Новотелеком расклеивает свою рекламу на ящиках других операторов
6954
41
iwantchange
activist
Собственно сабж
обычное явление для ЭР-телекома, Новотелекома и Сибсетей
если где-нибудь увидите рекламу МТС не на трубостойках МТС (СитиХоумнет, Мультинекс) - пишите мне в личку.
если где-нибудь увидите рекламу МТС не на трубостойках МТС (СитиХоумнет, Мультинекс) - пишите мне в личку.
Varuna
nacida libre
В нашем, да и в других домах как раз наоборот: Эр-Тел клеит на ящики Новотела. Право, забавное состязание между ними. Но зато справедливо всё в итоге.
iwantchange
activist
Продолжаем фотографии:
Varuna
nacida libre
Зачем они клеят там, где уже их услугами пользуются и люди всё, что нужно, сами знают? Зарплату за рекламирование их работники-мальчики-девочки отрабатывают?
У нас в подъезде еще зачем то поснимали крышки с ящиков и поставили на пол. Совсем красота.
Сейчас читают
Gett-такси в Новосибирске (часть 8)
125376
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
241
4
результаты регулирования цен коммерческого транспорта
17017
235
staker
member
нашли чем удивить! такое явление сплошь и рядом. хотя и не только новотелеком так делают.
guest1020
activist
Если увидите рекламу мтс (именно рекламу а не ксерокопию) на трубостойках- пишите! Это будет 1 на весь город!
Куда пишите ? И всмысле, что будет ?
Сережечкин
activist
В нашей компании действует регламент, запрещающий расклейку объявлений в неположенных местах.
Конечно, находятся менеджеры, которые считают, что чем больше объявлений будет наклеено, тем лучше.
О данном инциденте уже известно руководителям. В ближайшее время ситуация будет исправлена.
Спасибо за информацию (продублированную на почту) и примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Если кому-то станут известны подобные случаи, то смело присылайте письма на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru — будем разбираться. В письме лучше сразу указать адрес дома. Если будет возможность сделать фото (хотя бы на на телефон), то будет совсем здорово.
Конечно, находятся менеджеры, которые считают, что чем больше объявлений будет наклеено, тем лучше.
О данном инциденте уже известно руководителям. В ближайшее время ситуация будет исправлена.
Спасибо за информацию (продублированную на почту) и примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Если кому-то станут известны подобные случаи, то смело присылайте письма на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru — будем разбираться. В письме лучше сразу указать адрес дома. Если будет возможность сделать фото (хотя бы на на телефон), то будет совсем здорово.
iwantchange
activist
Вы также не забудьте, что, наверняка, проблема имеет место и в других подъездах, посто оперативно туда попасть не смог - чтобы заснять это.
Trotzdem
guru
Огенты вообще слабоуправляемы, а представители могут наобещать вообще чего угодно, это нормально.
ASGS
guru
Это что, наклеили туда же, но ровнее?
Исправились, блин.
У предков к соседям, кстати, картина маслом - протянут по стене кабель, причём лежит сверху прямо на колбе лампы накаливания. Жаль, не знаю, кто так кабели монтирует
Исправились, блин.
У предков к соседям, кстати, картина маслом - протянут по стене кабель, причём лежит сверху прямо на колбе лампы накаливания. Жаль, не знаю, кто так кабели монтирует
staker
member
ой ой ой!! как будто это первый день так или месяц. а то ни одно начальство не в курсе. ну ну.
charmed_quark
member
ой ой ой!! как будто это первый день так или месяц. а то ни одно начальство не в курсе. ну ну.Да-да, это напоминает знаменитые медведевские резолюции «Разберитесь. Накажите виновных».
Разобрались быстро, решительно!
Сережечкин
activist
Нет, такая ситуация не нова. Началось всё, примерно, с того, как начали появляться менеджеры.
Каждому новому менеджеру проводится инструктаж, что так делать нельзя. Но каждый раз находится тот, кто в пылу борьбы за продажи забывает обо всём. Так было и так будет всегда. И не только у нас.
Кроме как наказать рублём и заставить оттирать подъезд — ничего не сделать.
Поэтому, будем благодарны, если вы сможете оперативно сообщать о таких случаях.
Спасибо.
Каждому новому менеджеру проводится инструктаж, что так делать нельзя. Но каждый раз находится тот, кто в пылу борьбы за продажи забывает обо всём. Так было и так будет всегда. И не только у нас.
