На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ага, с 3-мя сразу и с 3-мя смартфонами, с сетевым МФУ, сетевым хранилищем, ip-камерой. Что за напасть такая?)))
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Что за напасть такая?)))мтс-интернет ))))
pitnah
veteran
Случайно обнаружил, что сегодня ночью МТС меня порадовал.
Было абонентская 400 (Интернет) + 130 (ТВ)
стало 550 + 170
Я об этом не просил. Что за П.5 ваще???

Было абонентская 400 (Интернет) + 130 (ТВ)
стало 550 + 170
Я об этом не просил. Что за П.5 ваще???



Видимо придется вернуться обратно на НИР-Телеком.
Благо мне делов - перекоммутировать провод в щитке.
У них сейчас 30 Мбит/сек+ТВ+белый IP-адрес за 399 руб/мес.
А если оплатить за 3 месяца вперёд, то 4й месяц бесплатно.
На круг выходит 299 руб/мес - ваще халява.
В свое время от них ушел на МТС по причине того, что у НИР-Телеком на тот момент не было ТВ,
да и МТС предложил 35 Мбит/сек за 350 руб + ТВ за 110 - навсегда.
На счет навсегда МТС обманул: сначала 1 апреля прошлого года с 350 подняли до 400, а сейчас и вовсе до 550 руб,
да и ТВ - со 110 до 170 выросло.
Такое вот "навсегда"...
Благо мне делов - перекоммутировать провод в щитке.
У них сейчас 30 Мбит/сек+ТВ+белый IP-адрес за 399 руб/мес.
А если оплатить за 3 месяца вперёд, то 4й месяц бесплатно.
На круг выходит 299 руб/мес - ваще халява.
В свое время от них ушел на МТС по причине того, что у НИР-Телеком на тот момент не было ТВ,
да и МТС предложил 35 Мбит/сек за 350 руб + ТВ за 110 - навсегда.
На счет навсегда МТС обманул: сначала 1 апреля прошлого года с 350 подняли до 400, а сейчас и вовсе до 550 руб,
да и ТВ - со 110 до 170 выросло.
Такое вот "навсегда"...
Проверил оба подключения - абонентка та же, но с мая на одном подключении начали по 10р в месяц снимать за аренду роутера, которого отродясь не было.
Спрашивал же их при подключении - "- тут у меня строчка в личном кабинете про роутер, не будут списывать за него абонентку? - нет, что вы, серийный номер роутера же не указан". Ну да, ну да...
Спрашивал же их при подключении - "- тут у меня строчка в личном кабинете про роутер, не будут списывать за него абонентку? - нет, что вы, серийный номер роутера же не указан". Ну да, ну да...
Тут "по случаю такому" выяснилось, что тёща тож думает уйти с МТС.
Обещали одно, подключили, потом постояные повышения.
Видимо МТС так сильно деньги нужны, что наплевать на абонентов.
PS: С такой политикой сильно рискуют.
Из надежных источников стало известно, что РТК принял решение отказаться от меди.
Всех будут переводить на оптику. Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс).
А там и Интернет впихнут и тв.
Обещали одно, подключили, потом постояные повышения.
Видимо МТС так сильно деньги нужны, что наплевать на абонентов.
PS: С такой политикой сильно рискуют.
Из надежных источников стало известно, что РТК принял решение отказаться от меди.
Всех будут переводить на оптику. Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс).
А там и Интернет впихнут и тв.
Для телефона по новой технологии всем поставят ONT с WiFi (Элтекс)И одиноким бабушкам, что ли, поставят Элтекс? А как они его перезагружать будут, к примеру, в понедельник, если дети и внуки только в субботу приедут?
Сейчас читают
Переходный возраст
125763
932
Ваше мнение, мужчины
64473
348
Все психи приглашаются
26070
218
Всем. Там перезагрузка не особенно нужна. Стабильные железки.
Особенно если юзается только один FXS порт.
А процесс пошёл. Недавно кореш звонил.
Мол его тёще впаривают переход на оптику.
Ваш дом переводят бла-бла-бла, если до такого числа не переключитесь - телефон не будет работать.
При переходе вам бесплатно подключат туеву хучу сервисов ну и тд, и тп.
Бабушка (тёща друга) в шоке, друг в шоке.
Сказал им чтобы включали тока телефон по опте,
все сервисы, даже якобы бесплатные - нахрен.
Да, есть пару тонких моментов по повод РТК
1. Куда они еще опту не затянули
2. Куда затянули, но в том районе башка Хуавейская - там есть сложности.
Элтекс настройки по опте получает. А Хуавей нет...
Особенно если юзается только один FXS порт.
А процесс пошёл. Недавно кореш звонил.
Мол его тёще впаривают переход на оптику.
Ваш дом переводят бла-бла-бла, если до такого числа не переключитесь - телефон не будет работать.
При переходе вам бесплатно подключат туеву хучу сервисов ну и тд, и тп.
Бабушка (тёща друга) в шоке, друг в шоке.
Сказал им чтобы включали тока телефон по опте,
все сервисы, даже якобы бесплатные - нахрен.
Да, есть пару тонких моментов по повод РТК
1. Куда они еще опту не затянули
2. Куда затянули, но в том районе башка Хуавейская - там есть сложности.
Элтекс настройки по опте получает. А Хуавей нет...
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - поможем разобраться.
pitnah
veteran
Ок. С дачи приеду - отпишу на электронку.
Николаевич
veteran
описываю:
Здравствуйте, Сотрудница СТП!
Все дело в том, что в рекламе и описании услуги на сайте https://kabinet.nsk.mts.ru/#!/Services/Ctv/MultiRoom/
четко написано что +1 рубль в месяц за второй CAM-модуль и +50 рублей в месяц за карту доступа к нему, которая позволяет
смотреть тот же пакет каналов что на первом телевизоре.
т.е.,
было:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
стало:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100" и 50 рубль в месяц за "мультирум".
мне же "умелец из салона" тупо подключил ЕЩЕ ОДИН пакет каналов и к нему ВТОРОЙ "мультирум", что повлекло:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
130 рублей в месяц за пакет"базовый"
50 рубль в месяц за "мультирум".
и все это красиво дополнено эпитетом "дуэт" )))
разница 130 рублей, которые ежемесячно снимались со счета... и обнаружил я это уже спустя месяцы пользования.
сегодня нашел время посетить офис обслуживания и написал два заявления... одно на расторжение "мультирум",
второе о возврате снятых средств - пока никаких изменений.
С уважением, Абонент
номер телефона для связи
Пятница, 14 апреля 2017, 15:41 +07:00 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, Абонент Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Абонент Николаевич, при проверки Вашего лицевого счета № !-!!!-!!!!!!!, все списания действуют корректно.
Обращаем Ваше внимание, что при подключении акции «Мультирум» скидка на базовый пакет в размере 50 рублей предоставляется только на второй и последующий телевизор. При этом списание за базовый пакет на первом телевизоре будет производиться в полном объеме, то есть 130 рублей в месяц.
Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Сотрудница СТП,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.www.lk.mts.ru
Здравствуйте, Сотрудница СТП!
Все дело в том, что в рекламе и описании услуги на сайте https://kabinet.nsk.mts.ru/#!/Services/Ctv/MultiRoom/
четко написано что +1 рубль в месяц за второй CAM-модуль и +50 рублей в месяц за карту доступа к нему, которая позволяет
смотреть тот же пакет каналов что на первом телевизоре.
т.е.,
было:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
стало:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100" и 50 рубль в месяц за "мультирум".
мне же "умелец из салона" тупо подключил ЕЩЕ ОДИН пакет каналов и к нему ВТОРОЙ "мультирум", что повлекло:
520 рублей в месяц за "честный интернет + ЦТВ 100"
130 рублей в месяц за пакет"базовый"
50 рубль в месяц за "мультирум".
и все это красиво дополнено эпитетом "дуэт" )))
разница 130 рублей, которые ежемесячно снимались со счета... и обнаружил я это уже спустя месяцы пользования.
сегодня нашел время посетить офис обслуживания и написал два заявления... одно на расторжение "мультирум",
второе о возврате снятых средств - пока никаких изменений.
