EvgenG79
Связи с этим вопрос - у МТС вообще есть служба поддержки абонентов или она представлена одним-двумя представителями? Что-то ну совсем это не серьезно.
!!!NickeL!!!, насколько я понял, вы являетесь представителем МТС.
На данный момент у компании "МТС" нет "представителей" на данном форуме, все общающиеся здесь люди (включая меня) - "простые смертные":улыб:
На официальном форуме "МТС" есть раздел о фиксированной связи, для общения "онлайн" лучше задать вопрос туда - ссылка
Лично я могу дать коммент по Вашей ситуации не ранее понедельника.
Советую попробовать повторить вход в личный кабинет и посмотреть "приход-расход", чтобы стало понятно, куда делись деньги. Пароль от ЛК ловите СМСкой.:улыб:
EvgenG79
Смотрю на сайт МТС, раздел оборудование. Предоставляется роутер МТС Ethernet-роутер (ICxETH5670NE)
А другие варианты оборудования доступны?
Казинака
Упс, прошу прощения за вопрос, совсем с PONом сбился с толку. Понял что Интернет у МТС по привычному WAN порту.
Не посчитайте за флуд, интересуюсь потому что ко мне в местечко ШПД МТС заходит.
!!!NickeL!!!
AirKite, по Вашему вопросу уточню информацию.
Так и не отписали ничего... Уточнили?
molg
Опять на канале проблемы:
http://www.speedtest.net/my-result/3168661953
http://www.speedtest.net/my-result/3168667816
Сайт http://www.miniinthebox.com/ висит. Страницы других открываются крайне долго, даже mail.ru.
МТС ответит что-нибудь на это?
molg
И опять тишина...
Сегодня очередные проблемы у моего МТС с интернетом.
На несколько часов пропала связь. Ладно, позвонил в техподдержку. 13 минут ожидания на линии, 10 сек. разговора + еще пара минут на линии, далее сообщение о том, что что-то там не в порядке. 15 мин. по сотовому = более 20 руб. со счета. Плюсуем к тарифу. Учтем, что на этой неделе это уже второе такое пропадание связи.
После этого опять:
http://www.speedtest.net/my-result/3173244027
Что-то мне уже кажется, что пора интернет от РТК возвращать(((.
EvgenG79
Меня МТС опять манит к себе. В этом году в феврале ушел от них из-за никакого инета (меня хватило на 1,5 месяца).
Сейчас, по легенде, в нашем доме МТС полностью обновило оборудование, в общем все тип топ.
Пока сижу на домру. В принципе, все устраивает, но чет дороговато как-то...
Плюсы при переходе на МТС: цифра вместо кабеля, меньше абонентка за подобный тариф, возвращение определенной суммы за сотовую связь.
Кто что подскажет, стоит ли поверить опять МТС? Хотя прочел последние странички и сыкатно чет...
Неназываемый
Ну ежели обновили свое оборудование на доме, то может быть и будет все в порядке. Верить этому или нет - вам решать. Я после НГ будут отрубать интернет МТС. Надоели глюки. Как обновят оборудование на доме, тогда можно будет подумать.
А что такое "цифра вместо кабеля"? ТВ? По ТВ, в принципе, меня в МТС все устраивает. Есть, конечно, подлагивания, но не критичные и не намного больше, чем на РТК.
EvgenG79
Да, цифра - это цифровое ТВ. В моем случае вставляется САМ-модуль в ящик. Разница между цифрой и кабелем не критична, но получше будет.
С ТВ у меня тоже проблем не было, ушел только из-за инета. Но меня смущает, было ли реально заменено оборудование. Также, со слов звонившего, у них появился раздатчик "Магнит" (Сибирские Сети типа запустили МТС), который мне очень нравился + скорость раздачи отличная.
З.Ы. Вот сейчас вспоминаю, что ютуб смотрелся максимум на 480р, причем нужно было жда-а-аать, пока подгрузится сначала, а потом втыкать. Более-менее 240р-360р смотрелось, иногда с рывками.
Сейчас 720hd-1080hd без проблем, ну 1080 загружается подольше.
Неназываемый
фишка про "обновили оборудование" стара... она у того же Дом.ру в обзвоне присутствует...
Может, конечно, это и бывает правдой, но не всегда... Просто у продавцов это написано в опроснике, потому что аргумент для заманухи должен же быть...

