!!!NickeL!!!
...
Номер действительно МТС.
При обратном звонке на него, маршрутизируется на Контактный центр. Бояться нечего
При обратном звонке на него, маршрутизируется на Контактный центр. Бояться нечего
Кто-нибудь узнавал про реальную ситуацию с роумингом по России для модемов Мтс?
Громкие фразы про отмену роуминга касаются только звонков или и модемов?
Громкие фразы про отмену роуминга касаются только звонков или и модемов?
В рекламе вроде всё указано, зависит от того, как обеспечивается ваш Интернет (какие опции или тарифный план). В описание тоже всё есть.
А что там с моими 100 рублями? Расторгал договор 8 мая.
45 суток прошло.
Как я понял МТС их прикарманил себе?
45 суток прошло.
Как я понял МТС их прикарманил себе?
Подскажите пжл, а как настроить белый IP?
Был в офисе, написал заявление на белый IP, пришла SMS, что все подключено, позвонил в контакт-центр спросил чего еще нужно сделать, девушка оператор сообщила, что больше ничего делать не нужно.
Серый IP так и остался, позвонил снова в контактный центр попросил помочь, там толком ничего не подсказали, отправляют в офис снова.
В личном кабинете информация о подключении белого IP есть.
Был в офисе, написал заявление на белый IP, пришла SMS, что все подключено, позвонил в контакт-центр спросил чего еще нужно сделать, девушка оператор сообщила, что больше ничего делать не нужно.
Серый IP так и остался, позвонил снова в контактный центр попросил помочь, там толком ничего не подсказали, отправляют в офис снова.
В личном кабинете информация о подключении белого IP есть.
!!!NickeL!!!
...
Настройки статикой ("вручную") прописаны или автоматически приходят (DHCP) ?
Нужно поставить получение настроек сетевых реквизитов автоматически (DHCP) и должет "прилететь" белый IP.
Если по каким-то причинам (например, особенности оборудования) нужно прописать все настройки статикой, но на белый IP - можно позвонить в контактный-центр и попросить продиктовать их (настройки).
Нужно поставить получение настроек сетевых реквизитов автоматически (DHCP) и должет "прилететь" белый IP.
Если по каким-то причинам (например, особенности оборудования) нужно прописать все настройки статикой, но на белый IP - можно позвонить в контактный-центр и попросить продиктовать их (настройки).
scanner
Отошёл, скоро буду!
Да, настройки стоят получение - IP автоматически, почему-то не прилетел белый ip, роутер Asus RT-N66U.
Попробую как вариант спросить статитику в контакт центре.
Попробую как вариант спросить статитику в контакт центре.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
46163
939
Томск. Партнерство.Ищу веб программсиста.
10353
51
Девушка –кладовщик это реально?
36240
57
Все заработало, проблема была в настройках wlan на сетевом оборудовании.
Дом новый, подключили только, оборудование еще донастраивают.
Спасибо!
Дом новый, подключили только, оборудование еще донастраивают.
Спасибо!
Нету инета со вчерашнего вечера, похоже только при наступлении рабочего дня починят, в техподдержке говорят разбираются и просят переодически проверять заработало ли.
Растроен...
Растроен...
!!!NickeL!!!
...
Вырезка магистрального кабеля была...
у МТС, Новотелекома и Ростелекома...
Восстановили настолько быстро, насколько это было возможно (сварка и перетяжка ВОЛС - та еще "эстафета")
у МТС, Новотелекома и Ростелекома...
Восстановили настолько быстро, насколько это было возможно (сварка и перетяжка ВОЛС - та еще "эстафета")
scanner
Отошёл, скоро буду!
Варить оптику еще то занятие, врагу не пожелаешь.
Будем ждать что быстро устранят аварию, у меня канал еще не "поднялся".
Будем ждать что быстро устранят аварию, у меня канал еще не "поднялся".
Только что починили.
Статика теперь назначается от оборудования провайдера по DHCP, если вручную IP прописан, то скорее всего не будет работать долго. Это связано с модернизацией сетевого оборудования.
Решение: выставлены настройки автоматические, mac привязывается тоже автоматически, через 30 минут link появился и услуга заработала.
Статика теперь назначается от оборудования провайдера по DHCP, если вручную IP прописан, то скорее всего не будет работать долго. Это связано с модернизацией сетевого оборудования.
Решение: выставлены настройки автоматические, mac привязывается тоже автоматически, через 30 минут link появился и услуга заработала.
пинг сильно скачет на мтс! что с этим можно сделать? звонил в поддержку говорят смотрите спидтест - а там идеальные показатели.
но в танках у меня 35-70 полминуты а потом бааац и 300-600 и так постоянно.
но в танках у меня 35-70 полминуты а потом бааац и 300-600 и так постоянно.
У Мтс с этим постоянная проблема. Попробуйте другого провайдера. Самый лучший у ТТК, далее РТ.
