тяжёлые ритмы бодрящего панка...
9882
55
будте любезны для души посоветуйте:всех времён,ремиксы,желательно отдельные композиции..
МАКМАРФИ
Проблема с глоссарием.
Кому Чёрный Лукич - панк, а кому и Блинк-182 - клоунада.
МАКМАРФИ
Я ничего посоветовать не могу, т.к. панком в чистом виде не увлекаюсь.
Но разве в панке есть тяжелые ритмы?
Может вы имеете в виду какой-нибудь краст-панк (панк с металлом) или олдскульный хардкор-панк?

(И вообще жизнь бьет ключом, даже на форуме написать некогда, тем более что-то искать)
Nona8
...да просто и быстро(из головы),SEXPISTOLS-NEW-YORK например,я этим стилем тоже не увлекаюсь,интересует прилив адреналина и заниматься спортом под это классно
МАКМАРФИ
Понятно, что ничего непонятно, главное - адреналин. Какая у вас гимнастика, тоже непонятно.

Как вам такой адреналин? (Панк/хардкор/фанк/ню-металл)
тынц
:улыб:
Nona8
действительно ЗО прав-термины не работают,виноват...остаётся адреналин для занятий физупражнениями(тренажёр,офп)под и с помощью ,продолжу,PRODIGY(SCIENIDE,FIRESTATER EMPIRION MIX)например...термины оставим в покое
Nona8
спасибо за пример,по отношению к теме-слишком пёстро,что-ли...
МАКМАРФИ
Ну это я вам пример привела, полностью соответствующий названию топика.

А вам, оказывается, нужен BreakBeat. :rofl:
Я им совсем не увлекаюсь. Ну может где-то элементы в соединении с эйсид-джазом, но это для вашей гимнастики не годится.
МАКМАРФИ
Попробуйте "Люмен", у них прикольные песни. Там и ритм есть, и смысла не меньше.
799d
мне если честно смысл не нужен-я уже не в том возрасте чтобы смысл искать...долги сам себе отдаю по большому счёту,сейчас вот зацепился за EXPLOITED,спасибо за ответ...
МАКМАРФИ
Если спорт-тяжёлая атлетика, пауэрлифтинг или что-то из подобного рекомендую Amon Amarth или Wulfgar.
МАКМАРФИ
Ну, если за Exploited зацепился, можно и МС5 попробовать, хотя их обычно как панк не классифицируют.
30
А может Green Day попробовать?
(панк-рок/рок)
Nona8
ещё несколько "наколок" и хватит пока, а то органы слуха опухнут ,это всё ещё и найти надоть ,выслушать,выбрать под себя...Amon Amarth-углублюсь...
МАКМАРФИ
Вот вам ссылки на 1 альбом Грин Дэй.
Я слушала какой-то давно, помню только, что музыка легкая и милая. От них точно уши не опухнут. (Может только к гимнастике не подойдет, не знаю)
часть 1
часть 2
Nona8
если прослушиваемая мелодия вызывает в вас немедленное желание "набить кому-нибудь морду",ну или типа того-вот это по теме...реакция органической жизни на физическое явление-звук...гриндэй-действительно приятный арт-рок,или как вам угодно назовите :улыб:
МАКМАРФИ
омг :безум:
Набить морду - это надо олдскульный хардкор, наверное. :улыб:Попробуйте тогда вот это:
Hatebreed
тынц
МАКМАРФИ
Арт-рок - это рок с примесями академической музыки, авангарда, джаза, Грин Дэй точно не арт-рок.
Это я так, для справки, к тому, что вот эти теги по стилям для того и нужны, чтобы похожую музыку искать. А иначе сложно найти, вот остается только метод перебора, а это долго...
Ну ничего, найдем постепенно.
Если бы вы искали из того, что я слушаю, я бы вам мигом что-нибудь нашла... :улыб:
Nona8
поверьте,меня "Звезда"Ж.Агузаровой цепляет не меньше,чем "[censored] the USA",только за другую часть...питание должно быть разным и сбалансированным...по Hatebreed-слов больше чем ритма,спасибо...:улыб:
МАКМАРФИ
"Цепляет" - это уже из другой оперы. Цеплять может разная музыка.
Значит, хардкор не подходит....
Сейчас поищу краст какой-нибудь...
Я поэтому вам сначала такую адскую смесь предложила из разных стилей, но вы сказали - пестро, и ничего не прояснилось. :улыб:
Nona8
Вот посмотрела, что The Exploited - это кроссовер-треш (смесь хардкор-панка с треш-металлом) и по тегам нашла группу Dog Eat Dog.
пробуйте
Имейте в виду, я не слушала.
Nona8
The Exploited я и не знал(к стыду)до этого топика,поклон им за Юру Хоя...
МАКМАРФИ
Да вот еще, какой стыд, сейчас столько групп, просто невообразимое количество, разве же можно их все послушать? :безум:
Я The Exploited только название знаю, не слушала... просто знаю. что кроссовер - это не моё...
Nona8
кхм, это вообще-то типа отцы-основатели. И еще они придумали такую штуку как ирокез.
Музыка, конечно дебильная, не спорю.
Убик
у каждого времени и возраста свои крайние ритмы и тексты и мнение у каждого своё...
МАКМАРФИ
Показать спойлер
не обращайте внимание :secret:
Убик - очень доброжелательный и тактичный собеседник. Он во всех темах так пишет. :yes.gif:
Показать спойлер

Новую кнопочку нашла. Или она уже была, и я ее раньше не замечала? :улыб:
Я вот думаю, может вам какие-нибудь сборники послушать для самоопределения?
Nona8
вообще-то я сетью пользуюсь с пол-года,не больше ну и времени не особо,объём возможно-доступной информации напрягает пока ещё,в этом причина сумбурности,разберусь поди ...спасибо за поддержку(буду должен),перехожу в разряд слушателей-читателей
Убик
кхм, это вообще-то типа отцы-основатели. И еще они придумали такую штуку как ирокез.
Музыка, конечно дебильная, не спорю.
Отцы основатели чего? Группа из второй волны британского панка. Первые записи Exploited - в том числе Punks Not Dead - это oi! Потом они играли нечто типа street punk, чуть пожестче че те же UK Subs, но в таком же ключе.

В 2000-х годах записали два неплохих альбома Beat The Bastards и [censored] The System в стиле d-beat. За что сразу были облизаны и стали авторитетными персонами у "митоллистов".

Ни к хардкор-панку ни к кроссовер-трэшу не имеют вообще никакого отношения.
Ladicius
Знаете, где я это нашла? В википедии.
статья про кроссовер-трэш
Там и The Exploited перечислен.
В широком смысле кроссовер - это смешение стилей (хардкор, металл и другие). И вот такая фраза: "В самом начале кроссовер-трэш был близок к скейт-панку", может поэтому?
Но я-то не слушала, поэтому просто повторяю чужие слова....
В любом случае и ой!, и стрит-панк - это не моё....
Nona8
Ну, вика не безупречна. Статью в ней любой желающий может написать - это не сложно. Я, например, пишу в вике

Видите ли, как музыкальное направление Crossover thrash, в него можно записать все что угодно, сочетающее в себе какие-то "элементы" панк-рока и металла. Вон там в вике и бразильцы Ratos De Porao - кроссовертрэш.

