Я так понимаю Вы представитель Сиб. Сетей?

В таком случае ответьте пожалуйста на вопросы по IPTV:

1. Почему за 150 руб. в месяц такой скудный ассортимент программ по IPTV ? Сравниваю с бесплатным Peers TV, там набор программ потяжелей будет.

2. Почему Peers TV, после подключения Лайк ТВ сразу как то хуже работать стал, спрашивать наверное глупо?

3. Откуда такая расовая дискриминация к оборудованию фирмы Philips?

4. Канал Galaxy, идет в записи, причем каждый день одно и тоже, это так и должно быть?
wao
Сегодня зашел в офис и все таки заключил договор на подключение к волшебным Сибсетям. А когда полазил по сайту и паспорту (кажется так называется) обнаружил одну не очень приятную вещь. Весь софт, инструкции и прочая, на всякий случай, есть только для пользователей Windows. А если я редкий зверь с яблоком ?! )) Как то пользователей MAC OS X обходят стороной. Просьба прокомментировать данную ситуацию представителю компании. Отзывы от друзей и знакомых пользователей СС самый лестные и все в один голос говорят, что не будет повода обращаться в тех поддержку, а если придется? Как раньше в НТК операторы будут в испуге бросать трубку когда я им скажу, что у меня принципе нет мигающих компьютеров справа внизу??)))
allion
А я не подключился. Не смогли.
System32
Сегодня раньше назначенного времени пришел монтажник, сделал все быстро и хорошо. Немного завис когда увидел яблоко , но с моей помощью все донастроил. Остается все таки актуальным вопрос об использовании внутресетевых ресурсов на платформе Мак ОС, с этим у СС все глухо увы. А в остальном прекрасная маркиза - все хорошо. Замеры скорости показали стабильные 90 мбит/с.
allion
Это пока хорошо, примерно в августе СС купит ДОМ. Ру, вот тогда тарифы будут едиными и явно не по 300 рублей, а выше.
Тариф 300 это повод поднять АПРУ перед продажей.
Мне так сказали сегодня "сведующие" люди.
у даже если это и так то до покупки все равно можно сэкономить 600 рублей примерно.
Плачу сейчас 500 р. А СС так ко мне не пришли.. вернее пришли , но подключить не смогли из-за отсутствия ключа от чердака.
System32
4 марта
только что подумалось....

как известно при продаже оператора, цена платится за голову каждого абонента.
может СС готовится к продаже и набирает рекордную базу абонентов? :umnik:
29 апреля
примерно в августе СС купит ДОМ. Ру, вот тогда тарифы будут едиными и явно не по 300 рублей, а выше.
Тариф 300 это повод поднять АПРУ перед продажей.
Мне так сказали сегодня "сведующие" люди.
у даже если это и так то до покупки все равно можно сэкономить 600 рублей примерно.
Плачу сейчас 500 р. А СС так ко мне не пришли.. вернее пришли , но подключить не смогли из-за отсутствия ключа от чердака.
ждем августа.....
5kull
Да скорее всего что-то такое планируется. Ну не может провайдер работать в убыток в 300 рублей, тогда получается что все остальные непонятно чем занимаются? Средняя цена по рынку - 500 рублей на эти условия.
System32
Тариф 300 это повод поднять АПРУ перед продажей.
Что такое "АПРУ"? ARPU может (средняя выручка на одного пользователя)? Так такие предложения наоборот опускают этот показатель.
5kull
4 марта
только что подумалось....

как известно при продаже оператора, цена платится за голову каждого абонента.
может СС готовится к продаже и набирает рекордную базу абонентов? :umnik:
29 апреля
примерно в августе СС купит ДОМ. Ру, вот тогда тарифы будут едиными и явно не по 300 рублей, а выше.
Тариф 300 это повод поднять АПРУ перед продажей.
Мне так сказали сегодня "сведующие" люди.
у даже если это и так то до покупки все равно можно сэкономить 600 рублей примерно.
Плачу сейчас 500 р. А СС так ко мне не пришли.. вернее пришли , но подключить не смогли из-за отсутствия ключа от чердака.
ждем августа.....
Чего то не понял, СС купит Дом.ру или наоборот. Просто доносится информация Дом.ру собиралось сваливать с нашего рынка, больно уж не выгодно у нас. А СС однако не плохо по Сибири расползлись. Вот интересно, строить сеть они будут дальше?
Gnb2
Дом ру купит СС
Первый купит второго
---
Что такое "АПРУ"? ARPU может
---
именно, и да.. такие действия опускают арпу, но количество абонентов увеличивает, явно..
Интересно через месяц какое будет количество абонентов от изначального?
allion
Остается все таки актуальным вопрос об использовании внутресетевых ресурсов на платформе Мак ОС, с этим у СС все глухо увы.
Да Бог с Вами, огрызок в этом плане не разу не эксклюзивен. В качестве p2p клиента вполне даже есть Eiskalt DC++, я лично проверял данный клиент на 2-х разновидностях пингвина.
Если вдруг киношку посмотреть захочется, пожалте VLC Media Player, кстати вот и ссылочка на настройку Two in One
fedot1
Я так понимаю Вы представитель Сиб. Сетей?

