Что с Peers_ом? (ЭГ)
2729
13
ВесёлыйМяв
КОТ
Второй день не качаются фильмы. Т.е. в очередь ставит, юзеров находит,
пишет "ожидание", и на этом всё. В вс-пн такая же байда была с утра,
в обед всё заработало, хотя скорость скачивания упала до 3-4 вместо
10-ки в среднем. Инет пашет, с ютуба фильмы смотрю без проблем.
Где собака порылась?
пишет "ожидание", и на этом всё. В вс-пн такая же байда была с утра,
в обед всё заработало, хотя скорость скачивания упала до 3-4 вместо
10-ки в среднем. Инет пашет, с ютуба фильмы смотрю без проблем.
Где собака порылась?
Пончита
guru
Добрый день!
ЭГ есть, у меня например
По тому, что мне известно, Вы обратились с вопросом не в те интернеты (в смысле что здесь шанс получить верный ответ и быстро меньше, чем в правильном месте) и для ответа информации мало.
Что нужно знать в первую очередь тому, кто сможет Вам помочь
1. Ваш город
2. Ваш провайдер интернет
(Peers работает не только на Нск и у множества провайдеров, так что проблема Ваша может быть как локальная на 1 компе, так и связанная с настройками пиринга разных провайдеров и еще много чем)
3. Каким клиентом пользуетесь (Пирс или альтернативный DC-клиент)? Если Пирс, то какой версии?
4. Что именно Вы пытались скачивать (какой фильм, фильмы) ?
5. Откуда пытались скачивать (если в Пирс - из интерфейса поиска в клиенте или с сайта или с конкретного пользователя и тп)
ответы на вопросы 1-5 + Ваше описание проблемы из первого поста можно отправить по эл. адресу
info@cn.ru .
а можно поискать схожие проблемы на форумеwww.cn.ru , раздел Peers
или в том же разделе задать вопрос, если схожей проблемы не нашлось
Уверена, что скорость реакции и полученная польза будет выше, чем если тут вопрос задать.
На тот случай если Вы абонент ЭГ или не абонент ЭГ, но в зоне покрытия ЭГ и в технические детали типа версии Пирса лезть нет возможности или желания, можно вызвать КПД на дом. вызов по тел. 209-0000 (круглосуточно)
ЭГ есть, у меня например
По тому, что мне известно, Вы обратились с вопросом не в те интернеты (в смысле что здесь шанс получить верный ответ и быстро меньше, чем в правильном месте) и для ответа информации мало.
Что нужно знать в первую очередь тому, кто сможет Вам помочь
1. Ваш город
2. Ваш провайдер интернет
(Peers работает не только на Нск и у множества провайдеров, так что проблема Ваша может быть как локальная на 1 компе, так и связанная с настройками пиринга разных провайдеров и еще много чем)
3. Каким клиентом пользуетесь (Пирс или альтернативный DC-клиент)? Если Пирс, то какой версии?
4. Что именно Вы пытались скачивать (какой фильм, фильмы) ?
5. Откуда пытались скачивать (если в Пирс - из интерфейса поиска в клиенте или с сайта или с конкретного пользователя и тп)
ответы на вопросы 1-5 + Ваше описание проблемы из первого поста можно отправить по эл. адресу
info@cn.ru .
а можно поискать схожие проблемы на форумеwww.cn.ru , раздел Peers
или в том же разделе задать вопрос, если схожей проблемы не нашлось
Уверена, что скорость реакции и полученная польза будет выше, чем если тут вопрос задать.
На тот случай если Вы абонент ЭГ или не абонент ЭГ, но в зоне покрытия ЭГ и в технические детали типа версии Пирса лезть нет возможности или желания, можно вызвать КПД на дом. вызов по тел. 209-0000 (круглосуточно)
Про форум пирса вы пошутили, как я понимаю? Когда у меня была аналогичная проблема ответа я на вашем форуме не получил. Подчеркиваю, не решения, а даже ответа так и не появилось.
