Сибирские сети. Удаленный доступ. Навязывание услуг? Огранич. доступа?
28133
51
an_onim
veteran
Пропал удаленный доступ с домашнего компьютера (провайдер Сибирские сети). Если подключаться через мобильного оператора (через телефон) - всё работает. У коллеги с другим провайдером - все работает.
Служба поддержки и старший менеджер по работе с претензиями ответили примерно так: "Это сделано специально. Заплатите еще 300 рублей единовременно и 100 рублей в месяц и всё заработает."
Речь идет про "белый IP", который и раньше не нужен был и в будущем тоже нафик не понадобится.
Вот и не могу понять - что тут: навязывание услуг и надо обращаться в Роспотребнадзор или нарушение лицензионных требований по доступу к сети передачи данных и надо обращаться в Минкомсвязь (теперь Минцифра).
Вопросы:
1. Может кто проверить - работает через Сибирские сети удаленный доступ по протоколам pptp/gre?
2. Работает доступ через других провайдеров?
3. Куда таки жаловаться?
4. Если, в том числе и здесь, наберется несколько пострадавших - имеет смысл коллективные жалобы подавать?
Вообще подобная проблема, как оказалось, давно существует и вот до нас добралась. Мне понравилось как сказал один специалист: "как правило, трафик режут жадные или глупые домовые провайдеры или долбанутые админы в конторах. глупые могут резать не по злому умыслу, а потому что настроить нормально роутеры не умеют" (с) ru-sysadmins.livejournal.com
ЗЫ. А как заманивали рекламой то... "Вы можете работать из дома, учиться дистанционно...".... Тьфу...
Служба поддержки и старший менеджер по работе с претензиями ответили примерно так: "Это сделано специально. Заплатите еще 300 рублей единовременно и 100 рублей в месяц и всё заработает."
Речь идет про "белый IP", который и раньше не нужен был и в будущем тоже нафик не понадобится.
Вот и не могу понять - что тут: навязывание услуг и надо обращаться в Роспотребнадзор или нарушение лицензионных требований по доступу к сети передачи данных и надо обращаться в Минкомсвязь (теперь Минцифра).
Вопросы:
1. Может кто проверить - работает через Сибирские сети удаленный доступ по протоколам pptp/gre?
2. Работает доступ через других провайдеров?
3. Куда таки жаловаться?
4. Если, в том числе и здесь, наберется несколько пострадавших - имеет смысл коллективные жалобы подавать?
Вообще подобная проблема, как оказалось, давно существует и вот до нас добралась. Мне понравилось как сказал один специалист: "как правило, трафик режут жадные или глупые домовые провайдеры или долбанутые админы в конторах. глупые могут резать не по злому умыслу, а потому что настроить нормально роутеры не умеют" (с) ru-sysadmins.livejournal.com
ЗЫ. А как заманивали рекламой то... "Вы можете работать из дома, учиться дистанционно...".... Тьфу...
НатаКолина
veteran
Вот , извините за мой французский куда -то жаловаться? Не проще-ли, провайдера послать?
"белый IP"? Рулетка. Нет у них чистых IP. За белый доплатите! Делайте выводы. Печально, но сиб сети в ж. Не эффективный менеджмент. Провал.
.
"белый IP"? Рулетка. Нет у них чистых IP. За белый доплатите! Делайте выводы. Печально, но сиб сети в ж. Не эффективный менеджмент. Провал.
.
МенеджерСибсетей
activist
an_onim, НатаКолина доброе утро! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Мы не ограничиваем доступ к ресурсам интернета. Если необходим удаленный доступ и нет возможности настроить VPN, можем предложить только "белый IP".
НатаКолина
veteran
Если необходим удаленный доступ и нет возможности настроить VPN, можем предложить только "белый IP"За дополнительные деньги не забывайте сообщить. А белый и так должен быть по умолчанию. Вот я и говорю, что такая политика компании к добру не приведёт.
an_onim
veteran
Так... так... а какое мнение должно сложиться, если до этого доступ к сети работал, а теперь перестал? И чтобы он опять заработал нужно доплатить?
