Сибирские Сети, отзывы по качеству
234382
990
jack_solovey
v.i.p.
День добрый. Абонент с 2006 года.
К качеству доступа в интернет притензий нет. Обрывы были редко, не более раза в год, устранялись быстро, в течении нескольких часов.
А вот тех. поддержка для физлиц просто отвратительная.
Форум на 211.ru закрыли, поэтому извините выношу сор избы.
Возник вопрос об использовании iptv на xbmc/kodi
Задал его тут http://help.211.ru/ (там кнопка есть оранжевая "Задать вопрос") прождал неделю.
Ни какого ответа ни на указанный телефон, ни на указанную почту.
Позвонил, и выяснилось, что заявки не было, и вообще тот кто со мной разговаривал, был удивлен, что оказывается на сайте есть какая-то форма для вопросов.
В общем заявку не нашел. А на мой озвученный вопрос начал нести какую-то ахинею, и я попросил его переключить на тех.специалистов.
Оказывается так не положено, и он посоветовал мне написать на support@211.ru
Куда я и отправил повторно свой вопрос с ящика ...@211.ru 06.11.2015
Яндекс сообщил что письмо доставлено
прошла неделя нет никакого ответа. Не было никакого звонка.
Это ситуация с физ.лицом.
Параллельно с этой ситуацией , я помогал одному нашему клиенту решить проблемы с роутером который установили СибСети. Вот с юрлицами или другие люди работают или совсем уж принципиальное отношение. В первый день всё обговорили, во второй день они выехали к клиенту и всё сделали, быстро и правильно.
Такой контраст оставил очень неприятное ощущение.
P.S. Да и сайт, как был набором небрежных ошибок так и остался.
Почему клиенты сообщают вам по телефону, что ваша форма для вопросов не работает как должно, и сообщают, что на странице с перечисленными HD каналами на самом деле перечислены SD да еще и не все (уже исправили).
Не ужели у вас нет того кто такие вещи проверяет перед тем как выставлять на обозрение?
К качеству доступа в интернет притензий нет. Обрывы были редко, не более раза в год, устранялись быстро, в течении нескольких часов.
А вот тех. поддержка для физлиц просто отвратительная.
Форум на 211.ru закрыли, поэтому извините выношу сор избы.
Возник вопрос об использовании iptv на xbmc/kodi
Задал его тут http://help.211.ru/ (там кнопка есть оранжевая "Задать вопрос") прождал неделю.
Ни какого ответа ни на указанный телефон, ни на указанную почту.
Позвонил, и выяснилось, что заявки не было, и вообще тот кто со мной разговаривал, был удивлен, что оказывается на сайте есть какая-то форма для вопросов.
В общем заявку не нашел. А на мой озвученный вопрос начал нести какую-то ахинею, и я попросил его переключить на тех.специалистов.
Оказывается так не положено, и он посоветовал мне написать на support@211.ru
Куда я и отправил повторно свой вопрос с ящика ...@211.ru 06.11.2015
Яндекс сообщил что письмо доставлено
Показать спойлер
Ваше письмо было успешно доставлено указанному адресату (или адресатам,
если было указано несколько).
В случае возникновения проблемы на принимающей стороне Вы получите
отдельное уведомление от другой почтовой системы.
Это уведомление автоматически отправлено почтовой системой Яндекса.
**********
This is the mail system at host yandex.ru.
Your message was successfully delivered to the destination(s)
listed below. If the message was delivered to mailbox you will
receive no further notifications. Otherwise you may still receive
notifications of mail delivery errors from other systems.
Статус доставки:
Reporting-MTA: dns; mxfront5j.mail.yandex.net
Final-Recipient: rfc822; support@211.ru
Original-Recipient: rfc822; support@211.ru
Action: delivered
Status: 2.0.0
Diagnostic-Code: smtp; 250 2.0.0 Ok; P8hqKFE2 none none
если было указано несколько).
В случае возникновения проблемы на принимающей стороне Вы получите
отдельное уведомление от другой почтовой системы.
Это уведомление автоматически отправлено почтовой системой Яндекса.
**********
This is the mail system at host yandex.ru.
Your message was successfully delivered to the destination(s)
listed below. If the message was delivered to mailbox you will
receive no further notifications. Otherwise you may still receive
notifications of mail delivery errors from other systems.
