Не советую подключаться к интернету от мтс,постоянные зависание по-скорости,сейчас даже видео с ютуба не тянет,и это по тарифу 70мбт!Проплачено до августа,потом уйду к другому провайдеру.
А я даже придраться не могу. Ну абсолютно не к чему. Хотя, как то странно работает локальная сеть МТС, то видны сиды в торрент раздачах то нет их, хотя они точно есть... А внешние без проблем.
Не советую подключаться к интернету от мтс,постоянные зависание по-скорости,сейчас даже видео с ютуба не тянет,и это по тарифу 70мбт!Враньё. Ютуб одновременно показывает по 2 ролика на 3-х компьютерах, подключенных через роутер. Тариф 70Мб.
Плюс торренты тянут (с подрезанной им скоростью, иначе торенты, конечно, сожрут весь любой канал)
у меня ранее почти каждые выходные интернет отсутствовал.
обычно в пятницу вечером пропадал, и когда выездные специалисты выходили в понедельник на работу, он появлялся.
в кал центре мне постоянно советовали поменять мой роутер, взять самый дорогой.
В итоге удалось связаться с их специалистами, выяснили какое оборудование зависает/отключается.
Оказалось что какой-то там центральный свич стоит в техническом помещении где в конце рабочего дня выключают свет.
Заставил их признать что это ненормально. И с тех пор проблемы стали очень редкими... примерно на уровне НТК. Правда, тех поддержка по телефону сильно не изменилась...
обычно в пятницу вечером пропадал, и когда выездные специалисты выходили в понедельник на работу, он появлялся.
в кал центре мне постоянно советовали поменять мой роутер, взять самый дорогой.
В итоге удалось связаться с их специалистами, выяснили какое оборудование зависает/отключается.
Оказалось что какой-то там центральный свич стоит в техническом помещении где в конце рабочего дня выключают свет.
Заставил их признать что это ненормально. И с тех пор проблемы стали очень редкими... примерно на уровне НТК. Правда, тех поддержка по телефону сильно не изменилась...
Едрёна корень!!
Я много что могу понять, но , епты, когда заплатить за услугу становится реальной проблемой - это выше моего понимания....
1) Почему на домашний интернет отвалилась возможность платить с банковской карты?? какого фига??
2) Провожу платеж с телефона - "Отклонено получателем платежа"
Да это звездец просто.
Вчера вечером платеж не проходил "Система перегружена" (система приёма денег! перегружена, епты!!)
И так третий день, а деньги на инете заканчиваются.
И ч0 делать? как платить прикажете?
Я много что могу понять, но , епты, когда заплатить за услугу становится реальной проблемой - это выше моего понимания....
1) Почему на домашний интернет отвалилась возможность платить с банковской карты?? какого фига??
2) Провожу платеж с телефона - "Отклонено получателем платежа"
Да это звездец просто.
Вчера вечером платеж не проходил "Система перегружена" (система приёма денег! перегружена, епты!!)
И так третий день, а деньги на инете заканчиваются.
И ч0 делать? как платить прикажете?
сглазил похоже
третий день проблемы. интернет появляется на несколько часов и... исчезает до следующего дня.
третий день проблемы. интернет появляется на несколько часов и... исчезает до следующего дня.
!!!NickeL!!!
...
Были технические проблемы по Вашему микрорайону, на данный момент все должно быть устранено.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
12151
115
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
420647
651
Где провести
545002
373
mts_support
experienced
Здравствуйте, если ситуация с доступом в сеть актуальна, пожалуйста, напишите подробности нам в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
Проверим качество Интернет-услуг.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
Проверим качество Интернет-услуг.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
И так третий день, а деньги на инете заканчиваются.Чтобы не повисло просто так:
И ч0 делать? как платить прикажете?
Проблема с невозможностью платежа как-то волшебно разрешилась после звонка в тех. поддержку.
Вероятно, нюанс состоял в том, что надо было после захода на страницу оплаты еще раз явно выбрать "Регион: Новосибирская обл", тогда всё начало работать.
