Стоит ли переходить на ТТК?
219853
1000
Аналогично - myttk.ru да ngs-отзывались, дальше нема.
Сколько раз замечал, как только проведут профилактические работы, так потом сразу аварийно востановительные работы. Сколько раз уже сталкивались с этим, а на нас потом люди ворчат из за отсутствия интернета.
интернета нет вторые сутки,абонентка списываеться в полном объёме
У меня интернет есть, даже у ттк, меняйте оператора.
поглядываю на акцию 3 в 1 от ростелека,сейчас звонили из ттк сказали меняйте роутер он у вас не работает!сброс до заводских и смена мака и роутер заработал.
Добрый день!
Сбои в работе интернета были связаны с аварией на магистральном узле связи. В настоящее время все восстановительные мероприятия завершены, услуги связи предоставляются в обычном режиме.
Если у кого-то по-прежнему наблюдаются сбои, просим обратиться в тех.поддержку компании.
Благодарим вас за терпение и понимание! Мы приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем!
Сбои в работе интернета были связаны с аварией на магистральном узле связи. В настоящее время все восстановительные мероприятия завершены, услуги связи предоставляются в обычном режиме.
Если у кого-то по-прежнему наблюдаются сбои, просим обратиться в тех.поддержку компании.
Благодарим вас за терпение и понимание! Мы приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем!
что случилось у ттк,не могу выйти на зарубежные сервера,играл в Аллоды на евросерваке,с пятницы не заходит,в хроме на телефоне стояла экономия трафика-с ней даже на нгс не пускали,мега 3ж все работает и все заходит
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
111806
476
Дом-баня 6х6 или как разбивались мечты
10329
32
Новосибирск - Феодосия на Авто как?
6934
6
У меня все грустнее - с четверга КТВ начало "моргать", т.е. периодическое пропадание сигнала с плавающим интервалом. В пятницу подал заявку - в субботу вроде приехали делать КТВ, в 13-00, вроде бы в связи с этим, пропал и Интернет в МКД. За субботу не сделали, в вск, ессно, никто и не занимался, вот сегодня с утра тоже не ответили про статус обращения. Надеюсь, что к вечеру может быть сделают...
Так и не сделали. Мажутся в техподдержке, что питания на стойке нет, типа в УК не смогли с электриком договориться - бред, если честно. Если в субботу пропало питание, то с утра понедельника договариваться надо было, если в субботу попали к стойке, значит, с ключами проблем не было.
А чем вас Gpon не устраивает? Последнее время ТТК очень сильно разочаровывает,перевёл его в запасного провайдера, благо удобный билинг.
А чем вас Gpon не устраивает?Собственно Gpon'ом не пользовался, но РТК периодически удивляет своими выкрутасами - типа выставить ДВО на отключенный ранее телефон, угрожая при этом этот телефон отключить - еще раз, что-ли?
Так и не сделали. Мажутся в техподдержке, что питания на стойке нет, типа в УК не смогли с электриком договориться - бред, если честно. Если в субботу пропало питание, то с утра понедельника договариваться надо было, если в субботу попали к стойке, значит, с ключами проблем не было.Разговаривал сейчас с УК, по информации от них, обращений от ТТК не было (хотя о этой проблеме в МКД даже в УК уже знают, но это не их зона ответственности), все телефоны УК и ее представителей ТТК известны, а в колл-центре проговаривают стандартную отмазку про отсутствие электропитания - это
Доброе утро!
Напомните, пожалуйста, номер лицевого счета в личку. Уточним состояние по вашей заявке.
Спасибо!
Напомните, пожалуйста, номер лицевого счета в личку. Уточним состояние по вашей заявке.
Спасибо!
Доброе утро!
У вас на сегодняшний день все в порядке? Все заработало?
У вас на сегодняшний день все в порядке? Все заработало?
в колл-центре проговаривают стандартную отмазку про отсутствие электропитанияСитуация действительно возникла в связи с отключением электропитания по инициативе УК. На данный момент электропитание включено. Соответственно, наши специалисты смогли восстановить доступ в Интернет, КТВ будет настроено в течение сегодняшнего дня.
