Princess86
Как правило, когда человек всем доволен, он об этом не пишет:улыб:И это касается не только оператора МТС, а вообще всех организаций...
Сейчас есть возможность подключиться с бесплатным предоставлением САМ-модуля для просмотра Цифрового ТВ и ВайФай-роутера, если примите положительное решение о подключении - пишите в личку, все сделаем в лучшем виде:улыб:
Princess86
Ну так доволен конеш можно и подключаться. По интернету вообще претензий нет правда пользую второй месяц, но пока что доволен. Проблема была но с о сроками подключения ЦТВ, но надеюсь что со дня на день таки начну смотреть цифру. :улыб:До МТС инет был от ТТК и НТК
Princess86
Через 2 недели переезжаем и хотела поменять тот инет, что есть в квартире на мтс-ский с кабельным тв, но что-то начала сомневаться, когда эту тему прочитала....... Довольные услугами МТС, отпишитесь, плиз:смущ:
пока довольны, инет работает, телек показывает. Единственно не понял вчера, детеныш ждал новую серию кухни по телеку, а она в кабельном в назначенное время не появилась. начался фильм со шварцем. Похоже разница во времени есть. или я ошибаюсь.
!!!NickeL!!!
«Выгодный Интернет» - 48 Мбит за 480 рублей в месяц
или
«Выгодный Интернет»+ЦТВ - 48 Мбит + Цифровое ТВ за 590 рублей в месяц (оборудование для ЦТВ предоставляется в бесплатное использование)
web-страница
Насколько интересен такой пакет?
Как и обещал людям, задающим вопросы в личке, отписываюсь в топике
появились САМ-модули и WiFi-роутеры, которые можно получить в бесплатное бессрочное использование при подключении новых абонентов к услугам компании:улыб:
Если "нннада" - пишите в личку
!!!NickeL!!!
А я сегодня зашел в офис и расторг договор на КТВ с МТС. Поскольку САМ-модули и роутеры я ловить на удочку не привык. "Нам такой хоккей не нужен."
У "ЭГ" 30 цифровых каналов без всяких модулей, и к осени обещают больше.
vitek904
Камы и роутеры есть в наличии
У ЭГ услуга в тесте (у всех операторов так запускалось цтв) позже потребуется оборудование
Если хотите, можете написать в кличку и подключим Вас на пакет с роутером и КАМом:улыб:
!!!NickeL!!!
В каком тесте, какое оборудование? Вы как будто знаете что-то, чего не знают в ЭГ :-)
mnweb
В каком тесте, какое оборудование? Вы как будто знаете что-то, чего не знают в ЭГ :-)
для авторизации в DVB-C понадобится карта
VinsenT
В том случае, если оператор будет закрывать сигнал. Т.е. если захочет за цифру или за отдельные пакеты в цифре брать дополнительные деньги. ЭГ пока пишет у себя на сайте, что за цифру дополнительной оплаты не будет, все включено в абонку аналога. Если в будущем захотят брать дополнительные деньги - тогда и понадобятся карты и CAM-модули.
tonim
Так и МТС дополнительную плату за ЦТВ (кроме стоимости САМ-модулей) не берут. Зачем закрывать сигнал, который входит в стоимость абонентской платы аналового телевидения?
vitek904
Зачем закрывать сигнал, который входит в стоимость абонентской платы аналового телевидения?
Это требование правообладателей большинства каналов.
!!!NickeL!!!
Вот так и работают менеджеры МТС. Грязной не правдой переманивают к себе абонентов других провайдеров. Например, звонит мне вчера девочка и говорит: "Я вижу что вы являетесь абонентом ЭГ и хотела бы Вам предложить поучаствовать в нашей новой акции. Интернет + КТВ за 385 рублей в месяц на постоянной основе.
В итоге выяснялось что это акция от МТСа, а не от ЭГ, как она в начале разговора сказала и действовать будет 2 месяца. Очень не красиво поступают менеджеры МТСа. А если бабушке какой-нибудь впарят эту акцию, а она и будет думать что абонентом ЭГ является со всеми вытекающими последствиями начиная от оплат, заканчивая претензиями по качеству.
vitaty
В какое время, с какого номера и на какой номер был звонок?
Напишите в личку, пожалуйста.
!!!NickeL!!!
На стримах с http://www.twitch.tv постоянные лаги. Тариф 100мбит/с. Существуют какие-нибудь способы решения проблемы?
rus_summer
П. 9.
Есть , VPN из Лондона или США
!!!NickeL!!!
В какое время, с какого номера и на какой номер был звонок?
Напишите в личку, пожалуйста.
Что характерно, на новенького представители радостно реагируют и всячески баюкают.
При возникновении регулярных проблем - забивают чуть более чем полностью.
KSergey
О чем именно идет речь?
В районе МЖК наблюдаются технические проблемы?
Связь прерывалась или выражалось в чем-то другом (помехи ТВ, низкая скорость интернета и т.п.) ?