С уважением, Абонент
номер телефона для связи
Пятница, 14 апреля 2017, 15:41 +07:00 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, Абонент Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Абонент Николаевич, при проверки Вашего лицевого счета № !-!!!-!!!!!!!, все списания действуют корректно.
Обращаем Ваше внимание, что при подключении акции «Мультирум» скидка на базовый пакет в размере 50 рублей предоставляется только на второй и последующий телевизор. При этом списание за базовый пакет на первом телевизоре будет производиться в полном объеме, то есть 130 рублей в месяц.
Спасибо, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Сотрудница СТП,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.www.lk.mts.ru
Николаевич
veteran
и вот ведь что мне теперь стало интересно )))
"при проверки Вашего лицевого счета № 6-091-1234567, все списания действуют корректно"
конкретно корректно действуют... при ПРОВЕРКИ?
или "при проверке ...... выяснилось что все списания действуют корректно"? а просто тупо лень писать, многабуковитаквсепонятнопшелвонотсель?
ведь то что СПИСАНИЯ действуют корректно я не сомневаюсь ни на секунду, слишком хорошо я знаю людей создавших и обслуживающих биллинг МТСа...
а вот что корректно произвели начисления я сомневаюсь, т.к. СПЕЦИАЛИСТ в офисе собрал консилиум и "победил таки "..ацкий портмонет" - включил услугу..
то что на одной карте больше каналов чем на другой объяснили акцией.. мне бы дураку сразу внимательно прочитать:
"Ежемесячная плата за услугу составляет 50 р. за каждый дополнительный ТВ + стоимость аренды оборудования, дополнительные пакеты телеканалов тарифицируются только на одном ТВ, а просмотр доступен на всех. " - с сайта.
эх беда.. беда..
уж если даже меня облапошил "умелец из салона" - что говорить о десятках тысяч не привиредливых клиентах?
"при проверки Вашего лицевого счета № 6-091-1234567, все списания действуют корректно"
конкретно корректно действуют... при ПРОВЕРКИ?
или "при проверке ...... выяснилось что все списания действуют корректно"? а просто тупо лень писать, многабуковитаквсепонятнопшелвонотсель?
ведь то что СПИСАНИЯ действуют корректно я не сомневаюсь ни на секунду, слишком хорошо я знаю людей создавших и обслуживающих биллинг МТСа...
а вот что корректно произвели начисления я сомневаюсь, т.к. СПЕЦИАЛИСТ в офисе собрал консилиум и "победил таки "..ацкий портмонет" - включил услугу..
то что на одной карте больше каналов чем на другой объяснили акцией.. мне бы дураку сразу внимательно прочитать:
"Ежемесячная плата за услугу составляет 50 р. за каждый дополнительный ТВ + стоимость аренды оборудования, дополнительные пакеты телеканалов тарифицируются только на одном ТВ, а просмотр доступен на всех. " - с сайта.
эх беда.. беда..
уж если даже меня облапошил "умелец из салона" - что говорить о десятках тысяч не привиредливых клиентах?
Николаевич
veteran
ахренеть (((
оптимизировали - попросил отключить "лишние" услуги - и стал обладателем ЕЩЕ БОЛЬШИХ начислений.
теперь у меня с ОДНОЙ картой доступа имеется сразу ТРИ услуги кабельного цифрового телевидения.
дурдом крепчает, или театр абсурда...
похоже это будет последней каплей в данном общении.
оптимизировали - попросил отключить "лишние" услуги - и стал обладателем ЕЩЕ БОЛЬШИХ начислений.
теперь у меня с ОДНОЙ картой доступа имеется сразу ТРИ услуги кабельного цифрового телевидения.
дурдом крепчает, или театр абсурда...
похоже это будет последней каплей в данном общении.
Николаевич
veteran
я в шоке...
вот переписка
совсем заврались
Уважаемая..!
модуль и смарт-карта мною сданы лично в руки сотруднику офиса обслуживания и продаж в г. Новосибирск, улицадом.
поэтому я не могу указать вам их номера.
я не вижу у вас радости в попытках помочь в решении вопросов, я вижу только обратное.
