На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Переведу вашу простыню на язык доступный для обывателя:
1. Да, расходы на обслуживание сети в частном секторе больше, чем в квартирном
2. Да, мы можем уронить цены, но зачем, если и так берут?
3. Да, мы тоже хотим получать прибыль
4. Да что вы со своим тарифом подешевле? Берите какой дают, и не парьтесь.
От себя:
P.S. У ростелекома действительно могут быть какие угодно цены, и какие угодно скорости - у них приток абонентов считается не по рублям, а по штукам, и премии персоналу из этого растут, и они могут себе позволить подключать абонентов в убыток ради прибавки к статистике.
P.P.S. Но это не значит, что ростелеком не конкурент, и на него не надо обращать внимание: конечному пользователю все равно, он голосует своими расходами, а не вашими доходами.
1. Да, расходы на обслуживание сети в частном секторе больше, чем в квартирном
2. Да, мы можем уронить цены, но зачем, если и так берут?
3. Да, мы тоже хотим получать прибыль
4. Да что вы со своим тарифом подешевле? Берите какой дают, и не парьтесь.
От себя:
P.S. У ростелекома действительно могут быть какие угодно цены, и какие угодно скорости - у них приток абонентов считается не по рублям, а по штукам, и премии персоналу из этого растут, и они могут себе позволить подключать абонентов в убыток ради прибавки к статистике.
P.P.S. Но это не значит, что ростелеком не конкурент, и на него не надо обращать внимание: конечному пользователю все равно, он голосует своими расходами, а не вашими доходами.
Скажите, что произошло с вашей компанией? На каких условиях вы объединились с оператором Сибирский медведь? Вы продали ему свои сети, а сами закрылись, поняв, что приток клиентов не обеспечивает затраты?
Ничего не произошло, так и работает, с сибирским медведем никаких дел не имеем.
А почему тогда на объгэсе Сибирский медведь подключает уже? Вот зона покрытия: http://3109117.ru/zone.php Свою сеть они у нас не строили. И люди говорили, что теперь у нас не фаст-лайн, а медведь этот. Что вы там то ли объединились, то ли что-то еще произошло.
Так я и не из фастлайна, вы внимательно кнопочку "ответ" нажимайте, чтобы видеть, с кем диалог ведете
Мне задали - я и ответил. Но я из другой сети

Мне задали - я и ответил. Но я из другой сети

С утра лежит провайдушка,мертвецки лежит
Судя по обрезкам оптоволокна, массивно лежащим по всему городу около опор освещения, мертвецки лежит много кто.
Видимо наши доблестные муниципалы запросили за аренду такую цену, которую некоторые не в силах заплатить.
В Mоскве тоже цены поднимают: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=125621
Видимо наши доблестные муниципалы запросили за аренду такую цену, которую некоторые не в силах заплатить.
В Mоскве тоже цены поднимают: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=125621
Сейчас читают
Как долго ходят к психологу?
36702
256
завышенная самооценка
10941
51
Поработал бы летом помощником пчеловода, где работодателей поискать ?
5968
28
а эту аренду разве кто-то платил?
а эту аренду разве кто-то платил?Если это именно про столбы МКП ГЭТ и мэрии, то все платят!
600р за столб ежемесячно минимальный ценник сейчас, исключения составляют "кабели для собственных нужд", которые прокладывают операторы, и отдают часть волокон хозяину столбов, но это редкость.
В частном секторе другое дело - полно столбов вообще бесхозных, разгул для фантазии - дикий.
edinos к нам приходит... так что фаст лайн ,, придется тебе двигаться в тарифной политике))
подключение 4990, тариф 25 мегабит за 799.. еще и пакет каналов )))
подключение 4990, тариф 25 мегабит за 799.. еще и пакет каналов )))
А я все гадал кто оптику растягивает .)
оказывается это не конкурент пришел,, а единос выкупил фастлайн.... так что один новый провайдер у нас,, с более привлекательными ценами))
с более привлекательными ценами))В чем привлекательность?я вот например буду больше платить,а прибавка в скорости 5 мб,как мертвому припарка

я вот например буду больше платитьПо сравнению с чем ??? С МКД где этих провов выбирай нехочу ? Или в частном секторе где выбора нет от слова вообще ?
Я вот сейчас за 5 мегабит плачу 800 рэ. + тарелка отнимает 215 рэ. за полста каналов (ни спорта ни HD нету ибо дорого).
Перейдя на 100ку с 130+ каналами (где есть и спорт и HD) я буду платить 999 рэ. Для меня както выгода очевидна. Можно забить на HD и взять 25 мегабит за 799, экономия целых 200!!! рублей, от тока смысла в такой экономии не вижу ,)
По сравнению с чем ???По сравнению с фастлайном,я тоже живу в частном секторе и провода уже в доме, мне эти 5 мб, как собаке пятая нога,чтобы смотреть hd каналы на телевизоре 10 мб за глаза про обычные каналы и говорить не стоит,хватает 2 мб.А вот,что меняется набор каналов это вообще огорчение,сейчас идут каналы от сиб.сетей(даже приставка от них работает на старом телевизоре),а будет пирс тв,каналы другие,да и сама программа которая устанавливается на смарт тв(самсунг)не очень удобная в использовании по сравнению с лайк тв(сс).
А что с Фастлайном? ЕОС поглотил его или как?
Говорят слияние,еще подробностей не знаю,договор пока не перезаключил,но уже определяется провайдер,как ЕОС,личный кабинет фастлайна заблокирован,в кабинет ЕОС захожу,но за мной какой-то должок образовался
должны были вчера позвонить,но пока тишина.ДА!Интернет есть,на телевизоре "лайк тв" перестал работать,пирс тв работает,но мне не очень понравился,лайк удобней.Самое не понятное обстоит с приставкой "лайк" для обычного телевизора.

а ЕОС не дочерка Новотелекома случайно?
Не знаю у кого как, но у меня произошло следующее:
1. Полная затупа ТВ. Такое ощущение, что качает Диалап-модем. Остановка и буфферизация на каждой минуте. Это явно не ШПД, а стародревняя пакетная передача данных. Удивляюсь, что мои Вай-Фай приставки не тилинькают характерным рингтоном факс-модема
2. Из общения с новым хозяином- никто не прийдет настроить и проверить оборудование. Там сидят уникальные компьютерные маги, которые проконсультируют только по телефону. Круглосуточной техподдержки нет.
3. Никто не собирается присылать менеджеров для перезаключения договоров или проверки оборудования. Я по началу, наивный, подумал, что приедет специалист, даст почитать договор, осмотрит оборудование, порекомендует настройки. То есть по-человечески пообщается с клиентом.
Но видится мне наше постФастлайновское будущее таковым:
1. У Элтеха стоит производство. Поэтому нами купленные прибамбасы по мнению ЕОС не подходят. Надо покупать у ЕОС всякие коробочки.
2. Заявлен оператором, что интернет телевидение это бесплатный бонус. Претензии по набору ТВ-каналов не рассматриваются.
3. Внезапно вырастет стоимость аренды столбов под провода.
4. Наши общие претензии по качеству связи нам будет предложено засунуть......... в долгий ящик или искать нового оператора.
1. Полная затупа ТВ. Такое ощущение, что качает Диалап-модем. Остановка и буфферизация на каждой минуте. Это явно не ШПД, а стародревняя пакетная передача данных. Удивляюсь, что мои Вай-Фай приставки не тилинькают характерным рингтоном факс-модема

