VA Homefront - Songs For The Resistance (2011)
каверы металкорных и дэткорных групп на U2, Боба Дилана, Muse, Блэк Саббат... и др.
Вот например как дэткорщики поют песню Боба Дилана
каверы металкорных и дэткорных групп на U2, Боба Дилана, Muse, Блэк Саббат... и др.
Вот например как дэткорщики поют песню Боба Дилана
Ну, Металика с U2 хрен с ними, но вот Пинк Флойд-то за что?
Что значит "за что" ? Люди спели свои любимые песни. А как петь, они у вас должны были спросить что ли?
И потом что это вы за Пинк Флойд переживаете? Вы же сами недавно весь старый рок на помойку выкинули.
Отличные каверы.
И потом что это вы за Пинк Флойд переживаете? Вы же сами недавно весь старый рок на помойку выкинули.
Отличные каверы.
Вы же сами недавно весь старый рок на помойку выкинули.Я не говорил, что старый рок нужно выкинуть на помойку, я говорил, что Дип Пурпле и им подобные (что врочем, довольно спорно, ибо у Пурпле была одна слушабельная пластинка, которая последняя с Эвансом).
ПФ, несмотря на то, что хоть и является в некоторой степени деградацией культуры, так или иначе завязанных на UFO Club, все же остается командой интересной как в музыкальном плане, так и с точки зрения набора идеологем, которыев интерпретации альтернативных поп-звезд звучат довольно кощунственно и практически полной своей противоположностью.
Да я вам доказывать ничего не буду. Вы всё время что-нибудь говорите чисто из духа противоречия.
А хороший кавер и должен отличаться от оригинала, иначе какой смысл. Мне только кавер Iwrestledabearonce на Muse не понравился. Ну и те, которые оригиналов не слышала, не могу оценить.
А хороший кавер и должен отличаться от оригинала, иначе какой смысл. Мне только кавер Iwrestledabearonce на Muse не понравился. Ну и те, которые оригиналов не слышала, не могу оценить.
гм, да нет, у меня наоборот, все предельно логично.
Здесь какбе притиворечие, рожденное из самой разницы американской и английской музыке. Какие-то движения в массовой британской музыке появлялись неизбежно с возникновением неких социально-культурных (или политических) идеологем, и являлись ни чем иным как попыткой выработки для них некоего музыкального языка.
Американская же популярная музыка - это поставленная на коммерческие рельсы эксплуатация удачно найденных штампов, куда не плюнь, от джаза до нойза. Все это достаточно бессмысленно для слушателя и разрушительно для музыканта (Хорошая статья Стива Альбини на эту тему.
Поэтому, в том, что песня, изначально задумывавшаяся для фильма "Забриски Пойнт" превратилась в истерично-тестостеронный саундтрек к компьютерной стрелялке есть что-то невероятно мерзкое.
Здесь какбе притиворечие, рожденное из самой разницы американской и английской музыке. Какие-то движения в массовой британской музыке появлялись неизбежно с возникновением неких социально-культурных (или политических) идеологем, и являлись ни чем иным как попыткой выработки для них некоего музыкального языка.
Американская же популярная музыка - это поставленная на коммерческие рельсы эксплуатация удачно найденных штампов, куда не плюнь, от джаза до нойза. Все это достаточно бессмысленно для слушателя и разрушительно для музыканта (Хорошая статья Стива Альбини на эту тему.
Поэтому, в том, что песня, изначально задумывавшаяся для фильма "Забриски Пойнт" превратилась в истерично-тестостеронный саундтрек к компьютерной стрелялке есть что-то невероятно мерзкое.
Стив Альбини... мда, непримиримый боец со злом шоу-бизнеса
Записаться у него стоит раз в 10 дороже, чем у других.
Кстати, вот эта статья на русском, зачем вы на английском-то выкладываете? тынц
Во-первых - ну он прям открыл Америку
Во-вторых - мне это не интересно, вы же знаете.
Если вы настолько непримиримы к шоу-бизнесу, слушайте музыку, записанную музыкантами в собственных студиях.... и всё типа того. Ди Ай Вай (DIY).
Ну я уже много раз все это говорила.
Вы любите собирать всё скандальное, но это без меня, плиз.
Записаться у него стоит раз в 10 дороже, чем у других.
Кстати, вот эта статья на русском, зачем вы на английском-то выкладываете? тынц
Во-первых - ну он прям открыл Америку
Во-вторых - мне это не интересно, вы же знаете.
Если вы настолько непримиримы к шоу-бизнесу, слушайте музыку, записанную музыкантами в собственных студиях.... и всё типа того. Ди Ай Вай (DIY).
Ну я уже много раз все это говорила.
Вы любите собирать всё скандальное, но это без меня, плиз.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89368
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276733
227
Мы модные, роскошные женщины))). Нынче модно быть естественной))).
162557
1000
La Dispute - Wildlife (2011)
Группа из Мичигана, играет пост-хардкор, и даже я сказала бы - эмо.
Своеобразная музыка, полная душевных переживаний.
Люблю эту группу, альбом хороший.
Вот песня
Группа из Мичигана, играет пост-хардкор, и даже я сказала бы - эмо.
Своеобразная музыка, полная душевных переживаний.
Люблю эту группу, альбом хороший.
Вот песня
Mastodon - The Hunter (2011)
Прогметалл, грув (остатки с прошлых времен)
Песню уже выкладывали в другой теме.
Альбом разнообразный, хитовый, слушается легко. Мне понравился. Группа всё больше уходит в прог.
Даже решила переслушать предыдущий и выяснить, почему он мне не понравился.
Прогметалл, грув (остатки с прошлых времен)
Песню уже выкладывали в другой теме.
Альбом разнообразный, хитовый, слушается легко. Мне понравился. Группа всё больше уходит в прог.
Даже решила переслушать предыдущий и выяснить, почему он мне не понравился.
Maybeshewill - I Was Here For A Moment, Then I Was Gone - 2011
пост-рок
Красивый гармоничный альбом. И чем больше его слушаешь, тем больше нравится.
Особенно хороши 3 первых трека.
пост-рок
Красивый гармоничный альбом. И чем больше его слушаешь, тем больше нравится.
Особенно хороши 3 первых трека.
BillyPsycho
veteran
Группа: The BossHoss
Альбом: Liberty Of Action
Год: 2011
Жанр: Rockabilly, Country Rock, Southern Rock
Ну наконец-то они выпустили новый альбом, уж очень давно я его жду.
Альбом достаточно хорош, хоть и несравним с их предыдущим (Last Day), вроде бы и звучание приятное, и всё на уровне... Но менее "драйвово" что-ли.
По моему личному хренОметру альбом тянет на 8/10.
Альбом: Liberty Of Action
Год: 2011
Жанр: Rockabilly, Country Rock, Southern Rock
Ну наконец-то они выпустили новый альбом, уж очень давно я его жду.
Альбом достаточно хорош, хоть и несравним с их предыдущим (Last Day), вроде бы и звучание приятное, и всё на уровне... Но менее "драйвово" что-ли.
По моему личному хренОметру альбом тянет на 8/10.
Тему забросила, некогда...
Посчитала, в этом году мне понравилось 33 альбома. Цифра красивая такая.
Большое спасибо музыкантам за замечательно-музыкальный год!
Посчитала, в этом году мне понравилось 33 альбома. Цифра красивая такая.
Большое спасибо музыкантам за замечательно-музыкальный год!
Morten Harket - Out Of My Hands (2012) - классический Мортен Харкет (и классическое А-ха)) - золотой голос Норвегии в пять октав во всей своей красе - для любителей маст хэв
А вот такое выходит: типа возврат корням, вообще, ништяк:
Unserpentecurios
veteran
Antoine Clamaran - Sometimes (клубная).
С пылу, с жару, вот еще такое вышло. Чо-то совсем странное, и практически неформулируемое. Или совсем ребята съехали, или изжились просто. Но все равно, при прослушивании почему-то простая сигарета стала пахнуть чуйским сорняком.
А вот, например EMI выпустила шикарный бокссет вот этой дамочки. Ливерпуль, 60-е, Британия. Интересно, но почему-то вообще, у всех британских команд первой половины 60-х, есть одна-две приличные песни, и все. Ну, то есть, у Джерри с Пэйсмейкерсами - хит про Ферри, У Гермита - всем известная по популярному некогда флэшу про отсутствие молока, у Рори Шторма - песня про америку. От остального тошнит.Ну, от Битлз тошнит целиком, например. Это гавно, срите в него.
Вот совсем свежее:
С одной стороны такое совсем олдскульное, с другой - слишком ординарное, что-ли. Предыдущие пластинки, заслушивались до дыр кстати.
С одной стороны такое совсем олдскульное, с другой - слишком ординарное, что-ли. Предыдущие пластинки, заслушивались до дыр кстати.
Dirty Three - 2012 - Toward The Low Sun
пост-рок, фолк
Проект австралийского скрипача Ника Кейва. Потрясающая ритмика, необычные гармонии, мелодии... эта группа очень выделяется на фоне других пост-роковых групп, настоящее чудо. У них уже больше десятка альбомов.
Первый трек
пост-рок, фолк
Проект австралийского скрипача Ника Кейва. Потрясающая ритмика, необычные гармонии, мелодии... эта группа очень выделяется на фоне других пост-роковых групп, настоящее чудо. У них уже больше десятка альбомов.
Первый трек
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
experienced
А вот и свеженький альбом Doro "Raise Your Fist" (2012) официально вышедший 19 октября.
И как всегда это все тот же старый и добрый хэви в исполнении Доры Пеш, как и 25 лет назад.
И как всегда это все тот же старый и добрый хэви в исполнении Доры Пеш, как и 25 лет назад.
Circa Survive - Violent Waves (2012)
Альтернативный рок. Пара их альбомов очень нравилась раньше. Вокал Энтони Грина, что-то общее с музыкой Dredg, Deftones, что-то от инди-рока.
Этот альбом они выпустили сами, минуя всякие лейблы и выложили в сеть.
Хороший альбом, более взрослый, группа осталась собой.
поют, что бог, деньги и женщины сведут с ума
Альтернативный рок. Пара их альбомов очень нравилась раньше. Вокал Энтони Грина, что-то общее с музыкой Dredg, Deftones, что-то от инди-рока.
Этот альбом они выпустили сами, минуя всякие лейблы и выложили в сеть.
Хороший альбом, более взрослый, группа осталась собой.
Показать спойлер
поют, что бог, деньги и женщины сведут с ума
Показать спойлер
Clutch - 2012 - Pigtown Blues (single)
блюз-рок
синглы, 2 трека, новая песня Pigtown Blues и акустическая версия Motherless Child
блюз-рок
синглы, 2 трека, новая песня Pigtown Blues и акустическая версия Motherless Child
Показать спойлер
Показать спойлер
Killing Joke - MMXII (2012)
Ничего у них пока больше не слушала. Скукотища, имхо. Звучание неплохое, а так... дубовая альтернатива.
Надо первые альбомы послушать....
Ничего у них пока больше не слушала. Скукотища, имхо. Звучание неплохое, а так... дубовая альтернатива.
Надо первые альбомы послушать....
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
experienced
ZZ Top "La Futura" (2012)
Молодцы бородачи! Альбом получился очень добротным. Талант и мастерство не пропьешь!
Только вот за 9 лет ожиданий могли бы они записать и побольше песен.
Молодцы бородачи! Альбом получился очень добротным. Талант и мастерство не пропьешь!
Только вот за 9 лет ожиданий могли бы они записать и побольше песен.
Показать спойлер
Показать спойлер
Убик
Я Вас Не Люблю
Только вот за 9 лет ожиданий могли бы они записать и побольше песен.Точнее вопрос состоит в следующем: нафига играть, то, что потеряло актуальность еще 30 лет назад.?
Хотя вот Сандра новая вышла. смешная.
Нена и то лучше выглядит, хоть и старше лет на 5.
John Zorn - A Vision in Blakelight (2012)
Очередной альбом из лирично-мистической серии.
Альбом по мотивам мифологии Уильяма Блейка.
10 инструментальных миниатюр. Здесь есть минимализм, классика, джаз, easy listening, чтение Джеком Хьюстоном из Иерусалима У. Блейка... прекрасный альбом.
Состав музыкантов: Cyro Baptista, Joey Baron, Trevor Dunn, John Medeski, Kenny Wollesen, Jack Huston, Carol Emanuel.
Очередной альбом из лирично-мистической серии.
Альбом по мотивам мифологии Уильяма Блейка.
10 инструментальных миниатюр. Здесь есть минимализм, классика, джаз, easy listening, чтение Джеком Хьюстоном из Иерусалима У. Блейка... прекрасный альбом.
