Новотелеком морочит голову с 25.02, что делать?
2434
18
Знающие люди подскажите, куда обратиться, куда написать жалобу?
Я тут решила покинуть МТС и вернуться к электронному городу (+ обзавестись их приставкой Пирс ТВ).
25.02 подала 2 заявки на возобновление интернета + приставку.
До 28 тишина, я звоню, мол, как дела с моим интернетом?
они: ждите, заявки рассматриваются 5 дней.
01.03. звоню, мне говорят: все готово, как придете домой проверьте интернет, пришла - Нет интернета! Звоню им, говорят сейчас вам техник перезвонит (до 11 ждала звонка)
02.03. звоню повторно, мне опять говорят, ждите звонка, уточнила, а почему вчера не позвонили, мне отмечают: у нас НЕТ информации, что вы вчера звонили (РУГАЮСЬ...) ЗВОНКА НЕТ!
03.03. мне отвечают, что вы 28 отказались (!) от доступа к интернету, была повторная заявка (!), теперь ждите техников! (Как? когда?)
05.03 приходит смс с 209... "...все выполнено", отключаюсь от МТС, снимаю блокировку с лицевого счета Новотелекома, прихожу домой, интернета - нет! Звоню на 209...., мне отвечают, у вас проблемы на линии, ждите техников 07.03
Поругалась, ладно, сегодня 11, звоню опять им, мне отвечают, что Вам 08.03 звонили, вы не взяли трубку(проверила все звонки , 08 звонка от них не было), теперь ждите звонка, для уточнения прихода техников домой (в течении дня)!
Блин, слов нет, думала у МТС бардак...
Сейчас получается за интернет, которого нет, начисляют, приставки нет, антенна пока есть ( видимо мтс еще не очухался и не отрубил), с кого спрашивать не понятно...
Написала им на почту, ответа так и нет.
Давно бы послала их и перешла на другого оператора, но у них не плохой интернет и тарифы (ну был год назад), да и переходить особо некуда.
Lysihka25
Виноват, считаю, МТС. Это он вас по пути недоброму идти заставил, связаться с нехорошими людими вынудил.

На МТС жалобу и пишите, это будет самое правильное. И про то, что ТВ не отключил - тоже непременно напишите.
Lysihka25
номер договора скажите.

а звонок идет с антиаоном, потому видимо вы и не взяли трубку
woddy
Нет и со скрытого номера не было (ваши уже так звонили, в день оформления заявок)
номер 35490
Ш.Л.С. (ФИО)
сейчас позвонили (ура!) согласовали время на завтра, у меня на работе уже прикалываются "по любому не придут"!
Шутки - шутками, но реально мой коллега послушав бесконечные разговоры с вашими операторами, отказался переходит к вам (мы в один день подавали заявки), ушел на Росстелеком и ему уже все подключили и установили их приставку, а мне 2 неделю мозг выносят..
woddy
Кстати еще, мне не понятно, когда звонишь вашим, вы обещаете что все будет в удобное для меня время, специалист приедет хоть в час ночи, подключит, проверит....Но на деле, оказывается, что техники приходят только в рабочее время.
Хотя на завтра вроде с 8-9 вечера должны прийти (что и смущает, может опять ошиблись и с утра заявятся)
Lysihka25
пока я вижу какую-то путаницу с проводами.

сначала написано что МТС отрезал провод Новотелекома и подключил вас им же.
потом пришли и проверили что провод до квартиры исправен.

если у вас в квартире провод новотелекома есть - то надо его включить в компьютер. если же он был отрезан - то завтра вечером придет специались и будет разбираться (с 20:00 до 21:00)
woddy
номер договора скажите.

а звонок идет с антиаоном, потому видимо вы и не взяли трубку
Почему с антиаоном? Это новый тренд чтоли или просто Астериск не до конца настроили?
Я на номера которые не определяются в принципе не отвечаю и так делают многие люди.
Или же так специально делают многие соцопросники, пиарщики чтобэ номер не могли пробить?
System32
Почему с антиаоном? Это новый тренд чтоли или просто Астериск не до конца настроили?
Я на номера которые не определяются в принципе не отвечаю и так делают многие люди.
я тоже с таких номеров не беру. это через GSM шлюзы так экономят :ха-ха!:
Lysihka25
Серафимовича 26\1 кв 76 очень хочется интернета человеческого.. тут ходил вроде ваш представитель подписи собирал. но это еще под новый год кажется было.. можно как то узнать на какой стадии подключение дома и как можно ускорить на кого повлиять?
dobermann
Ни на какой... Им до лампочки. Заявку еще до переезда 2 года назад отправлял. Притом, что на тот момент, был пользователем новотелекома с 6-м стажем. А скоро нтк совсем загнется видимо. И придут если даже, подключаться не буду к ним...)

зы: И на форуме у них писал несколько раз...
Lysihka25
Мне таки сделали интернет, но теперь новая проблема: интернет жутко тормозит, хотя тариф 40 Мбит , но это ужас, сейчас сделала 4 проверки везде выходит от 4- 5 входящие и 0,5 - 1 исходящие, это вообще нормально? Я картинки в одноклассниках открываю по минуте.
Lysihka25
А Новотелком знает об этой проблеме? Или вы посредством НГС пытаетесь уведомить их об этом?
tonim
ааа т.е. мое первое письмо в этой теме, дает понять, что я только по клаве люблю бить, да?
Lysihka25
Первое письмо давало понять, что вы в НТК все же обращались. Нынешнее письмо ни о чем подобном не говорит...
woddy
Полуофф.

Вы официальный представитель Новотелеком?

Есть средство электронной связи для обращения клиентов, которое читается и контролируется?

Есть вопрос, в котором колл-центр категорически отказывается помочь, а письмо на info@2090000.ru тупо проигнорено.
Kan
Здравствуйте.
Напишите мне в личку, пожалуйста.
mnweb
Hi guys.

Can I write to the PM, have an idea.

Best Regards
George Melkovskiy.