System32
Для меня это сейчас лишь вопрос моей возможности лично побывать в офисе. Сначала другого оператора (ибо по телефону уже общались и, что мне надо было, выяснила; у соседей, пользующихся услугами данного другого оператора, тоже). Затем в офисе МТС. Вот только, для меня (как верно их девочка мне же и сказала) это теперь уже вопрос принципа: ЗЗПП и договор никто не отменял.

У меня самой работа завязана на непосредственное общение с клиентами. Так вот, если бы общалась с клиентами, обращающимися в мою компанию, в том же ключе, как это делают девочки из МТС, с работы вылетела бы если не тут же, то уж на следующий день точно.
Мало их там штрафуют, видимо. И на банальном обучении экономят, по всему.
Regyna
у нас тоже проблема с первого дня подключения скорость на получение 0,16мб/с на передачу 50,19мб/с пинг 10мс,в справке 0890 сказали установите пароль на вай фай,какой еще пароль ставить когда все стоит?
не одна страница толком не открываеться,хотя тв нормально работает,с патч кордом тоже самое,в настройках ройтера не чего после монтажников не меняли
zhe
у нас тоже проблема с первого дня подключения скорость на получение 0,16мб/с на передачу 50,19мб/с пинг 10мс,в справке 0890 сказали установите пароль на вай фай,какой еще пароль ставить когда все стоит?
не одна страница толком не открываеться,хотя тв нормально работает,с патч кордом тоже самое,в настройках ройтера не чего после монтажников не меняли
Напишите номер лицевого счета в личку
Чем и как мерили скорость?
!!!NickeL!!!
спидтестом,вроде проблема решилась через 0890
FM
Добрый день!

Вопрос решился?
!!!NickeL!!!
ннп
тоже имел нещастье к мтс подключиться (ну даже не я сам, я просто не успел противоять подключению), на стадии подключения в жопу поцеловать готовы были, всё привезли, подключили, балалайку телевизионную какую-то поставили... надоели, решили отключиться, и началось - заключавший договор "недоступен", дозвонились по федеральному номеру, говорят - езжайте в офис лично и пишите заявление, я в шоке, поехали, написали (уже злой на эту шарашку), оплатили небольшой минус... через сутки приходит смс "договр не расторгнут, т.к. не сдано оборудование"... мля, сразу сказать нельзя было? я в той квартире был два раза за всё время, откуда я знаю чего там кто поставил... мало того, следом приходит смс "у вас остаток 32р, заплатите ещё нам", слов цензурных нет, звоню - "надо везти оборудование обязательно", "32р. потому, что с вас взяли с учётом подневного списания, исходя из среднего расхода"... то есть мы договор расторгаем, а они деньги вперёд берут??? ну не уроды? навсегда вычеркнул эту шарагу из списка поставщиков интернета, в офис съезжу, отвезу оборудование и жалобу на непрофессионализм консультанта, не сказавшего сразу про необходимость хрень какую-то привезти им, с требованием жёстко наказать и в письменном виде об этом мне отчитаться

p.s. повторил сообщение, в первой теме не совсем по профилю, как предостережение написал соседям, которых эта шарага окучивает...
Volodya
Да ладно Вам!
Если с меня роутер, мой собственный, за мои же кровные купленный, стребовать их якобы техподдержка пыталась. Типа "Наши специалисты протестируют, вы его нам вернете, а мы на новый заменим".
Ну профи, чего уж. :ха-ха!:
После этого я их к своим компам должна подпускать?
Уже забила на то, что абон.плату они так и снимают, несмотря на регулярное отсутствие интернета: пусть им же на бедность и будет.
На прошедших длинных выходных невольно при личном общении выяснилось, что проблемы с данным провайдером у пользователей по всему городу, у меня еще позже многих они начались. То есть происходящее -- СИС-ТЕ-МА.
Volodya
решили отключиться, и началось
Все эти операторы ерунда, вот попробуйте закрыть кредитку сити банка, вот это веселуха, закрыть то закроют, сразу по заявлению, но звонить потом будут всякие идиоты в течении полугода точно и чуть ли не со слезами умолять вернуться :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
Добрый день.
Мне, видимо, так и простили 20% за интернет за декабрь? В феврале пришли за январь, за декабрь нет. Я снова позвонил в поддержку, там совсем не владеют вопросом. Сначала один оператор уверял, что деньги мне поступили. Проверил, это были деньги за автоплатеж. Снова звоню, тоже говорят, что всё вернули, упоминаю про автоплатеж, обещают разобраться и отправить запрос в комстар. Перезваниваю через три дня, говорят, что пришел ответ от комстара "вы не пользовались интернетом в декабре, поэтому ничего не положено", попросил соединить с комстаром, там оператор сначала меня убеждала, что т.к. не было оплат, а деньги поступили с другого счета, то и ничего не положено, а потом послала в офис за справкой, что я пользовался услугами. Можете отправить сообщение, что я услугами пользовался и мне 20 % за декабрь положены?
molg
Ребята, всем привет!

