Новотелеком. Проблема с приставкой
21422
28
Добрый день!
Честно купил приставку NV-100 за 3000 рублей (по скидке от телемаркетинга), еще одну взял в аренду. Быстро заметил следующую проблему:
при просмотре HD-контента в экшн-сценах, а то и просто так, начинается стоп-кадр. Помогает только поставить на паузу и убрать с нее, но часто не с первого раза. Не видел еще ни одного фильма, который полностью бы гладко прошел.
Составил заявку. По совету ТП обновил прошивку (причем со сбросом до Элтексовской), пробросил порты на роутере, потом вообще напрямую подключил, все бесполезно. Специалист проверил названные мной фильмы у себя и подтвердил фризы. Сказал, что нужно подождать новой прошивки, и мы попрощались.
Прошло несколько месяцев. Проявилась еще одна очень неприятная неисправность (не помню, правда, до заявки или после нее): при просмотре HD-каналов постоянно плавает уровень громкости! Грешил сначала на Олимпиаду, потом на ЧМ по хоккею, потом на ЧМ по футболу (все-таки много народа это смотрит, а IP-телевидение это не любит), но и после завершения всех турниров ситуация сохранилась.
Еще раз сбросил обе приставки, понял, что все по-прежнему. Сегодня позвонил в 2090000, описал ситуацию, от повторной заявки сразу отказался, в прошлый раз и так много часов потерял, попросил сразу оформить претензию. В процессе разговора специалист (Ирина) сказала, что новых прошивок на NV-100 не будет и что нужно брать в аренду или приобретать новую модель приставки (которой на сайте я не нашел)!
Получается, я потратил 3000 рублей на покупку одной приставки + не знаю сколько на аренду второй, плачу 1210 рублей в месяц (100мб+аренда), а решать проблему запуска в коммерцию сырого продукта никто и не собирается. "Оборудование мы не меняем!", - вот ответ колл-центра. Было еще предложение отдать приставки в СЦ, чтобы они признали заводской брак. Но на вопрос "Поменяют ли мою модель приставки на новую в случае признания брака" (а старая мне по вышеуказанным причинам, разумеется, не нужна) ответа я не услышал, поэтому, конечно, тратить время, нервы, бензин и оставаться без фильмов на 2 недели или сколько там совсем не собираюсь.
Претензию все-таки зафиксировали, передали в абонентский отдел, буду ждать звонка.
Чтобы не быть голословным: номер договора 339470, инициалы владельца ТАО (если вдруг здесь представители захотят поинтересоваться).
Вот, поделился
Честно купил приставку NV-100 за 3000 рублей (по скидке от телемаркетинга), еще одну взял в аренду. Быстро заметил следующую проблему:
при просмотре HD-контента в экшн-сценах, а то и просто так, начинается стоп-кадр. Помогает только поставить на паузу и убрать с нее, но часто не с первого раза. Не видел еще ни одного фильма, который полностью бы гладко прошел.
Составил заявку. По совету ТП обновил прошивку (причем со сбросом до Элтексовской), пробросил порты на роутере, потом вообще напрямую подключил, все бесполезно. Специалист проверил названные мной фильмы у себя и подтвердил фризы. Сказал, что нужно подождать новой прошивки, и мы попрощались.
Прошло несколько месяцев. Проявилась еще одна очень неприятная неисправность (не помню, правда, до заявки или после нее): при просмотре HD-каналов постоянно плавает уровень громкости! Грешил сначала на Олимпиаду, потом на ЧМ по хоккею, потом на ЧМ по футболу (все-таки много народа это смотрит, а IP-телевидение это не любит), но и после завершения всех турниров ситуация сохранилась.
Еще раз сбросил обе приставки, понял, что все по-прежнему. Сегодня позвонил в 2090000, описал ситуацию, от повторной заявки сразу отказался, в прошлый раз и так много часов потерял, попросил сразу оформить претензию. В процессе разговора специалист (Ирина) сказала, что новых прошивок на NV-100 не будет и что нужно брать в аренду или приобретать новую модель приставки (которой на сайте я не нашел)!
