"СибАкадемСтрой" ул. Сиреневая, 31 + Миргородская (шлюз)
291461
1000
Performаnce
Абсолютно верно, качество установки и регулировки окон — просто ПОЗОР для САС-а на фоне остального качества (отделки, благоустройства).
Им явно стоит сменить этого мастера или порядчика.
krutov
Да у них он в каждом доме разный. А окна в секции А - г..но, всего два режима, микропроветривания нет. Сэкономили на копейку, а имиджевая потеря на червонец. Балбесы, чё..
rassk
У меня есть микро проветривание на всех окнах, странно что у Вам такие окна поставили
Performаnce
секция А. Двушка.Микропроветривание есть.
Performаnce
Ну может они у меня не отрегулированы, поэтому. Хотя я уточнил у девушки-менджера, она сказала - "микропроветривания на этих окнах нет...". Завтра буду там, ещё раз внимательно проверю.
rassk
однешка секция Б, тоже уточняла про проветривание, сказали, что нету...
sem_
секция А. Двушка.Микропроветривание есть.
Вы про обычные окна комнат. А на лоджии (три окна) у вас тоже нет режима проветривания — или открыты, или закрыты. Правильно?
litu
Динамика строительства ЖК «Миргород»: ГП-1: армирование монолитного каркаса 1 этажа; ГП-2: монтаж опалубки и армирование перекрытий цокольного этажа; ГП-3, ГП-4: заканчиваются статические испытания свай. Отсыпано 8000 куб.м. грунта.

Свежие фотографии на сайте и в соцсетях.
_Сибакадемстрой_
Интересно, пишите, что открыта запись на приемку квартир, при этом не уточняете про секции, а когда звонишь в офис по секции В, слышишь что еще ничего не известно, мол перезвоните позже. Так зачем же "дразните"?! Когда уже будет прием квартир секции В?! И можно ли ждать приглашение или только самим интересоваться звонить?
litu
Да, на лоджии нет проветривания.
oblako
При этом, мне сообщил менеджер что осмотреть квартиру нужно до 15 сент! Откуда такие сроки..

Кстати, поделитесь как вы дублируете претензии по квартире при приемке?
Зашли, все проверили, измерили, записали........представитель заказчика тоже фиксирует или как?

И еще вопрос по БТИ. Прочитала в инете что надо сверять даннные БТИ и факт при осмотре квартиры, а мне менеджер заявил "Документы БТИ вы получаете самостоятельно через 30 дней, после подписания акта передачи квартиры". Как вы в такой ситуации поступаете?
Nestle
При этом, мне сообщил менеджер что осмотреть квартиру нужно до 15 сент! Откуда такие сроки..
В ДДУ указано, что приемка квартиры производится с 30 по 80-й день после получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
Разрешение получено 29 июня. Отсюда 15 сентября, видимо, и получается...
oblako
Интересно, пишите, что открыта запись на приемку квартир, при этом не уточняете про секции, а когда звонишь в офис по секции В, слышишь что еще ничего не известно, мол перезвоните позже. Так зачем же "дразните"?! Когда уже будет прием квартир секции В?! И можно ли ждать приглашение или только самим интересоваться звонить?
Добрый день!
Информация на сайте вывешивается для того, чтобы проинформировать клиентов о начале ЗАПИСИ на прием квартир. Вы можете позвонить и записаться в очередь, в назначенный день прийти и осмотреть квартиру. Все очень просто.
Передача квартир в секции В начнется со следующей недели.
ИМХО
Тогда почему САС в посте выше этого отводит всего 2 недели на такое важное мероприятие. В общем, делают как им удобно, а не клиентам. Но это ладно. Главное чтоб возможные недостатки устранили без затягивания.
_Сибакадемстрой_
Так если идет НАЧАЛО ЗАПИСИ, то почему меня НЕ записали, а сказали звонить на следующей неделе?! Действительно, "очень просто". Могли бы и записать, пусть даже на 15-16 сентября... Как бы без претензий, просто обидно. Надо было тогда в своей информации уточнять секции, чтобы люди не питали надежд. А документы в БТИ надо получать самостоятельно, это так и есть.
oblako
Я не против получить самостоятельно документы, но они мне нужны ДО приемки квартиры, а не ПОСЛЕ. Как быть?
И обращаюсь ко всем - как вы фиксируете нарушения и передаете САС? САС при этом должен расписаться и поставить дату. Они это делают? И еще, где прописаны сроки в которые они обязаны устранить недостатки?
Nestle
Когда мы пришла на приемку, указали небольшие деффекты (окна на лоджии), мужчина (он был один), записал в блокнотике. Мы сказали, что готовы подписать акт сразу, на что он ответил, что НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ с нами свяжутся. Акта у него с собой не было. Вчера позвонила сама, мне сказали, что недоделки еще не устранены и звоните на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе....
tatyana13
Вот поэтому и формируется очень много вопросов к САС... Хотя до последнего веришь в лучшее и надеешься.
Когда мы уже дождемся своего жилья!!!
tatyana13
тоже смотрели неделю назад - мастер записал в блокнот замечания (с которыми он согласился).