Интересно, что сейчас этот момент вовсе переделали - появилось два раздельных варианта: оплата с телефона и оплата с карты. Так что повторить проблему уже не получается совсем
та же фигня, сегодня пропал инет; 2 модема МТС-коннект (разные), оба не пашут; подключение есть, скорости нет, страницы не открываются. Район стадиона Сибисельмаш (Ленинкий район, монумент славы). Уже написала куда только можно, т. к. довзониться до ТП - сами понимаете...:(
Так, мелкие недочёты по процессингу:
1) Делать target=_blank из личного кабинета на общий МТСовский процессинг по ссылке "Сформирована ссылка для платежа",- имхо дурной тон, логичнее чтобы скрипты работали в одном окне (платёжного кабинета)
2) Работает это как-то медленно чтоли (весь процессинг), фокус по умолчанию сделайте на оплатить "кредитной картой", а не на "оплатить со мобильного счета МТС", не у всех пользователей есть номера МТС.
По интернету вообще нареканий нет, уже 6 месяцев без единого сбоя.
1) Делать target=_blank из личного кабинета на общий МТСовский процессинг по ссылке "Сформирована ссылка для платежа",- имхо дурной тон, логичнее чтобы скрипты работали в одном окне (платёжного кабинета)
2) Работает это как-то медленно чтоли (весь процессинг), фокус по умолчанию сделайте на оплатить "кредитной картой", а не на "оплатить со мобильного счета МТС", не у всех пользователей есть номера МТС.
По интернету вообще нареканий нет, уже 6 месяцев без единого сбоя.
Уважаемые представители МТС, если есть таковые на сайте. Прошу решить ситуацию - тариф 40 мегабит по интернету, на спидтесте - 0,5 мегабит. Ваш кол-центр решить проблемы не собирается, а лишь отправляют в салон сотовой связи МТС. Срок реагирования на заявку - 72 часа. Никто не знает - когда будут менять оборудование на доме. Со времени моего подключения становится только хуже и хуже.
Радио 320 килобит затыкается, на точке 10.254.254.148 12% потерь, на остальных МТС-овских точках от 5% до 7% потерь. Сайты грузятся очень плохо.
Никто не знает - когда будут менять оборудование на доме
_________________________
Мне представитель МТС обещал на доме (320 квартир) замену в марте (типа дом на очереди стоит).
"Скоро осень, за окнами август", и, судя по рекламе в подъезде (от РТ, НТ, ТТК, ДомРу) оборудование так и не заменено.
_________________________
Мне представитель МТС обещал на доме (320 квартир) замену в марте (типа дом на очереди стоит).
"Скоро осень, за окнами август", и, судя по рекламе в подъезде (от РТ, НТ, ТТК, ДомРу) оборудование так и не заменено.
STREEX
experienced
Никель, у вас в поддержке невменяемые тети сидят. Сегодня около 15.00 было кратковременное отключение электричества в доме по адресу Вилюйская 11, после этого интернет заработал, но пропало цифровое кабельное и просто кабельное.
Тех поддержка ребята у вас действительно тугая или тупая . 2 недели назад вы внедрили какие то новшества на вашей стороне. Люди которые сидят в колл центре в том числе отдел экспертного обслуживания вобще ничего не знаю что у вас там происходит. Они даже не могут записать мою проблему т.к. я ее описал. В общем стоит роутер, все было полностью все настроено в ручном режиме. Адреса итд. В итоге пока мне не позвонила девочка по проблеме и потом не позвонил адекватный человек который мне объяснил что если роутер не получает настройки по DHCP, а настроен в ручном режиме интернет просто работать не будет в связи с обновлениями которые были произведены на вашей стороне, в том числе больше нету привязки по мак адресу на портах на вашем оборудовании. Почему об этом не знал колл центр и я фактически почти 4 дня отсутствовал интернет. По качеству связи проблем нету, я получаю честную сотку без всяких проблем, но такие косяки меня мягко говоря раздражают. Плюс с вашими новшествами кстати отвалился внешний ip, но вроде все уже поправили.
