На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Норильчанин
member
"Подскажите сайт Виры если знаете. Хотелось бы инфу почитать про новый дом".
Информацию о наших квартирах можно посмотреть на нашем сайте -www.viransk.ru. В первую очередь мы размещаем информацию там. Затем у нас на сайте НГС размещается информация, на блоке «Недвижимость», на сайте promin.ru размещена информация об имеющихся у нас квартирах, а также на сайте reforum.ru – это электронная версия «Справочника по Недвижимости». Кроме того, конечно, мы готовы с покупателями общаться по телефону в офисе 271-61-68, 299-24-75. Сотрудники нашего офиса с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Olga_ko
junior
Всем день добрый. Я новичок - присматривающийся к Акатуйскому. Почитала ... погрустнела.
Зашла на сайт Виры и вообще ничего не поняла в их документах:
Информация о проекте строительства:
Цель проекта: Строительство жилых домов по ул. Петухова в Кировском районе г. Новосибирска. 1 этап строительства – 3-ех подъездный жилой дом №3 (по генплану), трансформаторная подстанция (ТП по генплану); 2 этап строительства - 3-ех подъездный жилой дом №1 (по генплану); 3 этап строительства – 1-но подъездный жилой дом №2 (по генплану) ».
Сроки реализации проекта:
IV кв. 2012 года — 1 этап строительства;
II кв. 2013 года – 2 этап строительства;
III кв. 2013 года — 3 этап строительства.
Положительное заключение проектной документации«ЖИЛЫЕ ДОМА ПО УЛ. ПЕТУХОВА В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА» ГБУ НСО «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области», заключение № 54-1-2-0878-11 «ГВЭ НСО» от 19 декабря 2010 года.
Вот что не поняла:
1. то есть дом №3 они будут достраивать?
2. какой дом №1? - который 01б? или №01А?
3. что еще за одноподъездный дом №2? знаю только №2 который вроде с горем попалам уже сдали.
Кто-нибудь что-нибудь понял?
Зашла на сайт Виры и вообще ничего не поняла в их документах: