Минус в размере месячной платы по тарифуНаучите, я так не умею.
Кстати, надеюсь вы тоже про проводной интернет говорите, как и я?
Да вроде уже говорилось и не раз, что после нулевого баланса на счёте
оператор продолжает предоставлять услугу.
Т.е. опускает юзера в долг на сумму месячного тарифа.
Сам попался на этот лохотрон.
Слава Богу не на на месяный тариф. Но это мне стоило ожиданием в очереди
в офисе нескольких часовКстатип понятие "офис" по эМтээСовски, это
забегаловка по площади примерно как кухня в хрущёвке.
Четыре стула и толпа человек 20-ть
Да, это про проводной интернет.
оператор продолжает предоставлять услугу.
Т.е. опускает юзера в долг на сумму месячного тарифа.
Сам попался на этот лохотрон.
Слава Богу не на на месяный тариф. Но это мне стоило ожиданием в очереди
в офисе нескольких часовКстатип понятие "офис" по эМтээСовски, это
забегаловка по площади примерно как кухня в хрущёвке.
Четыре стула и толпа человек 20-ть
Да, это про проводной интернет.
Да вроде уже говорилось и не раз, что после нулевого баланса на счётеНамекаете, что после нуля на счете деньги будут продолжать уходить в минус?? блин, как бы проверить... Интернет-то лично у меня отключается уже при нуле. Это ж надо суметь целые сутки без инета прожить, чтобы проверить...
оператор продолжает предоставлять услугу.
Т.е. опускает юзера в долг на сумму месячного тарифа.
понятие "офис" по эМтээСовски, этоя, кстати, вполне себе без очереди договор на ТВ переоформил...
забегаловка по площади примерно как кухня в хрущёвке.
Четыре стула и толпа человек 20-ть
Да, это про проводной интернет.
просто пришел утром в субботу в 9-30.... в офисе ни одного посетителя....
а в будни после 18 да.... толпа
Почитай тутЧитал, ответ в моём первом сообщении в той ветке.
я, кстати, вполне себе без очереди договор на ТВ переоформил...На фото был будний день, если не ошибаюсь 27-го декабря полдень
просто пришел утром в субботу в 9-30.... в офисе ни одного посетителя....
а в будни после 18 да.... толпа
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
248295
429
Китайские шины
57952
240
Радость сегодняшнего дня (часть 2)
122422
1000
Конечно упускаете.в их личном кабинет есть добровольная блокировка
Например добровольную блокировку.
Она там давно есть, а вы проверяли её?
Она там давно есть, а вы проверяли её?да, нормально работала.
У кого-нибудь сейчас работает p2p ПИРС из сети МТС?
Всё работало, но с 1 марта peers.cn.ru отвергает попытки подключения. Хоть через родную прогу, хоть через FlyLink.
В поддержку даже звонить не хочется, на МТСовском форуме вопрос третий день без ответа висит.
Сносить уже пирс или есть смысл подождать?
Всё работало, но с 1 марта peers.cn.ru отвергает попытки подключения. Хоть через родную прогу, хоть через FlyLink.
В поддержку даже звонить не хочется, на МТСовском форуме вопрос третий день без ответа висит.
Сносить уже пирс или есть смысл подождать?
да, нормально работала.Значит мне не повезло
Но повезло в другом
В том, что никогда не буду более пользоваться этим лохотроном!
У кого-нибудь сейчас работает p2p ПИРС из сети МТС?та же беда, несколько дней как перестал работать
все верно - появился
в чем проблема была, если не секрет?
в чем проблема была, если не секрет?
Вот и закончился мой интернет без проблем.Уже несколько дней подряд ,по вечерам опять он исчезает неизвестно куда.В начале февраля я описывал ситуацию с этим недоинтернетом.В данный момент все повторяется опять.У меня не менялось НИЧЕГО,компьютер,роутер,операционная система.А интернет ОПЯТЬ исчезает.Что посоветует представитель МТС?
Предлагаю свое решение проблемы.Абсолютно все инженеры ТП пытаются меня убедить что все обрывы интернета происходят по причине неисправного роутера,уже четвертого или пятого ,я сбился со счета.МТС мне предоставляет СВОЙ роутер,со СВОИМИ настройками.Если в течении месяца не будет ни одного обрыва,то я с огромным удовольствием оплачу стоимость этого устройства.Я даже могу оплатить роутер сразу.
Небольшое дополнение.Сейчас опять был обрыв интернета.При запуске команды tracert 8.8.8.8 ,после 2-3 прыжка высвечивается надпись-ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАПРОСА.Это как нибудь прислоняется к моему роутеру?
Представитель МТС упорно игнорирует эту тему,зато с удовольствием и достаточно быстро отписывается в соседней теме про подключение к МТС.Поведение представителя МТС считать официальной позицией самой компании?
Добрый день.
Я не являюсь представителем компании на Интернет-форумах (блогах и т.п.), но при этом действительно являюсь работником компании.
По мере появления "проблесков свободного времени" - стараюсь консультировать абонентов, относительно услуг и решать их проблемы.
Ваше сообщение не осталось без внимания, действительно, по роутеру попробуем провести эксперимент с предоставлением для Вас другого клиентского оборудования (брендированного роутера "МТС")
Подробнее отпишу в ЛС
Я не являюсь представителем компании на Интернет-форумах (блогах и т.п.), но при этом действительно являюсь работником компании.
По мере появления "проблесков свободного времени" - стараюсь консультировать абонентов, относительно услуг и решать их проблемы.
Ваше сообщение не осталось без внимания, действительно, по роутеру попробуем провести эксперимент с предоставлением для Вас другого клиентского оборудования (брендированного роутера "МТС")
Подробнее отпишу в ЛС
Laur
activist
Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера), один из ваших сотрудников говорил, что должна появиться информация в начале марта, уже больше месяца прошло
Дебильнейшая конторка !!!Слов не хватает чтобы описать что творится в душе моей!!!Миллион раз пожалела что подключилась. Ладно интернет иногда сигнал слабый и косяки с ЦТВ можно пережить, но вот когда начинают "взымать" плату хрен победи за что, вот это уже ребятки перебор... При подключении информация одна, со временем оказывается что все по другому. К чертям собачьим МТС
со временем оказывается что все по другому.Странно... вас тоже СМСкой не известили? А вроде как клятвенно заверяют, что на все изменения договора отправляют пользователю СМС
Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера), один из ваших сотрудников говорил, что должна появиться информация в начале марта, уже больше месяца прошлоне дождавшись ответа, решил опять позвонить в call-центр, все объяснил, в каком городе на каком тарифе, мне все так красочно описали, проговорили все условия, в итоге определились что все всех устраивает. Отправляют в офис для получения оборудования, называют адрес, тут же подъезжаю по нему, а мне девушки говорят - вы что то попутали... Тут же набираю справочную, разумееться попадаю на другого сотрудника, который мне опять же говорит, что ничего подобного у них нет. На мое возражение, что 10 мин назад по этому же телефону ее колега говорила совсем другое, причем в таких подробностях и так рекламируя, она мне только предложила сходить в любой магазин и купить понравившейся роутер короче бардак как был в их call-центре так и остаеться. Впринципе меня устраивает именно предоставление услуги интернета и цтв на данный момент, но это видимо только по тому, что небыло сбоев, боюсь предположить, что произойдет, если случиться какая то проблема, т.к. считаю, что такая работа службы поддержки клиентов равнозначна ее отсутсвию.
p.s. если вдруг кого из сотрудников заинтересует ситуация с подачей разной информации их сотрудниками, что бы не быть голословным, могу назвать точное время и телефон с которого звонил, так полагаю звонки пишутся...
...но вот когда начинают "взымать" плату хрен победи за что, вот это уже ребятки перебор...если не секрет, за что? к чему быть готовым?
Получили СМСку о том что имеется задолженность на лицевом счете аж -500 рэ, хотя каждый месяц вносили обговоренную сумму, когда позвонила разбираться оказалось, что если на лицевом сечете за интернет имеется минус, то за ЦТВ плата за месяц берется в полном объеме, т.е не 110 рэ, а 270, причем в договоре ничего подобного не написано. И еще при подключении и техник и операторы заверяли, что платить мы будет только за 1 телевизор (у нас из 2), а теперь с 3 месяца решили что мы должны платить за 2
договор надо читать целиком...особенно мелкий шрифт и пункты типа "оператор оставляет за собой право...."
Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера)Я, конечно, не знаю цен на "аренду", но отличный роутер нынче стоит 1200..1500 руб.
Стоит ли заморачиваться арендой? что-то мне подсказывает, что выйдет дороже.
Ну а так - все эти мерзкие централизованный кал-центры - да, полный шлак, причем в любой абсолютно конторе в силу собственно особенностей своего функционирования. Любая инфа в них всегда будет полным враньем по определению. Отладить такой механизм и отслеживать/поддерживать его нормальную работу, а не тупо штрафовать сотрудников за "проколы" - увы, у нас не умеют и никогда не научатся, в этом я полностью уверен.
Хотя, паровозы же не сталкиваются практически, отладили же...
Мелким шрифтом с права налево и задам наперёд...
Я, конечно, не знаю цен на "аренду", но отличный роутер нынче стоит 1200..1500 руб.Я понимаю, но мне необходима была именно аренда (если уж они говорят, что она есть), у меня есть роутер, и мне нет смысла покупать второй (даже если аренда выйдет дороже), а этот нужен для проверки, возможно на короткий срок, а возможно и на длительный, это уже результаты проверки покажут.
Стоит ли заморачиваться арендой? что-то мне подсказывает, что выйдет дороже.
Сам факт, что мне не нужен роутер в собственность, а тут компания говорит, что может мне его арендовать... тут уже дело принципа разобраться. Какой смысл продолжать отношения с компанией, которая даже в такой мелочи пытаеться меня обмануть. Хотя у меня изначально даже мыслей небыло, что можно у них арендовать роутер, это они мне сами предложили, а когда я согласился, сказали, что извините у нас такого нет.
Самое интересное, что когда я был в офисе, мне предложили очень оригинальное решение вопроса: "Вы перезаключите договор, на другого человека, и у вас будет все тоже самое что есть сейчас, но мы вам дадим бесплатно роутер". И вот скажите мне, для чего эта бессмысленная работа с документами и мне заморочки? Что дополнительно, кроме лишней работы, получит от этого МТС?
Ну а так - все эти мерзкие централизованный кал-центры - да, полный шлак, причем в любой абсолютно конторе в силу собственно особенностей своего функционирования.Раньше (совсем раньше) у мтса не наблюдалось таких проблем с call-центром.
Раньше (совсем раньше) у мтса не наблюдалось таких проблем с call-центром.Потому что кал-центр сотовой связи в новосибе (был?), соответственно путаницы в работе и уточнения города - не возникало.
Потому что кал-центр сотовой связи в новосибе (был?), соответственно путаницы в работе и уточнения города - не возникало.Ну насколько я знаю, он и сейчас находиться в новосибе, просто его сделали региональным
Ранее что-то писалось, что можно интернет (домашний?) оплачивать, пользуясь услугами сотовой связи.
Это была акция какая-то или мне послышалось?
На сайте МТС что-то не нашёл.
Это была акция какая-то или мне послышалось?
На сайте МТС что-то не нашёл.
Получили СМСку о том что имеется задолженность на лицевом счете аж -500 рэ, хотя каждый месяц вносили обговоренную сумму, когда позвонила разбираться оказалось, что если на лицевом сечете за интернет имеется минус, то за ЦТВ плата за месяц берется в полном объеме, т.е не 110 рэ, а 270, причем в договоре ничего подобного не написано. И еще при подключении и техник и операторы заверяли, что платить мы будет только за 1 телевизор (у нас из 2), а теперь с 3 месяца решили что мы должны платить за 2так бы все подключились на инет и телик, за инет не платишь и смотришь телик по 110 ру., а не 270 как по тарифу. умно
Ранее что-то писалось, что можно интернет (домашний?) оплачивать, пользуясь услугами сотовой связи.Подозреваю, что Вы имели ввиду это, но там наоборот 20% средств затраченых на интернет могут быть возвращены на мобильный телефон мтс.
Это была акция какая-то или мне послышалось?
На сайте МТС что-то не нашёл.
Ситуация с поддержкой клиентов оказалась еще хуже, чем я думал. Написал претензию на сайте мтс, первое письмо пришедшее мне на почту, гласит о том, что все хорошо, мое письмо принято, ожидайте ответа, и тут же через 2 мин прилетает письмо с текстом моей притензии и с данными с моего компа, как ошибочное (отправленное на несуществующий ящик) с внутреннего ящика сотрудника мтс...
Max_123123532
junior
Сейчас звонил менеджер из МТС, предлагает перейти со старого тарифа на "Отменяем тарифы" более дешевый, только говорит, что необходимо переоформить договор на другого человека. В чем соль? Где тут кидалово зарыто?
Taise
junior
Дайте, плиз, контакт этого менеджера, а то я не успела подключиться к этому тарифу. Сейчас бы перешла.
Ryol
guru
Подскажите, пожалуйста, при обрыве кабеля у Мтс на крыше дома, сколько обычно восстанавливают?
Уже 9-ый день идет обещаний и отговорок: крыша замерзла-не могут ребята попасть, заявку передали в Новосибирск, позвоните завтра-узнаем статус дел и т.д.
И компенсацию реально у них получить в виде неоплаты за они без интернета?
Уже 9-ый день идет обещаний и отговорок: крыша замерзла-не могут ребята попасть, заявку передали в Новосибирск, позвоните завтра-узнаем статус дел и т.д.
И компенсацию реально у них получить в виде неоплаты за они без интернета?
Ryol
guru
Тоже звонил нам менеджер
Обещал клёвый тариф, а когда узнал что Мтс не торопиться починить обрыв кабеля на крыше, быстро откланялся
Обещал клёвый тариф, а когда узнал что Мтс не торопиться починить обрыв кабеля на крыше, быстро откланялся
!!!NickeL!!!
...
Устали от акций провайдеров с промо-периодами? Удивляетесь, когда через три месяца приходится платить за интернет почти в два раза больше.«Выгодный Интернет» - 48 Мбит за 480 рублей в месяц
МТС предлагает выгодный домашний Интернет и цифровое ТВ без скрытых условий и промо периодов.
Подключаясь в период с 07 июня 2013г. по 30 сентября 2013 вы получаете:
Ежемесячную плату за пакет из двух услуг - 590 рублей на все время пользования услугами.
Высокую скорость доступа в сеть Интернет
83 канала цифрового телевидения + возможность подключать дополнительные пакеты телеканалов со скидкой
или
«Выгодный Интернет»+ЦТВ - 48 Мбит + Цифровое ТВ за 590 рублей в месяц (оборудование для ЦТВ предоставляется в бесплатное использование)
web-страница
Насколько интересен такой пакет?
vitek904
activist
Подключился к кабельному от МТС в апреле. И до сих пор не могу смотреть ЦТВ. Нет в наличии САМ-модулей. И будут не известно когда. Думаю в конце месяца расторгнуть договор.
Вы же сами знали на что шли подключаясь к МТСу, или подключив интернет МТС думали что косяки и проблемы МТС вас волшебным образом обойдут стороной?
Я подключился только к кабельному. Про интернет я ничего не писал.
Работа кабельного и интернета - синоним, компания то одна.
Да как раз интернет то не вызывает нареканий, а вот с ЦТВ действительно беда. Уже месяц завтраками кормят про CAM модули, уже даже и приставку на пока что не дают - тоже мол нету сказали в офисе на Маркса. Не смотря на то что цифру не могу смотреть абонентку списывают не стесняясь.
!!!NickeL!!!
...
См. личные сообщения, отписал, как и обещал
allion
activist
Да, спасибо большое! Оценил! Все недочеты и ошибки с вашей помощью устранены Ждем-с CAM модуль
Russlund
experienced
А у меня после расторжения договора остался cam-модуль с картой. В офисе забирать отказались. А раз такая проблема с этими модулями, могу я отдать/продать его кому либо из абонентов МТС?
Princess86
guru
Через 2 недели переезжаем и хотела поменять тот инет, что есть в квартире на мтс-ский с кабельным тв, но что-то начала сомневаться, когда эту тему прочитала....... Довольные услугами МТС, отпишитесь, плиз
ТОП 5
2