Ага, с 3-мя сразу и с 3-мя смартфонами, с сетевым МФУ, сетевым хранилищем, ip-камерой. Что за напасть такая?)))
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Что за напасть такая?)))мтс-интернет ))))
pitnah
veteran
Случайно обнаружил, что сегодня ночью МТС меня порадовал.
Было абонентская 400 (Интернет) + 130 (ТВ)
стало 550 + 170
Я об этом не просил. Что за П.5 ваще???
Было абонентская 400 (Интернет) + 130 (ТВ)
стало 550 + 170
Я об этом не просил. Что за П.5 ваще???
Видимо придется вернуться обратно на НИР-Телеком.
Благо мне делов - перекоммутировать провод в щитке.
У них сейчас 30 Мбит/сек+ТВ+белый IP-адрес за 399 руб/мес.
А если оплатить за 3 месяца вперёд, то 4й месяц бесплатно.
На круг выходит 299 руб/мес - ваще халява.
В свое время от них ушел на МТС по причине того, что у НИР-Телеком на тот момент не было ТВ,
да и МТС предложил 35 Мбит/сек за 350 руб + ТВ за 110 - навсегда.
На счет навсегда МТС обманул: сначала 1 апреля прошлого года с 350 подняли до 400, а сейчас и вовсе до 550 руб,
да и ТВ - со 110 до 170 выросло.
Такое вот "навсегда"...
Благо мне делов - перекоммутировать провод в щитке.
У них сейчас 30 Мбит/сек+ТВ+белый IP-адрес за 399 руб/мес.
А если оплатить за 3 месяца вперёд, то 4й месяц бесплатно.
На круг выходит 299 руб/мес - ваще халява.
В свое время от них ушел на МТС по причине того, что у НИР-Телеком на тот момент не было ТВ,
да и МТС предложил 35 Мбит/сек за 350 руб + ТВ за 110 - навсегда.
На счет навсегда МТС обманул: сначала 1 апреля прошлого года с 350 подняли до 400, а сейчас и вовсе до 550 руб,
да и ТВ - со 110 до 170 выросло.
Такое вот "навсегда"...
Проверил оба подключения - абонентка та же, но с мая на одном подключении начали по 10р в месяц снимать за аренду роутера, которого отродясь не было.
Спрашивал же их при подключении - "- тут у меня строчка в личном кабинете про роутер, не будут списывать за него абонентку? - нет, что вы, серийный номер роутера же не указан". Ну да, ну да...
Спрашивал же их при подключении - "- тут у меня строчка в личном кабинете про роутер, не будут списывать за него абонентку? - нет, что вы, серийный номер роутера же не указан". Ну да, ну да...
Тут "по случаю такому" выяснилось, что тёща тож думает уйти с МТС.
Обещали одно, подключили, потом постояные повышения.
Видимо МТС так сильно деньги нужны, что наплевать на абонентов.
PS: С такой политикой сильно рискуют.
Из надежных источников стало известно, что РТК принял решение отказаться от меди.
Всех будут переводить на оптику. Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс).
А там и Интернет впихнут и тв.
Обещали одно, подключили, потом постояные повышения.
Видимо МТС так сильно деньги нужны, что наплевать на абонентов.
PS: С такой политикой сильно рискуют.
Из надежных источников стало известно, что РТК принял решение отказаться от меди.
Всех будут переводить на оптику. Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс).
А там и Интернет впихнут и тв.
Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс)И одиноким бабушкам, что ли, поставят Элтекс? А как они его перезагружать будут, к примеру, в понедельник, если дети и внуки только в субботу приедут?
Сейчас читают
Стоит ли переходить на ТТК?
219720
1000
Обо всем понемногу (часть 3)
214199
949
Льготная путевка в ясли
6911
62
Всем. Там перезагрузка не особенно нужна. Стабильные железки.
Особенно если юзается только один FXS порт.
А процесс пошёл. Недавно кореш звонил.
Мол его тёще впаривают переход на оптику.
Ваш дом переводят бла-бла-бла, если до такого числа не переключитесь - телефон не будет работать.
