МАКМАРФИ
activist
будте любезны для души посоветуйте:всех времён,ремиксы,желательно отдельные композиции..
Проблема с глоссарием.
Кому Чёрный Лукич - панк, а кому и Блинк-182 - клоунада.
Кому Чёрный Лукич - панк, а кому и Блинк-182 - клоунада.
Я ничего посоветовать не могу, т.к. панком в чистом виде не увлекаюсь.
Но разве в панке есть тяжелые ритмы?
Может вы имеете в виду какой-нибудь краст-панк (панк с металлом) или олдскульный хардкор-панк?
(И вообще жизнь бьет ключом, даже на форуме написать некогда, тем более что-то искать)
Но разве в панке есть тяжелые ритмы?
Может вы имеете в виду какой-нибудь краст-панк (панк с металлом) или олдскульный хардкор-панк?
(И вообще жизнь бьет ключом, даже на форуме написать некогда, тем более что-то искать)
...да просто и быстро(из головы),SEXPISTOLS-NEW-YORK например,я этим стилем тоже не увлекаюсь,интересует прилив адреналина и заниматься спортом под это классно
Понятно, что ничего непонятно, главное - адреналин. Какая у вас гимнастика, тоже непонятно.
Как вам такой адреналин? (Панк/хардкор/фанк/ню-металл)
тынц
Как вам такой адреналин? (Панк/хардкор/фанк/ню-металл)
тынц
действительно ЗО прав-термины не работают,виноват...остаётся адреналин для занятий физупражнениями(тренажёр,офп)под и с помощью ,продолжу,PRODIGY(SCIENIDE,FIRESTATER EMPIRION MIX)например...термины оставим в покое
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90689
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281207
227
Курилка
12511
190
спасибо за пример,по отношению к теме-слишком пёстро,что-ли...
Ну это я вам пример привела, полностью соответствующий названию топика.
А вам, оказывается, нужен BreakBeat.
Я им совсем не увлекаюсь. Ну может где-то элементы в соединении с эйсид-джазом, но это для вашей гимнастики не годится.
А вам, оказывается, нужен BreakBeat.
Я им совсем не увлекаюсь. Ну может где-то элементы в соединении с эйсид-джазом, но это для вашей гимнастики не годится.
Попробуйте "Люмен", у них прикольные песни. Там и ритм есть, и смысла не меньше.
мне если честно смысл не нужен-я уже не в том возрасте чтобы смысл искать...долги сам себе отдаю по большому счёту,сейчас вот зацепился за EXPLOITED,спасибо за ответ...
Если спорт-тяжёлая атлетика, пауэрлифтинг или что-то из подобного рекомендую Amon Amarth или Wulfgar.
Ну, если за Exploited зацепился, можно и МС5 попробовать, хотя их обычно как панк не классифицируют.
ещё несколько "наколок" и хватит пока, а то органы слуха опухнут ,это всё ещё и найти надоть ,выслушать,выбрать под себя...Amon Amarth-углублюсь...
если прослушиваемая мелодия вызывает в вас немедленное желание "набить кому-нибудь морду",ну или типа того-вот это по теме...реакция органической жизни на физическое явление-звук...гриндэй-действительно приятный арт-рок,или как вам угодно назовите
Арт-рок - это рок с примесями академической музыки, авангарда, джаза, Грин Дэй точно не арт-рок.
Это я так, для справки, к тому, что вот эти теги по стилям для того и нужны, чтобы похожую музыку искать. А иначе сложно найти, вот остается только метод перебора, а это долго...
Ну ничего, найдем постепенно.
Если бы вы искали из того, что я слушаю, я бы вам мигом что-нибудь нашла...
Это я так, для справки, к тому, что вот эти теги по стилям для того и нужны, чтобы похожую музыку искать. А иначе сложно найти, вот остается только метод перебора, а это долго...
Ну ничего, найдем постепенно.
Если бы вы искали из того, что я слушаю, я бы вам мигом что-нибудь нашла...
поверьте,меня "Звезда"Ж.Агузаровой цепляет не меньше,чем "[censored] the USA",только за другую часть...питание должно быть разным и сбалансированным...по Hatebreed-слов больше чем ритма,спасибо...
