Oberman_brother
veteran
Только не говорите, что Том тоже перепел «Autumn Leaves»!
Что-то уж больно много было в последнее время перепевок. Сговорились они там, что ли?
Что-то уж больно много было в последнее время перепевок. Сговорились они там, что ли?
теперь слово "прог" надо убратьДа его вообще сейчас надо убирать отовсюду. Само понятие "прогрессив" подразумевает собой нечто новое, чего никто никогда не слышал, какой-то шаг вперед, к прогрессу, очередную ступень к развитию музыки, на основе которой хоть рок, хоть не рок, мог бы получить нечто новое, будь то звук или ритм 4+5/7 или вообще идею.
Тепершний "прогрессив" похож на обычное стремление играть музыку посложнее, а не стремление дать нечто принципиально новое миру, чего ещё никто не делал.
SUICIDAL
guru
Сговорились они там, что ли?ну это только клэптон с игги попом договорились.
Вот интересно, что Металлика сотворили с Лу Ридом (Velvet Underground). Скоро должен выйти альбом, типа побочный проект. Жутко интересно.Уже в сети кстати. Наиболее точно характеризуется цитатами с одного известного трекера:
"медведь наступил на ухо, а потом вые*ал в горло"
Эта какафония, очевидно, должна создать атмосферу и она с этим справляется! Усиливая атмосферу бессмысленности, убогости и идиотизма, в которой слушатель пребывает до конца прослушивания, если, конечно, он дослушивает ЭТО до конца.Не советую к прослушиванию, крайне не рекомендую даже.
Я даже знаю, на каком трекере это было сказано
Терпеть не могу металлику, но эта пластинка скорее понравилась, чем нет.
Терпеть не могу металлику, но эта пластинка скорее понравилась, чем нет.
Не знаю, мне Металлика сейчас поровну абсолютно, но с огромным удовольствием читаю пару форумов, полных разрывающихся от возмущения и гнева фанатов. Я так давно не смеялся.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89201
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276155
227
КАТОК где?
41936
131
омг , ну ничего себе!
Нет, я все же попробую, интересно же!
"какафония"
Нет, я все же попробую, интересно же!
"какафония"
BillyPsycho
veteran
Tom Waits "Bad As Me" (2011)Спасибо, не знал что вышел у старины Тома новый альбом.
Прослушал и скажу: Да, это ачешуенный альбом! =)
Oberman_brother
veteran
Думаете, Diana Krall, Placido Domingo и прочие Natasha Marsh, Jacintha ... с ними не договорились?
Nona8
guru
Не пойму, на что вы намекаете? На авторские отчисления наследникам?
"А не спеть ли мне песню о любви..... и всю жизнь получать гонорар". Думаю, как раз этот самый случай.
"А не спеть ли мне песню о любви..... и всю жизнь получать гонорар". Думаю, как раз этот самый случай.
SUICIDAL
guru
Думаете, Diana KrallКлэптон и Игги это вделали в позапрошлом годе один за другим, с разлетом в пару месяцев. Кто все эти упомянутые люди - я могу только догадываться.
Может просто песня хорошая, раз её всепоют, не? Как Gloomy Sunday например?
Что-то про Лу-таллику тишина какая-то подозрительная. Все форумы буквально завалены техничными одноообразными анализом про отсутсвие вокала и риффов.
Я дослушала до конца... чуть не уснула. А что, на ночь самое то.
Психоделично так...
2 диска. Первый вообще не понравился. Музыка ооочень однообразная. Второй диск практически пост-рок, ну почти, тоже однообразный. Последний трек вообще минут 10 тянут одну ноту на скрипках... щас усну.
Никакого особенного криминала не заметила, но мне не понравилось. Там наверное всё дело в текстах... а с музыкой не богато совсем.
Том Вэйтс очень хороший. Надо еще раз 5 послушать.
Психоделично так...
2 диска. Первый вообще не понравился. Музыка ооочень однообразная. Второй диск практически пост-рок, ну почти, тоже однообразный. Последний трек вообще минут 10 тянут одну ноту на скрипках... щас усну.
Никакого особенного криминала не заметила, но мне не понравилось. Там наверное всё дело в текстах... а с музыкой не богато совсем.
Том Вэйтс очень хороший. Надо еще раз 5 послушать.
чуть не уснула. А что, на ночь самое то.Ну, имхо там сонного особо нет ничего. Этакий новый виток гаражной психоделики, инкарнация и продолжение идеи The End-а дорзовского, немного в иной инсталляции.
Там Лу Рид вдохновлялся каким-то писателем, Францем Ведекиндом (я тупо не знаю кто такой). И весь альбом по сути - рок-опера об её, Лулу, героине романа этого писателя, похождениях.
Идея страшилок о похождениях девочек со странностями не нова, её юзал Кинг Даймонд (и позже, там Абигайл ив се такое) ещё в 80-х, но завывания Даймонда, например, у меня вообще никаких эмоций не вызывают. Если бы не гитара Ларока в КД - вот там было бы унылое уныние. Даже Боуи юзал эту тему, кстати, в Outside (от него тоже плевались, когда он вышел. но, вот, у меня это единственная пластина, которую я оставил в коллекции из всего Bowie).
А здесь как бы тот же "хоррор-тиятр у микрофона", только декорации побогаче. И Рид поэкспрессивней (и такое ощущение, что поумней) Даймонда, и фирмовый Металликовский звучок, и Хэт подрявкивает как подстреленный, причем иногда совершенно неузнаваемым голосом. В общем, воображение будоражит и мизансцены зарисовочек просматриваются.
Текстовок, ага, очень сильно не хватает.
Ну вот я подозревала что-то подобное, что это не просто муз.альбом.
Чтобы это оценить, нужно иметь определенный опыт. Или хотя бы прочитать о сюжете.
А если просто как альбом слушать, то идеальное снотворное, я чесслово до сих пор проснуться не могу. Даже и не знаю, как выдержала всё целиком.
Чтобы это оценить, нужно иметь определенный опыт. Или хотя бы прочитать о сюжете.
А если просто как альбом слушать, то идеальное снотворное, я чесслово до сих пор проснуться не могу. Даже и не знаю, как выдержала всё целиком.
Том Вэйтс очень хороший. Надо еще раз 5 послушать.Не могу не присоединиться к хвалебным отзывам о последнем альбоме Уэйтса. Прямо с первой Chicago сразу ясно, что нравится-нравится)) Потом блюз Raised Right Men уже не оставляет никаких в этом сомнений)) Как специально для меня много красивых медленных песен, из которых Face To The Highway прямо не отпускает - люблю такие медляки, да и прочие хороши… Заглавная Bad As Me уххх, просто умопомрачительная, как и Satisfied и Hell Broke Luce… А от чувственной Kiss Me прямо навеяло понравившуюся некогда сцену из фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя», где мужчина (Крис Купер) и женщина (Робин Райт), вышедшие из ресторана покурить, флиртовали друг с другом, как незнакомые, на самом деле, как потом выясняется, будучи мужем и женой…
к хвалебным отзывам о последнем альбоме УэйтсаЭто здесь как-то он всем понравился. В среднем по колхозу-интернету все, в основном, почему-то ждали второго Black Rider-а.
Я и "Всадника" люблю, как, в общем и все "театральные" альбомы на Atlantic rec, но идея вот такой чиста-панковской подачи - она ничем не хуже. Тут Анкл Том как бы не лицедействует и никем не прикидывается, а является самим собой: брутальным небритым лохматым чудаком в шляпе-федоре с дымящимся вайсроем в зубах (хотя, он вроде уже не курит).
Не всем понравился?.. хм.. я, конечно, только по своим ощущениям далеко не знатока сужу, хотя справедливости ради надо учесть еще и, что к нему пристрастна, в силу своих причин есть к нему стойкая симпатия, которая наверное не пройдет никогда уже)) Я вот от последнего альбома Хэдов тоже другого чего-то ждала (хотя там наоборот ситуация - ждали новое, а получили, что уже было), но оттого, что ожидания не оправдались, меньше любить их не стала - предвзятость - мой недостаток))
по своим ощущениямэто самые правильные ощущения)))
тож так думаю))) тем более, что каким бы шедевром не было то или иное творение, всегда найдется тот, кому оно не понравится
Правда, ключевой смысл там в следующих двух словах)))
Я у Игги слышала немного, всё творчество не знаю, но что слышала, мне понравилось. И вообще он прикольный.В фильме Мертвец еще у него роль прикольная))) Заранее прошу прощения за оффтоп, но в силу последних обсуждений тут и его и Тома Уэйтса еще одна картина вспомнилась - сцена из другого фильма с участием обоих, в которой Игги ушел из бара, где сидел и "общался" с Уэйтсом, а Том подходит к музыкальному автомату, по поводу которого Игги сокрушался, что в нем нет песен Тома, и просмотрев содержание, злорадно говорит: "Тебя тут тоже нет!")))
Интересно вот, этот элемент соперничества в общении музыкантов в данном случае лишь вымысел режиссера или всё же сказка - ложь, да в ней намек))
Гм, здесь причина в чем. Дело в том, что Джармуш ненавидит обывателя. Прямо-прямо совсем ненавидит. Если у него в фильме появляется рядовой обыватель, то непременно нарисованный в чорных красках. Если же, например взять его "сломанные цветы", то там вообще ни одного приличного человека нет. Поэтому его так любят офисные пролетарии, жаждущие дистанцироваться от своих корней.