вместо повышения лояльности вы делаете все что бы потерять абонента.
согласно сноски 3 подробного описания тарифа - 130 рублей включены (не добавляются, а включены!!!) в абонентскую плату за услугу.
ну а зачем вы мне второй "базовый" то включили??
прошу считать расторгнутым договор № 6-091-0268364 от 2016-09-05 адрес подключения Новосибирск, ул. Пархоменко, 112, 73
с 01.11.2017г. в одностороннем порядке - письменное заявление будет передано в офис.
очень жаль, что за те ..... лет, которые прошли с момента моего увольнения из компании ...... так кардинально изменилось отношение к абонентам, а бизнес превратился из оказания услуг абонентам в оказание мук абонентам.
))) теперь мы знаем что ты можешь )))
С уважением, ......
Суббота, 28 октября 2017 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, .. Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
.. Николаевич, по заявке № 1-43222...60 на отключение второго телевизо-ра было отказано. В связи с не корректно заполненным заявлением. Не прописаны данные номер чипа и номер смарт карты оборудования, которое, Вы сдали.
Укажите, пожалуйста, номер чипа и номер смарт карты действующего оборудования по Вашему адресу мы решим данный вопрос. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением,
------------------,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
ааа люди добрые что происходит ааа
они приняли оборудование и не записали номера... красавчики
а вместо того что бы отключить, включили еще один тариф.
получается взяли модуль, карту (с проплаченным тарифом!!!!!) и
пшолвонидинафикнимешайлошара смотреть будем сами теперь

совсем заврались

Уважаемая..!
модуль и смарт-карта мною сданы лично в руки сотруднику офиса обслуживания и продаж в г. Новосибирск, улицадом.
поэтому я не могу указать вам их номера.
я не вижу у вас радости в попытках помочь в решении вопросов, я вижу только обратное.
вместо повышения лояльности вы делаете все что бы потерять абонента.
согласно сноски 3 подробного описания тарифа - 130 рублей включены (не добавляются, а включены!!!) в абонентскую плату за услугу.
ну а зачем вы мне второй "базовый" то включили??
прошу считать расторгнутым договор № 6-091-0268364 от 2016-09-05 адрес подключения Новосибирск, ул. Пархоменко, 112, 73
с 01.11.2017г. в одностороннем порядке - письменное заявление будет передано в офис.
очень жаль, что за те ..... лет, которые прошли с момента моего увольнения из компании ...... так кардинально изменилось отношение к абонентам, а бизнес превратился из оказания услуг абонентам в оказание мук абонентам.
))) теперь мы знаем что ты можешь )))
С уважением, ......
Суббота, 28 октября 2017 от dom_sib@mts.ru:
Здравствуйте, .. Николаевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
.. Николаевич, по заявке № 1-43222...60 на отключение второго телевизо-ра было отказано. В связи с не корректно заполненным заявлением. Не прописаны данные номер чипа и номер смарт карты оборудования, которое, Вы сдали.
Укажите, пожалуйста, номер чипа и номер смарт карты действующего оборудования по Вашему адресу мы решим данный вопрос. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением,
------------------,
МТС. Ты знаешь, что можешь!
www.dom.mts.ru
ааа люди добрые что происходит ааа
они приняли оборудование и не записали номера... красавчики
а вместо того что бы отключить, включили еще один тариф.
получается взяли модуль, карту (с проплаченным тарифом!!!!!) и
пшолвонидинафикнимешайлошара смотреть будем сами теперь
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пожалуйста, не торопитесь с выводами. Продублируйте ваше обращение нам в личку, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - поможем разобраться.
Николаевич
veteran
отправил все данные и переписку с абонсервисом, сканы здесь, в лс не цепляются
на мой взгляд тут либо недобросовестный маркетинг либо кривые руки оператора биллинга
на мой взгляд тут либо недобросовестный маркетинг либо кривые руки оператора биллинга
mts_support
experienced
Благодарим за информацию. После рассмотрения вам будет предоставлен ответ.
Ostrog
guru
Да уж... Думал перейти на МТС, но выводы сделал. Бардак-с...