"Цепляет" - это уже из другой оперы. Цеплять может разная музыка.
Значит, хардкор не подходит....
Сейчас поищу краст какой-нибудь...
Я поэтому вам сначала такую адскую смесь предложила из разных стилей, но вы сказали - пестро, и ничего не прояснилось.
Значит, хардкор не подходит....
Сейчас поищу краст какой-нибудь...
Я поэтому вам сначала такую адскую смесь предложила из разных стилей, но вы сказали - пестро, и ничего не прояснилось.
Вот посмотрела, что The Exploited - это кроссовер-треш (смесь хардкор-панка с треш-металлом) и по тегам нашла группу Dog Eat Dog.
пробуйте
Имейте в виду, я не слушала.
пробуйте
Имейте в виду, я не слушала.
The Exploited я и не знал(к стыду)до этого топика,поклон им за Юру Хоя...
Да вот еще, какой стыд, сейчас столько групп, просто невообразимое количество, разве же можно их все послушать?
Я The Exploited только название знаю, не слушала... просто знаю. что кроссовер - это не моё...
Я The Exploited только название знаю, не слушала... просто знаю. что кроссовер - это не моё...
кхм, это вообще-то типа отцы-основатели. И еще они придумали такую штуку как ирокез.
Музыка, конечно дебильная, не спорю.
Музыка, конечно дебильная, не спорю.
у каждого времени и возраста свои крайние ритмы и тексты и мнение у каждого своё...
Показать спойлер
не обращайте внимание
Убик - очень доброжелательный и тактичный собеседник. Он во всех темах так пишет.
Убик - очень доброжелательный и тактичный собеседник. Он во всех темах так пишет.
Показать спойлер
Новую кнопочку нашла. Или она уже была, и я ее раньше не замечала?
Я вот думаю, может вам какие-нибудь сборники послушать для самоопределения?
вообще-то я сетью пользуюсь с пол-года,не больше ну и времени не особо,объём возможно-доступной информации напрягает пока ещё,в этом причина сумбурности,разберусь поди ...спасибо за поддержку(буду должен),перехожу в разряд слушателей-читателей
кхм, это вообще-то типа отцы-основатели. И еще они придумали такую штуку как ирокез.Отцы основатели чего? Группа из второй волны британского панка. Первые записи Exploited - в том числе Punks Not Dead - это oi! Потом они играли нечто типа street punk, чуть пожестче че те же UK Subs, но в таком же ключе.
Музыка, конечно дебильная, не спорю.
В 2000-х годах записали два неплохих альбома Beat The Bastards и [censored] The System в стиле d-beat. За что сразу были облизаны и стали авторитетными персонами у "митоллистов".
Ни к хардкор-панку ни к кроссовер-трэшу не имеют вообще никакого отношения.
Знаете, где я это нашла? В википедии.
статья про кроссовер-трэш
Там и The Exploited перечислен.
В широком смысле кроссовер - это смешение стилей (хардкор, металл и другие). И вот такая фраза: "В самом начале кроссовер-трэш был близок к скейт-панку", может поэтому?
Но я-то не слушала, поэтому просто повторяю чужие слова....
В любом случае и ой!, и стрит-панк - это не моё....
статья про кроссовер-трэш
Там и The Exploited перечислен.
В широком смысле кроссовер - это смешение стилей (хардкор, металл и другие). И вот такая фраза: "В самом начале кроссовер-трэш был близок к скейт-панку", может поэтому?
Но я-то не слушала, поэтому просто повторяю чужие слова....
В любом случае и ой!, и стрит-панк - это не моё....
Ну, вика не безупречна. Статью в ней любой желающий может написать - это не сложно. Я, например, пишу в вике
Видите ли, как музыкальное направление Crossover thrash, в него можно записать все что угодно, сочетающее в себе какие-то "элементы" панк-рока и металла. Вон там в вике и бразильцы Ratos De Porao - кроссовертрэш.
Но каждый музыкальный движняк окружает ещё некая общность-тусовка - музыканты совместно выступают, имеют одни и те же аудитории и теде. Так вот, кроссоверная туса - она чисто американская. Британцы и уж тем более бразильцы там - явно лишние.