неровный пол (5-7мм на два метра).
не работают окна на лоджии (сегодня обратил внимание, что вообще открытая рама по диагонали качается - провисает).
замечания по дверям на лоджию.

сегодня хотели подписать - ничего не исправили - подписывать не стали.
Nestle
И еще, где прописаны сроки в которые они обязаны устранить недостатки?
В Федеральном законе N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов статья 7 пункт 2
2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.[
/цитата]
AAnya_
Всё, стало понятно, почему все ругаются на окна.

Потому что в отличии от вежливых представителей застройщика, тот "мастер", который за окна и оконные двери отвечает (А. Соколов по-моему) — натурально ужасный подрядчик, он даже беседу ведёт как на рынке.

Мало того, что делает всё на "отвали", считает, что всё что криво - это нормально, чего вы хотите, вы же мол ему лично деньги не платили за окна! Это его слова. Просто жесть, совершенно неприятный тип.
Помощник его вообще высказался: да, всё криво, и нормально окна не будут, потому что дома строят кривые сейчас, потому окно будет всегда цепляться и клинить, ну это вообще нормально?

Совершенно впечатление портится о СибАкадемСтрое из-за таких подрядчиков, пользуясь случаем прошу его уволить и не обращаться к его услугам, найдите нормальную оконную фирму, сейчас же их много.
pokuup
А я сегодня принял квартиру, домашние уже устали ждать, да и у меня тоже руки чешутся ремонтом занятся. На полу тупо замазали щели (все равно выравнивать), на лоджии окно отрегулировали только одно ?!?!. Площадка, к чести САС, получилась великолепная - есть где посидеть и поиграть (я б еще турник поставил), территория огораживается, сделано все удобно и практично. Люк только перенести бы. Квартиру смотрел один, акты подписывались внизу, там же написали номер человека, занимающегося гарантийным обслуживанием. На этом все. Секция Б, 86 квартира:миг:
  • Лавки возле игровой площадки.

  • Нда.

  • Сверху.

  • Одно сделали, второе нет.

  • И так весь пол.

AAnya_
Спасибо! Чтоб подвести под эти пункты нужно думаю документы, где описаные все недостатки, указана стоимость на возмещение и даты, подписи с обеих сторон. Что-то мне подсказывает, что это все только через суд. Например, все недовольны окнами, чуть ли не менять их надо. Разве САС возместит их смену?

И еще, где прописаны сроки в которые они обязаны устранить недостатки?
В Федеральном законе N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов статья 7 пункт 2
2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

Разумный - хорошее слово, но не конкретное.
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.[
/цитата]
_Сибакадемстрой_
А разве Вы не должны уведомить клиентов письменно - почтой или смс? Наш менеджер, уже уволившийся к сожалению, кажется обещал нам рассылку по почте уведомлений о сдаче дома и приглашения о приемке.

Очень странно думать, что все будут мониторить ваш сайт, тем более у клиентов может быть горячая пора - детей в школу собрать, в отпуск уехать, огороды закрыть и т.д.
Nestle
Проблема в договоре. Там прописано (пункт 3.7), что квартира может приниматься с мелкими недочетами, просто доказывать обратное - через суд.
Nestle
У многих жильцов в Вашем доме правильная позиция - не подписывать Акт приёма-передачи квартиры до момента устранения всех недочётов. Насколько я поняла, по условиям ДДУ с 15 сентября будет начисляться неустойка, которую САС должен будет Вам оплатить.
Если Акт подписали, то устранения недочётов можно не дождаться.
А так - да, всё через суд. Сейчас даже компании есть которые этим занимаются.
OriginalBa
Да, в договоре есть слабые места, я предлагала менеджеру внести правки на стадии подписания. Но менеджер замахал руками - что вы, у нас каждая буква согласована с юстицией. Я говорю, а что там не умеют читать, у вас есть ошибки в падежах.

