Тут в соседнем топике сетовали, что я не пишу ничего ценного, а в основнм лужу, поэтому исправляюсь, и начинаю вот такую тему. Сподвигла меня на это публикация неких годовых чартов от ластфм-а, который в настоящее время является довольно объективным мерилом слушательского вкуса. Опубликовал он пока только первую часть топа прослушиваний, однако и из неё становятся понятны кое-какие тенденции уходящего года. Пока из этого выделяются две четкие тенденции развития популярной музыки: первая из них заключается в том, что массы с одной стороны, как слушали топ поф зе попс, так и продолжают, с другой стороны это дикое засилье того, что нонче модно называть всякими различными подвидами инди. Однако есть ньюансы.

Основой нынешней поп-музыки заключается в том, что кризис звукозаписывающей индустрии, который в связи с развитием пиринговых сетей и цифровых носителей продолжаетсмя уже лет как 10 никуда не делся, а наоборот только усугубляется. Любому понятно, что теперь, ныне, чтобы донести свой материал для слушателя, не требуется особых коммерческих ухищрений, с другой скачать можно все что угодно. В результате, чтобы продать коммерческий продукт, приходится идти на ухищрения. Как правило маркетинговые, потому как слово «прогресс» в исконном своем смысле (усовершенствование) на данном этапе очень сильно замедлился ввиду исчерпаемости и ограниченности выразительных средств. Положение ухудшается тем, что с развитием компьютерных технологий при достаточном умении стало доступно наруливать себе достаточно хороший звук любого инструмента в домашних условиях, в результате чего стирается граница между музыкой коммерческой и некоммерческой, маркетинговые стратегии которых противостоят. Для первой ключевое слово – качество. С другой аутеничность. На этом противоречии и играли звукозаписывающие компании делавшие в нулевые такие «брэнды» как «Энтони и Джонсонс» или «Алина Орлова», зучавшие так, как будто записаны в подъезде на коленке. Все это подавалось как «подлинность» и «естественность», как противопоставление бездушной цифре. С другой стороны музыка коммерческая максимально усложнялась: возникали некоторые синтетические стили объединяющие ранее чистые жанры. Как правило, западные критики присовокупляли к ним приставку пост- (пост-метал, пост-рок, пост-электро). Строились они по принципу конструктора: «а что будет, если здесь мы возьмем рифф как у моторхэд, манеру игры украдем у Чака Шульдинера, а гитары примочим как у Husker Du»? И так применительно ко всему. Вдобавок мода на ретро, как нечто ностальгическое по тому времени, когда что-то еще было в новинку.

В уходящем году общая расстановка сил на музыкальном поле не поменялась, однако указанные выше тенденции значительно усилились. И опять в связи с технологическим рывком. А дело вот в чем: мощь персональных компьютеров достигла планки, позволяющей достаточно оперативно работать с виртуальными сэмплерами (программами, воспроизводящими звуки инструментов на основе записанных образцов) на совершенно бытовом уровне. Последнее достижение: библиотека Omnisphere занимающая под сотню гигабайт и имитирующая все что можно. Первыми откликнулся американский хип-хоп: теперь все новомодное ар-эн-би говно выходит со звуком, которые записаны на уникальном экземпляре мини-муга с теплым аналоговым звуком. Количество различных обработок гитар, вокала и прочей ерунды на единицу времени просто зашкаливает. Сюда же можно отнести и повышенный интерес к цитированию: с возможностью воспроизвести оригинальный звук, так нравившийся в 80, 70-х, 90-х (подставить нужное) возрастает количество совершенно сознательных заимствований. Например Lady Gaga записывает альбом, который является гибридом творчества Мадонны начала 90-х и шведской попмузыки (навроде Ace of Base). Въедливый до жути. Другой пример (относительно хорошей музыки от отличие от первого): дебютник британской команды Hurts, которые копирует деликатный синти конца 80-х в перемешку с мэйнстримовым америкамским софт-роком начала 90-х. Одно из достаточно хороших британских изданий – NME объявил команду “the next big thing”. В принципе специальзирующиеся на постмодернистских заимстовованиях группы журнал объявляет под этим лайном уже лет пять, но все равно они (группы) куда-то пропадают, как например Franz Ferdinand (которых сейчас, один хрен, и не вспомнит никто). Ситуация забавная: моей первой реакцией на пластику Hurts был конечно же восторг, и заслушивание до дыр. Однако, после раза 15-го пришло осознание, что попадись мне она в те времена, из которых они заимствуют концепцию, прямой путь ей был один: в форточку.

Усложнение и примитивизация – две противоположных тенденции, проявившиеся в этом году особенно ярко. Наиболее заметно это заметно в радикальных субкультурах, о коих ниже.

Например, так или иначе крутящейся вокруг утяжеленных гибридов синтпопа с чем-то. Команды, делавшие достаточно простую, прямую музыку с небольшим количеством изысков, внезапно в этом году выпустили пластинки с усложненными аранжировками, звуковым экспериментаторством, и действительно творческим подходом. Таковы, например диски Funker Vogt, Grendel и Heimataerde, Дело дошло даже до того, что у Funker Vogt, например впервые за всю историю вменяемые неидиотские тексты. Противостоит ему то, что сейчас обзывается похабным словосочетанием dark electro. Прямо синтезаторный бит, сильно задисторшированные клавиши (да вообще се задисторшированное), на коем фоне вокалист воет о сложности жизни. Подобным заполнены 90% блогов, посвященных тяжелой электронике. Почему-то дико популярно это стало в достаточно экзотических странах: особенно Латинской Америке. Говенность новодельного «дарк-электро» где-то процентов 90.