Эпизод с музыкальным автоматом, и есть такое замаскированное проявление ненависти. Известно, что музыкальные автоматы запрограммированы на воспроизведение радиохитов, нравящихся как раз простой публике. Уэйтс и Игги музыканты все-таки с ореолом некоторой "элитарности", и в "Кофе и Сигаретах" они персонажи положительные, несомненно. И указание на то, что их записей нет в музыкальном автомате, это не друеские подколки музыкантов, а пинок режиссером под зад обывателя, который такое быдло, что не может поднять голову и увидеть величие этих музыкантов.
Подобные намеки у Джармуша повсюду рассыпаны, только этим я и могу объяснить всенародную любовь к нему, потому как режиссер он очень уж посредственный.
Эпизод с музыкальным автоматом, и есть такое замаскированное проявление ненависти. Известно, что музыкальные автоматы запрограммированы на воспроизведение радиохитов, нравящихся как раз простой публике. Уэйтс и Игги музыканты все-таки с ореолом некоторой "элитарности", и в "Кофе и Сигаретах" они персонажи положительные, несомненно. И указание на то, что их записей нет в музыкальном автомате, это не друеские подколки музыкантов, а пинок режиссером под зад обывателя, который такое быдло, что не может поднять голову и увидеть величие этих музыкантов.
Подобные намеки у Джармуша повсюду рассыпаны, только этим я и могу объяснить всенародную любовь к нему, потому как режиссер он очень уж посредственный.
Понятно, но всё же подколки музыкантов там тоже присутствуют, не факт что и дружеские. А мне Сломанные цветы понравились)) причем даже главный герой в исполнении Мюррея почему-то понравился (может, потому что тоже интроверт)), хотя , конечно, персонаж очень неоднозначный... и музыка там кстати понравилась...
Да, я тоже смотрела Кофе и сигареты. Такой необычный фильм. Совершенно без сюжета, но такой приятный, там такие люди. Кофе и сигареты объединяют людей.
Мне было смешно смотреть и слушать, как они болтают о всякой ерунде. Совершенно дурацкие разговоры.
Мне было смешно смотреть и слушать, как они болтают о всякой ерунде. Совершенно дурацкие разговоры.
Oberman_brother
veteran
Ну чем не рассуждения обиженного обывателя?
Nona8
guru
Ну зачем вы так?
Понятно, что человек всегда и везде будет искать какой-то смысл и пытаться объяснить... хотя бы потому, что нужно как-то увязать увиденное/услышанное со своим мироощущением.
Даже если художник например нарисует какую-нибудь закорючку, многие найдут глубокий смысл...
Я очень давно смотрела этот фильм, помню, что сначала ждала завязку, потом смеялась от бессмысленности увиденного, потом пыталась найти связь между отдельными "картинками", а когда всё кончилось, поняла, что всё это зря, что это просто зарисовки из жизни, причем в такие моменты, когда люди расслаблены, пьют кофе, курят и просто болтают ни о чем.
Режиссер наверное думал, что хоть что покажи, а каждый человек все равно увидит и услышит, что хочет и что может. Кому надо, домыслят и найдут смысл.
Смысл конечно есть во всем, но всегда ли нужно его искать?
Отвлеклись мы.
Stanley Jordan - Friends (2011)
Мастер тэппинга, прекрасный джазовый гитарист.
На этом альбоме я окончательно поняла, что его музыку не понимаю. Для меня он играет "ниачом". Сколько альбомов слушала, а по-прежнему осталось только 2: 1988 и 2008 гг. А все остальные слушала и стирала. И этот сотру.
Tesseract - One (2011)
матметалл / прогметалл / мелодичный джент
В прошлом году у них выходила EP, и она полностью вошла в этот альбом. И это единственный минус данного альбома. Новые треки тоже очень хороши. Несмотря на полиритмию, музыка слушается легко, красивые гитары, высокий чистый вокал, лирично.
Группа похожа на Periphery, но музыка немного другая конечно.
Кто такую музыку любит, тот наверное уже слушал. Мне угодили.
послушать
Понятно, что человек всегда и везде будет искать какой-то смысл и пытаться объяснить... хотя бы потому, что нужно как-то увязать увиденное/услышанное со своим мироощущением.
Даже если художник например нарисует какую-нибудь закорючку, многие найдут глубокий смысл...
Я очень давно смотрела этот фильм, помню, что сначала ждала завязку, потом смеялась от бессмысленности увиденного, потом пыталась найти связь между отдельными "картинками", а когда всё кончилось, поняла, что всё это зря, что это просто зарисовки из жизни, причем в такие моменты, когда люди расслаблены, пьют кофе, курят и просто болтают ни о чем.
Режиссер наверное думал, что хоть что покажи, а каждый человек все равно увидит и услышит, что хочет и что может. Кому надо, домыслят и найдут смысл.
Смысл конечно есть во всем, но всегда ли нужно его искать?
Отвлеклись мы.
R.E.M - Collapse Into Now -2011Хорошие альбомы, но мне никак. Наверное после Т.У. и И.П.
The Cars - Move Like This - 2011
Stanley Jordan - Friends (2011)
Мастер тэппинга, прекрасный джазовый гитарист.
На этом альбоме я окончательно поняла, что его музыку не понимаю. Для меня он играет "ниачом". Сколько альбомов слушала, а по-прежнему осталось только 2: 1988 и 2008 гг. А все остальные слушала и стирала. И этот сотру.
Tesseract - One (2011)
матметалл / прогметалл / мелодичный джент
В прошлом году у них выходила EP, и она полностью вошла в этот альбом. И это единственный минус данного альбома. Новые треки тоже очень хороши. Несмотря на полиритмию, музыка слушается легко, красивые гитары, высокий чистый вокал, лирично.
Группа похожа на Periphery, но музыка немного другая конечно.
Кто такую музыку любит, тот наверное уже слушал. Мне угодили.
послушать
Смысл конечно есть во всем, но всегда ли нужно его искать?Если не искать, то про это есть хорошая русская поговорка "смотришь в книгу, - видишь фигу".
Что-то совсем примитивно ответили.
Давайте так: У каждого своя фига.
Давайте так: У каждого своя фига.
BillyPsycho
veteran
У каждого их по две =))
а к теме вернусь позже, как чонить новенькое и хорошее выйдет))
Пока что для меня, лучший релиз осени это - Том Уэйтс.
а к теме вернусь позже, как чонить новенькое и хорошее выйдет))
Пока что для меня, лучший релиз осени это - Том Уэйтс.
Убик
Я Вас Не Люблю
чо, многие хвалят. Хотя мне е очень нравится потому как при ярко выраженой поп-мелодике, характерной скорее для евроденса по типу каких-нибудь Ace Of Bace слишком много тяжелых гитар. Но вообще самое забавное это попытка сохранить некоторое равновесие между смурной европейской электроникой и некоторыми экскурсами в американский колледж-рок и чуть ли не мазафаку.
Самойлов-младший еще вот второй сольник записал . Похоже снова начал бахаться героином.
ну, вот еще на днях VNV Nation вышел Англоязычный интернет оргазмирует, будем слушать, чо.
Самойлов-младший еще вот второй сольник записал . Похоже снова начал бахаться героином.
ну, вот еще на днях VNV Nation вышел Англоязычный интернет оргазмирует, будем слушать, чо.
Cyco Miko "The Mad Mad Muir Musical Tour" (Part One) - 2011
Опять Мьюир задинамил альбом Suicidal и выпустил компиляцию из номеров, по сути представляющих некие идеи, не вписывающиеся ни в один из привычных форматов. Это не Suicidal Tendencies, не Infectious Grooves, не привычные для Cyco Miko панковские речевки. Это именно что некий "сольник" Мьюира.
Здесь есть панкрок, здесь есть парламентоподобный фанчок с дудками и саксофонами, есть ска, есть психоделичные завывания puking your guts, spitting your blood, почти что продолжение идеи Musical Heroin 2001 года, есть "версия тяжелых эмоций" песни 1991 года Alone - всего поманеньку.
Есть почти все персонажи, игравшие в Suicidal Family с момента закрытия Suicidal Tendencies в 1994 году - от Роберта Трухийо до Рона Брюннера (ну, за исключением Аладина Сулеманаджика Сарсиппиуса).
Очень странная штука. Необычно, но довольно интересно.
Опять Мьюир задинамил альбом Suicidal и выпустил компиляцию из номеров, по сути представляющих некие идеи, не вписывающиеся ни в один из привычных форматов. Это не Suicidal Tendencies, не Infectious Grooves, не привычные для Cyco Miko панковские речевки. Это именно что некий "сольник" Мьюира.
Здесь есть панкрок, здесь есть парламентоподобный фанчок с дудками и саксофонами, есть ска, есть психоделичные завывания puking your guts, spitting your blood, почти что продолжение идеи Musical Heroin 2001 года, есть "версия тяжелых эмоций" песни 1991 года Alone - всего поманеньку.
Есть почти все персонажи, игравшие в Suicidal Family с момента закрытия Suicidal Tendencies в 1994 году - от Роберта Трухийо до Рона Брюннера (ну, за исключением Аладина Сулеманаджика Сарсиппиуса).
