уголок мызыкального критика
333859
957
sega75
если вам настолько не нравится латентно-уклёпанный металл, то как вы умудряетесь сохранять тёплые чуйства к "индустриалу" типа сканни пуппи/фронт лайн эсамбли,
Вообще, если быть методологически точным, это EBM.
Под это танцевать можно!!!
С девочками!!!
И вообще, устройство музыки более интересное, чем рифф-соляк-рифф-соляк. Красивее.
Aton-Ra
Вот это как раз очень интересно. Почему Вы к этому призываете? И найдя двух геев, Вы делаете такой вывод? Логичным, говорите? Можно поподробнее, где тут логика?
Ну, это в качестве иллюстрации. На самом деле, в металл-культуре очень много кроссинга с гейской культурой - гипермаскулинность, атрибутика, потребность в Силе. Ну, это частности.
А зазорного в этом ничего нет, стыдясь, признаюсь, что большинство групп, которые нравились мне на протяжении жизни "педерасты, фашисты, шпана, как один социально опасны и по каждому плачет тюрьма". Дэвид Боуи, например, или там Роллинги. В Троббинг Гристл и его многочисленных осколках вообще все пиндосы. О, ужас.
Вы беретесь сравнивать два крупных направления в музыке, каждое из которых имеет кучу подвидов? Вот где сочувствовать надо.
Ну, однообразен и ассоциативно беден металл, ну ничего с этим не поделаешь. И неинтересен к тому же. Нет поиска формы. Ассоциативно беден - в смысле не вызывает такое большое число аналогий и ассоциаций как что-нибудь другое. Хотя тут от субъекта восприятия зависит. Вот на днях я переслушал ту же охаиваемую Умутурман, про "я люблю тебя Вова", и подумал, как интересно эта композиция перекликается с одним уэлшевским рассказом (ну, тот, где Кайли Миноуг, Мадонна и не помню кто там сидят у бассейна, читают журнал "Быдло" и спорят о мужских достоинствах). В порыве солидарности с братьями Крестовскими я нарисовал на обложке диска х@й, расписал его выражениями по типу Lait oleoleole и т. п. Получилось ништяк. А вы говорите medium is the message.
А офигительнее всего наша отечественная группа "Демо", само упоминание о которой ввергает меня в священный трепет, так что умолчим.
Убик
отличные у вас девочки!
у меня, обычно, были сложности: либо мои девочки/либо моя музыка(((((((

зато танцы под металическую музыку энергичнее и веселее: всякие нырки с подоконника в толпу там или разбрасывание перхоти по комнатам...
---
в последний мой энергетический танец под министри я повредил ногу в шарапе (типа хвастаюсь(?)), после чего танца-музыкой стараюсь не злоупотре-блятЪ
Убик
Какие интересные сайты вы посещаете, противный:улыб:
Гы, гы. Делать выводы о воспитании латентного гомосексуализма основываясь на одной персоналии, по крайней мере несерьезно. Так можно сказать, что поп музыка воспитывает латентый гомосексуализм. Статистически там геев побольше будет, я думаю.
В диагноз металлистам можно вписать Инфантилизм, эскапизм, подростковый бунт. Но вот гомосексуализм... вас Manowar (которые, типа, true металлисты) на унты бы порвали. А что касается внешней атрибутики, ну, так вообще-то "косуха", корорая есть неотъемлимый символ имиджа настоящего металхеда, когда-то была просто мотоциклетной курткой, потом она сильно понравилась американским рокенролльщикам в синих джинсах с отворотами и набриолиненными "коками", уж они-то к гомосексуализму никакого отношения не имели, там спплошной мачизм. А вот потом уже геи выпендрились, добавив черного латекса, клепок, шипов для пущей убедительности. Садо-мазо короче. Просто черная кожа и агрессивные металлические штучки, это архетипические цацки, которрые используются для компенсации комплексов неполноценности (а они у разных социальных подгрупп - разные, общая тема здесь противопоставление себя миру, который является враждебным). Посмотрите на несчастных депресивных готов, Роб Холфорд наверное кипятком писает.
Так что, я бы не выводил на вашем месте завистмости внешняя атрбутика -> сексуальная ориентация, применительно к адепам музыкальных течений.
sega75
ведь данный стиль есть нечто промежуточное между "эксперементальной электронникой" и "металом"?
Если быть въедливым, кстати, то от металла у канадской ветви ЕBM только время от времени появляющиеся дисторшированные гитары. На этом сходство заканчивается У отцов-основателей DAF и Front 242 гитары вообще не использовались. А потом пришел Эл Йоргенсен и все испортил. В сухом остатке жанр выродился в Мэрилина Мэнсона.
sega75
Под EBM (который с упором в электронику, по типу тех же FLA а не в гитарно-трэшевый звук (например, KMFDM) отлично танцуется. Мрачноватые постапокалиптические танцы. В комбинации с более популярными стилями (то что именуется future pop, dark-electro и иже с ними) то самое для агрессивно-задумчивых индивидов, разочаровавшихся в пафосе металла). Правда, в НСК такое дело в клубах не играют, и на танцполе царят транс, хаус и как обычно. А зря.
Убик
в металл-культуре очень много кроссинга с гейской культурой - гипермаскулинность, атрибутика, потребность в Силе
Давайте продолжим, ну-ка, где еще подобное есть? Культуризм, армия, полиция, мода и т. д. И все оптом нетрадиционно ориентированы?
Все, кто с серьгой в ухе - тоже педики? Так это, батенька, диагноз :death:
А вот я сижу, металл слушаю, и металлистов (и слушающих, и исполняющих) частенько вижу. И чего-то не вижу я на себе и на них ни кожи, ни заклепок? Мы что, как-то неправильно ориентированы? :спок:
Ну, однообразен и ассоциативно беден металл, ну ничего с этим не поделаешь. И неинтересен к тому же. Нет поиска формы.
И ведь даже не поспоришь - аргументов-то нет. Вот вам столь же "железный" аргумент: металл ассоциативно богат, интересен и форма ищется непрерывно.
Ассоциативно беден - в смысле не вызывает такое большое число аналогий и ассоциаций как что-нибудь другое
И что же это другое?
Вот на днях я переслушал ту же охаиваемую Умутурман, про "я люблю тебя Вова"
А офигительнее всего наша отечественная группа "Демо"
читают журнал "Быдло" и спорят о мужских достоинствах
нарисовал на обложке диска х@й, расписал его выражениями по типу Lait oleoleole и т. п. Получилось ништяк
А, вот оно. И правда, ассоциативный ряд просто потрясает :бебе:
Под это танцевать можно!!!
Сразу видно талант муз. критика :ухмылка:
С девочками!!!
Ага, это важное дополнение :ха-ха!:
И вообще, устройство музыки более интересное, чем рифф-соляк-рифф-соляк. Красивее.
Не перестаю восхищаться Вашими аргументами. Почему бы тогда EBM не обозначить как Унц-унцунц-и-так-полчаса? И о классике Вы, вероятно, будете судить по этюдам для 1 класса ДМШ. Там ведь вся музыка - одним-пальцем-по-белым-клавишам.
Убик
я хорошо отношусь к фронту242, только у группы всего несколько неплохих/хороших песен за весь период творчества.

про юргенсона же не всё однозначно:
в 1983году он ласково пел про вёрк форе лове(насколько понимаю -в стиле синти-поп)
и только в конце 80х же начал "утяжелять" мьюзик на лэнд оф рэйп анд хани причём со товарищем полом баркером б/у из фронта 242 ))))
sega75
про юргенсона же не всё однозначно:
Угу. Просто Папа долбит одну и ту же волну с "The mind.... не помню дальше название, сколько лет, сколько лет утекло с тех времен", апогеем которой стал "Псалм 69", с которого народ в основном с министерством и знакомится. То есть еще не трэш, но уже и не электронные поджанры. По накатанной несется товарищ.
Work for love - это не синтпоп даже, а что-то... эээ близкое скорее к традиционной для Европы того времени шведской попсе, которую присыпали щепоткой электроники. Буэ.
У меня любимым альбомом Министри является, наверное, "Twitch", который вышел как раз перед Land of Rape anв honey, и уже представляет собой утяжеленное "мясо", но в отличие от министри последующего, партии гитар в нем обозначены весьма символически. Из всего творческого наследия "папы", он наверное наиболее коллажен, поэтому мой выбор за ним.
Убик
ННП

ну, роттен, ну ... удивил.

если б мне когда постил эту тему сказали, что она со временем превратится в спор по поводу - металлисты - они голубые или как? или скрываются?

я б не поверил...

вот ведь как все извернулось...

ну да можно федю меркьюри вспомнить... еще некоторых славных представителей рок тусовки... а оно надо?

посему обьявление:

ДЛЯ ВСЕХ!

ДАМЫ (если таковые имеюца) и ГОСПОДА! давайте все же МУЗЫКУ обсуждать, а не то, кто там с кем спит и прочие оффтопичные штуки. пусть они там хоть коз с офцами имеют - какая ВАМ разница? особенно если они пишут вполне добротную музУ...

а для гомиков все же есть тематические форумы...

а то я прочитал - и сразу впал в уныние... мол, что-то неладно в датском королевстве...

конец оффтопа.

внимательно прослушал У. Турман. диск мне попался с комментариями. что-то там про женщин, еду и что-то еще...
песня Эй, толстый - это просто улет. спасибо МС Хаммеру.
да и в остальном - очень даже...

Мунспелл 03 Антидот. уххх... там третья песня, from lowering skies по моему - это ну просто улет. там такие барабаны, точнее альты... я сначала даже не поверил, что так вот всю песню и можно сыграть - не, ничо так сыграли. не напрягаясь.

у пятницы новый альбом - хорошо... радует, что текст в некоторых местах расшифровке по-прежнему не поддается...

пресловутый мегадет. 86 и 88. нада еще 90 и 92 взять. ноу комментс.

и все таки последний раммштайн - хорош али как?
whiplash
ДАМЫ (если таковые имеюца) и ГОСПОДА! давайте все же МУЗЫКУ обсуждать, а не то, кто там с кем спит и прочие оффтопичные штуки
Предлагаю переименовать тему в "уголок музыкального трэйнспоттера".
Для тех, кто с данным понятием знаком лишь по полумаргинальной прозе и молодежному кинофильму, выведшего в джедаи Эвана МакГрегора, поясню.
В Шотландии среди местных жителей существует такое развлечение, если вы хотите хобби, которое описывыется словом trainspotting, приблизительно переводимое как "засекание поездов". Смысл его заключается в том, что после трудовой рабочей недели невольники капитала выходят на платформу ближайшей железнодорожной станции, и засекают номера походящих мимо поездов, записывая из в особую книжицу. Так как составов ограниченное количество, то цель такой игры - записать номера всех существующих электропоездов.
После такого "активного отдыха", трэйнспоттеры идут в бар нажраться, и сравнить номера поездов, замеченных сегодня:
-Ух ты, а этот почтовый из Манчестера я сегодня не засек.
-Блин, чуваки, сегодня как никогда было много поездов, чей номер начинается с RS10
Особым шиком считается обнаружить совершенно новый номер.
Вот такие развлечения, господа автоботы, египтологи и прочая.
Убик
рифф-соляк-рифф-соляк
Сознательно примитивизируете?

Я действительно сталкивался с подобным - когда случился инцидент с одним сослуживцем помоложе, взрощенном на электронной музыке, но воспылавшем интересом к металлу (почему сразу именно к нему, не помню - вроде он говорил что-то слушал и понравилось), так вод додумался же я допустить его безразборно к своей коллекции. И надо же было ему выбрать два диска (нахваливаемые мной, сознаюсь) именно из блэкушной части этой самой коллекции - как сейчас помню Dimmu Borgir и Karpathian Forest. Конечно его это ввергло в шок и заставило его в последствии попортить мне немало крови подбивая к разговору о том, а не подпольный ли я сатанист, коли слушаю ТАКОЕ. С другой стороны, приобщение к металлической культуре одного из прапоров (уж на что в народном фольклоре "деревянный" народ), начавшееся с Avantasia, Devlin и, стыдно сознаться, Скорпов впоследствие переросло в увлечение At Vance, Arida Vortex - о чем я уже начал узнавать именно от него. Такая ситуация помогла нам в полтора раза увеличить собственные коллекции, открывая все новые горизонты в широком поле метала.

Так что Ваши обобщения про ...рифф-соляк... не имеют ничего общего с действительностью... Послушайте хотя бы часть из того, что я назвал выше... но не начинайте, повторюсь, с блэкушников, а то для Вашего обостренного чувства прекрасного это может оказаться слишком, или вы там услышите только рифф, не услышав соляка.:улыб:
Убик
Вообще - металл довольно-таки скучная музыка,
...
технически однообразная и воспитывающая латентный гомосексуализм. ...
я сознательно разделил Ваше цельное предложение, так как хотел тремя точками показать место, где надо сказать ИМХО. Поскольку, среди металлистов (а я уж уверен, не сомневайтесь) есть очень много парней, просто слушающих его, обсуждающих, находящих в нем много интересного, говорящих при этом ИМХО, спокойных по жизни (не буйных на голову), но очень неспокойных в ситуации, когда их называют "латентными гомосексуалистами" (первого слова в этом словосочетании могут не услышать или не понять). И упаси Вас Господь попасться с такими убеждениями к ним на глаза. Минимум переубедят...:улыб:
Убик
Ну не нравится Роттену метал, да и фиг с ними обоими :улыб:Метал проживет без Роттена, Роттен без метала.

А мне вот понравилась Morcheeba 2005, которая официально выходит 9 мая. Чем то похожа на Siouxie, чем то на Shocking Blue ...
zulus
Решил вот запостить тройку рецензий, правда получилось, что на ненавистную некоторым здесь тему тяжелой музыки.... :-)
Ну да ладно каждому - свое..

Evidence One - Tattooed Heart (2004 Nuclear Blast GmbH)

Второй альбом немецкой рок-группы, играющей на стыке melodic hard rock и power metal. Новый альбом получился ближе ко второму направлению.

Напористые запоминающиеся мелодии, характерный немецкий вокал, гитары и клавиши выступают в полной гармонии, неплохие соло гитариста, с мелодичностьлю проблем так же не наблюдается.

Претензий к качеству записи/испонения нет, все прописано и звучит просто здорово.
Единственный недостаток - оригинальности маловато, все время ловишь себя на мысли, что где-то все это уже слышал, причем совсем недавно....

Вердикт:
Не лучший, но более чем достойный представитель данного направления 2004г.

Лучшие песни альбома:

Written in Blood
Tattooed Heart
In Love and War
Wall of Lies

Моя оценка по 5 бальной шкале - твердая 4

Официальный сайт - http://www.evidenceone.de/
-----------------------------------------------------------------

Masterplan - Aeronautics (2005 AFM Records)

Второй альбом супергруппы, объединившей в своих рядах таких известных людей как бывшие гитарист и ударник Helloween и вокалиста Jorn Lande.

Первый альбом группы - Masterplan (2003) наделал довольно много шума в свое время и был довольно высоко оценен критиками и слушателями. Группа выделялась своим довольно интересным стилем, высоким проффесионализмом участников и, конечно, вокалом.

Новый альбом развивает успех дебюта как с точки зрения признания у критиков и слушателей (почти все ведущие сайты, посвященные обзору альбомов данного направления дали высокую оценку альбому), так и с точки зрения музыки.

Звук альбома стал еще более плотным по сравнению с первым альбомом, клавишные и гитары играют почти равноправные роли, очень здорово прибавили все музыканты, особенно ударник и вокалист.

Очень сложно выделить лучшие песни альбома - практически все они могут претендовать на роль хитов. Прослушивание диска вызывает одни положительные эмоции.
В моем CD-проигрывателе диск непрерывно находился в течении недели, что само по себе говорит о моем к нему отношении .

Сам альбом выдержан в рамках единой концепции и замечательно оформлен.
Лимитированное издание дополнительно включает песню Treasure World и мултимедийную секцию (обои и фотографии)

Вердикт:
Лучший на сегодняшний день альбом группы и один из лучших в своем стиле.

Лучшие песни альбома:

Crimson Rider
Back For My Life
Headbanger's Ballroom
Dark From The Dying
Black In The Burn
Treasure World

Моя оценка по 5 бальной шкале - 5.

Официальный сайт - http://www.master-plan.net
----------------------------------------------------------------

Judas Priest - Angel Of Retribution (2005 Sony Music)

.....Супер! 10 из10 !
.....Отстой! Лучше бы они не объединялись снова, по отдельности было лучше!

Такими диаметрально противоположными мнениями наполнились форумы и обзоры музыкальных сайтов после выхода альбома 2005г Judas Priest, записанного в оригинальном составе спустя 15 лет после их последней совместной, и как считают многие наиболее успешной, работы Painkiller (1990).

Мое мнение:

Группа и музыка изменилась, но это все-таки Judas Priest.
Хотя вокал Хелфорда немного подсел, не нужно забывать про возраст участником группы, он все еще звучит достаточно энергично, напор остался.
К сожалению, к самой музыке есть претензии именно с точки зрения напора и энергии.
Нет, все сыгранно здорово, профессионально, все те же заводные дуэли на гитарах, разве что сбавившие в темпе, запоминающиеся мелодии....
Но не хватает той самой пресловутой энергетики, которой были полны Painkiller и Defenders Of The Faith, жаль, но видимо ее мы уже никогда не получим - изменилось время, изменились музыканты.
По поводу текстов писать ничего не хочется - данная сторона творчества никогда не была сильной стороной группы, даже в лучшие годы.

Зато на альбоме есть замечательная баллада - Angel, пусть совершенно не в духе Priest, это не делает ее менее прекрасной.

Вердикт:
Неплохой комбэк, но до уровня Painkiller (1990) новый альбом не дотягивает.

Лучшие песни альбома:
Judas Rising
Deal With The Devil
Worth Fighting For
Wheels Of Fire
Angel

Моя оценка по 5 бальной шкале - 4.

Официальный сайт - http://www.judaspriest.com/
Kaant
А, если не секрет, где альбом Masterplan"а прикупили?
Kaant
к слову о мастерплане.. рецензия на последние творения с metalkings.ru :

4-/5
MASTERPLAN
Aeronautics (LP) и Back For My Life (EP)
2005
AFM Records / CD-Maximum
Качественный, но неоригинальный хэви/пауэр "а король-то голый!"
Информация о пациенте Мастерплан: хэви/пауэр, нескоростной, неоригинальный, качественный.
Вид процедуры: диагностика органов Back For My Life и Aeronautics. Предварительный
прогноз: пациент определённо будет жить, причём жить неплохо, однако это связано
не с отсутствием серьёзных патологий, а с применением хороших препаратов "СуперСостав"
(Модификация "СуперОпыт") и "СуперПромоушен". История болезни: бывшие музыканты
группы Helloween гитарист Roland Grapow и барабанщик Uli Kusch объединились с
экс-басистом
Iron Savior Jan S. Eckert'ом, взяли вокалиста Jorn Lande и клавишника Axel Mackenrott
и образовали Masterplan. Первый сданный анализ ("Masterplan", 2003) был очень
успешным, и вот подошло время для новой плановой проверки. Итак, приступим. Сразу
бросается в глаза доброкачественная коммерческая грыжа. Кроме Aeronautics выпущен
мини-cd Back For My Life. На Aeronautics всего десять композиций. На мини-сиди
поместили два главных хита с альбома, сингл-версию одного из этих хитов, две
композиции, не вошедшие в альбом,
и инструментальную версию одной из этих двух композиций. Что мы имеем исходя
из указанных симптомов? Налицо ярко выраженная неприятная болезнь музыкантов
и их продюсеров под названием "Жажда срубить бабло". Сами посудите: взяли нормальный
12-песенный альбом, перенесли две песни на отдельный диск и сказали: "Хотите
все композиции - платите за каждый диск отдельно". Не знаю, как вам, а мне такие
коммерческие опухоли очень не нравятся. Продолжим обследование. Теперь сосредоточимся
уже непосредственно на органе
Aeronautics. Два супер-хита (из серии тех песен, которые вдалбливаются в башку
и нескоро оттуда вылезают), ещё пара запоминающихся песен, остальные шесть -
качественно сыгранные, но ничего особенного собой не представляющие треки. Не
откровение, абсолютно. Ну что мы, не слышали качественного хэви/пауэра, что ли?
Всё это уже было. Если хочется чего-нибудь принципиально нового, Aeronautics
не для вас. Впрочем, группа и не позиционируется как что-то новое. Никто об этом
и не говорит. Действительно, что это я,
совсем заработался… - "Доктор, отпустите же, наконец, пациента. Органы как органы;
вы что, ожидали увидеть сердце на месте желудка, что ли?" - "Вы правы, сестра,
сам не знаю, что на меня нашло. Одно и то же каждый день вижу, подсознательно
хочется чего-нибудь необычного. Диагноз: четвёрка за качественную, но традиционную
музыку; минус полбалла за коммерческий подход. Вы всё поняли? Ну тогда до свидания.
И скажите следующему, чтобы вошёл". (Nikita Oddfish)
А вот это весч!

Immolation'2005 - Harnessing Ruin


Мне категорически понравилось. Попробую написать пару слов, насколько я на это способен:)
Дла начала, сразу слышно что это именно Immolation. Это чувствуется и в материале, и в звуке. Причем не то что бы они оставили звук точно таким же, как в 2003-ем году, нет. Но баланс звучания инструментов примерно тот же (как минимум нехарактерная в целом для злой дезни невысокая громкость барабанов "бросается в уши". Сравним хотя бы с Necrophagist или Dying Fetus), некоторое эволюционное изменение звука гитар не мешает опознать нам группу:) Гитары стали звучать несколько "мягче" и при этом как-то "прозрачнее" что ли, читабельней.. у меня через некоторое время возникли ассоциации с морбидовским Heretic - но только в плане звучания, материал Immolation _мне_ гораздо ближе и интереснее. Еще насчет барабанов - мне показалось, что они стали тише даж по сравнению с предыдущим альбомом.
Но прежде всего меня поверг в восторг материал. Тяжесть осталась на уровне и при этом музыка стала мелодичнее, дикое количество "цепляющих" моментов, божественные гитарные соло - без лишней суеты и бессмысленных запилов, где надо - быстро, где надо - медленно и тягуче, практически вводя слушателя в транс:) Вообще мне очень нравится гитарист Immolation тем, что не обламывается порой играть на протяжении полутора минут буквально 3 нотки, но настолько правильные нотки, что они просто выворачивают тебя наизнанку (см. окончание песенок Unholy Cult с одноименного альбома, или Bring Them Down). Кстати, тож характерная черта группы - частенько можно встретить такие окончания композиций, когда один рифф+несложная мелодия играются на протяжении последних секунд 30, с незначительными вариациями. В 2003 году это, например, Of Martyrs and Men, Unholy Cult, Reluctant messiah, Rival the Eminent, в 2004-ом - Harnessing Ruin, Son of Inquity и т.д., слушайте сами:) Появились такие интересные моменты, которые описать словами я не берусь, отличной иллюстрацией послужит совершенно офигительная песенка - Dead To Me, в которой их в достатке (также например см. середину Harnessing ruin, где-то около 2:15).. начало (да и конец и кое-где в середине:) ) Dead To Me зд0рово напомнили мне "поздний" Candlemass, конкретно - альбом Dactylis Glomerata.
Ладно, слов больше нет, закругляюсь..
Марыся
А, если не секрет, где альбом Masterplan"а прикупили?
Я заказывал фирменный вот отсюда -
http://www.transylvania.ru/catalog.php?sid=82721194703997553428&searchstr=masterplan&searchtype=0&x=0&y=0