Не надо покупать всякое говно-ТВ, и все будет нормально.
Вот потому-то и использую кабельное от одного оператора, а тырнет от другого. Замаяли, правда, звонками ...
Да и не хочу я всякие там приставки-пульты лишние использовать. Своих хватает.
Да и не хочу я всякие там приставки-пульты лишние использовать. Своих хватает.
Николаевич
veteran
Благодарим за информацию. После рассмотрения вам будет предоставлен ответ.ни ответа ни привета, а тем временем несуществующие услуги растут в цене.
"Честный" интернет + цтв 100 должен включать базовый пакет тв:
До 100 Мбит/с круглосуточно, 96 цифровых каналов, HD-приставка, Kaspersky Internet Security - включены в тариф. Комплект оборудования для 2-го ТВ за 1 ₽/мес.
ладно, я соглашусь с тем что сюда надо прибавить "поддержку абонентской линии цтв" за 130 руб.
итого получается 520+130=650, ровно как в рекламках и описании на сайте
но ведь упрямо не убирают у меня ДВЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ по 170 руб. каждая..
уважаемые господа, вы ждете когда я через суд общаться в вами буду?
AndreyK
guru
Проверил скорость у себя и результаты получились очень разными в разных сервисах и с разными конечными точками ("Яндекс, "Обь-Телеком", "МТС").
!!!NickeL!!!
...
Спидтест (In/Out):
Единос - 97/94
Обь-Телеком - 96/67
Ростелеком - 99/54
МТС - 93/75
Дом.ру - 46/62
Дальше замерять "синтетическими линейками" лень
Торренты прут на честные 100 Мбит, сайты вроде бы без лагов грузятся, чем еще "настоящим" оценить - хз
Единос - 97/94
Обь-Телеком - 96/67
Ростелеком - 99/54
МТС - 93/75
Дом.ру - 46/62
Дальше замерять "синтетическими линейками" лень

Торренты прут на честные 100 Мбит, сайты вроде бы без лагов грузятся, чем еще "настоящим" оценить - хз

Begemot
we are animal's
Чем закончилось - то?
Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.
Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.
Николаевич
veteran
прошел час, нагрузка на доме упала, скорость поднялась
за второй телевизор извинились, перерасчет сделали.. правда после третьего захода в офис и раз наверное десять писал в техподдержку
обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((
за второй телевизор извинились, перерасчет сделали.. правда после третьего захода в офис и раз наверное десять писал в техподдержку
обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((
прошел час, нагрузка на доме упала, скорость подняласьтак проблема явно не в доме должна быть, а "выше"...
если все домовые коммутаторы давно на 1G включены, а МУ на 1G/10G и перегрузок там быть точно не может...

Manul
Манул обыкновенный
обидно то что.. дорога ложка к обеду, пришлось матч в записи смотреть (((Так надо телевизор смотреть через телевидение. Вот интернетвизор - это конечно, через Интернет (с записью, с шашечками, и с тремя грустными смайликами.)
Николаевич
veteran
Так надо телевизор смотреть через телевидение. Вот интернетвизор - это конечно, через Интернет (с записью, с шашечками, и с тремя грустными смайликами.)
...
так я тож такого мнения! но не показывают
Николаевич
veteran
)))все домовые коммутаторы давно на 1G включены, а МУ на 1G/10G и перегрузок там быть точно не может.
а проц у дэлинка тоже все вывозит??
или другие зверьки в домах завелись нынче

или другие зверьки в домах завелись нынче
Все сети (МТС, СС, НТК и т.д.) собраны на ДУ начиная от 3526 и до 1210\1228\3200...
и на реально высоконагруженных сегментах (типа "Дискуса", когда все порты 24-портовых и 48-портовых коммутаторов забиты были и были активны в ЧНН) железо от Длинка вполне нормально себя показывало, без деградаций и ограничений... так что сомневаюсь я очень сильно, что дело в процах коммутаторов домовых узлов ))))))) там с магистральными каналами раньше песня была - мамадарагая...
типа политически мотивированного разрыва стыка NSK-IX и других точек обмена трафика - веселуха была, не знаю как сейчас дела обстоят...
и на реально высоконагруженных сегментах (типа "Дискуса", когда все порты 24-портовых и 48-портовых коммутаторов забиты были и были активны в ЧНН) железо от Длинка вполне нормально себя показывало, без деградаций и ограничений... так что сомневаюсь я очень сильно, что дело в процах коммутаторов домовых узлов ))))))) там с магистральными каналами раньше песня была - мамадарагая...

Николаевич
veteran
х.б.з. тем не менее интернет от мтс тупит временами безбожно, не только у меня дома.. может на МУ гдето есть проблемы.. не могу сказать, лет 7 назад бы объяснил причину максимум точно, а что сейчас - "?"
не знаю.. любой длинк несовместим с нагрузкой, имхо. это не циско, и даже не зухель
не знаю.. любой длинк несовместим с нагрузкой, имхо. это не циско, и даже не зухель
Николаевич
veteran
Чем закончилось - то?похоже пока не закончилось...
Зы. у меня тоже два телевизора на cam-модулях, но общая АП 800р ровно, 520 + 130 линия и 150 большой цифровой пакет подключенный по акции давным давно.
все вернули, пересчитали, уже было успокоился )))
внес платеж и тут же включился доп.пакет "базовый" за 170 руб.
кудесники маркетинга прямо.. оксфорд, мва нервно покуривает..
У всех инет от МТС тупит так? Проблема с сентября, техподдержка говорит у них все норм.
mts_support
experienced
Пришлите в личные сообщения номер лицевого счета и подробное описание ситуации, проверим.
Николаевич
veteran
а что, тарифы изменились? никто не уведомлял
это какой то бред, вы там что курите в техподдержке? )))
или программисты кривопалые?
это какой то бред, вы там что курите в техподдержке? )))
или программисты кривопалые?
НатаКолина
veteran
А в районе МЖК будет ещё хуже. Руководство одного из домов, где располагается магистральный узел связи данной лавки, намерено не впущать сотрудников компании до разрешения проблем с Новосибирским филиалом.
а что не так?
в январе 31 день, в феврале 28 дней, АП месячная делится равномерно на кол-во дней в месяце...
или вопрос не так понят?
в январе 31 день, в феврале 28 дней, АП месячная делится равномерно на кол-во дней в месяце...
или вопрос не так понят?
Damir_nsk
member
А в чем проблема с филиалом ? или вопрос политический ?
Николаевич
veteran
не, не так понят)))
в тарифе "честный.. 100" заложено две услуги - доступ в интернет и цифровое тв (96 каналов) с бесплатным оборудованием. подключал по акции (по совету друзей) второй тв, потом отключил и сдал модуль в абонотдел.
МТС упорно пытается включить некий "базовый + аренда оборудования" за 200 с лишним.. итого триплплей (телефон еще) за 1200 в месяц - это ЧО, в рынке?
в тарифе "честный.. 100" заложено две услуги - доступ в интернет и цифровое тв (96 каналов) с бесплатным оборудованием. подключал по акции (по совету друзей) второй тв, потом отключил и сдал модуль в абонотдел.
МТС упорно пытается включить некий "базовый + аренда оборудования" за 200 с лишним.. итого триплплей (телефон еще) за 1200 в месяц - это ЧО, в рынке?
Николаевич
veteran
AndreyK
guru
Вы уверены, что тест до какого-то сервера, который не предназначен для теста объективен?
Николаевич
veteran
это не тест, это реальное положение вещей - либо сервер навитела настолько крут что доже мегабита в субботу утром не выдает, либо что то со связностью сети у мтс
AndreyK
guru
А зачем вы думаете существуют Content Delivery Network (сеть доставки (и дистрибуции) содержимого)? Зачем Google и другие компании ставят их у провайдеров? Можно же поставить эти сервера у себя в Калифорнии всё?
НатаКолина
veteran
Политический. Вроде всё разрешено.
AndreyK
guru
"МТС запустила CDN-сеть".
2012 год.
2012 год.
Николаевич
veteran
бутор это все, громкие фразы для прессы
ТОП 5
1
2
4