На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
173669
585
intstr
experienced
Прям на ходу всё меняете...
До конца 2017 года скорость 100 Мбит/сек, а потом будет 10 Мбит/сек, т.к. остальные 90 Мбит/сек в целях лояльности были добавлены и не закладываются в стоимость тарифа?
Дайте ссылку на полное описание тарифа "100 Мбит/сек. для своих"!
Руководство одно говорит, вы другое - нужно увидеть все "звездочки" по этому тарифу.
До конца 2017 года скорость 100 Мбит/сек, а потом будет 10 Мбит/сек, т.к. остальные 90 Мбит/сек в целях лояльности были добавлены и не закладываются в стоимость тарифа?
Дайте ссылку на полное описание тарифа "100 Мбит/сек. для своих"!
Руководство одно говорит, вы другое - нужно увидеть все "звездочки" по этому тарифу.
С утра несколько раз замерял - средняя скорость от18 до 22Мбит
То есть 100 - это уж совсем для своих? Для родственников или родных? Огласите уж весь список, пожалуйста.
У меня практически такие скорости были на "льготном" тарифе. Может объясните разницу? И в деньгах, желательно, тоже.
То есть 100 - это уж совсем для своих? Для родственников или родных? Огласите уж весь список, пожалуйста.
У меня практически такие скорости были на "льготном" тарифе. Может объясните разницу? И в деньгах, желательно, тоже.
МенеджерСибсетей
activist
...При текущем развитии технологий мегабиты скорости и деление на тарифы — не более чем условность...
Для них и плата за тариф - условность. Для нас - факт.
...Искусственное ограничение скорости сегодня потеряло свою актуальность», — пояснил идею отказа от линейки тарифов генеральный директор «Сибирских сетей» Александр Шиляев.
Наверное выпил много.
Не успел еще цитату вставить от 2015 года.Starina, Ostrog, мы не отказываем от своих слов, сказанных в 2015 году. Но в то же время мы работаем на очень активном рынке, где каждый день что-то меняется: появляются новые технологии, программы, оборудование и многое другое. Хотим процитировать Сергея Вепренцева, коммерческого директора компании : «Темп изменений в современном мире таков, что если провозглашать что-то «навсегда», то можно остаться в прошлом. Пришло время запуска нового продукта, в котором мы сохраняем идеологию высокого качества и доступных цен». Мы за развитие! За улучшение ассортимента услуг, качества сервиса. Надеемся, Вы с нами солидарны)
«Еще 5 лет назад выделение тарифных линеек и ограничение скорости доступа в соответствии с тарифом имело свою актуальность и техническое обоснование. Но сегодня прогресс шагнул далеко вперед. При текущем развитии технологий мегабиты скорости и деление на тарифы — не более чем условность. Искусственное ограничение скорости сегодня потеряло свою актуальность», — пояснил идею отказа от линейки тарифов генеральный директор «Сибирских сетей» Александр Шиляев.
Ostrog
guru
Ну, оно, конечно, не то что-либо, но касаемо до всего, до этого, то завсегда буквально.
А после слов наикоммерческого директора хочется добавить - Слава КПСС !!! КП - кнародуповернувшийся провайдер.
А в отношении скоростей-то как? Что-то с солидарностью творится?
А после слов наикоммерческого директора хочется добавить - Слава КПСС !!! КП - кнародуповернувшийся провайдер.
А в отношении скоростей-то как? Что-то с солидарностью творится?
МенеджерСибсетей не уходите от ответа - дайте ссылку/пришлите в личку полное описание/характеристики тарифа "100 Мбит/сек. для своих"!
Ваши специалисты 8-800-250-0211 ничего внятного не могут сказать!
Получается плачу за тариф о котором ничего не известно, кроме того, что он якобы 100 Мбит/сек...
Ваши специалисты 8-800-250-0211 ничего внятного не могут сказать!
Получается плачу за тариф о котором ничего не известно, кроме того, что он якобы 100 Мбит/сек...
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день, Ostrog. Уточните, пожалуйста, конкретнее Ваш вопрос. На тарифе "Льготный" скорость 10 мбит/с за 300 руб/мес, на тарифе "100 мбит/с для своих" скорость 100 мбит/с за 400 руб/мес. Если скорость на Вашем тарифе не соответствует заявленной, предлагаем передать заявку в техническую поддержку, инженер обязательно выяснит причины и устранит их.
МенеджерСибсетей
activist
Добрый день, intstr. Ответили Вам в личные сообщения.
Сейчас читают
тяжело принять решение
11432
38
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
61487
406
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW) (часть 7)
500861
996
Ostrog
guru
... на тарифе "100 мбит/с для своих" скорость 100 мбит/с за 400 руб/мес....
Я именно на таком тарифе. Только что замерял - скорость получения 29,83, скорость передачи 26,07 Ну, как-то не тянет на 100
Вчера, в течении. дня, замерялось несколько раз, потом надоело, скорость еще меньше.
Я именно на таком тарифе. Только что замерял - скорость получения 29,83, скорость передачи 26,07 Ну, как-то не тянет на 100

Только что, при помощи Яндексинтернетометр, - входящее 15,82, исходящее 26,11
МенеджерСибсетей
activist
Подскажите, замер производили при подключенном напрямую кабеле к компьютеру или через роутер? Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, передадим информацию техническим специалистам.
Ostrog
guru
Еще один вопрос - как в Кабинете посмотреть когда, за что и в каких суммах происходило списание средств с моего счета? Что-то никак не могу найти подобную информацию...
МенеджерСибсетей
activist
Необходимо выбрать раздел "Дополнительно", далее "Детализация списаний", Вы можете задать нужный период времени и просмотреть информацию.
Ostrog
guru
Странные суммы... Есть только списание и платежи, а вот наличие денег на счете на момент зачисления или списания не указывается. Оригинально.
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
14.37 Мбит/с=
1.80 МБайт/с
Исходящее соединение
17.48 Мбит/с=
2.18 МБайт/с
Входящее соединение
14.37 Мбит/с=
1.80 МБайт/с
Исходящее соединение
17.48 Мбит/с=
2.18 МБайт/с
Отправлял и номер договора... Как всегда - тишина. Впрочем, не удивлен.
...мы сохраняем идеологию высокого качества и доступных цен». Мы за развитие! За улучшение ассортимента услуг, качества сервиса.
...мы сохраняем идеологию высокого качества и доступных цен». Мы за развитие! За улучшение ассортимента услуг, качества сервиса.
Сегодня ради интереса практически каждый час скорость замеряю. Разная, но до 30 еще не разу не "дотянула". Может кто-нибудь сейчас у себя измерить? Интересно.
"Яндекс" измерил 50 и 41 мегабит/сек. "SpeedTest" 65 и 63.
Спасибо. Посмотрим, что же ССовцы сообщат.
Я вчера ради интереса померял вот этим , получилось в среднем 93 Мбит/сек как на загрузку так и на отдачу.
Единственный косяк на сегодня, не могу понять в чем дело, отваливается бесплатное телевидение на LG причем одновременно произошли три вещи:
1. Я отказался от платного ТВ;
2. Поменял роутер, вместо Zyxel поставил микротик;
3. Изменил сетку, раньше у меня роутер Zyxel раздавал на телевизор и комп. через свои порты, теперь вместо него стоит коммутатор TP-LINK за 400 руб., с порта микротика принимает сигнал и через два порта раздет уже на телевизор и комп.
4. Обновил виджет Like-TV на LG.
Вот и непонятно в чем причина, в соседней комнате philips на бета версии Like-TV через wi-fi работает, с легкими зависаниями правда, но смотреть можно, пришлось правда бубном немного потрясти: страну в настройках роутера поменять, tkip убрать, преамбулу short сделать, только n в протоколе wi-fi оставить, а телевизор LG, подключенный проводом, работает работает и не с того не сего раз и зависает на Like-TV в самом интересном месте.
Единственный косяк на сегодня, не могу понять в чем дело, отваливается бесплатное телевидение на LG причем одновременно произошли три вещи:
1. Я отказался от платного ТВ;
2. Поменял роутер, вместо Zyxel поставил микротик;
3. Изменил сетку, раньше у меня роутер Zyxel раздавал на телевизор и комп. через свои порты, теперь вместо него стоит коммутатор TP-LINK за 400 руб., с порта микротика принимает сигнал и через два порта раздет уже на телевизор и комп.
4. Обновил виджет Like-TV на LG.
Вот и непонятно в чем причина, в соседней комнате philips на бета версии Like-TV через wi-fi работает, с легкими зависаниями правда, но смотреть можно, пришлось правда бубном немного потрясти: страну в настройках роутера поменять, tkip убрать, преамбулу short сделать, только n в протоколе wi-fi оставить, а телевизор LG, подключенный проводом, работает работает и не с того не сего раз и зависает на Like-TV в самом интересном месте.
МенеджерСибсетей
activist
Ostrog, добрый день! Ответили Вам в личном сообщении.
МенеджерСибсетей
activist
AndreyK, добрый день! Если у Вас скорость не соответствует Вашему тарифу, предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Для этого, будьте добры, подскажите Ваш номер договора или адрес подключения. Также, пожалуйста, отправьте Ваши результаты замеров скорости любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
МенеджерСибсетей
activist
fedot1, добрый день! Мы готовы помочь в решении вопроса. Будьте добры, уточните Вашу точную модель телевизора LG. Необходимо проверить информацию на наличие ограничений в работе приложения "ЛайкТв". Далее сможем Вас более подробно проконсультировать.
Gnb2
veteran
Чего то Сибирские Сети из одной крайности в другую бросаются. То сделали самый доступный интернет, а сейчас выставили ценник, чуть ли не с самым дорогим интернетом. На фоне новых цен Ростелеком вообще кажется недорогим провайдером. Зачем ставить заградительные тарифы для прихода новых абонентов. В голову приходит одна мысль, подавились количеством абонентов.
LG 32LA620V-ZA
Аналогичная ситуация подвисает раз в 5 минут примерно.
Звонил в поддержку, посоветовали переустановить лайктв, не помогло.
Аналогичная ситуация подвисает раз в 5 минут примерно.
Звонил в поддержку, посоветовали переустановить лайктв, не помогло.
Самое интересное, что подвисания начались после обновления приложения Like-TV. Попробовать его вообще грохнуть.
LG 32LA620V-ZAА пробовали другой интернет? У меня была эта проблема, оказалось смена провайдера помогла. Не везде сеть одинаково может дать качество канала. Наверное со временем починят.
Аналогичная ситуация подвисает раз в 5 минут примерно.
Звонил в поддержку, посоветовали переустановить лайктв, не помогло.
Оставлю этот способ на крайний случай) Провайдеры каждый месяц звонят, стучат в двери, чуть ли не в наглую протягиваю провода, пока держу оборону.
Ростелеком вообще кажется недорогим провайдеромА он дорогой? Кажется минимальная цена 400 рублей за 50 мегабит/сек на год.
У "Новотелеком" от 590 рублей за 35 мегабит/сек.
П. 9.
В этом то и дело. Раньше РТ был дорогим, а сейчас почти даром по сравнению с НТ и СС.
В этом то и дело. Раньше РТ был дорогим, а сейчас почти даром по сравнению с НТ и СС.
Я вообще не заметил панику у ТТК и РТ, а вот те же СС бросаются из крайности в крайность. Почему это происходит понять не могу, объясните мне?
МенеджерСибсетей
activist
Gnb2, добрый день! При введении новой тарифной линейки установили среднерыночную стоимость. Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Для того, чтобы продолжать оказывать услуги на высоком уровне мы были вынуждены изменить условия тарифного плана. Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить стоимость 300 руб/мес. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше.
МенеджерСибсетей
activist
fedot1, добрый день! Специалистами было принято решение, для телевизоров "LG серии LA" временно восстановить старую версию приложения. Ситуация решается подрядчиком на стороне приложения, сроки установлены на 10.02.2017 г. Приносим извинения за неудобства.
МенеджерСибсетей
activist
SanekSib, добрый день! Зафиксированы некоторые ограничения в работе приложения "ЛайкТв". Приносим извинения за неудобства, ситуация решается подрядчиком на стороне приложения, сроки установлены на 10.02.2017 г. Специалистами было принято решение, для телевизоров "LG серии LA" временно восстановить старую версию приложения.
Manul
Манул обыкновенный
Мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяютАга, год и 9 месяцев назад не знали, что затраты будут расти?
Знаете, о чём это говорит? Прежде всего о том, что Вам всё-таки лучше такие вещи вслух не произносить. Эффект от этих слов, поверьте, обратный.
Ну, подняли ценник и подняли - но не надо таким вот образом оправдываться и акцентироваться (причём неоднократно) на допущенном просчёте и недальновидности руководства (хотя никакой недальновидности, конечно, и не было - но тем более, не стоит акцентировать).
fedot1
v.i.p.
Здравствуйте!
Как теперь на старую версию перейти?
Как теперь на старую версию перейти?
Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги.
Интересно получается. За доставленные "неудобства" приносятся извинения. А почему бы рублем не ответить?
Если сбои в работе оборудования или программного обеспечения у вас, то почему ответственность материальную несут абоненты?
Как вы отнесетесь, если я забуду произвести оплату, а потом извинюсь и скажу, что заплачу в следующем месяце? Полбулки хлеба в магазине вы покупаете за полную стоимость? Сомневаюсь.
Интересно получается. За доставленные "неудобства" приносятся извинения. А почему бы рублем не ответить?
Если сбои в работе оборудования или программного обеспечения у вас, то почему ответственность материальную несут абоненты?
Как вы отнесетесь, если я забуду произвести оплату, а потом извинюсь и скажу, что заплачу в следующем месяце? Полбулки хлеба в магазине вы покупаете за полную стоимость? Сомневаюсь.
Согласен полностью, особенно насчет хлеба.
Я бы с удовольствием вошел в совет директоров СС и вешал бы макароны на ушные раковины абонентов, но на данный период времени я по другую сторону реальности, не очень понял, почему весь праведный гнев на меня направлен?
Я бы с удовольствием вошел в совет директоров СС и вешал бы макароны на ушные раковины абонентов, но на данный период времени я по другую сторону реальности, не очень понял, почему весь праведный гнев на меня направлен?
Не знаю я нашел провайдера, который в минус не загоняет. Платишь за те услуги, которые хочешь получить. Если некоторое время не заплатишь истерику не устраивает и провода не режет. Тарифы правда немного под устарели, но сопоставимы. Так,что буду их использовать как основной, а ТТК запасным провайдером.
Да не на Вас "праведный гнев" направлен. Это я адресовал менеджерам СС, опираясь на их ответы, приведенные выше. Так что прощения прошу. Но только у Вас. 

МенеджерСибсетей
activist
fedot1, добрый день! Старая версия предоставляется автоматически. Если приложение будет работать некорректно, попробуйте переустановить само приложение. Если ситуация не изменить, пожалуйста, напишите нам повторно.
МенеджерСибсетей
activist
Gnb2, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады видеть Вас в числе наших абонентов. Всегда рады помочь по всем вопросам!
МенеджерСибсетей
activist
Ostrog, добрый день! Если происходят технические ограничения в работе нашего оборудования, Вы можете обратиться за перерасчетом абонентской платы. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Ostrog
guru
Да, уж всегда менеджеры найдут "добрые" слова. Боюсь мое обращение также, как и всегда, останется без ответа. Мы лучше коллективное напишем, с копиями в разные инстанции.
МенеджерСибсетей
activist
Ostrog, добрый день! Мы всегда готовы предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, опишите Вашу ситуацию более детально. Решим Ваш вопрос в самые короткие сроки.
TechnoGreen
v.i.p.
МенеджерСибсетей
activist
TechnoGreen, добрый день!
Сегодня произошло ошибочное списание за бесплатную подписку антивируса "Dr.Web Classic". Восстановительные работы проведены и подобная ситуация больше не должны повториться. Приносим извинения за неудобства. Направляем заявку на перерасчет по заявке №2838615. Срок решения до 5 рабочих дней. По результату будет предоставлена обратная связь.
Если возникнут вопросы, будем рады помочь.
Сегодня произошло ошибочное списание за бесплатную подписку антивируса "Dr.Web Classic". Восстановительные работы проведены и подобная ситуация больше не должны повториться. Приносим извинения за неудобства. Направляем заявку на перерасчет по заявке №2838615. Срок решения до 5 рабочих дней. По результату будет предоставлена обратная связь.
Если возникнут вопросы, будем рады помочь.
TechnoGreen
v.i.p.
Спасибо за оперативность.
МенеджерСибсетей
activist
TechnoGreen, всегда рады помочь. Обращайтесь по всем вопросам.
НикитаКнязюк
junior
Почему мой отец заплатил 5-6 дней назад за интернет на месяц и теперь его нету и пишет ваш баланс: -468 рублей. Ответьте пожалуйста, может это сбой какой-то?
ТОП 5
1
2
4