Другой главный тренд прошлого года – это то, что всевозможные минималистические жужжалки получили наконец свой синкретический стиль (все из-за тех принципов, указанных выше). Название он получил witch house и дико популярен на Западе. Окологотичные аккаунты на Майспейсе забиты именно подобным. До Росси скоро доберется скорее всего. Тягучий аналоговый синтезаторный дроун, на который наложены смешные игрушечные клавиши, плохо записанные бытовые шумы и сэмплы классических фильмов ужасов 60-х и 70-х. Адепты считают, что эта музыка полна особой мистической потусторонней силы, и являет собой как бы дверь из потустороннего мира. Корифеи, у которых вышли альбомы – Lake Radio, oOoOO, Modern Witch, White Ring (в случае с «белым кольцом» - мои рекомендации). Говенность пластинок этого жанра также достаточно высока, но меньше чем у вышедших в этом году представителей «Дарк Электро» - процентов шестьдесят. То есть оставшиеся процентов сорок вполне слушабельны.

С металлом творится что-то похожее. С одной стороны блэк-метал вроде как в этом году окончательно сблизился с краст-панком – молотилово из плохо записанной слабомелодичной жижи с риффами, реврансирующими в сторону классического краста и европейского трэша 80-х. Примеры из вышедших в этом году. Martyrd?d, Iskra. Вроде бы как логическое завершение стиля. Цырк.

С примитивизацией в металле разобрались. Путь в сторону усложнения тоже в этом году был богато представлен: до основной массы россиян добрались всякие поджанры, выросшие из американского хардкора. Основная примета: суффикс – кор: дэскор, маткор, скримокор и прочая. У всех команд, как правило ориентированных на подростков - длинные названия из нескольких слов, низко настроенные гитары, и стремление впихнуть как можно большее число нот на музыкальный квадрат. Говенность подобной музыки приближается к абсолютному значению в сто процентов.

То же самое можно сказать про любую ветвь, направление, субкультуру: в каждой из них прослеживается противостояние этих двух тенденций, единство и борьбпа противоположностей. так, в клубной танцевалке тренды сейчас это брейкор и vgm, в акустической – экспериментальный дарк-фолк и неохиппизм и так далее.

Единственное, что сейчас достаточно стабильно – это поп-группы, удачно вписавшиеся во вкусы какой-то аудитории, и на протяжении многих лет играющие одну и ту же привычную музыку, ныне неактуальную, архаическую. В 2010 такой тоже много выходило. Например, пластинки вышли, например, у Cradle of Filth, Massive Attack, Placebo, Krokus и певица Максим. Все говно жутчайшее (кроме певицы Максим разве что). Всех перевешать.
Убик
БРАВО :respect:
Ты в музыкально-культурные журналы ещё не закидываешь статьи?
Bato
Абсолютно согласна - говно!!! :yes.gif:
Убик
Dir En Grey - Dead Tree
Here is some water for the dead tree... I see your reflection in the dirty water...
Dreams and aspirations Your ideals in the big sky
Passionate Red
The one I loved so much...
Ideals being sweeter then candy are just ideals

Noone wants the present

Point your finger Goodbye
I feel love on my forhead at gun point
Even the child with the red coat swallows her tears as she faces reality

Why? Why? Over and Over
It will never heal
Why? Why? Over and Over
My dead heart...

Love, tenderness, freedom and peace.

" target="_blank" rel="nofollow">
Убик
Это больше похоже на итог всех Ваших постов в этом году.
А в целом - ничего нового: "Масло масляное и все и вся - говно".
Спасибо.
Убик
Обзор и анализ неплох. И да, правда жизни в нем есть.

Как бы да, музыки вроде много навыходило и много чего интересного, но вот так сходу выделить нечто, от чего бы хотелось петь и плясать - не получается. Были вроде несколько альбомов, которые запиливались, если не до дыр и трещин, то до пары царапин. Но, в основном, все из серии либо "ожидай ожидаемого", либо "как будто А играет в стиле Б". То есть либо это очередная работа знакомого исполнителя, нравившегося в прошлом, либо - комбинация неких хорошо знакомых стилей, жанров и фич, ранее принадлежавших исполнителю, нравившемуся в прошлом.

Может, конечно, это пресыщенность. Или просто старость. Или усталость от ковыряния в мегаобъеме информации, 99% которой оказывается бесполезной. С одной стороны, если не ковыряться, то и ничего полезного для себя лично не найдешь, с другой - от редких и, на первый взгляд,интересных, находок нет никакого удовольствия. Потому и "все - гогно" и "слушать нечего".

От себя, как наблюдателя за трендами, добавлю, что неохиппизм, как отголосок непродолжительного периода потребительского благополучия, в этом году достиг своей критической массы. Весь за год наплодившийся местный новосибирский (а Новосибирск тоже, как говорится, "является частью Вселенной") андеграунд - неохиппи. "нео-Гаражные" хиппи, "нео-психоделичные хиппи", "нео-инди-поповые хиппи", есть даже "нео-пост-панковые хиппи" и ещё того хуже "грайндкор-хиппи". Все тускло, уныло и не интересно: хиппи-монстрация и хиппи-лоскутовщина отбросили все эти неокрепшие умы в какую-то пропасть самовыражения через мега-идиотские мемы.

Мемы - видимо и есть "the next big thing". Если предыдущие 10 лет в музыке были некой эпохой поиска междужанровых граней ("кагбе исполнитель А играет в стиле и манере Б"), то следующая эпоха будет эпохой мемов. Возможно, конечно, в ходе вялотекущего кризиса потребления и родится некий вялотекущий же всплеск нетерпимости, мизантропии и агрессии, который даст позитивный толчок этому вялотекущему шоу-бизу (как "годы металла" или "американский хардкор"), но и то врядли.
Убик
Тут в соседнем топике сетовали
Если вы обо мне, то я не сетовала. Я вам отвечала на ваши смехотворные обвинения в мой адрес.
что я не пишу ничего ценного, а в основнм лужу
То есть вы хотите сказать, что в этот раз вы написали не лажу? :biggrin: Какое самомнение :безум:
Вот честно, утром пробежала глазами, сразу споткнувшись о несколько моментов... и поняла, что вы опять, не зная броду, суетесь в воду. То есть что-то вы конечно знаете, но беретесь с умным видом рассуждать даже о том, чего и не знаете.
На непосвященного человека это может оказать определенный эффект, но на меня :хехе: я посмеялась.
С самого начала, когда я дошла до фразы
Сподвигла меня на это публикация неких годовых чартов от ластфм-а, который в настоящее время является довольно объективным мерилом слушательского вкуса.
мне стало не интересно. Почему? Да кого интересуют чарты ластфма? Разве может вообще быть "объективное мерило вкуса"? Это же нонсенс. Вкус - субъективен.
А мы давайте будем "измерять" вкусы, таланты, красоту.... :biggrin:
Я например давно удалилась с ласта, и одной из причин были эти чарты. Ну чушь же полная! Все ржут над этими чартами, а вы на их основе проводите анализ "слушательского вкуса", вот интересно кстати, что это за странная величина? :biggrin:
А вот эта фраза, это же перл
Усложнение и примитивизация – две противоположных тенденции, проявившиеся в этом году особенно ярко. Наиболее заметно это заметно в радикальных субкультурах, о коих ниже.
Как вы определили, что эти 2 вечных процесса были особенно яркими именно в этом году? :biggrin:
Вы вообще в курсе, что субкультура и музыка - это 2 разных понятия, пересекающихся друг с другом только частично? :миг:Много в вашей "луже" помарок.
Ну вот например
всякие поджанры, выросшие из американского хардкора. Основная примета: суффикс – кор: дэскор, маткор, скримокор и прочая
Открою вам глаза, не все поджанры, имеющие суффикс "кор", имеют отношение к хардкору. А термин "скримокор" вообще не существует. :yes.gif:
Ну и так далее. Лень писать.
Музыковеда из вас не получилось, не тянете. :1:
Подучиться немного не мешало бы, прежде чем замахиваться на такие анализы. :yes.gif:
Короче, если для вас всё - г..., то слушайте тишину, я вам там в 1 ответе ссылочку дала. Как раз "сыграли" для таких, как вы.
Да хрен-то там, сами-то целыми днями музыку слушаете, а потом поливаете грязью. Некрасиво это. Очень. :nea.gif:
Ladicius
Может, конечно, это пресыщенность. Или просто старость. Или усталость от ковыряния в мегаобъеме информации, 99% которой оказывается бесполезной.
Это только от этого. Человек развивается и меняется быстрее, чем какие-то процессы в обществе и культуре.
Когда масса таких "изменившихся" людей становится "критической", тогда и происходит "всплеск нетерпимости, мизантропии и агрессии", появляется что-то новое, и опять всё идет по кругу. Такова жизнь.
Неохиппизм, очередной протест против коммерциализации, ну и что, я не вижу в этом ничего особо нового... я вообще готова ко всему, в любом случае найду, что послушать.
Не так важны процессы, стили, жанры, важно то, чтобы музыка делалась умом и сердцем, чтобы она отражала... ну вообще хоть что-нибудь отражала бы! :biggrin:
И чтобы приходила в резонанс с душой слушателя. :хехе:Мемы... ну как вы вообще представляете любую культуру без мемов? Это же невозможно, информации же так много!
Соглашусь насчет "мега-идиотских мемов", но опять же эта оценка субъективна...
Всё непросто, как всегда. :улыб:
Nona8
ну scream hardcore, большая разница?
Я вообще scream как и noise слушать не могу.
Bato
Ну вообще-то большая, да.
Правильно - screamo. Scream - это вокал. Он бывает и в роке, и в металле, и в других стилях и жанрах.
И не всякое скримо - хардкор. Примерно 1/3 - пост-рок и другое, и таких всё больше. Недавно слушала скрипичное мат-роковое скримо. Стили и жанры смешиваются, музыканты экспериментируют.
Но вам это зачем, если вы это не слушаете?