А чем вас Gpon не устраивает?на самом деле все очень от адрес проживания зависит и адекватности отдельных спецов. вот у меня как-то с ртк не сложилось, постоянные перебои были в связи. подключения ктв вообще целую вечность ждал. перешел на ттк и все проблемы как рукой сняло
Ситуация действительно возникла в связи с отключением электропитания по инициативе УК. На данный момент электропитание включено. Соответственно, наши специалисты смогли восстановить доступ в Интернет, КТВ будет настроено в течение сегодняшнего дня.В четверг пропадания сигнала КТВ по причине отсутствия электропитания возникли? Интернет пропал в 13-00 субботы 27.9, УК никаких работ на МКД не проводила. Кроме того, все контакты УК у вашей компании есть - что мешало либо попросить включить стойку, если действительно проблема в ней, либо согласовать ремонт в понедельник, ведь проблема не у единственного абонента, а у нескольких по всему МКД! Да даже ночью будь авария - у УК есть круглосуточный аварийный телефон, через который можно оставить заявку на восстановление питания. На стойках у вас наверняка есть ИБП - вы узнаете об аварии отнюдь не со слов обратившихся абонентов, а по факту ее возникновения. Почему же понадобилось столько времени на решение банальной проблемы?
Даже в УК уже знали об отсутствии Интернета практически сразу, ибо жители звонили, а его поставщик почему-то не почесался, чтобы восстановить связь!
По итогу делаем вывод - в пятницу никто проблемой КТВ не занимался, в субботу получили +1 аварию на МКД - аналогично! В воскресенье отдыхали, в понедельник - тоже непонятно чем занимались. Решили только во вторник, и КТВ - не до конца. Это нормально? Нормативное решение по авариям?
Вы мне скажите - в субботу был выезд на МКД, или это опять техподдержка соврала?
Добрый день!
Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены. Более оперативно решить вопрос не представлялось возможным по причине, указанной выше, а также потому, что бригады были на других выездах.
За более подробным разъяснением ситуации вам следует обратиться в колл-центр компании, также вы можете оформить письменный запрос через офис ТТК и получить официальный ответ от лица компании. Свои предложения о нормативном решении по авариям и в целом по работе провайдера вы можете адресовать на электронную почту pr@zs.ttk.ru.
Приносим свои извинения за то, что решение проблемы затянулось.
Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены. Более оперативно решить вопрос не представлялось возможным по причине, указанной выше, а также потому, что бригады были на других выездах.
За более подробным разъяснением ситуации вам следует обратиться в колл-центр компании, также вы можете оформить письменный запрос через офис ТТК и получить официальный ответ от лица компании. Свои предложения о нормативном решении по авариям и в целом по работе провайдера вы можете адресовать на электронную почту pr@zs.ttk.ru.
Приносим свои извинения за то, что решение проблемы затянулось.
Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены.Если проблема была в отсутствии питания на стойке, которое пропало в субботу, по Вашей версии, то зачем был выезд в понедельник, если не удалось связаться-договориться с электриком УК? Может, в понедельник и выезда-то не было, ну или заехали по пути, посмотрели - нет питания - поехали дальше? Типа выезд сделали? Само появится питание? Повторюсь, до утра вторника в УК вообще никто не обращался, почему же мне тогда в понедельник сообщали о том, что на стойке нет питания и невозможности связаться с УК? Записи всех разговоров у вас есть - вы можете прослушать, как меня "поддерживали" все эти дни.
У меня лично другая версия - пожгли вы там у себя на стойке в ходе работ в субботу что-то, а замену осуществить смогли лишь во вторник, но признаться в собственном косяке (технической службе) вроде не с руки, поэтому появилось "отключение питания по инициативе УК" городить.
Добрый день.
Мы благодарны вам за всю информацию, что вы предоставили. Мы передали ее руководству соответствующих подразделений. В любом случае дальнейшее разбирательство внутри компании по данному случаю будет продолжено.
Мы благодарны вам за всю информацию, что вы предоставили. Мы передали ее руководству соответствующих подразделений. В любом случае дальнейшее разбирательство внутри компании по данному случаю будет продолжено.
ЗсТТК уменьшило количество офисов.
Ухудшился отбор персонала-берут уже любых девочек, чтобы только сидели и работали.
Качество телефонии упало ниже возможного (10 дней "чинили" сервер, отключали телефон регулярно). Телефон ЗсТТК люди пользуют только для сдачи на охрану. Позор профессионализму!
Интернет в 2 Мб ползает, как раньше диал-ап, со страшно низкой скоростью (5-30 секунд для загрузки статичных сайтов слишком медленно). Позор декларациям о "летающем" интернете. Може где-то и есть оптика с волокном, но не у нас.
Жаль.
Наверное в ЗсТТК кризис.