Сибиряк
old hamster
В шоке от МТС
Мало того, что они как и все остальные звонят в двери и спамят в подъезде и разбрасывают свой рекламный мусор, так после визита спамера они ещё и ЗВОНЯТ на сотовый!!!!
Типа, к вам приходил курьер, оцените его работу.
Они там адекватные или как?
Вчера звонили с +7 499 704-29-50.
До этого несколько раз звонили с 8-913-912-10-00, тоже с предложениями. Были посланы.
Мало того, что они как и все остальные звонят в двери и спамят в подъезде и разбрасывают свой рекламный мусор, так после визита спамера они ещё и ЗВОНЯТ на сотовый!!!!
Типа, к вам приходил курьер, оцените его работу.
Они там адекватные или как?
Вчера звонили с +7 499 704-29-50.
До этого несколько раз звонили с 8-913-912-10-00, тоже с предложениями. Были посланы.
Сибиряк,
что-то я волнуюсь за состояние вашей психики, если вдруг на улице птичка, извиняюсь, на шляпу ляпнет.
что-то я волнуюсь за состояние вашей психики, если вдруг на улице птичка, извиняюсь, на шляпу ляпнет.
С психикой нормально. Просто надоело отвечать на один и те-же вопросы несколько раз в неделю и вычищать подъезд от рекламного мусора. МТС просто в неудачный момент попался
Занятно, но когда люди читают отзывы про какие-то компании - он всё всегда принимают за чистую монету.
Хотя на самом деле отзыв, особенно крайне отрицательный, в 99% случаев человек пишет под влиянием того, что бабка в трамвае на ногу наступила.
И я не про МТС сейчас, конечно же.
Хотя на самом деле отзыв, особенно крайне отрицательный, в 99% случаев человек пишет под влиянием того, что бабка в трамвае на ногу наступила.
И я не про МТС сейчас, конечно же.
вторые сутки ни интернета ни телевидения...
Добрый день! Интернет от МТС, пару месяцев назад начались постоянные обрывы подключения - приходится выключать и включать роутер (D-link300) по телфону несколько раз удаленно пытались решить проблему, нет поработает час-два и отваливается снова! Дважды вызывали техников - результат тот же... работает час-два после ухода и пропадает.... Посоветуйте что можно сделать.... Пользуемся5-й год, никогда нареканий не было, неужели придется менять провайдера, нервов уже не хватает...
Было такое тоже с МТС. Поскольку выпадало на примерно одно и то же время в будни вечером - было подозрение, что включается какой-то роутер неподалеку, и у меня что-то слетает. Даже отследила было - какая "точка" появлялась в списке. Перегружала свой роутер - тоже D-link -300- связь у меня появлялась (слетало ли следом в той квартире - не знаю).
Сейчас на ЭГ с тем же роутером, и поняла - что такой фигни не наблюдается...
Сейчас на ЭГ с тем же роутером, и поняла - что такой фигни не наблюдается...
как отключиться от этого недоинтернета?
Добрый день!
Ну, то есть, только замена провайдера поможет- тоже к этому склоняюсь.... Обидно, пять лет вроде бы все устраивало... Самое интересное, что не работает и без роутера - напрямую - такие же обрывы, что очень странно...
Ну, то есть, только замена провайдера поможет- тоже к этому склоняюсь.... Обидно, пять лет вроде бы все устраивало... Самое интересное, что не работает и без роутера - напрямую - такие же обрывы, что очень странно...
Тоже борюсь с этой проблемой, ребята с МТС уже помогали - не получается решить.
Так же как у вас, перезагружаешь оборудование все норм, либо шнурок из роутера передернуть и все норм.
На роутере поставил задачу в 5:30 каждый день чтобы перезагружался, утром покрайней мере пока не ушел на работу работает, а вечером уже руками перегружаю оборудование, за вечер 2-3 раза.
Так же как у вас, перезагружаешь оборудование все норм, либо шнурок из роутера передернуть и все норм.
На роутере поставил задачу в 5:30 каждый день чтобы перезагружался, утром покрайней мере пока не ушел на работу работает, а вечером уже руками перегружаю оборудование, за вечер 2-3 раза.
Добрый день!
Нам сделали с третьего раза... , сейчас все тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить.... перетягивали частично линию в подъезде - оказалось в нескольких местах скрутки были некачественные....
Нам сделали с третьего раза... , сейчас все тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить.... перетягивали частично линию в подъезде - оказалось в нескольких местах скрутки были некачественные....
У меня не должно быть скруток, трасса новая, возможно пока оборудование не отстроено.
!!!NickeL!!!
...
такое наблюдается только при получении сетевых реквизитов "автоматически" (dhcp) ?
или если прописано "вручную", происходит тоже самое?...
или если прописано "вручную", происходит тоже самое?...
scanner
Отошёл, скоро буду!
Я пробовал оба варианта, ставил по dhcp и в статическом режиме, но соединение в какой-то момент "теряется", это происходит в разное время, может половину дня работать, а может каждый час пропадать.
На роутере вот такая ошибка:
15:41:23 WAN Connection: ISP's DHCP did not function properly.