Я же не об этом, просто не нужно писать о том, чего не знаешь.
Nona8
Ну как зачем, любопытство и кругозор. Тем более блековый скрим я вполне перевариваю. Вот сейчас aggrotech качаю. А что, есть какие-то претензии к тому, что я слушаю???
Bato
Не поняла, какие претензии?
А что вы слушаете? Я этого даже и не знаю. :улыб:

Это просто так, не слушая, понять сложно. Это молодой жанр и очень своеобразный.:улыб:
Nona8
Много чего, от грайндкора до опер, причём оперы предпочитаю вживую. Не перевариваю нойз и дрон.
Nona8
Неохиппизм,как и аутентичный хиппизм - это не протест против чего-то. Это пассивный коллективный протест ради протеста от нефиг делать. Монстрация - это неохиппизм. Дело здесь не в коммерциализации. Дело в том, что люди, обладающие несомненным и выдающимся творческим потенциалом, вместо того, чтобы заниматься творчеством, отстаивают свое право на творчество, при этом идя на поводу у бездарных никчемных мазил, находящих оправдание своей бездарности в том, что система не дает им реализовать свои "таланты".

Мемы, в отличие от АКТИВНОГО поиска граней, также есть субстанция ПАССИВНАЯ. Все побежали, и я - побежаль. (с) Это чревато тем, что в музыке будет очень сильно влияние сообществ, генерирующих эти самые мемы, понятные по своему происхождению лишь участникам самих сообществ. А это ещё хуже, чем "коммерциализация". Это поляризация, прогибы под авторитетов комьюнити и заведомое наложение рамок на творческий процесс. Многообразие жанров постепенно перерастет в "модульность".

Если помните мои причитания по поводу того, что традиционный трёш перестал, например, отличаться вообще. Континентальный от островного,по крайней мере. Это как раз таки не глобализация. Это и есть та самая "модульность". Прогиб в угоду авторитетам узкой группы авторитетов сообщества. В этом и есть вред влияния мемов.
Nona8
Кстати, ещё один тренд и очень верно подмечено. Каверы. Попса отечественная оборзела настолько, что перестала озадачиваться вообще написанием народных мелодий. А вслед за попсой и мэйнстрим и инди-сцена и даже ундыграунд все больше стали уделять внимание теме кавер-версий. Даже цитаты уже комбинировать - не актуально. Актуально играть старые песни о главном.


Лично по моим ощущениям, кавер версий в этом году издано больше, чем в прошлом. И да, все они гораздо лучше и интересней любого собственного материала записавшего и издавшего кавер ВИА. (см. Hatebreed, Children Of Bodom и, как это ни прискорбно, Suicidal Tendencies, и, что там говорить, и Планта с Клэптоном)
Ladicius
Я думаю, не бывает "протеста от нефиг делать", по крайней мере у организаторов протестов обязательно есть вполне определенная цель.
Система во все времена тормозила таланты, и во все времена надо было отстаивать право на творчество.
Активный поиск граней тоже невозможен сам по себе, он зависит от среды, если появляется какой-то рывок, то это не благодаря, а вопреки. А мемы очень важны для обучения, для преемственности культуры. Если человек бежит за кем-то, то как знать, это может быть и благом для общества.
Просто основной массе нужно бежать за кем-то... другое дело, что кто-то должен следить, куда бежим...
А то, что стили умирают - я считаю это процессом естественным.
И вообще я не люблю обощений, я со своей позиции не могу оценить какие-то процессы, у меня есть свое мнение, но оно может быть и ошибочным.
И на слово я никому не верю. :хехе:

Вот что точно могу сказать, альбомов этого года я послушала меньше примерно раза в 1.5, чем в прошлом году, их меньше вышло и многие мне не понравились.
Но опять же это не статистика, потому что я, хоть и стараюсь слушать разную музыку, но всё равно лучше понимаю совсем мало направлений, и что-то просто не в состоянии оценить. :dnknow:
Bato
Я тоже разную музыку слушаю. И конечно есть то, что мне не интересно.
Иногда я много раз слушаю то, что мне не нравится, пытаясь въехать и понять. Иногда кстати это имеет успех, были случаи, когда от непереносимости какой-то музыки я перешла к обожанию.
Nona8
"Не так важны процессы, стили, жанры, важно то, чтобы музыка делалась умом и сердцем, чтобы она отражала... ну вообще хоть что-нибудь отражала бы!
И чтобы приходила в резонанс с душой слушателя."

Из всего, что прочитал в этом топике, согласен только с этим. Лично для нас, кстати, это был очень удачный год, успехов было много. Причём предстоит отыграть ещё кучу предновогодних выступлений, что особенно приятно. А главным для нас итогом, лучшей песней 2010 года у "Команды Кусто", надеюсь, станет пока ещё не созданная песня на мой сегодняшний текст "Я тебя люблю":

Фотосессию на память
Я в компьютере храню
Фотосессию на память
Там, где я тебя люблю
Фотосессию на память
Где сбываются мечты
Фотосессию на память
Там, где я, Париж и ты

На кораблике по Сене - вдвоём! Вдвоём...
На кораблике по Сене - плывём! Плывём...
На кораблике по Сене - вдвоём! Вдвоём...
На кораблике по Сене - плывём! Плывём...

И я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю!
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю!

И пускай сегодня в жизни
Очень много суеты
Ты всегда в моей отчизне
Мой источник красоты
Ты - оплот моей надежде
Даже если мы вдали
Я в душе с тобой, как прежде
В вечном городе любви

И я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю!
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю!

На кораблике по Сене - вдвоём! Вдвоём...
На кораблике по Сене - плывём! Плывём...
На кораблике по Сене - вдвоём! Вдвоём...
На кораблике по Сене - плывём! Плывём...

И я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю!
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю! Люблю...
Я тебя люблю!

Я тебя люблю!

Всех поздравляю с наступающим, и желаю успехов в музыкальном творчестве! Главное не вешайте нос, как говорится "собаки лают - караван идёт"!:миг:
ВАХ
Чот я не поняла, вы к нам прямо из Парижу штоле? :а\?:
А что это вы не написали пестню про нгс? Продюсер ваш так просил, так просил! Всех задолбал.

Ну что же, вас тоже с наступающим! Где смайлики новогодние, я не поняла?

Ну теперь команде Кусто деваться некуда, раз уж пошел Париж, то придется музыку как французы сочинять.
Иначе не пойдет! :1:
Резонанс конечно будет, но совсем не тот! :biggrin:
ВАХ
Благодарю. Поблевал.
Модераторам - это явная реклама.
Спасибо.
Убик
Еще раз перечитал. Написано хорошо, чувствуется рука пишущего.
Но уж если говорить о каких-то итогах, то для меня главный итог года уходящего - один из постоянных посетителей сего форума, а именно топикстартер, трепло и фуфлыжник.
Объяснюсь.
В этом году топикстартер ОДНОЗНАЧНО (не помню - в какой теме, ну да найти, если возникнет необходимость, трудности не составит) заявил, что коллектив Ministry никогда не играли в стиле Industrial, в отличие от Филиппа Киркорова, который только в этом стиле и играет.
Предлагаю пари на 100000,00 руб. (сто тысяч рублей).
Суть в следующем.
Убик утверждает, что Филипп Киркоров исполняет музыку направления Industrial.
Я (типасерьезный) утверждаю, что группа Ministry исполняет музыку направления Industrial.
Не заморачиваясь на ветках, отклонениях от стиля и т.п., предлагаю выяснить кто ближе к Industrial (в его классической трактовке) - Ministry или Филипп Киркоров.
Секундантами предлагаю стать любым из постоянных участников форума, доказательствами той или иной точки зрения будут служить открытые авторитетные источники, независимые музыкальные критики масштаба РФ и т.п.
Готов рассмотреть увеличение суммы пари до 1000000,00 руб. (один миллион рублей) при условии предъявления полной суммы наличными обеими сторонами.

Спасибо.

p.s. А, кстати, rotten писал интересней.
типасерьезный
Ничего себе, размах! :biggrin:

Я конечно не могу быть секундантом, т.к. ни то, ни другое не слушаю.
Из индастриала слушала немного групп (экспериментальный инд, нойз, харш-нойз, дрон, дарк-эмбиент)

Но вот сейчас почитала немного про Ministry.
Почитала только начало, т.к. читать про то, что не слышал, глупо и не интересно.
Сначала они играли синтипоп... потом сменили направление....
В конце 80-х настала эпоха глобальных изменений в группе. Эл сел за электро-гитару. В новый состав он взял своих знакомых из Blackouts: Пола Баркера на бас и Вильяма Реффлина за барабаны. Так был записан альбом «The Land Of Rape And Honey» (1988), который cтал одним из эталонов жанра «Aggro-Industrial» . Также это наверное лучший пример звука группы, построенного из синтезаторов, клавиатур, лент, молото-дробильных драм машин, различных сэмплов, диалогов взятых из фильмов, необычной электронной обработки и гитар.
Всё, дальше читать не стала.

А потом зашла на фанки, стало интересно, что про киркорова люди пишут. Ужасно смешно, скажу я вам. :biggrin: Нафлудили 4 страницы, и никто даже музыку не залил.
Общий смысл обсуждений такой:
Отвратительный представитель загнивающей русской попсы, точнее самой гнилой ее части
Про аффтара.
А знаете, у меня иногда возникает чувство, что пост написан девушкой. То есть видимо они или по-очереди пишут, или у аффтара раздвоение личности.

И из его 1 поста становится абсолютно ясно, что аффтар слушает... знаете, если бы я слушала такую музыку, то может и мне хотелось бы кого-нибудь убить... :миг:
А на улице такой дубак! бррр... как мы живем тут вообще... (лирическое отступление)
Nona8
А на улице такой дубак! бррр... как мы живем тут вообще...
Валить отсюда надо, согласен.
Спасибо.
типасерьезный
все и вся - говно".
Спасибо.
Странные у Вас вкусы, однако... :злорадство:
Nona8
Долго собирался сюда написать, так как вообще, лень объяснять совершенно очевидные вещи. Но щаз вот минутка выдалась, одако, напишу.
Почему? Да кого интересуют чарты ластфма? Разве может вообще быть "объективное мерило вкуса"? Это же нонсенс. Вкус - субъективен.
А мы давайте будем "измерять" вкусы, таланты, красоту..
Вообще, если вы не знаете, есть такая наука, под названием социология, которая изучает поведение групп человеческих особей. На стыке с экономикой она образует достаточно большой подраздел, занимающейся изучением поведения покупателя, в частности прогнозированием потребительского поведения. Делается это посредством математических моделей, составляющихся на основе определенных исследований, выявляющих некоторые шаблонные стереотипы поведения масс, а так же их склонностей и предпочтений.