Состав музыкантов: Cyro Baptista, Joey Baron, Trevor Dunn, John Medeski, Kenny Wollesen, Jack Huston, Carol Emanuel.
Показать спойлер
Показать спойлер
BillyPsycho
veteran
Судя по педовикии, мужик то плодовитый, ибо альбомы плодяться как кролики.
Послушать что ли?
Послушать что ли?
Izolda
activist
А знаете, попробуйте послушать его сольные работы (Solo works), начиная с 2010 года. У него разная музыка, можно выбрать... Я не могу на него со стороны взглянуть, я у него очень многое люблю.
Еще могу посоветовать Music Romance series и акустическую Масаду (Masada)
Еще могу посоветовать Music Romance series и акустическую Масаду (Masada)
John Zorn - Rimbaud (2012)
А этот альбом посвящен произведениям французского поэта Артюра Рэмбо.
Альбом классический/авангардно-джазовый. Надо еще послушать раз 20.
Названия треков похожи на названия стихов поэта. Поскольку с поэтом незнакома совсем, просто слушаю музыку.
Треки разные, например вот этот виртуозный фортепианный
А этот альбом посвящен произведениям французского поэта Артюра Рэмбо.
Альбом классический/авангардно-джазовый. Надо еще послушать раз 20.
Названия треков похожи на названия стихов поэта. Поскольку с поэтом незнакома совсем, просто слушаю музыку.
Треки разные, например вот этот виртуозный фортепианный
Показать спойлер
Показать спойлер
Убик
Я Вас Не Люблю
ну хоть похудела, года 3 назад напоминала Монсерат Кабалье.
Что значит "разводилово" ? С какой целью? И элементарная такая мысль, что если человеку не нравится музыка, он не будет слушать. ?
Из интервью с Зорном о его лейбле Tzadik
Из интервью с Зорном о его лейбле Tzadik
Показать спойлер
Желанием держать дело на плаву объясняется и тот факт, что я не беру себе никаких денег от продаж моих записей: ни отчислений с продаж механических копий, ни отчислений за использование смежных прав, - все эти деньги от продажи моих собственных записей остаются в компании.
И я буду честен с вами - именно поэтому лейбл остается в живых. На этом лейбле в основном продается каталог моих записей. Ну, и еще записи нескольких артистов - Майка Паттона, Фреда Фрита, людей из рок-музыки. Но большинство записей - убыточны. Поэтому единственный способ оставаться в живых для нас - это субсидировать [лейбл]. Но мы не ищем внешних источников субсидий. Это я субсидирую лейбл из собственных роялти и собственной доли прибыли от моих собственных работ!
тут
И я буду честен с вами - именно поэтому лейбл остается в живых. На этом лейбле в основном продается каталог моих записей. Ну, и еще записи нескольких артистов - Майка Паттона, Фреда Фрита, людей из рок-музыки. Но большинство записей - убыточны. Поэтому единственный способ оставаться в живых для нас - это субсидировать [лейбл]. Но мы не ищем внешних источников субсидий. Это я субсидирую лейбл из собственных роялти и собственной доли прибыли от моих собственных работ!
тут
Показать спойлер
А вот это совсем непонятно: люди с "высокодуховными потребностями". Вы о чем?
Отвечать не надо. Это были не вопросы, а недоумение.
Очередные ваши измышления на этот счет мне не интересны. Меня интересует только музыка.
Очередные ваши измышления на этот счет мне не интересны. Меня интересует только музыка.
Не понимаю, при чем здесь роялти и убыточность? Если вы, кстати, не знали, большее число инди-лейблов убыточны, - это аксиома рынка.
Меня интересует только музыка.А вот это плохо, кстати. Читайте больше книжек, например.
Вы как всегда, жонглируете
Полная моя фраза
А ваши выводы всегда отличаются от моих.
Почему вы хотите, чтобы все читали то, что вы читаете, думали так, как вы думаете, слушали то, что вы слушаете... и прочее? Почему вы так агрессивно навязываете свое мнение? Может все же допустить, что люди как-нибудь сами разберутся, что им надо читать и слушать?
Полная моя фраза
Очередные ваши измышления на этот счет мне не интересны. Меня интересует только музыка.Почему вы решили, что я не читаю книжки? Речь шла о ваших постах. Вы пишете как правило то, что я уже давным давно читала, ничего нового.
А ваши выводы всегда отличаются от моих.