Переходить уже не будем на ЗсТТК.
А может , как всегда, светлые идеи , заложенные основателями ЗсТТК в столь уже далёкие годы, пропали из-за уровня персонала, реализующего их на месте , в Сибири...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
хотели как лучше, а поучили, как у ЗсТТК (с)
Ухудшился отбор персонала-берут уже любых девочек, чтобы только сидели и работали.
Качество телефонии упало ниже возможного (10 дней "чинили" сервер, отключали телефон регулярно). Телефон ЗсТТК люди пользуют только для сдачи на охрану. Позор профессионализму!
Интернет в 2 Мб ползает, как раньше диал-ап, со страшно низкой скоростью (5-30 секунд для загрузки статичных сайтов слишком медленно). Позор декларациям о "летающем" интернете. Може где-то и есть оптика с волокном, но не у нас.
Жаль.
Наверное в ЗсТТК кризис.
Переходить уже не будем на ЗсТТК.
А может , как всегда, светлые идеи , заложенные основателями ЗсТТК в столь уже далёкие годы, пропали из-за уровня персонала, реализующего их на месте , в Сибири...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
хотели как лучше, а поучили, как у ЗсТТК (с)
Добрый день!
Количество офисов осталось на прежнем уровне, напротив, мы приходим в новые города, а значит, открываем новые офисы продаж. Подбор и обучение персонала осуществляется столь тщательно, что и раньше.
Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет или есть вопросы по качеству других услуг компании, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки. Можете также прислать номер лицевого счета в личку, проверим, есть ли какие-то неисправности массового или локального характера по вашему адресу. Уверены, все вполне поправимо!
Количество офисов осталось на прежнем уровне, напротив, мы приходим в новые города, а значит, открываем новые офисы продаж. Подбор и обучение персонала осуществляется столь тщательно, что и раньше.
Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет или есть вопросы по качеству других услуг компании, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки. Можете также прислать номер лицевого счета в личку, проверим, есть ли какие-то неисправности массового или локального характера по вашему адресу. Уверены, все вполне поправимо!
Мы отказались от Ваших услуг из-за их плохого качества.
И девчушкам в офисе, которые издевались над нами тоже БААААЛЬШОЙ привет!
Пусть теперь улыбаются стенам и начальству!
Брать надо СОТРУДНИКОВ на работу, а не ДЕВОЧЕК!
Факт-10 (десять) дней включали работающую междугородку!!!
Факт-неожиданный обрыв связи...
Факт -при 2 Мб не то, что поток, а и сайд без наворотов в среднем грузится (ЛЮБОЙ сайт) около 30 секунд.
Факт-любой поток или фишки "вешают" инет полностью и бесповоротно.
Ростелеком, эл.город до такого падения ещё не дошли...
Ужас полный...
Полное несоответствие рекламных агиток ЗсТТК и реалий!
И девчушкам в офисе, которые издевались над нами тоже БААААЛЬШОЙ привет!
Пусть теперь улыбаются стенам и начальству!
Брать надо СОТРУДНИКОВ на работу, а не ДЕВОЧЕК!
Факт-10 (десять) дней включали работающую междугородку!!!
Факт-неожиданный обрыв связи...
Факт -при 2 Мб не то, что поток, а и сайд без наворотов в среднем грузится (ЛЮБОЙ сайт) около 30 секунд.
Факт-любой поток или фишки "вешают" инет полностью и бесповоротно.
Ростелеком, эл.город до такого падения ещё не дошли...
Ужас полный...
Полное несоответствие рекламных агиток ЗсТТК и реалий!
Прошу Вас не позорить имя ТТК на НГС от своего частного мнения!
В нашем случае Вы погорели полностью.
Двумя ногами в "жир" с учётом всех фактов!
Интернет, телефония, обслуга и её неподобающее поведение!
В нашем случае Вы погорели полностью.
Двумя ногами в "жир" с учётом всех фактов!
Интернет, телефония, обслуга и её неподобающее поведение!
По поводу девушек в офисе на Красном проспекте соглашусь! Сидят, смеются, клиентов только что ушедших обсуждают, хамят. Обсуждают при людях к кому после работы "затусить" поедут. Это нормально? Я считаю для федеральной компании это очень неадекватно. Посещал офис 10 октября.
Ведь я же вежливо о них отозвался при таком поведении?
Фронт офис и такие ХХХыкухи его лицо!
Значит этот уровень устраивает руководство!