Видите ли, как музыкальное направление Crossover thrash, в него можно записать все что угодно, сочетающее в себе какие-то "элементы" панк-рока и металла. Вон там в вике и бразильцы Ratos De Porao - кроссовертрэш.
Но каждый музыкальный движняк окружает ещё некая общность-тусовка - музыканты совместно выступают, имеют одни и те же аудитории и теде. Так вот, кроссоверная туса - она чисто американская. Британцы и уж тем более бразильцы там - явно лишние.
Ну, вика не безупречна.Это понятно. И вообще музыка не поддается точной классификации... очень уж субъективно ее воспринимают.
Я, например, пишу в викеКласс!
Прочитала. Так вот откуда Роберт Трухильо... как всё перетекает из одного в другое, как интересно.
Статью в ней любой желающий может написать - это не сложноНу скажете тоже.... Наоборот, мало кто сможет. Это же как много надо знать...
Но каждый музыкальный движняк окружает ещё некая общность-тусовкаОб этом, наверное, в-основном знают музыканты и совсем уж фанаты.
А так, если "скачал - послушал", то и равняешься в-основном на какие-то особенности музыки.
Если интересно что за человек Роберт, откуда он пришел и "куда перетекал", рекомендую почитать вот это интерьвью с ним.
На счет "фанатизма". Не знаю. Я не считаю себя фанатом в прямом смысле слова. Две моих излюбленных темы - это Motorhead и ST. Если цепляет собственно музыка, то начинаешь как-то непроизвольно интересоваться не только лирическими героями, но и людьми, их создающими, местами откуда эти люди пришли, о чем они думают и все такое.
У меня так случилось, что я запал на Венис Бич, его небольшое, но плодотворное соседское комьюнити и начал потихоньку изучать самих людей и их культуру. А тогда и особенности собственно музыки становятся понятней.
---------------------
Ну и чтобы совсем офтопом не выглядело осмелюсь порекомендовать топик-стартеру самый что ни на есть кроссовер-трэш из моего любимого Венис Бич.
Группа Beowulf - как раз таки убойный кроссовер, с рокенрольным драйвом, Моторхэдоподобными риффами. Похоже сразу на Мотор и на Секс Пистолс, отличная гитарная музыка "с яйцами".
Из альбомов для занятий спортом подходит
- дебютник одноименный 1986 года,
- Lost My Head... But I'm Back on the Right Track 1988 года. Оба - мотороподобное рубилово.
- 2 Cents - 1995 года. Чумовейшая работа, титульная песня вошла в саундтрек к фильму Рэйчел Талалай Tank Girl (девушка на Танке или Танкистка) - классика панк-кинематографа.
и Westminster and 5th 2007 года - ломовая штука, в духе "2 центов", очень панковская.
Инджой. Если в сети не обнаружится (хотя Беовулф выкладывают в изрядных количествах), я могу выложить))))
На счет "фанатизма". Не знаю. Я не считаю себя фанатом в прямом смысле слова. Две моих излюбленных темы - это Motorhead и ST. Если цепляет собственно музыка, то начинаешь как-то непроизвольно интересоваться не только лирическими героями, но и людьми, их создающими, местами откуда эти люди пришли, о чем они думают и все такое.
У меня так случилось, что я запал на Венис Бич, его небольшое, но плодотворное соседское комьюнити и начал потихоньку изучать самих людей и их культуру. А тогда и особенности собственно музыки становятся понятней.
---------------------
Ну и чтобы совсем офтопом не выглядело осмелюсь порекомендовать топик-стартеру самый что ни на есть кроссовер-трэш из моего любимого Венис Бич.
Группа Beowulf - как раз таки убойный кроссовер, с рокенрольным драйвом, Моторхэдоподобными риффами. Похоже сразу на Мотор и на Секс Пистолс, отличная гитарная музыка "с яйцами".
Из альбомов для занятий спортом подходит
- дебютник одноименный 1986 года,
- Lost My Head... But I'm Back on the Right Track 1988 года. Оба - мотороподобное рубилово.
- 2 Cents - 1995 года. Чумовейшая работа, титульная песня вошла в саундтрек к фильму Рэйчел Талалай Tank Girl (девушка на Танке или Танкистка) - классика панк-кинематографа.
и Westminster and 5th 2007 года - ломовая штука, в духе "2 центов", очень панковская.
Инджой. Если в сети не обнаружится (хотя Беовулф выкладывают в изрядных количествах), я могу выложить))))
Вот хорошо, что вы появились, а то от меня в этой теме толку мало.
Нашла у себя краст/трешкор Betercore, абсолютно сумасшедшая музыка , для гимнастики не подойдет.
Хорошее интервью, вообще интересно читать, как они там живут.
Нашла у себя краст/трешкор Betercore, абсолютно сумасшедшая музыка , для гимнастики не подойдет.
Хорошее интервью, вообще интересно читать, как они там живут.
Зайду с "другой" стороны и посоветую Reverend Horton Heat.
Если со стороны рокабилли-сайкобилли, то можно сразу начинать с бразильцев Os Catalepticos - и жестко и быстро и драйвово и psycho.
СПАСИБО тебе за кайфовые и полезные слова,OVERKILL,ROCK OUT,ACE OF SPADES-адреналин по теме,BEOWULF расшариваю тока,по теме "гимнастики" REVEREND HORTON HEAT тоже окей.ОФП плюс скакалка-и вы в достойной форме!
ROCK OUT,Rock Out! With your cock out!
Тут для особо пытливых юзеров одного ресурса начал маненько обзорзевать тему хардкоров всяческих, здесь задублирую, мало ли, кому может интересно будет, вроде ценители есть редко видимые:
хардкор хардкору рознь. мне ведомо по крайней мере три хардкора:
hardcore punk - американский движняк начала 80-х годов:
Bad Religion, Dead Kennedys, Black Flag, Circle Jerks, Bad Brains ну и все такое
Hardcore New York (HCNY) - нью-йоркская тусовка, довольно разнообразная по стилям, в основном, этакий пригрувованный метал-панк
Stormtroopers Of Death (SOD), Method of Destruction (MOD), Agnostic Front, Biohazard
Hardcore (Gabba) - электронная агрессивная музычка, весьма быстрая грохоталка-скрежеталка
Atari Teenage Riot, Big Black, Raism
--------------------------------
По мне все три движухи - довльно унылая штука. Ну то есть как. Из серии "повлиявших": Да, вроде и группы отличные и музло качовое. Но вот так чтобы прям фанатеть и постоянно ротировать в плей-листах и покупать диски - не. Они какие-то реально унылые - из альбома в альбом одно и то же. Достаточно иметь один альбом одной команды, причем любой, независимо от года выпуска. Все остальные будут точно такие же. Исключения есть, но только в том размере, чтобы подтвердить правило.
HardCore NewYork
Stormtroopers Of Death - шутиха, созданная антраксовцами после их плотных совместных гатролей с Suicidal Tendenies в 1985 году. К 1991 году почему-то стала культовым проектом. Из всех трех альбомов рекомендутеся живой Live At Budokan 1991 года, как в аудио, так и в видеоварианте (привет Джохану Лабомбе!)
Agnostic Front - банда скорее из серии идеологических (скинхэды), нежели музыкальных. Хотя последнее время, как и все идеологические проекты, они переросли эту самую идеологию, сосредоточившись на мясном рубилове. Последний альбом (2011) по слухам очень неплох.
Method Of Destruction (M.O.D.) - Та же самая фигня. Как только перестали заморачиваться скинхэд-идеями, начали играть достойную музыку. Знаковый альбом - The Rebel You Love To Hate 2003 года.
Cro-Mags - Из серии "исключение из правил". Группа весьма разноплановая, с возом идей и отличными музыкантами. Особенно в период творческого тандема Мэйхью-Флэнэган. У Харли Флэнэгана, по всей видимости, редкий талант аккмулировать вокруг себя талантливых людей. Первые два альбома Age Of Quarrel (1986) и Best Wishes (1988) - обязательны к прослушиванию. Флэнэган, кстати, напел пару припевов у Рафика Браунштейна в Pre-Fix For Death.
Pro-Pain - Мясницкая лавка имени Гэри Мескилла. Неплохая группа, этакий квартет злобных жирдяев, понимающих толк в колбасных обрезках, что видно не только по их толстым рожам, но и по жирному звуку и мясным риффам. Имею несколько их альбомов, но слушаю иногда всего два - короткий Round 6 (2000) и чумовой альбом каверов Run For Cover (2003).
Sick Of It All - Знаковый и уважаемый коллектив. Но вот вроде и все при них, и музыка неплохая, но достаточно одного альбома (любого), чтобы понять, что второй покупать и слушать не захочется. А если по недоразумению купится или послушается, то отличий с уже имеющимся в наличии не обнаружится. И это разочаровывает.
Biohazard - Та же самая фигня. У меня есть State Of The World Address 1994 года. Я его услышал первым. Иные появлялись время от времени, но были отправлены в обмен или просто как-то потерялись.
Ещё очень хвалят две команды из тусовки HCNY - Madball и H2O. Но по их поводу сказать ничего не могу, с творчеством не знаком.
------
to be continued...
хардкор хардкору рознь. мне ведомо по крайней мере три хардкора:
hardcore punk - американский движняк начала 80-х годов:
Bad Religion, Dead Kennedys, Black Flag, Circle Jerks, Bad Brains ну и все такое
Hardcore New York (HCNY) - нью-йоркская тусовка, довольно разнообразная по стилям, в основном, этакий пригрувованный метал-панк
Stormtroopers Of Death (SOD), Method of Destruction (MOD), Agnostic Front, Biohazard
Hardcore (Gabba) - электронная агрессивная музычка, весьма быстрая грохоталка-скрежеталка
Atari Teenage Riot, Big Black, Raism
--------------------------------
По мне все три движухи - довльно унылая штука. Ну то есть как. Из серии "повлиявших": Да, вроде и группы отличные и музло качовое. Но вот так чтобы прям фанатеть и постоянно ротировать в плей-листах и покупать диски - не. Они какие-то реально унылые - из альбома в альбом одно и то же. Достаточно иметь один альбом одной команды, причем любой, независимо от года выпуска. Все остальные будут точно такие же. Исключения есть, но только в том размере, чтобы подтвердить правило.
HardCore NewYork
Stormtroopers Of Death - шутиха, созданная антраксовцами после их плотных совместных гатролей с Suicidal Tendenies в 1985 году. К 1991 году почему-то стала культовым проектом. Из всех трех альбомов рекомендутеся живой Live At Budokan 1991 года, как в аудио, так и в видеоварианте (привет Джохану Лабомбе!)
Agnostic Front - банда скорее из серии идеологических (скинхэды), нежели музыкальных. Хотя последнее время, как и все идеологические проекты, они переросли эту самую идеологию, сосредоточившись на мясном рубилове. Последний альбом (2011) по слухам очень неплох.
Method Of Destruction (M.O.D.) - Та же самая фигня. Как только перестали заморачиваться скинхэд-идеями, начали играть достойную музыку. Знаковый альбом - The Rebel You Love To Hate 2003 года.
Cro-Mags - Из серии "исключение из правил". Группа весьма разноплановая, с возом идей и отличными музыкантами. Особенно в период творческого тандема Мэйхью-Флэнэган. У Харли Флэнэгана, по всей видимости, редкий талант аккмулировать вокруг себя талантливых людей. Первые два альбома Age Of Quarrel (1986) и Best Wishes (1988) - обязательны к прослушиванию. Флэнэган, кстати, напел пару припевов у Рафика Браунштейна в Pre-Fix For Death.
Pro-Pain - Мясницкая лавка имени Гэри Мескилла. Неплохая группа, этакий квартет злобных жирдяев, понимающих толк в колбасных обрезках, что видно не только по их толстым рожам, но и по жирному звуку и мясным риффам. Имею несколько их альбомов, но слушаю иногда всего два - короткий Round 6 (2000) и чумовой альбом каверов Run For Cover (2003).
Sick Of It All - Знаковый и уважаемый коллектив. Но вот вроде и все при них, и музыка неплохая, но достаточно одного альбома (любого), чтобы понять, что второй покупать и слушать не захочется. А если по недоразумению купится или послушается, то отличий с уже имеющимся в наличии не обнаружится. И это разочаровывает.
Biohazard - Та же самая фигня. У меня есть State Of The World Address 1994 года. Я его услышал первым. Иные появлялись время от времени, но были отправлены в обмен или просто как-то потерялись.
Ещё очень хвалят две команды из тусовки HCNY - Madball и H2O. Но по их поводу сказать ничего не могу, с творчеством не знаком.
------
to be continued...
Hardcore (Gabba)Gabba и электронный хардкор - это немного разные вещи. Ну, и ATR здесь никаким боком.
Габбер - это лишь один из подвидов электронного хардкора, отличающийся монотонной высокочастотной кислотной жужжалкой, выжатой из роландовского TB 303, и некоторым добавлением псевдогитарного скрежета.
Ну, ценители вообще выделяют множество поджанров, но главных 2: роттердамский и амтердамский. Первый более медленный, но во втором есть какое-то подобие мелодии даже.
Но в принципе подмечено верно. Большая часть подобного музла без амфетаминов в принципе практически не воспринимаетя.
а я знал, что ты сделаешь ремарочку рано или поздно. я если честно в электронике не рублю, и не стесняюсь, вопщем-та в этом сознацо лишний раз))
"если панк мёртв,то я - некромант" ... а вообще интересует биофизика Этого (G.B.H. например) Звука ...
да нет, Atari Teenage Riot, как раз слушабельны более чем. Во-первых, у них практически все партии потырены из Слэйера. Во-вторых очень правильная идеологическая позиция. В-третьих, они достаточно мелодичны в отличие от того же Dj Skinhead (одна из самых ярких звезд габбера). Поэтому отлично слушаются. Ну а большая чать электронного хардкора, тут я повторюсь, адекватно воспринимается, лишь если съесть круглых со спидами. Кстати, у них есть совершенно замечательная пластинка совместно с японским гением Масами Акитой, который Merzbow. закрутил до дыр в свое время.
Кстати, еще достаточно слушабелен так называемый прото-хардкор, или "belgian new beat". Собственно возникший, когда звук Front 242 решили адаптировать для дискотек. типа вот или вот
Дистопийно и мизантропично.
Собственно, отсюда и пошел есть всякий габбер - если это дело эдак убыстрить раз в пять и жужжалок добавить.
Кстати, еще достаточно слушабелен так называемый прото-хардкор, или "belgian new beat". Собственно возникший, когда звук Front 242 решили адаптировать для дискотек. типа вот или вот
Дистопийно и мизантропично.
Собственно, отсюда и пошел есть всякий габбер - если это дело эдак убыстрить раз в пять и жужжалок добавить.
круглых со спидамиСлово Motorhead кстати значит speed-freak)))
все партии потырены из СлэйераНу Слэйер - тоже не предел оригинальности. Если покопать немного, то можно и оригинальные версии их более или менее значащих боевиков найти)) (оговорка - Не, ребята, кто по серьезному весь этот рокенролл воспринимает, про пруфы лучше не просите. Если я действительно найду оригинальные версии песен Слэйера - ваш мир порушится, свет станет тьмой, а жизнь - смертью, так что успокойтесь)
Кстати, как RAISM?
Поподробней, товарищ-камерад. Какая этимология и какая биофизика и какого именно звука? Я знаю кто такие ЖиБиЭйч, но настолько детально не знаком, чтобы понять аллегорию.
собственно интересно одномоментное влияние звука,именно-музыки,именно-хардкорпанка(GBH например) на психику индивида,так наверно?
На счет хардкор-панка и влияния его на психику, позволю себе привести отрывок из интервью с Эмери Смитом, которое брал не я, но перевел на русский я:
Ну то есть - основная мысль то в том, что насилие порождало звук, а не наоборот. Время было такое.
Каким ты помнишь свой лучший момент, когда ты был с ST? И какой был худшим?Это интервью с Эмери Смитом (Amery Smith), известным как A.W.O.L. Он потом был барабанщиком в Beastie Boys, потом - в Uncle Slam. Но прославился конечно тем, что был одним из Бисти Бойз.
Лучшим для меня было играть концерт с Minor Threat в Valley в Лос-Анджелесе в начале 80-х. Худшим было, пожалуй, насилие.
Какого рода насилие?
