molg
МТС нагло обманул.
Мало того, что в апреле за неоказываемую ими услугу (интернета с 1-го числа не было никакого) плату взимали. Так еще и девочка в колл-центре, на голубом глазу, заверила, что услуга блокировки абсолютно бесплатна.
По факту за данную услугу деньги сняли. Как и за домашнее ТВ (которое ни у них, ни еще у кого) подключать не намеревалась даже.
Видимо, придется дело до суда доводить. Как мне юрист из ОЗПП и рекомендовал. Тут уже дело не в деньгах, а в принципе.
Все мои разговоры с их что операторами, что техподдержкой записаны на диктофон. С удовольствием предоставлю все записи в суде.
Regyna
Так подайте. Всем интересно чем закончится. Держите нас в курсе.
Kotyara
Давайте, не буду озвучивать сейчас публично плана своих дальнейших действий. Тем более, что у меня работа в режиме 7-22 и без выходных пока.
В соцсетях об этом беспределе написала (пусть находят меня и судятся, ежели чего). На форуме МТС тоже (и скрин страницы себе сохранила, а то мало ли: вдруг через какое-то время окажется, что и через их форум ничего не было).
Regyna
Кто знает как отзывчивость сёрфинга по вебу поднять? Испытать процесс волокиты со службой поддержки желание не возникает, как вспомню это переключение по специалистам, брууууу...
Это настолько неприятно, что ставит передомной вопрос по отключению от МТС...
Казинака
А как у вас работает yotub.com , у меня на ттк, РТ, МТС и Linevo.net ужасно тормозит, а вот на Билайн отлично работает.
Gnb2
Ютуб без проблем. Любое потоковое видео тянет без запинки.
Проблема в сёрфинге по вебу и существенная, будто прежде чем мне передать странички впервые открываемые, они где то под лупой рассматриваются и переписываются, с большой задержкой.
Казинака
Это второй пункт комфортности работы интернета. Для того, что бы наехать на провайдера, рекомендую сравнить скажем с 3G модемом. Если на модеме у вас сложится мнение, что страницы открываются быстро, смело долбите провайдера. Но замечу, ттк,РТ и МТС фактический сейчас одно и тоже. А у меня сложилось мнение, что у этих провайдеров проблемы с интернетом, по времени открытия страниц.
Gnb2
Легко сказать долбите провайдера. Мне этот многоступенчатый этап непонимания и откровенной волокиты крайне неприятен, по прошлой практике...
Скажу откровенно, самая отзывчивая и оперативная компания Ростелеком, это из трёх доступных мне. Если бы не их зависания днс, то лучше ничего и ненадо...
p.s. Мобильный МТС шпарит, прям нарадоваться не могу, чудо какое то произошло
Галинка
Только договор я подписывала когда-то с "Хоум-нетом", а не с МТС.
у брата как-то подключился "локатор", на два номера, с запросом каждые 5 минут, через сутки он стал должен мтс около 3тр... на письмо с требованием вернуть деньги их юрист ответил что будут подавать в суд... на что брат резонно написал - у меня договор связи с другой компанией (заключался в середине 2000-х), вы вообще кто, ребята?? считаю ваше требование вымогательством, а подключенный локатор попыткой слежения, оба факта есть уголовное преступление и если данные попытки продолжатся, то заявление ляжет в соответствующие органы... они тут же отстали:улыб:
Regyna
девочка в колл-центре, на голубом глазу, заверила, что услуга блокировки абсолютно бесплатна.
опыт общения с коллцентром наводит о мысле, что набирают туда по принципу "рот есть, значит...", алгоритм дозвона до операторов как бы потдверждает эту мысль - они пытаются как-то ограничить их общение с нами...
Volodya
Так сейчас к сожалению почти везде.
Оператор кол центра не должен думать, он должен отвечать по инструкции висящей перед ним, а зачастую там все ответы уже прописаны. Ну и естественно мало их..потому что никто не будет содержать штат специалистов которые не приносят деньги. Поэтому и пытаются заменить автоматизированными справочными, безликими личными кабинетами и сервис-гидами.
Поэтому и пытаются заменить автоматизированными справочными, безликими личными кабинетами и сервис-гидами.
Функционал сервисов самообслуживания тоже имеет тенденцию к ужиманию. А по большому счёту, живое общение не продуктивно в принципе, или сотрудник колл центра должен быть не только техническим специалистом экстра класса, но психологом и лингвистом одновременно.
В сегодняшнем состоянии колл центры часто садистские сервисы, у которых все сводится к принятию претензии после хорошей нервотрёпки. Лучше бы миновать это и прямо из кабинетов описывать свои проблемы...
molg
Интернет и кабельное ТВ подключение.
Нас долго уговаривали подключиться, звонили несколько раз и всё подробно объясняли. И мы согласились. С этого момента про нас просто забыли. Нам должны были позвонить и согласовать дату подключения – не позвонили. Мы дозвонились сами. Кстати, в случае МТС это не так просто сделать. Наконец договорились, что нам в понедельник позвонят монтажники, и мы договоримся о конкретной дате. В понедельник они не позвонили, не позвонили они и во вторник. Мы начали звонить сами. И опять это не просто, это вообще всегда не просто выслушивать по 10 минут очередное меню, а потом музыку. Наконец вроде договорились. Однако в договоренное время они не явились, а с опозданием на несколько часов позвонили и начали договариваться о следующей дате. Договорились. Естественно никаких извинений или что-то в этом роде. Собственно это же они нам делают одолжение, что собираются брать у нас деньги. Наконец со второго раза подключение произошло и довольно гладко.
Интернет и кабельное ТВ Неисправность.
Surfer
Интернет и кабельное ТВ Неисправность.
Вдруг пропал интернет. Вдруг.
1.Звоним. Меню несколько штук, музыка несколько минут, оператор долго выясняет номер договора и причину звонка. После чего сообщает, что это не по её части, и она соединит нас с техническим отделом. Музыка, музыка…… Специалист тех. отдела долго выясняет номер нашего договора и причину звонка, после чего сообщает, что соединит нас с тех. специалистом (а она тогда кто?). Музыка, музыка…… Технический специалист долго выясняет номер нашего договора и причину звонка. После этого мы начинаем выяснять причину отсутствия у нас интернета. Мы включаем-выключаем маршрутизатор, подключаем компьютер напрямик к нему. После чего тех. специалист сообщает нам, что всё дело в маршрутизаторе и что в нём взяли с сбросились настройки. Сами взяли и сбросились. А поскольку маршрутизатор мы покупали не у них, а лет 6 назад (кстати, за это время в нём ни разу ничего не сбрасывалось), то он нам сбросит нужные настройки по СМС и телефон производителя маршрутизатора и дальше мы уж как-нибудь сами. Ок говорим мы. После чего в течение дня безуспешно ждём СМС.
2.Звоним. Далее повторяется в точности всё то же что и в первом пункте. То есть абсолютно тоже самое. Наконец опять тех. специалист опять говорит что неисправен маршрутизатор. Но в этот раз мы решили не говорить Ок. Мы говорим тех. специалисту что мы подключили компьютер напрямик к кабелю минуя маршрутизатор. «Вот как» - говорит технический специалисть не слишком огорчившись. «Ага» - говорит он у вас обрыв кабеля в 6 метрах. От чего? А собственно, какая разница от чего - 6 метров это по-любому за пределами нашей квартиры. Ок, говорит технический специалист вам перезвонят и приедет бригада по ремонту. Ок говорим мы. Звонят. Договариваемся о дате. На следующий день разрыв кабеля сам по себе устранился и появился интернет. И мы решили, что это всё. Так нет. Звонят и спрашивают, будем ли мы в нужный час на месте, и называют совершенно незнакомый нам адрес. Мы говорим, что адрес не правильный и называем правильный. После некоторой задумчивости оператор говорит, что такого адреса в Барнауле нет. На что мы ему говорим, что мы вообще-то не в Барнауле, а в Новосибирске и что, слава богу необходимости в их услугах у нас уже нет, поскольку кабель в 6 метрах от чего-то спаялся сам. Мы думали это конец. Так нет.
Surfer
Интернет и кабельное ТВ Дополнительные услуги.
На 1 месяц нам был подключен бесплатно Большой пакет по телевидению. Мы специально позвонили в МТС и поинтересовались, что будет по окончании месяца. Надо ли нам производить какие-либо действия или пакет отключится сам. СПЕЦИАЛИСТ МТС заверил нас, что никаких действий производить не надо и пакет по истечении месяца автоматически отключится сам. Ок, сказали мы, но решили проверить. Нет, сам он не отключился. Звоним. Меню, меню, меню, музыка. Специалист МТС говорит, что всё правильно, что он не отключился и теперь у нас есть только один вариант, если мы недовольны, мы можем обратиться лично в пункт обслуживания и там как-то согласовать этот вопрос, и других вариантов нет. Очень нам стало интересно, а есть ли в МТС компьютеры? И зачем вообще нужны СПЕЦИАЛИСТЫ МТС на телефоне, если они ничего не решают и ничего не в состоянии сделать для клиентов?
Мы заглянули в договор и надо же на третьей странице внизу мелким-мелким шрифтом написано, что да, сам собой Дополнительный пакет не отключается. Боже, как это напомнило разводилово банками конца 90 начало 2000, когда основное в договоре надо было читать с лупой. МТС пошло тем же, уже сильно не модным путём.
Звоним. Меню, меню, меню, музыка. Пока слушали музыку зашли в свой личный кабинет и отключили эту услугу. Тем не менее, уже подоспел очередной СПЕЦИАЛИСТ МТС. Оказывается в отличии от предыдущего специалиста и самого первого, он в курсе, что пакет сам не отключается и что есть три варианта отключения, а не один как утверждал Второй СПЕЦИАЛИСТ МТС в том числе и по звонку. Мы ему говорим, так отключи же нас скорее СПЕЦИАЛИСТ МТС. Он говорит, что он это сделать не может, поскольку мы уже сами что-то там сделали в личном кабинете. Мы говорим, и когда же с нас перестанут брать деньги. Через месяц – говорит Третий СПЕЦИАЛИСТ. А почему нам только что пришла СМС об отключении Дополнительного пакета с 1 мая (то есть через 2 дня, а не через месяц). Минуточку – говорит Третий. Через минуты 3 Третий поздравляет нас с тем, что Дополнительный пакет отключится через 2 дня, а не через месяц.
Вообще, если честно, что-то давно не встречали мы такой некомпетентности. Даже в мелких региональный компаниях выше уровень профессионализма и более порядочного отношения к клиентам.
Surfer
Антивирус Касперского.
На первые 30 дней нам предложили воспользоваться Антивирусом Касперского БЕСПЛАТНО. Почему бы и нет, решили мы, тем более, что тут как раз у нас появился новый ноутбук. Но….. Спустя 30 дней оказалось, что в отличии всего остального мира, в котором после окончания тестового периода продукт просто перестаёт работать в МТС за него начинают брать деньги. Ну вообще!!! Опять разводилово в стиле 90-х. Это надо додуматься. Причём в отличии от случая с дополнительным телевизионным пакетом мне не удалось в личном кабинете найти хоть слово на это обстоятельство. Более того и отписаться от услуги в личном кабинете НЕВОЗМОЖНО. Это удалось выяснить после 10 минут препирательств со СПЕЦИАЛИСТОМ МТС. Подписаться можно, а отписаться нельзя. Для этого надо идти (ногами) в абонентский отдел и писать заявление. По телефону или интернету это сделать НЕВОЗМОЖНО. Только ногами. Нет слов, во всяком случае, цензурных.
Surfer
Всё это я разместил на оффициальном форуме МТС. Думаете я получил хоть какой-то ответ или извинения от МТС?
Сильно подумайте, стоит ли связываться с фирмой которая непрерывно что-то норовит с вас содрать. И во всяком случае имейте это в виду.
Surfer
О как.. Время идёт, а мтс как обычно в совке (((
Более года покинул эту контору и в будущем туда ни за какие пряники, включая мобильную связь.
Surfer
А я вот пользуюсь не один год - и в основном радуюсь.

Одна у них засада: иногда (довольно редко, впрочем) в районе 2...3 часов ночи пропадает инет. (Примерно когда деньги с баланса списываются, подозреваю, что как-то связано.) И вот тут уже всё - до утра. Около 9 утра (персонал пришёл на работу, как я понимаю, и чего-то передёрнул) инет волшебно появляется.
А этот номер 8 800 250 0050 пробовали? Быстро вроде отвечал раньше.
по мнению опсосов сервис и поддержка непродуктивны в принципе, ибо денег на приносят впрямую
по мнению опсосов
Чтоб так утверждать, наверное надо иметь какое то неопровержимое доказательство.
Хоть доказательств нет Вашему утверждению, поставлю в противовес постоянные статьи про усовершенствовании систем обслуживания, новые внедряемые платформы, расширение колл-центров. Всё же что то делается для нашего комфорта...
p.s. А вот кого мы должны вероятно благодарить за столь "высокий сервис" web-страница
Что же будет с РТК... :миг:
molg
Едрёный корень!!
Как зайти в личный кабинет после переезда на сайт МТС этого дела??
Уже СМС получил с паролем (только при личном посещении офиса, удобно, блин) - и нифига не заходит "неправильный пользователь или пароль"

У кого-нибудь вообще работает??
KSergey
Вхожу нормально. Только я логин и пароль получал во времена подключения к Хоумнету.
АНОНИМ
Я тоже долго пытался с теми логином и паролем.
Потом пошел получил новый пароль - та же фигня.

Куда вообще обратиться с этой проблемой? по поводу мобильников хоть тут же что-то проверить можно на месте в салоне, а с дом. интернетом - вообще не понятно ничего.
У кого-нибудь вообще работает??
Работает. Только периодически со страницы исчезает форма для авторизации.
p.s. Вроде как в Кабинете иконки поменяли.
Понял.
Пойду завтра снова узнавать логин/пароль.
Удобно, что это можно сделать только в офисе, хотя на сайте и написано обраное. По телефону установить логин/пароль - не желают.
KSergey
Заработало!!!
Оказывается: номер счета у меня примерно такой 6-091-0123456
Ну я и вводил логин 0123456
А надо было без этого нуля первого, 123456

В офисе на заявление 8 минут, СМС-ка с логином/паролем пришла часа через 3. По-уму бы сразу, конечно, новый логин/пароль и выдать, как было с втарые добрый времена, да и вообще - по телефону. Но такие нынче технологии документооборота, видать; подозреваю - с пересылкой скана заявления куда-то в общий центр.
В любом случае работает, более-менее оперативно.
KSergey
Да нифига не работает.
Час назад отец звонил: несколько дней нет интернета, по балансу всё должно быть нормально. Требуют его личного прихода в офис для прояснения ситуации, а для него это более, чем проблематично, в силу возраста. Предлагаю: пиши заявление, пиши претензию (он с этим лучше меня знаком, в Антимонополке около 10 лет работал), выкрою возможность и отнесу вместе со своими заявлением и претензией.
В общем, тоже уже готов послать их на п.5 и подключиться к другому провайдеру.
В очередной раз убеждаюсь: МТСу не нужны клиенты. Они себя позиционируют таким образом, что не они для клиентов работают, а клиенты должны быть благодарны тому, что подключены к ним.
Regyna
Да нифига не работает.
Из вашего поста я лично узнал очень много о вас, вашем отце, его трудовом пути и проч.
Но полезной информации по озвученной проблеме - ровно ноль.

Любопытно:
Какую причину называет тех. поддержка? какое мнение о балансе имеет тех. поддержка?
С какой целью тех. поддержка предлагает идти в офис? им непременно требуется письменное заявление для отправки на место техника, или речь о чем-то другом?
KSergey
Поздравляю Вас: очень "внимательно" читаете мои посты (в данной теме, в частности).
Девочка из колл-центра ограничений не видит, баланс положительный. (Мне в течение 3 месяцев пудрили мозги той же фразой: "ограничений по вашему адресу нет", регулярно снимая при этом абон.плату.), при этом рекомендует прийти в офис и разобраться, оставив письменное заявление. Зачем в офис? Задайте этот вопрос горе-спецам на телефоне.
Что думает техподдержка? Вот у техподдержки и спрашивайте: сидеть по 30-40-больше минут и ждать, когда же их специалист ответит, это разве что от нечего больше делать можно.
Еще вопросы?
Regyna
Что думает техподдержка? Вот у техподдержки и спрашивайте: сидеть по 30-40-больше минут
Наглая ложь. Время ожидания 2..5 минут. Неоднократно звонил.
Ваше предложение позвонить мне по вашей проблеме - это даже не смешно, это грустно.

при этом рекомендует прийти в офис и разобраться, оставив письменное заявление. Зачем в офис? Задайте этот вопрос горе-спецам на телефоне.
Ну а вы-то, понятно, спросить не догадались. Даже удивительно, зачем вы вообще туда звонили. Видимо, вылить эмоции важнее, чем получить рабочий интернет. Это всё объясняет.
KSergey
Наглая ложь. Время ожидания 2..5 минут.
___________________
Может Вы какой-нибудь ВИП?
У меня случались быстрые дозвоны (например, в 5 утра по Новосибирски), но часто бывало так, что "счетчик" сообщает, что время ожидания "1 минута" (а начиналось с "больше 10 минут"), а после этого музыка играет с небольшими паузами через интервалы, когда должен что-нибудь сказать "счетчик", но он молчит - у него уже отрицательные значения, видимо.
И да, на каждом этапе при передаче звонка следующему участнику цепочки начинается "допрос - кто есть кто" заново, а это время. И сколько раз меня так переключали, а в результате через какое-то время звонок просто сбрасывался - не перечесть.
То, что у них проблемы с дозвоном в техподдержку, они сами признают, я в офисе при отказе от интернета им об этом сказала, так они сказали "мы в курсе".
Новому провайдеру звонила по разным причинам раза 4 - время дозвона не минуты, а секунды.
Галинка
Наглая ложь. Время ожидания 2..5 минут.
___________________
Может Вы какой-нибудь ВИП?
Меня раскусили!

На самом деле наверное вот в чем беда.
Когда есть массоые проблемы - в самом деле не дозвониться. Более того, у меня подозрение, что трубку вовсе не берут умышленно.
При частных проблемах - время ответа сильно зависит от того, по какой цепочке меню пойдёшь при звонке, такое у меня подозрение.
Когда пытался восстановить пресловутый логин/пароль - это было вот на днях - дозванивался парадоксально быстро, минута-две. Да и саппортили меня прямо на первой линии (в смысле "ничего сдлать не можем, ничего сказать не можем"), т.е. с проблемое повторных рассказов не столкнулся. Но в любом случае время ожидание ответа было очень малым. Вывод - по этой цепочке меню и надо ходить при любой надобности, т.к. когда оператор уже ответил - при необходимости куда надо переключат.