В таком случае ответьте пожалуйста на вопросы по IPTV:

1. Почему за 150 руб. в месяц такой скудный ассортимент программ по IPTV ? Сравниваю с бесплатным Peers TV, там набор программ потяжелей будет.

2. Почему Peers TV, после подключения Лайк ТВ сразу как то хуже работать стал, спрашивать наверное глупо?

3. Откуда такая расовая дискриминация к оборудованию фирмы Philips?

4. Канал Galaxy, идет в записи, причем каждый день одно и тоже, это так и должно быть?
Добрый день! Да, я менеджер компании Сибирские сети:улыб:
Давайте по порядку:

1. За 150 руб/м. предоставляется пакет Просто телевидение до 100 цифровых каналов, из которых 5 в HD-формате. В ЭГ "На всех тарифах бесплатно предоставляется: 26 эфирных телеканалов", вроде не тяжелее) Возможно у вас больше каналов, но они платные?

2. Почему Peers TV хуже работать стал, лучше все таки узнать у ЭГ, врядли, это как то связано с Лайк ТВ.

3. Дискриминации конкретно к оборудованию фирмы Philips никакой нет, просто, на данный момент, приложение Лайк ТВ разработано только дл Samsung и LG. В дальнейшем, в полне возможно появится и для Philips, ждем:улыб:

4. По поводу канала Galaxy, можем передать заявку инженерам, уточните номер договора ваш?
allion
Остается все таки актуальным вопрос об использовании внутресетевых ресурсов на платформе Мак ОС, с этим у СС все глухо увы.
Добрый день! И действительно, как то обошли Мак ОС стороной. Хорошо, передали вопрос специалистам на рассмотрение)
Это пока хорошо, примерно в августе СС купит ДОМ. Ру, вот тогда тарифы будут едиными и явно не по 300 рублей, а выше.
Тариф 300 это повод поднять АПРУ перед продажей.
Мне так сказали сегодня "сведующие" люди.
у даже если это и так то до покупки все равно можно сэкономить 600 рублей примерно.
Плачу сейчас 500 р. А СС так ко мне не пришли.. вернее пришли , но подключить не смогли из-за отсутствия ключа от чердака.
Эх, 10 лет уже наша компания на рынке, и, 10 лет уже слухи о нашей продаже ходят. Никому мы продаваться не собираемся! И цены поднимать тоже! Так что, все ждем августа, он видимо, все решает)
System32
ага, тоже что-то подобное слышал.
Но Сибирские сети пару раз уже продавались, просто торговую марку не меняли, разве нет?
Может и в этот раз не сменят, просто будет другой владелец и директор:улыб:
Но Сибирские сети пару раз уже продавались, просто торговую марку не меняли, разве нет?
Может и в этот раз не сменят, просто будет другой владелец и директор:улыб:
Нет, ни разу не продавались.
Продажа долей/паев входит в ваше понятие "продавались" или нет? Уточните:улыб:
1. За 150 руб/м. предоставляется пакет Просто телевидение до 100 цифровых каналов, из которых 5 в HD-формате. В ЭГ "На всех тарифах бесплатно предоставляется: 26 эфирных телеканалов", вроде не тяжелее) Возможно у вас больше каналов, но они платные?
Пересчитал каналы с использованием калькулятора и пальцев на всех конечностях, в итоге имеем:
CC - 100 каналов за 150,00 руб. в месяц
PeersTV - 125 каналов за 0,00 руб.

2. Почему Peers TV хуже работать стал, лучше все таки узнать у ЭГ, врядли, это как то связано с Лайк ТВ.
Я бы перефразировал, почему до подключения ЛайкТВ, Peers TV худо - бедно работал, а после подключения практически перестал работать?

3. Дискриминации конкретно к оборудованию фирмы Philips никакой нет, просто, на данный момент, приложение Лайк ТВ разработано только дл Samsung и LG. В дальнейшем, в полне возможно появится и для Philips, ждем:улыб:
Просто зайдите на 211.ru на форум, там ваши коллеги пишут, что в связи с тем, что Philips кому-то там перепродался и стал поэтому бесперспективным для разработки ПО для него.

4. По поводу канала Galaxy, можем передать заявку инженерам, уточните номер договора ваш?
Не стоит беспокоить инженеров по такому ничтожному поводу и давать им повод поржать над нами, я вам сам, как инженер, могу сказать со 100% уверенностью, что оборудование которое у меня дома стоит, таких коллизий вызвать не может. Кстати у Peers'а тоже походу Galaxy по кругу вертится.
Здравствуйте. Продажа компании, в любом ее виде, не планируется. Ни Дом.ру, ни кому-либо еще.
fedot1
PeersTV - 125 каналов за 0,00 руб.
Запустил IPTV плеер, на компе. 26 каналов + 4 HD.
5kull
а на планшете peersTV , показывает намного больше.:улыб:
5kull
Установил программу Peers на LG.
Здравствуйте. Продажа компании, в любом ее виде, не планируется. Ни Дом.ру, ни кому-либо еще.
До вас просто не довели еще, а скорее всего не посчитали нужным.
System32
Да лаадно?! С Вепренцевым побухал в баньке и он поделился инсайдом? :спок:
superbear
В текущей экономической обстановке это был бы логичный шаг.
System32
В текущей экономической обстановке это был бы логичный шаг.
смешной аргумент.
Есть идея подключить домой, как резервного провайдера. Но, памятуя, как прошлый год отключился от вас, как юр лицо (приходишь на работу в 8 часов и до 13.00 нет связи, на все запросы - извините, идут тех. работы, а вот этого не будет, а вот это мы отключили, и как вы не понимаете, что для вашей же пользы), "хочется странного":
- если в календарном месяце связь отсутствует более, чем 36 часов суммарно (сертифицированный девайс, сертифицированное ПО), оплата не производится. Пинг - по 5 точкам (выборочно, обсуждаемо) каждые четверть часа. Готов поднять абонентку до 800 рублей/месяц, учитывая следующий пункт.
- если ожидание техподдержки на мой мобильный звонок составляет более минуты - штрафные санкции. Результат - придумаем.
Добрый день. Очень жаль, если у вас были перебои со связью, когда вы являлись нашим абонентом как юридическое лица. Договор для всех наших абонентов физических лиц идёт стандартный, никакие дополнительные пункты, указанные вами выше не предусмотрены.
Ясно. Это по поводу договора физ. лица. Разумеется. на аптайм меньше чем за 1100 мне пока никого склонить не удаётся. А жаль.:улыб:
А вот касательно разрыва наших соглашений мне не жаль - ибо четыре с чем-то тысячи в месяц вроде бы и немного, но платить их за то, чтобы некие СибСети только делали вид, что представляют услугу, это было лишним. О чём и предупреждаю всех, кто будет подключаться к СибСетям в Кольцово.
Ещё раз выражаю сожаление, что у нас с вами не сложились рабочие отношения. Но мы не стоим на месте, в плановом режиме меняют и обновляют оборудование, чтобы исключить отсутствие интернета у наших абонентов.
Ну что, как оно?

Отрапортовали бы хоть пиарщики, сколько Х% роста подключений дал тариф "три сотки за сотку" ...:улыб:
(и скромно умолчали, сколько потеряли в доходах... :biggrin: )
Bill_Kill
Сотовая связь тоже постоянно дешевеет (в десятки раз, уже звонки и доступ в Интернет зачастую бесплатный), но вроде операторы доходов не теряют.
AndreyK
Простая математика (на примере Новосибирска, хотя считать надо на все города присутствия):

Было - 50000 абонентов со средним чеком (=ARPU) в ~550 рублей
Выручка - 27,5 млн рублей в месяц

Стало - 50000 абонентов (база на прежнем уровне по причине равноценного притока и оттока абонентов) со среднием чеком в ~400 рублей (миграция существующих абонентов с дорогих тарифов на "300 за 100мб", часть по прежнему остается на дорогих архивах)
База увеличилась на 10% (вместе с ней и затраты на обслуживание)
Выручка - 20 млн рублей в месяц

Т.е. в итоге, потеряли ~7.5 млн рублей (27% от стартовой цифры) и начали тратить больше на обслуживание.

Отличное ведение бизнеса :live: :biggrin:

Сотовая связь тоже постоянно дешевеет (в десятки раз, уже звонки и доступ в Интернет зачастую бесплатный), но вроде операторы доходов не теряют.
Дешевеет классическая голосовая связь, но при этом происходит перераспределение в сторону DATA-опций (платные пакеты трафика или опции типа "БИТ" с фиксированной абонентской платой).
Сравнение с операторами мобильными - некорректно, т.к. у провайдеров ШПД нет возможности для подобного рода маневров.
Bill_Kill
Стало - 50000 абонентов (база на прежнем уровне по причине равноценного притока и оттока абонентов) со среднием чеком в ~400 рублей (миграция существующих абонентов с дорогих тарифов на "300 за 100мб", часть по прежнему остается на дорогих архивах)
База увеличилась на 10% (вместе с ней и затраты на обслуживание)
А откуда у вас подробности того насколько увеличилась абонентская база?
Т.е. в итоге, потеряли ~7.5 млн рублей (27% от стартовой цифры) и начали тратить больше на обслуживание.

Отличное ведение бизнеса :live: :biggrin:
А почему вас это в такой форме интересует? Вы представитель конкурентов?
AndreyK
А вот я общался со многими представителями конкурирующих провайдеров. Люди повалили с ТТК, РТ Дом.ру на СС. В подтверждение могу привести конвульсивные попытки многих провайдеров удержать абонентов. Примеры приводились на этом же форуме. И главное не забываем про новый закон, который ставит крест на "качунах", я например сильно задумаюсь зачем мне 80 мб\с за 780 руб для просмотра страниц. Сейчас чем дешевле интернет, тем лучше. СС это увидели, вот правда на строительстве сети они сейчас будут сильно экономить.
Gnb2
И главное не забываем про новый закон, который ставит крест на "качунах"
Что за новый закон,я не слышал, чего-то о таком...
TATOSHCA
Данные поправки не касаются пользователей (если Вы конечно про них говорите)
Но сильно осложняют работу всяким сайтам-торрентохранилищам. Поэтому теоретически мест где можно будет скачивать контент станет меньше, что лишь сподвигнет переход данных сайтов под юрисдикцию Вануату и грамотизации населения в плане использования прокси и Впнов, чтобы получить искомый контент но уже в обход блокировок.
Так что это даже для пользы, домохозяйки перестанут загружать сеть трафиком, а грамотные юзеры как качали так и будут качать. Сеть будет работать лучше.
System32
Данные поправки не касаются пользователей (если Вы конечно про них говорите)
Но сильно осложняют работу всяким сайтам-торрентохранилищам. Поэтому теоретически мест где можно будет скачивать контент станет меньше, что лишь сподвигнет переход данных сайтов под юрисдикцию Вануату и грамотизации населения в плане использования прокси и Впнов, чтобы получить искомый контент но уже в обход блокировок.
Так что это даже для пользы, домохозяйки перестанут загружать сеть трафиком, а грамотные юзеры как качали так и будут качать. Сеть будет работать лучше.
Согласен с вами, но пользователей тоже касается если раздаете контент. После ухода торентов наверное будет расцвет внутренних ресурсов как было на заре развития шпд. А вот рьяные борцы с пиратством, явно потеряют в абонентах. Посмотрим, хотя больше чем уверен после ряда показа социальной рекламы о вреде пиратства и пользе платного контента, многие пойдут смотреть. Хочу привести пример с нашими звездами кино, раньше я интересовался творчеством Михалкова, даже ходил в кинотеатр посмотреть его фильмы. Да СС молодцы нанесли удар по жадным монополистам. РТ цены поднял, а СС опустил, куда побегут абоненты, главное что бы всем портов хватило.
Gnb2
Не касается это тех, кто раздаёт контент. Ведь к Вам в этот момент подсасывается различное количество клиентов и по разным портам, происходит кусочное скачивание, вы отдаете не файл целиком, а его кусок. Так что доказать что-то очень сложно, а тем более для провайдеров у которых не установленно специальное оборудование вовсе нереально перекрыть это скачивание.
Для качальщиков Важно получить тот самый торрент файл где указаны пиры, дальше уже не важно, как он этот файл получит в обход ли блокировок или в теневом интернете - не важно а хоть бы и знакомые обменивались этими торрент файлами по почте..
System32
ННП...
Робяты...
открываем договор в разделе юридическая информация, читаем его внимательно включив мозг...
доходим до пункта, цитирую:
2.2. Оператор имеет право:
2.2.3. В одностороннем порядке изменять Условия Договора и Правил оказания услуг связи при условии уведомления Абонента не позднее, чем за 10 дней до изменения. Уведомление публикуется на сайте Оператора и считается доставленным в течение 3-х дней с момента публикации.

точка, все, занавес, приплыли...
пройдет 3-4 мес от силы и тариф станет архивным, а вот Вам новые по 1000 руб за 100 мбит и точка, суета по смене, подключению и т.д. совершенно того не стоит, так что 300 руб НАВСЕГДА, ничто иное как просто езда по ушам :улыб:
Legio
Тоже самое прописано в законе. Оператор открыто говорит, что конечно прогнозировать что-то на 100% трудно.

И уточняйте пожалуйста, что это ваше мнение. Хотя, имеет ли значение какой у абонента тариф архивный или нет, если он им пользуется.
AndreyK
Это не мое мнение, дважды сибсети меня лично на этом пункте накалывали, тариффный план переводился в архив и на него изменялись цены...
либо цены менялись на текущем тарифном плане...
я говорю про цену навсегда, как они пишут в рекламных листовках :улыб:
Legio
Справедливости ради, при предпоследнем изменении тарифов, тех, кто не хотел менять старый тариф (самый ходовой, за 400 рублей) - не тронули (хотя грозилиись перевести на тариф за 500), а сам тариф улучшили (повысили скорость), он стал как бы не архивным, а просто закрытым для подключения.
wao
Ну вы даете, мы же в России живем. О каком навсегда можно говорить? И о достоверной рекламе тоже. Вот поднимут магистралы плату за свой трафик и Сиб.сети вынуждены будут поднять стоимость услуг, чтобы не работать в убыток. Или изменяться условия размещения оборудования. Ну это чисто гипотетически... Может, ещё какие другие факторы рост цен спровоцировать.
А то, что другие провайдеры, стали снижать цены и идти на встречу своим абонентам, так что ж в этом плохого. законы рынка работают.
И кстати, далеко не все побежали к Сиб.сетям. Что за мода преувеличивать и обобщать? я вот на своем провайдере остался, мне у него хорошо и плачу меньше, чем Сиб.сети предлагают.
Доброго дня. Действительно в договоре предусмотрен данный пункт. Однако, он используется крайне редко. При смене тарифов со стороны компании, идет предварительное оповещение. Если и меняется тариф, то на наиболее близкий, а зачатую, и наиболее выгодный для пользователя.
Готов подписать с сиб сетями договор на всегда, НО без данного пункта...согласны???
:улыб:
Legio
ННП...
Робяты...
открываем договор в разделе юридическая информация, читаем его внимательно включив мозг...
доходим до пункта, цитирую:
2.2. Оператор имеет право:
2.2.3. В одностороннем порядке изменять Условия Договора и Правил оказания услуг связи при условии уведомления Абонента не позднее, чем за 10 дней до изменения. Уведомление публикуется на сайте Оператора и считается доставленным в течение 3-х дней с момента публикации.
Доброе утро! :biggrin:
У всех операторов есть такой пункт.
Более того, даже если его в договоре нет, оператор по закону имеет право изменить условия предоставления услуг абоненту, уведомив его в срок не позднее 10 дней до момента вступления изменений в силу
Legio
Готов подписать с сиб сетями договор на всегда, НО без данного пункта...согласны???
:улыб:
А вы сами как думаете - нужен оператору клиент-мозгоклюй, который даже на самом дешёвом трёхсотрублёвом тарифе начинает торговаться, просить "индивидуального подхода" и выносить мозг? :biggrin:
Договор у нас типовой, с его содержанием можно ознакомиться на нашем сайте http://nsk.sibset.ru/kompaniya/yuridicheskaya-informatsiya/.