Сибирские сети. Удаленный доступ. Навязывание услуг? Огранич. доступа?
28133
51
Пропал удаленный доступ с домашнего компьютера (провайдер Сибирские сети). Если подключаться через мобильного оператора (через телефон) - всё работает. У коллеги с другим провайдером - все работает.

Служба поддержки и старший менеджер по работе с претензиями ответили примерно так: "Это сделано специально. Заплатите еще 300 рублей единовременно и 100 рублей в месяц и всё заработает."
Речь идет про "белый IP", который и раньше не нужен был и в будущем тоже нафик не понадобится.

Вот и не могу понять - что тут: навязывание услуг и надо обращаться в Роспотребнадзор или нарушение лицензионных требований по доступу к сети передачи данных и надо обращаться в Минкомсвязь (теперь Минцифра).

Вопросы:
1. Может кто проверить - работает через Сибирские сети удаленный доступ по протоколам pptp/gre?
2. Работает доступ через других провайдеров?
3. Куда таки жаловаться?
4. Если, в том числе и здесь, наберется несколько пострадавших - имеет смысл коллективные жалобы подавать?


Вообще подобная проблема, как оказалось, давно существует и вот до нас добралась. Мне понравилось как сказал один специалист: "как правило, трафик режут жадные или глупые домовые провайдеры или долбанутые админы в конторах. глупые могут резать не по злому умыслу, а потому что настроить нормально роутеры не умеют" (с) ru-sysadmins.livejournal.com

ЗЫ. А как заманивали рекламой то... "Вы можете работать из дома, учиться дистанционно...".... Тьфу...
an_onim
Вот , извините за мой французский куда -то жаловаться? Не проще-ли, провайдера послать?
"белый IP"? Рулетка. Нет у них чистых IP. За белый доплатите! Делайте выводы. Печально, но сиб сети в ж. Не эффективный менеджмент. Провал.
.
an_onim
an_onim, НатаКолина доброе утро! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Мы не ограничиваем доступ к ресурсам интернета. Если необходим удаленный доступ и нет возможности настроить VPN, можем предложить только "белый IP".
Если необходим удаленный доступ и нет возможности настроить VPN, можем предложить только "белый IP"
За дополнительные деньги не забывайте сообщить. А белый и так должен быть по умолчанию. Вот я и говорю, что такая политика компании к добру не приведёт.
МенеджерСибсетей
Так... так... а какое мнение должно сложиться, если до этого доступ к сети работал, а теперь перестал? И чтобы он опять заработал нужно доплатить?

Дело в том что у меня как раз и был настроен удаленный доступ через VPN. И он работал. А теперь перестал.
То есть раньше пакеты информации с моего компьютера у удаленную сеть передавались, а теперь не передаются. А у других провайдеров - передаются. То как можно сказать, что вы не ограничиваете доступ? Вот как раз именно ограничиваете...

Ну и, насколько я понимаю, у вас очень запутанное представление о технологиях и о терминологии...

Чего стоит перл выданный слово в слово в поддержке и старшим менеджером по работе с претензиями:
Компания повышает безопасность работы сети, поэтому переходит на более защищённый протокол. Для обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, Вам необходимо активировать услугу Белый IP. Услуга Белый IP позволяет получать уникальный идентификатор в сети при использовании выделенного IP-адреса вы будете защищены от хакерских DoS-атак, направленных на подрыв работоспособности сервера.
Наводит на мысль, что текст бы составлен заранее и, по идее, самым грамотным специалистом в компании.

Но просветите тёмных:
1. на какой именно протокол переходит компания? Есть у протокола название?
2. Если для "обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, необходимо активировать услугу Белый IP", то логично (следите внимательно за логикой), что без активации услуги "Белый IP", услуга работает некорректно и доступ в сеть не обеспечивается?
3. Подрыв какого именно сервера имеется в виду?
4. Во всем мире NAT (это когда без "Белого IP", если вы вдруг не знаете) используется, в том числе, для скрытия пользовательских устройств от хакеров из Интернета. У вас же получается наоборот. Как так?
МенеджерСибсетей
Кстати, вот такая же проблема была у ваших коллег в 2011 году.

https://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879980528/

Заметьте как она решалась (см. последнее сообщение в треде)...
an_onim
Да там давно грамотных технарей способных пробросить GRE за NAT не осталось.
Помню также у клиента внезапно офис отвалился, бодаться было некогда, перешел на L2TPoIPSec.
К слову, pptp достаточно тормозной протокол.
Mozepiy
П. 9.
То-то я при поиске связки pptp && Сибирские сети видел резюме тех, кто умеет "GRE за NAT" после работы в СС. Видать и правда всех разогнали...

Эй... Сибирские сети... я умею "GRE за NAT"... Возьмите меня... :phil:

А про IPSec - принимающий хост не умеет это. Надо опять что-то мудрить... но где гарантия, что они и это не обрежут? "Компания повышает безопасность работы сети, поэтому переходит на более защищённый протокол. Для обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, Вам необходимо активировать услугу Белый IP." :ха-ха!:
an_onim
an_onim, добрый день.

Если у Вас есть желание работать в нашей компании, пожалуйста, направьте Ваше резюме на нашу почту — info@211.ru. Мы уже ждём! :смущ:

Хорошего Вам дня, до свидания.
an_onim
Вообще белые IP с обоих сторон нужны когда две сети между собой связать необходимо. Если клиентом ходить на сервер, то белый IP только на стороне сервера необходим.
Я бы для начала настройки своего клиента проверил, бывает, что и сбиваются.
Кстати PPTP уже весьма устаревший протокол, у меня на яблоке где-то на 12 ОС, ну то есть года 4 назад этот архаизм был искоренен полностью и насовсем, пришлось переходить на L2TP.
Операционка, кстати, не обновлялась случаем?
an_onim
А про IPSec - принимающий хост не умеет это. Надо опять что-то мудрить...
Простенький Mikrotik копейки стоит, а возможностей... .)
fedot1
Вообще белые IP с обоих сторон нужны когда две сети между собой связать необходимо.
Это в случае IPSec S2S, в классическом случае достаточно одного.
Mozepiy
У меня так и работает. Две удалённых сети через 4G (модемы, воткнутые в микротики) через VPN постоянно подключены к домашнему Кинетику Гига с белым IP. Из дома (лан 192.168.1.) напрямую захожу на камеры, висящие за теми микротами, ланы .88. и .2.). На Кинетике маршруты в эти сети прописаны (штатным образом, через веб-интефейс).
an_onim
кому надо постоянный айпишник - платят и не гудят. когда жил в городе и сидел на сс и нужен был - платил...
и никаких проблем...
Подскажите, пожалуйста, есть ли у Сибирских сетей то, что называется "Пирс" у Электронного города, чтобы смотреть фильмы по желанию?
Что-то у нас у нас интернет за большие по моим меркам деньги (1000р) виснет уже давно, настройки мастера ничего не изменили. Сказали менять приставку, она действительно старая. А роутер относительно молодой, пару лет ему. Может и так, но хотим перейти на Сибирские сети в целях экономии, т.к. у родственников быстрый интернет СС. Но нам важно наличие "Пирса". Как быть?
_Энигма_
Видите ли... Онлайн-кинотеатров в современном мире тысячи, как иностранных, так и отечественного разлива. Это, разумеется, если вам хочется отстегивать копеечку за просмотр. Ну и торрентов примерно over9000 - если не хочется. На ССовсском пирсе свет клином не сошелся.
_Энигма_, добрый день! Да, у нас есть сервис Видеотека, с помощью которого можно просматривать фильмы, сериалы, мультфильмы как и в Новотелекоме. Плюс дополнительных подписок на сервис не требуется - главное, это наличие свежей ТВ-приставки и подключение тарифного плана.
К нам можно будет подключиться при наличии возможности подключения по Вашему адресу. Как раз есть хороший вариант для подключения, тарифный план "659". Вот ссылка: https://nsk.sibset.ru/category/packages/product/package_659/ Можете ознакомиться. Также, можно оставить заявку на нашем сайте для более подробной консультации со специалистом отдела подключений.
Злыдь
Мы сейчас на пирсе Электронного города. То есть у СС тоже есть Пирс?
Моя задача выяснить, как я могу смотреть понравившиеся мне фильмы на телевизоре, если уйти с Электронного города. Телеканалы мы давно совсем не смотрим, а набранные в Пирсе фильмы, часто.
Вот, поняла, благодарствую.
Второй вопрос, нужны ли дополнительные оплаты, для дистанционной учебы ребенка в школе при хорошей скорости интернета. Что-то тут говорили про доп.оплаты удаленного доступа?
_Энигма_
То есть у СС тоже есть Пирс?
Видеотека - это совсем не Пирс :1:
А фильмы проще стащить через рутор/рутрекер через торрент в нужном тебе качестве и спокойно смотреть.
Добрый вечер! Для дистанционной учебы никакой дополнительной оплаты не нужно :миг: Мы предлагаем подключить белый IP абонентам, у которых возникают сложности с удаленным доступом.
МенеджерСибсетей
Уважаемый МенеджерСибсетей - м.б. и в профильном разделе "Доступ в Интернет. Локальные сети" в своей же теме ответ дадите по разрекламированному домофону?
madmax
madmax, здравствуйте. Пожалуйста, напишите Ваш вопрос, мы обязательно Вам ответим.
МенеджерСибсетей
Интересует все об услуге Умный домофон - оборудование, сроки, условия установки, особенности функционирования, оплаты и т.д. С кем можно в Вашей компании об этом поговорить, ибо КЦ и не может ответить, и далее не пускает.
an_onim
Потрясающая оперативность у представителя СибСетей - и написал везде во всех ветках, и вопрос сформулировал, и в ЛС написал - но оно там непрочитанное висит. Надо ли с компанией такой дела вести - вопрос, видимо, уже риторический...
Делал замеры скорости сейчас до Москвы - сервер Ростелеком и Сервер Дом.Ру, везде скорость загрузки 9 мбс, отдача 15 Потом возрасла 125 на загрузку, замерял лично. Через 2 часа опять 9 мбс, А до серверов Мегафона всегда высокая, то есть складывается впечатление что оверселл присутствует у СибСетей на внешке. Ещё заметил что открытие сайтов какое-то дёрганое бывает, ещё один минус. Именно в Сиб Сетях я не могу пользоваться телевизором со Смарт Тв, потому что пул адресов Амазон к которому коннектится телевизор в СибСетях забанен. Плюс биллинг самый тормозной из мною выденных, к примеру я в блокировке нахожусь, деньги перевёл на счёт. Они там отобразились, но интернет разблокируется примерно спустя 30 минут
800 р хотят за 300 мбс, но косяки есть.
madmax
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Услуга умный домофон является дополнительным функционалом к домофонной трубке в квартире (без трубки в квартире установить не сможем) Приложение доступно на телефонах, позволяет открывать подъездную дверь и подключаться к камерам. Уточнить, обслуживаем ли мы конкретный адрес можно в управляющей компании, либо у нас. Напишите Ваш адрес в watsapp по номеру 79607885548, мы дадим Вам ответ. Если Вас заинтересует подключение, так же направим информацию в соответствующий отдел.
МенеджерСибсетей
Добрый день всем, а особенно МенеджеруСибСетей, если это реально Менеджер!)