Думаю, что если окна не открываются это не мелкий недочет. Ну я к сожалению пока не могу прийти посмотреть свою квартиру, читаю отзывы других и становится грустно.
AAnya_
Честно говоря, думаю что устранения полного недостатков можно не дождаться при любом раскладе-))) Но надеюсь, что САС дорожит репутацией и все таки сделает все возможное.

Надеюсь, что все жильцы понимают, что устранять недостатки за свой счет выльется в немалые деньги и будут настаивать на устранении до подписании Акта.
Nestle
Да блин халявщики эти установщики окон если честно, мне мой знакомый мастер сказал что там чтобы окно отрегулировать не так много времени нужно, а им видите ли уже заплатили за некачественно выполненную работу и исправлять бесплатно свои недоделки они не хотят... Бизнес по-русски, иначе не скажешь
Nestle
Будет очень здорово, если всё исправят.
В Молодёжном до сих пор не исправляют, да и САС теперь всё на УК переложил, а УК на подрядчиков, так стрелки и переводят :хммм:
AAnya_
Вы говорите о людях, которые не подписали Акт? Или подписали в надежде на исправление?
Nestle
Которые подписали Акт.
У нас вроде бы таких не было, кто отказался от подписания из-за недочётов.
AAnya_
Все подписали? Я в шоке!! Неужели это были действительно мелочи? И что, теперь ремонт не делают ждут пока устранят? Думаю все за свой счет устраняли, всем же не терпится заехать.......

Вообще не пойму как можно подписать и ждать устранения, это тоже самое что дать аванс 100% и думать что человек будет работать. Один такой деньги взял у свекра и больше тот его не видел, а делов-то было забор починить на даче.
Nestle
Смотря что называть мелочами... Вот выдержка из прайс-листа одной компании которая занимается регулировкой окон:
1. Регулировка окна (двери) обычная 500 рублей штука.
2. Регулировка окна (двери) сложная (с разборкой окна) 1000 рублей штука.

Если посчитать по 1 т.р. окно то такая мелочь как регулировка окон может стоить в районе 5 т.р.
Performаnce
Так и я о чем! Любая "мелочь" будет измеряться десятками тысяч... А выравнивание стен и пола-потолка - клондайк для бригад по ремонту. А ведь трещин не должно быть при сдаче.
Ну почему люди закрыли на это глаза и подписали?
pokuup
Всё, стало понятно, почему все ругаются на окна.

Потому что в отличии от вежливых представителей застройщика, тот "мастер", который за окна и оконные двери отвечает (А. Соколов по-моему) — натурально ужасный подрядчик, он даже беседу ведёт как на рынке.

Мало того, что делает всё на "отвали", считает, что всё что криво - это нормально, чего вы хотите, вы же мол ему лично деньги не платили за окна! Это его слова. Просто жесть, совершенно неприятный тип.
Помощник его вообще высказался: да, всё криво, и нормально окна не будут, потому что дома строят кривые сейчас, потому окно будет всегда цепляться и клинить, ну это вообще нормально?

Совершенно впечатление портится о СибАкадемСтрое из-за таких подрядчиков, пользуясь случаем прошу его уволить и не обращаться к его услугам, найдите нормальную оконную фирму, сейчас же их много.
Да блин халявщики эти установщики окон если честно, мне мой знакомый мастер сказал что там чтобы окно отрегулировать не так много времени нужно, а им видите ли уже заплатили за некачественно выполненную работу и исправлять бесплатно свои недоделки они не хотят... Бизнес по-русски, иначе не скажешь
Это точно, гнать в шею надо таких криворуких "мастеров"!

