pitovnik
v.i.p.
пардоньте за столь физиологические подробности, но для молодого подрастающего поколения однозначно лучше Блестящие, ибо не дают застояться крови в области малого таза
Убик
Я Вас Не Люблю
Лучше всего родноверческая группа Краски, пропагандирующая семейные ценности:
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
Где-то в городе, где-то далеко
Всю неделю мне было нелегко
Всю неделю ненужные дела
Ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла
Я устала без отдыха и сна
Не учеба, не жизнь - беда одна
Всю неделю я этот день ждала
Ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
Примерно так, да
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
Где-то в городе, где-то далеко
Всю неделю мне было нелегко
Всю неделю ненужные дела
Ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла
Я устала без отдыха и сна
Не учеба, не жизнь - беда одна
Всю неделю я этот день ждала
Ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла
А вы не трогайте, не трогайте меня
Не задавайте мне вопросо глупых зря
И так сердито не качайте головой
Сегодня к маме я приехала домой
Примерно так, да
Убик
Я Вас Не Люблю
Альбом не слушал еще, но вот "электронная Земфира" ухо резанула, да. Не из-за "попсового звучания", его там как раз и нет, при использовании электроники, Земфира умудрилась сделать довольно-таки некоммерческий звук, ну а в масс-медиа этот трек, мне думается, взяли "по инерции", ибо само имя Земфиры "пипл хавает" за обе щеки.
Убик
Я Вас Не Люблю
Ария, кстати, не была интересной никогда. Постоянные цитаты из творчества зарубежных групп, идиотские тексты, напыщенно-комсомольский пафос. Насколько мне известно, команда сия была создана "по указке сверху". То есть в далеком 1982-м году в СССР накопилась достаточная масса металхэдов, слушавших идеологически вредные западные группы, пропагандировавшие, в глазах партийных функционеров, разумеется, фашизм (KISS), сексуальные извращения (ммм, ну, например Твистид Систерз), насилие (допустим, Judas Prist), сатанизм (без вопросов Iron Maiden). Ответом на эти непотребства должны как раз были стать отечественные хеви-команды. Состав "Арии" набирался в процессе кастинга, проходившего под неусыпным надзором художественной комиссии. Кипелов, кстати, вполне мог бы и не стать фронтменом "арийцев". С куда большей вероятностью этот пост занял бы Н. Расторгуев (впоследствии "ЛЮБЭ"), но в день финального отбора с ним случился жуткий насморк, в результате чего место вокалиста досталось Кипелову.
О чем пела Ария ранняя??? "По сути дела это такое КСП в стиле хэви: о подвигах мужественных героев (ну, альпинистах - Бивни черных скал,укротителей быков - Тореро,) о бесчеловечности капиталистической военщины (Волонтер). Тексты были настолько выверены в соответствии с курсом партии, что об@сраться и не жить. Например, вот:
Разделился весь мир на "они" и "мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы
Чей металл тяжелей и верней посты
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?
С кем ты?
Кто, скажи мне, кричал: "Покорись, Восток"?
Как слепой автомат нажимал на курок,
Кто, надев балахон, зажигал кресты?
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?
Не остаться в живых если вдруг гроза
Так не стой, как чужой, опустив глаза
Только действиям счет, все слова пусты
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?
Потом, наступила перестройка, с цензурой стало попроще, и ребята стали копировать дешевый мистицизм, характерный для аналогичных западных команд, но суть осталась прежняя. Dixi.
О чем пела Ария ранняя??? "По сути дела это такое КСП в стиле хэви: о подвигах мужественных героев (ну, альпинистах - Бивни черных скал,укротителей быков - Тореро,) о бесчеловечности капиталистической военщины (Волонтер). Тексты были настолько выверены в соответствии с курсом партии, что об@сраться и не жить. Например, вот:
Разделился весь мир на "они" и "мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы
Чей металл тяжелей и верней посты
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?
С кем ты?
Кто, скажи мне, кричал: "Покорись, Восток"?
Как слепой автомат нажимал на курок,
Кто, надев балахон, зажигал кресты?
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?
Не остаться в живых если вдруг гроза
Так не стой, как чужой, опустив глаза
Только действиям счет, все слова пусты
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?