Статус доставки:
Reporting-MTA: dns; mxfront5j.mail.yandex.net
Final-Recipient: rfc822; support@211.ru
Original-Recipient: rfc822; support@211.ru
Action: delivered
Status: 2.0.0
Diagnostic-Code: smtp; 250 2.0.0 Ok; P8hqKFE2 none none
Показать спойлер
прошла неделя нет никакого ответа. Не было никакого звонка.
Это ситуация с физ.лицом.
Параллельно с этой ситуацией , я помогал одному нашему клиенту решить проблемы с роутером который установили СибСети. Вот с юрлицами или другие люди работают или совсем уж принципиальное отношение. В первый день всё обговорили, во второй день они выехали к клиенту и всё сделали, быстро и правильно.
Такой контраст оставил очень неприятное ощущение.
P.S. Да и сайт, как был набором небрежных ошибок так и остался.
Почему клиенты сообщают вам по телефону, что ваша форма для вопросов не работает как должно, и сообщают, что на странице с перечисленными HD каналами на самом деле перечислены SD да еще и не все (уже исправили).
Не ужели у вас нет того кто такие вещи проверяет перед тем как выставлять на обозрение?
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора. Информацию обязательно проверим!
jack_solovey
v.i.p.
Я написал вам в личку номер позавчера 27.11.2015
jack_solovey
v.i.p.
Просьба отреагировать.
jack_solovey
v.i.p.
Второй раз отправил запрос на почту support@211.ru
С темой - "Это уже третий вопрос. Отвечать кто-нибудь будет?"
Вместе с вопросом отправленным через форму на сайте. Это уже будет третий раз.
А если учесть еще 2 звонка это уже будет ПЯТЫЙ раз.
Номер лицевого счета/договора я написал вам в ЛС.
У вас там, что и отдел ТехПоддержки тоже распустили?
С темой - "Это уже третий вопрос. Отвечать кто-нибудь будет?"
Вместе с вопросом отправленным через форму на сайте. Это уже будет третий раз.
А если учесть еще 2 звонка это уже будет ПЯТЫЙ раз.
Номер лицевого счета/договора я написал вам в ЛС.
У вас там, что и отдел ТехПоддержки тоже распустили?
МенеджерСибсетей
activist
Приносим извинения за столь длительный ответ. Ответим на ваш вопрос (support@211.ru) на почту.
Legio
veteran
а что случилось с качеством в толмачево, г. Обь?? дом 24 ул жко аэропорта, было все в порядке, а тут как провалы в связи, торренты то скачивают 5-6-7 мбайт в сек, то проваливаются до 120-200 кбит, серфинг аналогично, как провалы так сайты раз через раз грузятся, как скорость так все хорошо
260480 номер
260480 номер
Сейчас читают
Расскажем о жизни города фотографиями !!
121820
999
В каком городе РОссии вы хотели бы жить?
50377
226
Общество автовладельцев - Свобода выбора
961
42
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! Если перезагрузка оборудования не помогает, то необходимо обратиться в контакт-центр (8-800-250-211) для детальной диагностики!
VyacheslavS
member
А куда исчез форум Сибирских сетей?
jack_solovey
v.i.p.
Всем привет.
Стоит ли менять инет+ТВ от МТС (с кам модулем) на SMART TV от СС ?
НА МТС не устраивает цена, 650 руб тариф инет+тв, но еще дополнительные каналы HD 100 руб, + один КХЛ ТВ HD 150 руб. Итого 900 руб.
А на Сиб сетях 300 руб. инет + ТВ 150 руб., + HD пакет 100 руб. Итого 550 руб.
Сам являюсь абонентом СС с 2007 года, но по прежнему адресу подключения уже не проживаю. Но прекрасно помню "бета-тестирование" ИПТВ в СС, которое пару лет шло как там сейчас? глюки будут со смарт тв?
На МТС качество прекрасное
Стоит ли менять инет+ТВ от МТС (с кам модулем) на SMART TV от СС ?
НА МТС не устраивает цена, 650 руб тариф инет+тв, но еще дополнительные каналы HD 100 руб, + один КХЛ ТВ HD 150 руб. Итого 900 руб.