15:41:23 WAN Connection: ISP's DHCP did not function properly.
Вам стоит проверить может, происходит ли это в тот момент, когда истекает аренда IP-адреса данного провайдера или в произвольный момент (срок истечения аренды тоже можно посмотреть в настройках). Возможно, что аренда истекает и не получается продлить её через DHCP.
Этот вариант тоже проверял.
На первом слайде состояние роутера, когда инет "отваливается", оборудование видит только DNS провайдера.
Второй слайд сделан после перезагрузки роутера, там все сетевые настройки присутствует и указано время аренды ip адреса, но до окончания аренды, интернет может "отвалится" 2-3 раза
На первом слайде состояние роутера, когда инет "отваливается", оборудование видит только DNS провайдера.
Второй слайд сделан после перезагрузки роутера, там все сетевые настройки присутствует и указано время аренды ip адреса, но до окончания аренды, интернет может "отвалится" 2-3 раза
Dlink роутер, что идет от МТС плохого качества, у меня проработал 3 месяца и стал инет пропадать и появляться после перезагрузки каждые 15 минут. Поставил тплинк без проблем работает. Но вот со вчерашнего дня упала скорость до 2 мегабит иногда даже до 0,5 мегабит. Причем в ночное время нормальная скорость. До техподдержки не дозвониться уже 1,5 суток не берут трубки музыка играет и все
Подскажите у МТС есть пиринг с Новотолекомом, интересует связь с хабом пирса?
Пиринга нет, качать с пирса не сможете.
Спасибо, а то МТС меня не верно проинформировали.
Не подскажите, какие есть крупные хабы с которых можно качать из под МТС?
Не подскажите, какие есть крупные хабы с которых можно качать из под МТС?
Зачем пользоваться частными файлопомойками с непроверенным контентом, когда можно просто напрямую качать с тех же торрентов?
Такая же тема, примерно в одно и тоже время, где-то с 23 до 0 становится очень медленный интернет, не совсем пропадает, но скорость такая, что даже картинки не грузятся... ну ооочень медленно. Перезагружаешь роутер и всё норм сразу, опять на сутки интернет есть. Скорость хорошая, нареканий нет, но надоело это "тыканье" постоянное. Роутер свой, ихний убрал сразу, т.к. не очень хорошо работал. Может кто знает в чём проблема?
!!!NickeL!!!
...
Для начала, попробуйте в "ремонтно-профилактических" целях обновить "прошивку" (программное обеспечение) роутера.
Что сегодня было... Звонок с Москвы. Поскольку ребёнок там бывает, трубку взяла. Назвали по имени-отчеству и мне начали впаривать интернет от МТС, с которого я 2,5 года назад ушла. Объяснила даме, что на доме старое оборудование, постоянно падала сеть. Она мне: мы регулярно улучшаемся. Я говорю: да, мне говорили, что оборудование в нашем доме (ещё от сити-хоумнет) стоит на замену, но срока не называли, моё терпение лопнуло. Это я ей ещё не сказала про то, что до них хрен дозвонишься.
Она просит назвать адрес. Называю. И тут "да, на этом доме оборудование не менялось". Она со мной минут 7 болтала, рассказывая, какие они прекрасные. Смысл всего этого мне непонятен.
Она просит назвать адрес. Называю. И тут "да, на этом доме оборудование не менялось". Она со мной минут 7 болтала, рассказывая, какие они прекрасные. Смысл всего этого мне непонятен.
Галинка
Добрая, если не злить!
Смысл тратить на меня время, зная, что я ушла от них, и при этом ситуация на адресе не поменялась?
Будете ли подключать частный сектор жд района?
Дак уже подключают, ставите 4G роутер с внешней антенной. Я на даче так и сделал, других вариантов у меня нет. Многие приходят и удивляются, где взял такой хороший интернет.
Господа (или дамы) из МТС, потрудитесь объяснить, почему мне с 1 апреля поменяли тарифный план на более дорогой, заранее не предупредив? а? только не надо мне петь про сбой сети при доставке смс и пр. бред, который вы обычно несёте.
Было сообщение.
http://www.nsk.mts.ru/news/2016-03-21-5099472/
http://www.nsk.mts.ru/news/2016-03-21-5099472/
и всё??? как то странно работает система оповещения, когда на счёте заканчиваются средства, мтс шлёт смс и письма в личном кабинете, чтобы я не забыл пополнить счёт! а тут про перевод на более дорогой тариф всего лишь одна новость на сайте....даже когда на телефонном тарифе изменились некоторые условия и то смс прислали. а тут....в общем я сильно разочарован!
Также с 1 апреля 2016 года для новых и действующих абонентов изменяется ежемесячная плата за дополнительный пакет телеканалов «Базовый+» услуги «Домашнее Цифровое ТВ».И это на фоне рекламы про стабильность в МТС (как это, "ничего не портится", так сказано?)
МТС стало просто лживой шарашкой.
ТОП 5
2
3