2. Из общения с новым хозяином- никто не прийдет настроить и проверить оборудование. Там сидят уникальные компьютерные маги, которые проконсультируют только по телефону. Круглосуточной техподдержки нет.
3. Никто не собирается присылать менеджеров для перезаключения договоров или проверки оборудования. Я по началу, наивный, подумал, что приедет специалист, даст почитать договор, осмотрит оборудование, порекомендует настройки. То есть по-человечески пообщается с клиентом.
Но видится мне наше постФастлайновское будущее таковым:
1. У Элтеха стоит производство. Поэтому нами купленные прибамбасы по мнению ЕОС не подходят. Надо покупать у ЕОС всякие коробочки.
2. Заявлен оператором, что интернет телевидение это бесплатный бонус. Претензии по набору ТВ-каналов не рассматриваются.
3. Внезапно вырастет стоимость аренды столбов под провода.
4. Наши общие претензии по качеству связи нам будет предложено засунуть......... в долгий ящик или искать нового оператора.
Не знаю у кого как, но у меня произошло следующее:У меня с телевидением на смарт тв(самсунг) проблем нет,все идет ровно без тормозов,с приставкой eltex nv-102 проблемы,я эту коробочку прошил на заводскую прошивку,но она не видит плейлиста от еос ,и случилась другая фигня ,iptv плеер для компа тоже не показывает телевидение,программу грузит и все.В поддержке сказали будут разбираться.
1. Полная затупа ТВ. Такое ощущение, что качает Диалап-модем. Остановка и буфферизация на каждой минуте.
Итак, друзья. Когда закончатся денюшки все по тихой грусти попретесь за тридевядь земель в этот оффис! Вот такие вот печеньки готовит вам ЕОС, который поймал бизнес-волну на интернет-игле!
Итак, друзья. Когда закончатся денюшки все по тихой грусти попретесь за тридевядь земель в этот оффис!Необязательно,оплату можно делать через сбербанк онлайн,как платить это вообще не проблема,а вот не работает iptv вот это проблема(пирс в самсунге не в счет,работает от любого поставщика).
с приставкой eltex nv-102 проблемы,я эту коробочку прошил на заводскую прошивку,но она не видит плейлиста от еосНасколько я понял ее надо перешивать, причем в офисе.
iptv плеер для компа тоже не показывает телевидение,программу грузит и все.А плэйлист заменили на ихний ?
Конечно плейлист подсовывал,приставке надо ещё через какой то телнет какую то фигню подсунуть,но я с компом только на вы и про этот телнет первый раз слышу,повезу к ним в контору.
А про телнет инфа откуде ? Слету ненарыл.
Странно это все. Как-то туманно и ни грамма исчерпывающей информации. ЕОСы гьврят, что Фастлайн не передал лицевые счета и деньги. Фастлай не проверишь баланс счета. Договора приходить переоформлять никто не собирается. Ростелекому похрену на это все. Щас начнут нас перепродавать ЕОС, потом еще кому... Этакий бесконечный перфоманс. И этот аттракцион оплачивает потребитель.
Интересно, а что это ЕОС тут ничего не вещает?
Интересно, а что это ЕОС тут ничего не вещает?Так здесь про фастлайн,я почему то думаю,что все скоро нормализуется.
Перезаключился у ЕОС. Ничего умного не посоветовали. Сразу начали впариваь вайфай-прилады. Объясняю, мол у меня этого хлама-горы! Пусть спец приедет и даст рекомендации. Ни хрена! Это в исключительных случаях! Все дистанционно! Мол ставьте прогу и хмырь дистанционно будет управлять настройками компа! Я знаю, что есть такая практика, но с нашими гражданами это равносильно подарить кредитку с пин-кодом. Увещевания-настройщик токо рабочий стол видит. Ага. Если б в свое время не занимался защитой информации, то поверил бы сразу! Ни мануалов, ни справочников на сайте! Ни адресов, ни настроек! Еще видел в офисе девочку, что на телефон отвечает. Так вот, по видимому она родилась во времена Аль Джабара, когда тот алгебру придумывал. Самая тупорылость ситуации в том, что на техподдержку по телефону (!) нужно оставлять (!) заявку. А они уже вам сами если соблаговалят, то позвонят поддержать технически так сказать. Представляете? Тоесть за мои деньги и причем весьма не маленькие, мне будут указывать в какое время мне сидеть у телефона и облизываться в благоговейном ожидании звонка его высокопреосвященства технаря из Емперии Олимпа Связи..
Кстати, весьма интересна платежная система у них выстроена. Согласно их требований первого числа каждого месяца списывается сумма денег по заявленому тарифному плану. То есть, аванс на месяц вперед. Согласен. Проверяю в Личном кабинете баланс сразу после подписания договора. Написано, что инет отключится 30 апреля. Не вопрос. Пару дней подождал и положил на счет 1000. Сейчас написано что инет отключится 31 мая. И баланс 69 рублей! Это значит, что любое поступление денег на счета ЕОС сразу списывается, а скорей всего обналичивается. То есть ребята не учитывают риски поломки оборудования и прочие обстоятельства, Деньги есть-забираем. А то, как потом рассчитываться с абонентами за непредоставленные услуги-ну идите в суд. Фастлайн- есть 30 руб. На счету-вот тебе инет безлимитный по скорости и объему...
А в фастлайне баланс хоть каждый день проверяй, все ровно и прозрачно.
А в фастлайне баланс хоть каждый день проверяй, все ровно и прозрачно.
но с нашими гражданами это равносильно подарить кредитку с пин-кодом.Мне это не страшно,в компе ничего нет,все только в смарте



Раз уж и тут за ЕОС разговор идет, подскажите, где вы такие проблемы находите? Я с ними года 4 наверно, разные ситуации бывали (в основном связанные со скоростью), но ребята все решали очень оперативно. А насчет заявок в ТП: попробуйте в сиб. сетях сразу с ТП связаться! Ага, только через заявку. И что в этом страшного? Говоришь, что вопрос срочный и из ТП перезванивают в течение 10 минут. Насчет денег: Вам-то какое дело, куда они их девают, главное чтоб свои обязательства по договору выполняли. Реально из мухи слона раздуваете
ТОП 5
2
3
4