А вообще он есть лицензионный здесь-
http://www.agharta.ru/search.php?query=masterplan&rg=1&all=1
По поводу рецензии на metalkings.ru...
Что ж у каждого свое мнение. Однако не совсем понятно почему автор привязался к выпуску сингла - это нормальная стандартная практика сегодняшнего дня.
Обвинять группу в коммерческом подходе из-за выпуска синглов - это уже перебор по моему. Нет денег или не являешься поклонником группы - не покупай, никто не заставляет.
Лучше бы больше впечатлений от самой музыке, чем подобые рассуждения.
Все ИМХО, конечно
Сразу
бросается в глаза доброкачественная коммерческая грыжа.
Это что, плохо? Если братва решила рубить с выгодой для себя и делают при этом достаточно качественный материал - то причин для паники нет. Кай Хансен, помнится Helloween покинул тоже в результате того, как ему показалось, коммерциализации проекта. Организовав свой Гамма Рэй - он в результате скатился к той же комерциализации. И кто его сейчас помнит? Не засветись он в Авантазии, я бы лично не вспомнил... Helloween проживет и без него и без Грапова. А вот в новорожденном Мастерплане веяния Хелловина чувствовались сильно (это однако не портило картину - да и голос у Ланде сильный). Очень интересно будет прослушать их новый альбом - помнится пару лет назад их дебют мне понравился, кажется даже, что Power-metal еще не спет весь, как говорят некоторые пессимисты - именно такие группы убеждают меня в этом. В частности радует то, что Мастерплан вложили в тексты некоторый смысл. Русскоязычному слушателю, конечно, это по большей части фиолетово - но иногда интересно взять буклетик и словарь...
omnimus
первый раз увидел клип систем оф э даун chop suey!

вот это группа! просто расколбас...
whiplash
Думаю, скоро увидим на прилавках пирацкий System of a Down 2005.

Asian Dub Foundation 2005 вышел, неплох :спок:
zulus
кину свои данные про группу АРИЯ. Итак образована она была не по комсомольской разнарядке и не в результате "коммунистического" кастинга )
идея создать группу пришла "продюсеру" того периода Векштейну. Естессно это была коммерция, но и творчество тоже. Первые два альбома - автор почти всех текстов Елин. Тематика - во многом наивная, да, согласен. третий альбом - 87 год. автор текстов - Пушкина Маргарита. считаю ШАГ вперед для группы огромный. Кипелов пел на всех альбомах кроме последнего, на мой взгляд удачного "Крещение огнем".
з.ы. чтобы не плели про коммерциализацию, наивность, сдирание музыки.. Ария была не просто группой а явлением в российской рок-музыке. и остается, кстати
metalexx
Идея создать группу пришла "продюсеру" того периода Векштейну.
Ну, идеологичесую подоплеку я уже описывал, см выше по треду.
Естессно это была коммерция, но и творчество тоже
В любой коммерции есть элементы творчества, собственно как и в творчестве есть элементы коммерции:улыб:
Первые два альбома - автор почти всех текстов Елин. Тематика - во многом наивная, да, согласен. третий альбом - 87 год. автор текстов - Пушкина Маргарита. считаю ШАГ вперед для группы огромный.
Все тексты для металлических групп пишутся по одному принципу, который прекрасно характеризует цитата из Ильфа и Петрова:
А) Тринадцатый Ваал
Поют сердца под грохот дней,
Дрожит зарей маяк.
Пускай индустрии огней
Трепещет злобный враг.
Железный конь несет вперед
Исторьи скок взметать,
Семью трудящихся несет
Ошибки выявлять.
Взвивается последний час.
Зардел девятый вал,
Двенадцатый вершится час
Тебе, Молох-Ваал!
Б) Восточный вариант
Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.
чтобы не плели про коммерциализацию, наивность, сдирание музыки Ария была не просто группой а явлением в российской рок-музыке.
Аргументация на уровне: "Что бы не трепали про большие зубы, иногда неприятный запах Хомячок - это не просто грызун, а явление в животном мире".
zulus
м-да... послушал еще пару альбомов soad. первый и который украли :-))

была тут тема про деятелей эпохи... по мне так они и есть деятели новой эпохи...

еще с улыбкой заметил, что стиль st angera как бы это сказать несколько слизан хотя бы с toxicity... забавно? не то слово...

а когда я узнал, что они еще и армяне - ну просто возгордился... ей-ей, а!

а что есть Asian Dub Foundation 2005???? концертник? или новье?
whiplash
ну, х его з.
если подходить чисто технологически, то деятели новой эпохи в плане технических средств был и остается JMJ, который первый выпустил альбом в 5.1. Если в плане поиска формы - то наверное японская транс-музыка, западно-европейский минимализм, ну и коллажисты всякие. Ах, да, ну и Бритниспирз конечно, куда же без Бритниспирз.
а когда я узнал, что они еще и армяне - ну просто возгордился...
А вы - из этих??? или просто в память о бывшей республике Империи?? Модно на таких основаниях гордиться Шер, хотя бы потому, что она рубит бабла больше чем всякие системы даунов.
а что есть Asian Dub Foundation 2005???? концертник? или новье
Вроде новье. Называется Tanks. После прослушивания возникло острое желание, чтобы по тушкам участников означенные танки как следует покатались. Не люблю непоследовательных политически аганжированных исполнителей. Всех этих ADF, RATM и прочих U2 нужно давить как клопов.
whiplash
ADF "Tank" - новый альбом, в тексты песенок особого не вслушивался, но что-то такое про Muslim Bomb услыхал, только прикольнее стало, что-то еще про жизнь без правительства и премьер-министра там есть. Главное, что музон неплохой.

Мешать в одну кучу U2, ADF и RATM и мочить их в сортире, я думаю, не стоит :зло:

Лирики с нового диска не нашел в инете, нашел старую, вот цитатка :спок:

Blowback 2003

It's McWorld and fries to go
Starring in the blowback
One-sided triangle
squarin' the circle
Pentagonal diagonal
Caught out in the Blowback
Is it really all over
Are we living in endtime
Don't we know that there's no time
STEP BACK FROM THE BLOWBACK
Control we now have air superiority
Their only plane was the one we sold them last week
As leaflets, food parcels explode into nails
Bush chokes on a pretzel and Clinton exhales
Sayin' Cool down India cool down Pakistan
Here comes your new billion dollar air squadron
Laying down a pipeline through Kazakstan
This ends this broadcast live from ABSURDISTAN
Live and direct from London, Absurdistan


Должен же кто то бороться за права мусульман
zulus
ок, а как все таки Asian Dub Foundation связаны с System Of A Down? не совсем я понимаю...

зы... и все ж таки у системов Toxicity - лучший альбом... остальные как-то послабее будут...
whiplash
ок, а как все таки Asian Dub Foundation связаны с System Of A Down? не совсем я понимаю...
Да никак, это были два разные, не связанные между собой фразы в одном посте

Хотя, на самом деле, конечно все эти политизированные банды немного утомляют, в данном контексте и SoaD и ADF один хер:улыб:
whiplash
ок, а как все таки Asian Dub Foundation связаны с System Of A Down?
и те и другие - дебилы.
Убик
по поводу системов - мне глубоко пофигу... кто они по жизни и прочая и прочая... также глубоко пофигу - какая у них там политическая окраска в музыке и по жизни... (хотя в некоторых вещах я с ними согласен)...

мне просто музыка ихняя нравится и все... никогда не путал жизнь музыкантов с их творчеством...
whiplash
Бл@дь, ну что за уайльдовщина, нах???
Можно вопрос не по теме??? вас часто били в отрочестве???
Убик
хм... не понял я тя... но отвечу - только один раз...

тока причем здесь это?

и кто такой уайльд?? :-)
Убик
Бл@дь, ну что за уайльдовщина, нах???
Можно вопрос не по теме??? вас часто били в отрочестве???
афтар жжёт
афтар жжёт
Не, серьезно. Музыка - это же мощнейшее средство самоидентификации. Весь постмодерн на этом построен. Типа "я являюсь этим, так как слушаю, смотрю, читаю то то и то-то". Просто примериваешь на себя пальтишко такое культурное, и вопрос снят. А если у человека такая эклектично-стереотипная клиника как у Whiplasha, то налицо застаревший кризис оной самоидентификации. Вообще. меломанство - штука позорная. Нужно слушать группу краски и не выпендриваться. В принципе, лучше - "Демо", потому что по звуку это один из самых навороченных проектов в отечественной электронике.
Убик
ну что за уайльдовщина, нах???
Оскар Уайльд - британский писатель, романтик. Ему принадлежит выссказывание - исскуство совершенно бесполезно. Считал, что любое произведение искусства служит лишь для того, чтобы им абстрактно восхищались. Самое значимое произведение - наверное, "портрет Дориана Грея".
Под "Уайльдовщиной" я понимаю, восприятие тех или иных художественных феноменов без должного уровня рефлексии.
Убик

Нужно слушать группу краски и не выпендриваться. В принципе, лучше - "Демо", потому что по звуку это один из самых навороченных проектов в отечественной электронике.

А по-моему каждый сам вправе выбирать какую музыку ему слушать. Я например очень уважаю группу System of a down (хоть они и армяшки).
А вы, уважаемый rotten лучше покайтесь пока не поздно, т.к. группу Краски и деМо вообще музыкой грешно называть...
Честно слово, я не поклонник группы Краски или Демо, но имхо то что играет "система даунов" ничем не лучше. Вы же сами пишете "А по-моему каждый сам вправе выбирать какую музыку ему слушать" и тут же говорите "А вы, уважаемый rotten лучше покайтесь пока не поздно, т.к. группу Краски и деМо вообще музыкой грешно называть... " Странно все это, непоследовательно.
Убик
все ж таки как приятно общаться с человеком, который ненавидит людей еще больше чем ты сам :-)

а что такое РЕФЛЕКСИЯ?? я чел простой, и слов то таких не знаю...

Не, серьезно. Музыка - это же мощнейшее средство самоидентификации. Весь постмодерн на этом построен. Типа "я являюсь этим, так как слушаю, смотрю, читаю то то и то-то". Просто примериваешь на себя пальтишко такое культурное, и вопрос снят. А если у человека такая эклектично-стереотипная клиника как у Whiplasha, то налицо застаревший кризис оной самоидентификации. Вообще. меломанство - штука позорная. Нужно слушать группу краски и не выпендриваться. В принципе, лучше - "Демо", потому что по звуку это один из самых навороченных проектов в отечественной электронике.
во блин... вообще ничо не понял... ничегошеньки... эклектично-стереотипная клиника???? что же это?? да еще и у меня? да еще и клиника?

