Девушек на МФ, с праздником!
6154
23
Sobolev
old hamster
С праздником весны вас, дамы!
Любите и будьте любимыми, радуйте своих мужчин красотой, вдохновляйте на подвиги и прочие пакости!
Любите и будьте любимыми, радуйте своих мужчин красотой, вдохновляйте на подвиги и прочие пакости!
Андрей1979
Болтун ерундой
Всех девчонок МФ с праздником!
Одну девочку особенно
Одну девочку особенно
Да, цветов вам и конфет!
И мужиков, если у кого нету!
И мужиков, если у кого нету!
Присоединяюсь, крепкого вам....плеча-))
Сейчас читают
Консультации по отдыху в ГОА!!!
102278
113
Уметь простить
30708
135
Деньги НЕ пахнут?
98071
465
Андрей1979
Болтун ерундой
Не хватает слова "похотливые"))
Князь_Владимир
veteran
Милые дамы, с праздником вас!
Дорогие барышни, в этот знаменательный день....В общем, с праздником вас!
Карл у Клары спёр кораллы,
А она ему: — Проказник,
Никому не будет мало –
Учреждаю женский праздник!
Будет это всё весною,
Месяц — март, число – восьмое,
Выпить – да! Но только стоя.
Это раз. А вот второе:
Позабыв про все укоры,
Нам любимым на коленях
Обещать должны вы горы
И читать стихотворенья.
Можно даже и мимозы-
Это тоже знак вниманья,
Только всё же лучше розы -
Для взаимопониманья.
Ну, уборки, варки, парки…
Мы обиды все забудем,
А потом, приняв подарки,
Целый год любить вас будем.
А она ему: — Проказник,
Никому не будет мало –
Учреждаю женский праздник!
Будет это всё весною,
Месяц — март, число – восьмое,
Выпить – да! Но только стоя.
Это раз. А вот второе:
Позабыв про все укоры,
Нам любимым на коленях
Обещать должны вы горы
И читать стихотворенья.
Можно даже и мимозы-
Это тоже знак вниманья,
Только всё же лучше розы -
Для взаимопониманья.
Ну, уборки, варки, парки…
Мы обиды все забудем,
А потом, приняв подарки,
Целый год любить вас будем.
Cанчо_Панчо
veteran
Поздравляю всех девушек МФ!
Счастья и здоровья!!
Счастья и здоровья!!
Marrrka
Марина
А женщин почему не поздравляешь? Что за дискриминация по девственному принципу?
а мне понравилось
Показать спойлер
СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА
Что случилось с женщинами? Я постарел, или новая мода – невозможно глаз оторвать, трудно стало ходить по улицам.
Прохожий
Современная женщина, идущая по городу, – отдельная, сладкая, близкая тема для разговора. Сказочная, как выставка мод. Будоражаще пахнущая издали. Стройная. В брючках, закатанных под коленки, открывая миру сапоги, а в них чулочки и только в них – ножки. А на торсике – вязанная самой собой кофтуля-свитерок с ниспадающим, открывающим, отрывающим от дела воротником, а уже в воротнике – шейка, служащая для подъёма и опускания груди с цепочкой и украшенная головкой со стекающей чёлкой на строгие-строгие неприступные глаза, закрытые для отдыха длинными, загнутыми вверх прохладными ресницами, вызывающими щекотку в определённые моменты, до которых ещё надо добраться, а для этого надо говорить и говорить, говорить и говорить, и быть мужественным, и хорошо пахнуть, не забывая подливать сладкий ликёр в рюмки, перекладывая билеты в Большой зал из маленького кармана в пистончик и попыхивая сигаретой с калифорнийским дымком, зажжённой от зажигалки «Ронсон», срабатывающей в шторм и лежащей тут же возле сбитых сливок, присыпанных шоколадом, в тридцати сантиметрах от гвоздик в хрустальной узкой вазе, закрывающей нежный подбородок, но открывающей губки, где тает мармелад!..
О боже, оркестр, ну что же ты?! Вот и датчане вышли в круг, вот и ритм… Но нет, не то. Пусть датчане прыгают, а мы спокойно, почти на месте, неподвижно, струя кровь мою от вашей в трёх сантиметрах и вашу влагу от моей – в пяти.
Ваша стройность перестала быть визуальной, она уже – здесь. А разность полов так очевидна, так ощутима. Мы так по-разному одеты и представители столь разных стай… Только наши шаги под этот оркестр. Из наших особей исчез интеллект и пропали глаза, мы ушли в слух. Его музыка, твоё дыхание и там, внизу, движение в такт контрабасу. И догорает сигарета, и допевает квартет, и ликёр из графина перетёк в наши глаза, а сливки с шоколадом ещё не кончились. Они припорошили губы, и мы будем их есть потом, позже, медленно.
Хороший режиссёр в этом месте ставит точку, потому что к нам приближаются официант, портье, милиционер и распорядитель танцев.
Жванецкий.
Что случилось с женщинами? Я постарел, или новая мода – невозможно глаз оторвать, трудно стало ходить по улицам.
Прохожий
Современная женщина, идущая по городу, – отдельная, сладкая, близкая тема для разговора. Сказочная, как выставка мод. Будоражаще пахнущая издали. Стройная. В брючках, закатанных под коленки, открывая миру сапоги, а в них чулочки и только в них – ножки. А на торсике – вязанная самой собой кофтуля-свитерок с ниспадающим, открывающим, отрывающим от дела воротником, а уже в воротнике – шейка, служащая для подъёма и опускания груди с цепочкой и украшенная головкой со стекающей чёлкой на строгие-строгие неприступные глаза, закрытые для отдыха длинными, загнутыми вверх прохладными ресницами, вызывающими щекотку в определённые моменты, до которых ещё надо добраться, а для этого надо говорить и говорить, говорить и говорить, и быть мужественным, и хорошо пахнуть, не забывая подливать сладкий ликёр в рюмки, перекладывая билеты в Большой зал из маленького кармана в пистончик и попыхивая сигаретой с калифорнийским дымком, зажжённой от зажигалки «Ронсон», срабатывающей в шторм и лежащей тут же возле сбитых сливок, присыпанных шоколадом, в тридцати сантиметрах от гвоздик в хрустальной узкой вазе, закрывающей нежный подбородок, но открывающей губки, где тает мармелад!..
О боже, оркестр, ну что же ты?! Вот и датчане вышли в круг, вот и ритм… Но нет, не то. Пусть датчане прыгают, а мы спокойно, почти на месте, неподвижно, струя кровь мою от вашей в трёх сантиметрах и вашу влагу от моей – в пяти.
Ваша стройность перестала быть визуальной, она уже – здесь. А разность полов так очевидна, так ощутима. Мы так по-разному одеты и представители столь разных стай… Только наши шаги под этот оркестр. Из наших особей исчез интеллект и пропали глаза, мы ушли в слух. Его музыка, твоё дыхание и там, внизу, движение в такт контрабасу. И догорает сигарета, и допевает квартет, и ликёр из графина перетёк в наши глаза, а сливки с шоколадом ещё не кончились. Они припорошили губы, и мы будем их есть потом, позже, медленно.
Хороший режиссёр в этом месте ставит точку, потому что к нам приближаются официант, портье, милиционер и распорядитель танцев.
Жванецкий.
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4