Стройинвестпроект. Вторая очередь - Зорге, 94(стр) (часть 2)
222207
1000
Andrey_1977
И еще: голосование считается состоявшимся, если в нем приняти участие более 50% собственников дома(процент считается, как отношение: количество проголосовавших кв.м. к общему количеству кв.м. всего дома). 1 голос=1 кв.м. общей площади квартиры(без лоджий).т.е. голосуем кв. м, а не квартирами.Решение считается положительно принятым, если положительно за вопрос(пункт) проголосовали большинство кв.м. из кв.м., принявших участие в голосовании, иначе не принятым на собрании.

Обратите внимание!
Если голосование состоится(проголосуют больше 50% площадей дома) и большинство из проголосовавших кв.м., проголосуют против конкретного вопроса, например, против 11 руб-то автоматически тариф остается 9,9
Andrey_1977
как хорошо, что Вы появились:улыб:Мы вас уже потеряли:улыб:

кстати, по квартирам СИПа. Видимо, СИП уже проголосовал за свои метры (иначе 20 января - с чего бы взялась эта дата...) однако возникает вопрос о легитимности голосования СИПа. СИП вероятнее всего (99,9%) не собственник, сомневаюсь, что он оформлял право собственности в юстиции на свои квартиры. следовательно, он не имел права голосовать.
На вопрос, оформлено ли право собственности у СИПа, Г.Н. сказала, что СИП - владелец, из чего следует вывод, что собственность не оформлена в том виде, в каком она должна быть оформлена для участия в голосовании. Владелец и собственник - это разные правовые категории: владение, пользование и распоряжение - правомочия собственника. а нормы гражданского кодекса о возникновении права собственности - одни для всех, и для СИПа, как застройщика, и для нас.
Leya1
Всем привет. Очень удручает, что народу на собрание было не так много, как хотелось бы.
По поводу того, что СИП владеет большей частью квартир - очень сомневаюсь. Скорей всего директор ук здесь лукавит.
По поводу охраны - я всеми руками ЗА! Хотя не смущают суммы которые были озвучины. Даже по 250 р. с квартиры - это будет составлять 384.500 в месяц за обслуживание со сех 5 домов. :спок:
Так же была озвучинга сумма около 800 тыс. за установку :umnik: Вообщем нужно все подробно изучить и посчитать.
ZIMA
Про отчет ук...
Ну 13 тыс. на карандаши это сильно :ха-ха!: Хотелось бы услышать про их зарплату.
Остальные цифры, вообще, покрыты мраком. Нужно смотреть договор, на тот же вывоз мусора. Сомневаюсь, что это стоит около 80 тыс. за два дня, как нам озвучино было.
А на тариф 9,9 ук не согласно. Минимальный, на сколько я помню, 12, 72 коп. (поправте меня, если я ошибаюсь).
ZIMA
Ну а откуда было взяться большему числу народа на собрании - ведь большинство до 18-00 работает!!!! На это и было рассчитано! Я рада, что нас и так было не мало!!!!

По поводу всех расчётов - вот эти "голые" цифры, которые были озвучены (с оговорками, ошибками и прочими) на собрании вообще нельзя принимать во внимание! Не факт, если мы придём смотреть документы, что цифры не будут уже другими :ха-ха!: У нашего директора УК постоянно всё меняется в зависимости от ситуации!!!!
Очень "понравился" момент, когда она отказалась озвучить уровень зарплаты, ссылаясь, что это коммерческая тайна!!!!! Да и вопрос про юриста, которого они нанимают в штат (что, естественно, снова поднимет наш тариф!) очень интересен - что теперь уже сами справиться не могут????:смущ:
Про Приложение № 1 в бюллетне - так конкретно и не было ничего разъяснено!
А отчёт главного инженера (на общую сумму не более 10 т.р.) был просто смешён!

