Николаевич
veteran
конечно есть
например, у юриков, кто с Питером работает, связь лучше чем через Транс
например, у юриков, кто с Питером работает, связь лучше чем через Транс
имхо....все потому, что эта троица слишком много жрать...в ствое время, когда рулили люди, отвечающие за развитие, все было понятно и аддекватно.....набрали абонентов , развили сеть и т.д.....и вот пришло время маркетологов- сменили имиджи, навояли конских тарифов и т.д. и т.п.....такое ощущение , что у красных один отдел не знает , что делают другие-продаваны радостно рапортуют про увеличение объемов подключения абонентов и тут же создается отдел по борьбе с фродом - контора терпит убытки....ПыСы. за новые тарифы Макси МТСу отдельный антиреспект
Квазимодо
v.i.p.
ну во-первых, там и сумы фигурируют на порядок другие....и во-вторых , "которые работают с Питером"...вы подключте тариф ВИП для физиков- всего за 1500 рублей в месяц хапните такого геморроя, что не перехлебаете ситечком
Николаевич
veteran
стессно, на порядок - мало сказано.
вообще, заметил закономерность: чем крупнее и "успешнее" (с т.з. биржевых показателей) контора, тем меньше там адекватных сотрудников.
вообще, заметил закономерность: чем крупнее и "успешнее" (с т.з. биржевых показателей) контора, тем меньше там адекватных сотрудников.
Квазимодо
v.i.p.
ну а что вы хотели- сейчас рулит МВА...сколько хороших контор полегло уже под этим делом
Николаевич
veteran
О.
слово "контора" ассоциативно связана с "коллектив"
если гниет второе, то погибает и первое
слово "контора" ассоциативно связана с "коллектив"
если гниет второе, то погибает и первое
Спасибо за попытку помочь.Почти 30 минут общался по телефону с инженером ТП.Получил конкретные инструкции по выявлению причин такого инета.Инженер позвонил как раз в момент нестабильного доступа к сети.Проверили все что можно проверить по телефону.Интернет отсутствовал как таковой.Сделали вывод что причина в роутере.Прошло некоторое время и инет вдруг чудесным образом появился.Учитывая что 10 минут назад инета не было,а за это время настройки не менялись,причина не в роутере.Инженер этому факту был тоже удивлен.Буду ловить следующий момент обрыва ,проверять трассировку до узла.Надеюсь на скорое решение моей проблемы.Еще раз спасибо.Постараюсь описать состояние дел на этот момент.После первого звонка из ТП изменилось очень многое.Инет перестал пропадать каждый день.Теперь он пропадает каждые два дня.Вторник-инет есть.Среда- инет есть.В среду, около 9 часов вечера,опять звонок из ТП.Во время разговора инженер несколько раз переспросил про состояние инета.В 10 часов вечера инет пропадает.Пять -десять минут инет есть,пять минут индикатор сети показывает ее наличие,но смотреть страницы невозможно.Следующие пять-десять минут на индикаторе сети весело мигает желтый треугольничек.Потом инет появляется,но только на пять минут.В данный момент интернет работает именно так,ну то есть вообще никак.Результат-проблема с интернетом НЕ РЕШЕНА,МТС наплевать на проблемы.В доме есть еще несколько провайдеров,уйду сам и уведу еще несколько абонентов.Например по адресу Морской проспект 3/а на прошлой неделе тоже не было интернета,один из абонентов подумывает к кому уйти.Как вы думаете,что я ему посоветую?Мне абсолютно не интересно радоваться предстоящей смене оборудования,мне интересно ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО несколько месяцев назад?После именно этого события интернет работает именно так,как я уже описывал.Уважаемый представитель МТС,я с огромным удовольствием почитаю ваши советы.Как бы вы поступили в этой ситуации?
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
21636
126
Вино ....кино и домино.
162179
891
БЗОЖное (часть 8) v.2.0
167548
1000
Интересно, а собирается МТС увеличить охват сети далее на юг?