2 дня общаюсь с Вашими продажниками - хочу, чтобы мне (моему МКД) продали услугу Умный Домофон, так красиво описанную на Вашем сайте. Однако далее первой линии меня никто не пускает, операторы читают по написанному, сказать за оборудование и порядок установки ничего не могут, как будто видеопанели на МКД, которые уже подключены, были изготовлены вместе с подъездной дверью, а они только провода прикрутили) МенеджерСибСетей - есть у Вас компетентный сотрудник в компании, или не пытаться даже?)
P.S. Увеличьте глубину архива - 24 часа - это ни о чем, хотя бы 3е суток надо.
А Вы уверены, что Макс ждал именно вот такого стандартного посыла в вотсап, старательно описав суть проблемы ранее в основной тематической ветке Сибирских сетей? :dnknow: :biggrin:
МенеджерСибсетей
Добрый день! Я знаю, что мой МКД подколючен к СибСетям по услуге Интернет, а вот по услуге Умный домофон - нет. Я и хочу выяснить, что нужно сделать, чтобы наш МКД был подключенным, чтобы пользоваться услугой. Но тут такой квест построен, судя по всему - то КЦ, то ВатсАп...
Алексий
Да капец, Леша - вроде все, пришел клиент на договор - расскажи да покажи - нееееет, надо погонять по кабинетам, как в поликлинике))) Уже больше полутора недель, как этой услугой интересуюсь, но далее информации с сайта - не продвинулся - потрясающая клиентоориентированнность! Телефон, кстати, для того отдела еще в первый свой звонок в КЦ оставлял - но не нужны СибСетям стабильные денежные потоки, видимо...
madmax
:dnknow: да я подозреваю, что они находятся в состоянии "какому бы билайну скорее уже продаться", отсюда пофигизм по отношению к текущей деятельности
Алексий
Есть инфа, что их билайн решил купить? СС последние, кто не продался крупному холдингу...