Так что ребята тех поддержка у вас хромает и это самое слабое звено в МТС домашний Интернет. С этим я думаю надо что-то делать ? Вам не кажется так ? Честно если бы на следующий день не поправили все до вечера я бы не раздумывая расторгнул с вами договор в этот же день, только из-за технической поддержки. 3 раза звонил 2 раза все оперативно, 1 раз мне адекватно не смогли дать ответ и решить мою проблему только потому что у вас там бардак ребята.
Я надеюсь что больше таких глобальных косяков не будет с вашей стороны и желаю вам удачи в скорейшем наведении порядка в коол центре. Наведите уже порядок то.
Так что ребята тех поддержка у вас хромает и это самое слабое звено в МТС домашний Интернет. С этим я думаю надо что-то делать ? Вам не кажется так ? Честно если бы на следующий день не поправили все до вечера я бы не раздумывая расторгнул с вами договор в этот же день, только из-за технической поддержки. 3 раза звонил 2 раза все оперативно, 1 раз мне адекватно не смогли дать ответ и решить мою проблему только потому что у вас там бардак ребята.
Я надеюсь что больше таких глобальных косяков не будет с вашей стороны и желаю вам удачи в скорейшем наведении порядка в коол центре. Наведите уже порядок то.
Вот скажите, только честно: вы издеваетесь?!
Вчера попробовал заплатить - не вышло. Сегодня - снова.
Сложность с занесением денег - это всё же какой-то свежий взгляд на мир. В принципе, что-то в этом есть, пожалуй.
Вчера попробовал заплатить - не вышло. Сегодня - снова.
Сложность с занесением денег - это всё же какой-то свежий взгляд на мир. В принципе, что-то в этом есть, пожалуй.
!!!NickeL!!!
...
Только что проверили с банковских карт (различных банков) - платежи проходят корректно.
Регион выбран правильно? Оплачивали со счета мобильного МТС или банковского счета?
Регион выбран правильно? Оплачивали со счета мобильного МТС или банковского счета?
KSergey
guru
С банковской карты
Сейчас сработало, да.
Сейчас сработало, да.
Негритянский кот
veteran
Что за проблемы с внешкой если даже колл-центр перегружен (операторы не смогут ответить бла-бла)?
sokol2007
junior
Так ночью в колл центр звонить бесполезно. Они там спят что ли ? )))) Хотя поддержка ребята у Вас вроде круглосуточная. Даже если и получается дозвониться, то после перевода звонка на технарей время ожидания больше 10 минут становится автоматом и через 2 минуты сбрасывает. Как только наедешь на них, сразу становится 3 минуты. )))) Вот как то так. Говорю же бардак.
ННП.
Вопрос тут возник... Пользую инет + аналоговое ТВ от МТС. Если я переключусь на тариф Инет+ЦТВ, аналог мне по коаксиалу гарантированно отрубят? А то дома два телека, в один еще есть смысл брать цЫфру, в другой нет - на ЭЛТ 15" разницу сложно увидеть.Т.е. брать две DVB-T2 приставки не хочу.
Вопрос тут возник... Пользую инет + аналоговое ТВ от МТС. Если я переключусь на тариф Инет+ЦТВ, аналог мне по коаксиалу гарантированно отрубят? А то дома два телека, в один еще есть смысл брать цЫфру, в другой нет - на ЭЛТ 15" разницу сложно увидеть.Т.е. брать две DVB-T2 приставки не хочу.
!!!NickeL!!!
...
При переходе на ЦТВ, аналоговый сигнал останется, его не "отрубят".
Формат вещания не DVB-T2 (это "эфир"), а DVB-C (кабель).
Приставку использовать необязательно, можно воспользоваться САМ-модулем (если телевизор его поддерживает, конечно).
Формат вещания не DVB-T2 (это "эфир"), а DVB-C (кабель).
Приставку использовать необязательно, можно воспользоваться САМ-модулем (если телевизор его поддерживает, конечно).
AI-94
experienced
Угу, спасибо за инфо. С ДБТ я опечатался, бывает
Жаль, что ваши акции на действующих клиентов не работают...
Жаль, что ваши акции на действующих клиентов не работают...
!!!NickeL!!!
...
Действующий абонент аналогового ТВ может получить оборудование для просмотра ЦТВ бесплатно... ))
Проблему с оплатой наблюдаю перманентно в течение полугода. Причем это характерно и при оплате баноквской картой, и при переводе с одного лицевого на другой, и при прочих оплатах. Такая же фигня и в интернет-помощнике и прочих сервисах.
AI-94
experienced
Ссылочку можно? Бегло не нашел. А поскольку текущий Комфорт+Дуэт, кроме как переход на Престиж способа бесплатного полученя CAM-модуля не увидел.
На прошлой неделе по квартирам ходил паренек и расписывал все прелести сотрудничества с МТС для пользования интернетом. Одним из доводов приводил дешевизну, оперируя ценой за вычетом возврата 20% на счет мобильника. Сказал, что это не аргумент, т.к. связь дорогая + оператор занимается всякими обманами и списыванием, злоупотребляя непрозрачностью и т.д. и подключаться к МТС только для возврата 20% - все равно, что ехать в Линёво, чтобы купить там кусок мыла, к. там на 2 рубля дешевле.
Ладно, поддавшись на бесплатный первый месяц обслуживания, в котором заверял этот парниша, подключаемся - оказывается, что первый месяц - не бесплатен, - а в долг!!! Глубоконеуважаемый МТС, пользуемся Вашими услугами первый месяц, а потом прекращаем сотрудничество. Разумеется без оплаты первого месяца, как заверял Ваш представитель-продаван. В том, что при подключении был дома не я, а девочка, которой передали эту инфу, Вам не повезло, ибо я бы отказался сразу на месте, а так Вам придётся обслуживать нас бесплатно месяц без перспективы дальнейшего сотрудничества.
Удачи желать Вам не буду!
Ладно, поддавшись на бесплатный первый месяц обслуживания, в котором заверял этот парниша, подключаемся - оказывается, что первый месяц - не бесплатен, - а в долг!!! Глубоконеуважаемый МТС, пользуемся Вашими услугами первый месяц, а потом прекращаем сотрудничество. Разумеется без оплаты первого месяца, как заверял Ваш представитель-продаван. В том, что при подключении был дома не я, а девочка, которой передали эту инфу, Вам не повезло, ибо я бы отказался сразу на месте, а так Вам придётся обслуживать нас бесплатно месяц без перспективы дальнейшего сотрудничества.
Удачи желать Вам не буду!
Разумеется без оплаты первого месяца, как заверял Ваш представитель-продаван.Говорить он мог все что угодно, а в документах что?
ННП.
Опишу свои мытарства с этой компанией.
Подключился к ЦТВ в 2009, еще к "Сити". В начале 2013 подключил так же и интернет, соответственно тариф был комплексный, Интернет+ЦТВ.
19 мая заехал в салон с целью отказаться от услуг телевидения. Написал заявление, сдал две карты доступа и кам-модуль (одна карта была в комплектом к модулю, вторая старая "ситивская") и со спокойной душой укатил почти на все лето. По возвращении, зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что тариф остался прежним, включающим в себя ТВ и соответственно, все это время списывалась завышенная сумма. При этом, заявление явно было обработано, потому как в списке оборудования ЦТВ было пусто. До кучи, куда-то исчез второй лицевой счет, вместе с остававшимися там деньгами. Телефонная "поддержка" ничего кроме "езжайте в офис" посоветовать не смогла.
Ладно, съездил. Написал повторное заявление на расторжение, претензию на перерасчет и бумагу о переводе денег с "пропавшего" лицевого счета.
Прошло более двух недель. Результат - нулевой. Как списывалась завышенная сумма, так и списывается. Тариф как включал в себя ТВ, так и включает. Единственное, что было сделано, это таки отдали остатки с второго ЛС. Телефонная поддержка опять сказала ехать в офис, писать ТРЕТЬЕ заявление на расторжение.
Видимо, надо так и сделать. Вот только заявление написать на отказ от всех услуг. И то, как бы не пришлось опять три раза ездить...
Опишу свои мытарства с этой компанией.
Подключился к ЦТВ в 2009, еще к "Сити". В начале 2013 подключил так же и интернет, соответственно тариф был комплексный, Интернет+ЦТВ.
19 мая заехал в салон с целью отказаться от услуг телевидения. Написал заявление, сдал две карты доступа и кам-модуль (одна карта была в комплектом к модулю, вторая старая "ситивская") и со спокойной душой укатил почти на все лето. По возвращении, зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил, что тариф остался прежним, включающим в себя ТВ и соответственно, все это время списывалась завышенная сумма. При этом, заявление явно было обработано, потому как в списке оборудования ЦТВ было пусто. До кучи, куда-то исчез второй лицевой счет, вместе с остававшимися там деньгами. Телефонная "поддержка" ничего кроме "езжайте в офис" посоветовать не смогла.
Ладно, съездил. Написал повторное заявление на расторжение, претензию на перерасчет и бумагу о переводе денег с "пропавшего" лицевого счета.
Прошло более двух недель. Результат - нулевой. Как списывалась завышенная сумма, так и списывается. Тариф как включал в себя ТВ, так и включает. Единственное, что было сделано, это таки отдали остатки с второго ЛС. Телефонная поддержка опять сказала ехать в офис, писать ТРЕТЬЕ заявление на расторжение.
Видимо, надо так и сделать. Вот только заявление написать на отказ от всех услуг. И то, как бы не пришлось опять три раза ездить...
Если есть, куда сбежать, то действительно пора. Так дела не делаются (если вы ничего не приукрасили).
Ни слова не придумал. Дождусь подключенцев другого провайдера, чтобы без связи не остаться, и поеду расторгать договор.
Говорить он мог все что угодно, а в документах что?что оплата за первый месяц идет в долг!
По акции 20% возвращаются закончилась?
Уважаемые сотрудники МТС, почему провайдер МТС "режет" некоторые сайты??? Так, например, через VPN сайт aliexpress.com нормально грузится, а напрямую - отказывается. Проверил на 2-х компах.
Я уже давно понял,хочешь найти лишние "головняки" подключись к МТС.Акция 20% возвращаються,полное кидалово.
Уважаемые сотрудники МТС, почему провайдер МТС "режет" некоторые сайты??? Так, например, через VPN сайт aliexpress.com нормально грузится, а напрямую - отказывается. Проверил на 2-х компах.Это не МТС режет, вот после этого узла затыки начинаются - 93 ms xe-7-1-3.edge6.Frankfurt1.Level3.net
Если вы через ВПН соединяетесь то маршрут оказывается короче с пропуском этих узлов, сам али находится в США.
То есть получается, что фашисты нас "режут"?
На последнего.
Сегодня ночью в 0:30 на ГЭСе МТС вырубили и интернет, и сотовую связь. Утром уже было.
Что за фигня с 20% возвращаются? Почему перестали платить? Что значит 50 руб не потрачено? Я только за якобы "безлимитный" интернет 150 руб отсыпаю.
Сегодня ночью в 0:30 на ГЭСе МТС вырубили и интернет, и сотовую связь. Утром уже было.
Что за фигня с 20% возвращаются? Почему перестали платить? Что значит 50 руб не потрачено? Я только за якобы "безлимитный" интернет 150 руб отсыпаю.
Странно, зачем мне эти вопросы то адресуете?