Отписываюсь про решение проблемы.Достаточно было переключить роутер на автоматическое получение настроек сети.За все это время НИ ОДНОГО обрыва..И еще вопрос,просто интересно-Получается, провайдер сам менял сетевые настройки шлюза?Или провайдерское оборудование само меняло ?И какой тогда смысл в тех цифрах,которые пишут в договоре?В моем случае из-за этих цифр и не было инета.Я имею в виду IP,DNS.И в танчики можно поиграть и не бояться что во время боя выкинет на рабочий стол.
Laur
activist
Несколько раз приходилось общаться с Call-центром, уровень осведомленности и компетентности оценил бы с натяжкой на двойку, только процентов 10% операторов адекватны, и понимют о чем говорят. Но в офисах вроде этим не страдали, поэтому закрывал на это глаза, но вчера меня "убили" и менеджеры, отправив с Маркса на Богаткова с дезинформацией по поводу аренды роутера на тарифе престиж. Причем по этому вопросу мне дали разную информацию, как менеждеры в офисе, так и два оператора Call-центра, теперь не понятно откуда узнавать достоверную информацию, на сайте многое не написано...
Начиталась, что то мне уже страшно подключаться....
Подключаться не страшно.
Страшно отключаться!
Страшно отключаться!
Ну незнаю, как насчет страхов, подключаться точно не страшно, отключаться не пробывал, но насколько понимаю тоже ничего сложного. В качестве предоставления услуг - интернет/ЦТВ/КТВ претензий за 3 месяца не имею, конечно есть нестыковка информации, и плохая работа call-центра, но зная проблему с кадрами, я сильно не обижаюсь, найти столько адекватных людей ооочень сложно, думаю даже практически не возможно. По крайней мере они пытаються идти на встречу клиенту (хотя в моей ситуации не без участия !!!NickeL!!!, опять же повторюсь, мой случай был не сверх важный, просто я сам по себе человек дотошный и не люблю когда меня вводят в заблуждение).
Что будет завтра, я не знаю, но на сегодня я пока остановился на этом операторе, опробывав за последние годы трех у себя и двух у родителей.
Что будет завтра, я не знаю, но на сегодня я пока остановился на этом операторе, опробывав за последние годы трех у себя и двух у родителей.
отключаться не пробывал, но насколько понимаю тоже ничего сложного.Конечно не сложно...
Отстоите несколько часов в очереди, потом не удивляйтесь, вас порадуют о долге.
Правда нужно отдать должное конторе, более чем на месячную сумму вашего тарифа вас не опустят
Пишете заявление и всё :)))
Ну, видимо мне везло, с момента подключения четыре раза был в офисе, больше всего было в первый раз (ноябрь или декабрь не помню) очередь была из пяти человек, и отстоял я минут 20-25 тогда, надо отдать должное девушка не ушла на свой законный обед, а всех обслужила, хотя несмотря на это ее отматерили . Один раз я пришел, небыло ни одного человека, один раз 1 человек, и еще один 3 (время ожидания было меньше 10 мин). Так что не знаю, может я не туда хожу или не в то время...
Насчет задолжности - приведите мне хоть одного оператора кто сейчас так не поступает? Читая договор на подключение уже не был удивлен, т.к. за неделю до этого мне сделал такой "подарочек" оператор от которого не ожидал, долго обслуживался у него, и об изменении метода расчета, при действующем договоре меня никто не предупредил.
Я никого не убеждаю, какой оператор лучше или хуже, это каждый определяет для себя (кому то вон и дом.ру нравиться), я пока сделал свой выбор, может завтра мое мнение измениться, но сегодня это именно этот оператор. Кстати, из четырех раз когда я был в офисе два раза возмущались, но всем ведь не угодишь, есть хоть один оператор к которому ни у кого нет ни одной претензии?
Насчет задолжности - приведите мне хоть одного оператора кто сейчас так не поступает? Читая договор на подключение уже не был удивлен, т.к. за неделю до этого мне сделал такой "подарочек" оператор от которого не ожидал, долго обслуживался у него, и об изменении метода расчета, при действующем договоре меня никто не предупредил.
Я никого не убеждаю, какой оператор лучше или хуже, это каждый определяет для себя (кому то вон и дом.ру нравиться), я пока сделал свой выбор, может завтра мое мнение измениться, но сегодня это именно этот оператор. Кстати, из четырех раз когда я был в офисе два раза возмущались, но всем ведь не угодишь, есть хоть один оператор к которому ни у кого нет ни одной претензии?
Не хочу казаться голословным, насчёт очереди.
Посмотрите моё фото тут
Посмотрите моё фото тут
Насчет задолжности - приведите мне хоть одного оператора кто сейчас так не поступает?СС например...
Хомяки которым я пользовался не загоняли в минус. Жаль, что их купил отстойный мтс.
Эти не могут не вороватьмобильная связь у них тоже такая. Проверено
. Провереноу всех такая - поверьте.
Не хочу казаться голословным, насчёт очереди.видел. в шоке, поэтому постом выше и писал, что видимо повезло.
Посмотрите моё фото тут
СС например...СС может быть, я от них ушел еще 3 года назад, т.к. у них меня очень многое не устраивало, в первую очередь качество предостовляемых услуг, и невозможность в удобное для меня время пообщаться с их службой тех.поддрежки. Для меня тоже было очень удобно пользоваться интернетом только при положительном балансе, а при достижении нуля что бы счет и услуги замораживались.
Хомяки которым я пользовался не загоняли в минус. Жаль, что их купил отстойный мтс.
Эти не могут не вороватьмобильная связь у них тоже такая. Проверено
Про воровство МТС как сотового оператора, может, конечно, опять же мне повезло и всем моим знакомым, но у меня за время пользования их мобильной связью, а это более 10лет, ни разу не возникало финансовых воросов, а так же у моих родителей и супруги, а теперь и сына.
Для меня более значимо стабильность и билинг, т.к. часто приходится уезжать.
У хомяков с этим было вери вэл!
А у мтс полный отстой...
Уезжая нужно посетить офис, письменно заполнить заявление на блокировку.
На сайте эта фишка не работает
А без оформления этой блокировки вы рискуете нарваться на месячный минус.
Про стабильность.., у каждого провайдера случаются аварии или проф.работы.
Но вот когда более 2-х суток нет инета, это уже нонсенс.
Причем техподержка уверенно заявляет, что исправят в течении дня
Кстати пропало ещё и телевидение. Я им не пользуюсь, но вот соседи по дому, которым
каюсь, посоветовал подключить кабельное от мтс, задолбали меня
У хомяков с этим было вери вэл!
А у мтс полный отстой...
Уезжая нужно посетить офис, письменно заполнить заявление на блокировку.
На сайте эта фишка не работает
А без оформления этой блокировки вы рискуете нарваться на месячный минус.
Про стабильность.., у каждого провайдера случаются аварии или проф.работы.
Но вот когда более 2-х суток нет инета, это уже нонсенс.
Причем техподержка уверенно заявляет, что исправят в течении дня
Кстати пропало ещё и телевидение. Я им не пользуюсь, но вот соседи по дому, которым
каюсь, посоветовал подключить кабельное от мтс, задолбали меня
fadeichnsk
experienced
Люди кто в МТС, вы можите открыть этот форум? http://videoforums.ru/index.php
я бы тут не спрашивал, но на сайте МТС регистрацию жду 2 дня, задать вопрос тут не получится (не являюсь абонентом мобильной связи МТС)
начинаю жалеть что подключился к МТС
я бы тут не спрашивал, но на сайте МТС регистрацию жду 2 дня, задать вопрос тут не получится (не являюсь абонентом мобильной связи МТС)
начинаю жалеть что подключился к МТС
Неназываемый
guru
Я начал жалеть после того, как нас подулючили через 2,5 недели после заявки.
Как-то прям сразу не заладилось
Как-то прям сразу не заладилось
Фениамина
guru
Странно,я заявку оставила менеджеру, позвонили- на следующий день подключили. Пока претензий нет.
Неназываемый
guru
Ну всякое бывает, я с пониманием к этому отнесся, хотя сам звонил постоянно и подпинывал.
З.Ы. Когда меня уже подключили, мне еще 3 раза в течении месяца звонили, когда я буду дома и ко мне смогут выехать монтажники. На третий раз было не смешно. Ну как-то нужно правильно записи у себя там делать или в базу вносить....