В моём случае издевались над пожилой женщиной и мужчиной чуть моложе...
Да как изощрённо!
Вроде их папка с мамкой ещё не сделали, когда так издевались в совке "старая школа крючкотворов" и передавла от поколения к поколению свои мерзкие свычаи и обычаи... Видать научил же кто-то делать формально верные вещи при
поганых "потными мокрыми пальцами бррр" последствиях для клиентов...
А этот запах плохой домашней еды просто обычен для офисов с такой обслугой!
Кушать им не запретишь, а с вентиляцией во времена банка была лучше.
Теперь в офисе федеральной компании после 12 дня и до вечера "витае нюх потравки"
Фронт офис и такие ХХХыкухи его лицо!
Значит этот уровень устраивает руководство!
В моём случае издевались над пожилой женщиной и мужчиной чуть моложе...
Да как изощрённо!
Вроде их папка с мамкой ещё не сделали, когда так издевались в совке "старая школа крючкотворов" и передавла от поколения к поколению свои мерзкие свычаи и обычаи... Видать научил же кто-то делать формально верные вещи при
поганых "потными мокрыми пальцами бррр" последствиях для клиентов...
А этот запах плохой домашней еды просто обычен для офисов с такой обслугой!
Кушать им не запретишь, а с вентиляцией во времена банка была лучше.
Теперь в офисе федеральной компании после 12 дня и до вечера "витае нюх потравки"
Добрый день!
Благодарим вас за конструктивную обратную связь. Мы уточним, кто работал в офисе в этот день и проведем разъяснительную работу с персоналом.
Благодарим вас за конструктивную обратную связь. Мы уточним, кто работал в офисе в этот день и проведем разъяснительную работу с персоналом.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Доброго дня, а нынче планируется вводить тариф по типу прошлогодних "билет 2013"и "большие игры"?
Nasvyazi
activist
Добрый день!
Наши маркетологи уверяют, что нечто подобное к Новому году обязательно будет) Такие предновогодние акции, можно сказать, уже стали доброй традицией для нашей компании и особенно полюбились абонентам)
Наши маркетологи уверяют, что нечто подобное к Новому году обязательно будет) Такие предновогодние акции, можно сказать, уже стали доброй традицией для нашей компании и особенно полюбились абонентам)
JONse
member
На сайте тткашном разместили счетчик до Больших игр. Получается, что начнутся 10 декабря. участвовали в прошлом году? удачно? или покупали тариф?
И снова морозы и снова не работает оборудование, хотя обещали исправить еще год назад.
И снова морозы и снова не работает оборудование, хотя обещали исправить еще год назад.Да вроде пока толком морозов не было. А уже плохо работает? А в техподдержке чего говорят?
Да вроде пока толком морозов не было.Это была демо-версия морозов.
Сейчас проблема на нашем оборудовании. Постараемся как можно скорее устранить неполадку. По окончанию восстановительных работ вам придет смс-оповещение. Укажите пожалуйста номер контактного телефона для смс.Оставил номер телефона, смс так и не прислали, но с вечера все работает.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета в личку. Проконтролируем качество выполняемых работ по вашей заявке, чтобы в дальнейшем при морозах проблем не возникало)
Заранее спасибо за содействие.
Заранее спасибо за содействие.
Добрый день.
Сегодня (!) утром пришла смс (10:06), и чуть позже (11 с хвостиком) перезвонили спросили про интернетЧудеса
только не обрадовали и сказали сразу, что как только будут холода, интернета опять может не быть. У МТС есть, а у Вас может не быть. Печально.
номер скинул в личку
Сегодня (!) утром пришла смс (10:06), и чуть позже (11 с хвостиком) перезвонили спросили про интернетЧудеса
только не обрадовали и сказали сразу, что как только будут холода, интернета опять может не быть. У МТС есть, а у Вас может не быть. Печально.
номер скинул в личку
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
На сайте тткашном разместили счетчик до Больших игр. Получается, что начнутся 10 декабря. участвовали в прошлом году? удачно? или покупали тариф?купил за баллы (читай бесплатно) на ихном аукционе
Оперативно работаете господа, другие компании редко так заботятся о клиентах)))
Уважаемые абоненты и просто интересующиеся!
5 декабря в 12:00 на портале НГС состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева.
В ходе конференции Дмитрий Васильев расскажет о предновогодней акции «Большие игры ТТК-2015», а также о том, как получить интернет на скорости до 100 Мбит/с за 168 рублей в месяц.