При переходе вам бесплатно подключат туеву хучу сервисов ну и тд, и тп.
Бабушка (тёща друга) в шоке, друг в шоке.
Сказал им чтобы включали тока телефон по опте,
все сервисы, даже якобы бесплатные - нахрен.
Да, есть пару тонких моментов по повод РТК
1. Куда они еще опту не затянули
2. Куда затянули, но в том районе башка Хуавейская - там есть сложности.
Элтекс настройки по опте получает. А Хуавей нет...
Особенно если юзается только один FXS порт.
А процесс пошёл. Недавно кореш звонил.
Мол его тёще впаривают переход на оптику.
Ваш дом переводят бла-бла-бла, если до такого числа не переключитесь - телефон не будет работать.
При переходе вам бесплатно подключат туеву хучу сервисов ну и тд, и тп.
Бабушка (тёща друга) в шоке, друг в шоке.
Сказал им чтобы включали тока телефон по опте,
все сервисы, даже якобы бесплатные - нахрен.
Да, есть пару тонких моментов по повод РТК
1. Куда они еще опту не затянули
2. Куда затянули, но в том районе башка Хуавейская - там есть сложности.
Элтекс настройки по опте получает. А Хуавей нет...
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - поможем разобраться.
pitnah
veteran
Ок. С дачи приеду - отпишу на электронку.
Николаевич
veteran
описываю:
Здравствуйте, Сотрудница СТП!
Все дело в том, что в рекламе и описании услуги на сайте https://kabinet.nsk.mts.ru/#!/Services/Ctv/MultiRoom/
четко написано что +1 рубль в месяц за второй CAM-модуль и +50 рублей в месяц за карту доступа к нему, которая позволяет
смотреть тот же пакет каналов что на первом телевизоре.
т.е.,
было:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
стало:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100" и 50 рубль в месяц за "мультирум".
мне же "умелец из салона" тупо подключил ЕЩЕ ОДИН пакет каналов и к нему ВТОРОЙ "мультирум", что повлекло:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
130 рублей в месяц за пакет"базовый"
50 рубль в месяц за "мультирум".
и все это красиво дополнено эпитетом "дуэт" )))
разница 130 рублей, которые ежемесячно снимались со счета... и обнаружил я это уже спустя месяцы пользования.
сегодня нашел время посетить офис обслуживания и написал два заявления... одно на расторжение "мультирум",
второе о возврате снятых средств - пока никаких изменений.
С уважением, Абонент
номер телефона для связи
Пятница, 14 апреля 2017, 15:41 +07:00 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, Абонент Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Абонент Николаевич, при проверки Вашего лицевого счета № !-!!!-!!!!!!!, все списания действуют корректно.
Обращаем Ваше внимание, что при подключении акции «Мультирум» скидка на базовый пакет в размере 50 рублей предоставляется только на второй и последующий телевизор. При этом списание за базовый пакет на первом телевизоре будет производиться в полном объеме, то есть 130 рублей в месяц.
Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Сотрудница СТП,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.www.lk.mts.ru
Здравствуйте, Сотрудница СТП!
Все дело в том, что в рекламе и описании услуги на сайте https://kabinet.nsk.mts.ru/#!/Services/Ctv/MultiRoom/
четко написано что +1 рубль в месяц за второй CAM-модуль и +50 рублей в месяц за карту доступа к нему, которая позволяет
смотреть тот же пакет каналов что на первом телевизоре.
т.е.,
было:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
стало:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100" и 50 рубль в месяц за "мультирум".
мне же "умелец из салона" тупо подключил ЕЩЕ ОДИН пакет каналов и к нему ВТОРОЙ "мультирум", что повлекло:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
130 рублей в месяц за пакет"базовый"
50 рубль в месяц за "мультирум".
и все это красиво дополнено эпитетом "дуэт" )))
разница 130 рублей, которые ежемесячно снимались со счета... и обнаружил я это уже спустя месяцы пользования.
сегодня нашел время посетить офис обслуживания и написал два заявления... одно на расторжение "мультирум",
второе о возврате снятых средств - пока никаких изменений.
