Jo2
Идите,у них чаще аварии бывают.
zhe
Я что-то за 8 лет использования крупных только 2 штуки вспомнил. 2 по мелочам. Так что не надо говорить, что на НТК все плохо.
DmNSK
Ткните пожалуйста пальцем, а то не могу найти в лк неактивированные балы
Добрый день!
В личном кабинете слева, под номером вашего счета и таблицей со стажем и коэффициентом за стаж должно быть указано, сколько баллов ожидает активации, а ещё ниже ссылка для активации баллов. Если у вас по какой-то причине отражается иначе, напишите в личку ваш лицевой счет, проверим и исправим.
Nasvyazi
Уважаемые абоненты!
Новая Бонусная программа ТТК породила у вас массу вопросов. Завтра ответить на них в режиме онлайн-конференции сможет первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Владимирович Васильев.
Свои вопросы присылайте, пожалуйста, сюда http://news.ngs.ru/conference/3863/

Обращаем ваше внимание, что автор самого интересного вопроса получит дополнительных 30000 бонусов. Поэтому обязательно указывайте в вопросе номер своего лицевого счета.
Nasvyazi
стажем и коэффициентом за стаж есть
баллов ожидающих активации нет

Ждем 7 дней с даты оплаты ...
Nasvyazi
Ну вообще ТТК это один из крупнейших магистральных провайдеров. У компании на магистрали есть пару узких мест, которые они постоянно расшивают. Вот только плохо, что спецы которые занимались этой сетью сейчас бегут, там сейчас проходят турбулентность, как и вся РЖД после ухода ВИЯ.
Gnb2
Ну вообще ТТК это один из крупнейших магистральных провайдеров. У компании на магистрали есть пару узких мест, которые они постоянно расшивают. Вот только плохо, что спецы которые занимались этой сетью сейчас бегут, там сейчас проходят турбулентность, как и вся РЖД после ухода ВИЯ.
Сообщение написано в ответ представителю ТТК :безум:
Nasvyazi
Задал вопрос о новых сервисах на старых Элтексах и о приставке на Андроиде.
Nasvyazi
У меня заработало. Спасибо!
DmNSK
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в вопросе начисления бонусных баллов, нам просто необходимо знать номер вашего лицевого счета или ФИО и адрес, которые указаны в договоре. Вы можете прислать эту информацию нам в личку или же на почту pr@zs.ttk.ru с просьбой проверить корректность начисления баллов за прошлый месяц. Спасибо!
Begemot
Отлично! Мы рады. В случае чего пишите)
Gnb2
Барнаульская веб камера почему то пропала?
Добрый день! Извините, что не сразу ответили. Веб-камеру в Барнауле временно отключили в связи с неудовлетворительным качеством трансляции.
Gnb2
Собираюсь уходить из ТТК. Там сижу на 2Мб за 350 руб. Уже 2 года. Этой скорости мне хватает. Раньше можно было за год накопить баллов на 1 месяц бесплатно или скорость увеличить. Теперь это отменили. Теперь лояльность по предоплате за год вперед или баллы 5 лет мне копить надо. Вобщем не выгодно.
Думаю уйти в Сибсети на 100 за 300 руб. Наверное, всяко минимум 5Мб будет, если сеть перегружена.
Nasvyazi
аааа это прекрасная новость! жду с нетерпением!
и да, спасибо вам ттк за приятные бонусы, а также стабильную работу инета, приятно быть вашим клиентом :agree:
Somethingwhat
аааа это прекрасная новость! жду с нетерпением!
и да, спасибо вам ттк за приятные бонусы, а также стабильную работу инета, приятно быть вашим клиентом :agree:
согласна с вами! ттк не перестает радовать спецпредложениями, акциями! давно на ттк и не могу нарадоваться качеством услуг, которые они предоставляют! а главное скорость хорошая, инет не тормозит
Querto
Думаю уйти в Сибсети на 100 за 300 руб. Наверное, всяко минимум 5Мб будет, если сеть перегружена.
если честно, то не советую Сибсети, они точно не будут работать лучше ТТК.
Nuxx
если честно, то не советую Сибсети, они точно не будут работать лучше ТТК.
Это не честно. Они не только будут точно лучше работать, они уже точно лучше рабтают.
(абонент СибСетей с 2006г.)
Jo2
Странное дело, у меня всегда всё отлично работает с ТТК, сколько провайдеров не менял, а эти полностью устроили
ФеликсТрифонов
Каждому свое. По мне так доп сервисы хочется, но пока не могу найти хорошее качество, за разумные деньги. Да и вообще очень не хватает того Сибирьтелекома с пирингом в ЭГ, чго бы там не говорили. Интернет с этими реформами правительства обеднел. Часто ловишь на мысли, зачем нужны эти скорости если со всех сторон обложили запретами, новости почитать и маленькой скорости хватает, а главное, при нынешнем уровне развития транспортной инфраструктуры, единый тариф оправдан. А так вон 3G "пипетку" можно использовать.
Gnb2
После очередного сбоя у ТТК нельзя оплатить их услуги с платформы MasterCard. Вот сколько помню, у ТТК постоянно танцы с бубном, что бы оплатить их услуги.
Gnb2
так, стоп, а как же мой брат тогда оплачивал, вы связывались с техподдержкой TTК? по идее они должны это разрулить
Somethingwhat
Да обратился, мне пояснили, что беспроблемная оплата происходит да и происходила на системе visa. А раньше, и сейчас проблемы с оплатой существуют. Наиболее беспроблемная оплата происходит с втб 24, но у меня сейчас карта МДМ банка и возникли проблемы.
Gnb2
Пользуюсь картой МДМ Банка. Вчера пришла смс-ка от них дословно "ведется ликвидация последствий неисправностей в процессинговом центре МДМ Банка, в связи с чем возможны проблемы при предоставлении сервисов по картам".
JONse
Ну опять же Ростелеком оплатил без проблем с карты МДМ банка. Перед этим у ТТК наблюдались проблемы с оплатой с карт Транскредитбанка, который сейчас поглощен.
DmNSK
На днях настал 7 день Баллов нет
Позвонил 328 00 00 - там ничего не знают
Заполнил форму обратной связи - Сижу жду свои баллы...
Gnb2
так проблемы у банка МДМ, вот погляди web-страница
ФеликсТрифонов
Странное дело, у меня всегда всё отлично работает с ТТК, сколько провайдеров не менял, а эти полностью устроили
у меня тоже все работает вполне нормально, пока не вижу смысла меня провайдера. во всяком случае скорость и пинг радуют.
Nuxx
Знаете, когда падает линк, не пингуется гейт, отваливается маршрутизация, или просто при наличии линка перестают ходить пакеты - это НЕ нормальная связь. В моем случае прокся с multiWAN чуть с ума не сошла, пытаясь разрулить поток. От меня до гейта связь бар, а от гейта дальше - уже жох.:хммм:Какая же это "качественная связь"?
Злыдь
У меня так с РТ было
Пишите жалобы в службу поддержки
DmNSK
Мне проще. Я как юрлицо с некоторыми суровыми возможностями. Поговорил на "ВЫ" - вызвонил, вы....л, высушил :ухмылка:
Gnb2
А я в течение нескольких дней по карте расчитаться в магазинах не мог. вообще жесть. а потом тут эта смс-ка пришла. но теперь уже все в порядке работает
Злыдь
некоторыми суровыми возможностями
С этого места можно подробней
DmNSK
На днях настал 7 день Баллов нет
Позвонил 328 00 00 - там ничего не знают
Заполнил форму обратной связи - Сижу жду свои баллы...
Добрый день! Почему же вы отказываетесь от нашей помощи? Зачастую нам удается решить некоторые вопросы гораздо оперативнее. Номер своего лицевого счета не обязательно сообщать в личку, можно отправить на почту pr@zs.ttk.ru. Спасибо!
Злыдь
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день все ли вас устраивает или есть ещё какие-то вопросы и замечания? Если да, можете также писать нам здесь, в личку или на почту pr@zs.ttk.ru. Будем реагировать оперативно!
Nasvyazi
отказываетесь от нашей помощи
Вы для начала представьтесь
DmNSK
Вы для начала представьтесь
Здравствуйте!
На данный момент с вами ведет диалог менеджер по связям с общественностью ТТК-Западная Сибирь Тамара Кайшаури.
Gnb2
Добрый день.
5-го числа в Личном кабинете увидел ссылку: подключи 100 Мбит за 100 р на 7 месяцев.
Ну, думаю, зашибись - потестирую. Ткнул по ссылке, мне выдалось что с 09.11 будет 100 Мбит, 100р списалось, а в кабинете как было от 25 так и осталось. Так и должно быть?
И еще: опять нет активации бонусов. Теперь за октябрь.
Begemot
ага, появилась строчка, что назначена скорость.
Begemot
Не знаю, ттк пользуюсь уже давно. Были и проблемы с доступом в интернет. Как только сейчас придут морозы, можно про нормальный интернет забыть, но главное мне нравится их политика в области абонентов. С момента выхода компании на рынок, пока цены не поднимали. Был некоторое время у РТ абонентом. Цены повышают регулярно. Непредоставление услуг более недели нормальное явление. Что хотелось бы от ТТК. А это появление ip-tv, в облачных сервисах. РТ уже делает в этой области шаги с запуском сервиса РТ с Интерактивным ТВ2.0
Artemon1
Ну что, жуниор, жги, какой провайдер хороший.
PS Опять нет юонусов за октябрь
EWG_DCLXVI
Сегодня пришли

Мне баллов скоро на скребок с лед-подсветкой хватит :tease:

Интересно, где менять и как получать?
DmNSK
Менять в лк,получать в офисе на Красном проспекте.
Begemot
мне пока тоже не пришли.
номер счёта всё тот же 541070270
EWG_DCLXVI
Похоже ТТК в след за СС планирует всех перевести на единый тариф. Появился Мечтай new 70 мб\с за 450 руб. А как тогда остальная линейка тарифов?
Artemon1
Давно пора
А то через мой дом транзитом шла трасса ттк
Абонентов небыло

СС заявки игнорирует, при этом вещает что подключим всех за 300
Пришлось подключаться к ТТК, первому в доме

Хорошо если у ТТК появился тариф с нормальной скоростью за 300 руб
DmNSK
А еще порадовало, что и РТ и ТТК переходят на единую систему ip тв. Теперь интерактивное тв можно будет смотреть через интернет. Но прочитал новость, что ТТК и РТ заключили договор об улучшении работы сервисов в сетях и созданию совета по новым сервисам и унификации тарифных линеек. А ТТК планирует выводить свое ip-tv в интернет?
Artemon1
баллов всё ещё нет. Счёт также не изменился 541070270
EWG_DCLXVI
Зашел сегодня в личный кабинет и увидел новый тариф: