Deep Purple- пионеры хеви-металла
2741
40
Deep Purple- одна из великих групп-новаторов, послуживших катализатором развития мировой рок-музыки, идеиным вдохновителем которой был Ричи Блэкмор. Многие современные и более ранние группы учились на их творчестве. Есть ли у кого какое мнение?
А что тут можно сказать? Ты сам уже всё написАл.
Сам Ричи Блэкмор в интервью в 86 году сказал, что Дип Пёрпл - это машина выкачивания денег из фанатов. Странный он был, бомбочками в людей кидался...............
Где ты такое услышал? Я лично слышал о подрыве колонок на рок-фестивале в Калифорнии с публикой в 400 тысяч человек...В то же время я согласен, что Блэкмор немного странноват(как многие звезды), но зато КАК ИГРАЕТ!!! В 86 году DEEP PURPLE утратил свои исттинный стиль, так что тут говорить даже нечего-я говорю про более ранний DEEP PURPLE
блэкмора в 86 в пёрпле уже не было, а он как раз имел ввиду, когда говорил вышеописанное, про тот период, когда он с ними играл, то есть классический период.
а про взрывы колонок... ну что, ж рамштайн щас много чего взрывают на сцене. даже анусы друг другу, только вот пёрпл играть хотя мы умели.
Вообще, глупый сабж. ответы, которые будут здесь, распределятся следующим образом: часть будет восхвалять блэкмора как величайшего гитариста, часть скажут. сейчас мы слушаем что-нибудь модное по типу Найтвиш. а свой музпросвет начинали с Пёрпла, типа пёрпл рулит, , кое-кто нехорошо выскажетмся о его нынешнем пректе, часть скажут, что это попса голимая. пара респондентов ответят лично мне. предложив мне удалиться на }-{Yй, а так слушайте грайндкор. и всё будет ништяк
Понерами в этом деле считали также и Atomic Rooster.
если заменить Deep Purple на Led Zeppelin, а Richie Blackmore на Jimmy Page, то все верно