С уважением, Абонент
номер телефона для связи
Пятница, 14 апреля 2017, 15:41 +07:00 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, Абонент Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Абонент Николаевич, при проверки Вашего лицевого счета № !-!!!-!!!!!!!, все списания действуют корректно.
Обращаем Ваше внимание, что при подключении акции «Мультирум» скидка на базовый пакет в размере 50 рублей предоставляется только на второй и последующий телевизор. При этом списание за базовый пакет на первом телевизоре будет производиться в полном объеме, то есть 130 рублей в месяц.
Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Сотрудница СТП,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.www.lk.mts.ru
Николаевич
veteran
и вот ведь что мне теперь стало интересно )))
"при проверки Вашего лицевого счета № 6-091-1234567, все списания действуют корректно"
конкретно корректно действуют... при ПРОВЕРКИ?
или "при проверке ...... выяснилось что все списания действуют корректно"? а просто тупо лень писать, многабуковитаквсепонятнопшелвонотсель?
ведь то что СПИСАНИЯ действуют корректно я не сомневаюсь ни на секунду, слишком хорошо я знаю людей создавших и обслуживающих биллинг МТСа...
а вот что корректно произвели начисления я сомневаюсь, т.к. СПЕЦИАЛИСТ в офисе собрал консилиум и "победил таки "..ацкий портмонет" - включил услугу..
то что на одной карте больше каналов чем на другой объяснили акцией.. мне бы дураку сразу внимательно прочитать:
"Ежемесячная плата за услугу составляет 50 р. за каждый дополнительный ТВ + стоимость аренды оборудования, дополнительные пакеты телеканалов тарифицируются только на одном ТВ, а просмотр доступен на всех. " - с сайта.
эх беда.. беда..
уж если даже меня облапошил "умелец из салона" - что говорить о десятках тысяч не привиредливых клиентах?
"при проверки Вашего лицевого счета № 6-091-1234567, все списания действуют корректно"
конкретно корректно действуют... при ПРОВЕРКИ?
или "при проверке ...... выяснилось что все списания действуют корректно"? а просто тупо лень писать, многабуковитаквсепонятнопшелвонотсель?
ведь то что СПИСАНИЯ действуют корректно я не сомневаюсь ни на секунду, слишком хорошо я знаю людей создавших и обслуживающих биллинг МТСа...
а вот что корректно произвели начисления я сомневаюсь, т.к. СПЕЦИАЛИСТ в офисе собрал консилиум и "победил таки "..ацкий портмонет" - включил услугу..
то что на одной карте больше каналов чем на другой объяснили акцией.. мне бы дураку сразу внимательно прочитать:
"Ежемесячная плата за услугу составляет 50 р. за каждый дополнительный ТВ + стоимость аренды оборудования, дополнительные пакеты телеканалов тарифицируются только на одном ТВ, а просмотр доступен на всех. " - с сайта.
эх беда.. беда..
уж если даже меня облапошил "умелец из салона" - что говорить о десятках тысяч не привиредливых клиентах?
Николаевич
veteran
ахренеть (((
оптимизировали - попросил отключить "лишние" услуги - и стал обладателем ЕЩЕ БОЛЬШИХ начислений.
теперь у меня с ОДНОЙ картой доступа имеется сразу ТРИ услуги кабельного цифрового телевидения.
дурдом крепчает, или театр абсурда...
похоже это будет последней каплей в данном общении.
оптимизировали - попросил отключить "лишние" услуги - и стал обладателем ЕЩЕ БОЛЬШИХ начислений.
теперь у меня с ОДНОЙ картой доступа имеется сразу ТРИ услуги кабельного цифрового телевидения.
дурдом крепчает, или театр абсурда...
похоже это будет последней каплей в данном общении.
Николаевич
veteran
я в шоке... вот переписка
совсем заврались
Уважаемая..!
модуль и смарт-карта мною сданы лично в руки сотруднику офиса обслуживания и продаж в г. Новосибирск, улицадом.
поэтому я не могу указать вам их номера.