Получается, я потратил 3000 рублей на покупку одной приставки + не знаю сколько на аренду второй, плачу 1210 рублей в месяц (100мб+аренда), а решать проблему запуска в коммерцию сырого продукта никто и не собирается. "Оборудование мы не меняем!", - вот ответ колл-центра. Было еще предложение отдать приставки в СЦ, чтобы они признали заводской брак. Но на вопрос "Поменяют ли мою модель приставки на новую в случае признания брака" (а старая мне по вышеуказанным причинам, разумеется, не нужна) ответа я не услышал, поэтому, конечно, тратить время, нервы, бензин и оставаться без фильмов на 2 недели или сколько там совсем не собираюсь.
Претензию все-таки зафиксировали, передали в абонентский отдел, буду ждать звонка.
Чтобы не быть голословным: номер договора 339470, инициалы владельца ТАО (если вдруг здесь представители захотят поинтересоваться).
Вот, поделился
Slavchik-54
activist
мы в курсе что это очень долго фиксится.
antersib
activist
Так ладно б еще фиксилось. Прямым текстом сказали, что все, больше обновлений не будет
Там другие проблемы есть, но с описанными не сталкивался. Что с уровнем громкости, что с непрерывным воспроизведением HD-канала - проблем нет, на NV-100, сигнал по стандартному китайскому кабелю на 25 м из DNS до роутера Zyxel Keenetic Lite II, с него до NV-100 по такому же 25-метровому, проблем нет.
Глюки с поиском по ЮТубу есть и с отображением программы / информации о передачах, которые исправить не могут.
В целом несогласованность технической стратегии и маркетинговой политики да, имеет место быть. Отвечает за это в любом случае тот, кто контролирует и технарей, и маркетёров, ему привет. Если ты не генеральный директор, то, не знаю кто ты, но ты в очень серьёзный тупичок отличную компанию завёл, представляю, с каким энтузиазмом и самопиаром...
Новотелекому пожелания оставаться клиенториентированной компанией , вопросы все решить, от скверны избавиться. Удачи.
Поймите просто, что терпение не безгранично, а коллеги ваши что телефонным, что бумажным спамом достают постоянно.
Глюки с поиском по ЮТубу есть и с отображением программы / информации о передачах, которые исправить не могут.
В целом несогласованность технической стратегии и маркетинговой политики да, имеет место быть. Отвечает за это в любом случае тот, кто контролирует и технарей, и маркетёров, ему привет. Если ты не генеральный директор, то, не знаю кто ты, но ты в очень серьёзный тупичок отличную компанию завёл, представляю, с каким энтузиазмом и самопиаром...
Новотелекому пожелания оставаться клиенториентированной компанией , вопросы все решить, от скверны избавиться. Удачи.
Поймите просто, что терпение не безгранично, а коллеги ваши что телефонным, что бумажным спамом достают постоянно.
Ничего удивительного... Новотелеком уже давно превратился не в интернет-провайдера, а магазин на телефоне. Не важно сам им звонишь на 2090000 или они тебе звонят, в любом разговоре будет "купи приставку", а сейчас еще и новую начали предлагать за 4500. Судя по всему это тот же элтекс, только на андройде. 310 или 312. Раньше если была заинтересованность помочь клиенту, то сейчас цель одна - продать. Причем продать настолько сырой и некачественный продукт, потом дорабатывать его 2-3 года, но так и не доработать и выпустить что-то новое и снова по кругу. Разработчики ПО для приставки либо мало получают денег за свою работу, либо там 1 человек который ничего не успевает. Главное чтобы не повторилась история как с первой приставкой от НТК (элекард). Вырезали все, кроме ТВ и буквально заставили покупать новую на тот момент NV-100.
Проблема там в кадрах - мало платят - остаются посредственные разработчики - поэтому продукт всегда будет сырой - возможно платить больше они не могут.
Сегодня пришел очень адекватный и приятный в общении монтажник. Тестером замерил мои кабели, стандарту они не совсем соответствовали. Заменили на кабели от ЭГ, но не помогло... Возможно, действительно дело в неисправности приставок. Как будет время, отвезу в офис, там обещали подмену на время экспертизы. Заодно проверю еще пару приставок в деле.
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
111327
475
кого нибудь не выпускали за границу?
52266
51
Душевая кабина - какая лучше?
36940
53
Нам предложили на 14 дней Peers.TV-Eyes Android, а монтажники сегодня пришли и посоветовали Peers.TV-Eyes обычный, подскажите свой опыт пользования, еще пока не платили в тестовом режиме будем пользоваться.
Так как обе от Элтекса и Новотелекома, то ничего хорошего не ждите от них. Да и покупая старую приставку (не на андройде) рискуете в будущем получить ограниченный функционал. Вырежут часть услуг и будут говорить что прогресс на месте не стоит и нужно купить новую усовершенствованную приставку. Как это было с элекардом у них. Пока продавали элекард - все работало. Начали продавать элтекс 101/100 - пирс не поддерживается, ютуб не работает (на элекарде).
По wi-fi приставку не подключите, так как работать будет через раз (и та, и другая).
На простой приставке (не андройд) пирс работает через раз. Часть фильмов/сериалов не показывает "Низкая скорость загрузки". И зачастую новотелеком решить это не в состоянии, а разработчикам (Инетра) на это глубоко пофиг.
Имея опыт с приставкой старой, которую обещали развивать, добавлять новые функции (например, радио 2 года обещали. Потом перестали), то могу сказать что у разработчиков ПО если что-то не будет получаться, то они не будут разбираться почему, а просто не станут запускать новые функции и выпустят новую приставку.
По wi-fi приставку не подключите, так как работать будет через раз (и та, и другая).
На простой приставке (не андройд) пирс работает через раз. Часть фильмов/сериалов не показывает "Низкая скорость загрузки". И зачастую новотелеком решить это не в состоянии, а разработчикам (Инетра) на это глубоко пофиг.
Имея опыт с приставкой старой, которую обещали развивать, добавлять новые функции (например, радио 2 года обещали. Потом перестали), то могу сказать что у разработчиков ПО если что-то не будет получаться, то они не будут разбираться почему, а просто не станут запускать новые функции и выпустят новую приставку.
А как же тогда навязать дополнительные услуги?
Не за горами время когда нам для почты, облаков, Интернет-телефонии и т.д. будут предлагать отдельные приставки. Вопрос сетевого нейтралитета российские провайдеры для себя решили...
Не за горами время когда нам для почты, облаков, Интернет-телефонии и т.д. будут предлагать отдельные приставки. Вопрос сетевого нейтралитета российские провайдеры для себя решили...
одна из причин отказа от телевизора - избыток рекламы. а на этих приставках перед каждым фильмом рекламу пихают.
лучше с торрентов качать и смотреть на любом дешевом медиаплеере (типа иконбит и подобных). там можно и качество выбрать и дубляж и субтитры.
но это немного сложнее разбираться.
лучше с торрентов качать и смотреть на любом дешевом медиаплеере (типа иконбит и подобных). там можно и качество выбрать и дубляж и субтитры.
но это немного сложнее разбираться.
2 дня уже приставка через вайфай работает, и фильмы грузит и радио работает
у меня уже несколько лет дома Элтекс 100. Все отлично работает и Пирс и телевидение. Соединено по кабелю. HD каналы иногда тупят.
У меня с 2010 года Элтекс-101 работает, по началу прошивки были сыроватые, но сейчас всё нормально, по вайфаю работает стабильно
Нам предложили на 14 дней Peers.TV-Eyes Android, а монтажники сегодня пришли и посоветовали Peers.TV-Eyes обычный, подскажите свой опыт пользования, еще пока не платили в тестовом режиме будем пользоваться.Прошу прощения, долго не заходил в ветку.
Мое мнение: для ленивого вечера этой приставки хватает за глаза: посмотреть фильм здесь и сразу, а не идти к компу, выбирать, искать на торрентах...
А вот если целью ставится непременно максимум удовольствия от HD и все такое, то здесь уже я бы порекомендовал все-таки за те же деньги купить какой-нибудь мультимедиа-плеер (практически любой, у меня оборудование трехлетней давности без проблем проигрывает Аватара размером около 40Гб, причем по сети).
Как-то так)
1. Аренда приставки выгодня только на короткий срок (посчитайте для себя,как долго Вы ей пользуетесь и насколько Вам это выгодно)
2.Обязательное(!) обращение в тех.поддержку( для Вас оно , к тому же, бесплатно). Причин такой проблемы, на самом деле много, например, "сырость" продукта (приставки, изготовленной производителем и её программного обеспечения), проблемы с линией передач данных (ошибки на порту, повреждение кабеля, брак кабеля, некачественные контакты+ их окисление со временем), неправильная настройка маршрутизатора\отсутствие программной настройки, либо брак\износ самого марщрутизатора и т.д., и т.п..
Следовательно, поиск и устранение проблемы - измерение сопротивления на линии передачи данных и её частичная \ полная замена (да, для этого придётся пожертвовать временем, т.к. линия проходит и по Вашей квартире, куда специалисты без Вас не попадут), проверка линии, проверка настроек оборудования (как Вашего, так и провайдеровского), возможно, сдача приставки\маршрутизатора в сервис (на 2 недели Вы всегда можете через своего менеджера\представителя получить в пользование другой бесплатно)..
"Оборудование мы не меняем!", - вот ответ колл-центра
(Звоните, пишите, оставляйте претензию\жалобу - это не соответствует реальности)
В случае выявления на сервисе проблем с оборудованием, приобретённым у провайдера, он обязан принять его назад и вернуть Вам его стоимость - это к вопросу об обмене оборудования (возможно, девушка Ирина Вас плохо поняла\недавно работает). Та же версия приставки NV-310 выходит из спящего режима без перезагрузки за пару секунд.
http://vk.com/club75493364
2.Обязательное(!) обращение в тех.поддержку( для Вас оно , к тому же, бесплатно). Причин такой проблемы, на самом деле много, например, "сырость" продукта (приставки, изготовленной производителем и её программного обеспечения), проблемы с линией передач данных (ошибки на порту, повреждение кабеля, брак кабеля, некачественные контакты+ их окисление со временем), неправильная настройка маршрутизатора\отсутствие программной настройки, либо брак\износ самого марщрутизатора и т.д., и т.п..
Следовательно, поиск и устранение проблемы - измерение сопротивления на линии передачи данных и её частичная \ полная замена (да, для этого придётся пожертвовать временем, т.к. линия проходит и по Вашей квартире, куда специалисты без Вас не попадут), проверка линии, проверка настроек оборудования (как Вашего, так и провайдеровского), возможно, сдача приставки\маршрутизатора в сервис (на 2 недели Вы всегда можете через своего менеджера\представителя получить в пользование другой бесплатно)..
"Оборудование мы не меняем!", - вот ответ колл-центра
(Звоните, пишите, оставляйте претензию\жалобу - это не соответствует реальности)
В случае выявления на сервисе проблем с оборудованием, приобретённым у провайдера, он обязан принять его назад и вернуть Вам его стоимость - это к вопросу об обмене оборудования (возможно, девушка Ирина Вас плохо поняла\недавно работает). Та же версия приставки NV-310 выходит из спящего режима без перезагрузки за пару секунд.
http://vk.com/club75493364
Нам предложили на 14 дней Peers.TV-Eyes Android, а монтажники сегодня пришли и посоветовали Peers.TV-Eyes обычный, подскажите свой опыт пользования, еще пока не платили в тестовом режиме будем пользоваться.Просьба сообщить номер Вашего договора
+
разъёмы Вашего ТВ(тюльпан\HDMI), т.к. приставка на базе андроид не может быть подключена к устаревшим моделям ТВ без приобретения дополнительного кабеля (который, увы, не идет в в комплекте с приставкой серии NV-310)
1. А зачем покупать что-то устаревшее, если есть более прогрессивное? (я не оспариваю коллекционирование антиквариата\старых-удобных вещей, которые никогда ни на что не променяешь)
2. элтекс 101/100 - пирс ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, что и является чуть ли не самой отличительной особенностью приставок Новотелекома от др.провайдеров, которые, если Вы не заметитли, за последние годы тоже пошли по пути Новотелекома и стали переходит в Н-ске на эти же приставки, только с собственной прошивкой
3. wi-fi приставку ПОДКЛЮЧИТЕ! Хотя, лично я советую всё же подключение по кабелю
4.1 На простой приставке (не андройд) пирс работает через раз. - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обращение в тех.поддержку до ПОЛНОГО решения Вашей проблемы (тел.2090000)
4.2 а разработчикам (Инетра) на это глубоко пофиг - возможно, Microsoft и Apple также, ибо никто из них разработчиком не является)))
5. Развите идёт, выпусаются новые версии оборудования, ПО, возможностей (караоке, андроид, приложения под андроид, приём Wi-Fi и раздача, и т.д., ) На примере даже мировых корпораций - MS прекратил поддержку WinXP, а Apple ежегодно выпускает новые версии устройств (причём, по ценам, отличительным от НТК)... М.б. Вам с Вашей точкой мировосприяти и клиентоориентированности стоит обратить внимание на раздел ВАКАНСИИ на сайте НТК?
2. элтекс 101/100 - пирс ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, что и является чуть ли не самой отличительной особенностью приставок Новотелекома от др.провайдеров, которые, если Вы не заметитли, за последние годы тоже пошли по пути Новотелекома и стали переходит в Н-ске на эти же приставки, только с собственной прошивкой
3. wi-fi приставку ПОДКЛЮЧИТЕ! Хотя, лично я советую всё же подключение по кабелю
4.1 На простой приставке (не андройд) пирс работает через раз. - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обращение в тех.поддержку до ПОЛНОГО решения Вашей проблемы (тел.2090000)
4.2 а разработчикам (Инетра) на это глубоко пофиг - возможно, Microsoft и Apple также, ибо никто из них разработчиком не является)))
5. Развите идёт, выпусаются новые версии оборудования, ПО, возможностей (караоке, андроид, приложения под андроид, приём Wi-Fi и раздача, и т.д., ) На примере даже мировых корпораций - MS прекратил поддержку WinXP, а Apple ежегодно выпускает новые версии устройств (причём, по ценам, отличительным от НТК)... М.б. Вам с Вашей точкой мировосприяти и клиентоориентированности стоит обратить внимание на раздел ВАКАНСИИ на сайте НТК?
Ух сколько эмоции....
1. Незачем. Но когда я покупал 100 приставку о 310 и речи еще не было.
2. Думаю это дело времени, так же как и с элекардом получилось. Там сейчас ничего не поддерживается, кроме ТВ. Хотя раньше все работало прекрасно.
3. Не хочу я wi-fi приставку.
4.1. И что эта тех.поддержка сделает? А я вам скажу. 1. По телефону прошьют ее. Я и сам могу это сделать. 2. Придет ваш КПД и переобожмет кабель. Это я тоже сам могу. 3. Посмотрят на роутер и на его настройки после чего посоветуют сменить его на более современный и хороший, так как роутеры продаваемые НТК очень уж быстро выходят из технических тенденций и не поддерживают стабильную работу сервисов НТК.
4.2. А разве не Инетра занимается у вас разработкой ПО для приставок?
5. MS прекратил поддержку WinXP спустя сколько лет? И после этого ограничили в чем-то пользователей этой ОС? Apple выпускает продукт, которым можно пользоваться без проблем и сразу. Разве пользователи iPhone оставляют заявки в тех.поддержку Apple для того чтобы можно было пользоваться устройством нормально? Нет. Они этого не делают. Потому что Apple выпустил продукт и он работает. А НТК выпустил продукт и он работает через одно место. Какие-то сравнения у вас не равноценные. Да и вакансии НТК меня не интересуют. Очередная новосибирская конторка с серыми зарплатами меня не интересует.
1. Незачем. Но когда я покупал 100 приставку о 310 и речи еще не было.
2. Думаю это дело времени, так же как и с элекардом получилось. Там сейчас ничего не поддерживается, кроме ТВ. Хотя раньше все работало прекрасно.
3. Не хочу я wi-fi приставку.
4.1. И что эта тех.поддержка сделает? А я вам скажу. 1. По телефону прошьют ее. Я и сам могу это сделать. 2. Придет ваш КПД и переобожмет кабель. Это я тоже сам могу. 3. Посмотрят на роутер и на его настройки после чего посоветуют сменить его на более современный и хороший, так как роутеры продаваемые НТК очень уж быстро выходят из технических тенденций и не поддерживают стабильную работу сервисов НТК.
4.2. А разве не Инетра занимается у вас разработкой ПО для приставок?
5. MS прекратил поддержку WinXP спустя сколько лет? И после этого ограничили в чем-то пользователей этой ОС? Apple выпускает продукт, которым можно пользоваться без проблем и сразу. Разве пользователи iPhone оставляют заявки в тех.поддержку Apple для того чтобы можно было пользоваться устройством нормально? Нет. Они этого не делают. Потому что Apple выпустил продукт и он работает. А НТК выпустил продукт и он работает через одно место. Какие-то сравнения у вас не равноценные. Да и вакансии НТК меня не интересуют. Очередная новосибирская конторка с серыми зарплатами меня не интересует.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обращение в тех.поддержку до ПОЛНОГО решения Вашей проблемы (тел.2090000)А с какого перепуга я должен устраивать построение на плацу техподдержке? Которую года эдак до 2011-2012 считал чуть ли не лучшей в городе???
Раз уж Вы имеете отношение к НТК (а позже даже стал одним из сотрудников), обозначьте себя как-то, а то читая Ваши перлы в этой и соседней ветках я всё больше хочу перейти на МТС. Спрашиваю почему - вещаете Вы сейчас как сотрудник СибСетей/МТС/другой компании, но не Новотелекома. Но, это, видимо, уже "судьба" Новотелекома...
2-ой пункт : приставки горелые отправлялись обратно в елекард)
К сожалению, желания покупать приставкуу НТ не возникает, хотя пользовался аналогичным оборудованием у другого провайдера и был очень доволен. А желания нет из-за негативного опыта использования приложения Peers.TV на телевизоре с функцией SmartTV. Более глючного приложения пока не видел. Частые вылеты и зависания. Думаю, и на приставках софт и поддержка будет на таком же уровне.
так возьми в тест и попробуй. что гадать то.
Это ж ПирсТВ надо подключать и платить. А я пользую цифровое кабельное. Да, если качество в этом ПирсТВ такое же как в приложении на СмартТВ, то нафиг оно мне сдалось.
Добрый день!
Вам не обязательно подключать какие либо дополнительные услуги. У каждого абонента так или иначе предоставляются каналы цифрового качества в качества бонуса. Поэтому вы смело можете взять нашу приставку на 2 недели протестировать. Это совершенно другая услуга.
Мы специально ввели бесплатное тестирование на удобных условиях: мы сами вам ее привозим, устанавливаем, показываем как пользоваться, и две недели вы оцениваете все её функции.
Одно дело - когда кто рассказывается о продукте, и совсем другое-когда вы сами можете посмотреть и оценить и иметь свое представление и мнение о продукте.
Я напишу вам в личные сообщения и предоставлю необходимую информацию
Вам не обязательно подключать какие либо дополнительные услуги. У каждого абонента так или иначе предоставляются каналы цифрового качества в качества бонуса. Поэтому вы смело можете взять нашу приставку на 2 недели протестировать. Это совершенно другая услуга.
Мы специально ввели бесплатное тестирование на удобных условиях: мы сами вам ее привозим, устанавливаем, показываем как пользоваться, и две недели вы оцениваете все её функции.
Одно дело - когда кто рассказывается о продукте, и совсем другое-когда вы сами можете посмотреть и оценить и иметь свое представление и мнение о продукте.
Я напишу вам в личные сообщения и предоставлю необходимую информацию
К сожалению, желания покупать приставкуу НТ не возникает, хотя пользовался аналогичным оборудованием у другого провайдера и был очень доволен. А желания нет из-за негативного опыта использования приложения Peers.TV на телевизоре с функцией SmartTV. Более глючного приложения пока не видел. Частые вылеты и зависания. Думаю, и на приставках софт и поддержка будет на таком же уровне.Вот честно: из глюков только сообщение "Низкая скорость закачки. Пожалуйста, выберите другой фильм" или как-то так по вечерам на некоторых файлах, да и то очень редко. Так что здесь все хорошо
Нашел тут интересную тему на форуме элтекса. И теперь наконец-то не глючная приставка, работает стабильно и НЕТ рекламы в пирсе после которой приставка обычно зависала и ее нужно было перезагружать по питанию! Вот почему новотелеком не может минимально изменить базовую версию ПО, а нужно все испоганить?
p.s. Единственное чего нет на этой версии ПО так это архива телепередач.
p.s. Единственное чего нет на этой версии ПО так это архива телепередач.
ТОП 5
2