Сибакадемстрой, пожалуйста, заявите во всеуслышание, что вы больше с этими подрядчиками ни одного договора не заключите на других объектах!
litu
Поддерживаю!! Хорошо бы и на сданных объектах привлечь ДРУГОГО подрядчика по ОКНАМ для устранения проблем.
Nestle
Объясню, почему я закрыл глаза. Правильно привели примеры с окнами и полом: можно ждать, пока САС устранит, что под большим вопросом ( под очень большим, т.к. Будут считать и доказывать это мелочью, при этом с 15 сентября вам в одностороннем порядке предадут квартиру по той же причине), либо делать самому, согласовывая с САСом все работы и стоимость их, указывая в актах или претензиях что и почему исправлено, требуя компенсации по чекам. Согласно тому же 214 ФЗ. И не важно - окна, полы, розетки. Этот вариант мне кажется приемлемым и качественным.
OriginalBa
Я понимаю, что отстаивание правды дело долгое, неблагодарное. Но меня удивляет, что никто на это не решился.......неужели всем проще закрыть глаза и заплатить за исправления.
Я конечно пока рассуждаю теоретически- идеалистически, не знаю еще что ждет меня в моей квартире и что я буду с этим делать.
bareself
:dnknow: , мы как будто про разные дома разговариваем :). В среду, позвонил менеджеру УК (кажется зовут Юля) чтобы записаться на примемку квартиры. Оказалось, что можно смотреть прям сейчас. По пути заехал, посмотрел, инструмента с собой никакого небыло, только зарядка от телефона. Проверил все розетки - работают. Окна оказались отрегулированы, кроме двух на балконе. Стяжка вся в трещинах, но явного "бухтения" не обнаружил. Трещины замазаны, правда не очень качественно. В одной из комнат указал на то, что надо заново расшить и залить трещину. Мои замечания записали и пообещали, что на днях исправят. Сегодня подъехал, созвонился с "оконщиком", зовут кажется Александр, поднялись в квартиру, он показал, что все окна отрегулированы. Т.о. у меня замечаний к окнам пока нет, зима покажет насколько качественно был проведен монтаж. Зашел в УК, спросил, когда будут работать по стяжке, ответили, что бригада будет работать в субботу, т.е. завтра.
PS: Промерил лазерной рулеткой квартиру, высота потолков от 2520 до 2550, к сожалению не было с собой уровня. Думаю, что разброс по высоте из-за неровностей ПП, стяжка визуально в уровне, конкретно, с уровнем, буду смотреть позже, сейчас некогда. По длине/ширине практически везде мнус 10-30 мм от заявленных в выкопировке размеров :1: . В санузле из-за фальш-стены ГКЛ минус 100 мм - (заявлено 1750, по факту 1640 мм) - это печально, стандартную ванну уже "поперек" не поставишь, только "повдоль", надо будет с этим что-то думать.
PSS: Двор красивый. Монтируют освещение и ограду вокруг дома. Интересно, на въезде будет шлагбаум?
Nestle
Здесь дело не в отстаивании правды,а в подходе к проблеме. Можно ждать исправления, можно ждать компенсации - кому как нравится, ваш подход достоин уважения. У меня есть возможность и средства сделать исправления самостоятельно, получив компенсацию.
OriginalBa
Согласна, главное результат, а пути могут быть разными. Чтоб идти по вашему, что нужно сделать? Вы подписали Акт с оговоркой возмещения ремонта?
Nestle
У нас есть также гарантийные обязательства застройщика. Поэтому выявленные в ходе эксплуатации дефекты исправлять при представителях САС.
OriginalBa
Простите, ни разу не сталкивалась, поэтому могу только предполагать как это делается. Пример. Заедает ручка на окне или появилась трещина на потолке. Мои действия:

1. Ставлю в известность САС. Варианты - позвонить менеджеру/ отправить заказным на имя не знаю кого-))
2. Если ответная реакция получена, то приглашаю их представителя в квартиру и заодно мастера с прайсом.
3. Дальше........не представляю, САС будет следить как работает мастер?

Верно?

Ваш подход все сделать, оформить и запросить компенсацию, по моему, меньше времени займет. Чем за каждым косяком бегать......
Nestle
Примерно так. САС скорее всего своего мастера пришлет, с ним подписываются акты работ, цены и т.п. Оплачиваете, получаете результат, а акты уже передаются САС для оплаты. Это сугубо мое личное видение.

Сибакадемстрой, подтвердите или по правьте.
OriginalBa
Спасибо, буду такой вариант держать в голове. Может пригодится.
Nestle
Звонил сегодня инженеру по гарантии, сказал насчет окон, через 15 минут приехали установщики, все отрегулировали при мне, ручки стали ровными, окна открываться и закрываться стали приятнее. Пока вопросов нет. Фото где то на странице как было, здесь - как стало.
OriginalBa
Половина территории уже огорожена заборчиком, интересно шлагбаум поставят? там по идеи нужно ставить на каждую парковку по шлагбауму, иначе местные жители будут спокойно ей пользоваться
Performаnce
Да уже и дети на площадке играют. В секции А похоже уже ремонты идут.
OriginalBa
Наверно кто-то уже въехал кто заказывал отделку вместе с покупкой квартиры=)