я не вижу у вас радости в попытках помочь в решении вопросов, я вижу только обратное.
вместо повышения лояльности вы делаете все что бы потерять абонента.
согласно сноски 3 подробного описания тарифа - 130 рублей включены (не добавляются, а включены!!!) в абонентскую плату за услугу.
ну а зачем вы мне второй "базовый" то включили??
прошу считать расторгнутым договор № 6-091-0268364 от 2016-09-05 адрес подключения Новосибирск, ул. Пархоменко, 112, 73
с 01.11.2017г. в одностороннем порядке - письменное заявление будет передано в офис.
очень жаль, что за те ..... лет, которые прошли с момента моего увольнения из компании ...... так кардинально изменилось отношение к абонентам, а бизнес превратился из оказания услуг абонентам в оказание мук абонентам.
))) теперь мы знаем что ты можешь )))
С уважением, ......
Суббота, 28 октября 2017 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, .. Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
.. Николаевич, по заявке № 1-43222...60 на отключение второго телевизо-ра было отказано. В связи с не корректно заполненным заявлением. Не прописаны данные номер чипа и номер смарт карты оборудования, которое, Вы сдали.
Укажите, пожалуйста, номер чипа и номер смарт карты действующего оборудования по Вашему адресу мы решим данный вопрос. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением,
------------------,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
ааа люди добрые что происходит ааа
они приняли оборудование и не записали номера... красавчики
а вместо того что бы отключить, включили еще один тариф.
получается взяли модуль, карту (с проплаченным тарифом!!!!!) и
пшолвонидинафикнимешайлошара смотреть будем сами теперь
совсем заврались
Уважаемая..!
модуль и смарт-карта мною сданы лично в руки сотруднику офиса обслуживания и продаж в г. Новосибирск, улицадом.
поэтому я не могу указать вам их номера.
я не вижу у вас радости в попытках помочь в решении вопросов, я вижу только обратное.
вместо повышения лояльности вы делаете все что бы потерять абонента.
согласно сноски 3 подробного описания тарифа - 130 рублей включены (не добавляются, а включены!!!) в абонентскую плату за услугу.
ну а зачем вы мне второй "базовый" то включили??
прошу считать расторгнутым договор № 6-091-0268364 от 2016-09-05 адрес подключения Новосибирск, ул. Пархоменко, 112, 73
с 01.11.2017г. в одностороннем порядке - письменное заявление будет передано в офис.
очень жаль, что за те ..... лет, которые прошли с момента моего увольнения из компании ...... так кардинально изменилось отношение к абонентам, а бизнес превратился из оказания услуг абонентам в оказание мук абонентам.
))) теперь мы знаем что ты можешь )))
С уважением, ......
Суббота, 28 октября 2017 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, .. Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
.. Николаевич, по заявке № 1-43222...60 на отключение второго телевизо-ра было отказано. В связи с не корректно заполненным заявлением. Не прописаны данные номер чипа и номер смарт карты оборудования, которое, Вы сдали.
Укажите, пожалуйста, номер чипа и номер смарт карты действующего оборудования по Вашему адресу мы решим данный вопрос. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением,
------------------,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
ааа люди добрые что происходит ааа
они приняли оборудование и не записали номера... красавчики
а вместо того что бы отключить, включили еще один тариф.
получается взяли модуль, карту (с проплаченным тарифом!!!!!) и
пшолвонидинафикнимешайлошара смотреть будем сами теперь
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пожалуйста, не торопитесь с выводами. Продублируйте ваше обращение нам в личку, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - поможем разобраться.
Николаевич
veteran
отправил все данные и переписку с абонсервисом, сканы здесь, в лс не цепляются
на мой взгляд тут либо недобросовестный маркетинг либо кривые руки оператора биллинга
на мой взгляд тут либо недобросовестный маркетинг либо кривые руки оператора биллинга
mts_support
experienced
Благодарим за информацию. После рассмотрения вам будет предоставлен ответ.
Ostrog
guru
Да уж... Думал перейти на МТС, но выводы сделал. Бардак-с...
Не надо покупать всякое говно-ТВ, и все будет нормально.
Вот потому-то и использую кабельное от одного оператора, а тырнет от другого. Замаяли, правда, звонками ...
Да и не хочу я всякие там приставки-пульты лишние использовать. Своих хватает.
Да и не хочу я всякие там приставки-пульты лишние использовать. Своих хватает.
Николаевич
veteran
Благодарим за информацию. После рассмотрения вам будет предоставлен ответ.ни ответа ни привета, а тем временем несуществующие услуги растут в цене.
"Честный" интернет + цтв 100 должен включать базовый пакет тв:
До 100 Мбит/с круглосуточно, 96 цифровых каналов, HD-приставка, Kaspersky Internet Security - включены в тариф. Комплект оборудования для 2-го ТВ за 1 ₽/мес.
ладно, я соглашусь с тем что сюда надо прибавить "поддержку абонентской линии цтв" за 130 руб.
итого получается 520+130=650, ровно как в рекламках и описании на сайте
но ведь упрямо не убирают у меня ДВЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ по 170 руб. каждая..
уважаемые господа, вы ждете когда я через суд общаться в вами буду?
AndreyK
guru
Проверил скорость у себя и результаты получились очень разными в разных сервисах и с разными конечными точками ("Яндекс, "Обь-Телеком", "МТС").
!!!NickeL!!!
...
Спидтест (In/Out):
Единос - 97/94
Обь-Телеком - 96/67
Ростелеком - 99/54
МТС - 93/75
Дом.ру - 46/62
Дальше замерять "синтетическими линейками" лень
Торренты прут на честные 100 Мбит, сайты вроде бы без лагов грузятся, чем еще "настоящим" оценить - хз
Единос - 97/94
Обь-Телеком - 96/67
Ростелеком - 99/54
МТС - 93/75
Дом.ру - 46/62
Дальше замерять "синтетическими линейками" лень
Торренты прут на честные 100 Мбит, сайты вроде бы без лагов грузятся, чем еще "настоящим" оценить - хз
Begemot
we are animal's
Чем закончилось - то?
Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.
Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.
Николаевич
veteran
прошел час, нагрузка на доме упала, скорость поднялась
за второй телевизор извинились, перерасчет сделали.. правда после третьего захода в офис и раз наверное десять писал в техподдержку
обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((
за второй телевизор извинились, перерасчет сделали.. правда после третьего захода в офис и раз наверное десять писал в техподдержку
обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((
прошел час, нагрузка на доме упала, скорость подняласьтак проблема явно не в доме должна быть, а "выше"...
если все домовые коммутаторы давно на 1G включены, а МУ на 1G/10G и перегрузок там быть точно не может...
Manul
Манул обыкновенный
обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((Так надо телевизор смотреть через телевидение. Вот интернетвизор - это конечно, через Интернет (с записью, с шашечками, и с тремя грустными смайликами.)
Николаевич
veteran
Так надо телевизор смотреть через телевидение. Вот интернетвизор - это конечно, через Интернет (с записью, с шашечками, и с тремя грустными смайликами.)
...
так я тож такого мнения! но не показывают
Николаевич
veteran
)))все домовые коммутаторы давно на 1G включены, а МУ на 1G/10G и перегрузок там быть точно не может.
а проц у дэлинка тоже все вывозит??
или другие зверьки в домах завелись нынче
а проц у дэлинка тоже все вывозит??
или другие зверьки в домах завелись нынче
Все сети (МТС, СС, НТК и т.д.) собраны на ДУ начиная от 3526 и до 1210\1228\3200...
и на реально высоконагруженных сегментах (типа "Дискуса", когда все порты 24-портовых и 48-портовых коммутаторов забиты были и были активны в ЧНН) железо от Длинка вполне нормально себя показывало, без деградаций и ограничений... так что сомневаюсь я очень сильно, что дело в процах коммутаторов домовых узлов ))))))) там с магистральными каналами раньше песня была - мамадарагая... типа политически мотивированного разрыва стыка NSK-IX и других точек обмена трафика - веселуха была, не знаю как сейчас дела обстоят...
и на реально высоконагруженных сегментах (типа "Дискуса", когда все порты 24-портовых и 48-портовых коммутаторов забиты были и были активны в ЧНН) железо от Длинка вполне нормально себя показывало, без деградаций и ограничений... так что сомневаюсь я очень сильно, что дело в процах коммутаторов домовых узлов ))))))) там с магистральными каналами раньше песня была - мамадарагая... типа политически мотивированного разрыва стыка NSK-IX и других точек обмена трафика - веселуха была, не знаю как сейчас дела обстоят...
Николаевич
veteran
х.б.з. тем не менее интернет от мтс тупит временами безбожно, не только у меня дома.. может на МУ гдето есть проблемы.. не могу сказать, лет 7 назад бы объяснил причину максимум точно, а что сейчас - "?"
не знаю.. любой длинк несовместим с нагрузкой, имхо. это не циско, и даже не зухель
не знаю.. любой длинк несовместим с нагрузкой, имхо. это не циско, и даже не зухель
Николаевич
veteran
Чем закончилось - то?похоже пока не закончилось...
Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.
все вернули, пересчитали, уже было успокоился )))
внес платеж и тут же включился доп.пакет "базовый" за 170 руб.
кудесники маркетинга прямо.. оксфорд, мва нервно покуривает..
У всех инет от МТС тупит так? Проблема с сентября, техподдержка говорит у них все норм.
mts_support
experienced
Пришлите в личные сообщения номер лицевого счета и подробное описание ситуации, проверим.
Николаевич
veteran
а что, тарифы изменились? никто не уведомлял
это какой то бред, вы там что курите в техподдержке? )))
или программисты кривопалые?
это какой то бред, вы там что курите в техподдержке? )))
или программисты кривопалые?
НатаКолина
veteran
А в районе МЖК будет ещё хуже. Руководство одного из домов, где располагается магистральный узел связи данной лавки, намерено не впущать сотрудников компании до разрешения проблем с Новосибирским филиалом.
а что не так?
в январе 31 день, в феврале 28 дней, АП месячная делится равномерно на кол-во дней в месяце...
или вопрос не так понят?
в январе 31 день, в феврале 28 дней, АП месячная делится равномерно на кол-во дней в месяце...
или вопрос не так понят?
Damir_nsk
member
А в чем проблема с филиалом ? или вопрос политический ?
Николаевич
veteran
не, не так понят)))
в тарифе "честный.. 100" заложено две услуги - доступ в интернет и цифровое тв (96 каналов) с бесплатным оборудованием. подключал по акции (по совету друзей) второй тв, потом отключил и сдал модуль в абонотдел.
МТС упорно пытается включить некий "базовый + аренда оборудования" за 200 с лишним.. итого триплплей (телефон еще) за 1200 в месяц - это ЧО, в рынке?
в тарифе "честный.. 100" заложено две услуги - доступ в интернет и цифровое тв (96 каналов) с бесплатным оборудованием. подключал по акции (по совету друзей) второй тв, потом отключил и сдал модуль в абонотдел.
МТС упорно пытается включить некий "базовый + аренда оборудования" за 200 с лишним.. итого триплплей (телефон еще) за 1200 в месяц - это ЧО, в рынке?
Николаевич
veteran
AndreyK
guru
Вы уверены, что тест до какого-то сервера, который не предназначен для теста объективен?
Николаевич
veteran
это не тест, это реальное положение вещей - либо сервер навитела настолько крут что доже мегабита в субботу утром не выдает, либо что то со связностью сети у мтс
AndreyK
guru
А зачем вы думаете существуют Content Delivery Network (сеть доставки (и дистрибуции) содержимого)? Зачем Google и другие компании ставят их у провайдеров? Можно же поставить эти сервера у себя в Калифорнии всё?
НатаКолина
veteran
Политический. Вроде всё разрешено.
AndreyK
guru
"МТС запустила CDN-сеть".
2012 год.
2012 год.
Николаевич
veteran
бутор это все, громкие фразы для прессы
ТОП 5
2