Но каждый музыкальный движняк окружает ещё некая общность-тусовка - музыканты совместно выступают, имеют одни и те же аудитории и теде. Так вот, кроссоверная туса - она чисто американская. Британцы и уж тем более бразильцы там - явно лишние.
Ladicius
Ну, вика не безупречна.
Это понятно. :yes.gif:И вообще музыка не поддается точной классификации... очень уж субъективно ее воспринимают.
Я, например, пишу в вике
Класс! :respect:
Прочитала. Так вот откуда Роберт Трухильо... :хехе:как всё перетекает из одного в другое, как интересно. :хехе:
Статью в ней любой желающий может написать - это не сложно
Ну скажете тоже.... :1: Наоборот, мало кто сможет. Это же как много надо знать...
Но каждый музыкальный движняк окружает ещё некая общность-тусовка
Об этом, наверное, в-основном знают музыканты и совсем уж фанаты.
А так, если "скачал - послушал", то и равняешься в-основном на какие-то особенности музыки.
:улыб:
Nona8
Если интересно что за человек Роберт, откуда он пришел и "куда перетекал", рекомендую почитать вот это интерьвью с ним.

На счет "фанатизма". Не знаю. Я не считаю себя фанатом в прямом смысле слова. Две моих излюбленных темы - это Motorhead и ST. Если цепляет собственно музыка, то начинаешь как-то непроизвольно интересоваться не только лирическими героями, но и людьми, их создающими, местами откуда эти люди пришли, о чем они думают и все такое.

У меня так случилось, что я запал на Венис Бич, его небольшое, но плодотворное соседское комьюнити и начал потихоньку изучать самих людей и их культуру. А тогда и особенности собственно музыки становятся понятней.

---------------------

Ну и чтобы совсем офтопом не выглядело осмелюсь порекомендовать топик-стартеру самый что ни на есть кроссовер-трэш из моего любимого Венис Бич.

Группа Beowulf - как раз таки убойный кроссовер, с рокенрольным драйвом, Моторхэдоподобными риффами. Похоже сразу на Мотор и на Секс Пистолс, отличная гитарная музыка "с яйцами".

Из альбомов для занятий спортом подходит

- дебютник одноименный 1986 года,
- Lost My Head... But I'm Back on the Right Track 1988 года. Оба - мотороподобное рубилово.
- 2 Cents - 1995 года. Чумовейшая работа, титульная песня вошла в саундтрек к фильму Рэйчел Талалай Tank Girl (девушка на Танке или Танкистка) - классика панк-кинематографа.

и Westminster and 5th 2007 года - ломовая штука, в духе "2 центов", очень панковская.

Инджой. Если в сети не обнаружится (хотя Беовулф выкладывают в изрядных количествах), я могу выложить))))
Ladicius
Вот хорошо, что вы появились, а то от меня в этой теме толку мало. :улыб:
Нашла у себя краст/трешкор Betercore, абсолютно сумасшедшая музыка :rofl: , для гимнастики не подойдет. :хехе:
Хорошее интервью, вообще интересно читать, как они там живут.
МАКМАРФИ
Зайду с "другой" стороны и посоветую Reverend Horton Heat. :спок:
30
Если со стороны рокабилли-сайкобилли, то можно сразу начинать с бразильцев Os Catalepticos - и жестко и быстро и драйвово и psycho. :злорадство:

Ladicius
СПАСИБО тебе за кайфовые и полезные слова,OVERKILL,ROCK OUT,ACE OF SPADES-адреналин по теме,BEOWULF расшариваю тока,по теме "гимнастики" REVEREND HORTON HEAT тоже окей.ОФП плюс скакалка-и вы в достойной форме!
МАКМАРФИ
Тут для особо пытливых юзеров одного ресурса начал маненько обзорзевать тему хардкоров всяческих, здесь задублирую, мало ли, кому может интересно будет, вроде ценители есть редко видимые:

хардкор хардкору рознь. мне ведомо по крайней мере три хардкора:

hardcore punk - американский движняк начала 80-х годов:

Bad Religion, Dead Kennedys, Black Flag, Circle Jerks, Bad Brains ну и все такое

Hardcore New York (HCNY) - нью-йоркская тусовка, довольно разнообразная по стилям, в основном, этакий пригрувованный метал-панк

Stormtroopers Of Death (SOD), Method of Destruction (MOD), Agnostic Front, Biohazard