У РТК подобное информирование происходит, когда в доме с ДСЛ появляется оптика (ПОН). Но тут действительно другая более современная технология с другими возможностями...
Zercus
например, перезагрузили дэлинк на домовом узле - обновили оборудование:миг:

сегодня взял ЛТЕ модем от МТС, включил в ноут (в отличие от старого конфликта в вафлей не произошло, появилось оба подключения), отключил вафлю от домру - разницы не увидел...
хотя контакт-манагер показывает 9,6Мбит, а у домру типа 100Мбит
кто кого дурит...
еще раз убеждаюсь - мегабиты сплошной маркетинг.

да, и вопрос к МТСу: ребята, а как вы собираетесь совмещать проводной и лте-доступ?
сбылась мечта идиота (в мою бытность) - беспроводной доступ догнал проводной, - Никель, я бы на твоем месте (твоего отдела, начальства и т.п.) такой прорыв устроил на шпд-рознице (да и на корпоративе тоже), мама не горюй! а вы мой дом никак не подключите - спите штоли? равняйтесь на мобильщиков
Казинака
Смотрю на сайт МТС, раздел оборудование. Предоставляется роутер МТС Ethernet-роутер (ICxETH5670NE)
А другие варианты оборудования доступны?
Одно оборудование заканчивается, появляется другое...:улыб:(qtech, dlink и другие ... )
EvgenG79
Опять на канале проблемы:
http://www.speedtest.net/my-result/3168661953
http://www.speedtest.net/my-result/3168667816
Сайт http://www.miniinthebox.com/ висит. Страницы других открываются крайне долго, даже mail.ru.
МТС ответит что-нибудь на это?
В очередной раз прошу Вас во время ограничения скорости до данного ресурса (-ов) померить скорость до местного новосибирского сервера "Спидтеста" (сервер МТС) - это поможет диагностировать область проблемы. Варианта два - 1. Проблема в локальной области, от ПК абонента до магистрального аплинка оператора 2. проблема с "затыком" на пути магистрали оператора ...
Меня МТС опять манит к себе. В этом году в феврале ушел от них из-за никакого инета (меня хватило на 1,5 месяца).
Сейчас, по легенде, в нашем доме МТС полностью обновило оборудование, в общем все тип топ.
Пока сижу на домру. В принципе, все устраивает, но чет дороговато как-то...
Плюсы при переходе на МТС: цифра вместо кабеля, меньше абонентка за подобный тариф, возвращение определенной суммы за сотовую связь.
Кто что подскажет, стоит ли поверить опять МТС? Хотя прочел последние странички и сыкатно чет...
Сейчас 720hd-1080hd без проблем, ну 1080 загружается подольше.
Напишите в личку адрес, пожалуйста:улыб:
Николаевич
Алексей, привет.
например, перезагрузили дэлинк на домовом узле - обновили оборудование
ну не скажи - меняются и магистральники и домовые узлы, уж тебе ли не знать:улыб:если интересно что и как - пиши в личку ...
AirKite
AirKite, по Вашему вопросу уточню информацию.
Так и не отписали ничего... Уточнили?
Услуга блокируется при нахождении в отрицательном балансе более месяца, т.е. за месяц необходимо хотя бы один раз выйти в положительный баланс для непрерывного использования.
!!!NickeL!!!
Хорошо. В следующий раз проверю по всем направлениям, скину результаты. Но у меня есть информация о том, что на нашем доме стоит старое и не эффективное оборудование. Замена в апреле. Может ускорите?
molg
Возмущена качеством!
Связи (вчера/сегодня, т.е. 1-2 января) никакой -- а у меня работа от этого зависит. Звонки в ТП ничего не дают. Видимо, компания не дорожит своими клиентами (я с 2006 г., ежели чего, таковым являюсь).
Крайние 2 звонка уже вынуждена была на диктофон записать: девушка одна и та же отвечала, ответ "к сожалению, бла-бла-бла" -- мне как, завтра в офис идти, с записью ее хамства? Расторгать договор при этом?
По "волшебству" какому-то: после звонка вдруг работать всё начинает.

PS. В первый раз 3 минуты ждать пришлось. По таймеру отслеживала. Второй -- 5 минут с копейками. Пообещали завтра отзвониться. Т.е. я (насколько поняла девушку) обязана еще и сидеть, ждать их звонка, мне ж делать-то больше нечего. А просто нормальную связь давать религия или чего там не позволяет? Я за что вообще деньги плачу?
Regyna
Вообще, если бы я в таком тоне общалась со своими клиентами, с работы вылетела бы уже давно.
МТСу же пофиг всё, видимо.
Regyna
8 минут ожидания - это цветочки. У меня жена на прошлой неделе в "футболе" техподдержки Мтс приняла участие - переключения между сотрудниками (с ожиданием на линии) заняли 55 минут :tease:
Обещались перезвонить...
!!!NickeL!!!
!!!NickeL!!! посмотрите, пожалуйста, личку с номером заявки.
В прошлый раз ваше содействие ускорило решение ситуации.
Сейчас не работает интернет и вся надежда на вас либо на переход к другому оператору.
А пока спасает 3G модем от МегаФон :respect:

Если кто из МТС может поспособствовать до окончания праздников, напишите в личку - опишу ситуацию
!!!NickeL!!!
ну как не знать, и моих рук тоже дело...
Николаевич
Скажите пожалуйста, а как себя ветет игра танки на МТС? На ттк зарубежные сервера в каникулы стали заикаться, из за чего игра тормозит.
Gnb2
Айфоновские сервисы (iMessаge, iCloud) по wi-fi не работают целый день через МТС ный интернет, через Си, Сети все нормально. Когда почините?
Тракторист
сегодня или вчера тоже рабтало?
Plus
Кстати да. На телефоне тоже не работало! Причем веб открывался.
Так эти уроды в техподдержке говорили, что веб работает - за остальное они не отвечают. Что то сдулся МТС..
denz
а что, надувается разве?
EWG_DCLXVI
до этого особых проблем не замечал. Вип поддержка, нормальный относительно инет и самое большое покрытие
denz
Кстати да. На телефоне тоже не работало! Причем веб открывался.
Сайт icloud.com открывался, но авторизация не проходила. У Сиб сетей все работало
molg
В очередной раз был неприятно удивлен отношением сотрудников мтс к своим клиентам. Уезжая на долгий срок из России, осенью пришел в офис и написал заявление на добровольную блокировку интерента и ЦТВ. Интернет то заблокировали, а вот про телевидение забыли, и мало того, так снимать еще стали в два раза больше (не в дуэте же:улыб:). Так вот, все мои переписывания с представителями компании свелись к тому, что: мы ничего не знаем, у нас все хорошо, приходите в офис там где оставляли заявку. На мое возражение, что я нахожусь в нескольких тысячах километрах от офиса, и в ближайшие несколько месяцев не приеду, мне ответили все тем же: ну вы придите в офис. И самое интересное, что на днях должно вступить в силу мое второе заявление, но с таким подходом я не удивлюсь, что про него просто забыли. Вообщем такое ощущение, что с каждым годом отношение к клиентам у компании все хуже и хуже.
Plus
У меня несколько яблочных устройств, все работает. И сегодня и в прошлые дни.
Тракторист
Это был короткий период. Мы могли его незаметить
Laur
..... я нахожусь в нескольких тысячах километрах .......... ну вы придите в офис.......
а не сказали где там ближайший?
Николаевич
где ближайший нет, сказали, что необходимо обратиться именно в тот офис где писал заявление, и именно мне, и с копией заявления :безум:
Laur
...И самое интересное, что на днях должно вступить в силу мое второе заявление, но с таким подходом я не удивлюсь, что про него просто забыли. Вообщем такое ощущение, что с каждым годом отношение к клиентам у компании все хуже и хуже.
Оправдались мои опасения, на этот раз в компании полностью забыли про мое заявление, и не поставили добровольную блокировку ни на инет ни на тв:хммм:
Делайте выводы сами...
molg
И вроде ничего особенного, интернет, как интернет, но техподдержка вымораживает.

Сейчас аж на автоответчик записали сообщение - "время ожидания специалиста в данный момент составляет больше 10 мин." Днем, в рабочий день......
Поувольнялись операторы? Жалко денег на зп большему кол-ву операторов? Или вал жалоб, так что проще отгородиться хотя бы от тех, кто не может висеть на трубке 15 мин. и более??