В основном эт используется при построении сети дистрибьюции, вывода новых продуктов на рынок, также построении рекламных компаний. В принципе подобными штуками грешат все крупные корпорации, и музыкальные мэйджоры - не исключение. Музыкальные новинки прогоняют через специальные батареи исследований, чтобы выснить потребительские предпочтения. Наиболее очевидный пример - это программирование радиостанций. Например, вы не задумывались, почему у ФМ-радиостанций такой ограниченный репертуар? (например, у отечественной Европы+, которая славится своей наиболее маленькой фонотекой, что-то около 200 композиций в базе). Дело в том, что радийщики считают, что средний слушателдь ФМ-частот слушает радио не более 20 минут в день, и в это время он должен обязательно попасть на любимый хит, или новую песню, полностью отвечающую его вкусам. Для этого старые песни тестируют на предмет того, помнят ли их еще, а новые на возможную привлекательость.

Выглядит это так: толпу человекохомячков делят на группы, и каждую размещают в особом зале, в котором включают короткие отрывки (мелодические хуки) из различных композиций. В руках каждого подопытного специальный пульт, с кнопками, помеченными как "понравилось", "не понравилось" (это грубо, на самом деле кнопок больше, и надписи на них формулируются немного по другому, в зависимости от цели исследования). Потом подводят итоги, и на основе некоторых вычислений создают математическую модель потребительских предпочтений.

Однако, у любого социологического исследования существует такая величина, как математическая погрешность, указывающая на то, как полученные результаты отличаются от реального положения дел, и которая тоже учитывается при составлении математической модели. Причины такой погрешности могут быть различные: это так называемая "социальная желательность" (человек подсознательно пытается показать себя лучше, чем он есть), нарушение восприятия (то есть у человека внезапно зажужжало в ухе, и он не смог адекватно оценить материал), ошибка фиксации данных (нажал не на ту кнопку), ошибка анализа (лаборант ошибся в одной цифре перенося данные исследования с одного листочка на другой).

Если рассматривать last.fm в качестве именно инструмента собирания статистической информации о прослушанной музыке, то он как инструмент во многом лишен влияния на увеличение этой самой погрешности: собственно, что делает его сервис скробблер? Прикручивается к аудиопроигрывателю счетчик, регистрирующий прослушивания композиций и отправляющий статистику, при этом информация учитыается только при прослушивании более 50% композиции. То есть, как средство, он в значительной степени лишен недостатков других социологических инструментов, таких как ошибки при обработке информации, а также искусственного наращивания рейтинга. Это я и имел ввиду, говоря, что ласт - это все-таки достаточно надежный показатель массового вкуса.

Вы вообще в курсе, что субкультура и музыка - это 2 разных понятия,
Ну, вообще, субкультура - это группа людей, объединенных манерой одеваться и проводить свободное время. Однако, почему-то ядром большинство субкультур является вокруг схожесть музыкальных вкусов, к которым как правило достаточно искусственно привязывается некая псевдоидеология.
Nona8
Открою вам глаза, не все поджанры, имеющие суффикс "кор", имеют отношение к хардкору.
Правильно - screamo. Scream - это вокал. Он бывает и в роке, и в металле, и в других стилях и жанрах.
так и представляю себе маленькую Нону заучивающую наизусть: "если вокалист визжит как ужаленный в анус медведь - то это "эмо-хардкор", если же визжит, как ужаленная в яйцы собака, то это уже "эмо-вайоленс". Смешно, да.
Все это неважно: все эти модные нонче "скримо", "маткоры", "дэткоры" и прочая лабуда - это все огрызки американского хардкора, с увеличенной агрессивностью, усложненностью, и другими девиациями.

Кстати, вот, интересна так же тенденция в нынешних околомузыкальных трепах - это некая дотошная каталогизация по каким-то полочкам мало отличающегося друг от друга по сути материала. Особенно это характерно опять же для все тех же огрызков американского хардкора. Может бать от того, что на самом деле музыки там маловато, хоть этим как-то компенсировать.
Вот, для примера, раз уж о металле заговорили, группа Death на каждом альбоме играла очень разную музыку. С современной точки зрения, жанр бы придумали, наверное под каждый альбом, но тогда это все называлось одним определением : death metal. Или вот то, что называют "классическим прогрессивом". Ведь в это определение попадают такие совершенно разные группы, например, как Titus Groan, Hawkwind, Soft Machine. и никому не приходило в голову изобретать новое определение стиля только из-за того (как это делают сейчас), что общий темп композиций будет повыше, а среди рубилова есть брейкбиты.
типасерьезный
Предлагаю пари на 100000,00 руб. (сто тысяч рублей).
Ну, понятно, когда разумные аргументы заканчиваются, идет попытка "взять на понт", под которую я не подпишусь, конечно же, ибо вообще принципиально не спорю/не играю в карты на деньги.

Теперь: если вас так еж непременно интересует этот вопрос, то в принципе правы оба. Году эдак после 85-го под словом "индастриал" многие стали понимать тяжелую музыку, базирующуся (или с преобладанием) электроники. Доходило до смешного. То есть лет 10 лет назад "Звуки.ру" писали про таких "индустриальных звезд" как "Раммштайн" и "Мэрилин Мэнсон". Были смешные срачи. "знающие люди" утвержал, что автор статьи - гогно, потому как "настоящий индустриал" - это как раз "министри и кмфдм". Ну, а сейчас, некоторые из младоготов под этим словом подразумевают всякий немецкий танцевальный тяжелый новодел.

Во многом, это объясняется тем, что тот самый правильный индастриал в России всегда слушало очень ограниченное количество людей (не 3,5 человека, но близко), и даже развитие пиринговых сетей ситуацию не изменило. В принципе к "классическому индастриалу" относят изобретателей термина Trobbing Gristle, Monte Cazazza, NON, и вроде бы все, и по сути это даже не музыкальный жанр, а некая форма антмузыки и антикультуры вообще. Все что было позже - это уже пост-индастриал. Тем более, сами TG - сами после своего распада сказали, что закрывают жанр. Кое-чо ликбезовое есть тут, хоть сайт уже и мертв лет 10 как, однако отличается на редкость правильным пониманием процесса. Других подобных нет. То есть вообще. Остальные так или иначе про Министри и КМФДМ.

Ну вот, еще сайт, посвященный индустриальному мышлению, в контексте нашей беседы - самое ценное - манифест группы SPK,

Ну, и классическая телега о том, что Киркоров - главный индустриальный исполнитель современности

точки зрения будут служить открытые авторитетные источники
Да, кстати, авторитетные источники (особенно применительно к этой теме) - такая гадость. Кто там сейчас среди них числится? Троицикий, что-ль? Ну что может знать какой-нибудь гэбист от филармонического рока про индастриал, смешно просто.
Убик
Я не понимаю, зачем вы мне объясняете, что такое социология, ластфм и скробблер.
Хоть убей, не понимаю.

Я вам русским языком пишу, что я против этого, что я считаю это неправильным, а вы мне зачем-то начинаете расписывать сам процесс. :dnknow:

Вы же всё перепутали, здесь форум для меломанов, а не социологический.
Покажите мне хоть одного меломана, которого волнует количество прослушиваний любой группы?
Ну разве что своей. Но это уже музыканты, это уже другое.

если вокалист визжит как...
Вы даже не понимаете одну элементарную вещь, что стиль и жанр музыки определяется не вокалом, а структурой самой музыки. Эмовайленс - это разновидность скримо. Вы даже не догадываетесь о том, что скримо-группы используют и чистый вокал например... Да много всего... не знаете вы ни-че-го.

Вот как-то вконтакте мы пытались выяснить целой толпой фанатов и музыкантов, что такое маткор. Это было ужасно забавно. Дотошные музыканты даже размерность тактов посчитали... :rofl:
Понимаете в чем дело, такого жанра вообще нет. Маткор - это очень техничный полиритмичный металл, использующий джазовую структуру. Хардкора в нем нет, уверяю вас! Послушайте например PsyOpus, и найдите там хардкор. Или Lye by Mistake например.
Есть хардкор-группы, которые играют быстро и полиритмично, но это не маткор.
У дэскора также корни в металле.
Пишите о том, что знаете, я опять вам повторяю!

Но вам объяснять бесполезно, потому что вы слышите только себя. И именно вам мне объяснять ничего не хочется.
Да вам и не интересно это, вам интересно надувать щеки и вводить народ в заблуждение.

Да, и написала я это не для вас, а для других, чтобы вам не верили...
С вами разговаривать не интересно, потому что вы не уважаете всех, кроме себя.
Nona8
Я вам русским языком пишу, что я против этого, что я считаю это неправильным, а вы мне зачем-то начинаете расписывать сам процесс. :dnknow:
Я вам пишу просто для того, чтобы вы поняли, что считаете это неправильным неправильно. И чтобы сомнений не возникало, описал технологию того как на самом деле это происходит, чтобы вы не вставали в позу всезнайки, и начинали брызгать слюной.

Вы даже не понимаете одну элементарную вещь, что стиль и жанр музыки определяется не вокалом, а структурой самой музыки
Вы даже не вчитываетесь в то, что я утверждаю, и найдя какое-то выражение, вырываете его из контекста, и начинаете вне этого контекста им тыкать, что я неправ. в ответ выдавая что-то бессвязное. То вы пишете, что такой штуки как маткор нет, а потом даете ей же определение. Мне очень нравится этот ваш поток букв:

Понимаете в чем дело, такого жанра вообще нет. Маткор - это очень техничный полиритмичный металл, использующий джазовую структуру. Хардкора в нем нет, уверяю вас! ...
Есть хардкор-группы, которые играют быстро и полиритмично, но это не маткор.
У дэскора также корни в металле.
Похоже на генератор случайных предложений.
Убик
Чуть-чуть вам отвечу в последний раз. Мне с вами обсуждать не интересно, вы не понимаете, что я говорю.
И я даже знаю почему. И мне от этого становится еще более не интересно.

То вы пишете, что такой штуки как маткор нет, а потом даете ей же определение.
Не "штуки", а жанра. Жанра - нет, а "штука" - есть. Маткоровые альбомы можно посчитать по пальцам, и будет их примерно штук 10. Есть прием, слово, употребляемое для удобства описания музыкального приема, а жанр как таковой не сложился.

Похоже на генератор случайных предложений.
Это потому, что вы такую музыку не слушаете. Потому, что никакими словами нельзя описать музыку, и нельзя понять по описанию, нужно слушать.

Всё, аминь.
Вы мне надоели. Если вам интересно, слушайте музыку и учите матчасть. Зачем я буду метать бисер?

Весь смысл ваших разговоров о хардкоре заключается только в одном - вы опять хотите оскорбить.

И никогда я не вырываю фразу из контекста, не клевещите.
Nona8
Это потому, что вы такую музыку не слушаете. Потому, что никакими словами нельзя описать музыку
мне с вами тоже скушно. разговор, например с цепями Маркова будет примерно таким же по информационному наполнению. Заканчивайте школу, больше читайте, вообще, развивайте кругозор, , может тогда все и изменится.
Вот, например, возьмем для примера, пользователя Ladicus, который регулярно постит сюда рецензии на свежеотслушанное. С моей, точки зрения, слушает он в основном, конечно же, говнище полнейшее, однако он может вполне доходчиво объяснить, что в отслушанном им, есть хорошего на его взгляд. Пускай с этим взглядом я не согласен, однако к нему претензий никаких нет. В принципе понятна его точка зрения, видение ситуации применительно у его мировоззрению. И это хорошо.
У вас же набор штампов, применительно к какому-то "стилевому ранжиру", который в принципе является штукой ущербной. Тем более весь спектра всех этих "эмо-вайоленсов", и прочего замечательно ложится в определение "постхардкор". В принципе по мессиджу и набору музыкальных идей и штампов, команды не различаются фактически ничем, на какие лады они бы не кричали, и какую бы размерность не использовали.
Здесь, кстати, интересен аспект, о котором я писал вот здесь, но вы же не читаете, как обычно.
Убик
однако к нему претензий никаких нет.
Неужели??!!! У вас к кому-то нет претензий??!!
Ну вот, значит вы не совсем еще мертвое дерево, вот так, глядишь, помаленьку-полегоньку станете добрее, научитесь уважать чужое мнение, чужие вкусы. :secret:
Главное - не останавливаться на достигнутом! И всё будет хорошо!

А вообще скукотища, зайдешь на форум - а тут только вы. :хммм:
Спокойной ночи, "папа"...
Nona8
Вот почему народ так мало пишет на музыкальном?
Не пойму, в чем тут дело. Все же музыку слушают. :umnik:
Nona8
Не у всех хватает времни на нормальную формулировку свох ощущений и мыслей, а отписываться для галочки не хочется.
Auron
Да по идее и формулировки никакие не нужны.

Наверное, нашим людям сейчас не до музыки, много проблем. ?
А с другой-то стороны, нам песня жить и любить помогает... опять же чисто теоретически. ?
Не знаю.
А может всем просто-напросто форумы надоели... ?
Да еще климат на этом форуме прямо жуткий какой-то, очень недоброжелательный.
Попробуй напиши свои мысли, тут же тебе начнут объяснять, какое г ты слушаешь.
Я уже и сама не пишу. И не хочу.

Да ладно, как говорится, хотеть не вредно.
Очень хорошо, что объявления пишут, это очень удобно.
Nona8
А как тут писать? Вот зашла я на музыкальный прочитала пару постов и ни чего не поняла, ибо половины слов не знаю даже. Просто большинство характеризует музыку нравится/не нравится, и почитав вас, думают да как я такой лошара здесь писать буду, засмеют.
А по поводу слушать нечего, так я согласна, что это от большого объема информации и ее легкой доступности.
Ari Ari
Да ну, ерунда всё это, не обращайте внимание.
Про музыку хоть как можно писать. :yes.gif:
(только вот я очень не люблю, когда ее ругают :dnknow: , но на это тоже можете не обращать внимание)

Пишите как пишется. :хехе:
Хоть одним словом.
Например: "круто!" :хехе:
Ari Ari
А по поводу слушать нечего, так я согласна, что это от большого объема информации и ее легкой доступности.
А вот у меня наоборот от этого завалы образуются, и не успеваю слушать. :хммм:И дисков 2 полки уже ни разу непослушанных :хммм:

А с другой стороны, я так боюсь, что эта доступность закончится. :not_i:
Nona8
не волнуйтесь, оно уже никогда не закончится. Файлообменные сети уже неуничтожимы
Убик
А, кстатиЛаст выложил верхнюю десятку статистики прослушиваний. В принципе довольно предсказуемо, причем, логично, чем выше позиция, тем хуже музыка. На первом месте - Kesha. На мой субъективный взгляд, это, как говорят завсегдатаи Last'a The worst thing ever happened to the music клипец Эпоха победившего трэша
Ladicius
:live:
Исчерпывающие итоги. И главное, объективные! :biggrin:
Nona8
Ниасилил! Многа букафф!
Народ краткость сестра таланта это не про вас! Я не к тому что не пишите, пишите конечно, но как то по доступнее...
Лучше всего с примерами.....
А на счет Киркорова LOL! Судя по ег последнему поведению, скоро вторым Сидом Вишесом станет....
AcliptikA
Ниасилил! Многа букафф!.... краткость сестра таланта
Согласна. Исправлюсь. Пошла на поводу у Убика, виновата. :смущ:
И примеры не нужны. Кто слушает, тот и сам знает.
А кто не слушает, тому и не надо. :dnknow:
Убик
С Новым Годом, меломане!
:santaclaus:
Ladicius
Дорогие меломаны и музыканты! Желаю всем самого-самого хорошего в новом году!
Надеюсь, что у всех тепло, вкусно и красиво. :superng:

И пусть всегда с нами будет музыка! :snegurochka:
(и пусть на форуме появится хоть один музыкальный смайлик)
Nona8
... и пусть на форуме появится хоть один музыкальный смайлик
- Такой, чтоли? :biggrin:
Shimbun
Этот нравится, да!

А вообще их же много, выбрать самые смешные, хоть 3 штуки, а?

вот отсюда например

а тут их вообще аж 5 страниц
Nona8
А впрочем, мне уже всё равно.