Навязчивый выбор провайдера
2950
26
05 июня звонок от дом.ру
06 июня звонок от мтс
Сотрудник МТС при этом готов привезти мне лично (!!!) 100 рублей за блокировку счёта НТК при условии бесплатного подключения их интернета + ТВ, плюс приставка для просмотра 100+ каналов, в том числе N в HD качестве - в подарок. Два месяца вместо 550 - 0. )))
Что это? ))) Нет ли перегибов в их мотивации при плане в валовом подключении? :umnik:
Если я абонент НТК, и сохраняю лояльность по причине удовлетворённости качеством, что мне делать при таких звонках? :dnknow: :biggrin:
Алексий
можно говорить что ты сотрудник НТК

можно говорить что ты сектант и тебе религия запрещает пользоваться интернетом

прояви фантазию. или в чем вопрос?
Алексий
Вам именно про 550 говорили?
Подобная акция действительно в МТС есть, называется "Много бонусов". С полными условиями можно ознакомиться здесь: http://www.nsk.mts.ru/mts_stream/home_inet/discount_mts_stream/mnogo_bonusov/
В мотивации продажника перегиба нет. Она скорее всего простая, как швабра, - 1 договор подключенный = Х руб . Ну мб усложненный вариант - Х руб при подключении, Y - если абонент "прожил" несколько месяцев

Действия сотрудника МТС неудивительны. Х всяко больше 100 рублей.
Не знаю насколько конкретно больше, но видимо, ощутимый коммерческий резон в активном давлении на Вас для него имеется

Вопрос в том, как НАСТОЛЬКО агрессивная продажа вписывается в стратегию продаж МТС.... И вообще насколько этично так прессовать потенциального клиента...
Пончита
с Алексеем в личке уже обсудили, как вел диалог продавец и в каком ключе
сегодня все сотрудники, связанные с телефонными продажами, получат внушение о недопустимости такого рода "маневров", даже в случае, когда клиент сам "предлагает / намекает / шутит" на этот счет:улыб:
!!!NickeL!!!
Спасибо за ответ.
Я что-то подобное и предполагала (что это творческая инициатива чрезмерно хитромудрого продажника, который решил сделать план продаж любой ценой, и которому пофигу что клиент после подключения отвалится как только кончится срок акции).
В общем, неправильные пчелы делают неправильный мед:улыб:
woddy
Вопрос что мне впервые столь радостно агрессивно продают услуги, причём с готовностью поделиться своим вознагражждением :biggrin:
Врать не буду, если таки позвонит, скажу что прочитал всё написанное мелким шрифтом и НТК по-прежнему изменять не собираюсь.:улыб:Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов :biggrin:
Djeyson
Спасибо, почитал :agree:
!!!NickeL!!!
Внушение прошло хорошо, в назначенное время даже не пытались позвонить. :biggrin:
Продавец на самом деле хороший :respect::улыб:
woddy
или в чем вопрос?
Надо раздать по 100 рублей лояльным абонентам.
Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов :biggrin:
Не надейтесь:улыб:Базы у телемаркетологов не пересекаются... Так что стопудово еще неоднократно будут звонить и что-нибудь всучивать. Даже мб из МТС :хехе:, но не сразу...Все зависит от того, сколько продержится недавно скастанное на героя истории и его сподвижников"управляющее воздействие" + какое у них там среднее время жизни у одного набора продажников:улыб:

Я вот, например, подвергаюсь Ростелекомовскому обзвону в среднем раз в 3-4 мес ... Смирилась уже. Диалог проиходит примерно так "Вы не хотели бы?..." "Нет, до свидания". И период покоя. Причем первые 3 или 4 раза я даже озвучивала причины отказа, потом перестала.Просьбы не звонить тоже бесполезны:улыб:Такое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контакт, т.к информацию о прошлых попытках ему не выдают. Но тк менеджеры продаж у них неагрессивные (звонок однократный), то какие-то решительные действия лень предпринимать:улыб:

Сеть продажи дурацкой косметики De Sheli звонит с той же частотой. Кирбисты раньше прям атаковали, сейчас что-то давно не звонят, но похоже что на их мульку с пылесосами никто не ловится, так что сеть снизила активность.
Пончита
Читаю и удивляюсь :хехе:Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникам :улыб:
Russlund
Что же я делаю не так?
Понятия не имею:улыб:магия-шмагия какая-то:улыб:
Пончита
В основном с ними неинтересно разговаривать, тут же на самом деле реально есть хорошие задатки у звонившего, и, в принципе, у МТС есть возможность направить их в нужное, правильное русло. :biggrin:
Такое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контакт
Тут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без истории :biggrin:
woddy
Вот таким абонентам надо бонусы раздавать. За лояльность.
Алексий
Тут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без истории :biggrin:
просто за 3-4 месяца может и поменяться что-нибудь... например, пропадет лояльность к текущему оператору (сломается что-нибудь и месяц без услуги), сменится собственник жилья, появится мегакрутая акция...
Djeyson
Вам именно про 550 говорили?
Подобная акция действительно в МТС есть, называется "Много бонусов". С полными условиями можно ознакомиться здесь: http://www.nsk.mts.ru/mts_stream/home_inet/discount_mts_stream/mnogo_bonusov/
*рукалицо*
Джейсон, ты когда в магазине хлеб покупаешь, продавщице эту заученную фразу не тянет сказать?
Russlund
Читаю и удивляюсь :хехе:Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникам :улыб:
От меня дом.ру отстал только после прямого отсыла в известном направлении. А с НТК после нашего расставания несколько раз общался, вполне приятственно поговорили и на этом разошлись окончательно. Кстати, идея ставить антиопределитель на их номера весьма сомнительна - это с вероятностью 100% диагностирует звонок от НТК.
Matrix_Agent
Идея ставить антиопределитель - плохая.
Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
System32
Пришли с дом ру.
-У вас какой провайдер?
-Новотелеком
-У нас лучше!
-Мне не охота ехать в офис,чтобы расторгнуть договор.
-Вам не надо ехать,мы сами все зделаем :rofl:
zhe_nya
А вообще в свете того, что в ближайшее время Госдума очистит основной интернет от торентов, многие задумаются а нужны ли им 50 мегабит в секунду. Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям. И если вам будут предлагать более дешевые но менее скоростные тарифы, будете посылать этих звонящих?
Gnb2
Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям.
Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).
Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.
Алексий
Это еще что... :спок:
Мне НТК позвякивает раз в полгода - все пытается ТВ-приставку присоветовать :смущ:
Как телек будут к ней давать - пожалуй и призадумаюсь :смущ:
System32
Идея ставить антиопределитель - плохая.
Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
Ну, надеюсь, что НТК на такие глупости не пойдёт. Всё же по большей части (судя по опыту общения) люди там адекватные.
Manul
Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).
Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.
Было бы забавно смотреть легальный контент в озвучке Володарского за 20-50 рублей за фильм. Не, пока я на енто пойтить не могу. Сделают хотя бы переводы вменяемого качества - задумаюсь. А так... За очередные "Утомлённые Михалковым" платить - нет уж, увольте.
Matrix_Agent
Там нормальное качество с профессиональным переводом. Не только старье, но и новые фильмы есть, недавно прошедшие в кинотеатрах (как, например, на канале НТВ+Премьера). За то и деньги берут.
Matrix_Agent
Спасибо. Репертуар российских фильмов даром не нужен, не то, чтобы платить за это 20-50 руб.