Долго не хотел ничего писать, но накипело...
После проведенной модернизации оборудования (примерно полгода назад) IP-TV стало совершенно отвратительно работать (впрочем, и до нее было достаточно нареканий к "качеству" услуг ЭГ). Во-первых, некоторые HD-каналы вообще недоступны ("разрушается" картинка и после этого "зависает" сам телевизор не реагируя при этом на пульт управления). Во-вторых, при просмотре любого канала с периодичностью в 4-5 раз за час изображение зависает секунд на 10-20 с появлением на экране TV надписи - "Канал недоступен". Звонки в ТП ничем не помогают, так как стандартную их "помощь" с советом: "перезагрузите оборудование", слушать уже устал. Тем более, что через некоторое время все повторяется снова.
Окончательно добила работа их сервиса "Пирс-ТВ" (просмотр пропущенных передач в записи), когда 31.01.16 в 12 часов начался перманентное "зависание" телевидения каждые 5 минут (приставка на пульт никак не реагировала). После четвертой перезагрузки принял решение просто отключить телевизор и позвонить в ТП. Дозвонился только с 3 раза (через 15 минут), но результат получил как и в предыдущих случаях (см. выше)...
Резюме: уже давно (как только начались "проблемы" с сервисом ЭГ) подумывал перейти к другому оператору, но сегодня окончательно понял - пришла пора. Увы, но иллюзии по поводу "качества" НТК остались в прошлом и возврату не полежат. Так что, кому нравится - оставайтесь, а лично мне больше по душе будет подать заявку на подключение к конкуренту (благо, выбор есть)...
P.S. Для сотрудников ЭГ (для того, чтобы не списывали все на "анонима") оставляю номер договора - 115008. Прощайте навсегда...
