Что с Peers_ом? (ЭГ)
2721
13
Второй день не качаются фильмы. Т.е. в очередь ставит, юзеров находит,
пишет "ожидание", и на этом всё. В вс-пн такая же байда была с утра,
в обед всё заработало, хотя скорость скачивания упала до 3-4 вместо
10-ки в среднем. Инет пашет, с ютуба фильмы смотрю без проблем.
Где собака порылась?
ВесёлыйМяв
Добрый день!

ЭГ есть, у меня например:улыб:

По тому, что мне известно, Вы обратились с вопросом не в те интернеты (в смысле что здесь шанс получить верный ответ и быстро меньше, чем в правильном месте) и для ответа информации мало.

Что нужно знать в первую очередь тому, кто сможет Вам помочь

1. Ваш город
2. Ваш провайдер интернет
(Peers работает не только на Нск и у множества провайдеров, так что проблема Ваша может быть как локальная на 1 компе, так и связанная с настройками пиринга разных провайдеров и еще много чем)
3. Каким клиентом пользуетесь (Пирс или альтернативный DC-клиент)? Если Пирс, то какой версии?
4. Что именно Вы пытались скачивать (какой фильм, фильмы) ?
5. Откуда пытались скачивать (если в Пирс - из интерфейса поиска в клиенте или с сайта или с конкретного пользователя и тп)

ответы на вопросы 1-5 + Ваше описание проблемы из первого поста можно отправить по эл. адресу
info@cn.ru .

а можно поискать схожие проблемы на форумеwww.cn.ru , раздел Peers
или в том же разделе задать вопрос, если схожей проблемы не нашлось

Уверена, что скорость реакции и полученная польза будет выше, чем если тут вопрос задать.

На тот случай если Вы абонент ЭГ или не абонент ЭГ, но в зоне покрытия ЭГ и в технические детали типа версии Пирса лезть нет возможности или желания, можно вызвать КПД на дом. вызов по тел. 209-0000 (круглосуточно)
Пончита
Про форум пирса вы пошутили, как я понимаю? Когда у меня была аналогичная проблема ответа я на вашем форуме не получил. Подчеркиваю, не решения, а даже ответа так и не появилось.
Сибиряк
нет не пошутила. не имею склонность смеяться над людьми в неприятной для них ситуации.
так что честно рассказала все что знаю.

и кстати, форум ни разу не мой.
я такой же рядовой пользователь локалки как Вы. у меня и Peers и DC++.

просто пообщалась с техсаппортом Пирса и написала ответ ТС.

Не знаю что, насколько давно Вы писали на форуме, в каком разделе и какой ответ получили.
Но меня уверили, что сейчас раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают.
Пончита
Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,
сейчас всё в ажуре :улыб:
Пончита
Не знаю что, насколько давно Вы писали на форуме, в каком разделе и какой ответ получили.
Но меня уверили, что сейчас раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают.
Писал в начале октября в теме "Пирс перестал качать и искать!" форума технической поддержки. Повторяю, ответа (какого-либо, любого!) я не получил. Так что не знаю, что вы имеете ввиду, когда говорите " раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают"
Сибиряк
Имею ввиду ровно то что мне это сказали это в техподдержке Пирса вчера.
За что купила - за то продала.
В случае нашего многоуважаемого ТС и на текущий момент, информация подтвердилась - его проблема решена.
У меня за 5 лет пользования ЭГ ни разу проблем с Пирс'ом не было, тч личным опытом поделиться не могу. У друзей, кто на ЭГ, тоже вроде бы проблем не было.

В октябре не знаю как дело было с форумом, мб какие-то протормозки и были.

Я к той организации, которая занимается разработкой и поддержкой Пирса прямого отношения не имею, просто знакомые там работают.
Так что если проблема еще актуальна и Вы хотите ее решить, можете сбросить мне в ЛС по Вашей ситуации ответы на п.1-5 этой темы и ссылку на Ваш пост на форуме cn. В понедельник попробую снова связаться со знакомыми с cn-а, на добровольном энтузиазме так сказать.
Пончита
За предложение о помощи спасибо!
Но проблему я решил самостоятельно:улыб:
Сибиряк
рада что все хорошо

с наступающим Новым Годом! :superng: (авось доживем если сегодня Армагеддец не накроет :biggrin: )
Пончита
Спасибо!
Конец света выпал на пятницу, что вдвойне приятно :biggrin:
ВесёлыйМяв
Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,
А поконкретнее?
Kan
Думаешь я помню? Друг-сисадмин помогал :спок:
ВесёлыйМяв
Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,
сейчас всё в ажуре :улыб:
Все выходные неонократно восстанвливал сетевые настройки - то экран черный, ничего не показывает, то кадр "замирает" каждую минуту.
В чем дело так и не понял .