Потом, наступила перестройка, с цензурой стало попроще, и ребята стали копировать дешевый мистицизм, характерный для аналогичных западных команд, но суть осталась прежняя. Dixi.
м-м-м... вроде кипелов не первый вокалист арии... забыл фамилию... одесская такая фамилия:-)
Беркут, кстати, который в ней сейчас поет, тоже, кстати, пробовался, но не подошел. В финал конкурса "кто станет вокалистом Арии" выходили Кипелов и Расторгуев. За историю группы были 2 попытки заменит Кипелова другим вокалистом, так как человек он достаточно конфликтный, но они не имели продолжения. Тем не менее на всех альбомах до 99-го (насчет года могу ошибаться) поет именно он.
Ну, а ошибаться здесь я не могу, ибо лет в 12-ть (тогда как раз гремел их "герой асфальта") был горячим поклонником сего ВИА.
Ну, а ошибаться здесь я не могу, ибо лет в 12-ть (тогда как раз гремел их "герой асфальта") был горячим поклонником сего ВИА.
Сейчас читают
Сухарная 191/1 (часть 3)
122252
987
Равнодушие (?) к жене.
32211
254
Сегодняшние стандарты женской красоты
26557
82
ну, хз, хз, в мои 12 лет ни о какой арии речь еще не шла:-) смутно только помню (информации то было ноль), что голос вокалиста на первых двух альбомах здорово отличается от кипеловского... хотя мож до нас такое качество доходило? да нет, голоса то отличить можно... залез щас на оф сайт ихний, вроде кипелов с истоков, но есть у меня на этот счет сомнение. уж чего-чего а этот волосато-проклепанный этап я прошел по полной программе:-)
голос, кстати, отличается, но это совершенно нормальное явление. Сейчас у Кипелова голос, например, еще грубее, чем на "Ночь короче дня", Возраст сказывается, изнуряющая концертная практика, и обязательный для всех металлистов алкоголизм.
До сих пор я считала, что ФМ не имеет ни малейшего отношения к року. Кстати, и они позиционируют свою музыку, как "популярную", то есть, по определению - легкую музыку, рассчитанную на максимально широкие слои аудитории. Рок, насколько я себе представляю суть этой музыки, имеет несколько иную форму и содержание... впрочем, сейчас уже черт разберет, где рок, где поп, и чем они отличаютсяНе суть...ФМ - вот, послушай, я сто раз уже давала ссылку в форуме... группа, которая мне очень нравится...Честно, заслушал целиком, причем вслушиваясь, хотя сколько раз давал слово не вслушиваться в говнорок. Ну, во-первых, совершенно невменяемый вокал - помесь Чичериной и Любы Успенской - два пальца в рот. Над текстами в паре мест откровенно ржал:
Да, согласна, что тексты ФМ не везде гениальны, и в музыке они не сказали принципиально нового слова. Но кто скажет, что эта музыка категорически плоха? Качественная популярная музыка, факт. Аранжировки - прекрасно сделаны.
Меня эта группа вообще цепляет по большому счету своим подходом к творчеству, "идеологией", если хотите... Поэтому к критике музыки может быть я и могла бы присоединиться, только зачем? И без меня найдется, кому поругатьПретензии к вокалу - категорически не могу воспринять, у вокалистки ФМ настолько разнообразные голосовые возможности, что ее голос в разных песнях может быть просто неузнаваемым. В данном случае он намеренно стилизован под общий настрой, стиль, концепцию альбома. Он и внутри альбома отличается, а то, что она делает в других творческих проектах - звучит принципиально иначе. Я очень уважаю вокалистов, способных петь в совершенно различных стилях и исполнительской манере, по-моему, это высший пилотаж.
ночные снайперы, вместе, по раздельности - какая разница? если группа уже свое отыграла - то все. хоть запишись. хоть что делай.то есть как это - никакой разницы? по-вашему, люди способны развиваться? они продолжают жить, вообще-то... меняются... соответственно, и музыка у них меняется... а то, что это две, теперь уже самостоятельных, отдельных творческих личности - разве не толчок к новому этапу творчества? да он и произошел, собственно... Ночные снайперы времен акустических альбомов и Ночные снайперы сегодня - это настолько ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, что даже неудобно как-то об этом говорить, настолько это очевидно и банально...
и снова о ночных снайперах... в последний, пожалуй, раз...
есть группы, которые играют 5, 10, 15, 20, 25 лет и более.
но не факт , что все эти годы они выдают ну просто гениальные альбомы. просто качественно делают свое дело и занимают соответствующую нишу.
а есть группы которые раз написали, два написали - и все. дальше можно и не слушать. тем более, что, как правило, сольная карьера участников распавшихся групп не очень успешна - исключений не так много, и НС к ним не относятся...
это все при том что они, что и та, и другая мне симпатичны. но я отдаю себе отчет в вышесказанном... да и жаль мне что они распались...
есть группы, которые играют 5, 10, 15, 20, 25 лет и более.
но не факт , что все эти годы они выдают ну просто гениальные альбомы. просто качественно делают свое дело и занимают соответствующую нишу.
а есть группы которые раз написали, два написали - и все. дальше можно и не слушать. тем более, что, как правило, сольная карьера участников распавшихся групп не очень успешна - исключений не так много, и НС к ним не относятся...
это все при том что они, что и та, и другая мне симпатичны. но я отдаю себе отчет в вышесказанном... да и жаль мне что они распались...
ночные снайперы, вместе, по раздельности - какая разница? если группа уже свое отыграла - то все. хоть запишись. хоть что делай. хотя выпуск например двойного концертника может ненадолго исправить дело.А собственно, где критерий "исписывания"??? Тем более, что в качестве примеров ты приводишь совершенно разноплановые команды. Аксиома "талант конечен" аксиомой, но здесь нужно четко очертить то, что мы называем "талантом".
то же самое произошло со всеми начиная от мумиков заканчивая чайфом.
а еще я вчерась наконец-то прослушал полностью альбом умы турман, и теперь аргументированно заявляю - полная лажа...Собственно я ни одного аргумента не увидел. Или я просто не умею читать между строк???
До сих пор я считала, что ФМ не имеет ни малейшего отношения к року.Вообще, с поп и рок музыкой ситуация сложная. Нет четкого разделения между тем и тем. Существует достаточно распространенное заблуждение про то, что "рок"-музыка обладает более индивидуалистичной направленностью. Я сам так считал лет в 14, поступая просто - записывая в "рок"-исполнители всех тех, кто мне нравился, а на остальных навешивая ярлак "попса" (в отрочестве ведь все считают себя невъеб@нными индивидуальностями???). В принципе никакой индивидуальной направленности нет, просто есть некий пул исполнителей, в музыкальной основе творчества которых лежит модифицированный рок-н-ролл: то есть музыка, в основной своей массе построенная на использовании гитар, устойчивой ритм-секции и песенной форме. Её и условимся называть роком.
Да, согласна, что тексты ФМ не везде гениальны, и в музыке они не сказали принципиально нового слова. Но кто скажет, что эта музыка категорически плоха? Качественная популярная музыка,Ничего там качественно там нет. В моем понимании, понятие "качество" достаточно спорно по отношению к любому искуству. То есть, на мой взгляд искусство должно обладать такой силой воздействия на свой человека, которая может заставить его совершить тот или иной поступок, или по крайней мере, встроить собственно это произведение искусства в свою систему знаний/убеждений/ценностей. Если произведение искусства несет в себе чисто развлекательный характер, то по крайней мере , оно должно быть интересно сделано. Ни того, ни другого в группе ФМ нет - аранжировки стандартны, 16-и битный синтезатор местами просто раздражает, а мелодические ходы приобрели статус заезженых еще к началу 80-х.
Меня эта группа вообще цепляет по большому счету своим подходом к творчеству, "идеологией", если хотите...Там есть какой-то подход или идеология???
Идеология, на мой взгляд, это
Вижу - поднимается с колен моя Родина
Вижу, как из пепла восстает моя Родина
Слышу, как поет моя великая Родина
Снова поднимается с колен моя Родина.
Разгибает спину мой былинный народ
Раздвигает стены наша гневная мощь
Солнышко зовет нас за собою в поход
На гибельную стужу, на кромешную ночь (ГрОб)
или на худой конец
In menstrual night
When red is black
And Christus crawls
From Mary's crack
Wrapped in tatters
And flailing in mud
Child defiled
With tears and blood
Pigface Christus is born
Pigface Christus is born
Time was
Time is
Time shall be no more (Current 93)
Вот это, бл@дь, как раз и называется идеология, да.
Претензии к вокалу - категорически не могу воспринять, у вокалистки ФМ настолько разнообразные голосовые возможности, что ее голос в разных песнях может быть просто неузнаваемымНу, все отличие, на мой взгляд отличается только в том, что в одних песнях она истерит сильнее, чем в других.
Типа так, да.
2 Zmeika и rotten
ну чо вы, в самом деле, как дети малые? я ж говорил - ФМ - для девачек... а Роттен пытается к ним логически выведенные критерии пристроить... женщина музыку слушает с какой угодно точки зрения, только не с позиции "качествено/некачественно сделано"- когда она поступает, получается Земфира или Арбенина
ну чо вы, в самом деле, как дети малые? я ж говорил - ФМ - для девачек... а Роттен пытается к ним логически выведенные критерии пристроить... женщина музыку слушает с какой угодно точки зрения, только не с позиции "качествено/некачественно сделано"- когда она поступает, получается Земфира или Арбенина
есть некий пул исполнителей, в музыкальной основе творчества которых лежит модифицированный рок-н-ролл: то есть музыка, в основной своей массе построенная на использовании гитар, устойчивой ритм-секции и песенной форме. Её и условимся называть роком.ок, я не против, может так действительно проще ориентироваться в стиляхпусть ФМ будет роком, какая разница-то, в сущности...
Там есть какой-то подход или идеология???Угу... есть... на первой странице сайта прописана, и очень подробно... я так думаю, что вы ведь на сайте были, раз музыку скачивали? мне не сложно, конечно, все это изложить, но первоисточник в любом случае всегда вернее... но если кратко - мне нравится сама мысль отказа от раскрутки через теле-радиоэфир... мне это симпатично, меня это подкупает, мне это импонирует... сколько угодно говорите, что это такой "рекламный ход", как я уже неоднократно слышала... ну и пофиг... главное, они это ДЕЛАЮТ! и это вселяет надежду, что в современной музыке еще не все так плохо, и не все музыканты скопом мечтают только об одном - продаться подороже... ФМ думает иначе, как и другие, очень мною уважаемые музыканты...
Ну, все отличие, на мой взгляд отличается только в том, что в одних песнях она истерит сильнее, чем в других.а вы уже слушали и другие ее проекты??? надо же... какой тонкий ценителья вот совсем недавно добралась до шульгинских эскизов, до сих пор о них и не знала...
Типа так, да.
Развернуто написать не могу сейчас, ибо за компьютером на 5 минут, но замечу маленькую ремарку. Трек этой говнокоманды под названием "Полмира" год назад был запущен в охереннейшую ротацию таки мэйжором, как "Русское Радио", после чего от "полмира для тебя - полмира тебя", доносившуихся из окружающего ландшафта хотелось блевать. Развернуто - потом.
а чего ето такое "ФМ"? может просветите ужо.....
ну, это такой ох@енно г@вняный подвальный рок, на который смачно рефлексируют всякие старые девы.
а чего ето такое "ФМ"? может просветите ужо.....http://www.gruppa.fm/index1.htm
скачай, послушайхоть еще одно мнение будет, а то мы с rotten уже слегка по кругу загуляли, кажется
ну, это такой ох@енно г@вняный подвальный рок, на который смачно рефлексируют всякие старые девы.хм... видимо, "старая дева" - это я... забавноrotten, а у вас это в целом такая позиция - ругать любую музыку, которая не входит в круг ваших интересов, или вы прицельно ругаете только то, что нравится мне?помнится, и на Злых Кукол наезжали... совершенно без повода...
Ну, так скажем по сфере деятельности, я прогоняю через уши около десяти альбомов в сутки, а полученное музыкальное образование, которое в свое время в@ебало мне мозги знаниями о кватрово-квинтовом круге и прочем Альбинони позволяет мне судить о чисто исполнительском мастерстве тех или ных исполнителей и их месте в культуре собственно
rotten, а у вас это в целом такая позиция - ругать любую музыку, которая не входит в круг ваших интересов, или вы прицельно ругаете только то, что нравится мне?Вы мне настолько интересны как личность, что я намеррено встаю вам в оппозицию, ага. Мне кажется, что вы себе льстите.
хм... видимо, "старая дева" - это я... забавноМенталитет у вас такой. Иначе и не скажешь.
да, переругиваться - это прекрасно.
но дай-ка мне лучше краткую характеристику нового альбома раммштайна...
я его и не слышал еще.
а стОит ли?
но дай-ка мне лучше краткую характеристику нового альбома раммштайна...
я его и не слышал еще.
а стОит ли?
нпп
я надысь сборничек песен Hawlin' Wolf'a, записанных на лэйбле братцев Чесс, приобрел
первая пестня - в 1951 году записана, слышно как пластинка скрипит
душевно рычал дядька...
я надысь сборничек песен Hawlin' Wolf'a, записанных на лэйбле братцев Чесс, приобрел
первая пестня - в 1951 году записана, слышно как пластинка скрипит
душевно рычал дядька...
Ну, так скажем по сфере деятельности, я прогоняю через уши около десяти альбомов в сутки, а полученное музыкальное образование, которое в свое время в@ебало мне мозги знаниями о кватрово-квинтовом круге и прочем Альбинони позволяет мне судить о чисто исполнительском мастерстве тех или ных исполнителей и их месте в культуре собственно
То, что вам приходится слушать много музыки, скорее говорит о поверхностном восприятии оной. Никогда не поверю, что всерьез вслушаться в новую музыку можно, слушая ее десятками альбомов в день. Это все равно, что просто слушать уличный шум. И отягощенность музыкальным образованием вряд ли здесь поможет. Мне не помогает, во всяком случае
Вы мне настолько интересны как личность, что я намеррено встаю вам в оппозицию, ага. Мне кажется, что вы себе льстите.Я вам глубоко неинтересна, как личность, но при этом вы настолько хорошо изучили мой менталитет, что даже смогли его с уверенностью типизировать? Вам не кажется, что здесь есть некоторое противоречие? Уж либо я вам неинтересна, в таком случае, вы обо мне ничего не знаете, знать не можете, и соответственно, ваши выводы о моей личности вздорны и необоснованны... Либо вы внимательно изучаете все мои посты и на их основании делаете выводы о моем менталитете... пусть весьма странные выводы, но видимо вам попадались какие-то нетипичные старые девы, обремененные семьями и детьми, но сохранившие "девический" менталитет :)))
хм... видимо, "старая дева" - это я... забавноМенталитет у вас такой. Иначе и не скажешь.
забавная вы личность, однако же... впрочем, это уже не по теме...
Неприятный вы человек, омниус. Складывается такое впечатление, что вам все чем-то обязаны. И "Ночные Снайперы", и Найтвиш, и Тотем и я, который должен дать характеристику новому Раммштайну, и Змейка, которая "заслужила". Барство какое-то, причем на совершенно пустом месте держащееся.
Хвалю.Только что послушанное. Альбом Skunk Anansie 1999года - Post Orgasmic Chill -
Необыкновенный.
Песня Charlie Big Potato - вообще штучная вещь. В альбоме много совершенно замечательных медленных песен, отличающихся от аналогов своим драматизмом.В них нет соплей, несмотря на лиричность. В голосе Skin, поющей, казалось бы, спокойную песню, ощущаются сильные чувства. Вокалистка она замечательная, и одна из немногих женщин, органично воспринимающаяся в жесткой музыке. Мне этот альбом очень близок.
Необыкновенный.
Песня Charlie Big Potato - вообще штучная вещь. В альбоме много совершенно замечательных медленных песен, отличающихся от аналогов своим драматизмом.В них нет соплей, несмотря на лиричность. В голосе Skin, поющей, казалось бы, спокойную песню, ощущаются сильные чувства. Вокалистка она замечательная, и одна из немногих женщин, органично воспринимающаяся в жесткой музыке. Мне этот альбом очень близок.
Поздновато вы Марыся расслушали Skunk Anansie, они уже как лет пять не существуют. А в остальном, полностью согласен.У них все 3 альбома отличные, не только Post Orgasmiс Chill.
Что особенно приятно, что они британцы и при этом не имеют ничего общего с брит-попом, который уже задолбал. Мелодика у медленных вещей SA просто башню сносит. Никто кстати не слышал сольник Skin? Интересно, сохранилась ли там вся эта красота...
Что особенно приятно, что они британцы и при этом не имеют ничего общего с брит-попом, который уже задолбал. Мелодика у медленных вещей SA просто башню сносит. Никто кстати не слышал сольник Skin? Интересно, сохранилась ли там вся эта красота...
а вот кто смотрел юбилейный концерт Ю. Антонова по первому каналу неделю назад?
у него там такой классный гитареро на лид-гитаре играл, очень прятно удивил
у него там такой классный гитареро на лид-гитаре играл, очень прятно удивил
Этот альбом у меня уже 4 года. просто слушала только что, и решила отзыв написать. У меня все альбомы есть, сольника Скин нет, но я слышала кое-что из него. Она стала как-то помягче...
Последний сольник Скин - это трип- хоп :)), то есть гибрид оного с брит-попом, довольно скучноватый. А в далеком 95-м году у сканк ананси безмерно радовал трек Charity
Ну трип-хоп ещё не преступление, а вот брит-поп...не верю, она просто не могла. Она же черная. У нее же врожденный блюзовый маятник.
Из последнего, очень сильно впечатлила пластинка "Perdition city" от команды Ulver. Вроде как саундтрек к одноименному фильму. Если кто вспомнит, в начале 90-х, сии достославные ребята играли языческий блэк-метал, жгли церкви, ну, в общем, занимались обычными для норвежских подростков занятиями. Хотя сама музыка была достаточна интересна в для рамок "черного металла" сложным композиционным устройством и активным использованием фолк-элементов.
Ближе к концу 90-х они перековались в электронщиков, выпустив очень неоднородный коктейль из монотонных ударных брейков и холодных отстраненных клавиш, хорошо присыпанной мелкозернистой стружкой шумов и потрескиваний. Офигительный диск.
Ближе к концу 90-х они перековались в электронщиков, выпустив очень неоднородный коктейль из монотонных ударных брейков и холодных отстраненных клавиш, хорошо присыпанной мелкозернистой стружкой шумов и потрескиваний. Офигительный диск.
Да, кстати, про Скин. Недавно проскальзывало в новостях, что для участия в своем новом проекте её аганжировал такая глыбища, как Брайан Ино. Интересно было бы послушать, так как Ино в последнее время потянуло в этнику. По крайней мере вышедший синглов Skin с Rashid Taha, нынешним Иновским питомцем очень и очень порадовал.
Неприятный вы человек, омниус. Складывается такое впечатление, что вам все чем-то обязаны. И "Ночные Снайперы", и Найтвиш, и Тотем и я, который должен дать характеристику новому Раммштайну, и Змейка, которая "заслужила". Барство какое-то, причем на совершенно пустом месте держащееся.ессно! я редкостная сволочь. и злостный манипулятор. просто не понимаю - как я так живу... и все меня терпят... все это от мании величия на основе жуткого комплекса неполноценности... видишь, я даже твои слова в цитату взял!
значит уважаю! точно - и барство мое вообще на пустоте держица! ты прав. не будем больше об этом... :-)
а теперь по теме...
сейчас слушаю megadeth '86 & '88 кто что думает по поводу этой группы. мне очень понравилось (последний раз слушал n лет назад).
ессно! я редкостная сволочь. и злостный манипулятор. просто не понимаю - как я так живу... и все меня терпят... все это от мании величия на основе жуткого комплекса неполноценностиИзвините, вы невзрослый просто. Как я понимаю, вам немного за 20. В таком возрасте следить за развесистой клюквой писателя Лукьяненко, восхищаться, причем неаргументированно, скучной подростковой музыкой навроде Nightwish и иже с ними должно быть не то, чтобы зазорно, но как-то стыдно, нет???
хм... раз пошла такая пьянка... ессно я невзрослый - то есть молодой. я могу долго рассказывать на эту тему. но для этого нужно спец тему создавать - а это уже вломы...
про лукьяненко и отечественную фантастику четвертой волны я уже точно создам тему. так сказать чтоб точки над и расставить.
хм... и еще... когда и где это я ВОСХИЩАЛСЯ найтвишем????
конец оффтопа....
и снова по теме.
есть такая забавная команда, hammerfall называется. оригинальности немного, но притягивает. да и стилистика такая же тупая как у мановара. симпатичны они мне...
про лукьяненко и отечественную фантастику четвертой волны я уже точно создам тему. так сказать чтоб точки над и расставить.
хм... и еще... когда и где это я ВОСХИЩАЛСЯ найтвишем????
конец оффтопа....
и снова по теме.
есть такая забавная команда, hammerfall называется. оригинальности немного, но притягивает. да и стилистика такая же тупая как у мановара. симпатичны они мне...
"невзрослый" это в смысле "не понимаетЪ"
хм... и еще... когда и где это я ВОСХИЩАЛСЯ найтвишемну, не найтвишем, а группами из именно этого металлического пула. Хэви-метал, в основной массе однообразная музыка, врспевающая либо "культ силы", либо не выходящая за рамки "фантастических страшилок" примитивненькая мораль. Ну еще в раннем хэви, том же Присте, проскальзывают мотивчики бунта против общества, в отличие от бушующего в те времена панка до крайности политкорректные (Breaking the Law пристовский как нельзя лучше это высказывание иллюстрирует). Two minutes to midnight, конечно же, наше все, но особой онтологической разницы между каким-нибудь Iron Maiden'84 и ээээээ Judas Priest последним, например, я не вижу. Ибо музыкально они отличаются лишь скоростью и мастерством участников. Что композиционно, что гармонически, что технически по сути ничего нового там нет.
ну ты прям обьяснил. я об этом догадывался, но ты мне просто глаза открыл. :--)
конечно же я понимаю, что такая музыка довольно проста и примитивна с точки зрения именно музыки. но зато несет некий эмоциональный и энергетический заряд. драйв так сказать. он то и важен. мне, к примеру, драйв нужен иногда. для подпитки. а кто-то может часами баллады слушать слезоточивые.
вот например в блюзе - все наборот.
и все таки - кто что думает по поводу команды megadeth?
конечно же я понимаю, что такая музыка довольно проста и примитивна с точки зрения именно музыки. но зато несет некий эмоциональный и энергетический заряд. драйв так сказать. он то и важен. мне, к примеру, драйв нужен иногда. для подпитки. а кто-то может часами баллады слушать слезоточивые.
вот например в блюзе - все наборот.
и все таки - кто что думает по поводу команды megadeth?
А че тут думать. Это такая же классика thrash как Металлика. Мне так они больше нравились в свое бурное хэви металлическое детство. Megadeth, Metallica и Slayer в трэше, это все равно что Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppellin в хард роке.
Как музыкант - Мастэйн офигительный технарь, Хетфилд с Хэмметом отдыхают. Только вот эго у него немерянное, видимо, комплекс от изгнания из Металлики остался. Нашел бы нормального вокалиста изначально, может сейчас про Металлику бы никто и не вспомнил. А так, в позиции вечно догоняющего уже без шансов догнать.
P.S. Пик творчества имхо Rust In Peace '90. Вот уж где драйва-то.
Как музыкант - Мастэйн офигительный технарь, Хетфилд с Хэмметом отдыхают. Только вот эго у него немерянное, видимо, комплекс от изгнания из Металлики остался. Нашел бы нормального вокалиста изначально, может сейчас про Металлику бы никто и не вспомнил. А так, в позиции вечно догоняющего уже без шансов догнать.
P.S. Пик творчества имхо Rust In Peace '90. Вот уж где драйва-то.
в электрическом блюзе, особенно в texas electric, драйва тоже достаточно, вспомни "запилы" Johnny Winter'а или SRV
Вообще - металл довольно-таки скучная музыка, технически однообразная и воспитывающая латентный гомосексуализм. Как известно, в числе отцов-основателей жанра стоит пассивный педераст Роб Хэлфорд, а металлическая мода на кожу, цепи, заклепки инспирирована творчеством известного гэйского художника Tom of Finland (не знаю уж, как правильно имя этого содомита транскриптировать). В принципе и сказать-то больше нечего.
ну ща брутальные металюги единым порывом поднимутся на защиту жанра
ага, пообещают трахнуть любого, кто оскорбит их светлое чувство любви к чугуну и стали ;-)
rotten, Вас гомосексуалисты чем-то обидели, а? Подобные дешевые подначки гомофобов - характерный признак помянутого Вами латентного гомосексуализма Вы бы еще вспомнили о том, что многие первые научные труды о музыке, сами термины "музыка", "гармония" и др. возникли в Др. Греции, где гомосексуализм был совершенно обычным делом.
Вам скучен металл? А мне скучен джаз и электроника, однако я не хожу, как вы, на gay.ru, чтобы искать голубых джазистов и электронщиков.
Stepa
ну ща брутальные металюги единым порывом поднимутся на защиту жанра
Насчет брутальных не знаю. Но многие просто постесняются лезть в ветку, где обсуждают Арию, Раммштайна и прочий трип... как там?.. хоп?
pitovnik
пообещают трахнуть любого
Не обольщайтесь
P.S. Судить о музыке по заклёпкам - последнее дело
Вам скучен металл? А мне скучен джаз и электроника, однако я не хожу, как вы, на gay.ru, чтобы искать голубых джазистов и электронщиков.
Stepa
ну ща брутальные металюги единым порывом поднимутся на защиту жанра
Насчет брутальных не знаю. Но многие просто постесняются лезть в ветку, где обсуждают Арию, Раммштайна и прочий трип... как там?.. хоп?
pitovnik
пообещают трахнуть любого
Не обольщайтесь
P.S. Судить о музыке по заклёпкам - последнее дело
rotten, Вас гомосексуалисты чем-то обидели, а?Да, ничем, в принципе, просто я призываю рассматривать такое явление, как хеви-метал логичным продолжением гэй-культуры. Гомофобом себя не считаю ни в коем разе. Я ненавижу всех людей без исключения, не отдавая предпочтения тем и другим...
однако я не хожу, как вы, на gay.ru,Я ничем не хотел обидеть конкретных музыкантов, просто свои тезисы нужно обосновывать и иллюстрировать. Гэй дот ру был честно найден по ключевым словам "роб хэлфорд+педерастия"
А мне скучен джаз и электроника,Если вы находите джаз менее изысканной музыкой, чем металл..... нууу, можно посочувствовать только.
Но многие просто постесняются лезть в ветку, где обсуждают Арию, Раммштайна и прочий трип... как там?.. хопиз боязни "запачкаться"??? тогда ХыХы
уважаемый, роттен.
если вам настолько не нравится латентно-уклёпанный металл, то как вы умудряетесь сохранять тёплые чуйства к "индустриалу" типа сканни пуппи/фронт лайн эсамбли,
ведь данный стиль есть нечто промежуточное между "эксперементальной электронникой" и "металом"?
если вам настолько не нравится латентно-уклёпанный металл, то как вы умудряетесь сохранять тёплые чуйства к "индустриалу" типа сканни пуппи/фронт лайн эсамбли,
ведь данный стиль есть нечто промежуточное между "эксперементальной электронникой" и "металом"?
просто я призываю рассматривать такое явление, как хеви-метал логичным продолжением гэй-культурыВот это как раз очень интересно. Почему Вы к этому призываете? И найдя двух геев, Вы делаете такой вывод? Логичным, говорите? Можно поподробнее, где тут логика?
Вообще - металл довольно-таки скучная музыка, технически однообразная и воспитывающая латентный гомосексуализмСудя по всему, это Ваши претензии к металлу.
И при этом Вы заявляете следующее:
Гомофобом себя не считаю ни в коем разеА дальше еще интереснее:
Я ничем не хотел обидеть конкретных музыкантовА Вам не приходило в голову, что в металле (как и в джазе) есть, мягко говоря, немало музыкантов-НЕ-геев, которые совсем не считают, что они принадлежат гей культуре?
Если вы находите джаз менее изысканной музыкой, чем металл..... нууу, можно посочувствовать толькоНе перевирайте, прочтите еще раз, я нахожу его скучным. При чем здесь изысканность?
Сравнив Моцарта и Бетховена, можно было бы назвать первого изысканным, а второго - буйным и даже грубым. А можно наоборот, второго - серьезным, а первого - легкомысленным. Но даже имея такой, прямо скажем, упрощенный взгляд, никто в здравом уме не будет рассуждать о том, кто лучше.
Вы беретесь сравнивать два крупных направления в музыке, каждое из которых имеет кучу подвидов? Вот где сочувствовать надо.
из боязни "запачкаться"??? тогда ХыХыИ заметьте, это сказал не я
ТОП 5
2