Алексий
так-то при голосовании они благополучно меняют домофон на свой, и там уже начинает работать их приложение Мой дом
Как то не особо торопятся. Хотели бы, давно бы поставили, без всяких голосований, ибо контора то не меняется, просто ставится более совершенное оборудование.
В том году обратился в Сибсети, чтобы нормальный домофон поставили. Те развели бурную деятельность, назначили менеджера, тётка ходила подписи собирала. А потом всё потухло. Менеджер уволился, другого не назначили, и забили на нас болт большой и толстый.
Center
у нас домофон так цифраловским и остался, ни ключи, ни трубки, ничего не менялось. только абонплата больше и на другой счет.
ну и снимается не ежемясячно, а ежедневно. как деньги на счету закончились - тут же отключается домофон
Граф
ну вот при таком формате работы я реально не понимаю за что "300 за включение" :biggrin:
мне-то проще, ибо интернет+тв на лс, забудешь - доступ отрубится, хотя, то же ТВ не отрубают же принудительно, даже если за лимит отсрочки выйти...
легенда, правда, гласит, что при включенной отсрочке приложение домофонное при отрицательном балансе может некорректно отрабатывать открытие, хотя, не замечал
Flaer
Вчера получила такую подставу от "Новотелекома"...
Рабочий график - гибридный - два дня в офисе, три на удалёнке. Пятница - работаю из дома.
Началось с того, что около 9 часов утра пропала связь. Позвонила 209-00-00, прослушала рекламу про домашнюю камеру, вышла на сотрудника ТП. Мне говорят - проблема по всему дому, ориентировочно восстановление в 15 ч.
Ок, сгребаю комп, одеваюсь, еду по гадкой погоде в офис. Припарковалась - приходит СМС, что связь восстановлена в 9-50. Решила поработать в офисе до обеда, в обед, чтоб не вечером по пробкам, переместиться домой. Сотрудники, которые в этот день в офисе - пошли на обед, я сгребла комп, поехала домой.
Приезжаю, подключаю - ничего не работает. Звоню 209-00-00, слушаю рекламу, соединяюсь с техподдержкой - "Ой, да, проблема по всему дому, специалисты работают, время решения проблемы неизвестно". Сижу, жду. Но по работе такой период - надо срочно много чего сделать, т.к. эта пятница - последний день перед выходом последней в году версии ПО для клиентов. Звонит начальник - "ты где?". приходится объяснять. Ответ - "у тебя рабочий день, ты нужна, едь в офис". Ну сгреблась опять, приехала.
Вторая смс пришла в 16-09. И потом ещё третья пришла.
Сын потом сказал, что приехал домой примерно в 17-30 - инета ещё не было, т.е. вторая СМС -тоже непонятно что.
Вечером, когда приехала с работы часов в 19 - связь была.
Что взбесило - не говорят - в чём проблема, насколько серьёзно. Ну и смс эта сбила все планы...
Галинка
Сам на удаленке частенько работаю, провайдер только другой.
Только у меня история несколько отличная от вашей, нет интернета - нет работы, если работодатель заинтересован в том, чтобы у меня интернет бесперебойно работал - это уже его проблемы обеспечения меня резервным каналом связи (через GPRS например, с соответвующим роутером, опять же соответственно настроенным).