нет не пошутила. не имею склонность смеяться над людьми в неприятной для них ситуации.
так что честно рассказала все что знаю.
и кстати, форум ни разу не мой.
я такой же рядовой пользователь локалки как Вы. у меня и Peers и DC++.
просто пообщалась с техсаппортом Пирса и написала ответ ТС.
Не знаю что, насколько давно Вы писали на форуме, в каком разделе и какой ответ получили.
Но меня уверили, что сейчас раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают.
так что честно рассказала все что знаю.
и кстати, форум ни разу не мой.
я такой же рядовой пользователь локалки как Вы. у меня и Peers и DC++.
просто пообщалась с техсаппортом Пирса и написала ответ ТС.
Не знаю что, насколько давно Вы писали на форуме, в каком разделе и какой ответ получили.
Но меня уверили, что сейчас раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают.
ВесёлыйМяв
КОТ
Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,
сейчас всё в ажуре
сейчас всё в ажуре
Не знаю что, насколько давно Вы писали на форуме, в каком разделе и какой ответ получили.Писал в начале октября в теме "Пирс перестал качать и искать!" форума технической поддержки. Повторяю, ответа (какого-либо, любого!) я не получил. Так что не знаю, что вы имеете ввиду, когда говорите " раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают"
Но меня уверили, что сейчас раздел про Peers под заботливой опекой и там отвечают.
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
263639
653
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
433476
341
Приобрести подешевле (часть 7) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
463263
991
Имею ввиду ровно то что мне это сказали это в техподдержке Пирса вчера.
За что купила - за то продала.
В случае нашего многоуважаемого ТС и на текущий момент, информация подтвердилась - его проблема решена.
У меня за 5 лет пользования ЭГ ни разу проблем с Пирс'ом не было, тч личным опытом поделиться не могу. У друзей, кто на ЭГ, тоже вроде бы проблем не было.
В октябре не знаю как дело было с форумом, мб какие-то протормозки и были.
Я к той организации, которая занимается разработкой и поддержкой Пирса прямого отношения не имею, просто знакомые там работают.
Так что если проблема еще актуальна и Вы хотите ее решить, можете сбросить мне в ЛС по Вашей ситуации ответы на п.1-5 этой темы и ссылку на Ваш пост на форуме cn. В понедельник попробую снова связаться со знакомыми с cn-а, на добровольном энтузиазме так сказать.
За что купила - за то продала.
В случае нашего многоуважаемого ТС и на текущий момент, информация подтвердилась - его проблема решена.
У меня за 5 лет пользования ЭГ ни разу проблем с Пирс'ом не было, тч личным опытом поделиться не могу. У друзей, кто на ЭГ, тоже вроде бы проблем не было.
В октябре не знаю как дело было с форумом, мб какие-то протормозки и были.
Я к той организации, которая занимается разработкой и поддержкой Пирса прямого отношения не имею, просто знакомые там работают.
Так что если проблема еще актуальна и Вы хотите ее решить, можете сбросить мне в ЛС по Вашей ситуации ответы на п.1-5 этой темы и ссылку на Ваш пост на форуме cn. В понедельник попробую снова связаться со знакомыми с cn-а, на добровольном энтузиазме так сказать.
За предложение о помощи спасибо!
Но проблему я решил самостоятельно
Но проблему я решил самостоятельно
рада что все хорошо
с наступающим Новым Годом! (авось доживем если сегодня Армагеддец не накроет )
с наступающим Новым Годом! (авось доживем если сегодня Армагеддец не накроет )
Спасибо!
Конец света выпал на пятницу, что вдвойне приятно
Конец света выпал на пятницу, что вдвойне приятно
Kan
v.i.p.
Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,А поконкретнее?
АИЛ
activist
Спасибо за ответ, разобрались, слетели малость сетевые настройки,Все выходные неонократно восстанвливал сетевые настройки - то экран черный, ничего не показывает, то кадр "замирает" каждую минуту.
сейчас всё в ажуре
В чем дело так и не понял .
ТОП 5
1
2
4