Кто-нибудь подключен через Новотелеком?
1322
10
Жив ли он вообще и Хотелось бы узнать мнение по этому провайдеру.
Кто-нибудь подключен через Новотелеком?Нет никого, все давно на Комгейт перешли, Онлайн Сити, Реалнет и Айпистрим ...
Попытка развязать очередной холивар ?
Попытка спастись от Йоты:)
Закопипастил
Не хочу я Ростелеком,
Что в доме есть:
Vgroup (Объединение ООО "Комгейт" и "Атлас- Сибирь")
Крафтсвязь
ЗАО Гамма Телеком
ЗАО "Новые телекоммуникации"
"Мегаком"
ООО "Онлайн Сити"
Интернет для бизнеса:
Н-Тел
Энфорта
По всей видимости остается только Ростелеком.
Закопипастил
Не хочу я Ростелеком,
Что в доме есть:
Vgroup (Объединение ООО "Комгейт" и "Атлас- Сибирь")
Крафтсвязь
ЗАО Гамма Телеком
ЗАО "Новые телекоммуникации"
"Мегаком"
ООО "Онлайн Сити"
Интернет для бизнеса:
Н-Тел
Энфорта
По всей видимости остается только Ростелеком.
Я по глупости подключился.... Это ппц.... Жалко 900 рублей, они даже заявленные 512 не могут выдать! Прошло 4 дня и не было не дня чтобы не звонил в службу технической поддержи, предлагают перезвонить на следующий день или через день! ) вопрос: почему не через неделю или месяц? Не кому не рекомендую Новотелеком! Про такого провайдера лучше вообще забыть !
Сейчас читают
Яндекс. Такси (часть 2)
129919
1000
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 16)
173289
999
Промфинстрой - Зорге 275
156635
1000
скрин с теста
Новосибирск http://www.speedtest.net/result/3063282972.png
Москва http://www.speedtest.net/result/3063292757.png
Новосибирск http://www.speedtest.net/result/3063282972.png
Москва http://www.speedtest.net/result/3063292757.png
Для реального анализа, нужно проверить текущие сетевые соединения,
командой netstat (например).
Дохлый канал 512 Кбит\с легко положить, обновлениями, торрентами и пр.
Скрины "не о чем", в общем...
командой netstat (например).
Дохлый канал 512 Кбит\с легко положить, обновлениями, торрентами и пр.
Скрины "не о чем", в общем...
Я удивлён их отношением к клиентам! Упал инет. Позвонил в службу поддержки, оказалось, что перерыв связи был запланирован (!!!), в настоящий момент ведутся работы с 4 по 6 утра. И при этом наш "глубокоуважаемый" провайдер даже не удосужился оповестить об этом своих клиентов. Даже с помощью элементарной смс или email рассылки. При этом каждый раз, когда проводятся такие запланированные отключения, я звоню им и говорю про необходимость оповещения. Хоть раз бы оповестили.
Я для этого 4 года уже плачу им деньги, чтобы из-за таких запланированных ими, но непредвиденных клиентами, перерывов терять гораздо бОльшие деньги???
Провайдеров сейчас хоть отбавляй, и переподключиться к тому, кто хоть немного заботится о тех людях, за чей счёт он живёт, дело пары дней.
Разочарован ими, крайне разочарован.
Я для этого 4 года уже плачу им деньги, чтобы из-за таких запланированных ими, но непредвиденных клиентами, перерывов терять гораздо бОльшие деньги???
Провайдеров сейчас хоть отбавляй, и переподключиться к тому, кто хоть немного заботится о тех людях, за чей счёт он живёт, дело пары дней.
Разочарован ими, крайне разочарован.
О работах есть предупреждения в личном кабинете.
Странно, что здесь не было.
Странно, что здесь не было.
ТОП 5
1
3
4