Hardcore (Gabba) - электронная агрессивная музычка, весьма быстрая грохоталка-скрежеталка

Atari Teenage Riot, Big Black, Raism

--------------------------------

По мне все три движухи - довльно унылая штука. Ну то есть как. Из серии "повлиявших": Да, вроде и группы отличные и музло качовое. Но вот так чтобы прям фанатеть и постоянно ротировать в плей-листах и покупать диски - не. Они какие-то реально унылые - из альбома в альбом одно и то же. Достаточно иметь один альбом одной команды, причем любой, независимо от года выпуска. Все остальные будут точно такие же. Исключения есть, но только в том размере, чтобы подтвердить правило.

HardCore NewYork

Stormtroopers Of Death - шутиха, созданная антраксовцами после их плотных совместных гатролей с Suicidal Tendenies в 1985 году. К 1991 году почему-то стала культовым проектом. Из всех трех альбомов рекомендутеся живой Live At Budokan 1991 года, как в аудио, так и в видеоварианте (привет Джохану Лабомбе!)

Agnostic Front - банда скорее из серии идеологических (скинхэды), нежели музыкальных. Хотя последнее время, как и все идеологические проекты, они переросли эту самую идеологию, сосредоточившись на мясном рубилове. Последний альбом (2011) по слухам очень неплох.

Method Of Destruction (M.O.D.) - Та же самая фигня. Как только перестали заморачиваться скинхэд-идеями, начали играть достойную музыку. Знаковый альбом - The Rebel You Love To Hate 2003 года.

Cro-Mags - Из серии "исключение из правил". Группа весьма разноплановая, с возом идей и отличными музыкантами. Особенно в период творческого тандема Мэйхью-Флэнэган. У Харли Флэнэгана, по всей видимости, редкий талант аккмулировать вокруг себя талантливых людей. Первые два альбома Age Of Quarrel (1986) и Best Wishes (1988) - обязательны к прослушиванию. Флэнэган, кстати, напел пару припевов у Рафика Браунштейна в Pre-Fix For Death.

Pro-Pain - Мясницкая лавка имени Гэри Мескилла. Неплохая группа, этакий квартет злобных жирдяев, понимающих толк в колбасных обрезках, что видно не только по их толстым рожам, но и по жирному звуку и мясным риффам. Имею несколько их альбомов, но слушаю иногда всего два - короткий Round 6 (2000) и чумовой альбом каверов Run For Cover (2003).

Sick Of It All - Знаковый и уважаемый коллектив. Но вот вроде и все при них, и музыка неплохая, но достаточно одного альбома (любого), чтобы понять, что второй покупать и слушать не захочется. А если по недоразумению купится или послушается, то отличий с уже имеющимся в наличии не обнаружится. И это разочаровывает.

Biohazard - Та же самая фигня. У меня есть State Of The World Address 1994 года. Я его услышал первым. Иные появлялись время от времени, но были отправлены в обмен или просто как-то потерялись.


Ещё очень хвалят две команды из тусовки HCNY - Madball и H2O. Но по их поводу сказать ничего не могу, с творчеством не знаком.

------

to be continued...
Ladicius
Hardcore (Gabba)
Gabba и электронный хардкор - это немного разные вещи. Ну, и ATR здесь никаким боком.
Габбер - это лишь один из подвидов электронного хардкора, отличающийся монотонной высокочастотной кислотной жужжалкой, выжатой из роландовского TB 303, и некоторым добавлением псевдогитарного скрежета.
Ну, ценители вообще выделяют множество поджанров, но главных 2: роттердамский и амтердамский. Первый более медленный, но во втором есть какое-то подобие мелодии даже.
Но в принципе подмечено верно. Большая часть подобного музла без амфетаминов в принципе практически не воспринимаетя.
Убик
а я знал, что ты сделаешь ремарочку рано или поздно. я если честно в электронике не рублю, и не стесняюсь, вопщем-та в этом сознацо лишний раз))
Ladicius
"если панк мёртв,то я - некромант" ... а вообще интересует биофизика Этого (G.B.H. например) Звука ...
Ladicius
да нет, Atari Teenage Riot, как раз слушабельны более чем. Во-первых, у них практически все партии потырены из Слэйера. Во-вторых очень правильная идеологическая позиция. В-третьих, они достаточно мелодичны в отличие от того же Dj Skinhead (одна из самых ярких звезд габбера). Поэтому отлично слушаются. Ну а большая чать электронного хардкора, тут я повторюсь, адекватно воспринимается, лишь если съесть круглых со спидами. Кстати, у них есть совершенно замечательная пластинка совместно с японским гением Масами Акитой, который Merzbow. закрутил до дыр в свое время.

Кстати, еще достаточно слушабелен так называемый прото-хардкор, или "belgian new beat". Собственно возникший, когда звук Front 242 решили адаптировать для дискотек. типа вот или вот
Дистопийно и мизантропично.
Собственно, отсюда и пошел есть всякий габбер - если это дело эдак убыстрить раз в пять и жужжалок добавить.
Убик
круглых со спидами
Слово Motorhead кстати значит speed-freak)))

все партии потырены из Слэйера
Ну Слэйер - тоже не предел оригинальности. Если покопать немного, то можно и оригинальные версии их более или менее значащих боевиков найти)) (оговорка - Не, ребята, кто по серьезному весь этот рокенролл воспринимает, про пруфы лучше не просите. Если я действительно найду оригинальные версии песен Слэйера - ваш мир порушится, свет станет тьмой, а жизнь - смертью, так что успокойтесь)

Кстати, как RAISM?
МАКМАРФИ
Поподробней, товарищ-камерад. Какая этимология и какая биофизика и какого именно звука? Я знаю кто такие ЖиБиЭйч, но настолько детально не знаком, чтобы понять аллегорию.
Ladicius
собственно интересно одномоментное влияние звука,именно-музыки,именно-хардкорпанка(GBH например) на психику индивида,так наверно?
МАКМАРФИ
На счет хардкор-панка и влияния его на психику, позволю себе привести отрывок из интервью с Эмери Смитом, которое брал не я, но перевел на русский я:

Каким ты помнишь свой лучший момент, когда ты был с ST? И какой был худшим?

Лучшим для меня было играть концерт с Minor Threat в Valley в Лос-Анджелесе в начале 80-х. Худшим было, пожалуй, насилие.

Какого рода насилие?

Это просто насилие, в общем, как часть этой все сцены. Это было не только в Венис и Лос-Анджелесе. Это в масштабах страны, если даже не в целом мире. Я и тогда не видел необходимости в нем, да и сейчас не вижу. Я понимаю, что дети всегда будут детьми. И кучкование для них — это форма собственной безопасности в большинстве случаев. Когда ты выходишь на сцену, они интересуются тем, откуда ты или кого ты знаешь. Но на самом деле, какое это имеет отношение к музыке? Для большинства детей, я уверен, это было и будет основным отличием местной сцены и именно тем, почему они от ней отворачиваются. Простой пример: почему тебе надо заботиться о том, как не получить в хлебальник, если в твоих планах было просто послушать музыку?
Это интервью с Эмери Смитом (Amery Smith), известным как A.W.O.L. Он потом был барабанщиком в Beastie Boys, потом - в Uncle Slam. Но прославился конечно тем, что был одним из Бисти Бойз.

Ну то есть - основная мысль то в том, что насилие порождало звук, а не наоборот. Время было такое.
Ladicius
Ну Слэйер - тоже не предел оригинальности.
Не, это просто это какбе аргументация такая. Как правило, те, кто какбе недолюбивают электронную музыку, считая её чем-то тупым и примитивным, и с пиететом относятся ко всякому гитарному тяжеляку, к группe Слэйер эдак почтительно, да. И когда узнают, что какие-то электронщики построили свое творчество практически целиком на Слэйеровских сэмплах, ради любопытства причащаются. Иногда плюются, но чаще врубаются, да. Если опять же коснуться электронщиков и Слэйера, то, вспоминается, что у Дэйва Ломбардо, кстати, была совместная пластинка с Dj Spooky. Довольно сложная, хитроустроенная, мозголомная и интересная
МАКМАРФИ
Продолжаем обдзор:

HARDCORE PUNK

На самом деле в движняке хардкор-панка различия между группами весьма условны и настолько незначительны, что их можно рассматривать под микроскопом. Здесь тоже важен принцип "что первое попалось на глаза и к чему успел прикипеть". Все остальное кажется калькой и не вызывает доверия. Вон, Владимиру попались на слух Bad Brains и Minor Threat - он их и котирует, обзывая все остальное неуместным и незначительным.

А на самом деле - что одно дерьмо, что иное. В музыкальном плане - совершенно точно. Весь хардкор-панк - редкостное дерьмо. Движняк, построенный на экспрессии, генерированной насилием. Как со сцены, так и из мош-пита. Смешно, но факт - сейчас мало-мальски значимая рок-персона в Штатах была в 80-е годы хардкоровцем. От Тима нашего Армстронга до Моби и от Геннадия нашего Роллинза (привет, Антоха) до Вернона Рейда.

Если сравнивать 80-е в Штатах с нашей суровой севирной действительностью, то на ум приходит временной период начала 90-х годов: бандитизм, бессилие властей и разгул плюрализмов. У нас, правда, этот период времени породил какие-то педерастические и сопливые движняки (Белые Розы, епт), в то время, как в Штатах, усиленных этническим антагонизмом, это вылилось в волну агрессии, которая опрокинула культуру и все субкультуры и выплеснулась наружу вот таким вот экспрессивным блевотным образом.

Выделять что-то из этой волны бессмысленно. Ну разве что по паре групп с каждого конца США:

Лос-Анджелес и Сан-Фран:

Black Flag конечно же. Загадить город и округ площадью 25 000 квадратных километров своим граффити и флаерами - надо иметь очень большое желание играть 7 раз в неделю перед 500 разинями.

Circle Jerks - при всей своей бестолковости и фриковости обладали бесконечным чувством юмора. глумиться над собой любимыми в первую очередь - не каждому под силам.

Dead Kennedys - Политизированы настолько что тянет сблевать над каждой песней. Тем и хороши.

New York

Конечно же Bad Brains - черномазые рубят так, что у белых сыплется из заднего прохода. Рубят так быстро и жестко, что белые в мош-пите не успевают подбирать то, что сыплется у них из задниц и забрасывать черных на сцене.

Minor Threat - вот фигня полная. Лысый Иен Маккей вещает что бухло, трава и мясо - от лукавого только из духа противоречия, чтобы как-то выделиться из тыщи таких же крикунов-горлопанов. Но иногда он это делает настолько убедительно, что получается, что за ним следуют целые поколения ведомых эмо-идиотов вот уже 30 с лихом лет.

Средний Запад

Детройт и Чикаго всегда славились обилием инакомыслящих фриков. Но тут отличился Массачюсец.

Gang Green - дебильная группа отмороженных дебилов, сменившая за пять лет в составе порядка 20 человек. Причем тех, кто основал сей коллектив в ней не осталось. Культовая творческая единица, между прочим.

Да, и не забудьте послушать Vatican Commandos из Коннектикута - рекомендую с похмелья: обязательно стошнит. Если бы не Моби, который там отжигал будучи ещё волосатым худосочным ботаном и не одна обложка сингла, нарисованная Робом Зомби - об них бы никто вообще никогда не узнал.

---------------------------------------------

Да ну их нафиг, этих хардкоровцев. Их тьма и все они на одно лицо и тратить время на них жалко. Кому интересно - смотрите American Hardcore и Decline Of Western Civilization первую часть, я умываю руки.