В случае технических проблем рассказывать с нуля каждому очередному сотруднику в чем заключается проблема - да, задалбывает, есть такая беда.
KSergey
Когда есть массоые проблемы - в самом деле не дозвониться.
____________________
Про массовые у них автоответчик сразу информирует.
В случае технических проблем рассказывать с нуля каждому очередному сотруднику в чем заключается проблема - да, задалбывает, есть такая беда.
Ещё бы результат был после этой процедуры...
Или как у меня, пятый специалист в цепочке обрадовал тем, что заявка принята и будет рассмотрена в течении 72 часов (по правде сказать он мне тоже по ушам проехал, но профессионально).
Зачем вот эта иерархия если всё заканчивается оставлением заявки и периодом ожидания... :dnknow:
Заработало!!!
Оказывается: номер счета у меня примерно такой 6-091-0123456
Ну я и вводил логин 0123456
А надо было без этого нуля первого, 123456
А я ввожу 6-091-0123456 точно так и попадаю в кабинет. И кстати под формой ввода логина есть надпись
Например, 6-091-1234567 (при совпадении с № лицевого счета, необходимо вводить со знаком "-")
KSergey
Ваше предложение позвонить мне по вашей проблеме - это даже не смешно, это грустно.
Я Вам предлагала позвонить мне???
Вы читать вообще умеете?

Спешиалли фор ю поясняю: с Вами я не знакома. И будьте добры, покажите, где это я предлагала Вам мне звонить?
Звонки принимаю:
а) от близких/друзей/знакомых;
б) по делу.
Это раз.

Абонентом МТС сама скоро полтора месяца как не являюсь, чему несказанно рада -- это два. Жалею лишь о том, что не сдернула от них (от вас?) раньше.

Ну а вы-то, понятно, спросить не догадались. Даже удивительно, зачем вы вообще туда звонили. Видимо, вылить эмоции важнее, чем получить рабочий интернет. Это всё объясняет.
Простите, но Вы о чем? Вы тему вообще читали?
Я в течение 3 месяцев портила нервы, общаясь с их (вашим, видимо, коль Вы так уверенно здесь вещаете?) колл-центром. И с их (вашей?)техподдержкой. Время ожидания по 30-40-больше минут, каждый раз: сначала девочки/мальчика, которые сказать ничего вообще не могут и порой нервно бросают трубку в ответ на просьбу назвать их рабочий номер. Затем (если трубку все же не бросили) еще по столько же на время ожидания специалиста техподдержки. И хорошо если дождешься, а не произойдет разрыв связи.
Разговоры с их (вашими?) горе-спецами у меня записаны на диктофон.
И в последний раз я с ними разговаривала в самом начале апреля, когда обнаружила, что за блокировку счета с меня сняли деньги (хотя уверяли, что процедура эта совершенно бесплатная). Потратив -- в очередной раз! -- уйму времени на дозвон. 1-2 минуты... да не смешите мои тапки!

Мне работающий интернет нужен 24 часа в сутки 7 дней в неделю (что и прописано в заключавшемся в 2006 году, тогда с Хоумнетом, договоре, поскольку МТС договоры с абонентами перезаключить не удосужился, как правопреемник обязан соблюдать все условия договора предыдущего).
Опять же, мне работающий интернет нужен не для игр в танчики или во что Вы там играете, не для зависания в соцсетях и т.д., а для работы. Из-за п.5 связи и еще более п.5 попыток горе-спецов компании оправдаться, откровенного вранья и передергивания с их стороны ("у вас не отвечал телефон", "вам надо поменять компьютер", "а для чего вам роутер", "ваш роутер не годится, приобретите наш" и т.д. -- ну диагносты на расстоянии, прямо!) мною и так были потеряны приличные суммы в зарплате, с января по март включительно.
И об этом всём здесь уже писала, русским языком.