Очень странная штука. Необычно, но довольно интересно.
Девин Таунсенд - канадский гитарист, певец, продюсер.
У него есть несколько проектов: Devin Townsend, The Devin Townsend Band и Devin Townsend Project.
Стиль музыки разный. Много жанров.
И честно говоря, я в этих проектах уже запуталась, и они у меня все в одной папке.
2011 - Deconstruction (2011)
прогрессивный металл
послушать
2011 - Unplugged
полуэмбиент какой-то
послушать
2011 - Ghost (2011)
тоже помесь всего, разные инструменты, спокойная красивая музыка.
послушать
Все альбомы по-своему интересны. Хорошая музыка.
У него есть несколько проектов: Devin Townsend, The Devin Townsend Band и Devin Townsend Project.
Стиль музыки разный. Много жанров.
И честно говоря, я в этих проектах уже запуталась, и они у меня все в одной папке.
2011 - Deconstruction (2011)
прогрессивный металл
послушать
2011 - Unplugged
полуэмбиент какой-то
послушать
2011 - Ghost (2011)
тоже помесь всего, разные инструменты, спокойная красивая музыка.
послушать
Все альбомы по-своему интересны. Хорошая музыка.
У него есть несколько проектов: Devin Townsend, The Devin Townsend Band и Devin Townsend Project.И ещё Strapping Young Lad с Хогланом. Очинна хорошо, однако.
Стиль музыки разный. Много жанров.
А я и не знала. Буду слушать, спасибо!
Cyco Miko - нет нигде.
Cyco Miko - нет нигде.
Урожайненький год, однако ж.
Leningrad Cowboys "Buena Vodka Social Club" 2011
Не очень трудно, на самом деле, воспринимать LC на серьезных щах, хотя считается, что это типа самодостаточная пародия на всю популярную музыку сразу - начиная от ребельного элвиса и заканчивая железным миталлическим металлом.
Даже не смотря на то, что выглядят они как банда идиотов в своих гипер-коках и носатых клоунских туфлях. Наверное потому, что они сами исполняют свои мегаржачные опусы на совершенно серьезных щах, как большинство деятелей серьезных музыкальных щей, исполняющих полную дебилоидную хрень. Тут они хотя бы честны перед самими собой, ибо остаются клоунами на забаву толпе, а не прикидываются "поп-звездами".
Альбом нынешнего года хорош, как никогда, это квинтессенция всей современной мыслимой попсы, от глем-рока до хава-нагилы, выдержанной в рамках приличия, без перехода на личности, пропитанный несгибаемым чувуством юмора истинных детей северной природы и одновременно, жителей Великого Водочного Пояса Мира.
Leningrad Cowboys "Buena Vodka Social Club" 2011
Не очень трудно, на самом деле, воспринимать LC на серьезных щах, хотя считается, что это типа самодостаточная пародия на всю популярную музыку сразу - начиная от ребельного элвиса и заканчивая железным миталлическим металлом.
Даже не смотря на то, что выглядят они как банда идиотов в своих гипер-коках и носатых клоунских туфлях. Наверное потому, что они сами исполняют свои мегаржачные опусы на совершенно серьезных щах, как большинство деятелей серьезных музыкальных щей, исполняющих полную дебилоидную хрень. Тут они хотя бы честны перед самими собой, ибо остаются клоунами на забаву толпе, а не прикидываются "поп-звездами".
Альбом нынешнего года хорош, как никогда, это квинтессенция всей современной мыслимой попсы, от глем-рока до хава-нагилы, выдержанной в рамках приличия, без перехода на личности, пропитанный несгибаемым чувуством юмора истинных детей северной природы и одновременно, жителей Великого Водочного Пояса Мира.
BillyPsycho
veteran
Мне у ковбоев альбом нравиццо - Happy Together =)
И ещё Strapping Young Lad с Хогланом. Очинна хорошо, однако.Один альбом уже послушала, самый первый. В восторге. А вокал (такое вот звучание через примочки), да и музыка немного, мне напомнили Today Is The Day.
Хорошая сложная тяжелая музыка.
Только вот когда всё успеть?
А вот забавный тренд последнего времени в тяжелой электронике. После того, как очередная волна электронного постиндастриала наигралась со всевозможными заимствованиями, скрещивая электронный бит со всем, чем только можно, - от неоклассики и этники до павер-метала и драм-н-бэйса, основным ударным фронтом ныне смурной электронщины стал упор на примитивизацию. С одной стороны это мерзкое тупое трехкнопочное перегруженное дисторшном "даркэлектро" навроде Psyclon Nine , от которого писаются кипятком юные готичные особы, что печально, а с другой стороны нечто более интересное.
Новую волну для удобства окрестили "Анхальт-ЕБМ", по названию провинции Германии, где это родилось, скучковавшись вокруг лейбла Electric Tremor. По сути дела, это возвращение к корням: за основу взято звучание таких несомненных классиков, как Front 242, DAF и Nitzer EBB, однако в общем посыле, музыканты пошли еще дальше: здесь они скорее ближе к тому, что происходило в панковской движухе 80-х. Ну и не обошлось без оглядок на эксперименты Алекса Веги из Suicide.
Если ранние EBM-шики пели про суровое дистопийное будущее и подвиг героя-одиночки среди метрополисообразных декораций, при этом нагнетая жути монтонными технологическими сэмплами, то новые герои поют о вещах более прозаичных и куда веселее. Пиво-футбол-революция, арабские погромы, нож в спину мультикультурализма и т.п. God Save The Queen, короче. И музыка, соответственно разгильдяистее, чем у ранних корифеев. Понятно, жанр невероятно быстро набирает популярность, особенно среди правой движухи. Ацы-основатели здесь Jager 90 и Spetsnaz/
Вообще, в этой музыке очень много от DIY и цифрового панка 80-х. Не обошлось здесь и без легких экскурсов в смежные жанры Ad Key привносят дисторшированные жужжалки, типичные для дарк-электро, а Orange sector унавоживают звуковой ряд цифровыми синтезаторами, обычными скорее для синтипопа.
Ну и без влияния всевозможных выходцев из NDH не обошлось. от Die Krupps до Раммштйна. Самым любопытным товарищем, который эксплуатирует наработки предшественников оказывается бритоголовый морячок весом за 100 килограмм и с внушительной мускулатурой, укрывшийся за псевдонимом Rummelsnuff. Несмотря на устрашающий вид, он не неофашист, скорее наоборот. Про это даже снят колоритный клип. Колоссальный запас иронии в том числе и само- делает этот проект наиболее интересным из всей плеяды анхальтщиков, несмотря на то, что ирония для анхальта, вообще, характрна. А вот, например про сливовицу
Ну и напоследок, самое лютое. живое выступление руммельснуффа и Клауса Ларсена из Leathir Strip, который, кстати, изрядно разжирел и уж не похож на дахаувского джанки. Если кто не понял, поют они старый гей-гимн за авторством группы Human League. В зале при этом дохрена скинхедов. Множественность смыслов и контекстов - это прикольно.
Новую волну для удобства окрестили "Анхальт-ЕБМ", по названию провинции Германии, где это родилось, скучковавшись вокруг лейбла Electric Tremor. По сути дела, это возвращение к корням: за основу взято звучание таких несомненных классиков, как Front 242, DAF и Nitzer EBB, однако в общем посыле, музыканты пошли еще дальше: здесь они скорее ближе к тому, что происходило в панковской движухе 80-х. Ну и не обошлось без оглядок на эксперименты Алекса Веги из Suicide.
Если ранние EBM-шики пели про суровое дистопийное будущее и подвиг героя-одиночки среди метрополисообразных декораций, при этом нагнетая жути монтонными технологическими сэмплами, то новые герои поют о вещах более прозаичных и куда веселее. Пиво-футбол-революция, арабские погромы, нож в спину мультикультурализма и т.п. God Save The Queen, короче. И музыка, соответственно разгильдяистее, чем у ранних корифеев. Понятно, жанр невероятно быстро набирает популярность, особенно среди правой движухи. Ацы-основатели здесь Jager 90 и Spetsnaz/
Вообще, в этой музыке очень много от DIY и цифрового панка 80-х. Не обошлось здесь и без легких экскурсов в смежные жанры Ad Key привносят дисторшированные жужжалки, типичные для дарк-электро, а Orange sector унавоживают звуковой ряд цифровыми синтезаторами, обычными скорее для синтипопа.
Ну и без влияния всевозможных выходцев из NDH не обошлось. от Die Krupps до Раммштйна. Самым любопытным товарищем, который эксплуатирует наработки предшественников оказывается бритоголовый морячок весом за 100 килограмм и с внушительной мускулатурой, укрывшийся за псевдонимом Rummelsnuff. Несмотря на устрашающий вид, он не неофашист, скорее наоборот. Про это даже снят колоритный клип. Колоссальный запас иронии в том числе и само- делает этот проект наиболее интересным из всей плеяды анхальтщиков, несмотря на то, что ирония для анхальта, вообще, характрна. А вот, например про сливовицу
Ну и напоследок, самое лютое. живое выступление руммельснуффа и Клауса Ларсена из Leathir Strip, который, кстати, изрядно разжирел и уж не похож на дахаувского джанки. Если кто не понял, поют они старый гей-гимн за авторством группы Human League. В зале при этом дохрена скинхедов. Множественность смыслов и контекстов - это прикольно.
Очень странная штука.Я бы сказала, замечательная штука!
Получила настоящее удовольствие.
Big Sexy Noise – Trust the Witch (2011)
Проект Лидии Ланч вместе с участниками группы Gallon Drunk и Джеймсом Джонсоном из Tom Waits & Spiritualized band.
Лидия Ланч принимала активное участие в создании музыкального направления, позднее получившего название ноу-вэйв.
У нее несколько сольных альбомов, она работала с разными музыкантами, и альбомы по стилистике разные.
Очень интересная личность, поэт, писательница, актриса.
Этот альбом - очень хороший хард-рок с хорошим звуком, драйвом. Приятно послушать.
(спасибо Андрею, научил )
Проект Лидии Ланч вместе с участниками группы Gallon Drunk и Джеймсом Джонсоном из Tom Waits & Spiritualized band.
Лидия Ланч принимала активное участие в создании музыкального направления, позднее получившего название ноу-вэйв.
У нее несколько сольных альбомов, она работала с разными музыкантами, и альбомы по стилистике разные.
Очень интересная личность, поэт, писательница, актриса.
Этот альбом - очень хороший хард-рок с хорошим звуком, драйвом. Приятно послушать.
(спасибо Андрею, научил )
Alice Cooper - Welcome 2 My Nightmare - 2011Замечательный альбом, отлично звучит.
Это продолжение Welcome To My Nightmare 1975 года.
Вот молодец Купер.
Жива, оказывается, забавное, да, хоть и тошнотное.
Условно называемый "Нью-Йоркский андеграунд" и иже с ним в принципе и во времена своего расцвета в 70-х был штукой достаточно тошной и беспредметной, при этом взявшей на вооружение только одну фишку: типа мы играем грязную и немелодичную музыку, поэтому мы такие крутые, независимые и поэтому к нашему мнению надо прислушиваться (хотя по факту там прислушиваться было не к чему: осмысленной системы взглядов не было никакой, разве что пропаганда гомосексуализма, Лидией Ланч в том числе).
Потом нарочито херовый гитарный звук бы взят на вооружение самой что ни на есть попсой (Металлика и Нирвана - отличный пример), и Нью-Йоркская сцена благополучно сдохла в корчах, самоустранившись, или мутировавши во что-то совсем странное, навроде Джона Зорна.
А оказывается, еще некоторые функционируют. Чем-то в этом похожи на какое-нибудь унылое гавно по типу Дип Пурпле, пилящее свою мотню уже полвека.
Тошнотворное.
Условно называемый "Нью-Йоркский андеграунд" и иже с ним в принципе и во времена своего расцвета в 70-х был штукой достаточно тошной и беспредметной, при этом взявшей на вооружение только одну фишку: типа мы играем грязную и немелодичную музыку, поэтому мы такие крутые, независимые и поэтому к нашему мнению надо прислушиваться (хотя по факту там прислушиваться было не к чему: осмысленной системы взглядов не было никакой, разве что пропаганда гомосексуализма, Лидией Ланч в том числе).
Потом нарочито херовый гитарный звук бы взят на вооружение самой что ни на есть попсой (Металлика и Нирвана - отличный пример), и Нью-Йоркская сцена благополучно сдохла в корчах, самоустранившись, или мутировавши во что-то совсем странное, навроде Джона Зорна.
А оказывается, еще некоторые функционируют. Чем-то в этом похожи на какое-нибудь унылое гавно по типу Дип Пурпле, пилящее свою мотню уже полвека.
Тошнотворное.
Да, они пытались отказаться от гармоний и мелодий. Хотели создать что-то новое. Одно это стремление уже похвально.
Но всё равно их потом "посчитали" и записали в историю развития джаза.
Вот первая группа Лидии. Ужасно смешные и милые.
Потом выпустили сборник No New York, совершенно замечательный, а позже New York Noise, там уже охвачен больший промежуток времени, тоже очень хороший.
Да, люди взрослеют, остепеняются, и становятся ортодоксальными.
Но всё равно "ничто на Земле не проходит бесследно"
Что это вы так проехались по Джону Зорну... замечательный товарищ, авангардист, продюсер, композитор, саксофонист. Сколько у него разнообразных проектов... и кстати из них больше всего джазовых, очень интересных, одних только фильмворксов не менее двадцати, не переслушаешь...
Вот и в этом году тоже вышел джазовый альбом, что-то на ютьюбе один только трек нашла.
John Zorn - At the Gates of Paradise (2011)
не знаю, что в этом такого "странного"?
Но всё равно их потом "посчитали" и записали в историю развития джаза.
Вот первая группа Лидии. Ужасно смешные и милые.
Потом выпустили сборник No New York, совершенно замечательный, а позже New York Noise, там уже охвачен больший промежуток времени, тоже очень хороший.
Да, люди взрослеют, остепеняются, и становятся ортодоксальными.
Но всё равно "ничто на Земле не проходит бесследно"
Что это вы так проехались по Джону Зорну... замечательный товарищ, авангардист, продюсер, композитор, саксофонист. Сколько у него разнообразных проектов... и кстати из них больше всего джазовых, очень интересных, одних только фильмворксов не менее двадцати, не переслушаешь...
Вот и в этом году тоже вышел джазовый альбом, что-то на ютьюбе один только трек нашла.
John Zorn - At the Gates of Paradise (2011)
не знаю, что в этом такого "странного"?
Да и кстати насчет Big Sexy Noise – Trust the Witch (2011). И не совсем уж ортодоксально.
Вот послушайте например
альбом очень хороший.
Вот послушайте например
альбом очень хороший.
Гм, я несколько о другом. Дело в том, что условно называемое "рок-музыкой", в большей степени набор идеологем, транслированных в звук, нежели сама музыка. С чисто музыкальной точки зрения это довольно беспомощно, ибо, как правило играется дилетантами.(рок-музыка, это такое условное обозначение, скорее правильно это называть концептуальный молодежный музыкальный протест) От восприятие этих идеологем во многом и зависит погружение в собственно рок-музыку. Воспринимается она для неподготовленного человека тяжело. Как правило все технологические находки, нещадно копируются массовой культурой и впоследствии эксплуатируются. Так было со свингом, потом с буги-вуги, рокынроллом, панком, индастриалом и техно.
Поэтому ценность подобной музыки (особенно старой музыки) скорее определяется тем культурным контекстом, в который она была помещена, и идеологемами, которые она выражает.
Нью-йоркская сцена всегда была всегда эдакой раковой опухолью на музыкальной карте мира. Не являясь носителем никаких по сути дела идеологем (кроме бравирования элитарностью,и пропаганды гомосексуализма, понятно), он делали ставку на то, чтобы просто шокировать обывателя резким звуком, не закладывая туда смыслового значения. В 70-е арт критики на это явление отреагировали достаточно бурно, и эта музыка (сама по себе педерастическая) педерастично стала идти в народ: одни педики стали слушать других, потому как третьи педики написали об этом в газете "Таймс". Смысла в этом практически нет, тошнотворное.
Когда бессмысленность ньюйорксого но-вэйва стала слишком очевидной бывшие участники разбрелись кто-куда. Зорн, вот например занялся собственно, экспериментами со звуком, Соник Юс заиграли достаточно откровенную попсу, а некоторые продолжают вот такую бессмыслицу. Слушать и играть такое - все равно, что гавно жрать, примерно одинаково.
Это я развернул свое предыдущее сообщение, которое вы, судя по всему не поняли.
Поэтому ценность подобной музыки (особенно старой музыки) скорее определяется тем культурным контекстом, в который она была помещена, и идеологемами, которые она выражает.
Нью-йоркская сцена всегда была всегда эдакой раковой опухолью на музыкальной карте мира. Не являясь носителем никаких по сути дела идеологем (кроме бравирования элитарностью,и пропаганды гомосексуализма, понятно), он делали ставку на то, чтобы просто шокировать обывателя резким звуком, не закладывая туда смыслового значения. В 70-е арт критики на это явление отреагировали достаточно бурно, и эта музыка (сама по себе педерастическая) педерастично стала идти в народ: одни педики стали слушать других, потому как третьи педики написали об этом в газете "Таймс". Смысла в этом практически нет, тошнотворное.
Когда бессмысленность ньюйорксого но-вэйва стала слишком очевидной бывшие участники разбрелись кто-куда. Зорн, вот например занялся собственно, экспериментами со звуком, Соник Юс заиграли достаточно откровенную попсу, а некоторые продолжают вот такую бессмыслицу. Слушать и играть такое - все равно, что гавно жрать, примерно одинаково.
Это я развернул свое предыдущее сообщение, которое вы, судя по всему не поняли.
Это не вы Луркморье (или какеготам) писали? Очень напоминает.
Выбирайте и слушайте музыку как хотите, хоть по идеологии, хоть по педерастичности, это ваше право.
Но не навязывайте этого мне.
Я уж как-нибудь сама разберусь, ок?
Выбирайте и слушайте музыку как хотите, хоть по идеологии, хоть по педерастичности, это ваше право.
Но не навязывайте этого мне.
Я уж как-нибудь сама разберусь, ок?
ТОП 5
2
3
4