З.Ы. Когда меня уже подключили, мне еще 3 раза в течении месяца звонили, когда я буду дома и ко мне смогут выехать монтажники. На третий раз было не смешно. Ну как-то нужно правильно записи у себя там делать или в базу вносить....
Третий день днем (примерно с 11 часов) отваливается интрнет на несколько часов, т.е. практически до вечера по ул. Высоцкого.
Хотелось бы узнать чё за нафик.
Хотелось бы узнать чё за нафик.
!!!NickeL!!!
...
Добрый день!
Район МЖК ?
Сейчас там проходит полная модернизация сети, срок окончания мероприятия - 15 февраля (завтра)
Район МЖК ?
Сейчас там проходит полная модернизация сети, срок окончания мероприятия - 15 февраля (завтра)
KSergey
guru
Район МЖК ?При звонке по телефону тетечка уверила, что сегодня закончат.
Сейчас там проходит полная модернизация сети, срок окончания мероприятия - 15 февраля (завтра)
Я так и думал, что обманула...
Понял, будем подождать.
!!!NickeL!!!
...
15 число - "дедлайн", к которому все должно быть завершено
по факту, работы могут проводить и с опережением графика
по факту, работы могут проводить и с опережением графика
Хм, все хорошо длилось не так долго....ЦТ периодически пропадают каналы, причем аналоговые, а в пятницу вообще интернет вылетел на 4 часа.
ННП
ГерТруда, 33а, интернета нет со вчера...
ГерТруда, 33а, интернета нет со вчера...
4 часа -- это ерунда. У меня регулярно вылетает, может и по 6 часов не быть, и полсуток, больше. Техподдержка ничего умнее, чем "А вы перестаньте роутером пользоваться" порой и предложить не может.
А сегодня еще решили осчастливить: звонят с предложением перейти на Престиж плюс ("Вы давно тарифный план не меняли" -- знаю, что не меняла, и что?). Начинаю расспрашивать, девочка мнется, жмется, деталей сама, похоже, не знает, но прямо-таки давит: давайте сейчас сменим, вы не пожалеете. Нет, говорю, спасибо, я сначала внимательно ознакомлюсь с условиями, подумаю и решу. "Когда вы решите, вам позвонить?" -- нет, спасибо, я уж сама свяжусь, если решу.
И вот теперь внимание. Читаю на сайте.
Начиная с 4-го месяца пользования услугами с момента подключения, ежемесячная плата составит: за услугу «Домашний Интернет» - 590 рублей в месяц.
А девочка уверяла: на весь срок пользования тарифом цена останется 385 рублей.
Кто вводит в заблуждение? Сайт или позвонившая девочка из ТП?
По всему, если позвонят еще раз с этим, придется вежливо послать.
А сегодня еще решили осчастливить: звонят с предложением перейти на Престиж плюс ("Вы давно тарифный план не меняли" -- знаю, что не меняла, и что?). Начинаю расспрашивать, девочка мнется, жмется, деталей сама, похоже, не знает, но прямо-таки давит: давайте сейчас сменим, вы не пожалеете. Нет, говорю, спасибо, я сначала внимательно ознакомлюсь с условиями, подумаю и решу. "Когда вы решите, вам позвонить?" -- нет, спасибо, я уж сама свяжусь, если решу.
И вот теперь внимание. Читаю на сайте.
Начиная с 4-го месяца пользования услугами с момента подключения, ежемесячная плата составит: за услугу «Домашний Интернет» - 590 рублей в месяц.
А девочка уверяла: на весь срок пользования тарифом цена останется 385 рублей.
Кто вводит в заблуждение? Сайт или позвонившая девочка из ТП?
По всему, если позвонят еще раз с этим, придется вежливо послать.
О я когда подключаться собиралась, звонила дважды - обе девушки дали мне разную информацию о подключении, стоимости, такое ощущение что там просто явно народ не представляет о чем их спрашивают, а когда тариф новый предлагают, так как на автомате все выдают, стоит какой то вопрос не по теме задать и все, заученный текст кончился, что говорить дальше никто не знает.
В итоге позвонила менеджеру который расклеил листовки, все внятно объяснил и только тогда решила, что точно подключусь.
Не скажу что прям в восторге, но пока сойдет.
А вот с операторами у них там явно беда....
