Center
:biggrin: меня в этой ситуации больше всего прикалывает, что им не лень было прислать человека домофон отключить, вместо того, чтобы силами колл-центра связаться с абонентом
но так то получается специально обученный не якобы, а реально ходит, раз отключили
Алексий
но так то получается специально обученный не якобы, а реально ходит, раз отключили
Заметим, это одна из крупнейших телеком-компаний Новосибирска. А работает до сих пор по схеме "придёт дядя Петя, вставит провод в дырку".
А смена оператора домофона это дело не простое, голосования и всё такое. Вот и пользуются этим недобросовестные товарищи.
Center
"придёт дядя Петя, вставит провод в дырку".
А смена оператора домофона это дело не простое, голосования и всё такое. Вот и пользуются этим недобросовестные товарищи
ну тут не соглашусь
так-то при голосовании они благополучно меняют домофон на свой, и там уже начинает работать их приложение Мой дом
хотя и не всегда благополучно меняют :ха-ха!:
а наследство от других домофонщиков видимо только так, с дядей Петей
Алексий
Да дистанционно они включают/отключают.
Пока у нас народ разобрался, что теперь платить другому и а/п списывается посуточно, а не помесячно - кучу народа пооотключали. Иногда при пополнении сразу включался домофон, иногда после скандала.
В случае с тёщей тоже типа "не могли" включить дистанционно, выслали монстера, но к тому времени, когда он отзвонился, типа иду - домофон заработал
Граф
Слушай, ну у нас по-моему тоже как бы и не цифрал стоял, вот чой-то я не уверен сильно, что он был с центром управления полётом через сеть, как бы не вещь в себе :biggrin: ну и камеры там точно не было
а эти без проблем поставили на 36-квартирные подъезды нормальные панели с видео, сохранив разводку и с совместимостью со старыми трубками
правда, у меня по ходу звук на трубке больше не выключается :biggrin:
и так-то насколько я помню, окупаемость там нормальная при установке нового