В сентбяре действительно могло поступить ошибочное сообщение о зачислении бонуса. Если корректно бонус не зачислился после этого - сообщите, пожалуйста, свой номер в личку. Решим вопрос.
Это не МТС режет, вот после этого узла затыки начинаются - 93 ms xe-7-1-3.edge6.Frankfurt1.Level3.netСкажите, а почему тогда из-под других провайдеров этот сайт доступен, а из-под МТС нет???
Если вы через ВПН соединяетесь то маршрут оказывается короче с пропуском этих узлов, сам али находится в США.
Возможно через других провайдеров по другому маршрут идет, вы бы трассировку приложили
Трассировка маршрута к aliexpress.com [205.204.96.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 мс 1 мс 1 мс 192.168.1.1
2 9 ms 1 ms 1 мс 212.15.34.1
3 1 ms 1 ms 1 мс host-48-58.nir-telecom.ru [212.15.48.58]
4 1 ms 2 ms 1 ms host-48-49.nir-telecom.ru [212.15.48.49]
5 1 ms 1 ms 1 ms host-48-196.nir-telecom.ru [212.15.48.196]
6 2 ms 1 ms 1 ms fe1-0-1-401.ll-nsk.zsttk.ru [81.1.255.165]
7 1 ms 1 ms 1 ms nsk02.nsk34.transtelecom.net [188.43.12.202]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 88 ms 88 ms * ae-101-101.ebr2.Amsterdam1.Level3.net [4.69.203.
90]
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 231 ms 232 ms 232 ms ae-3-80.edge1.SanJose3.Level3.net [4.69.152.144]
22 233 ms 233 ms 233 ms CHINA-TELEC.edge1.SanJose3.Level3.net [4.53.209.
58]
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 233 ms 233 ms 233 ms 205.204.96.1
Трассировка завершена.
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 мс 1 мс 1 мс 192.168.1.1
2 9 ms 1 ms 1 мс 212.15.34.1
3 1 ms 1 ms 1 мс host-48-58.nir-telecom.ru [212.15.48.58]
4 1 ms 2 ms 1 ms host-48-49.nir-telecom.ru [212.15.48.49]
5 1 ms 1 ms 1 ms host-48-196.nir-telecom.ru [212.15.48.196]
6 2 ms 1 ms 1 ms fe1-0-1-401.ll-nsk.zsttk.ru [81.1.255.165]
7 1 ms 1 ms 1 ms nsk02.nsk34.transtelecom.net [188.43.12.202]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 88 ms 88 ms * ae-101-101.ebr2.Amsterdam1.Level3.net [4.69.203.
90]
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 231 ms 232 ms 232 ms ae-3-80.edge1.SanJose3.Level3.net [4.69.152.144]
22 233 ms 233 ms 233 ms CHINA-TELEC.edge1.SanJose3.Level3.net [4.53.209.
58]
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 233 ms 233 ms 233 ms 205.204.96.1
Трассировка завершена.
То есть сами видите что маршруты по другому идут, если у вас все ок, если не ок, то после транстелекома затыки
Скажите, а почему тогда из-под других провайдеров этот сайт доступен, а из-под МТС нет???Другие не успели заблокировать.
Это получается что наши правители блокируют или все же немцы наших?
Пишут, что из-под билайна работает... Тогда почему МТС глушат?
Пишут, что из-под билайна работает... Тогда почему МТС глушат?
немцы наших?Немцы блокируют в РФ алиэкспресс?
Читайте топик по ссылке с самого начала.
Так все равно не понятно - в топике описано то, что http://ru.aliexpress.com заблокирован.
http://eais.rkn.gov.ru/ пишет "Искомый адрес не значится в реестре".
И самое интересное - буквально только что aliexpress начал работать из-под МТС!
Странности какие-то....
http://eais.rkn.gov.ru/ пишет "Искомый адрес не значится в реестре".
И самое интересное - буквально только что aliexpress начал работать из-под МТС!
Странности какие-то....
ТОП 5
1
2
4