Моя ситуация - надо поменять приставку на cam-модуль и получить обещанный по тарифу бесплатный роутер.
Оставил заявку 7 января. Через несколько дней позвонили - спросили, когда удобно. Договорились на 10 утра, 13-го. Я особо отметил, что в 11 например будет уже поздно, уйду на работу, попросил именно в 10. Сказали, да, хорошо, человек придет. Человек позвонил в 10-30, сказал, что приедет только к 12... Я говорю - смысла нет, никого дома не будет. - Хорошо, я передам, вам другой день назначат.
Вот уже пятница, 17-е, никто не звонит.
Чудесный молниеносный сервис.

p.s. вишу на трубке уже 13 мин., голос до сих пор говорит, что время ожидания больше 10 мин.
Laur
Laur, Ваш вопрос взят в работу Департаментом Клиентского Сервиса. По результату проведения корректировок, с Вами свяжутся по телефону. :agree:
KBman
KBman, напишите в л/с адрес или номер лицевого счета, ускорим процесс решения вопроса
!!!NickeL!!!
Трубку взяли на 37-й минуте ожидания. No comments.
Написал в л/c.
!!!NickeL!!!
Laur, Ваш вопрос взят в работу Департаментом Клиентского Сервиса. По результату проведения корректировок, с Вами свяжутся по телефону. :agree:
Спасибо, надеюсь хоть с Вашей помощью, что то произойдет. В л/с отправил доступные способы связи со мной, если не сложно сделайте пометку, а то позвонят, услышат автоответичк и опять вопрос зависнет.:улыб:
!!!NickeL!!!
Laur, Ваш вопрос взят в работу Департаментом Клиентского Сервиса. По результату проведения корректировок, с Вами свяжутся по телефону. :agree:
!!!NickeL!!!, огромное спасибо, стоит Вам подключиться к вопросу, как тут же все решается. Сразу же, видимо, нашлись заявления, и уже сделали перерасчет.
Респект и уважение, побольше бы таких людей!
Только одного до сих пор понять не могу, почему людям постоянно приходится к Вам обращаться, почему вопросы не решаются в обычном, рабочем порядке...
Laur
!!!NickeL!!!, огромное спасибо, стоит Вам подключиться к вопросу, как тут же все решается.....
...Только одного до сих пор понять не могу, почему людям постоянно приходится к Вам обращаться, почему вопросы не решаются в обычном, рабочем порядке...
Присоединюсь, и мне помогли, спасибо! Жаль тех, кто не знает про нгс.форум и не сможет довисеть на трубке 37 минут.
molg
Являюсь абонентом МТС с сентября 13го года.
За почти 4 месяца стало ясно что:
Монтажники. Доволен, одна из немногих фирм кто работает и позднее 6ти и по выходным.
Техподдержка. Тут на вкус и цвет как говориться ) Дозвониться можно всегда, обычно дольше 5ти минут никогда не ждал, хоть и звонил не часто. А в целом к техподдержки всегда придраться можно, неважно какой оператор или поставщик услуг.
Скорость, стабильность интернета. Раньше заморачивался на мерить скорость и iperf'ом и торрентами и на разных портах и протоколах, счас надоело. Спидтест показывает 7мс, 60Мб получение 47Мб передача вечером (т.е. в час пик). Обрывов за это время не было в обще. Единственное что маршруты до некоторых хостов длинноваты. Но это скорее рпидирки. Торренты качаются на скорости 4-6МБ, в зависимости от сидеров.

До этого был СС, переходил в основном из-за экономии средств, экономию получил, в качестве разницы не заметил.
Я доволен.
lartil
Техподдержка. Тут на вкус и цвет как говориться ) Дозвониться можно всегда,
_______________________
Да Вы что! Вы кому рассказываете эти сказки?
P.s. Меня очень долго "кормили" обещаниями, что оборудование старое в нашем доме в планах на замену, но я не выдержала - раньше их "заменила".
Могу !!!NickeL!!! назвать адрес в личку, может расскажет - что там с планами на оборудоание... Отваливалось еженедельно на полдня-день...
Галинка
Не совсем понятно как вы опровергли то что процитировали, ну да ладно)))
Лишь подтвердили цитату, на вкус и цвет, мне пока тех поддержка всегда помогала, конечно расти есть куда, но негатива у меня нет, заявленные сроки всегда соблюдались, результат всегда был, пусть даже не с первого раза ))
А на счет дозвоница, тут я специально тестил и днем и вечером, больше 10 минут ждать не приходилось )) седня последний раз затестил, днем, 3 минуты.
Галинка
Галинка, напишите ЛС номер лицевого счета или адрес, посмотрим, в чем может быть проблема.

2 all - всем спасибо за добрые слова:улыб:усилия и время тратятся не зря:улыб:
!!!NickeL!!!
Подскажите у МТС еще акция при подключения интернета 10% возвращают на телефон,действует.А то недавно стал абонентом мтс.