Кроме как наказать рублём и заставить оттирать подъезд — ничего не сделать.
Поэтому, будем благодарны, если вы сможете оперативно сообщать о таких случаях.
Спасибо.
Matrix_Agent
guru
Нет, такая ситуация не нова. Началось всё, примерно, с того, как начали появляться менеджеры.Ради справедливости стоит сказать, что, хотя я не являюсь абонентом НТК, реклама этого самого телевидения лично для меня заключалась в звонке очень вежливого молодого человека, который предложил услугу и, узнав, что она меня не интересует, не менее вежливо откланялся, а также в плакатике, висящем в подъезде на доске объявлений (правда, доска объявлений УК, но там всё равно информация раз в год обновляется). Плакатик, кстати, прилеплен на две полоски скотча - то есть при желании снять - дело пары секунд. Раньше, помню, было дело - лепили повсюду и везде, еще и, собаки серые, ухитрялись в двери звонить очень настойчиво этак часов в 12 дня, когда я дрыхну ещё, или часиков в 9 вечера, когда ужин. Но это было раньше - сейчас к рекламной политике НТК лично у меня никаких претензий.
Каждому новому менеджеру проводится инструктаж, что так делать нельзя. Но каждый раз находится тот, кто в пылу борьбы за продажи забывает обо всём. Так было и так будет всегда. И не только у нас.
Кроме как наказать рублём и заставить оттирать подъезд — ничего не сделать.Вообще-то, компания, по-логике, должна нести ответственность за действия своих сотрудников. Неплохо было бы посмотреть фотоотчёт об отмытии подъезда от бумажек, которые фотографировал, например, ТС. Иначе получается, что все Ваши слова - не более чем слова.
Поэтому, будем благодарны, если вы сможете оперативно сообщать о таких случаях.
Спасибо.
charmed_quark
member
Так было и так будет всегда. И не только у нас.Хорошая позиция для начала борьбы с этим явлением.
А у кого "не только у нас"? Я жил в трех разных домах. На всех трех местах рекламой как обоями заклеивали подъезд только два провайдера: НТК и Дом.ру. Вы себя с ними на одну доску ставите? Грусняво.
Сережечкин
activist
Вообще-то, компания, по-логике, должна нести ответственность за действия своих сотрудников. Неплохо было бы посмотреть фотоотчёт об отмытии подъезда от бумажек, которые фотографировал, например, ТС. Иначе получается, что все Ваши слова - не более чем слова.Не совсем понял почему вы связываете ответственность и фотоотчёт. То, что должны отмыть — да. То, что должны сделать фотографии и выложить сюда — уже на наше усмотрение. Главное, чтобы всё было исправлено. Надеюсь, что вы правильно меня поймёте — мы решаем проблемы, а не пытаемся показать, что вот — посмотрите мы всё исправили. К сожалению, форум НГС уже давно перестал был площадкой на которой хочется отчитываться о проделанной работе.
Сережечкин
activist
Что не так с позицией? Признание проблемы — это первый шаг к её решению. Мы живём не в идеальном мире, поэтому максимум, что тут можно добиться — свести к минимуму попытки менеджеров клеить объявления в неположенных местах. От части, тут многое зависит и от самих собственников жилья — нужна обратная связь. Поэтому, если увидите такое объявление, то пишите. Будем разбираться.
charmed_quark
member
Что не так с позицией? Признание проблемы — это первый шаг к её решению.«Да все так делают» — отличный первый шаг к решению.
При том, что делают так далеко не все.
Мы живём не в идеальном мире, поэтому максимум, что тут можно добиться — свести к минимуму попытки менеджеров клеить объявления в неположенных местах. От части, тут многое зависит и от самих собственников жилья — нужна обратная связь. Поэтому, если увидите такое объявление, то пишите. Будем разбираться.Ростелеком и Сибирские сети, вероятно, именно поэтому подъезд обоями не заклеивают, что жильцы добросовестно им отписывают жалобы. А на листовки НТК и Дом.ру жильцы при этом внимания не обращают. А что, приятно глазу.
Ну ок, понятно.
При этом лично мне (лично мне) листовки особо не мешают — с доски объявлений подъезда их быстро отдирают, чтобы повесить что-нибудь полезное, а на боксы всякие я даже не смотрю. Меня позиция эта забавляет «мы ни при чём, это дурные менеджеры».
А ещё, товарищ генерал, он вам в штаны накакал.
Сережечкин
activist
Спасибо, что потратили время на комментарий. Я приму к сведению ваши слова.
Если будет что-нибудь конкретное, обязательно дайте знать. Постараюсь помочь.
За сим позвольте откланяться.
Если будет что-нибудь конкретное, обязательно дайте знать. Постараюсь помочь.
За сим позвольте откланяться.
iwantchange
activist
Иначе получается, что все Ваши слова - не более чем слова.Именно так и получается. Новотелеком который год пытается продаться подороже, нужны база абонентская, клеится везде где можно и нельзя. Однозначно, судя по бездействию, это все с подачи менеджмента организации
iwantchange
activist
Если будет что-нибудь конкретное, обязательно дайте знать. Постараюсь помочь.Который день это все так и висит.
За сим позвольте откланяться.
charmed_quark
member
Спасибо, что потратили время на комментарий. Я приму к сведению ваши слова.Я хотел было предложить публичное пари: собрать всем форумским миром фотографии листовок с конкретными адресами, обговорить конкретный срок (ну там, дней десять-двадцать) и посмотреть, исчезнут ли они, но понял, что всё-таки зря потрачу время.
Если будет что-нибудь конкретное, обязательно дайте знать. Постараюсь помочь.
За сим позвольте откланяться.
Понятное дело, сейлсы их по своей воле снимать точно не будут, а топ-менеджмент их на это мотивировать не станет. Рано или поздно сорвёт кто-то из жильцов, либо конкурент. Процентов 20-30, много 50. Это вы, вероятно, и сможете выдать за результаты своей работы, попутно посетовав на оставшиеся 50-70%, что идеальных миров не бывает.
Не бывает, и то правда.
seryi79
member
новосибирская 24, можете приезжать, отмывать оба подъезда.
А мне всегда было интересно, чем руководствуется человек, лепящий листовку(кстати только НТК)над входом в подъезд? Там где табличка с номерами квартир. Если интересно господин Серёжечкин, то можете по району педа пройтись. Четная сторона Выборной. Всех номеров уже и не упомню.
lava
veteran
находятся менеджеры, которые считают, что чем больше объявлений будет наклеено, тем лучше.Так вы им рекламные листовки не печатайте типографским способом типографскими тиражами - бережнее будут относится, если собственноручно свой номер будут ручками или штампиком втискивать (как у других провов).
А то срывал одну такую с ящика со счётчиками - не увидел признаков рукотворства, сотовый номер был отпечатан, как сама листовка.
Этим способом вы их подталкиваете раслеивать больше ненужных рекламок.
Крышки отваливаются когда их заклеивают))
ASGS
guru
А вот кстати, вопрос появился, точнее, даже рацпредложение. В свое время, пару лет назад, подключил квартиру родителей к интернету через НТК, договор оформлял на себя. С год назад к ним в дом завели кабель с TV, и с тех пор мне периодически названивают с предложением подключить еще и телевизер. Каждый раз получают ответ, что мне не интересно, но тем не менее звонят опять. Есть подозрение, что на пятый раз (четыре уже было) мое воспитание даст сбой и оператор будет послан на п.5. Заведите, блин, пунктик какой в БД, неужто это так трудно сделать?
Доброе утро.
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер договора.
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер договора.
у нас сегодня весь дом рекламой Эг обклеен,даже в ящиках почтовых лежат.
Мне куда больше нравились у Сибирских сетей вешалки на ручки. Не загрязняют подъезд и контакт с жильцами хороший. Потому что я даже не смотрю на эту доску с объявлениями, а из почтового ящика выгребаю в мусоропровод все. Но что-то перестали они их вешать.
Потому что получили недвусмысленный намек откуда надо, что не следует таким образом подсказывать некоему контингенту, в каких квартирах хозяева давно не появлялись...
Matrix_Agent
guru
Ну, к чести НТК, на текущее время с их стороны всё чистенько и аккуратно. Аццки жечь начал другой, печально известный провайдер.
Ну тоже верно, не сталкивался сам с таким вопросом. Ну на крайний случай бабушки-соседки, вынимающие недельную корреспонденцию из почтового ящика соседей))
ASGS
guru
Аццки жечь начал другой, печально известный провайдер.Среди меня есть мнение, что Вы намекаете на Дом.ру
Bill_Kill
member
Ну, к чести НТК, на текущее время с их стороны всё чистенько и аккуратно. Аццки жечь начал другой, печально известный провайдер.конечно, продажники все оттуда убежали в пару других операторов, где услуги продаются лучше
ТОП 5
2