Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
173504
585
Ужасная контора. заключил договор в ноябре 2017 ,сейчас март 2018. проблема с видеонаблюдением с самого начала. обращался несколько раз, решить проблему не могут. последее с требованием расторгнуть договор и вернуть мне потраченные денежные средства. на мое требование получил отказ. выше стоящее руководство на контакт не идет. номер договора 796289.
П. 9.
tirran666
а в чём проблема с видеонаблюдением, если не секрет? (это я чисто любопытства ради)
Manul
У меня на магазине стоит наблюдение, интернет там от другого провайдера. Дома сибирские сети. Если, дома смотрю все видео подвисает. Стоит мне отключиться от их сети все отлично.
tirran666
То из другой сети (с какого-то третьего места через сторонний третий Интернет) всё нормально?
tirran666
В связи с увеличением аб/платы на тарифе "100 Мбит/с" 25.02.2018 подал заявку на изменение тарифа. Специалист контакт центра подтвердила изменение тарифа с 01.03.2018 (данный разговор записал на диктофон, т.к. ранее были проблемы...не сохраняли записи). 26.02.2018 позвонил им ещё раз уточнить - подтвердили изменение тарифа с 1 марта (разговор записан). Приехал 13 марта с командировки, включаю комп - а интернета нет, есть только долг за него!
По факту тариф не изменили, денег списали больше, в контакт центре внятно ничего сказать не могут, заявку на изменение тарифа видят, мои записи разговоров им не нужны!
Почему для решения вопроса нужно публичное обращение к специалистам компании, а так ничего не делают, даже элементарные вещи как смена тарифа?
БАРДАК
tirran666, добрый день!
Как мы видим по Вашей заявке, с Вами связывался наш сотрудник и предоставлял обратную связь по данной ситуации. Позже будет направлен Вам письменный ответ.
Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь. Всего доброго!
intstr, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как мы видим по Вашему договору, с помощью оператора контактного центра была направлена заявка на индивидуальное рассмотрение ситуации. Будет проведен детальный разбор и прослушаны звонки. Дополнительно с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления обратной связи.
Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь. Всего доброго!
tirran666, согласно договору, Вам предоставляется услуга "Интернет".
Услугу "Видеоконтроль" мы оказываем только организациям.
Сибирские сети! вы вопрос не решили! Перерасчет делать не хотите. П. 5, 9.
Время идёт, а методы работы ваших п5 рекламных менеджеров не меняются.
Почему не достаточно свой спам приклеить на информационную доску, зачем нужно изговнять новые лифты и электроящики на каждом этаже?!
П. 9.
Доброй ночи, tirran666! Как мы видим по истории вашего договора насчет перерасчета наши специалисты предоставили Вам ответ по заявке. Также наблюдаем, что договор с нашей компанией Вы успешно расторгли. Как мы понимаем, Ваш вопрос не актуален на данный момент.
П. 9.
Доброй ночи, Граф! Мы понимаем, что ситуация с рекламой сложилась неприятная. Предлагаем передать ситуацию в службу контроля качества посредством заявки. По данному вопросу наши специалисты проведут внутренний разбор. Для этого подскажите, пожалуйста, адрес, где была размещена реклама (город, улица, дом и подъезд). А также контактный номер телефона, чтобы Вам могли предоставить обратную связь.
То есть, "политика партии" - пожалуются, сделаем "показательный разбор полетов" , а промолчат - значит так и надо?
Я уже не первый раз и не по одному адресу на подобные действия ваших представителей жалуюсь. В прошлый раз уголки объявлений ободрали, зато на форуме отчитались - "подъезд очищен" . Поздно поехал смотреть, поверил заявлению на форуме, потом уже не стал тему поднимать.
Сегодня с утра техничка ободрала ваши художества, делать вид что "разберётесь и очистите" уже нет смысла
В этом подъезде уже не раз лепили рекламу, видимо разные люди - в контактах телефоны разных операторов указывают, вплоть до городских, так что случай не еденичный, система
Граф, доброй ночи! Мы понимаем Ваши чувства, когда подобная ситуация повторяется не первый раз. Для того, чтобы помочь с этим вопросом и донести информацию до людей, которые отвечают за распространение рекламы, мы и предлагаем направить заявку нашим специалистам в отдел контроля качества.
Верно мы понимаем, что от заявки Вы все же отказываетесь?
ок, отправил инфу в личку
Всё началось с того, что мирно подключенный к НТК я сдуру решил сходить на выборы. Был атакован представителем "СС" (когда тебе человек звонит через несколько дней и говорит о том, что не перезвонил раньше, потому что находится в больнице с пищевым отравлением, умный бы задумался. Но я - дурачина-простофиля). 350 р. за 100 Мбит - почему нет, у меня амфибиотропная асфиксия 650 за 80 НТК платить. Ладно. Что забавно - техник может приехать только до 18-00, иначе злые УК ему ключи не дают, в выходные - тоже некие проблемы. Пришлось взять половину выходного сегодня (за свой счёт, конечно). Техник звонит в 12 (время назначено на 15-00), спрашивает, а не удобно ли мне будет его сейчас принять? СС, это - залёт, я по наивности и не сообразил, что надо было посылать сразу. Договорились на определённое время - извольте свой график подстраивать. Далее - человек приехал, всё подключил, нет претензий, рассказал, как в ЛК заходить, платить и всё такое. Захожу в ЛК и несколько удивляюсь - оказывается, я не Игоревич, а Юрьевич. Думаю - ну неправильно же, надо исправить, звоню в службу по борьбе с клиентами, и тут выясняется интересное: 350 р. за 100 Мбит - это акция. Действует мега-скидка в 50% аж 2 месяца. Но так как я - новоиспечённый лошара, то мне дают аж целый месяц лишнего счастья. Ладно, оукей. Сколько мне нужно будет заплатить за счастье прямо сейчас? 175 рублей за март и 350, когда начнётся апрель. Думаю, есть смысл продолжить тестирование - деньги невеликие, а опыт бесценен. 175 рублей за оставшуюся неделю марта. Вы там ничего не попутали?
Граф
Простите, модератор, создал новую тему, надо было в этой отписаться. Манул, Граф - чертовски, аки каналья, рад вас читать:-)
Matrix_Agent
Мне нравится доверительный еще брать на неделю когда кончается месяц)) еще вроде когда нет денег на балансе, после 12 ночи , кнопка бесплатного интернета должна быть, сам не проверял еще.
Matrix_Agent
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Сейчас у все операторов цены +/- на одном уровне (не берем в расчет "промо-тарифы" со скидкой 2-3 месяца)
Смысла нет бегать от одному к другому, чтобы в итоге 50-100р "выкроить"
!!!NickeL!!!
Никель, ты как был аццким философом, таковым и остался:-) Глянем - скорость у них повыше, чем у НТК, но общий идиотизм ситуации мне не понравился.
set777
Мне нравится доверительный еще брать на неделю когда кончается месяц)) еще вроде когда нет денег на балансе, после 12 ночи , кнопка бесплатного интернета должна быть, сам не проверял еще.
А вот меня, если честно, смущает. Когда риг отрубается в 02-00 по НТК, меня прямо как что-то ведёт, типа писать захотелось. И смотрю - точно, нужно отсрочку включать.
Matrix_Agent
И, блин, уже третий звонок на тему "оцените качество обслуживания" за 20 минут. Что-то здесь мне не нравится.
Matrix_Agent, добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки? Мы уточним информацию по данному вопросу.