Нахожусь за несколько тысяч километров от Новосибирска (в отпуске), не смогу помочь решить вопросы в ближайшее время точно.
Просьба продублировать на forum.sib.mts.ru там сотрудники не на добровольных началах (как я тут:улыб:) модерируют ))
molg
Проблема такая.
Купил тариф МТС-коннект, 20 ГБ.
Модем "Хайвэй-420S".
После установки ПО ПК даже не загружается (не проходит тест памяти даже и виснет).
Если отключить модем, то ПК грузится и после подключения модема минуты 2 работает на очень низкой скорости и связи нет.
Нет даже возможности полазить по инету и почитать о проблемах.
Может кто подскажет, что менять- модем, биос или сразу МТС?

Пишите в личку, но и найду возможность прочитать здесь всё.
!!!NickeL!!!
Просьба продублировать на forum.sib.mts.ru там сотрудники не на добровольных началах (как я тут:улыб:) модерируют ))
Они и в 0890 не бесплатно сидят, а толку ноль
VPavel
по своему вопросу я официальную бумагу написал и скан им отправил, ответили, что по закону у них 60 дней на разобраться, но они за 10 должны успеть... жду:улыб:
Ребята, всем привет!
Заваливают подъезд интересными предложениями. Обещают "кисельные берега и молочные реки".
Обещают 20% вернуть на мобильник, круглосуточную онлайн поддержку.
Вот я и интересуюсь. Насколько мобильный интернет МТС имеет отношение к домашнему интернету МТС? Одно руководство, одни ВОЛСы, один менталитет?
Задаю вопрос от того чтоб понять для себя лично, так как мобильный интернет НЕ РАБОТАЕТ...
Казинака
Домашний работает. 20% откатывают обратно реально:улыб:
У меня потребление около 20 гигов в день. Нормально все.
Rubberman
Если не затруднит выложите маршрут на форум
Внесите запись после двоеточия в командную строку: tracert 23.61.240.110
Полученные данные скопируйте или заскриньте.
Казинака
Tracing route to a23-61-240-110.deploy.static.akamaitechnologies.com [23.61.240.110]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms KEENETIC [192.168.1.1]
2 <1 ms <1 ms 1 ms 10.168.224.1
3 2 ms 2 ms 1 ms 10.254.254.144
4 1 ms 1 ms 2 ms 10.254.254.145
5 2 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.151
6 2 ms 2 ms 2 ms 217.8.238.224
7 * * * Request timed out.
8 5 ms 3 ms 3 ms 217.8.238.232
9 6 ms 2 ms 3 ms ps-217-8-236-148.ps.sib.mts.ru [217.8.236.148]
10 2 ms 2 ms 2 ms 213.87.117.242
11 2 ms 3 ms 2 ms 213.87.117.171
12 4 ms 3 ms 3 ms stn-cr03-be22.10.nsk.stream-internet.net [212.188.22.113]
13 78 ms 79 ms 78 ms 3lin-cr01-ae6.54.omsk.stream-internet.net [212.188.1.221]
14 33 ms 20 ms 21 ms mel-cr01-ae3.72.tum.stream-internet.net [212.188.1.217]
15 78 ms 78 ms 78 ms zoo-cr01-be2.66.ekt.stream-internet.net [212.188.2.101]
16 80 ms 82 ms 79 ms ss-cr04-hu0.4.0.0.66.msk.stream-internet.net [212.188.1.201]
17 83 ms 82 ms 79 ms a197-cr04-be5.77.msk.stream-internet.net [195.34.59.106]
18 79 ms 79 ms 79 ms oct-cr03-be1.78.spb.stream-internet.net [212.188.2.37]
19 79 ms 79 ms 79 ms bro-cr01-be5.78.stk.stream-internet.net [212.188.2.93]
20 79 ms * 78 ms netnod-ix-ge-b-sth-1500.akamai.com [194.68.128.170]
21 78 ms 77 ms 79 ms a23-61-240-110.deploy.static.akamaitechnologies.com [23.61.240.110]

Trace complete.
molg
Проживаю ул Вилюйская 11, месяца полтора назад появились коробки у лифтов. На них реклама ТТК, через пару недель на коробки наклеяли рекламу МТС, потом опять ТТК, сейчас они совсем без наклеек. Есть или нет по этому адресу МТС?
Rubberman
У МТС MAC-адрес устройства привязывается к сети?
И второе, не могу понять как запитываются их TV приставки вещательным сигналом. С домашнего роутера, с эфира или отдельным кабелем со свитча. Поясните кто нибудь.
Казинака
если есть антенный вход, то ТВ каналы вещаются от сети КТВ
Казинака
Да, мак привязан, но он выставляется программно на любом девайсе. По тв не подскажу - не пользуюсь.
Rubberman
Официальная процедура смены мака возможна и как быстро это происходит если возможна?
Казинака
Это в службе ответят. Я таким не занимался. Просто в роутере прописывается, под каким маком торчать наружу.
Казинака
Как дозвонишься до ТП, так во время разговора со специалистом и должны сменить. Я в своё время просто продиктовал новый мак, и сразу уже имел доступ.
molg
Господа из МТС!
В очередной раз (после того, как на прошлой неделе меня звонком от вас заверили: "всё теперь будет нормально и больше не переживайте") вынуждена была вам нынче позвонить.
На удивление: колл-центр откликнулся очень быстро и ТП ответила почти что сразу (несколько секунд ожидания -- действительно, ерунда, в сравнении с 30 и более минутами). И в очередной раз удивление: каааак? у нас тут все по вашему адресу нормально. Начинаем проверять: нет, не нормально.
С начала года могу без проблем получить выписки (с моих собственных 2 модемов, от разных операторов, уж точно; чужие модемы, с которых выходила, задействовать просто не хочу, да мне и собственных хватит).
В вашем договоре (ну, или компании, чьим правопреемником в Н-ске вы являетесь -- вы ведь не отказываетесь от правопреемства, надеюсь?) прописаны обязательства предоставления выхода в интернет в течение 24 часов в сутки, при наличии средств на счету.
ЗПП (ст.ст. 12, 18, 19, 20 -- в 2001-2002 гг. очень хорошо их выучила, в силу тогдашней необходимости; возможно, еще какие-либо статьи и пункты обнаружу) -- действует, работает. В крайнем случае, найду, кого к делу привлечь. Ну, и сама молчать также не буду.
До недавнего думала: а надо ли мне оно, связываться? Видимо, надо. Ибо по-хорошему не понимаете!
Предпочтете мирно дело порешить? Или воевать?
Очередной номер моей заявки от вас на телефон пришел.
Очччень хорошо! Его также можно к документу пришить.
АНОНИМ
Я в своё время просто продиктовал новый мак, и сразу уже имел доступ.
В оперативности пришлось самому убедиться. Только подал заявку и в течении нескольких минут уже оформили Личный кабинет со всеми атрибутами...:улыб:
molg
В общем, господа халтурщики, сегодня я заключила договор с вашими конкурентами.
Давно пора надо было. Велась почему-то на ваши красивые обещания.
Надеюсь, деньги за неоказанные мне услуги вы мне все же вернете.
Regyna
Какой то вход у меня в МТС жутко неприятный, после четырёх дневного локального недоразумения, проблема приняла глобальный характер. Кабельщики ушли, а вместе с ними и Интернет пропал... Колл цент около 30 минут пытал как подследственного, переключая с одного "специалиста" на другого, ( пришлось им объяснять что такое сетевая карта на компьютере и что зуксель настройками параметров сети МТС не занимается) в итоге соеденили с настоящим специалистом, тот простучал порт и выявил массу ошибок в сети, принял заявку и обещал, что проблема в тещении 72 часов решится.
Теоретически получается, что в МТС можно более недели сидеть без интернета...
Казинака
Ну, когда сегодня обо мне вдруг вспомнили (на 4-й день после обращения, после которого решила: всё, с меня достаточно), девушка по имени Юлия долго-долго много о чем пытала (разве что размер груди, объем бедер и талии да с кем сплю не выспросила). После чего предложила-таки подождать, когда она минут через 20 перезвонит, у них перезагрузка параметров произойти должна. Звонка не последовало, по прошествии 2 часов уже сама им позвонила (а чего терять? если мне сообщили, что абон.плату мне возвратят, но может быть, и лишь после визита в офис) и поинтересовалась: что с заявкой и с обещанным перезвоном? Оказалось... у меня не отвечает телефон (ну вот и здрасьте! даже не занимала его намеренно, по личному все рабочие звонки делала), а потому заявка считается выполненной и закрытой.
Нормально, да?
Соединяют с молодым человеком из ТП. Еще раз всё проверяем. Он мне настройки, которые следует прописать, начинает называть -- так всё верно, все те же самые, что и были прописаны ранее. И -- о, чудо! интернет вдруг заработал. Но пропал ровно через 15 минут после окончания разговора.
Звоню снова. И снова разве что сугубо интимную информацию не выспрашивают, а потом, после какой-то там проверки выдают: "По вашему адресу временные ограничения, бла-бла".
Повторю: мною уже оформлен договор с другим провайдером, произведена оплата. С ним пока окончательные работы не завершены, да и присутствие моего мастера мне желательным при этом будет. Но почему бы не проверить, до какой степени враньё представителей МТС еще дойти может?
Получается, что степень эта равна бесконечности. В частности, оказалось, что до 1 апреля я к ним вообще не обращалась (хотя у меня практически все разговоры с ними с января на диктофон записаны). И что заявок никаких не поступало (а то, что мне в конце января и в середине марта отзванивались, это ничего, это мне, видимо, приснилось, молчу уж о том, что человеком с МТС мне и здесь на форуме в личку номер январской заявки писался). И что я никаких заявлений на перерасчет абонентской платы, с требованием возврата денег за неоказанные услуги им не подвала (мне, вероятно, приснилось, что 10 января заявление было мною отдано в руки менеджера в офисе на Арбузова).
Уголовный кодекс, что ли, почитать еще? Какие именно его статьи данная компания нарушает?
Regyna
Абонентку списывают, интернета уже сутки нет.
Сейчас позвоню, в зависимости от услышанного приму решение. Напишу подробное электронное письмо президенту компании, и его замам продублирую.
Уходить не собираюсь...
p.s. В целях подтверждения своего реального статуса абонента для вероятных сотрудников МТС читающих этот форум и в предупреждение домыслов о троллинге или инсайдерстве, выкладываю номер вторичной заявки для технического отдела. № 517409. Можете проверить, что я реален...
Казинака
Если будете писать, то, исходя из моего горького опыта, продублируйте электронное письмо бумажным. И либо занесите в один из офисов МТС (с требованием поставить отметки о принятии, входящем номере и подписи сотрудника), либо пошлите обычной почтой, с описью содержимого и уведомлением о вручении. В этом случае, у Вас хотя бы доказательства того, что оно было, останутся. И заявить, что "ничего не получали, не было ничего", уже не смогут.

С меня абонентку тоже списывать так и продолжают. Несмотря на неоднократные подтверждения их же сотрудников о том, что "да, интернет у вас сейчас не работает".
Казинака
Номер своей заявки от 1 апреля (которая, после того, как у меня якобы "не отвечал" телефон, попала у них в статус выполненных) назвать могу: 516477.
Номера заявок предыдущих, увы, не сохранились: память телефона периодически чистить приходится, а переписку в здешней личке всю пришлось грохнуть в пору недавних форумных проблем с миганиями конверта.
Regyna
Моя цель не официоз, угроза или давление. Хочу чисто с человеческой позиции добиться рабочего доступа в интернет, и чтоб подобных ситуаций было как можно меньше для других абонентов.
Казинака
Попробуйте. Может, чего-то и добьетесь, хотя в это слабо верится уже.
Я тоже с чисто человеческих позиций пыталась добиться элементарной вещи: доступа в интернет, который необходим мне в связи с работой. И долго терпеливо выслушивала всяческие заверения, обещания и т.д.
Просто терпение имеет свойство заканчиваться. А уж когда тебе еще и нагло врут при этом ("заявок не было", "телефон не отвечает", "у вас неправильные настройки"), с применением банальных манипуляций: "Мне нет смысла вас обманывать". То есть обманываю, в соответствии с логикой таких их заявлений, значит, я, всячески стараясь запятнать белую и пушистую компанию МТС.
Regyna
На кого решили переходить?
У меня за 4 месяца на "новом" провайдере было один раз - какие-то проблемы, стало теряться от 50 до 75% пакетов. Позвонила в ТП (дозвон моментальный по сравнению с МТС), спрашивают только номер договора (а не на кого оформлено и по какому адресу), всё заработало через 15 минут. На след. день они ещё позвонили, поинтересовались - всё ли в порядке.
Через личные сообщения зимой мне говорили, что по МТС мой дом стоит на замену оборудования на конец марта. Интересно, поменяли или нет. Но, судя по тому, что реклама в подъезде только от выборов мэра, а от МТС ничего (чтобы клиентов заманить, а то на доме многие разбежались) - оборудование не меняли...
Галинка
Да, в Ростелекоме так, на любое обращение перезванивают и интересуются результатами.
Галинка
Через личные сообщения зимой мне говорили, что по МТС мой дом стоит на замену оборудования на конец марта. Интересно, поменяли или нет. Но, судя по тому, что реклама в подъезде только от выборов мэра, а от МТС ничего (чтобы клиентов заманить, а то на доме многие разбежались) - оборудование не меняли...
Не поверите, у меня сеть МТС от силы 3 месяца, всё новое. Рекламой завешали всё что можно, детям сладкую вату бесплатно раздавали на презентации.
Галинка
На того же, что у Вас.
Поспрашивала предварительно соседей: что у кого со скоростями, как часто бывают падения и т.д. Не слишком приятно, что через сберовский банкомат оплатить сейчас невозможно, но ладно, система "Город" везде есть.
Через личные сообщения зимой мне говорили, что по МТС мой дом стоит на замену оборудования на конец марта.
Галина, мне говорили про конец января. В том числе и в л/с, и при тогдашнем общении с техподдержкой. А в середине марта ТП заверила, что все работы проведены и проблем быть больше не должно.
Regyna
Не слишком приятно, что через сберовский банкомат оплатить сейчас невозможно, но ладно, система "Город" везде есть.
_______________________
Можно через сберовский банкомат оплатить. Только не через Интернет и связь -Новотелеком-Номер договора, а Коммунальные платежи-Система город-Адрес. К адресу привязана услуга, я сама уже так платила.
Казинака
Значит у Вас есть надежда, что всё будет хорошо.
У меня (как и у Regyn-ы) было всё плохо, да ещё и не дозвонишься до ТП...
Плюс был один: на момент отключения тариф в МТС был 390р., а новый - 700 (сейчас 740)рублей с кабельным (которое 150р.), т.е. дороже, но и скорость повыше, и работает стабильно...
Может меня "выжимали" регулярными отказами оборудования, чтоб ушла с невыгодного провайдеру тарифа... Слова "ситуация общего характера" отложились в памяти.
Галинка
У меня на МТС тариф был таким же, как у Вас. И тоже мысли уже закрадывались: не стремление ли это выдавить с неугодного для провайдера тарифа?
Но у отца тариф тот же, перебои случаются, конечно, но очень редко. У живущей в одном со мной доме (но в другом подъезде) сестры -- также перебои на том же тарифе редки (последнее как раз в т.ч. к вопросу об оборудовании в нашем доме). У родственников на Пединституте, на более дорогом тарифе, интернет от МТС дерьмовый и также уже подумывают о смене провайдера.
Получается, дело не в тарифе.
Regyna
У меня тариф актуалтный, новый и вообще не работает - "Неопознаная сеть". Не в тарифах дело...
Позвонил. Заявка в работе. Решил разговоры записывать, иногда это просто шоу.
Сегодня ничего интересного, кроме фонового лая комнатной собачки.
В итоге разобрался сам, в понедельник буду расторгать договор. Пусть дураками делают других.
Причина в мак адресе, не хотят менять, сводя всё на волокиту и заявляя мне, что у меня нет привязки.
Интеркросс навязанный работает, два компьютера и роутер зуксель не желают.
p.s. Хочу предупредить обладателей Интеркросса любезно предоставленный МТСом при моём отказе от любого роутера при заявке. Кроме видимой сети вай фай в нём ещё три скрытых в активном режиме, для кого они не ясно, но за кого то я платить не желаю и за это ещё ловить тормоза. Так же имеется внешний доступ по отдельной учётной записи, что весьма опасно с точки зрения утечки данных при активных скрытых ssid.
В общем, МТС создаёт сеть со скрытым функционалом и с возможностью шпионажа за пользователями на основе своих роутеров.
Казинака
В общем я так понимаю счастье в виде МТС вам не улыбнулось. Ну может это просто накладка, хотя может и ошибаюсь. Возвращайтесь на РТ и наслаждайтесь.
Казинака
У меня дома МТС установил,по акции роутер,и предоставил белый ip,то есть значит и у меня также?
Я не шучу насчёт Интеркросса, у меня тоже Белый ip, в кабинете он указан. Но это ничего лично мне не даёт.
Танкионлайн тормозят, и пинг который стал там указываться более 200 стабильно, у Ростелекома 65-80.
Из заявленных 55 Мбит днём и 100 Мбит ночью ДубльГис обновление более 5 Мбит не вытянул, тоже самое и торрент на популярных закачках не более 5 мбит.
Юмагик от МТТ заблокирован на уровне провайдера, в Интеркроссе sip протоколы тоже деактивированы.
Это что сразу удалось обнаружить. Копаю дальше...