p.s. Официальных представителей компании на этом форуме нет, я являюсь работником и стараюсь всячески помогать абонентам (в том числе потенциальным), давая ответы на их вопросы:улыб:

p.p.s. от пользователя vitaty к сожалению, никакой информации не получил :dnknow:
!!!NickeL!!!
Я может быть не о том... Не претендуя - повествую: даже доволен, что куда-то пропал комплект МТС Коннект - тако гамно я боле и в руки не возьму. Ни загрузиться по-человечьи, ни обновиться, ни поСкайпиться - пусть нашедшему оно в наказ приидет.
townee
Только договор не забудьте расторгнуть. Мне несколько лет было лень им позвонить и уточнить, что за списания. Они еще их так подло делали - когда я клал большую сумму перед отпуском за границей, и вот в этой самой загранице приходила СМСка. Оттуда не позвонишь (тогда платно было). А я потом по приезду все забывал. Никого не обвиняю - ССЗБ, но совет - расторгните договор.
townee
Обсуждение мобильного интернета (к которому относится в т.ч. "МТС-Коннект") лучше производить тут:улыб:т.к. направлениями фиксированной связи и мобильной, занимаются разные подразделения.
!!!NickeL!!!
Что там у вас опрять произошло? Сутки нет интернета и ТВ на пр. Дзержинского 12. На общий 8-800-250-0890 не посылайте, проблем с дозвоном нет, вот только кроме автоответчика там слушать не кого. :зло:
Купрей
Добрый день!
Вчера пропала связь по нескольким подъездам этого дома, допуск на проведение ремонтных работ получен на сегодня, работает бригада. Сегодня все будет восстановлено.
Manul
Да они это сделали что бы не смотрели цифру с нескольких телеков, вот и все. А потому мое решение было нафиг их с пляжа. Да и при этом тех поддерке сами говорили что на решение проблемы у них норматив 72 часа, а делали 10 дней, что тоже повлияло на решение.
!!!NickeL!!!
Белые IP бесплатны
Бывают локальные проблемы (на некоторых зонах исчерпаны пулы белых адресов), но они решаются
Можете отправить мне адрес в личку - скажу, есть ли техвозможность сейчас подключить белый IP
Белый IP это хорошо, но не до конца ясно. Нужно ли будет ехать в офис для подключения белого IP, новому абоненту??? Далее, вы тут говорили о кредитной и авансовой системе. т.е. при подключении можно выбрать авансовую систему оплаты?

Кто пользуется, как обстоят дела с качеством связи? Какие пинги? Как организован доступ\авторизация? Раньше работал на провайдера МКС, затем ребрейдинг в Multinex (уже не работал там), далее вроде бы МТС скупил. Так вот, в МКС было всё замечательно с оборудованием и качеством связи в целом, не считая кривых рук некоторых, в связи с чем были частые перебои.
AirKite
Добрый день!

Новому абоненту, на момент составления заявки, необходимо упомянуть о необходимости подключения с белым IP - подключат сразу на белый.
Система оплаты одна - кредитная, т.к. при недостатке денег на лицевом счете, услуга будет работать "в долг" еще месяц (удобно, т.к. связь не прервется "в самый неподходящий момент").

Если интересует пинг до определенных хостов - напишите в личку, попингую из дома:улыб:
!!!NickeL!!!
П. 9.
Спасибо за ответ. Касательно отрицательного баланса, я так понимаю уходит он максимум до -600р (например), после чего интернет блокируется? Какой минимум нужно положить на счёт, для того что бы разблокировать интернет, и идут ли какие то ещё начисления в момент заблокированного интернета?
AirKite
Спасибо за ответ. Касательно отрицательного баланса, я так понимаю уходит он максимум до -600р (например), после чего интернет блокируется? Какой минимум нужно положить на счёт, для того что бы разблокировать интернет, и идут ли какие то ещё начисления в момент заблокированного интернета?
Интересующие пинги и трассировки выслал личным сообщением.
Абонент кредитуется до суммы, равной 1 АП.
Для разблокирования, необходимо вывести баланс в положительный диапазон (> 0 рублей).
В период, когда услуга находится в состоянии "принудительная блокировка", никаких дополнительных начислений не производится.
!!!NickeL!!!
Так а что там по авторизации? Как она осуществляется?
!!!NickeL!!!
Абонент кредитуется до суммы, равной 1 АП.
А полноценный интернет (без урезания скорости и ограниченнию по направлению) предоставляется на промежуток времени, пока баланс находится в интервале от 0 рублей до минус 1 аб. плате(я так понимаю ежемесячной)?
EWG_DCLXVI
П.9.
Как мне объясняли, да. 1 аб.плата равная тарифу. т.е. если стоимость 600р в месяц, то можно уйти до -600р. Но вот вопрос, касательно есть ли на этот момент какие либо ограничения, действительно интересный! т.е. пока абонент находится в минусе, накладываются ли какие ни будь любые ограничения? (типа скорость и т.д.)
!!!NickeL!!!
Да уж... позвонил я в МТС, оставлять заявку на подключение с уточнением некоторых деталей. Уважаемый !!!NickeL!!! несколько дезинформировал нас.