Наконец. Ситуация несколькидневной давности -- это уже ситуация не моя, моего отца. Который продолжал стойко сидеть на данном провайдере. И которому их (ваши) горе-спецы, в ответ на его (не мои) звонки, вынесли весь мозг.
От него теперь требуют личного посещения офиса, чтобы разобраться.

Еще вопросы?
Мне каждый раз говорилось не про 72 часа, а про 3 рабочих дня. Т.е. позвонила в пятницу -- раньше вторника реакции не жди. Так оно по факту и выходило. Может, сейчас что и поменялось.
всё заканчивается оставлением заявки и периодом ожидания...
В моем случае не единожды заканчивалось тем, что, по прошествии пресловутых 3 рабочих дней (т.е. по факту до 5 календарных) приходилось вновь дозваниваться, а в ответ слышать: "Ваша заявка закрыта, вам звонили, у вас телефон не отвечал". Что есть совершенно наглая ложь!
Regyna
а в ответ слышать: "Ваша заявка закрыта, вам звонили, у вас телефон не отвечал". Что есть совершенно наглая ложь!
А в телефоне, совершенно случайно, не МТСовская симка? а то может быть и правду сказали :rofl:
И кстати под формой ввода логина есть надпись
Например, 6-091-1234567 (при совпадении с № лицевого счета, необходимо вводить со знаком "-")
Читал я это ихний "например". А вот фик.
Но особенно мне не понятная фраза

(при совпадении с № лицевого счета, необходимо вводить со знаком "-")

Куда, чего со знаком "минус" вводить - не понятно совершенно.
Regyna
Спешиалли фор ю поясняю: с Вами я не знакома. И будьте добры, покажите, где это я предлагала Вам мне звонить?
Мне вам звонить?? Девушка, не фантазируйте, нафик вы мне не сплющились.
Просто перечитайте что вы написали.

Мне работающий интернет нужен 24 часа в сутки 7 дней в неделю (что и прописано в заключавшемся в 2006 году, тогда с Хоумнетом
Вы даже не представляете сколько стоит такой интернет. И на жалкие 500 руб/мес ни один провайдер такие условия не пропишет. Так что это снова ваши фантазии.
Regyna
От него теперь требуют личного посещения офиса, чтобы разобраться.
Еще вопросы?
С чем разобраться-то?
Вы так и не написали.
KSergey
Вы даже не представляете сколько стоит такой интернет.
Так всё-таки, сколько же стоит такой интернет? Просветите уж да обоснуйте.
И почему компания МТС полагает для себя нормой постоянно нарушать условия договора?
И, поскольку Вы одновременно и всё знаете, и открещиваетесь от собственных же слов, потрудитесь, будьте добры, ответить на заданные Вам чуть ранее вопросы.
KSergey
Вывод - по этой цепочке меню и надо ходить при любой надобности
Оно, конечно, лайфхак, но человеку, которому и надо вот только пароль поменять - придется ждать решения всех заморочек Regyn'ы.
ТикТак
Оно, конечно, лайфхак, но человеку, которому и надо вот только пароль поменять - придется ждать решения всех заморочек Regyn'ы.
Нет, не так.
Поменять пароль можно только личным визитом в любой офис МТС или салон связи МТС, о чем я писал выше. Звонить смысла нет. Хотя если позвонить - отвечают быстро.
KSergey
А зачем тогда такой пункт в меню, если изменение все равно невозможно?
ТикТак
придется ждать решения всех заморочек Regyn'ы.
Простите???
У меня лично заморочек нет (стучу и сплевываю). Благополучно поменяла провайдера, теперь жду решения по возврату от МТС средств за неоказывавшиеся компанией услуги. За нарушение ими договора, по сути.
Поменять пароль можно только личным визитом в любой офис МТС или салон связи МТС, о чем я писал выше.
Что то ничего понять не могу. Я через кабинет поменял пароль на удобный для меня, без всяких проблем. Он у меня один для всех се6рвисов МТС...
Может требование к паролю не соблюдаете?