Навязчивый выбор провайдера
3002
26
Алексий
ненормальный
05 июня звонок от дом.ру
06 июня звонок от мтс
Сотрудник МТС при этом готов привезти мне лично (!!!) 100 рублей за блокировку счёта НТК при условии бесплатного подключения их интернета + ТВ, плюс приставка для просмотра 100+ каналов, в том числе N в HD качестве - в подарок. Два месяца вместо 550 - 0. )))
Что это? ))) Нет ли перегибов в их мотивации при плане в валовом подключении?
Если я абонент НТК, и сохраняю лояльность по причине удовлетворённости качеством, что мне делать при таких звонках?
06 июня звонок от мтс
Сотрудник МТС при этом готов привезти мне лично (!!!) 100 рублей за блокировку счёта НТК при условии бесплатного подключения их интернета + ТВ, плюс приставка для просмотра 100+ каналов, в том числе N в HD качестве - в подарок. Два месяца вместо 550 - 0. )))
Что это? ))) Нет ли перегибов в их мотивации при плане в валовом подключении?
Если я абонент НТК, и сохраняю лояльность по причине удовлетворённости качеством, что мне делать при таких звонках?
можно говорить что ты сотрудник НТК
можно говорить что ты сектант и тебе религия запрещает пользоваться интернетом
прояви фантазию. или в чем вопрос?
можно говорить что ты сектант и тебе религия запрещает пользоваться интернетом
прояви фантазию. или в чем вопрос?
Вам именно про 550 говорили?
Подобная акция действительно в МТС есть, называется "Много бонусов". С полными условиями можно ознакомиться здесь: http://www.nsk.mts.ru/mts_stream/home_inet/discount_mts_stream/mnogo_bonusov/
Подобная акция действительно в МТС есть, называется "Много бонусов". С полными условиями можно ознакомиться здесь: http://www.nsk.mts.ru/mts_stream/home_inet/discount_mts_stream/mnogo_bonusov/
В мотивации продажника перегиба нет. Она скорее всего простая, как швабра, - 1 договор подключенный = Х руб . Ну мб усложненный вариант - Х руб при подключении, Y - если абонент "прожил" несколько месяцев
Действия сотрудника МТС неудивительны. Х всяко больше 100 рублей.
Не знаю насколько конкретно больше, но видимо, ощутимый коммерческий резон в активном давлении на Вас для него имеется
Вопрос в том, как НАСТОЛЬКО агрессивная продажа вписывается в стратегию продаж МТС.... И вообще насколько этично так прессовать потенциального клиента...
Действия сотрудника МТС неудивительны. Х всяко больше 100 рублей.
Не знаю насколько конкретно больше, но видимо, ощутимый коммерческий резон в активном давлении на Вас для него имеется
Вопрос в том, как НАСТОЛЬКО агрессивная продажа вписывается в стратегию продаж МТС.... И вообще насколько этично так прессовать потенциального клиента...
!!!NickeL!!!
...
с Алексеем в личке уже обсудили, как вел диалог продавец и в каком ключе
сегодня все сотрудники, связанные с телефонными продажами, получат внушение о недопустимости такого рода "маневров", даже в случае, когда клиент сам "предлагает / намекает / шутит" на этот счет
сегодня все сотрудники, связанные с телефонными продажами, получат внушение о недопустимости такого рода "маневров", даже в случае, когда клиент сам "предлагает / намекает / шутит" на этот счет
Пончита
guru
Спасибо за ответ.
Я что-то подобное и предполагала (что это творческая инициатива чрезмерно хитромудрого продажника, который решил сделать план продаж любой ценой, и которому пофигу что клиент после подключения отвалится как только кончится срок акции).
В общем, неправильные пчелы делают неправильный мед
Я что-то подобное и предполагала (что это творческая инициатива чрезмерно хитромудрого продажника, который решил сделать план продаж любой ценой, и которому пофигу что клиент после подключения отвалится как только кончится срок акции).
В общем, неправильные пчелы делают неправильный мед
Вопрос что мне впервые столь радостно агрессивно продают услуги, причём с готовностью поделиться своим вознагражждением
Врать не буду, если таки позвонит, скажу что прочитал всё написанное мелким шрифтом и НТК по-прежнему изменять не собираюсь.Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов
Врать не буду, если таки позвонит, скажу что прочитал всё написанное мелким шрифтом и НТК по-прежнему изменять не собираюсь.Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологов
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
1074
38
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
143719
439
Очередной дозор
63641
1003
Алексий
ненормальный
Внушение прошло хорошо, в назначенное время даже не пытались позвонить.
Продавец на самом деле хороший
Продавец на самом деле хороший
или в чем вопрос?Надо раздать по 100 рублей лояльным абонентам.
Но там по-моему работу хорошо провели, меня наверное занесли во все чёрные списки телемаркетологовНе надейтесьБазы у телемаркетологов не пересекаются... Так что стопудово еще неоднократно будут звонить и что-нибудь всучивать. Даже мб из МТС , но не сразу...Все зависит от того, сколько продержится недавно скастанное на героя истории и его сподвижников"управляющее воздействие" + какое у них там среднее время жизни у одного набора продажников
Я вот, например, подвергаюсь Ростелекомовскому обзвону в среднем раз в 3-4 мес ... Смирилась уже. Диалог проиходит примерно так "Вы не хотели бы?..." "Нет, до свидания". И период покоя. Причем первые 3 или 4 раза я даже озвучивала причины отказа, потом перестала.Просьбы не звонить тоже бесполезныТакое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контакт, т.к информацию о прошлых попытках ему не выдают. Но тк менеджеры продаж у них неагрессивные (звонок однократный), то какие-то решительные действия лень предпринимать
Сеть продажи дурацкой косметики De Sheli звонит с той же частотой. Кирбисты раньше прям атаковали, сейчас что-то давно не звонят, но похоже что на их мульку с пылесосами никто не ловится, так что сеть снизила активность.
Читаю и удивляюсь Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникам
Что же я делаю не так?Понятия не имеюмагия-шмагия какая-то
В основном с ними неинтересно разговаривать, тут же на самом деле реально есть хорошие задатки у звонившего, и, в принципе, у МТС есть возможность направить их в нужное, правильное русло.
Такое ощущение что историю работы с клиентом подобные конторы не хранят, т.е каждый звонок интерпретируется продажником как первый контактТут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без истории
Вот таким абонентам надо бонусы раздавать. За лояльность.
Тут я скорее предположу, что хранят, но продажникам новым контакт уходит без историипросто за 3-4 месяца может и поменяться что-нибудь... например, пропадет лояльность к текущему оператору (сломается что-нибудь и месяц без услуги), сменится собственник жилья, появится мегакрутая акция...
Matrix_Agent
guru
Вам именно про 550 говорили?*рукалицо*
Подобная акция действительно в МТС есть, называется "Много бонусов". С полными условиями можно ознакомиться здесь: http://www.nsk.mts.ru/mts_stream/home_inet/discount_mts_stream/mnogo_bonusov/
Джейсон, ты когда в магазине хлеб покупаешь, продавщице эту заученную фразу не тянет сказать?
Matrix_Agent
guru
Читаю и удивляюсь Мне года 3 назад звонили из Дом.ру и Новотелекома по разу. А до, и после этих звонков ни кто не побеспокоил. Что же я делаю не так? И, вроде бы, не грубо отвечал продажникамОт меня дом.ру отстал только после прямого отсыла в известном направлении. А с НТК после нашего расставания несколько раз общался, вполне приятственно поговорили и на этом разошлись окончательно. Кстати, идея ставить антиопределитель на их номера весьма сомнительна - это с вероятностью 100% диагностирует звонок от НТК.
System32
guru
Идея ставить антиопределитель - плохая.
Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
Пришли с дом ру.
-У вас какой провайдер?
-Новотелеком
-У нас лучше!
-Мне не охота ехать в офис,чтобы расторгнуть договор.
-Вам не надо ехать,мы сами все зделаем
-У вас какой провайдер?
-Новотелеком
-У нас лучше!
-Мне не охота ехать в офис,чтобы расторгнуть договор.
-Вам не надо ехать,мы сами все зделаем
А вообще в свете того, что в ближайшее время Госдума очистит основной интернет от торентов, многие задумаются а нужны ли им 50 мегабит в секунду. Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям. И если вам будут предлагать более дешевые но менее скоростные тарифы, будете посылать этих звонящих?
Что вообще провайдеры готовы предложить по этому поводу пользователям.Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).
Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.
asma de jour
ужос просто ужос...
Это еще что...
Мне НТК позвякивает раз в полгода - все пытается ТВ-приставку присоветовать
Как телек будут к ней давать - пожалуй и призадумаюсь
Мне НТК позвякивает раз в полгода - все пытается ТВ-приставку присоветовать
Как телек будут к ней давать - пожалуй и призадумаюсь
Matrix_Agent
guru
Идея ставить антиопределитель - плохая.Ну, надеюсь, что НТК на такие глупости не пойдёт. Всё же по большей части (судя по опыту общения) люди там адекватные.
Лучше использовать несколько арендованных номеров и при исходящем методом случайного подбора выбирать номер. И эти номера менять раз в год.
Matrix_Agent
guru
Провайдеры давно готовы (не готовы пользователи). Легальный контент по 20-50 рублей за фильм по запросу (VOD), или по 5-15 рублей за подключение к трансляции (Near-VOD).Было бы забавно смотреть легальный контент в озвучке Володарского за 20-50 рублей за фильм. Не, пока я на енто пойтить не могу. Сделают хотя бы переводы вменяемого качества - задумаюсь. А так... За очередные "Утомлённые Михалковым" платить - нет уж, увольте.
Ну или серьезная абонплата за подписку на данные сервисы.
Manul
Манул обыкновенный
Там нормальное качество с профессиональным переводом. Не только старье, но и новые фильмы есть, недавно прошедшие в кинотеатрах (как, например, на канале НТВ+Премьера). За то и деньги берут.
22 апреля
veteran
Спасибо. Репертуар российских фильмов даром не нужен, не то, чтобы платить за это 20-50 руб.
ТОП 5
1
3
4