В итоге позвонила менеджеру который расклеил листовки, все внятно объяснил и только тогда решила, что точно подключусь.
Не скажу что прям в восторге, но пока сойдет.
А вот с операторами у них там явно беда....
Я пользуюсь их услугами с октября 2006. В ту пору это был еще Хомнет. Нарекания и тогда имелись, но поначалу единственная сеть всё же была на доме.
Много чего изменилось, сетей с тех пор на доме много, кое-кто из соседей давно перешли на другие. Я пока так и держусь. Но если будут и дальше доставать звонками с настойчивым "смените тариф", с предоставлением заведомо неверной информации... Либо предложениями ТП наподобие "отключите роутер и ходите в сеть без него". Точно уйду.
Вчера вечером, к слову, интернета снова практически не было. Часа 3 не могла почту даже отправить (строго по работе, благодаря которой интернет вообще оплачивать в принципе могу). Ни со стационарного компьютера, ни с 2 ноутов. Ни через роутер, ни с прямым подключением провода к компу (лампочка горит, т.е. сеть комп видит, тем не менее, "без доступа к нтернету" выдаётся). К соседям с флешкой собралась уже идти. Нормально, да? Плюс общение по скайпу сорвалось, тоже по работе -- благо, респондент местный, по городскому телефону в итоге пообщались.
Много чего изменилось, сетей с тех пор на доме много, кое-кто из соседей давно перешли на другие. Я пока так и держусь. Но если будут и дальше доставать звонками с настойчивым "смените тариф", с предоставлением заведомо неверной информации... Либо предложениями ТП наподобие "отключите роутер и ходите в сеть без него". Точно уйду.
Вчера вечером, к слову, интернета снова практически не было. Часа 3 не могла почту даже отправить (строго по работе, благодаря которой интернет вообще оплачивать в принципе могу). Ни со стационарного компьютера, ни с 2 ноутов. Ни через роутер, ни с прямым подключением провода к компу (лампочка горит, т.е. сеть комп видит, тем не менее, "без доступа к нтернету" выдаётся). К соседям с флешкой собралась уже идти. Нормально, да? Плюс общение по скайпу сорвалось, тоже по работе -- благо, респондент местный, по городскому телефону в итоге пообщались.
Беда с операторами -- да.
Дернул черт по осени модем их купить (срочно нужно было, потому брала первое, что подвернулось). В итоге, дней 10 назад: нет инета проводного, срочно подключаю модем -- тоже нет, практически, т.е. минут 10 работает, потом минут 20-30 нет; перезагружаешь -- и снова, и так же. Звонок в ТП, по проводному хотя бы совет услышала, помогло. По беспроводному девочка совсем растерялась, в итоге рекомендация "сходите в офис и модем проверьте, может, он несовместим". На мое: модем именно ваш, покупался в офисе -- "наверное, не так все равно с модемом, его проверить и быть может заменить нужно".
Странно. Пока был срок тестового использования, проблем никаких с модемом не возникало. После тоже какое-то время. И вдруг резко взял да и испортился?
Дернул черт по осени модем их купить (срочно нужно было, потому брала первое, что подвернулось). В итоге, дней 10 назад: нет инета проводного, срочно подключаю модем -- тоже нет, практически, т.е. минут 10 работает, потом минут 20-30 нет; перезагружаешь -- и снова, и так же. Звонок в ТП, по проводному хотя бы совет услышала, помогло. По беспроводному девочка совсем растерялась, в итоге рекомендация "сходите в офис и модем проверьте, может, он несовместим". На мое: модем именно ваш, покупался в офисе -- "наверное, не так все равно с модемом, его проверить и быть может заменить нужно".
Странно. Пока был срок тестового использования, проблем никаких с модемом не возникало. После тоже какое-то время. И вдруг резко взял да и испортился?
Во! Аналогичная ситуяйция: приобрел для общения с "забугром" с дачи МТС Коннект и ложанулся по программе в скайпе: "А на хрена нам Ваш портрет, у нас Ваша фотография давно висит...", она молчит тоже...
А есть те у кого МТС работает без косяков?
МТС недавно позвонили предложили подключится, подумываю с НТК уйти на МТС.