Правда есть еще Авантел и Мегаком (они вроде сами по себе), но они не играю на рынке физиков...
TATOSHCA
:biggrin: нету, но просто это вытекает из логики рынка и из того, что происходило с моим эккаунтом на одном из адресов (симуляция активности абонента в биллинговой системе)
TATOSHCA
Правда есть еще Авантел и Мегаком (они вроде сами по себе), но они не играю на рынке физиков...
давно проданы.
old_kotik
Авантел не принадлежит ни одному из крупных федеральных операторов связи. Его хотела купить Ростелеком, но не купила. А вот с Мегаком ошибся, его в конце 2019 купила РТК.
an_onim
Короче, там через бота в ВатсАпе надо до спеца прорываться)))
madmax
:biggrin: квест пройден успешно? домофону быть?
Что со скоростями до Европы? За что я плачу?
System32
System32, добрый вечер.
Рекомендуем перезагрузить Ваше оборудование и выполнить замер скорости на сайте speedtest.net. При замере скорости в Новосибирске, нужно выбирать сервер «Ростелеком». Замер скорости выполняется при подключенном напрямую кабеле к компьютеру (без роутера), при этом антивирусную программу, VPN и другие загрузки необходимо выключить. Если скорость не будет соответствовать заявленной, сообщите, пожалуйста, нам.
System32
Альтернативный провайдер, с включённым антивирусом, блокировщиком рекламы, IP-TV, парой мобильных устройств, парой других вкладок, открытых в браузере, через роутер, через no name проходной адаптер на вводе, на тарифе "70 Мбит/с"...
по-моему, СибСети о чём-то не договаривают :biggrin:
System32
За что я плачу?
платишь за доступ к сети интернет. полосу в сетях других провайдеров вам никто не гарантировал.
Алексий
думаешь в сибсетях специально режут полосу в амстердам? прям из новосиба в "европу" есть прямая веревка и на ней злобные админы сибсетей выкусывают каждый третий пакет?:миг:
old_kotik
:biggrin: а я не знаю, кто что выкусывает, до Амстердама, кстати, и у меня результат худший из трёх тестируемых
знаю только, что не надо валить этот вопрос на антивирусу/роутеры
хотя, вот на что можно свалить, с чем можно согласиться с менеджером сибсетей - на другие загрузки, и на VPN, причём и то, и другое может подкрасться незаметно - грубо, обновление автоматическое антивируса или установленные по умолчанию настройки оперы и т.п.
тут можно только посоветовать "продолжайте вести наблюдение" :biggrin: и если проблема есть - техподдержку дожимать
Алексий
ну, на роутеры можно валить. только не домашние. это точно. там ничего кроме дефолта нет.
а вот кого-нибудь на М9 тряхнуть....... но тут только кейс "по роутингу" передать.
сначала техподдержка своя, потом такая же поддержка магистральщика российского, ну и дальше - в мир. думаю, к следующему лету ответ получится. типа "у нас все нормально". :ха-ха!:
old_kotik
Нет, я думаю что они оверселят внешку, поэтому такие скорости особенно в вечернее время. А покупают например у того же Ростелека.. Типичный эконом
System32
это никому не надо. от слова вообще.
это дороже. чем расширить каналы.
тем более, что у сибсетей наверняка не один аплинк.
System32
у тебя же только европа не работает? или вообще все, что выходит за границы ASки сибсетей?
old_kotik
Чтобы избежать спекуляций, скорости в СС до Европы замерял 3 раза в разное время и до 3 серверов В Германии, Финляндии и Нидерландах.
Сейчас всё хорошо работает и скорость хорошая у меня , но уже в Ростелекоме.
И Смарт ТВ в ТВ от Филипс заработал в Ростелеке, эти не блокируют его почему-то.
Выводы теперь сделаю, чтоб я ещё раз прислушался к мнению форумчан.
  • Ростелеком скорость до Амстердама

  • Сибирские Сети скорость до того же сервера.

System32
я ж не просто так спросил про "только европа". есть куча вариантов почему такое может происходить. но без схемы подключения к аплинкам - это все равно, что рассуждать о видах на урожай маиса в буркина-фасо по фотографии.

раз у тебя все нормально - забей. заработало - и хорошо.:улыб: