Митинг обманутых дольщиков 13 февраля на пл Ленина
30015
150
ula_blond
Поскольку здесь идет спор между пострадавшими и якобы "грамотеями", которые имели возможность заплатить за готовую квартиру или взять в ипотеку, хотелось бы его прекратить поскольку у той и другой стороны не достаточно информации для того чтобы все-таки в споре родилась ИСТИНА. Для того чтобы понять причем здесь власти надо либо работать у них, чтобы видеть их всю эту "кухню, где мы с Вами продукты", либо быть участником программы "Создание механизмов обеспечения жильем молодых семей в Новосибирской области на 2004-2011 годы."
А теперь смотрите (привожу только факты):
1) Обл. администрация проводит тендер на реализацию выше названной программы;
2) Реализатором программы становится некий фонд "Жилище" (г-н Нефедов П.Н.);
3) Дислоцируются проблеммные объекты в г. Новосибирске (7 секций домов СЖК) и в г. Обь (три дома) с огромным дефицитом денежных средств относительно вложенных;
4) г. Нефедов становится начальником УКСа НСО.
5) На личной встрече с губернатором, последний заявляет что г. Нефедов ничего плохого не сделал, а именно виноваты мы сами - так называемые любители "халявы".
Так вот! г-н Нефедов, который знает что делать с деньгами строит на бюджетные средства все социальные объекты в области: школы, больницы и пр. А вас guru appraiser не возникает вопрос сколько он построил и за какие Ваши деньги? Да-да на Ваши заплаченные налогами деньги, guru appraiser!
Некоторые люди потянув скрепя зубами ипотеки и большие кредиты фактически подтверждают рабовладельческий строй, установленный нашей властью. А сбербанк РФ с гордостью отчитывается по млрд. прибыли, полученным с Вас, да-да с Вас guru appraiser! Пора кончать это! Есть в народе еще здравомыслящие люди среди массы самодовольных эгоистов, которых не интересует как развивается наше общество и какие социальные гарантии оно имеет.
appraiser
А власти тут вот при чем. На сайте Фонда "Жилище" черным по белому было написано (и я думаю, практически все дольщики на это купились), что строительство ведется при поддержке Администрации НСО. И в частности заказчиком является Управление по делам молодежи Мэрии г. Новосибирска. Получается, что власти НСО вкупе с Мэрией намеренно ввели народ в заблуждение, громко заявив о своем участии в данном проекте, а фактически, кинули нас. Вот мое субъективное мнение на этот счет.
vselena
Хотелось бы еще добавить, что на предстоящих выборах я буду голосовать против нынешней власти. И думаю, не я одна.
Zveruga
Всем привет!
Уточните, пожалуйста, конкретное время проведения митинга и конкретное место сбора, я с удовольствием приму участие!!!
Sanovna21
13 февраля в 14-00 на площади Ленина (у памятников)
написано в первом посте

ЗЫ: приду обязательно :live:
appraiser
Уважаемый МОДЕРАТОР! Обращаю Ваше внимание на агента Appraiser!!!!!Человек не является дольщиком,ему чужды проблемы людей попавших в сложный житейский переплёт! ОН ЧУЖОЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ! ВЕДЁТ СЕБЯ ПО ХАМСКИ И НЕУВАЖИТЕЛЬНО! ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ЕМУ ДОСТУП НА ФОРУМ!!!! ПУСТЬ РАЗВЛЕКАЕТСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Delfin
Халявщики-халявщиками. но, и вина местной власти то же присутствует. да и здесь , на форуме, есть топы, где деньги были собраны с инвесторов, а стройка и не начиналась...
____________________________________
И что? Чья это, по-вашему, зона ответственности? Местной власти? : ) Или все-таки инвесторы заключали свои договоры с застройщиками без согласования своих действий с влястями? И заключая, должны были осознавать все риски, на которые идут, становясь инвесторами?
morgatopolos
и при чем тут мэрия, когда митинг планируется на территории Центрального района г .Н-ка))
______________________________________
При том, что администрация Центрального района города Новосибирска является структурным подразделением мэрии города Новосибирска и ее территориальным органом.
Лена на Тойоте
я живу в казахстане и у нас был кризис, но наше правительство волевым решением из бюджета достроило все проблемные дома у нерадивых строителей, отобрали все дачи квартиры машины ,кого посадили, у вас в россии правительства нет вообще?
_____________________________________
А почему ваши проблемные дома должны достраивать за счет моих в т.ч. средств, как и еще огромного количества налогоплательщиков в бюджет города, интересно?
Почему риски одних людей должны оплачивать другие?
Zveruga
Митинг прошел, народу собралось меньше, чем хотелось бы. Такое ощущение, что все потерпевшие сидят и ждут, как группа несогласных с возникшими общими проблемами будет все решать, а они потом придут, на готовенькое. Не будет такого, не надейтесь. Только действуя всем вместе у нас есть шанс вернуть свое жилье.
В окончанию митинга его организатор Ростислав Антонов был задержан органами милиции и сопровожден в РОВД Центрального района, где ему было предъявлено обвинение в организации несанкционированного мероприятия. В среду будет судебное заседание. Будем надеяться, что все ограничится символическим штрафом.
Zveruga
Сейчас идет активная работа по СМИ, чтоб они освятили данное мероприятие. Вопросом рулит один из кандидатов в гор. совет. Ему это - политические очки...
__________________________________
Вот вам и ответы на все ваши вопросы.
Не на митинги и пикеты ходить нужно, поднимая рейтинги пиарящихся за ваш счет кандидатов и спуская пар, а в суд идти. Не теряйте время. Если оно и работает в чью-то пользу, то никак не в вашу, а в пользу застройщика и вашего кандидата, набирающего себе политические очки.
Zveruga
В окончанию митинга его организатор Ростислав Антонов был задержан органами милиции и сопровожден в РОВД Центрального района, где ему было предъявлено обвинение в организации несанкционированного мероприятия. В среду будет судебное заседание.
____________________________________
А, ну чего и следовало ожидать... сейчас кто-то громко пострадает за народ, народ дружно за кого-то проголосует, а воз останется там, где и был, пока инвесторы не пойдут в суды.
Ундина
Халявщики-халявщиками. но, и вина местной власти то же присутствует. да и здесь , на форуме, есть топы, где деньги были собраны с инвесторов, а стройка и не начиналась...
____________________________________
И что? Чья это, по-вашему, зона ответственности? Местной власти? : ) Или все-таки инвесторы заключали свои договоры с застройщиками без согласования своих действий с влястями? И заключая, должны были осознавать все риски, на которые идут, становясь инвесторами?
вот эдесь ознакомся http://svoy-dom.info/eng/zhilishe/
Да и потерли уже много, кстати налоги плачу от того и гол как сокол, Задайте вопрос Appraiser который покупает готовое жилье и платит ли он налоги пусть и разберется власть :улыб:
appraiser
Полностью поддерживаю арpraiser. :спок: :friends:

Всем дольщикам: Вы когда в КАЗИНО проигрываете, потом вокруг казино с транспорантами не ходите ведь?!


PS сам был дольщиком, хотя дом сдали с задержкой 2,5 года, а застройщик дважды был на грани раззорения
UshA
Полностью поддерживаю арpraiser.

Всем дольщикам: Вы когда в КАЗИНО проигрываете, потом вокруг казино с транспорантами не ходите ведь?!


PS сам был дольщиком, хотя дом сдали с задержкой 2,5 года, а застройщик дважды был на грани раззорения

)))))))))))))))))))))))))))

пока такие как Вы будут , нет сплоченности ,моя хата с краю и т.д. и т.п. будет разруха и воровство ( причем тут казино сами то поняли что сказали? людям жить негде а в казино ходят кому деньги девать некуда)
Ундина
Вина инвесторов то же есть. осбенно, тех кто брал за цену в 2-4 раза ниже рыночной.
но, и местной власти то же присутствует.
Delfin
но, и местной власти то же присутствует
_____________________________________
В чём? Конкретно, без эмоций и в соответствии с законодательством.
В том, что не хватала за руки инвесторов, вносящих деньги на счет застройщика? Или в непонимании инвесторов того, что приобретая этот статус, они делят все риски с застройщиком?
Так ведь все дееспособны... сами принимают решения. Сами и несут ответственность за возможные риски.
Ундина
Одно дело делить риски , и другое дело, когда застройщик собирает деньги, а сам даже не роет котлован.
или вы вообще не в теме, что у нас на рынке новостроек?
Delfin
Мы в курсе. Так в чем вина власти и какова ее ответственность в соответствии с законодательством в связи с тем, что застройщик не роет котлован, а инвесторы всё равно несут ему деньги?
Только конкретно. Без шапкозакидательства и истерик.
Ундина
Вина и ответственность власти в том, что она создала схему при которой не важно умеешь ты строить или нет, есть на это деньги или нет, а важно имеешь ли выход на нужных людей в администрации, которые, ест-но, не безвозмезмездно предоставляют право аренды для застройки.
Ундина
< нарушение п.6 > ,КОГДА ГОСУДАРСТВО ДАВАЛО ТАКИЕ ГАРАНТИИ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ,ЧТОБЫ РАЗВИТЬ СФЕРУ СТРОИТЕЛЬСТВА,КОТОРАЯ ДАЁТ 40% ВАЛА,ЕСТЬ СОМНЕНИЕ ЧТО ПО ВАШИМ ИМИДЖЕМ СКРЫВАЕТСЯ МУЖЧИНА! < нарушение п.6 >
ABOGDAN
< п.6 > ВАША ПОГОВОРКА,НА МОЙ ВЗГЛЯД ЗВУЧИТ ТАК-КЕСАРЕВО КЕСАРЕВО,А КОЕ КОМУ И КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ! < нарушение п.9. Старайтесь впреть оформлять сообщения без кнопки CapsLock >
197626
&gt; Всем дольщикам: Вы когда в КАЗИНО проигрываете, потом вокруг казино с транспорантами не ходите ведь?!

Вы здесь абсолютно заблуждаетесь – участие в долевом строительстве не должно иметь ничего общего с азартными играми. И если последнее государство всячески подавляет (вспомним, хотя бы пресловутые игорные зоны), то развитие долевого строительства оно всячески поддерживает, хотя на поверку оказывается, что поддерживает больше на словах.
И причина подобной поддержки понятна – строительная отрасль вносит существенный вклад в ВВП страны, стоит на одном из первых мест. И это, собственно, не только само строительство, но и все, что с ним связано и не может развиваться в отрыве от него – производство строительных материалов, машин, механизмов. Самая существенная доля в строительстве – это жилищное строительство. И так уже у нас получилось, что оно в основном идет за счет средств граждан, покупающих квартиры на этапе строительства. Участие банков в этом процессе минимально, может быть только в Москве еще как-то заметно, но не в регионах. Причем ипотечные кредиты, выдаваемые на покупку строящегося жилья, все равно ложились на граждан, так как риски банков здесь были минимальны – будет построен дом или нет – в любом случае с банком рассчитаться придется, все риски на покупателе. И наша власть уже давно подчеркивает, что граждане не являются инвесторами, и не должны разделять риски застройщика, и называют их уже даже не инвесторами, а дольщиками. Но на деле-то выясняется, что все далеко не так.
Государство обязано поддерживать долевое строительство, если хоть немного думает о развитии строительного рынка. И не надо говорить, что сами виноваты, раз вложились в такие стройки – здесь никто не застрахован, БРОСИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЗАСТРОЙЩИК – будь у него хоть один объект или сотня. Не существует надежных строек, по которым можно гарантировать достройку. И действительно, у нас в стране участие в долевом строительстве стало похоже на азартную игру – кому-то повезло, кому-то нет.
Но так быть не должно. Ведь что сейчас происходит – никто не покупает квартиры в строящихся домах, ипотечные кредиты под новостройки перестали выдаваться полностью, застройщики (многие из них вполне нормальные, не все ведь мошенники) стоят из-за отсутствия денег. И в ближайшее время никто не понесет деньги в стройку, а банки тем более не будут кредитовать застройщиков напрямую. Не выработано в настоящее время других источников финансирования строительной отрасли. В итоге строительная отрасль все больше и больше будет деградировать.
Если государство сейчас не поддержит людей, оказавшихся без квартир, то в дальнейшем невозможно рассчитывать на то, что кто-то когда-то будет вкладываться в стройки, видя к чему это все приводит – это ведь далеко не первый случай в современной России, в том же 1998 году была аналогичная ситуация. Хотя, зная, короткую память наших людей, так категорично я бы не стал утверждать, а значит эта рулетка так и будет продолжаться у нас в стране.
Ведь не зная Толоконский уже не раз поднимает тему о запрете участия граждан в долевом строительстве. И он здесь не одинок. Вполне допускаю, что так оно и будет. И это обосновано.
Что может сделать власть, чтобы изменить ситуацию? Начинать надо с изменения федерального законодательства – градостроительный кодекс, 214-ФЗ. Причем последний надо пересмотреть кардинально. Или соглашаться с предложением Толоконского.
А чем может помочь местная власть (региональная и муниципальная) уже пострадавшим дольщикам? По-моему мнению – ничем. Это не в ее компетенции. Ну нельзя ни Толоконскому, ни Городецкому вкладывать деньги в достройку домов, да и не хватит никаких бюджетов на это. И это надо понять и смириться с этим – ну не будет этого никогда.
Если застройщик бросил строительство, путь-то один – в судебном порядке признавать права собственности на эту незавершенку и достраивать ее за счет собственных средств. И в данной ситуации и региональная, и муниципальная власть готова помогать. И главное может помочь – это и вопросы согласований и разрешений, снижения арендных платежей за земельный участок, продавливание вопросов снижения стоимости технических условий (а именно они чаще всего остаются не выполненными и составляют 2/3, а то и больше, от стоимости достройки дома). К власти надо идти с конкретным планом по каждому конкретному дому, так как ситуация одна на другую не похожа. А если люди между собой не могут договориться, продолжают верить байкам проворовавшихся застройщиков, рассчитывают на чудо, то о чем можно вести речь, власть тут ничем не поможет.
Есть ли толк от подобного рода митингов и пикетов? Да нет никакого толка! Ну что, создали очередную общественную организацию, которая должна контролировать работу власти по достройке проблемных объектов. Как она будет это делать? Чем будет руководствоваться в своей работе, у нас подобные функции где-то прописаны в законодательстве? И какую работу власти она будет контролировать, если у этой власти нет на это прав.

А вообще позиция ВАС, пролоббировавшего нынешний 214-ФЗ мне нравится – дольщики деньгами скинулись, отдали их застройщику, он их потратил не известно куда, банкротится, строящийся дом попадает в конкурсную массу, продается с торгов уже чистым от дольщиков, которые получают копеечку от реализации предмета залога. И можно идти по второму кругу собирать деньги и строить. Все таки шансы, что в итоге после двух-трех таких итераций дом будет достроен, намного выше, чем вероятность того, что дольщики смогут найти общий язык между собой и достроить дом. Правоприменительная практика вот только сложилась обратная – за дольщиками все же признают права собственности на строящийся объект, давая им шанс. Может зря?
Wolf S
отменить долевой способ не возможно!
весь докризисный "строительный бум" профинансирован именно людьми, покупающими квартиры по долевым договорам (или по близким по своей сути схемам до 214 закона)..

а те, кто сейчас обвиняет инвесторов-участников долевого строительства в "стремлении к халяве", проводит аналогии с МММ, да еще и учит их жить (рекомендует покупать готовые квартиры), на самом деле должны быть благодарны тем людям, что шли на риск несколько лет назад, благодаря их деньгам строительный бум состоялся и новое жилье построено, и теперь есть возможность его "готовое покупать", не неся рисков.
levi
appraiser
guru
Сообщений: 6513
Re: УНИКОН, ГОРСКИЙ 8 и 8А. - Часть 2.
[Re: slavyan] N1876618825 - 11.02.10 07:40

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
и продаются ли квартиры в доме 8 и 8а ?
--------------------------------------------------------------------------------
продаются, к счастью - я свою продал
levi
&gt; отменить долевой способ не возможно!

Почему не возможно? Никто не говорит об обратной силе - существующие ДДУ останутся, а вот новые заключатся уже не будут. Аналогично тому, как было с инвестиционными договорами - ДДУ никоим образом не отменял инвестиционников, заключенных до вступления в силу 214-ФЗ.
Zveruga
Легкий оффтоп:
Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с подобными вещами в Белоруссии?
Есть ли проблемы двойных продаж, нецелевого использования средств с замораживанием строек, сбора денег на этапе котлована и последующего кидалова?
Wolf S
я о том, что другого способа финансировать стройки нет.. только собирать деньги с заказчиков стройки - инвесторов или участников долевого строительства.

Строителей, желающих (и способных) строить жилье (многоквартирные дома) со своих собственных средств или заемных (банковских) наберется немного.
levi
&gt; я о том, что другого способа финансировать стройки нет.. только собирать деньги с заказчиков стройки - инвесторов или участников долевого строительства.

А вы думаете в обозримом будущем кто-то будет вкладываться в стройки? Особенно учитывая высказанную здесь позицию, что это равносильно игре в казино.
Wolf S
А вы думаете в обозримом будущем кто-то будет вкладываться в стройки? Особенно учитывая высказанную здесь позицию, что это равносильно игре в казино.
-------------------------------------------------------------------
А Вы думаете, что у строителей сейчас нет продаж?
Народ вкладывается. Конечно, не так активно, как раньше,
но берет стройку на всех этапах и с разными документами.
Пароход идет.
Wolf S
... Ведь что сейчас происходит – никто не покупает квартиры в строящихся домах, ипотечные кредиты под новостройки перестали выдаваться полностью, застройщики (многие из них вполне нормальные, не все ведь мошенники) стоят из-за отсутствия денег. И в ближайшее время никто не понесет деньги в стройку, а банки тем более не будут кредитовать застройщиков напрямую...
------------------------------------------------------------------------
Вы не правы по всем пунктам.
Покупают, выдают, строят, несут, кредитуют напрямую.
Нужно тщательнее выбирать объекты для инвестиций.

А кидают на всех рынках без исключения. Жизнь такая.
Traveler_N
&gt; Нужно тщательнее выбирать объекты для инвестиций.

Я уже говорил, что нет абсолютно надежных застройщиков (по крайней мере у нас в городе) - хоть как тщательно выбирай объекты для инвестиций - все равно это будет рулетка. Интересно было бы послушать ваши критерии отбора. По некоторым компаниям полтора года назад никто бы и подумать не мог, что они сдуются.
Traveler_N
Покупают, выдают, строят, несут, кредитуют напрямую.
По телеку медвепут то же самое говорит, всё красиво.
zero12
Легкий оффтоп:
Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с подобными вещами в Белоруссии?
Есть ли проблемы двойных продаж, нецелевого использования средств с замораживанием строек, сбора денег на этапе котлована и последующего кидалова?
Нет такого. У батьки не забалуешь.:улыб:Спрашивал родственников - они вообще долго не могли понять о чем я и какие такие риски могут быть при вложении денег в стройку.
Traveler_N
Хотел бы сказать-в Кемерово, у Тулеева,строят всего 3-4 крупны фирмы,и таких проблем как в Новосибирске нет,т.к. власть занимается этим вопросом ответственно,давно пора засидевшимся товарищам Гор.... и Тол...... освободить свои должности.У нас только ленивый не строил-спортсмены всякого пошиба и пр.хр ......ь.......
Traveler_N
Нужно тщательнее выбирать объекты для инвестиций.
А кидают на всех рынках без исключения. Жизнь такая.
То есть, инвестор должен "тщательнее" отслеживать, под каким наперстком шарик.
Не угадал - сам виноват. "Жизнь такая"(С):смущ:
zero12
Всем самодовольным надувающим щеки и поющим во славу целки-власти, покрывающих воров, по сути своей безнаказанно дающим воровать у нормальных людей и их детей, достойны презрения и не будет им счастья наживших миллионы на людском горе, их испорченная карма будет пробита до пятого колена. Они не смогут дать попу на лапу, чтобы он простил им все грехи. Даже религию нам опускают с верху, молятся и крестятся на пасху по зомби ящику, типа бог всё простит. Нет уж будем откровенны испортил карму гори в аду, ползи гадом после своей смерти. Мы только пинать их будем... Люди пора проснуться! Если вы такие умные по три срока у руля и готовы умереть на госслужбе. Скажите, честно мы не справляемся с ворами даже в своих рядах. Идите на завод поднимите его из руин, сделайте машины лучше немцев раз такие умные. Или только пилить народное добро можете? Противно ей богу иметь таких служителей народа/типа/ :umnik:
Генпрокуратура выявила массовые нарушения в жилищной сфере
Генеральная прокуратура России за 2009 год выявила более 37 тысяч нарушений законодательство в жилищной сфере. Об этом говорится в сообщении Генпрокуратуры.

В частности, прокуратура отмечает многочисленные нарушения в ходе реализации региональных программ капитального ремонта, которые выражаются в незаконном выборе подрядчиков и завышении компаниями стоимости работ.

Кроме того, по данным прокуратуры, во многих субъектах РФ выявлены факты обмана дольщиков строительства жилья. При этом в ряде случаев соинвесторы не получали квартир из-за бездействия местных властей.

Для устранения нарушений органы прокуратуры внесли около девяти тысяч представлений чиновникам различного уровня, подали в суды 2,8 тысячи исков. К дисциплинарной ответственности привлечено около четырех человек, к административной – 700. Кроме того, было возбуждено 253 уголовных дела.

В августе прошлого года Генпрокуратура сообщала, что выявлено около 10 тысяч нарушений законодательства при проверке хода реализации федеральной целевой программы "Жилище" (в основном, при переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, а также модернизации объектов ЖКХ). В целом ряде регионов, по данным проверок, нарушались жилищные права молодых семей и льготных категорий граждан. Результаты проверки также показали, что Министерство регионального развития ненадлежащим образом осуществляло текущее управление ФЦП "Жилище"
http://realty.lenta.ru/news/2010/02/12/prokuratura/
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет координационный совет Программы, сформированный из представителей госзаказчика, Новосибирского областного Совета депутатов, исполнителя Программы, уполномоченной компании, исполнителей основных мероприятий Программы, органов местного самоуправления, молодежных организаций и объединений Новосибирской области и других заинтересованных сторон. Решение о формировании координационного совета Программы принимается госзаказчиком.
Система контроля эффективности реализации Программы состоит из следующих элементов:
- контроль целевого использования средств бюджетов всех уровней, выделяемых на улучшение жилищных условий;
- контроль целевого использования средств молодых семей, направляемых исполнителям основных мероприятий Программы на строительство и приобретение жилья;
- представление отчетности об использовании средств из различных источников на строительство и приобретение жилья и о полученных результатах в установленном порядке по согласованной форме;
- анализ хода реализации Программы и эффективности использования средств.
В каждом конкретном случае госзаказчик, исполнитель Программы, а также органы местного самоуправления определяют характер взаимоотношений по реализации этих элементов контроля.
Исполнитель Программы ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляет в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области информацию о ходе исполнения Программы.
Отчет о ходе исполнения мероприятий Программы ежегодно представляется в областной Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета.

Основные разработчики Программы - Управление по делам молодежи Новосибирской области;
- комиссия по молодежной политике Новосибирского областного Совета;
- комитет по делам молодежи мэрии г. Новосибирска;
- Новосибирское областное агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК);
- Сибирское отделение союза МЖК России;
- Новосибирский городской фонд «Жилище»;
- исполком Новосибирского регионального отделения ВПП «Единая Россия».
Цели и задачи Программы.
Важнейшие целевые показатели Цели:
- создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей по решению их жилищных вопросов;
- отработка и практическая реализация механизмов консолидации бюджетных и внебюджетных ресурсов, необходимых для обеспечения жильем молодых семей в Новосибирской области, а также обеспечение доступности приобретения и строительства жилья для молодых семей.


Задачи:
- поддержка инициативы молодежи по обеспечению жильем молодых семей в рамках осуществления региональной молодежной политики;
- принятие нормативных правовых актов области, обеспечивающих активизацию решения жилищных вопросов молодежи;
- создание механизмов мобилизации ресурсов для обеспечения реализации Программы, в том числе привлечение федеральной финансовой поддержки;
- пропаганда новых приоритетов поведения молодежи, связанных с укреплением семейных отношений.
Важнейшими целевыми показателями Программы являются:
- количество построенного (приобретенного) жилья для молодых семей;
- количество молодых семей, получивших бюджетную поддержку в решении своих жилищных вопросов.
Сроки
реализации Программы.
Исполнители основных мероприятий Программы Сроки реализации: 2004 – 2011 годы.
1-й этап – 2004 - 2005 годы;
2-й этап – 2006 - 2011 годы.
Исполнители основных мероприятий:
- строительные компании (на конкурсной основе);
- финансово-кредитные организации (на конкурсной основе);
- агентство по ипотечному жилищному кредитованию;
- потребительские жилищные и жилищно-строительные кооперативы (на конкурсной основе);
- предприятия и организации, заинтересованные в обеспечении жильем своих молодых специалистов;
- общественные молодёжные объединения и организации.
Объёмы
финансирования Программы
(с расшифровкой по годам и источникам) Объём финансирования Программы - 5380238,0 тыс. рублей.
Федеральный бюджет - 160000,0 тыс. рублей
2004 г. – 20000,0 тыс. рублей;
2005 г. – 20000,0 тыс. рублей;
2006 г. – 2011 г. – 120000,0 тыс. рублей.
Областной бюджет - 482496,0 тыс. рублей
2004 г. – 21800,0 тыс. рублей;
2005 г. – 77800,0 тыс. рублей;
2006 г. – 2011 г. – 382896,0 тыс. рублей.
Местные бюджеты - 70000,0 тыс. рублей
2004 г. – 0,0 тыс. рублей;
2005 г. – 10000,0 тыс. рублей;
2006 г. – 2011 г. – 60000,0 тыс. рублей.
Личные средства молодых семей - 2003754,0 тыс. рублей
2004 г. – 230000,0 тыс. рублей;
2005 г. – 342500,0 тыс. рублей;
2006 г. – 2011 г. – 1431254,0 тыс. рублей.
Реинвестиции средств областного бюджета - 223454,0 тыс. рублей
2004 г. – 0,0 тыс. рублей;
2005 г. – 0,0 тыс. рублей;
2006 г. – 2011 г. – 223454,0 тыс. рублей.
Кредитные организации, АИЖК, предприятия и потребительские кооперативы – 2440534,0 тыс. рублей в виде кредитов, займов и ссуд на приобретение и строительство жилья
2004 г. – 346667,0 тыс. рублей;
2005 г. – 480667,0 тыс. рублей;
2006 г. – 2011 г. – 1613200,0 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из местного, областного и федерального бюджетов, подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Практическая реализация принятых механизмов Программы и обеспечение их финансированием за счет всех источников Программы позволит:
1) улучшить социально-бытовые и жилищные условия 32 % молодых семей от общего возможного количества участников Программы, в том числе обеспечить строительство (приобретение) не менее 10 тысяч квартир, отдельно стоящих жилых домов;
2) создать условия для положительных демографических тенденций в Новосибирской области, в том числе обеспечить бюджетной поддержкой в строительстве (приобретении) жилья:
- не менее 700 молодых семей за счет субсидирования при рождении ребенка;
- не менее 760 семей за счет частичного субсидирования первоначального взноса;
- не менее 5400 семей за счет субсидирования части процентной ставки по кредиту;
- не менее 1100 молодых семей за счет предоставления целевого процентного займа на льготных условиях;

3) способствовать в долгосрочной перспективе, начиная с 2011г., решению социально-экономических проблем молодых семей без существенного участия государства с объемом собственных средств Программы не менее 100 млн рублей в год и общим объемом консолидированных источников Программы в год не менее 330 млн рублей.

«Исполнитель Программы» – управление по делам молодежи Новосибирской области, выполняющее свои функции на основании договора, заключенного с администрацией Новосибирской области.
2.3. Нормативно-правовая база (обоснование разработки Программы)
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными актами:
- постановление главы администрации Новосибирской области от 27 декабря 2000 года № 1163 «О разработке проекта областной целевой программы «Создание механизмов решения социально-экономических проблем молодежи»;
- Постановление правительства РФ от 17 сентября 2001 года № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002 – 2010 годы» (в редакции Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2002 года № 104).
- Постановление Правительства РФ от 28 августа 2002 года№ 638 «О подпрограмме «Обеспечение жильём молодых семей», входящей в состав феде-ральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010годы.
- Закон Новосибирской области от 11 мая 2000 года № 98-ОЗ «Об организации ипотечного жилищного кредитования в Новосибирской области» (с дополнениями и изменениями от 25 июля 2003г.).
- распоряжение главы администрации Новосибирской области от 19 де-кабря 1997 года № 522-р «О выделении субсидий молодым малообеспеченным семьям».
- постановление губернатора Новосибирской области от 29 марта 2004 года № 172 «О государственной поддержке граждан при кредитовании на приобретение или строительство жилья в Новосибирской области».


Для тех кто в танке :dedmoroz:
ABOGDAN
Про Кемерово.
Тулеев обладает реальной экономической властью.
Он распределяет ресурсы - месторождения углей и металлов.
Застройщики в Кемерово - угольные компании, свои бонусы они получают не со стройки, а с угля.
В результате все в шоколаде.
Покупателям - жилье недорого.
Угольным генералам - кусок пирога в основном бизнесе в обмен на едва-едва самоокупаемый гемор с жилищным строительством.
Тулееву - решение политических задач.

У нас нет угля. И нет Тулеева.
У нас стройка - самостоятельный бизнес.
Wolf S
&gt; Я уже говорил, что нет абсолютно надежных застройщиков (по крайней мере у нас в
&gt; городе) - хоть как тщательно выбирай объекты для инвестиций - все равно это будет
&gt; рулетка. Интересно было бы послушать ваши критерии отбора. По некоторым
&gt; компаниям полтора года назад никто бы и подумать не мог, что они сдуются.

Абсолютно надежных нет, согласен.
Но это не рулетка и не игра в наперстки.
И не участие в государственной социальной программе, к сожалению.
Инвестирование в Новосибирске - бизнес. Со всеми вытекающими.
Если Вы не в теме, можно влететь.
zero12
> То есть, инвестор должен "тщательнее" отслеживать, под каким наперстком шарик.
> Не угадал - сам виноват. "Жизнь такая"(С)

Если отдал деньги наперсточнику, то, видимо, так...
Не ходите к наперсточникам.
Traveler_N
Статья 23. Государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости


(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


1. Государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
2. Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган).
3. Уполномоченный орган вправе:
1) устанавливать совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области финансов, правила бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности застройщиков;
2) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для осуществления государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
4. Нормативы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Контролирующий орган вправе:
1) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

--------------------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 N 645 утверждены Правила представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства; формы отчетности.

--------------------------------------------------------------------------------

3) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Федерального закона, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего Федерального закона;
6) направлять застройщикам предписания об устранении нарушений настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
7) принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
9) осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
6. Застройщик, которому направлено предписание контролирующего органа в соответствии с пунктом 6 части 5 настоящей статьи, в течение трех месяцев со дня направления указанного предписания вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным. Обращение в арбитражный суд с заявлением о признании указанного предписания незаконным не приостанавливает его исполнение. Порядок обращения с таким заявлением, порядок его рассмотрения и порядок принятия решения по заявлению о признании предписания незаконным определяются законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
7. Контролирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случае, если:
1) более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной настоящим Федеральным законом;
2) застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;
3) застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 2 статьи 12.1 настоящего Федерального закона, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;
4) застройщиком не исполнялись положения настоящего Федерального закона, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные настоящим Федеральным законом меры воздействия.
8. Контролирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений настоящего Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
Traveler_N
30 декабря 2004 года N 214-ФЗ

--------------------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Принят
Государственной Думой
22 декабря 2004 года


Одобрен
Советом Федерации
24 декабря 2004 года


(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 111-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 17.07.2009 N 147-ФЗ)
Как видите господа наша местная власть вкупе с Федеральной должна контролироать и принимать соответствующие меры.ВОПРОС-КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОРГАН ВЛАСТИ КОТОРЫЙ СОГЛАСНО ДАННОГО ЗАКОНА ДОЛЖЕН ЕГО ИСПОЛНЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ,КАК ЗВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ОРГАНА? ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ НАЗОВИТЕ!!!
Zveruga
Доброе утро!

Обращаюсь ко всем представителям инициативных групп дольщиков/инвесторов замороженных и проблемных объектов. Вчера инициативными группами дольщиков/инвесторов и организаторами митинга 13 февраля было принято решение о создании Ассоциации обманутых дольщиков и инвесторов. В данный момент мы собираем информацию по всем проблемным стройкам. Я буду рассылать письма в личку всем представителям инициативных групп, которых смогу найти по топикам о проблемных стройках в Форуме НГС. Но вы можете первыми написать мне о ваших проблемных стройках, не дожидаясь письма. Так выйдет быстрее.
Buck
Хочется напомнить всем, что у нас нет "барина" или другого соверена, мы граждане (т.е. и вы и я), которые наняли на работу для выполнения определенных функций того же Мэра. Так почему во всех рассуждениях звучит, что кто-то стоит над нами и нами управляет? Мэр ОБЯЗАН по своему "контракту" нас с вами налогоплательщиков защищать, и не каждого на сумму его налогов, а всех на всю сумму налогов и прочих доходов Мэрии, которая находится в его распоряжении. Он ОБЯЗАН обеспечить нам кофорт и безопасность. Давайте относиться к своим гражданским правам бережнее и серьезнее!
ABOGDAN
Как видите господа наша местная власть вкупе с Федеральной должна контролироать и принимать соответствующие меры.
Тото наша местная власть начала кричать о запрещение ДДУ.
Проконтролировать и организовать ни как, давай те пойдем по самому простому пути запретим и все.

Если так пойдет, то наша местная власть начнет скоро агитировать за запрет например детей рожать потому что не может организовать им места в детских садах. :спок:
Buck
было принято решение о создании Ассоциации обманутых дольщиков и инвесторов.
А можно подробнее об этом,
кто создает, какие цели, и как планируется их достигнуть.
mobazin
Ассоциация обманутых дольщиков и инвесторов создается инициативными группами дольщиков/инвесторов проблемных строек. После подачи документов на регистрацию будет опубликован перечень учредителей Ассоциации.

Главная цель Ассоциации - решение вопроса достройки ВСЕХ существующих проблемных объектов. Более развернуто цели можно определить из требований Ассоциации обманутых дольщиков и инвесторов, которые были озвучены на митинге и переданы мэру г. Новосибирска:

1. Обнародование полного реестра всех «замороженных» и проблемных объектов с указанием ориентировочной суммы дефицита денежных средств по каждой стройке, с указанием возможных источников средств.

2. Преобразование действующей комиссии по защите интересов дольщиков в беспартийную, и дополнение её функцией общественного контроля с помощью представителей Ассоциации Обманутых Дольщиков.

3. Повышение статуса комиссии путем включения в её состав вице-мэра и вице-губернатора.

4. Дополнить состав постоянно действующей комиссии представителями:
· Архстройнадзора;
· Ростехнадзора;
· Гортеплоэнерго;
· ЗАО «РЭС»;
· Горводоканала;
обладающих достаточной компетенцией для принятия решений по строящимся объектам.

5. Осуществить независимый аудит законности банкротств строительных компаний, с оценкой возможности возврата выведенных активов. Обеспечив публикацию результатов данных проверок в средствах массовой информации.

6. Инициировать разработку и принятие всех необходимых правовых актов, запрещающих включение недвижимости частных инвесторов в общую конкурсную массу.

7. Взятие на себя городской и областной администрацией гарантий прав частных инвесторов и дольщиков по достройке строительных объектов.

Отчасти в требованиях озвучены и способы достижения целей. Безусловно, надо понимать, что на сегодняшний день некоторые способы достижения Ассоциацией целей очевидны и ждут только своей реализации, а некоторые еще предстоит выработать в ходе диалога со всеми участниками процесса.