System32
а что - Астерикс еще кто-то юзает?
vitaty
а почему они параноики-то? как бы некрасиво звонить со скрытых номеров.....а про неизвестные- я раз попал ...позвонили , я ответил, с меня сняли 600 рублей
Квазимодо
позвонили , я ответил, с меня сняли 600 рублей
Случаем не в роуменге были ? Иначе сказки.
У нас используют, видимо потому что перестроить на freeswitch или ellastix геморно ))
Квазимодо
Ну а как назвать людей, которые со скрытых или не записанных в тел.книгу номеров не берут?
vitaty
Если это происходит в то время, когда назначен созвон с кем-то (например с техподдержкой) - людьми, которым техподдержка не настолько нужна.

Весьма оптимистично предполагать что крупные компании с колл-центрами (провайдеры, банки,интернет магазины , сервисные центры, дилеры) ради того чтоб некий Вася Пупкин об анонимных звонках не тревожился, откажутся от IP-телефонии, если уж вложились в ее настройку. Она изрядно дешевле, позволяет меньшим номерным фондом больше задач решать

ИМХО даже для очень тревожного человека вполне допустимо отступление от обычных правил на пару часов и в оговоренное время . Вряд ли злоумышленник именно в него позвонит. Шанс есть.. но вероятность относительно мала
Mozepiy
да ладно...есть такое понятие как звонок за счет того, кому звонят....как вариант
vitaty
никак называть не надо.....а как назвать тех, кто звонит со скрытых номеров и возмущается, что ему не отвечают?
вроде бы при таких звонках автопредупреждение идет - "звонок за ваш счет . берете?"
Пончита
откажутся от IP-телефонии, если уж вложились в ее настройку. Она изрядно дешевле
Дешевле она в случае МГ/МН связи, местные звонки либо столькоже, либо в случае звонка на мобильный, дороже. Для сотовой, дешевле вязанки шлюзов с симками 2х-3х операторов, еще ничего непридумали.
Квазимодо
да ладно...есть такое понятие как звонок за счет того, кому звонят
В этом случае прингимающая вызов сторона должна дать свое согласие. Такчто не вариант.
System32
или ellastix
А нафига шило на мыло то менять ? .) Ну и опятьже соблюдение заповеди, работает - нетрож!
вот именно , что вроде....есть ушлые товарищи, которые не считают нужным предупреждать
Mozepiy
ну это как пример....есть еще всякие платные разводиловки- там никто никому ничего не должен.....правда сейчас усиленно борятся с этим
Mozepiy
Дешевле она в случае МГ/МН связи, местные звонки либо столькоже, либо в случае звонка на мобильный, дороже. Для сотовой, дешевле вязанки шлюзов с симками 2х-3х операторов, еще ничего непридумали.
Ну... я предполагаю , что люди, которые ею пользуются, сами свои бабки подбили.
И раз пользуются этим решением, значит чем-то оно им и дешевле и удобнее.

ИМХО достаточно чтоб колл-центр любой конторы отзвонился в назначенное время и проблему решил.:улыб:
А уж чтоб звонили с определяемого номера, чтоб в номере красивые цифры, да еще г говорили нежным голосом и особо приятные слова и еще слонов дарили :ха-ха!: - это все бантики и опционально. Мб и возможно в идеальном мире, но в реальном мире такие ожидания человеку иметь - это иметь повод для тотального разочарования в несовершенстве бытия . :yes.gif:
вот именно , что вроде....есть ушлые товарищи, которые не считают нужным предупреждать
Не сталкивалась (к счастью).

Но ИМХО шанс что злоумышленник позвонит именно в оговоренный для техподдержки час весьма невелик.

И тут как бы вопрос приоритетов для человека (абонента) - или сам со своим роутером маешься (сидишь без техподдержки, зато и никакой козел не прорвется и денег не спишет). Или принимаешь звонок техподдержки вместе с риском.

Причем и риск невелик.
И есть шанс через сотового оператора деньги вернуть . Накатать жалобу сотовикам. В жалобе 2 требования: прекратить мошенничество (номер заблокировать) и вернуть деньги незаконно списанные (тк оферты не было , т.е не было и акцепта на списания)
Квазимодо
есть еще всякие платные разводиловки- там никто никому ничего не должен
Конкретные примеры есть ? Иначи это только в вашей голове. Ну и на досуге перечитайте закон о связи, там конкретно прописанно, кто, кому и чего должен.
Пончита
Ну... я предполагаю , что люди, которые ею пользуются, сами свои бабки подбили.
Зачастую, это жертвы маркейтинга, которых тупо развели красивыми фразами и картинками. 99% подбиванием бабок незаморачиваются, максимум начто хватает, ограничить по времени исходящие звонки.

И раз пользуются этим решением, значит чем-то оно им и дешевле и удобнее.
Просто слаще морковки ничего не ели. Неоднократно доводилось делать аудит, в т.ч. и затрат на телефонию, показываеш результаты использованй нескольких направлений для различных типов звонков, и как сильно можно снизить затраты, делают большие круглые глаза.
Mozepiy
Зачастую, это жертвы маркейтинга, которых тупо развели красивыми фразами и картинками...
ну что тут скажешь - горе этим жалким пополамщикам, если они свои ж деньги не могут посчитать.
но к теме это отношение (приоритеты в тратах бюджета у компании-провайдера) имеет опосредованное весьма, если никакое. (хотя с мнением Вашим согласна)

Неоднократно доводилось делать аудит, в т.ч. и затрат на телефонию, показываеш результаты использованй нескольких направлений для различных типов звонков, и как сильно можно снизить затраты, делают большие круглые глаза.
ооо:улыб:привет, коллега :agree: :flowers:
Mozepiy
а у нас все и везде соблюдают закон?
Квазимодо
а у нас все и везде соблюдают закон?
А это както мешает писать притензии, обращаться в надзорные органы ?

вот как вариант
И где там про входящую голосовую связь ?
Mozepiy
я про варианты развода......а свои деньги я вернул, но такого гемора больше не хочется
Пончита
приоритеты в тратах бюджета у компании-провайдера
Приоритет там ровно один, поднять ARPU. Сейчас, при насыщенном рынке это можно сделать только засчет уменьшения издержек, вот и крутятся как могут. Я к сожалению незнаю как они дают телефонию, по агентской схеме или договором(ами) присоединения, но знаю точно, что опсосы от договоров отбиваются всеми конечностями, а так был бы стык, непришлось бы городить костыли в виде шлюзов и скрыванием номеров.

ооо привет, коллега
Симметрично :agree:
Квазимодо
я про варианты развода
Да вариантов море, от смс, до угадай слово, но если с смс или исходящем вызове еще както можно обойти участие пользователя (теже вирусы), то при входящей, никак.

а свои деньги я вернул
Ну значет косяк биллинга иль еще какой глюк совпал с безымянным входящим, случай еденичный, невижу причин кричать о том, что со скрытых номекров звонят сплош мошенники.
Mozepiy
Приоритет там ровно один, поднять ARPU. Сейчас, при насыщенном рынке это можно сделать только засчет уменьшения издержек
Браво! Новое слово в экономике провайдинга!
tonim
А я давно говорю - не дай себя развести, покупаем вменяемый тариф на интернет в 20 МБС от ЭГ и делим его с помощью wifi на троих или четверых соседей. Итого получается выгодно, каждому отдавать полосу по 5 Мбс и брать по 200 рублей в месяц - итого даже прибыль в 200 рублей будет ))
System32
Правильно! Надо и телевизор вскладчину с соседями покупать, на лестничной площадке ставить и смотреть совместно. Машину - тоже. И по очереди на ней ездить. Так, глядишь, и до общих жен дело дойдет... Главное ведь - не дать себя развести!
tonim
В отличии от телевизора, машины и жены, интернет легко делится без всяких проблем, так што лол пример ваш :улыб:
System32
Лол это не мой пример, а ваша идея с попыткой сэкономить копейки на интернете, при этом впадая в зависимость от соседа. Это тупиковый путь - тратить свое время на придумки извращенных способов экономии вместо изыскания способов зарабатывания достаточного для оплаты индивидуального интернета денег.
tonim
Это не попытка сэкономить копейку, а попытка задействовать купленную услугу на 100 процентов, как показывает практика мой интернет простаивает на 70 процентов зачастую когда я на работе и не бываю дома,нарезать полосу на 5 Мбит пустив их в гостевую сеть для каждого - для меня никакая не проблема. Да и совместить приятное с полезным - дать интернет людям ниже стоимости тарифа и окупить свой инет - по моему это хорошая идея. Дело ведь не в деньгах за индивидуальный тариф - а в благотворительности и помощи людям.
System32
Жена же тоже простаивает, когда вы на работе. Делать добро - так до конца!
cybs
И машина и телевизор, кстати у меня нет жены:улыб:
Приколисты..
cybs
Жена же тоже простаивает, когда вы на работе. Делать добро - так до конца!
ага. и квартира не используется, пока он на работе. непорядок. да и машина без дела стоит.
и одежда зря в шкафу висит. если уж бороться за рациональное использование ресурсов - так зачем себя ограничивать?! :ха-ха!:
Lano4ka24
Если не хотите ждать, и хотите чтобы мастер пришел в удобное время, хоть вечером, то можно обращаться в сторонние компании.
Стоимость как правило составит 600рублей.
Если нужен телефон пиши в личку.
Sergunchik
Sergunchik,
Звонок прослушан по формированию заявки
Согласовано было время связи со специалистом ТО на 26.04 с 19 до 20. Ошибки нет.
Далее пытался дозвониться оператор - звонок прервался. Спустя некоторое время вам позвонили и согласовали на время 27.04 с 10 до 11.

от Lano4ka24 никакой информации (номер договора или заявки) не удалось получить.
Mozepiy
если человеку нечего скрывать- он звонит с нормального номера....все остальное в топку
Последние дни с новотелекома без проблем дозваниваются люди.
В общем, сегодня подключили.
Квазимодо
А что есть нормальный номер ? fatass@sipnet.ru нормальный номер или вам E164 only подавай ?
Mozepiy
нормальный номер это НЕ "номер скрыт" или "номер неизвестен"......хотя сейчас модно звонить с номеров, при перезвоне на который "номер не существует"
Квазимодо
Вот не понимаю я природу паранои, небрать с неизвестного номера, былиб входящие платными, тогда понятно, а так, нет.
Mozepiy
одно дело номер неизвестный- другое дело номер скрыт....разницу улавливаете?
Квазимодо
Для оператора номер известен всегда, а уж то, что он отдает вам, дело десятое, так что, разницы никакой.
Mozepiy
не понимаю я природу паранои, небрать с неизвестного номера
А параною звонить с неизвестного номера понимаете?
Mauction
Выше я уже писал, почему скрывают номер.