Это просто насилие, в общем, как часть этой все сцены. Это было не только в Венис и Лос-Анджелесе. Это в масштабах страны, если даже не в целом мире. Я и тогда не видел необходимости в нем, да и сейчас не вижу. Я понимаю, что дети всегда будут детьми. И кучкование для них — это форма собственной безопасности в большинстве случаев. Когда ты выходишь на сцену, они интересуются тем, откуда ты или кого ты знаешь. Но на самом деле, какое это имеет отношение к музыке? Для большинства детей, я уверен, это было и будет основным отличием местной сцены и именно тем, почему они от ней отворачиваются. Простой пример: почему тебе надо заботиться о том, как не получить в хлебальник, если в твоих планах было просто послушать музыку?
Ну то есть - основная мысль то в том, что насилие порождало звук, а не наоборот. Время было такое.
Ну Слэйер - тоже не предел оригинальности.Не, это просто это какбе аргументация такая. Как правило, те, кто какбе недолюбивают электронную музыку, считая её чем-то тупым и примитивным, и с пиететом относятся ко всякому гитарному тяжеляку, к группe Слэйер эдак почтительно, да. И когда узнают, что какие-то электронщики построили свое творчество практически целиком на Слэйеровских сэмплах, ради любопытства причащаются. Иногда плюются, но чаще врубаются, да. Если опять же коснуться электронщиков и Слэйера, то, вспоминается, что у Дэйва Ломбардо, кстати, была совместная пластинка с Dj Spooky. Довольно сложная, хитроустроенная, мозголомная и интересная
Продолжаем обдзор:
HARDCORE PUNK
На самом деле в движняке хардкор-панка различия между группами весьма условны и настолько незначительны, что их можно рассматривать под микроскопом. Здесь тоже важен принцип "что первое попалось на глаза и к чему успел прикипеть". Все остальное кажется калькой и не вызывает доверия. Вон, Владимиру попались на слух Bad Brains и Minor Threat - он их и котирует, обзывая все остальное неуместным и незначительным.
А на самом деле - что одно дерьмо, что иное. В музыкальном плане - совершенно точно. Весь хардкор-панк - редкостное дерьмо. Движняк, построенный на экспрессии, генерированной насилием. Как со сцены, так и из мош-пита. Смешно, но факт - сейчас мало-мальски значимая рок-персона в Штатах была в 80-е годы хардкоровцем. От Тима нашего Армстронга до Моби и от Геннадия нашего Роллинза (привет, Антоха) до Вернона Рейда.
Если сравнивать 80-е в Штатах с нашей суровой севирной действительностью, то на ум приходит временной период начала 90-х годов: бандитизм, бессилие властей и разгул плюрализмов. У нас, правда, этот период времени породил какие-то педерастические и сопливые движняки (Белые Розы, епт), в то время, как в Штатах, усиленных этническим антагонизмом, это вылилось в волну агрессии, которая опрокинула культуру и все субкультуры и выплеснулась наружу вот таким вот экспрессивным блевотным образом.
Выделять что-то из этой волны бессмысленно. Ну разве что по паре групп с каждого конца США:
Лос-Анджелес и Сан-Фран:
Black Flag конечно же. Загадить город и округ площадью 25 000 квадратных километров своим граффити и флаерами - надо иметь очень большое желание играть 7 раз в неделю перед 500 разинями.
Circle Jerks - при всей своей бестолковости и фриковости обладали бесконечным чувством юмора. глумиться над собой любимыми в первую очередь - не каждому под силам.
Dead Kennedys - Политизированы настолько что тянет сблевать над каждой песней. Тем и хороши.
New York
Конечно же Bad Brains - черномазые рубят так, что у белых сыплется из заднего прохода. Рубят так быстро и жестко, что белые в мош-пите не успевают подбирать то, что сыплется у них из задниц и забрасывать черных на сцене.
Minor Threat - вот фигня полная. Лысый Иен Маккей вещает что бухло, трава и мясо - от лукавого только из духа противоречия, чтобы как-то выделиться из тыщи таких же крикунов-горлопанов. Но иногда он это делает настолько убедительно, что получается, что за ним следуют целые поколения ведомых эмо-идиотов вот уже 30 с лихом лет.
Средний Запад
Детройт и Чикаго всегда славились обилием инакомыслящих фриков. Но тут отличился Массачюсец.
Gang Green - дебильная группа отмороженных дебилов, сменившая за пять лет в составе порядка 20 человек. Причем тех, кто основал сей коллектив в ней не осталось. Культовая творческая единица, между прочим.
Да, и не забудьте послушать Vatican Commandos из Коннектикута - рекомендую с похмелья: обязательно стошнит. Если бы не Моби, который там отжигал будучи ещё волосатым худосочным ботаном и не одна обложка сингла, нарисованная Робом Зомби - об них бы никто вообще никогда не узнал.
---------------------------------------------
Да ну их нафиг, этих хардкоровцев. Их тьма и все они на одно лицо и тратить время на них жалко. Кому интересно - смотрите American Hardcore и Decline Of Western Civilization первую часть, я умываю руки.
HARDCORE PUNK
На самом деле в движняке хардкор-панка различия между группами весьма условны и настолько незначительны, что их можно рассматривать под микроскопом. Здесь тоже важен принцип "что первое попалось на глаза и к чему успел прикипеть". Все остальное кажется калькой и не вызывает доверия. Вон, Владимиру попались на слух Bad Brains и Minor Threat - он их и котирует, обзывая все остальное неуместным и незначительным.
А на самом деле - что одно дерьмо, что иное. В музыкальном плане - совершенно точно. Весь хардкор-панк - редкостное дерьмо. Движняк, построенный на экспрессии, генерированной насилием. Как со сцены, так и из мош-пита. Смешно, но факт - сейчас мало-мальски значимая рок-персона в Штатах была в 80-е годы хардкоровцем. От Тима нашего Армстронга до Моби и от Геннадия нашего Роллинза (привет, Антоха) до Вернона Рейда.
Если сравнивать 80-е в Штатах с нашей суровой севирной действительностью, то на ум приходит временной период начала 90-х годов: бандитизм, бессилие властей и разгул плюрализмов. У нас, правда, этот период времени породил какие-то педерастические и сопливые движняки (Белые Розы, епт), в то время, как в Штатах, усиленных этническим антагонизмом, это вылилось в волну агрессии, которая опрокинула культуру и все субкультуры и выплеснулась наружу вот таким вот экспрессивным блевотным образом.
Выделять что-то из этой волны бессмысленно. Ну разве что по паре групп с каждого конца США:
Лос-Анджелес и Сан-Фран:
Black Flag конечно же. Загадить город и округ площадью 25 000 квадратных километров своим граффити и флаерами - надо иметь очень большое желание играть 7 раз в неделю перед 500 разинями.
Circle Jerks - при всей своей бестолковости и фриковости обладали бесконечным чувством юмора. глумиться над собой любимыми в первую очередь - не каждому под силам.
Dead Kennedys - Политизированы настолько что тянет сблевать над каждой песней. Тем и хороши.
New York
Конечно же Bad Brains - черномазые рубят так, что у белых сыплется из заднего прохода. Рубят так быстро и жестко, что белые в мош-пите не успевают подбирать то, что сыплется у них из задниц и забрасывать черных на сцене.
Minor Threat - вот фигня полная. Лысый Иен Маккей вещает что бухло, трава и мясо - от лукавого только из духа противоречия, чтобы как-то выделиться из тыщи таких же крикунов-горлопанов. Но иногда он это делает настолько убедительно, что получается, что за ним следуют целые поколения ведомых эмо-идиотов вот уже 30 с лихом лет.
Средний Запад
Детройт и Чикаго всегда славились обилием инакомыслящих фриков. Но тут отличился Массачюсец.
Gang Green - дебильная группа отмороженных дебилов, сменившая за пять лет в составе порядка 20 человек. Причем тех, кто основал сей коллектив в ней не осталось. Культовая творческая единица, между прочим.
Да, и не забудьте послушать Vatican Commandos из Коннектикута - рекомендую с похмелья: обязательно стошнит. Если бы не Моби, который там отжигал будучи ещё волосатым худосочным ботаном и не одна обложка сингла, нарисованная Робом Зомби - об них бы никто вообще никогда не узнал.
---------------------------------------------
Да ну их нафиг, этих хардкоровцев. Их тьма и все они на одно лицо и тратить время на них жалко. Кому интересно - смотрите American Hardcore и Decline Of Western Civilization первую часть, я умываю руки.
ТОП 5
4