1. Белый IP в любом случае нужно подключать в офисе, даже если вы только подключаетесь к интернету.
2. Кредитовая система оплаты интернета, вовсе не таковая. Кредит это когда услугу предоставляют, а потом вы её оплачиваете. В МТС же всё иначе, вы подключаете интернет, на балансе у вас 0р, оплачиваете его к примеру через 10 дней, вам придется гасить долг в эти 10 дней, хотя интернета (предоставления услуг) за этот период у вас не было. Интернет блокируют сразу же при отрицательном балансе, но при этом продолжают делать начисления (до -[цена в месяц]р).
AirKite
А это (непредоставление услуги доступа) типа проценты за кредит :biggrin:
AirKite
1. Подключение белого ИП для существующих абонентов действительно через офис. Для новых, этого делать не нужно.
2. Услуга предоставляется с момента подключения. Просьба выслать в личку номер телефона, с которого был произведен звонок для установления оператора контактного центра и проведения с ним воспитательных работ.
3. Заявку на подключение так же можете прислать в личку - подключат в лучшем виде))
!!!NickeL!!!
Да, действительно. Раньше вашего ответа, уже во всём разобрался, не отписывался т.к. подготавливал материал. Дело дошло до смешного, и я звонил 3 раза, повторные два звонка подтверждали, что интернет будет работать при отрицательном балансе (т.е. как вы и объясняли), а вот насчёт белого IP адреса, операторы также не в курсе. Все 3 оператора говорят, обязательно нужно ехать в офис.

Выкладываю записи разговоров (надеюсь ничего в этом такого нет), т.к. нарушение закона исключается (поправьте если что) :а\?:
!!!NickeL!!!
Ну в общем что я могу сказать. Почти неделя прошла... За это время моё знакомство с провайдером:
1. Консультация на сайте, с обещаниями белого IP адреса по моему адресу и т.д. плюшек, типа халявной аренда роутера, подключение в лучшем виде.
2. Дезинформация в call-центре, о том что белого IP адреса не ждать, а интернет блокируют при 0 балансе, продолжая уходить в минус.
3. Опровержение этого, как на форуме (здесь) так и на повторных зконках в call-центр.
4. Составление договора 2 раза, (2 раза пришла смс с номером договора, логином и паролем от кабинета), вроде бы как, сначала по ошибке договор с серым ip, после исправили.
5. Обещания подключить 04.09.2013 (ни слуха ни духа, в call-центре сказали "скорее всего монтажники забиты, не волнуйтесь обязательно сегодня позвонят", так и не позвонили за целый день).
6. Визит монтажника 05.09.2013, без звонка, верней на звонок я не отвечал. Заявление монтажника о том, что белый ip адрес подключить нет технической возможности. Конец!
AirKite
Созвонились.
Ждем развития событий:улыб:
!!!NickeL!!!
Созвонились.
Ждем развития событий:улыб:
Все довольные абоненты молчат. Нарушим традиции?

Собственно как выяснилось, монтажник (и не только он, об этом позже) не был в курсе белых IP адресов в этом сегменте сети. После проведения кабеля, я сам лично распаковал новенький в упаковке Dlink Dir-300/A/C1, всё подключили и началось самое интересное. Пинги не идут, настройки в документах улыбнули, например ип комутатора: *.255.*.*, да и лицевой счёт уже совсем другой, не тот что на документах. Далее звонок монтажника в тех поддержку, ничего не получается. Обратились к админу, который также не совсем в курсе о белых ip адресах на МКС подсети... Оказывается они ещё даже не активны. Немного пляски админа с бубном (или с чем он у вас калдует) и вуаля!

Сейчас всё работает, осталось закрепить как следует кабель, приткнуть роутер и т.д. Тариф до 50Мбит за 480р в месяц, на постоянно основе. Замер скорости прикрепил к посту. Будем пользоваться, отпишусь ещё в любом случае, будь то всё хорошо или плохо:хехе:

p.s. Хотелось бы поднять аплоуд, но тут скорее вопрос вовсе не в сети а в производительности браузера. Если есть информация, по соотношению скорости, т.е. 50мбит в Download и Upload или у Upload свои лимиты?
molg
А доступ к пирсу по тарифной скорости или 100мбит?
Plus
Вне зависимости от тарифного плана на локальной скорости (т.е. до 100 мбит).
!!!NickeL!!!
Тогда почему скачивание идет на скорости 60-70 мбит (при умножении на 8) всегда?
P.S. В МТС подтвердили- скачивание по тарифной скорости....
Plus
А каким боком ПИРС прислоняется к МТСе?Это вроде как Электронный город.У МТС свои локальные ресурсы.
Plus
МТС это бывший Хоумнет.Локальные ресурсы ресурсы Хоумнета действуют до сих пор.
913valera
Ссылка http://cinema.hnet.ru/ Если поискать,то и все остальное можно найти.Вот например- http://magnetida.ru/magneto/ .
molg
В последнее время регулярно возникает проблема с падающей раз в 5 секунд внешкой в Бердске. Помимо этого напрягает неотключаемый минус в размере месячной абонентской платы.