вашу забегаловку под названием "офис",
стоять три часа в очереди и опять доказывать, что я не ваш абонент и нет у меня никаких долгов!!!
Совесть у вас есть?
!!!NickeL!!!
Посмотрел договор и П Р А В И Л А оказания телематических услуг связи

Указано: Наименование тарифа. Сроки оплаты не оговорены. Договор бессрочный, янв 2011г.
МТС может изменяь формы оплаты и т/ ставки, но за допсоглашением. Т.е . нужно в офисе оформить допник. Если я его не подписываю, ни какие односторонние права оператора не дейсвительны. Форма оплаты в договоре не указанна (повременная или помесячная). Но есть пунктик в ПП РФ, что оператор обязан восстановить пользование услугами после оплаты, что собственно происходило в нашем случае. Новая форма оплаты несогласованна с абонентом.
МТС берет ответственность на себя и дикларирует новую форму оплаты без письменного уведомления и согласования, что противоречит правилам РФ.
Но на этом продолжение не заканчивается.

Сегодня я выясняю что у меня идет расчет, по новому тарифному плану в 2 раза больше. При этом, ни каких изменений в качестве услуг не происходит. Уведомлений ни каких. Тарифный план от той же даты и за тем же номером, что и предыдущий договор, который у меня на руках. Единая справочная пытается меня убедить, что это настоящий, действующий договор. Девушка из единой справочной, практически бросила трубку, понимая безисходность своих комментариев.
На бумажный экземпляр и мой паспорт в офисе МТС ни кто не смотрит.
Контакты не дают, с кем можно решать и кто берет ответственность.
Что делать то???
ВВладимир
Я поменял этого провайдера, чего и вам советую.
Это проще, чем доказывать мтэсу, что ты не лох.
Хотя если есть желание и время, то в суд!
Neformat
ты ещё с МТС Банком не сталкивался!
ВоваАлый
Чур меня, чур... от всего, что называется эмтээс