застаревший кризис оной самоидентификации???? а сие что означает?

ладно уж... далее вдаваться в дебри терминологии желания нету... но по мне так со всем этим тебе все же в психологический форум надо...
omnimus
все ж таки забавно все получается...

а теперь по теме...

вот я например никогда не мог понять такую весчь:

как люди могут слушать всякий ширпотреб типа фабрики, народного артиста, остальных *деятелей* нашей попсы типа кати лель и прочих *самизнаетекого*.

ессно если человек все это слушает - нормальным я его и не считаю...

поясню, что я имею в виду, говоря *слушает*... э то не просто, послушал, и сказал, типа мне нравится... это когда диски !покупают!, каждый день смотрют.... елы палы...

ну что же вырастит с девочки, если он а в н-ное кол-во лет увлекается серьезно подобной лаюудой????

зы... внимание! при этом я не говорю, что слущать, например, слипкнот какой-нить - это есть харашо...

кстати, об этих шикарных уродцах... на мой взгляд - у них единственно слушабельная песнЯ - это Wait & Bleed. остальное ну просто коричневая метаморфоза... вместе с их масками...
whiplash
а я вот в "н-ное кол-во лет" очинно группой "мираж " увлекался.Даже кассету купил(три недели на школьных завтраках экономил)Это как раз по вашей классификации *самизнаетекто*. Или,например,группа "блестящие" мне очинно нравитца,особенно клипы.......а вот "арию" и иже с ними на дух не переношу....про слипнкот вообще ничего не знаю...Что же совсем пропащий я человек? поставьте ужо диагноз,не томите.....
Stepa
общий диАгноз -забей сеня!

мираж я не причислял к категории *самизнаетекого* :-) так же как и ласковый май - ибо их мегасингл Белые Розы - это наше все.

да и блестящие это все ж таки не НИКИТА МАЛИНИН, да? :-)

(мне они кста тоже нравятся, причем и в мызукальном плане тожы :-))
whiplash
все, кто ненавидит Никиту Малинина - латентные педофилы
whiplash
спасибо,доктор..........прямо-таки бальзам на душу....не один я такой.....
whiplash
ладно уж... далее вдаваться в дебри терминологии желания нету... но по мне так со всем этим тебе все же в психологический форум надо...
Лучше на второе высшее. Душеспасительнее.
как люди могут слушать всякий ширпотреб типа фабрики, народного артиста, остальных *деятелей* нашей попсы типа кати лель и прочих *самизнаетекого*.
Можно критерий ширпотреба??? Иногда такие конфетки попадаются, вот например, из моей любимой группы "Демо":
Иду и вижу тут и там
Рыбешки скачут по волнам
Мимо меня плывут
И на меня плавник кладут
"Я удивляюсь, как же так
Наверное, я невкусный бяк
Значит ответ в себе
Просто не будь таким, как все
На дубах-колдунах растут алмазы
А под ними река течет на базу
Золотые в реке живут пираньи
Исполняют любые три желанья"
По-моему офигительно. Мне сразу же Урсула Ле Гуин вспоминается с её фермой алмазных деревьев. Ну, Демо - это вообще феномен, её основатель, когда в столицах был бум на техногенную культуру, по собственному желанию уехал в немецкий хакерский сквот, со всеми последующими. (техно-парти, доктрина Столлмана, неопсиходелия и т.д.). Тут такое дело: ребята жрут кислоту просто в несусветных количествах и просто делают, то что им хочется в данный момент, особо не заботясь о последствиях.
кстати, об этих шикарных уродцах... на мой взгляд - у них единственно слушабельная песнЯ - это Wait & Bleed
У них, кстати, из ню-металлического выводка наиболее интересная поэтика, забавные обороты встречаются по типу "U can't see California without Marlon Brando's Eyes", Только бы шитов и факов поменьше бы на стопу слога. А так, группа, конечно совершенно бесполезная.
а я вот в "н-ное кол-во лет" очинно группой "мираж " увлекался
А я КарМэн иногда до сих пор слушаю. Не для того, чтобы ностальгическую слезу пустить, мне просто их работа с аранжировками нравится. После них мало кто что-то подобное делал из русских эстрадников"
pitovnik
все, кто ненавидит Никиту Малинина - латентные педофилы
Кто такой Никита Малинин?
Никита - во первых блондин,
во вторых - сын Александра Малинина.
Александр такой, с хвостиком был раньше, что то про двери пел в Юрмале, а потом про гусаров или конницу пел в стиле "ретропатриотик".
Убик
Ну, Демо - это вообще феномен, её основатель, когда в столицах был бум на техногенную культуру, по собственному желанию уехал в немецкий хакерский сквот, со всеми последующими. (техно-парти, доктрина Столлмана, неопсиходелия и т.д.). Тут такое дело: ребята жрут кислоту просто в несусветных количествах и просто делают, то что им хочется в данный момент, особо не заботясь о последствиях.
Открыл глаза :спок: