Ростелеком - HD каналы не работают уже неделю
3175
10
Здравствуйте!
Хочу спросить у всех в Новосибирке у оператора Ростелеком не работают HD каналы уже где-то неделю ?
При попытке разобраться в чём дело, по телефону в техподдержке отвечают что-то невнятное, сначала про временные помехи на спутнике из-за Солнца, потом про неполадку оборудования. При этом на вопрос когда HD каналы вернутся ответ дают что возможно через несколько недель. Значит проблема какая-то серьёзная у них ? Стоит отключаться и переходить на другого провайдера или подождать ?
Хочу спросить у всех в Новосибирке у оператора Ростелеком не работают HD каналы уже где-то неделю ?
При попытке разобраться в чём дело, по телефону в техподдержке отвечают что-то невнятное, сначала про временные помехи на спутнике из-за Солнца, потом про неполадку оборудования. При этом на вопрос когда HD каналы вернутся ответ дают что возможно через несколько недель. Значит проблема какая-то серьёзная у них ? Стоит отключаться и переходить на другого провайдера или подождать ?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте!Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Запросим у коллег информацию по данной проблеме. Будем рады помочь.
Хочу спросить у всех в Новосибирке у оператора Ростелеком не работают HD каналы уже где-то неделю ?
При попытке разобраться в чём дело, по телефону в техподдержке отвечают что-то невнятное, сначала про временные помехи на спутнике из-за Солнца, потом про неполадку оборудования. При этом на вопрос когда HD каналы вернутся ответ дают что возможно через несколько недель. Значит проблема какая-то серьёзная у них ? Стоит отключаться и переходить на другого провайдера или подождать ?
aoteres
junior
Меньше часа на реакцию ТТК на своем же форуме уже почти месяц делает вид, что не замечает проблем)) Или и правда не замечает
ну, ниже, в топике, посвященном ртк - поддержка с октября не появлялась, вопросы игнорируют ))
Rostelecom_Supp : Написал вам в л.с.
To All : Отпишитесь кто-нибудь кто из Новосибирска, у вас работают HD каналы или это по всему Новосибирску так ?
To All : Отпишитесь кто-нибудь кто из Новосибирска, у вас работают HD каналы или это по всему Новосибирску так ?
сначала про временные помехи на спутнике из-за СолнцаВ феврале-марте (не каждый день, а в некоторые прогнозируемые периоды), и так же осенью, из-за солнечной активности, возможны ухудшения приема вплоть до пропадания (обычно в середине дня). До двух часов в сутки, но чаще на несколько минут. И то не всегда.
Да, раньше бывало так что пропадал иногда сигнал на некоторых каналах временно, но сейчас пропали все HD каналы и постоянно.
Сейчас читают
Ситуация в мире
221063
992
Фото-3
109122
1001
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
193372
438
Rostelecom_Supp
activist
Rostelecom_Supp : Написал вам в л.с.Ответили Вам там.
вчера все каналы, которые в моем тарифном плане с пометкой HD доступны - показывали, хотя и до этого - небольшие зависания/квадраты бывали - но на пару минут, не больше
Всё, починили, каналы восстановились.
Помогла перезагрузка коробки блока питания подключающегося к телевизору.
При этом почему-то раньше в техподдержке об этом ничего не сказали, - говорили что надо перезапустить только основной модем. И начали о каких-то помехах на Солнце придумывать когда не помогло. И это двое мужиков разных не смогли помочь тогда. А сегодня девушка позвонила и всё чётко сказала что нужно сделать.
Помогла перезагрузка коробки блока питания подключающегося к телевизору.
При этом почему-то раньше в техподдержке об этом ничего не сказали, - говорили что надо перезапустить только основной модем. И начали о каких-то помехах на Солнце придумывать когда не помогло. И это двое мужиков разных не смогли помочь тогда. А сегодня девушка позвонила и всё чётко сказала что нужно сделать.
Rostelecom_Supp
activist
Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
ТОП 5
1
2
3
4