По традиции в ходе конференции будет названо несколько кодов, активирующих льготный тариф)
Вопросы об акции и деятельности компании в целом можно задавать уже сейчас http://news.ngs.ru/conference/2782
5 декабря в 12:00 на портале НГС состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева.
В ходе конференции Дмитрий Васильев расскажет о предновогодней акции «Большие игры ТТК-2015», а также о том, как получить интернет на скорости до 100 Мбит/с за 168 рублей в месяц.
По традиции в ходе конференции будет названо несколько кодов, активирующих льготный тариф)
Вопросы об акции и деятельности компании в целом можно задавать уже сейчас http://news.ngs.ru/conference/2782
сегодня в однорукого бандита выйграл тариф,1000 баллов спустил)
ну везет же людям) поздравляю! 1000 баллов - это мелочь, по сравнению с 4000 баллов, если тариф покупать. я вот пока пробую себя в разных испытаниях, быллы не спешу тратить
Эх может тоже чего выиграю, но мне не везет никогда.
С наступающим НГ2015 компанию ТТК, успехов и стабильности, несмотря на невзгоды!
Но пишу по поводу и надеюсь на скорый ответ - тут пришла смс на один телефонов с предложением заплатить вперед за год до 31.12.2014 и не испытать на себе повышение тарифов (ожидаемое, видимо, но на сайтах не анонсированное). Так вот, чего делать-то - у меня до 10.1.2015 оплачено по моему тарифу со скидкой -20% за полгода (это то, что осталось от предыдущей акции со скидкой 30%), и 11.1.2015 я планировал воспользоваться аналогичной акцией. Получается, что акцию -20% и аналогичную отменят? А может, двойную сумму загнать на счет, и дважды активировать акцию до 31.12, чтобы акцию на год растянуть?
Но пишу по поводу и надеюсь на скорый ответ - тут пришла смс на один телефонов с предложением заплатить вперед за год до 31.12.2014 и не испытать на себе повышение тарифов (ожидаемое, видимо, но на сайтах не анонсированное). Так вот, чего делать-то - у меня до 10.1.2015 оплачено по моему тарифу со скидкой -20% за полгода (это то, что осталось от предыдущей акции со скидкой 30%), и 11.1.2015 я планировал воспользоваться аналогичной акцией. Получается, что акцию -20% и аналогичную отменят? А может, двойную сумму загнать на счет, и дважды активировать акцию до 31.12, чтобы акцию на год растянуть?
Вотолько хотел спросить про эту акцию, как её активировать, потому что на сайте информации нет
У меня с 1.01.2015 ктв+ интернет от 35 за 268 рублей,интересно а этот тариф подоражает?
Добрый день! Нет, тарифы, выигранные на "Больших играх", точно не подорожают. Можете быть в этом уверены!
Вотолько хотел спросить про эту акцию, как её активировать, потому что на сайте информации нетДобрый день! Чтобы воспользоваться акцией "Скидки на 3 или 6 месяцев", необходимо:
- пополнить баланс лицевого счета до суммы, которая соответствует платежу за 3 или 6 месяцев при выбранном тарифе со скидкой;
- зайти в Личный кабинет на страницу смены тарифа;
- выбрать предпочитаемый тарифный план со скидкой и подать заявку на смену тарифа.
Информацию о данной акции вы можете посмотреть здесь http://myttk.ru/action/
тут пришла смс на один телефонов с предложением заплатить вперед за год до 31.12.2014 и не испытать на себе повышение тарифов (ожидаемое, видимо, но на сайтах не анонсированное).Добрый день!
Данное сообщение рассылалось по абонентом ТТК, проживающим на территории всей России. Если же говорить об абонентах ТТК-Западная Сибирь, то спешим вас успокоить, все акции, представленные у нас на сайте на данный момент, продолжают действовать на прежних условиях. Соответственно, вы можете спокойно пользоваться услугами связи до 11.01.2015, а затем осуществить предоплату на полгода и получить скидку в размере 20%. И в таком случае, даже при возможном повышении тарифов, для вас все останется неизменным.
К сожалению, акций, позволяющих оплатить услуги связи на год вперед и получить скидку на весь год, у нас пока не проводится.
P.S. Спасибо большое за поздравления и за теплые слова! И спасибо за то, что вы с нами!)) Вас также с наступающими праздниками! Желаем вам больше добра и настоящих чудес в жизни!
ТОП 5
2
3