За туже цену что я буду платить в НТК начиная с марта только за интернет (530руб),
от МТС я получу скорость в 2 раза больше (40мбит) + цифровое кабельноеТВ DVB-C с бесплатным кам модулем для телевизора, и 110рублей вернутся на МТС.
Вроде хорошее предложение, подвоха невижу, обещают что цена будет пожизненная.
МТС недавно позвонили предложили подключится, подумываю с НТК уйти на МТС.
За туже цену что я буду платить в НТК начиная с марта только за интернет (530руб),
от МТС я получу скорость в 2 раза больше (40мбит) + цифровое кабельноеТВ DVB-C с бесплатным кам модулем для телевизора, и 110рублей вернутся на МТС.
Вроде хорошее предложение, подвоха невижу, обещают что цена будет пожизненная.
ИМХо - у МТС техподдержка слабая, потому что все в одной куче.
Begemot
we are animal's
в куче калл центра. По одному номеру телефона и сотовая связь и ТВ и домашний интернет.
это называется оптимизация....в техподдержке сидят специалисты-универсалы, которые вразумительно не могут ответить ни на один вопрос.....варианты ответов известны- переустановите софт, это что-то у вас - у нас все нормально и т.д. и т.п......самое интересное- переговоры с техподдержкой записываются, но неужели их никто не анализирует и не принимает меры? или забили на это?
А есть те у кого МТС работает без косяков?В отличии от НТК, нет внутрисети. Но наверное это и не столь актуально.
МТС недавно позвонили предложили подключится, подумываю с НТК уйти на МТС.
Косяки бывают, как и у всех.
Но в от личии от всех, если бывают, то надолго
Это исключительно ИМХО
МТС недавно позвонили предложили подключится, подумываю с НТК уйти на МТС.PS ещё один минус.
Очень убогий личный кабинет.
Большую часть вопросов приходится решать в офисе,
а там очереди
В отличии от НТК, нет внутрисети. Но наверное это и не столь актуально.Если речь про проводной интернет (да?) - то давно есть пиринг в ЭлектроГород (в то самое НТК). Т.е. заходите на сайт электрогорода, устанавливаете ихнюю прогу "Пирс" - и качаете.
Правда что люди ищут во внутрисети при текущих-то скоростях внешнего канала - решительно затрудняюсь понять.
А есть те у кого МТС работает без косяков?Ну вот если не рассматривать прошлонедельные (или позапрошло-?) отключения по поводу замены кабеля, как выяснилось - то могу сказать, что у меня проблем почти не бывает. Максимум раз в два..три месяца на 2..3 часа отваливается, наверное (из того, что замечаю).
А, не, было как-то одно время - отваливалось стабильно с 2 ночи и до 9 утра, похоже до прихода админов на работу. Изредка бывает, причем если началось - то по несколько дней подряд. Ну тут просто внимал как знаку свыше "надо и поспать", так что сильно не бузил, причин не выяснял.
Большую часть вопросов приходится решать в офисе,Просто любопытно: а что вы там решаете? может я что-то упускаю... не был уже сто лет, с тех пор, как оплату по карточкам сделали.
Да упускаете...
Например добровольную блокировку.
Для меня это актуально, т.к. приходится иногда внезапно покидать этот город.
И иногда надолго.
Например добровольную блокировку.
Для меня это актуально, т.к. приходится иногда внезапно покидать этот город.
И иногда надолго.
Конечно упускаете.
Например добровольную блокировку.
Например добровольную блокировку.
Да упускаете...Не упускаю. У меня не возникает такой надобности.
Например добровольную блокировку.
Для меня это актуально, т.к. приходится иногда внезапно покидать этот город.
И иногда надолго.
Может проще тогда платить буквально в размере нескольких дней (или одного дня) постоянно, как надо уехать - само отключится, потеря за 1..2 дня невелика и явно меньше, чем проезд в офис, стояние там очереди?
Правда сейчас вроде сделали возможность уходить в минус, если не ошибаюсь, может из-за этого схема не такой гладкой получится.
Да именно так - не совсем гладкой
Минус в размере месячной платы по тарифу
Минус в размере месячной платы по тарифу
ТОП 5
2