Про голосование - их бухгалтер меня давно раздражает! Но вчера её наглость просто все границы переступила!!!! Цитирую её слова Г.Н. (для тех, кто не был на собрании): "Да что с ними говорить, вы им скажите, что СИП уже проголосовал за этот тариф!" Спрашивается а зачем тогда нам вообще эти бюллетени присылали????? Чтобы мы не думали, что они сами всё решают??? :зло:

А про техничек - я так вчера из её разговора поняла, что техничка всё-таки у нас одна на весь дом. Хотя до этого говорили в УК, что техничка на каждый подъезд разная! Самое наглое то, что нам в глаза говорят, что у нас моют и убирают!!!! Вот как такое можно спокойно воспринимать??? Это ж какое терпение у собствеников должно быть???? :зло:

А про вывоз снега :rofl: - вывозили 2 раза и потратили около 80 т.р.!!!!! Вас не пугает эта сумма???

А ответ на наш вопрос про перерасчёт - "А зачем???". Вот и плучается, что перерасчёт они делают только себе "в плюс"!

В общем, вчерашнее собрание, по большому счёту, ничего нам не дало! Отчитаться нормально они так и не смогли.

Про жалобы - считаю, что нужно жаловаться по всем инстанциям последовательно! Надеюсь, конечно, что до суда не дойдёт :миг:
Leya1
как хорошо, что Вы появились:улыб:Мы вас уже потеряли:улыб:
+ 1000!!!!! :flowers:
Markiza_Angelov
А про вывоз снега - вывозили 2 раза и потратили около 80 т.р.!!!!! Вас не пугает эта сумма???
-----------------------------------
На сколько я помню, ни два раза, а два дня убирали! Первый-собрали снег, второй -вывезли. 80 тыс :шок:
ZIMA
А на тариф 9,9 ук не согласно. Минимальный, на сколько я помню, 12, 72 коп. (поправте меня, если я ошибаюсь).
откуда цифра 12,72? тариф мэрии не имеет к нам никакого отношения! Голосование по тарифам было в 2010 году, тариф для нас 9,9
ZIMA
Сначала она сказала 2 раза убирали, а потом 2 дня, но что-то сомнительно, что они целый день убирали :безум: Посмотрим какие документы они смогут предоставить по этому поводу :спок:
Leya1
А на тариф 9,9 ук не согласно. Минимальный, на сколько я помню, 12, 72 коп. (поправте меня, если я ошибаюсь).
откуда цифра 12,72? тариф мэрии не имеет к нам никакого отношения! Голосование по тарифам было в 2010 году, тариф для нас 9,9
Я так понимаю имеют ввиду тариф 11 руб. + освещение МОП + лифты + вывоз ТБО.
Г.Н. вчера эту цифру называла, говоря, что она меньше тарифа, который к нам вообще не применяется :rofl:
Markiza_Angelov
Добрый день всем! Вчера пока шло собрание ко мне подошла девушка зовут ее Вероника с 90 дома,и из разговора выяснилось, что после проведенного собрания у них,на следующий день собственники обратились в УК с воросом о предоставлении документов, их им в УК не предоставили,и вообще тарифы в бюллетене 90 дома значительно расходятся с нашими.
alina_a
Добрый день всем! Вчера пока шло собрание ко мне подошла девушка зовут ее Вероника с 90 дома,и из разговора выяснилось, что после проведенного собрания у них,на следующий день собственники обратились в УК с воросом о предоставлении документов, их им в УК не предоставили,и вообще тарифы в бюллетене 90 дома значительно расходятся с нашими.
Я даже не удивлена, что они не смогли предоставить документы!!! А что они дальше сделали по повышенным тарифам??? И, кстати, какие у них тарифы (вдруг Вы помните) :o????
Markiza_Angelov
Не отступайте от намеченной цели! Давайте продолжать в том же духе, требовать всё в письменной форме.
Никакого юриста в штат не принимать общим голосованием, необходимость данной единицы обоснованию даже не подлежит! Если он нужен УК, пусть за свои деньги нанимают, но не за наши.
SNV2011
И ещё про лифт, подскажите где взять вот эту информацию:

Для определения стоимости обслуживания одних данных по грузоподъёмности не
достаточно.
Необходимо знать кто производитель оборудования, тип станции управления,
этажность, скорость движения, наличие частотных приводов и т.д.

Это цитата из письма, делала запрос в компанию по обслуживанию лифтов, хочу узнать примерную стоимость обслуживания, если кто знает, или где взять информацию, буду признательна.
SNV2011
Про вывоз снега, я так и думала, чтоб освоить 40 тысяч за раз -это постараться нужно, а отчётные документы и купить можно... :1:
Markiza_Angelov
Помню только разницу за обслуживание лицевых счетов, если я не ошибаюсь (под рукой нет тарифов) у них в районе 13000,0,
SNV2011
А Вы вчера на собрании были????
Думаю информация по лифтам должна быть в УК, ну или, по крайней мере, у застройщика точно!
Кстати, Г.Н. так вчера внятно и не смогла бъяснить с какой стати за обслуживание лифта мы платим с квадратного метра (ну кроме её любимого объяснения, что многие фактически проживают, но не прописаны)
SNV2011
Про вывоз снега, я так и думала, чтоб освоить 40 тысяч за раз -это постараться нужно, а отчётные документы и купить можно... :1:
Что ж они тогда для 90 дома их не предоставили???? Да они лучше их себе оставят, чем на документы тратить будут :rofl:
Markiza_Angelov
1й подъезд, сегодня у меня помыли, правда полосы остались, но все-таки.... следов грязи от обуви нет
Кстати, в прошлую пятницу тоже помыли.
Не знаю как в самом подъезде, но в перегородке ниче вроде. :улыб:
antiq
К вопросу об охране...Самое интересное, что нам сначала предлагают установить и ежемесячно обслуживать круглосуточную охрану, т.е голосовать мы будем за это. А сколько с нас потом денег взять, это они посчитают. Сначала составте смету, а потом уже предлагайте голосовать за охрану. Иначе выйде нам дороже. :а\?:
Markiza_Angelov
А вывоз снега для 90го дома в 2010 году стоил 66 570руб, а на 2011год предлагают уже 68 108 руб, хотя отчета за 2010 год еще никто не видел. А еще с наших домов снег не сбрасывают, мягкая кровля, и сливы на каждый подъезд внутри дома, и много еще чего остается непонятным по тарифам УК "Затулинская" :dnknow:
garf
Для Зорге 94 на вывоз снега в 2011 г предложен тариф 73 294,08 руб и плюсом к этому услуги по автоочистке территории 45 808,80 руб.

В сумме это составит 119 102,88 руб в год.
antiq
У Зорге 90 тоже есть автоуслуги по очистке территории в сумме 45 405,36 руб, вместе с вывозом снега получается 113 513,4 руб, а еще вывоз КГО 52 216,16 руб, хотя у нас уже нет КГО... :not_i:
garf
Кстати, тут недавно возникала тема по Зорге 90. не успела я оставить сообщение там, как ее удалили. может быть ее перенесли? т.к. это уже построенный дом. только вот искала в других разделах-не нашла.

garf , как УК исполняет обязанности по Вашему дому? Помню, что после сдачи тоже были проблемы. Как сейчас, лучше?
не могли бы вы еще написать тарифы на освещение МОП, текущее содержание?
Leya1
Кто-нибудь вкурсе почему сегодня ночью(с четырех до восьми, может и раньше...) по холодному стояку шла горячая вода?! :eek:
lenochka705
В 3-м подъезде всё вроде в норме было.

Кстати, у меня вода какая-то не шибко хорошая, даже после фильтра накипь в чайнике образуется, а как у остальных?
Соседи по подъездам, у всех убираются? У нас, во 2-м подъезде, уже 3-ю неделю грязь...
garf
У Зорге 90 тоже есть автоуслуги по очистке территории в сумме 45 405,36 руб, вместе с вывозом снега получается 113 513,4 руб, а еще вывоз КГО 52 216,16 руб, хотя у нас уже нет КГО... :not_i:
Скажите, Вы знаете с какой фирмой заключён договор на вывоз мусора у 90 дома?

А КГО всегда есть, даже если Вы закончили в доме ремонт, крупногобаритный мусор выбрасывают всегда (это и вышедая из строя/ старая техника, мебель, ковры, и т.п.) другой вопрос, что под него специальный контейнер должен быть.
lenochka705
Кто-нибудь вкурсе почему сегодня ночью(с четырех до восьми, может и раньше...) по холодному стояку шла горячая вода?! :eek:
Замечала не раз, ночью (в районе 4-5часов) вода из холодного крана тёплая.
SNV2011
Жители 94 дома, очень прошу по-осторожнее с заменой сантехники, труб, полотенцесушителя! Частые затопы!
Сама вчера пострадала, лилось везде и всюду, со всех щелей! Про последствия лучше не говорить.... :шок:
Вчера также топило в 90м доме, а сегодня опять в нашем только в 3м подъезде.
lenochka705
Вчера инженер уже об этом говорил :смущ:
Вот как так можно менять трубы, что начинает заливать???? Или экономят деньги на перекрытии стояка???
Babo4ka
У нас начали убираться только 24 марта. Пока убирают, даже пол моют!
Вчера подала коллективную жалобу по поводу уборки и перерасчёта!
Думаю Вам тоже нужно по своему подъезду подать коллективную жалобу на имя директора УК. Если нужно форму, пишите имеил в ЛС, скину.
Кстати, получив квиток за март, так и не увидела перерасчёта по уборке в подъездах и уборке снега. Директор УК заболела, ответа на своё письменное заявление так и не получила :death: дождёмся выздоровления, посмотрим, что ответит. Если так и не будет ни ответа, ни объяснений по затратам, нужно будет жалобу подавать выше :спок:

А бухгалтер вчера "рассмешила" своими ответами по поводу подпункта в Приложении № 1 "Налоговая нагрузка", цитирую "С каждого рубля поступивших средств на наш счёт, мы платим налог 6 %". Вы это представить можете???? С какой стати мы должны платить налог и с их прибыли, к примеру???? Ведь она не сказала, что платится налог именно с расходной части. В общем, все свои затраты они повесили на собствеников :зло:
Кстати, статью Налогового Кодекса она не смогла назвать, да и как сам налог называется тоже!!!!! Её слова: "Вам нужно здесь день и ночь сидеть, как я, чтобы всё понять! А статью в Интернете в поисковике поищите!!!!!" Вот такая замечательная бухгалтерия!!!!
Зато деньги на ремонт нового помещения откуда-то появляются :спок: :спок: :спок:
Markiza_Angelov
На полотенцесушитель стоит 2 вентиля, но тем не менее, это не первый случай, когда при его замене происходит затопление.
antiq
Интересно, что за нолог?! Почему не назвала? Вечно что-то скрывает.... Сказала бы название и мы бы успокоились.
Про залив: В моем случае собственник поменял трубы, похоже на металлокерамику.... и трубу сорвало. Якобы трубы в ванной шли далеко от стены и занимали слишком много места. Теперь ущерб замучается выплачивать.... Либо трубы бракованные, либо мастер так их прикрепил... кто знает.
А при замене полотенцесушителя почему мы должны отключать стояк за 400рублей?????? когда там два вентиля, которые просто обязаны перекрывать воду, застройщик ведь дает нам гарантию Значит либо бракованные вентили(вина застройщика), либо руки не из того места у того кто меняет. :dnknow:
Leya1
Leya1. За те деньги, которые они хотят с нас поиметь, работают они плохо. Тариф на содержание жилья в прошлом году был 9,9 руб/кв.м, нынче хотят 11 руб/кв.м, хотя лучше они работать не стали, ростом инфляции и налоговым бременем объясняют повышение тарифов, (забыли указать повышение собственных аппетитов).Освещение МОП берется якобы по счетчикам, и составляет от 1-05 руб/кв.м до 1-09 руб/кв.м, у вас доже должны быть счетчики, а коли их нет, по закону имеете право не платить...Самая "тяжелая" статья нынче вывоз ТБО, ДЭУ-3, которая обслуживает наши дома( кто-то выше уже приводил расчеты), подняла тариф на 14,5%, а УК Затулинская на 69% :eek: :зло:
SNV2011
в ответ на: Скажите, Вы знаете с какой фирмой заключён договор на вывоз мусора у 90 дома?

Вывоз мусора осуществляет ДЭУ-3
А контейнера для КГО у нас нет...
lenochka705
Жители 94 дома, очень прошу по-осторожнее с заменой сантехники, труб, полотенцесушителя! Частые затопы!
а сегодня опять в нашем только в 3м подъезде.
Подскажите, с какого этажа топили в 3-м подъезде 94 дома?
И в каком крыле, в правом, или левом?
LiberalX
С какого этажа топили в 3м подъезде ?
Вроде бы с десятого, крыло не подскажу. Можете позвонить в УК и Вам предоставят информацию.Сантехник сказал, что кто-то менял полотенцесушитель и неудачно. Это было в понедельник 4 апреля.
LiberalX
А вот кто в 3-м подъезде болгаркой пилит? уже 22-30.
Найти бы, да дверь ему заварить, а электричество выключить, чтоб болгаркой не пользовался :ха-ха!:

А про затоп, как я понял, это где-то на 6-м этаже 3 подъезда было, в левом крыле.
garf
garf, Вы из 90 дома?
А вам какой тариф УК предложила?
lenochka705
Про налог который упоминала гл.бухгалтер УК я так думаю, что это налог по упрощенной системе налогоблажения, там есть ставка 6% с доходов,но я все равно не понимаю почему мы жильцы должны оплачивать налоги??????? :umnik:
alina_a
да, система налогообложения УК - УСНО. 6% с каждого рубля, поступившего на счет - по словам бухгалтера. в это нужно вникнуть, я не бухгалтер.
garf
Самая "тяжелая" статья нынче вывоз ТБО, ДЭУ-3, которая обслуживает наши дома( кто-то выше уже приводил расчеты), подняла тариф на 14,5%, а УК Затулинская на 69% :eek: :зло:
это будем выяснять..

т.е. у 94 дома нет счетчиков на МОП?
Leya1
да, система налогообложения УК - УСНО. 6% с каждого рубля, поступившего на счет - по словам бухгалтера. в это нужно вникнуть, я не бухгалтер.
Есть 2 вида УСН:
1. С дохода (с поступлений) платится 6%.
Но, облагаемую налогом сумму можно уменьшить на размер 50% от ФОТ.
В реальности, по такой схеме платится примерно 3% от поступлений.
2. (ДОХОД-РАСХОД) с них 15%.
По второй схеме, если есть некривые договора с поставщиками "внешних" услуг, то УК будет платить 15% только с суммы, получаемой за свои услуги.

В каждом конкретном случае нужно считать, что выгоднее.
1-й вариант, говорят, намного проще реализовать для бухгалтера:улыб:
Ну и ещё, говорят, что лучше всего создать НП (некоммерческое партнёрство), оно собирает целевые средства на оплату коммунальных услуг - тогда нет никаких налогов с собранных целевых средств. Но НП должно отчитываться перед собственниками, заключать "некривые" договора на поставку коммунальных услуг и т.д.

УК, как коммерческой структуре, проще действовать по 1-й схеме.
antiq
Я работаю главным бухгалтером,и что такое упрощеная система налогооблажения я прекрасно знаю,но почему собственники должны нести бремя налогов я не понимаю, т.к. УК является коммерческой организацией, то бремя налогов они должны нести сами ,а не собственики жилья. :dnknow:
alina_a
Алина, вот и я спрашиваю почему это вдруг мы должны налоговую нагрузку УК оплачивать? Ответа нет. А возможно и юриста, который с нами ещё и спорить будет :dnknow:.
alina_a
бремя налогов они должны нести сами ,а не собственики жилья. :dnknow:
а Вы не могли бы подсказать, где это записано? чтоб было на что сослаться.
SNV2011
Алина, вот и я спрашиваю почему это вдруг мы должны налоговую нагрузку УК оплачивать? Ответа нет. А возможно и юриста, который с нами ещё и спорить будет :dnknow:.
дело в том, что если мы "утвердим" на общем собрании тарифы, то УК сможет кого угодно нанимать, в т.ч. юриста. Услуга "управление многоквартирным домом" может включать в себя все что угодно, даже юриста, пресс-секретаря, если УК захочет делиться с ними деньгами в виде з\платы.
Leya1
УК это коммерческая организация,и как все ком.организации она получает прибыль,соответственно и оплачивает налоги, они же не собираются делиться с нами своей прибылью, а про штат УК сама решает кого ей принимать,но опять же должен быть ФОТ согласованный с нами и заложенный в тариф, пусть берут кого захотят,это только отразиться на зп работников УК.