Почему вы хотите, чтобы все читали то, что вы читаете, думали так, как вы думаете, слушали то, что вы слушаете... и прочее? Почему вы так агрессивно навязываете свое мнение? Может все же допустить, что люди как-нибудь сами разберутся, что им надо читать и слушать?
Почему вы хотите, чтобы все читали то, что вы читаете,Где вы такое усмотрели. Я например, ничо не рекламирую вообще. Просто делюсь своим мнением (все-таки форум - это площадка для обмена мнениями, а не для спама видеоклипами) о том, что когда-либо попадало в рамки моего обзора. А так как в рамки моего обзора попадает многое, то естественно мнение у меня есть по многим вопросам.
А ваши выводы всегда отличаются от моих.Ну поделитесь хоть какими-то выводами, например.
О чем? О разводилове и людях с высокодуховными потребностями?
Я не знаю, что это и хто ето.
Вы же имеете в виду что-то конкретное? Но я даже догадаться не могу. Опять что-нибудь политическое?
И мне некогда, если честно.
Музыка - это наполовину композитор и исполнители, и на вторую половину - слушатель. Музыка Зорна для меня интересна. И кстати, я не одинока.
И о чем тут спорить?
Или вы хотите, что я начну анализировать гармонии, мелодии, импровизации и все типа того? А зачем?
Я вас не понимаю.
Я не знаю, что это и хто ето.
Вы же имеете в виду что-то конкретное? Но я даже догадаться не могу. Опять что-нибудь политическое?
И мне некогда, если честно.
Музыка - это наполовину композитор и исполнители, и на вторую половину - слушатель. Музыка Зорна для меня интересна. И кстати, я не одинока.
И о чем тут спорить?
Или вы хотите, что я начну анализировать гармонии, мелодии, импровизации и все типа того? А зачем?
Я вас не понимаю.
Гм, ну кажется несколькими постами ранее я исчерпывающе высказал мнение о Зорне и ему подобным. Расстарался на большое число знаков по ссылкам. И дело тут не в политике, или в чем-то еще (просто если принимать во внимание еще и эти константы, то наверное придется плеваться еще сильнее). А разводилово здесь, скорее всего, именно в магическом ореоле "джазового авангарда", который притягивает многих также, как и указанную в примере выше бабульку в Большой театр. Ибо культура.
Меня как-то одна женщина вытаскивала в филармонию на Толкачевский бэнд, который показался мне скучным и невыразительным, и поэтому все культурное действо ковырялся в носу, скатывая из козюлек шарики и швыряясь ими в зрителей, сидящих ниже, особенно стараясь, чтобы они прилипли к ихним волосам, за уши или лучше всего за шиворот. Намного интереснее были разговоры в антракте: я специально ходил от людей к людям прислушиваясь. Ну большая часть отзывов заключалась в исчерпывающе лаконичном обмене вроде "хорошо играют", - "да, играют", один дядька лет 40-ка в костюме от Кензо обьяснял девочке лет на 15 младше, мол, что что играет бэнд - это не какая-то плохо структурированная маловнятная каша, а оказывается "хард боп с сильными хроматизмами".
Феномен здесь, как мне кажется, в том, что современный массовый слушатель, терзаемый поиском неких высокодуховных культурных констант, как правило сильно подвержен мнению неких признанных авторитетов, среди которых, например, существует некоторая признанная иерархия, при этом ценность мнения спикера во многом зависит от положения спикера. Ну, например, непременным авторитетом в области джаза является журнал Downbeat, и если в нем отрецензировали кого-нибудь употребляя массу эпитетов наподобие "шедеврально", то значит так оно и есть, а если меньший по статусу журнал Cadence music то же самое отругал, к его мнению прислушиваться не стоит.
Зорн, кстати отлично эту штуку понимает, сделав себе имя на ранних авангардных работах вроде naked city (с точки зрения академического авангарда, совершенно детских и невнятных) и получив прижизненный статус гения, он может делать все что хочет. В настоящий момент его понесло в другую крайность, - ну большая часть его нынешних работ это что-то такое чрезвычайно буржуазное тягуче-рафинированное без единой свежей мысли. На профессиональном жаргоне это называется "музыкальные фотообои". Кстати, по этому же принципу пошел наш отечественный попсодел Игорь Крутой, обычно пишущий коммерчески успешный попс, - он заколбасил несколько пластинок эдакого трансика под пианино наподобие Роберта Майлза. Релевантная пресса окрестила это все дело "новаторским и гениальным классическим авангардом", хотя там не то что до Роберта Майлза (который кстати сейчас ударился в совсем странную музыку), но и до безымянных итальянских итало-диско продюсеров далековато.
Так же и с Зорном, послдние пластинки которого беспомощны. Все же он полусумасшедший эпатажник (в хорошем смысле) но никак не академист: на слишком, банальную и неинтересную основу понатыкана куча всяих авангардых приемчиков, которые смотрятся ни к селу ни к городу. Простая музыка может быть интересной, и без всяких атональностей. Вот,например хороший современный джаз, по меркам всяких экспериментаторов, наверое не то что простой, примитивный. Однако, смысла, техники, чувства и прочего в этих девяти минутах здесь намного больше, нежели во всей дискографии цадик рекордс за последние лет 10.
Меня как-то одна женщина вытаскивала в филармонию на Толкачевский бэнд, который показался мне скучным и невыразительным, и поэтому все культурное действо ковырялся в носу, скатывая из козюлек шарики и швыряясь ими в зрителей, сидящих ниже, особенно стараясь, чтобы они прилипли к ихним волосам, за уши или лучше всего за шиворот. Намного интереснее были разговоры в антракте: я специально ходил от людей к людям прислушиваясь. Ну большая часть отзывов заключалась в исчерпывающе лаконичном обмене вроде "хорошо играют", - "да, играют", один дядька лет 40-ка в костюме от Кензо обьяснял девочке лет на 15 младше, мол, что что играет бэнд - это не какая-то плохо структурированная маловнятная каша, а оказывается "хард боп с сильными хроматизмами".
Феномен здесь, как мне кажется, в том, что современный массовый слушатель, терзаемый поиском неких высокодуховных культурных констант, как правило сильно подвержен мнению неких признанных авторитетов, среди которых, например, существует некоторая признанная иерархия, при этом ценность мнения спикера во многом зависит от положения спикера. Ну, например, непременным авторитетом в области джаза является журнал Downbeat, и если в нем отрецензировали кого-нибудь употребляя массу эпитетов наподобие "шедеврально", то значит так оно и есть, а если меньший по статусу журнал Cadence music то же самое отругал, к его мнению прислушиваться не стоит.
Зорн, кстати отлично эту штуку понимает, сделав себе имя на ранних авангардных работах вроде naked city (с точки зрения академического авангарда, совершенно детских и невнятных) и получив прижизненный статус гения, он может делать все что хочет. В настоящий момент его понесло в другую крайность, - ну большая часть его нынешних работ это что-то такое чрезвычайно буржуазное тягуче-рафинированное без единой свежей мысли. На профессиональном жаргоне это называется "музыкальные фотообои". Кстати, по этому же принципу пошел наш отечественный попсодел Игорь Крутой, обычно пишущий коммерчески успешный попс, - он заколбасил несколько пластинок эдакого трансика под пианино наподобие Роберта Майлза. Релевантная пресса окрестила это все дело "новаторским и гениальным классическим авангардом", хотя там не то что до Роберта Майлза (который кстати сейчас ударился в совсем странную музыку), но и до безымянных итальянских итало-диско продюсеров далековато.
Так же и с Зорном, послдние пластинки которого беспомощны. Все же он полусумасшедший эпатажник (в хорошем смысле) но никак не академист: на слишком, банальную и неинтересную основу понатыкана куча всяих авангардых приемчиков, которые смотрятся ни к селу ни к городу. Простая музыка может быть интересной, и без всяких атональностей. Вот,например хороший современный джаз, по меркам всяких экспериментаторов, наверое не то что простой, примитивный. Однако, смысла, техники, чувства и прочего в этих девяти минутах здесь намного больше, нежели во всей дискографии цадик рекордс за последние лет 10.
Показать спойлер
Показать спойлер
Гм, ну кажется несколькими постами ранее я исчерпывающе высказал мнениеВы так говорите, как будто ваше мнение должно стать для меня непреложной истиной.
А разводилово здесь, скорее всего, именно в магическом ореоле "джазового авангарда", который притягивает многихНу спуститесь же с небес на землю. Оглянитесь вокруг. Нет никаких ореолов. Где вы видите "многих", слушающих джазовый (и вообще любой) авангард?
Ну вот я слушаю, да, посмотрела вокруг, даже в зеркало и под стол заглянула, тоже ореолов не наблюдаю.
Меня как-то одна женщина вытаскивала в филармонию на Толкачевский бэнд, который показался мне скучным и невыразительнымВообще не поняла, зачем вы рассказали эту душераздирающую историю, о том, как вы в филармонии ковырялись в носу.
Не нравится вам Толкачев? Ну и что с того?
современный массовый слушатель, терзаемый поиском неких высокодуховных культурных констант, как правило сильно подвержен мнению неких признанных авторитетов,Почему вас так волнует "массовый слушатель"? Хто ето? К чему вы его тут приплели?
получив прижизненный статус гения, он может делать все что хочетЯ и не знала, что где-то дают такой статус, да еще при жизни.
А он и так делает, что хочет, для этого и имеет свой лейбл.
без единой свежей мыслиЧто-то я не замечала, чтобы вы слушали музыку исключительно со "свежими мыслями".
И как вы это определяете, если музыку эту не слушаете, тоже большая загадка.
послдние пластинки которого беспомощныКак я тащусь от альбома Rimbaud, (только слушаю его без последнего трека )!
Опять же непонятна эта ваша "беспомощность", наводит на мысли... ээээ...
Простая музыка может быть интересной, и без всяких атональностейНу вы, конечно, в очередной раз открыли Америку.
Вот,например хороший современный джазНу хоть что-то полезное в вашем посте.
Однако, смысла, техники, чувства и прочего в этих девяти минутах здесь намного больше, нежели во всей дискографии цадик рекордс за последние лет 10.Опять очередная пустая громкая фраза.
Green Day
В апреле 2012 года группа сообщила, что собирается выпустить трилогию: три альбома с названиями ¡Uno!, ¡Dos! и ¡Tré!
Ну и собственно первые два уже вышли.
¡Uno!
поп-панк. Вполне симпатичный альбом, эмоциональность, хорошие тексты. Разнообразие материала.
¡Dos!
поп-панк. Тоже хороший альбом. Немножечко ретро и очень попсовый.
У Green Day случился всплеск творческой активности.
Ждем третий.
В апреле 2012 года группа сообщила, что собирается выпустить трилогию: три альбома с названиями ¡Uno!, ¡Dos! и ¡Tré!
Ну и собственно первые два уже вышли.
¡Uno!
поп-панк. Вполне симпатичный альбом, эмоциональность, хорошие тексты. Разнообразие материала.
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
¡Dos!
поп-панк. Тоже хороший альбом. Немножечко ретро и очень попсовый.
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
У Green Day случился всплеск творческой активности.
Ждем третий.
BillyPsycho
veteran
А с ними Эпл ешо не начали судиться из-за этого "i" в начале названия альбомов? =)))
Eivind Aarset, Jan Bang - 2012 - Dream Logic
Эйвинд Орсет - джазовый гитарист из Норвегии.
Альбом такой эмбиентно-джазовый, гитара, электроника, классно звучит, очень понравился.
Нет треков на ютьюбе.
Эйвинд Орсет - джазовый гитарист из Норвегии.
Альбом такой эмбиентно-джазовый, гитара, электроника, классно звучит, очень понравился.
Нет треков на ютьюбе.
Опять очередная пустая громкая фраза.Ну, скажите что-нибудь "не пустое", внимательно жду.
Ну, а вообще, если внимательно следите за ходом беседы, то ответы на заданные вами вопросы вы свободно найдете в моих сообщениях. И почему последние пластинки Зорна беспомощны, и почему какбе основная составляющая Зорна - это не музыка, а его ореол. и так далее. Бессмысленно выдергивать фразы из контекста - это не разговор.
Я ответила по-существу.
Выдергивать фразы из контекста - это ваш приемчик, и даже не фразы, а обрывки фраз.
Никакой беседы нет, это ваша иллюзия. Лучше всего у вас получается монолог.
Меня не интересует ваше "почему", и я не собираюсь продолжать с вами разговор о Зорне.
Выдергивать фразы из контекста - это ваш приемчик, и даже не фразы, а обрывки фраз.
Никакой беседы нет, это ваша иллюзия. Лучше всего у вас получается монолог.
Меня не интересует ваше "почему", и я не собираюсь продолжать с вами разговор о Зорне.
ТОП 5
1
3
4