Дело в том что у меня как раз и был настроен удаленный доступ через VPN. И он работал. А теперь перестал.
То есть раньше пакеты информации с моего компьютера у удаленную сеть передавались, а теперь не передаются. А у других провайдеров - передаются. То как можно сказать, что вы не ограничиваете доступ? Вот как раз именно ограничиваете...
Ну и, насколько я понимаю, у вас очень запутанное представление о технологиях и о терминологии...
Чего стоит перл выданный слово в слово в поддержке и старшим менеджером по работе с претензиями:
Но просветите тёмных:
1. на какой именно протокол переходит компания? Есть у протокола название?
2. Если для "обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, необходимо активировать услугу Белый IP", то логично (следите внимательно за логикой), что без активации услуги "Белый IP", услуга работает некорректно и доступ в сеть не обеспечивается?
3. Подрыв какого именно сервера имеется в виду?
4. Во всем мире NAT (это когда без "Белого IP", если вы вдруг не знаете) используется, в том числе, для скрытия пользовательских устройств от хакеров из Интернета. У вас же получается наоборот. Как так?
Дело в том что у меня как раз и был настроен удаленный доступ через VPN. И он работал. А теперь перестал.
То есть раньше пакеты информации с моего компьютера у удаленную сеть передавались, а теперь не передаются. А у других провайдеров - передаются. То как можно сказать, что вы не ограничиваете доступ? Вот как раз именно ограничиваете...
Ну и, насколько я понимаю, у вас очень запутанное представление о технологиях и о терминологии...
Чего стоит перл выданный слово в слово в поддержке и старшим менеджером по работе с претензиями:
Компания повышает безопасность работы сети, поэтому переходит на более защищённый протокол. Для обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, Вам необходимо активировать услугу Белый IP. Услуга Белый IP позволяет получать уникальный идентификатор в сети при использовании выделенного IP-адреса вы будете защищены от хакерских DoS-атак, направленных на подрыв работоспособности сервера.Наводит на мысль, что текст бы составлен заранее и, по идее, самым грамотным специалистом в компании.
Но просветите тёмных:
1. на какой именно протокол переходит компания? Есть у протокола название?
2. Если для "обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, необходимо активировать услугу Белый IP", то логично (следите внимательно за логикой), что без активации услуги "Белый IP", услуга работает некорректно и доступ в сеть не обеспечивается?
3. Подрыв какого именно сервера имеется в виду?
4. Во всем мире NAT (это когда без "Белого IP", если вы вдруг не знаете) используется, в том числе, для скрытия пользовательских устройств от хакеров из Интернета. У вас же получается наоборот. Как так?
an_onim
veteran
Кстати, вот такая же проблема была у ваших коллег в 2011 году.
https://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879980528/
Заметьте как она решалась (см. последнее сообщение в треде)...
https://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879980528/
Заметьте как она решалась (см. последнее сообщение в треде)...
Да там давно грамотных технарей способных пробросить GRE за NAT не осталось.
Помню также у клиента внезапно офис отвалился, бодаться было некогда, перешел на L2TPoIPSec.
К слову, pptp достаточно тормозной протокол.
Помню также у клиента внезапно офис отвалился, бодаться было некогда, перешел на L2TPoIPSec.
К слову, pptp достаточно тормозной протокол.
Сейчас читают
Студеный дозор
39679
843
что лучше студия "в кармане" или техкомнатная в перспективе
20142
199
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
387683
629
П. 9.
То-то я при поиске связки pptp && Сибирские сети видел резюме тех, кто умеет "GRE за NAT" после работы в СС. Видать и правда всех разогнали...
Эй... Сибирские сети... я умею "GRE за NAT"... Возьмите меня...
А про IPSec - принимающий хост не умеет это. Надо опять что-то мудрить... но где гарантия, что они и это не обрежут? "Компания повышает безопасность работы сети, поэтому переходит на более защищённый протокол. Для обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, Вам необходимо активировать услугу Белый IP."
То-то я при поиске связки pptp && Сибирские сети видел резюме тех, кто умеет "GRE за NAT" после работы в СС. Видать и правда всех разогнали...
Эй... Сибирские сети... я умею "GRE за NAT"... Возьмите меня...
А про IPSec - принимающий хост не умеет это. Надо опять что-то мудрить... но где гарантия, что они и это не обрежут? "Компания повышает безопасность работы сети, поэтому переходит на более защищённый протокол. Для обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, Вам необходимо активировать услугу Белый IP."
МенеджерСибсетей
activist
an_onim, добрый день.
Если у Вас есть желание работать в нашей компании, пожалуйста, направьте Ваше резюме на нашу почту — info@211.ru. Мы уже ждём!
Хорошего Вам дня, до свидания.
Если у Вас есть желание работать в нашей компании, пожалуйста, направьте Ваше резюме на нашу почту — info@211.ru. Мы уже ждём!
Хорошего Вам дня, до свидания.
Вообще белые IP с обоих сторон нужны когда две сети между собой связать необходимо. Если клиентом ходить на сервер, то белый IP только на стороне сервера необходим.
Я бы для начала настройки своего клиента проверил, бывает, что и сбиваются.
Кстати PPTP уже весьма устаревший протокол, у меня на яблоке где-то на 12 ОС, ну то есть года 4 назад этот архаизм был искоренен полностью и насовсем, пришлось переходить на L2TP.
Операционка, кстати, не обновлялась случаем?
Я бы для начала настройки своего клиента проверил, бывает, что и сбиваются.
Кстати PPTP уже весьма устаревший протокол, у меня на яблоке где-то на 12 ОС, ну то есть года 4 назад этот архаизм был искоренен полностью и насовсем, пришлось переходить на L2TP.
Операционка, кстати, не обновлялась случаем?
А про IPSec - принимающий хост не умеет это. Надо опять что-то мудрить...Простенький Mikrotik копейки стоит, а возможностей... .)
Вообще белые IP с обоих сторон нужны когда две сети между собой связать необходимо.Это в случае IPSec S2S, в классическом случае достаточно одного.
У меня так и работает. Две удалённых сети через 4G (модемы, воткнутые в микротики) через VPN постоянно подключены к домашнему Кинетику Гига с белым IP. Из дома (лан 192.168.1.) напрямую захожу на камеры, висящие за теми микротами, ланы .88. и .2.). На Кинетике маршруты в эти сети прописаны (штатным образом, через веб-интефейс).
кому надо постоянный айпишник - платят и не гудят. когда жил в городе и сидел на сс и нужен был - платил...
и никаких проблем...
и никаких проблем...
_Энигма_
veteran
Подскажите, пожалуйста, есть ли у Сибирских сетей то, что называется "Пирс" у Электронного города, чтобы смотреть фильмы по желанию?
Что-то у нас у нас интернет за большие по моим меркам деньги (1000р) виснет уже давно, настройки мастера ничего не изменили. Сказали менять приставку, она действительно старая. А роутер относительно молодой, пару лет ему. Может и так, но хотим перейти на Сибирские сети в целях экономии, т.к. у родственников быстрый интернет СС. Но нам важно наличие "Пирса". Как быть?
Что-то у нас у нас интернет за большие по моим меркам деньги (1000р) виснет уже давно, настройки мастера ничего не изменили. Сказали менять приставку, она действительно старая. А роутер относительно молодой, пару лет ему. Может и так, но хотим перейти на Сибирские сети в целях экономии, т.к. у родственников быстрый интернет СС. Но нам важно наличие "Пирса". Как быть?
Видите ли... Онлайн-кинотеатров в современном мире тысячи, как иностранных, так и отечественного разлива. Это, разумеется, если вам хочется отстегивать копеечку за просмотр. Ну и торрентов примерно over9000 - если не хочется. На ССовсском пирсе свет клином не сошелся.
МенеджерСибсетей
activist
_Энигма_, добрый день! Да, у нас есть сервис Видеотека, с помощью которого можно просматривать фильмы, сериалы, мультфильмы как и в Новотелекоме. Плюс дополнительных подписок на сервис не требуется - главное, это наличие свежей ТВ-приставки и подключение тарифного плана.
К нам можно будет подключиться при наличии возможности подключения по Вашему адресу. Как раз есть хороший вариант для подключения, тарифный план "659". Вот ссылка: https://nsk.sibset.ru/category/packages/product/package_659/ Можете ознакомиться. Также, можно оставить заявку на нашем сайте для более подробной консультации со специалистом отдела подключений.
К нам можно будет подключиться при наличии возможности подключения по Вашему адресу. Как раз есть хороший вариант для подключения, тарифный план "659". Вот ссылка: https://nsk.sibset.ru/category/packages/product/package_659/ Можете ознакомиться. Также, можно оставить заявку на нашем сайте для более подробной консультации со специалистом отдела подключений.
Мы сейчас на пирсе Электронного города. То есть у СС тоже есть Пирс?
Моя задача выяснить, как я могу смотреть понравившиеся мне фильмы на телевизоре, если уйти с Электронного города. Телеканалы мы давно совсем не смотрим, а набранные в Пирсе фильмы, часто.
Моя задача выяснить, как я могу смотреть понравившиеся мне фильмы на телевизоре, если уйти с Электронного города. Телеканалы мы давно совсем не смотрим, а набранные в Пирсе фильмы, часто.
_Энигма_
veteran
Вот, поняла, благодарствую.
Второй вопрос, нужны ли дополнительные оплаты, для дистанционной учебы ребенка в школе при хорошей скорости интернета. Что-то тут говорили про доп.оплаты удаленного доступа?
Второй вопрос, нужны ли дополнительные оплаты, для дистанционной учебы ребенка в школе при хорошей скорости интернета. Что-то тут говорили про доп.оплаты удаленного доступа?
То есть у СС тоже есть Пирс?Видеотека - это совсем не Пирс
А фильмы проще стащить через рутор/рутрекер через торрент в нужном тебе качестве и спокойно смотреть.
МенеджерСибсетей
activist
Добрый вечер! Для дистанционной учебы никакой дополнительной оплаты не нужно Мы предлагаем подключить белый IP абонентам, у которых возникают сложности с удаленным доступом.
madmax
old hamster
Уважаемый МенеджерСибсетей - м.б. и в профильном разделе "Доступ в Интернет. Локальные сети" в своей же теме ответ дадите по разрекламированному домофону?
МенеджерСибсетей
activist
madmax, здравствуйте. Пожалуйста, напишите Ваш вопрос, мы обязательно Вам ответим.
madmax
old hamster
Интересует все об услуге Умный домофон - оборудование, сроки, условия установки, особенности функционирования, оплаты и т.д. С кем можно в Вашей компании об этом поговорить, ибо КЦ и не может ответить, и далее не пускает.
Потрясающая оперативность у представителя СибСетей - и написал везде во всех ветках, и вопрос сформулировал, и в ЛС написал - но оно там непрочитанное висит. Надо ли с компанией такой дела вести - вопрос, видимо, уже риторический...
System32
guru
Делал замеры скорости сейчас до Москвы - сервер Ростелеком и Сервер Дом.Ру, везде скорость загрузки 9 мбс, отдача 15 Потом возрасла 125 на загрузку, замерял лично. Через 2 часа опять 9 мбс, А до серверов Мегафона всегда высокая, то есть складывается впечатление что оверселл присутствует у СибСетей на внешке. Ещё заметил что открытие сайтов какое-то дёрганое бывает, ещё один минус. Именно в Сиб Сетях я не могу пользоваться телевизором со Смарт Тв, потому что пул адресов Амазон к которому коннектится телевизор в СибСетях забанен. Плюс биллинг самый тормозной из мною выденных, к примеру я в блокировке нахожусь, деньги перевёл на счёт. Они там отобразились, но интернет разблокируется примерно спустя 30 минут
800 р хотят за 300 мбс, но косяки есть.
800 р хотят за 300 мбс, но косяки есть.
МенеджерСибсетей
activist
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Услуга умный домофон является дополнительным функционалом к домофонной трубке в квартире (без трубки в квартире установить не сможем) Приложение доступно на телефонах, позволяет открывать подъездную дверь и подключаться к камерам. Уточнить, обслуживаем ли мы конкретный адрес можно в управляющей компании, либо у нас. Напишите Ваш адрес в watsapp по номеру 79607885548, мы дадим Вам ответ. Если Вас заинтересует подключение, так же направим информацию в соответствующий отдел.
Алексий
ненормальный
Добрый день всем, а особенно МенеджеруСибСетей, если это реально Менеджер!)А Вы уверены, что Макс ждал именно вот такого стандартного посыла в вотсап, старательно описав суть проблемы ранее в основной тематической ветке Сибирских сетей?
2 дня общаюсь с Вашими продажниками - хочу, чтобы мне (моему МКД) продали услугу Умный Домофон, так красиво описанную на Вашем сайте. Однако далее первой линии меня никто не пускает, операторы читают по написанному, сказать за оборудование и порядок установки ничего не могут, как будто видеопанели на МКД, которые уже подключены, были изготовлены вместе с подъездной дверью, а они только провода прикрутили) МенеджерСибСетей - есть у Вас компетентный сотрудник в компании, или не пытаться даже?)
P.S. Увеличьте глубину архива - 24 часа - это ни о чем, хотя бы 3е суток надо.
madmax
old hamster
Добрый день! Я знаю, что мой МКД подколючен к СибСетям по услуге Интернет, а вот по услуге Умный домофон - нет. Я и хочу выяснить, что нужно сделать, чтобы наш МКД был подключенным, чтобы пользоваться услугой. Но тут такой квест построен, судя по всему - то КЦ, то ВатсАп...
Да капец, Леша - вроде все, пришел клиент на договор - расскажи да покажи - нееееет, надо погонять по кабинетам, как в поликлинике))) Уже больше полутора недель, как этой услугой интересуюсь, но далее информации с сайта - не продвинулся - потрясающая клиентоориентированнность! Телефон, кстати, для того отдела еще в первый свой звонок в КЦ оставлял - но не нужны СибСетям стабильные денежные потоки, видимо...
да я подозреваю, что они находятся в состоянии "какому бы билайну скорее уже продаться", отсюда пофигизм по отношению к текущей деятельности
Есть инфа, что их билайн решил купить? СС последние, кто не продался крупному холдингу...
Правда есть еще Авантел и Мегаком (они вроде сами по себе), но они не играю на рынке физиков...
Правда есть еще Авантел и Мегаком (они вроде сами по себе), но они не играю на рынке физиков...
нету, но просто это вытекает из логики рынка и из того, что происходило с моим эккаунтом на одном из адресов (симуляция активности абонента в биллинговой системе)
Правда есть еще Авантел и Мегаком (они вроде сами по себе), но они не играю на рынке физиков...давно проданы.
Авантел не принадлежит ни одному из крупных федеральных операторов связи. Его хотела купить Ростелеком, но не купила. А вот с Мегаком ошибся, его в конце 2019 купила РТК.
Короче, там через бота в ВатсАпе надо до спеца прорываться)))
квест пройден успешно? домофону быть?
System32
guru
МенеджерСибсетей
activist
System32, добрый вечер.
Рекомендуем перезагрузить Ваше оборудование и выполнить замер скорости на сайте speedtest.net. При замере скорости в Новосибирске, нужно выбирать сервер «Ростелеком». Замер скорости выполняется при подключенном напрямую кабеле к компьютеру (без роутера), при этом антивирусную программу, VPN и другие загрузки необходимо выключить. Если скорость не будет соответствовать заявленной, сообщите, пожалуйста, нам.
Рекомендуем перезагрузить Ваше оборудование и выполнить замер скорости на сайте speedtest.net. При замере скорости в Новосибирске, нужно выбирать сервер «Ростелеком». Замер скорости выполняется при подключенном напрямую кабеле к компьютеру (без роутера), при этом антивирусную программу, VPN и другие загрузки необходимо выключить. Если скорость не будет соответствовать заявленной, сообщите, пожалуйста, нам.
Альтернативный провайдер, с включённым антивирусом, блокировщиком рекламы, IP-TV, парой мобильных устройств, парой других вкладок, открытых в браузере, через роутер, через no name проходной адаптер на вводе, на тарифе "70 Мбит/с"...
по-моему, СибСети о чём-то не договаривают
по-моему, СибСети о чём-то не договаривают
За что я плачу?платишь за доступ к сети интернет. полосу в сетях других провайдеров вам никто не гарантировал.
думаешь в сибсетях специально режут полосу в амстердам? прям из новосиба в "европу" есть прямая веревка и на ней злобные админы сибсетей выкусывают каждый третий пакет?
а я не знаю, кто что выкусывает, до Амстердама, кстати, и у меня результат худший из трёх тестируемых
знаю только, что не надо валить этот вопрос на антивирусу/роутеры
хотя, вот на что можно свалить, с чем можно согласиться с менеджером сибсетей - на другие загрузки, и на VPN, причём и то, и другое может подкрасться незаметно - грубо, обновление автоматическое антивируса или установленные по умолчанию настройки оперы и т.п.
тут можно только посоветовать "продолжайте вести наблюдение" и если проблема есть - техподдержку дожимать
знаю только, что не надо валить этот вопрос на антивирусу/роутеры
хотя, вот на что можно свалить, с чем можно согласиться с менеджером сибсетей - на другие загрузки, и на VPN, причём и то, и другое может подкрасться незаметно - грубо, обновление автоматическое антивируса или установленные по умолчанию настройки оперы и т.п.
тут можно только посоветовать "продолжайте вести наблюдение" и если проблема есть - техподдержку дожимать
ну, на роутеры можно валить. только не домашние. это точно. там ничего кроме дефолта нет.
а вот кого-нибудь на М9 тряхнуть....... но тут только кейс "по роутингу" передать.
сначала техподдержка своя, потом такая же поддержка магистральщика российского, ну и дальше - в мир. думаю, к следующему лету ответ получится. типа "у нас все нормально".
а вот кого-нибудь на М9 тряхнуть....... но тут только кейс "по роутингу" передать.
сначала техподдержка своя, потом такая же поддержка магистральщика российского, ну и дальше - в мир. думаю, к следующему лету ответ получится. типа "у нас все нормально".
Нет, я думаю что они оверселят внешку, поэтому такие скорости особенно в вечернее время. А покупают например у того же Ростелека.. Типичный эконом
это никому не надо. от слова вообще.
это дороже. чем расширить каналы.
тем более, что у сибсетей наверняка не один аплинк.
это дороже. чем расширить каналы.
тем более, что у сибсетей наверняка не один аплинк.
у тебя же только европа не работает? или вообще все, что выходит за границы ASки сибсетей?
Чтобы избежать спекуляций, скорости в СС до Европы замерял 3 раза в разное время и до 3 серверов В Германии, Финляндии и Нидерландах.
Сейчас всё хорошо работает и скорость хорошая у меня , но уже в Ростелекоме.
И Смарт ТВ в ТВ от Филипс заработал в Ростелеке, эти не блокируют его почему-то.
Выводы теперь сделаю, чтоб я ещё раз прислушался к мнению форумчан.
Сейчас всё хорошо работает и скорость хорошая у меня , но уже в Ростелекоме.
И Смарт ТВ в ТВ от Филипс заработал в Ростелеке, эти не блокируют его почему-то.
Выводы теперь сделаю, чтоб я ещё раз прислушался к мнению форумчан.
я ж не просто так спросил про "только европа". есть куча вариантов почему такое может происходить. но без схемы подключения к аплинкам - это все равно, что рассуждать о видах на урожай маиса в буркина-фасо по фотографии.
раз у тебя все нормально - забей. заработало - и хорошо.
раз у тебя все нормально - забей. заработало - и хорошо.
ТОП 5
1
2
3
4