а весь хэви-метал был сыгран в 1971 году за 2 минуты, когда Лед Зепgелин спели "Immigrant Song"
Верно, но если брать вообще масштабно, то на влияние всей современной музыки наибольшее влияние оказали 7-40 и ХаваНагила, которые можно усмотреть в каждой второй современной композиции.
Тебе с такими речами в "Аншлаге" выступать надо. Уже же давно сказали тебе, что LZ хорошая группа, хватит сувать ее во все форумы...Не знаю что ты нашел в Immigrant song- Smoke on the water или Child in time куда лучше- даже в сравнение не идут. У LZ песни намного слабее чем у DP- с этим трудно не согласитья
да плевать я хотел на песни, особенно на "заумь" малообразованных английских чуваков из рабочих кварталов, претендующих на некую философию в сфоих текстах
в музыке важна музыка, слова - это полное ничего не значащее дерьмо, а если не согласен - иди слушай Сергеев Никитиных и Нателл Болтянских (барды, ёрш твою медь, хвиллософы из коммуналок)
то, что Пейдж как гитарист на порядок лучше Блэкмора и вообще любого другого европейского гитариста - это как 2х2
сравнивать его можно только с черными американскими гитаристами и то далеко не со всеми
Что мне слушать я без тебя разберусь. Ты никто иной как обычный болтун. Так как твоим словам нет практического подтверждения, а болтунам здесь делать нечего,иди лучше на базар-может там сострадатели найдуться.
Ну вот, как обычно. Нормальный форум постепенно превращается в балаган анлимитед.....Скажу просто: "DEEP PURPLE ФОРЕВА!"
Кстати, по профессионализму Блэкмор куда выше пресловутого Пэйджа. Никто в мире не зарубит соляк круче чем в "Highway Star". Уж поверьте мне,старому меломану.......
Кажется, спор бессмысленный. Обе группы хороши, но каждая по-своему. Сравнивать их вообще нельзя.
Ч.Май
Единственный здравый сабж!
агрументов кроме "сам дурак" не нашел?
и ты тоже по принципу "сам дурак"?
в таком случае и все, кто работает в "Guitar World" - полные идиоты
А вот посмотри на себя по какому принципу ты рассуждаешь,но это не важно. Скажи лучше кто именно в Deep Purple из рабочих кварталов( хотя на музыку это не влияет), так как похоже, что ты всех из них туда заселил.
Ч.Май
Вобще я с этим абсолютно согласен.
ты чего нервный такой?
настоящий Шерлок Холмс вроде флегматиком был
аргументов у тебя нет, а разговаривать в стиле "сам дурак" я не хочу, это не чат для тинейджеров
Ты от вопроса не уходи. Если такой умный то отвечай на прямо поставленный вопрос.
корки прокурорские покажи?
вопросы он тут ставит
Мои предположения оправдались- болтатать ты только умеешь, сам не зная что. Молчал бы лучше тогда... Вобще первый раз слышу о прокуроре в форуме. Ты ничего не напутал?
относительно тебя я ничего не напутал - ты лаешься по принципу "сам дурак", а все твои "мысли" по теме - голословные утверждения и ничего более
Ч.Май
Atomic Rooster очень мной любим и уважаем (я лет пять назад даже общался со вдовой Винсента Крэйна), но, на мой взгляд, на развитие хэви метала не оказал значительного влияния (если только сатанинскими текстами:улыб:Но в теме топика может быть интересен факт, что в 1970 году Deep Purple и Atomic Rooster давали совместный концерт, причем DP выступали первыми (т.е. фактически разогревали народ). Это было, естественно, до Black Night и альбома In Rock. Atomic Rooster тогда был более уважаем, в особенности сам Винсент Крэйн и Карл Пэлмер, который после первого альбома прямиком ушел в ELP.
Пейдж, безусловно, виртуозный гитарист и соавтор всех лучших вещей LZ. Но если послушать его работы вне LZ (поздние Yardbirds, Screaming Lord Sutch, Roy Harper...), то выглядит все это бледно и скучно. Поэтому его главной заслугой я считаю все-таки то, что он собрал такую команду.
В теме топика, я думаю, будет интересен тот факт, что изначально на место вокалиста и в LZ (тогда еще New Yardbirds), и в DP (на место Эванса) приглашался один и тот же человек - Терри Рейд, который отклонил оба предложения (именно он рекомендовал Пейджу своего знакомого Роберта Планта).
another one
Согласен! Я привел только мнение некоторых критиков.
На мой взгляд, АR ближе к арт-року в его поздней традиции. Недаром у него временами есть перекличка с King Crimson, а временами и с ELP.
Кстати, выскажу мое собственное мнение (предвижу волну возмущения) - Deep Purple повлияли на heavy metal как стиль (бесспорно!), но сама эта команда была исключительно рок-авангардистской. Во всяком случае, на начальном этапе.
Классический же heavy metal - пожалуй, только Black Sabbath.
Ч.Май
Да, начальный Deep Purple- это стиль полностью заимствованный у хиповских групп. Black Sabbath для меня такие же основатели хэви. Ozzy- замечательный рок-композитор.
Ч.Май
я, собственно, говорил не о непричастности Atomic Rooster к хэви металу (поздний AR мне тем и кажется малоинтересным, что это уже простой и прямолинейный хард-рок), а о его слабом влиянии на это направление в период, когда это самое направление формировалось.
Что касается DP, то термин "рок-авангардистская" мне кажется немного спорным, с учетом того, что есть среди многочисленных стилей рок-музыки и "авангард-рок" (группы Soft Machine, Henry Cow, Universe Zero и др.), к которому DP ну совсем никаким боком. Поэтому если не ставить жесткого разделения между хард-роком и металлом (а американские критики, например, вообще не делят эти понятия), то все-таки DP, скорее всего, металл (кроме, разумеется, первого состава).
Ч.Май
Кстати, я посмотрел, что ты еще по весне искал, где в Нске продается Atomic Rooster.
Ну и как, нашел?
Я в то время форум не читал, поэтому только сейчас могу сказать, что зимой в Чекалде
видел первые два альбома, а около года назад сам покупал там The Best Of (надо
сказать, довольно паршивый сборник - слишком много места занимают поздние вещи,
а из старого есть только несколько наиболее известных вещей со второго альбома -
Death Walks Behind You; Devils's Answer и др.). Например, третий альбом (In
Hearing Of... - IMHO, лучше его только первый) удалось купить только за бугром
(вообще-то и первый я там же брал, но только потому что хотелось иметь фирменный -
уж очень он мне нравится).

Sorry за offtopic, речь была вообще-то про Deep Purple.
another one
Atomic Rooster это вроде прогрессив ? И даже уважаемый (по крайней мере ранний). Че он металом стал??
Mirage
Первые три альбома были прогрессивом (в первом вообще можно услышать много общего с Crazy World Of Arthur Brown, где Винсент Крэйн играл до того), начиная со второго альбома начинают появляться элементы хард-рока, а с четвертого альбома AR начинает уходить в хард-рок (колорита добавляет агрессивный вокал хорошо известного к тому времени Криса Фарлоу), не отказываясь совсем от прогрессива, впрочем. Пятый, последний альбом оригинального AR, это уже хард-рок с добавлением блюза и фанка. В 1980 году AR был воссоздан, но это был уже скучный хард-рок (читай, металл).
ну нифига себе...

это я насчёт того, что НИКТО в мире не зарубит соляка круче чем в Highway star...

Ну взять хотя бы Кирка Хэммета из МеталликИ...
Дык этот злобный паренёк с 83 по 91 нарубил столько очень техничных и очень быстрых соляков, что появляется повод задуматься.

Хотя еслиф честно последнего я считаю одним из лучших лидер и соло гитаристов в мире...

дык
whiplash
Вообще речь шла о музыке или скорости перебирания пальцами? Хочу привести слова двух покойных ныне гитаристов: "главная опасность - слишком большая увлеченность игрой на гитаре. МУЗЫКА - вот что главное, а гитара - всего лишь инструмент" (Джерри Гарсия) и "ты можешь быть величайшим гитаристом в мире, но это неважно. Если ты не озарен, можешь об этом забыть" (Джордж Харрисон). Поэтому рекордные достижения в скорости игры на разного рода музыкальных инструментах лучше обсуждать в рамках спортивной тематики, музыка - это нечто другое.
another one
дык айм сорри, забыл кой чего добавить.

Соляки у Хэммета, помимо всего прочего, ещё и офигительно мелодичны, музыкальны и просто КРАСИВЫ. Я слышал кучу всякой музыки и очень нечасто мне попадались подобные экземплярусы (спасибо, что хоть попадались). Вот. А насчет скорости и техники вы АБСОЛЮТНО правы. Взять хпримеру современных быстроруких дэтстеров, думстеров и прочий скандинавский и европейский молодняк - дык это же спошная мясорубка - там не музыка, а скрежет, рёв и грохот. Потому им надо классики больше слушать, новыми идеями обрастать, авось и слушать приятнее будет. :спок:
Обожаю Deep Purple&Rainbow, врубаюсь в Led Zeppelin, отрываюсь под Metallica, ностальгирую под Queen, отдыхаю под Blackmore's Night, гружусь под Jetro Tall, тексты слушаю Высоцкого, ДДТ, Розенбаума (раннего), угараю под Эмира Кустурицу, балдею от Калинового Моста, попробовал сольный проект Роджера Гловера понравилось, расслабляюсь под Энию и Марию Бренан. В субботу утром ставлю Палас Оркестр, Програмлю под Вивальди, зарядку делаю под Dio , и т.д. и т.п.
Об чем сыр бор? Есть много классной музыки которую стоит слушать, Есть куча талантливых музыкантов и композиторов. Слушайте все что того заслуживает.
Я Меломаннн :спок:
whiplash
соляки Блэкмора довольно однообразны и примитивны, безжизненные как бы
а по скорости Малмстин превзошел его - верно?

а вот гитаристы, игравшие и играющие электрик-блюз или ритм-н-блюз - гораздо разнообразнее, "цветистее", что ли
я вот тут увидел как играет Джонни Уинтер, SRV и Бадди Гай (раньше только слышал) - люди не должны уметь это ;-)))
another one
мне показалось, что Уинтер - слепой, он всегда с закрытыми глазами играет
вы не в курсе?
Абсолютное однообразие: Deep Purple, Rainbow, Blackmore's night.Все согласны...
=мне показалось, что Уинтер - слепой, он всегда с закрытыми глазами играет
вы не в курсе? =

Нормальный Винтер по части зрения, Вы его наверное с Джефом Хили спутали.
Кстати, Блэкмор тоже блюза не чурался. В 1972 году был проект под названием Green Bullfrog - там все люди очень солидные подобрались, в том числе Блэкмор на пару с Альбертом Ли в две соло-гитары шарашили. Особенно вещь Bullfrog (скоростной инструментал) по этой части была у них примечательная, хотя в основном классику блюза и рок-н-ролла играли, довольно-таки неспешную.