А на Сиб сетях 300 руб. инет + ТВ 150 руб., + HD пакет 100 руб. Итого 550 руб.
Сам являюсь абонентом СС с 2007 года, но по прежнему адресу подключения уже не проживаю. Но прекрасно помню "бета-тестирование" ИПТВ в СС, которое пару лет шло как там сейчас? глюки будут со смарт тв?
На МТС качество прекрасное
jack_solovey
v.i.p.
как там сейчас?см. выше. Есть канал. Нет канала. Есть канал. Нет канала. Есть канал. Нет канала. и т.д.
Интернет у СС преимущественно
А вот ТВ -
Хромает стабильность + эфирные каналы "в мыле", принимаемые на обычную "рогатку"
(другие операторы, в т.ч. МТС, берут их напрямую в "цифре" , построив свои линии прям к оборудованию телеканалов)
А вот ТВ -
Хромает стабильность + эфирные каналы "в мыле", принимаемые на обычную "рогатку"
(другие операторы, в т.ч. МТС, берут их напрямую в "цифре" , построив свои линии прям к оборудованию телеканалов)
(другие операторы, в т.ч. МТС, берут их напрямую в "цифре" , построив свои линии прям к оборудованию телеканалов)Точнее, берут их напрямую в аналоге, оцифровывая их там же, где и берут - на территории Филиала РТРС "Сибирский РЦ" (в обиходе Телецентр, ОРТПЦ), арендуя для этого место в серверных стойках.
Неправда Ваша.
Россия1, Россия24, НТВ, СТС и прочие каналы посмотрите хоть на МТС хоть на Дом.ру - они в настоящей "цифре" и с местными вставками...
Пока что только "Первый" идет так, как Вы написали...
Россия1, Россия24, НТВ, СТС и прочие каналы посмотрите хоть на МТС хоть на Дом.ру - они в настоящей "цифре" и с местными вставками...
Пока что только "Первый" идет так, как Вы написали...
в настоящей "цифре" и с местными вставкамиЭто как так, с какими вставками?
!!!NickeL!!!
...
Судя по контексту, речь идет о местных врезках новостей, погоды, логотипов (типа "СТС-МИР") и так далее...
Про МТС - подтверждаю, всё что можно технически брать в цифре из аппаратных - берем в цифре
Про МТС - подтверждаю, всё что можно технически брать в цифре из аппаратных - берем в цифре
Manul
Манул обыкновенный
А какие из цифровых идут с местными вставками? (про полностью местные ОТС и 49-й всё понятно, их оцифровывают, чтобы на спутники поднимать).
Здравствуйте, нуждаюсь в помощи, абоненты Сиб.Сетей выложите если не затруднит трассировку cделанную WinMRT до сервера Innova, ip 109.105.156.19 Благодарю заранее.
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 24 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| host-166-0-158.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 1 | 2 | 5 | 4 |
| l-summit02-jun01.nsk.sibset.net - 0 | 24 | 24 | 0 | 0 | 1 | 1 |
| 89.189.190.158.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 4 | 61 | 0 |
| 89.189.190.150.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 4 | 41 | 0 |
| 89.189.190.138.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 0 | 1 | 1 |
| gw2-j2.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 4 | 41 | 1 |
| nsk02.transtelecom.net - 0 | 24 | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 10.78.146.2 - 0 | 24 | 24 | 57 | 58 | 60 | 58 |
| be4027.ccr21.sto01.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 70 | 70 | 72 | 71 |
| be2396.ccr21.sto03.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 73 | 73 | 74 | 74 |
| be2281.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 85 | 85 | 86 | 86 |
| be2797.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 100 | 100 | 101 | 101 |
| be2376.rcr21.lux01.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 100 | 100 | 101 | 101 |
| 149.6.66.82 - 0 | 24 | 24 | 100 | 101 | 131 | 100 |
| No response from host - 100 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 109.105.156.19 - 0 | 24 | 24 | 100 | 100 | 101 | 100 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 24 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| host-166-0-158.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 1 | 2 | 5 | 4 |
| l-summit02-jun01.nsk.sibset.net - 0 | 24 | 24 | 0 | 0 | 1 | 1 |
| 89.189.190.158.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 4 | 61 | 0 |
| 89.189.190.150.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 4 | 41 | 0 |
| 89.189.190.138.sta.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 0 | 1 | 1 |
| gw2-j2.211.ru - 0 | 24 | 24 | 0 | 4 | 41 | 1 |
| nsk02.transtelecom.net - 0 | 24 | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 10.78.146.2 - 0 | 24 | 24 | 57 | 58 | 60 | 58 |
| be4027.ccr21.sto01.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 70 | 70 | 72 | 71 |
| be2396.ccr21.sto03.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 73 | 73 | 74 | 74 |
| be2281.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 85 | 85 | 86 | 86 |
| be2797.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 100 | 100 | 101 | 101 |
| be2376.rcr21.lux01.atlas.cogentco.com - 0 | 24 | 24 | 100 | 100 | 101 | 101 |
| 149.6.66.82 - 0 | 24 | 24 | 100 | 101 | 131 | 100 |
| No response from host - 100 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 109.105.156.19 - 0 | 24 | 24 | 100 | 100 | 101 | 100 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
!!!NickeL!!!
...
Проще сказать, какие каналы идут из аналога оцифрованного - Первый, ТВ3, Ю и Пятница... остальные без промежуточных оцифровок из аналога.. или напрямую с мультикаста (если вставок местных нет) или из аппаратных телеканалов берутся в цифре (если вставки есть)
...Хромает стабильность + эфирные каналы "в мыле", принимаемые на обычную "рогатку"Имею небольшое отношение к телевизионной профессии, поэтому могу сказать, что Сибирские Сети берут все телеканалы с местными вставками непосредственно с вещательных студий или с РТПЦ, то есть также как и другие операторы (хотя некоторые могут нарушать это предписание), поэтому качество телевизионной картинки на эфирных каналах зависит только от того на что "способна" материально-техническая база самих телеканалов и РТПЦ.
(другие операторы, в т.ч. МТС, берут их напрямую в "цифре" , построив свои линии прям к оборудованию телеканалов)
Для Новосибирска по предписанию телеканалов для провайдеров доступны следующие источники (с наиболее возможным лучшим качеством), открыл плей-лист на приставке от Сибирских Сетей:
1. Первый канал - РТПЦ, аналог
2. Россия 1 - РТПЦ, аналог
3. Матч! - РТПЦ, аналог
4. НТВ - РТПЦ, аналог
5. 5 канал - РТПЦ, аналог
6. Россия К - РТПЦ, аналог
7. Россия 24 - НСТ - РТПЦ, аналог
8. Карусель - цифра
9. ОТР - цифра
10. ТВЦ - РТПЦ, аналог
11. РЕН - аналог (Выставочная)
12. Спас - цифра
13. СТС-МИР (10 канал) - цифра
14. Домашний - аналог
15. ТВ3 - РТПЦ, аналог
16. Пятница - студия, аналог с 20.12.2015 появились местные вставки
17. Звезда - РТПЦ, аналог
18. МИР - цифра
19. ТНТ- студия, цифра
20. МУЗ-ТВ - цифра
21. Че - цифра
22. Ю-ТВ - РТПЦ, аналог
23. Дисней - РТПЦ, аналог
24. РБК - студия, аналог
25. 8 канал - цифра
26. World Buisness Channel - цифра
27.49 канал - цифра
28. ОТС - цифра
Аналог оцифровывается специальным оборудованием, называется энкодер.
Все операторы, в том числе Сибирские Сети берут из этих источников и рады бы взять напрямую со спутника или с DVB-T2, но сами телеканалы ОБЯЗЫВАЮТ брать с тех источников, которые они укажут провайдеру.
И не может взять МТС или ДОМ.РУ или Сибсети эти каналы напрямую в "цифре" иначе придет злобный видеоинтернешнл, алькасар, газпроммедиа, ВГТРК и Роскомнадозор.
Точнее могут, но есть вероятность, что за это кто-нибудь получит по башке
А стабильность ТВ может хромать, если у вас приставка телевидение через WI-FI принимает. Раньше когда wi-fi роутеров было не много всё было хоршо, сейчас их стало столько, что они попросту мешают друг-другу, скорость wi-fi канала падает, а это критично для телевидения, так как объем данных большой и даже технология hls не всегда спасает.
Ну то есть всё как я и говорил.
!!!NickeL!!!
...
1. Первый канал - РТПЦ, аналогВставил свои корректировки по МТС ...
2. Россия 1 - РТПЦ, аналог МТС - цифра
3. Матч! - РТПЦ, аналог МТС - цифра
4. НТВ - РТПЦ, аналог МТС - цифра
5. 5 канал - РТПЦ, аналог МТС - цифра
6. Россия К - РТПЦ, аналог МТС - цифра
7. Россия 24 - НСТ - РТПЦ, аналог МТС - цифра
8. Карусель - цифра
9. ОТР - цифра
10. ТВЦ - РТПЦ, аналог МТС - цифра
11. РЕН - аналог (Выставочная) МТС - цифра
12. Спас - цифра
13. СТС-МИР (10 канал) - цифра
14. Домашний - аналог МТС - цифра
15. ТВ3 - РТПЦ, аналог
16. Пятница - студия, аналог с 20.12.2015 появились местные вставки
17. Звезда - РТПЦ, аналог
18. МИР - цифра
19. ТНТ- студия, цифра
20. МУЗ-ТВ - цифра
21. Че - цифра
22. Ю-ТВ - РТПЦ, аналог
23. Дисней - РТПЦ, аналог
24. РБК - студия, аналог
25. 8 канал - цифра
26. World Buisness Channel - цифра
27.49 канал - цифра
28. ОТС - цифра
Все карты раскрывать не буду, скажу лишь то, что ничего МТС не нарушает и вещает в цифре, имея очень большое желание... Например, аппаратные РЕН и Домашнего были модернизированы в конце прошлого года, а учитывая то, что они являются "соседями" (этажом выше) одной из "головный станций" - естессно, понятно, кто первым начал брать сигнал у них в лучшем качестве...
Я уже давно торрент тв на тв смотрю бесплатно 500 каналов
Прикроют это рано или поздно.
можно посмотреть на андроиде сколько у меня каналов на тв
RPK
junior
Все карты раскрывать не буду, скажу лишь то, что ничего МТС не нарушает и вещает в цифре, имея очень большое желание...вещает в цифре с местными вставками? (Или же первый мультиплекс всё-таки? На основании изменений в ФЗ "О связи", о присоединении операторов к цифре на РТРС)
...а учитывая то, что они являются "соседями" (этажом выше) одной из "головный станций" - естессно, понятно, кто первым начал брать сигнал у них в лучшем качестве...учитывая, что владелец здания ***** и никого больше туда не пускает - да.
Сибирские Сети, вы ответьте пожалуйста, почему через Вас почта yahoo не работает?
Вы подменяете/модифицируете сертификат сайта yahoo/ Зачем так делать?
Вы подменяете/модифицируете сертификат сайта yahoo/ Зачем так делать?
можно посмотреть на андроиде сколько у меня каналов на твДа охотно верю. Я же сказал, что прикроют а не уже прикрыли.
Ещё раз: пиратские плейлисты пока работают. Но рано или поздно их прикроют. Это, уточняю, произойдёт не через 10 минут, как Вы, похоже, подумали. И даже не через 10 дней.
цит: Всё написано в рамках закона. Используются плей листы с открытых источников. Понял?
цит: Всё написано в рамках закона. Используются плей листы с открытых источников. Понял?Понятнее некуда: собирают по миру пиратские плейлисты, доступные в открытом доступе. Маршруточник, купивший у нарка магнитолу, тоже чист перед законом.
Остаюсь при своём мнении: прикроют это всё рано или поздно, вместе с торрентами и т п.
Я и сам этому не рад, если что. Но объективная реальность такова.
Позвонил в СС с вопросом подключиться, отказали, хотя ходили агитировали за эту компанию. Вопрос возник, получается сеть вообще не строится больше и все крики руководства о развитии компании блеф?
Свершилось чудо, СС таки сделали приложение Лайк ТВ для телевизоров Philips, так что теперь можно смотреть INERNET ТВ на них.
System32
guru
Во первых , У Вас сертификат просрочен на https://cabinet.211.ru/
Во вторых, если вы установили сертификат, то убедитесь чтобы всё работало корректно
У Вас страница открывается по протоколу https , а изображения , css и js передаются по http протоколу, оттого например firefox блокирует часть содержимого страницы всё то, что передаётся по http (и правильно делает) и выглядит всё это весьма коряво.
Во вторых, если вы установили сертификат, то убедитесь чтобы всё работало корректно
У Вас страница открывается по протоколу https , а изображения , css и js передаются по http протоколу, оттого например firefox блокирует часть содержимого страницы всё то, что передаётся по http (и правильно делает) и выглядит всё это весьма коряво.
МенеджерСибсетей
activist
Верно, теперь есть приложение Лайк ТВ для телевизоров Philips) но это пока бета версия, еще будет дорабатываться.
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! Отказать могли только в том случае, если по Вашему адресу нет технической возможности. Если дом не входит в планы на подключение ближайшие 3 месяца, то можно сформировать коллективную заявку, что бы дом рассмотрели к внеплановому подключению.
a_ngelina
veteran
Выбираю провайдера, подскажите, как с внутренними ресурсами дела у СС обстоят?
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день! У нас есть файлообменная сеть Магнит, а так же всем абонентам предоставляются 26 бесплатных каналов цифрового ТВ)
TechnoGreen
v.i.p.
Вчера подключился к сибсети. Монтажник все аккуратно сделал. Скорость намерил 40-50 мбит/с и это за 300 рублей. Предыдущий провайдер брал за то же самое чуть более чем в 2раза
TechnoGreen
v.i.p.
Скорость мерил на буке, подключенным через вай фай. Роутер на шкафы в коридоре, бук за стеной
System32
guru
Всё правильно, а большую скорость по вафле Вы и не получите, используйте 5Ggz диапазон и ac роутер для этого. В старом 2.5 диапазоне , во первых уже тесно (соседние роутеры будут Вас давить помехами и мешать), во вторых будет у Вас ограничение по скорости.
Вот , то что сам намерил в 5 GZ по вафле
Роутер Xiaomi Mini
USB адаптер Huawey WS151
Вот , то что сам намерил в 5 GZ по вафле
Роутер Xiaomi Mini
USB адаптер Huawey WS151
TechnoGreen
v.i.p.
Дав мне и такой скорости хватает, новый роутер возьму как мой зюксель сломается или кому доюзать отдам)
Недавно обсуждали здесь новость о возможном слиянии "Сибирских сетей" с "Academ.org" (в частности).
Интересно, что у пользователей "Academ.org" стала отображаться информация о блокировки сайтов от "Сибирских сетей" (при этом до этого например "RuTracker" не был заблокирован вообще долгое время). Правда ещё стоит отметить, что почему-то до этого отображалась страница блокировки от "МТС".
И совершенно изменился Личный кабинет. Более того теперь можно также зайти в него через сайт "Сибирских сетей", разница только в логотипах в верхнем левом углу. Старый конечно был значительно удобней и информативней (можно было например посмотреть расход трафика по дням и по часам на графике).
По телефону поддержки "Сибирских сетей" сказали, что пока не могут перевести на тариф "Просто Интернет". Сказали, что информации о том, когда завершится слияние неизвестно.
Интересно, что у пользователей "Academ.org" стала отображаться информация о блокировки сайтов от "Сибирских сетей" (при этом до этого например "RuTracker" не был заблокирован вообще долгое время). Правда ещё стоит отметить, что почему-то до этого отображалась страница блокировки от "МТС".
И совершенно изменился Личный кабинет. Более того теперь можно также зайти в него через сайт "Сибирских сетей", разница только в логотипах в верхнем левом углу. Старый конечно был значительно удобней и информативней (можно было например посмотреть расход трафика по дням и по часам на графике).
По телефону поддержки "Сибирских сетей" сказали, что пока не могут перевести на тариф "Просто Интернет". Сказали, что информации о том, когда завершится слияние неизвестно.
Может хоть после слияния уволят некоего гражданина Сидорова, он же livingboy он же construktor он же еще полтора десятка персонажей... Ибо П. 5..
Уволят откуда? Вы про форум? Я не думаю, что "Сибирские сети" будут этим заниматься.
Это в академорге был замдиректора по развитию, что ли.
ТОП 5
1
2
3
4