ПТК-30 (часть 11)
270381
1000
Счастливиц
+1000. В Эдельвейсе, например, нет консъержей, там охранники сидят. Уж не знаю, какие у них там обязанности, но это лучше, чем бабушки-одуванчики, которые ничего не делают. Вообще получается, что их единственная обязанность - выдать квитки на оплату.
Если у кого-то есть возможность (и желание) заняться сбором подписей, то мы свою точно поставим.
Счастливиц
+, я тоже зато , чтобы сменить этих бабулечек. Сама несколько раз нажимала на кнопку и без проблем заходила, хотя постоянно там не проживаю и запомнить меня они ну ни как не могли. В домофон даже никто не спросил в какую квартиру.
Счастливиц
Добрый день!
А вы дальше читали? Там написано, что консьержки не будут запускать без вашего звонка. Т.е. прикрывают систему слепого открывания дверей, когда кто угодно зашел со словами "я в 851 квартиру" и пошел непонятно куда и непонятно зачем. С одной стороны правильно, а с другой стороны бабушки-консьержки, честно говоря, скорее дворники-уборщицы у нас, чем консьержки. Ночами они спят.
Систему с "встречаниями" хозяином своих гостей я видела в некоторых домах в центре. Правда там консьерж звонила в квартиру и уточняла ждут ли конкретного гостя в конкретной квартире. И гости молча стояли и ждали вердикта. У нас же на вопрос "вы в какую квартиру" только при мне отвечали дважды "не ваше дело". При этом всегда консьержки провожают до квартиры службы доставки. Правда пользуюсь я ими не часто.
Здесь вопрос риторический - что вы хотите от консьержей/охранников?
Меня устроит любой вариант, кстати, я - за вводимую систему. Среди моих знакомых был случай, когда девушку ограбили и ударили серьезно по голове в подъезде. Причем грабитель прятался между тамбурными дверями. На мой взгляд чем больше контроля за приходящими-уходящими, тем лучше. Но вот что делать с этими "не-ваше-дело" я ума не приложу(((
Автоинформатор
Всем доброго времени суток! Буду очень благодарен, если кто-то даст информацию следующего рода.
Одно время ПТК предлагала услуги по ремонту и регулировке окон. Если кто-то воспользовался означенными услугами, подскажите, пожалуйста, каковы были ценник и качество работ.
==============================
Байрон, 21-й этаж.
Holland
Всем доброго времени суток! Буду очень благодарен, если кто-то даст информацию следующего рода.
Одно время ПТК предлагала услуги по ремонту и регулировке окон. Если кто-то воспользовался означенными услугами, подскажите, пожалуйста, каковы были ценник и качество работ.
в течении 2-х лет это делается по гарантии.
Автоинформатор
Про консъержек. Думаю они не должны открывать дверь всем кто позвонит во входную дверь, у них там есть камера, врачам, полиции и вообще спецслужбам и УК сотрудникам должны открывать без вопросов, остальные по согласованию, оповещению (+ нештатные ситуации типа чел под дверью кровью истекает ттт или что то такое). Оборудование которое находится в их помещении скорее не предназначено к использованию не обученными людьми (к коим я их отношу), потому как табеля они не знают, что я и наблюдал несколько раз когда срабатывала "пожарка". и на вопрос "Эвакуируемся?", ответ "не знаю", но правда эта, конкретная, консъержка уволилась. Подписи за охранников то собрать можно, только вот охранники не будут ли дороже? А так я за
tujh
Даже если найдут охранников согласных работать за такую же ЗП, то мелкие обязанности дворника выполнять их ни за что не заставишь. А значит, как минимум, дополнительные расходы на дворников. Далее, не будем обманываться в своих надеждах на эффективность охранников. Многие ли из нас воспрепятствуют входу ожидающего под дверью незнакомца, когда вы откроете её своим ключом-таблеткой? Уверен, промолчите и даже не пикните или удовлетворитесь любым формальным ответом незнакомца. Вот и вся ваша специальная охрана. Или кто-то рассчитывает на организацию строгого пропускного режима, типа использования персональных магнитных карточек с турникетом под контролем такой охраны? Так для этого и бабульки сойдут, следить за срабатыванием турникета из своей защищенной каморки, а в случае наглого пролома сквозь турникет, нажать тревожную кнопку. Но все это лишь защита от дурака и ссыкунов по подъездам, а для вора-профессионала простое посмешище. Про недавнее ограбление дома Димы Белана и десятков прочих звезд бизнеса и политики мы слышим каждый день и никакая, даже самая крутая охрана не спасает.
Sabwey
"Вот и вся ваша специальная охрана"- почему наша? У меня нет охраны, это просто идея, мы и сами в курсе, что 100% контроль стоит очень дорого.
Для уборки существует уборщица и дворники.
Не стоит выгораживать человека который не справляется с обязанностями, вернее даже не собирается справляться. По сути эти бабульки не консъержки, а просто уборщицы на вахте, только вахта у них следить за телевизором
Sabwey
Я так понимаю, что у наших бабулек даже кнопки тревожной нет. Иначе об этом нас должны бы были уведомить (например, специальной вывеской, на Эдельвейсе есть такая).
Я однажды была невольным свидетелем того, как бравые ребята в подпитии (приехавшие на машине с казахскими номерами) угрожали нашему консьержу. Она не знала, что делать. А когда я через несколько минут возращалась, она просто закрылась в своей коморке и сидела так всю ночь.
Нам нужна кнопка и видиофиксация на первом этаже и на входе.
А еще напрягает проблема с освещением двора. По тьме просто на ощупь вечером идешь.
Найла
Нам нужна кнопка и видиофиксация на первом этаже и на входе.
А можете пересчитать в денежном выражении все свои пожелания, чтобы понять, насколько добавиться оплата коммунальных услуг? Ведь насколько я понимаю, "Тревожная кнопка" это не бесплатная услуга, а что-то вроде постановки объекта на охрану и тариф будет не тот, что при договоре с частником на охрану квартиры, а гораздо выше. Подумайте о простых пенсионерах, которые проживают в наших домах и для которых лишняя сотня рублей совсем не лишняя, в том числе и при оплате электроэнергии за ОДН, потому что Вам темновато ходить по ночам. Меня например напрягает совершенно излишняя иллюминация на площадках этажей, которую приходится постоянно гасить. Но кому-то кажется темно и он снова и снова включает все лампы. Уточните, какую часть дворовой территории Вы считаете малоосвещенной? Я тоже хожу вечерами от остановки "Горбольница" до дома и не понимаю, о чем Вы говорите.
Давайте будем больше брать лично на себя, а не надеяться на "общак". Поставьте свою квартиру на вневедомственную охрану, а претензии к бабулькам будем предъявлять, если увидим зассанные углы или расписанные стены в подъездах. Если обнаружим сожженные кнопки в лифтах или газеты в ящиках. Мне кажется не стоит возлагать надежды на охрану своей квартиры на бабулек. Вы должны понимать, что не сможете предъявить счет никаким охранникам подъезда, в случае ограбления Вашей квартиры. Только персональный договор с вневедомственной охраной и никаких фантазий.
Sabwey
Добрый день! Вы хоть сколько выключайте освещение в подъезде (в целях экономии эл. зн.), но начисление будет по полной программе. Никто не контролирует доходы и расходы УК. Бабулькам Вы и не предъявите сожженные кнопки в лифте, но у нас есть договор с УК "Высотник", и оплата за услугу консъержки, вот УК и будем предъявлять.
Sabwey
Нам нужна кнопка и видиофиксация на первом этаже и на входе.
Нужна. Я бы и в лифтах сделала - а то иногда там "забывают" пакеты мусора.
Ведь насколько я понимаю, "Тревожная кнопка" это не бесплатная услуга, а что-то вроде постановки объекта на охрану и тариф будет не тот, что при договоре с частником на охрану квартиры, а гораздо выше.
Чтобы сравнить тариф нужно его сначала узнать. Ну и жизнь/здоровье человека на которого напали у подъезда или в подъезде мне кажется дороже новой строчки одн. Опять же консьержи не охрана - а если на них нападут? Я так понимаю в 2/4 такое УЖЕ было.
Меня например напрягает совершенно излишняя иллюминация на площадках этажей, которую приходится постоянно гасить. Но кому-то кажется темно и он снова и снова включает все лампы.
А где у нас она совершенно излишняя? ИМХО лучше и экономней 1 раз потратиться и заменить существующее на лампы, которые включаются на движение. Видела эту реализацию в доме на холодильной - мне понравилось задумка и говорят действительно выгоднее
Уточните, какую часть дворовой территории Вы считаете малоосвещенной?
от остановки ТД Калининский к нашим домам естественно уже после ворот нашей территории. Почему бы не сделать освещение аналогично устройству освещения шлагбаума у эдельвейса? Со стороны горбольницы честно говоря не помню в деталях, но по-моему там только эдельвейс освещен. Обращу на этот момент внимание сегодня.
претензии к бабулькам будем предъявлять, если увидим зассанные углы или расписанные стены в подъездах
У бабулек есть должностная инструкция, за исполнение которой мы платим. Почему мы свою часть договора исполняем, а они нет? Новая система с открыванием двери своими ключами, а гостям только в случае предупреждения консьержа - хороша в идее. Только она не работает. Конкретно в 2/3 в эту субботу к нам пропустили гостей пока я искала телефон чтоб позвонить консьржке - предупредить. Мы конечно не были против гостей, но как то печально что придется снова выковыривать рекламки из дверей, например.
tujh
Подскажите, собрание дома все же было или перенесли? Я как то не видела объявления
Sabwey
Отвечу по порядку.
Пересчитать в денежном эквиваленте не могу, т. к. не в курсе цен на данные услуги. Но, полагаю, раз такое есть в других домах, то и мы осилим. А пенсионеров одиноких у нас я особо не видела. В том же Эдельвейсе (уж простите, что я все про него пишу, просто знаю ситуацию) есть кнопка, сидит охрана, видеофиксация на улице и на каждом этаже! Не думаю, что там сплошь олигархи живут. И еще у них есть освещение, реагирующее на движения. А у нас идешь по кромешной тьме из ворот, т. к. машину во дворе я не ставлю. Конечно можно решить эту проблему, паркуя авто прямо у подъезда, но мне воспитание не позволяет оставлять свое авто, мешаю другим людям. Да и если идти от остановки Гор. больница, то освещение только от магазинов и пивнухи в Баироне и Нельсоне. А вдоль Ньютона темно.
А по поводу консьержей: не думаю, что мы платим им за то, что они смотрят телевизор. Был случай, когда в подъезд зашел пьяный молодой человек с сигаретой. Консьерж ему слова не сказала. Когда он услышал, что в подъез еще кто-то заходит (это была я), он выбросил сигарету на пол. Я сказала, чтобы он поднял. Он сказал, что сделает это позже. При этом консьерж молчит. Я настояла. Ему пришлось ее поднять. Не уверена, что он не выкинул ее на этаже, на котором вышел. Но отслеживать такие ситуации должен консьерж, тем более это происходило на ее глазах. Мне не нужно, чтобы консьержи охраняли именно мою квартиру (у меня собака для этого есть), я хочу, чтобы они следили за порядком в подъезде. Это их работа!
Найла
Спасибо Вам и Апельсинке, за обстоятельные и вежливые изложения своей точки зрения. А Ваша, Найла, смелость и принципиальность в отношении брошенного в подъезде окурка, заслуживает особого уважения - Вы молодец и я горжусь такими соседями!
По поводу дополнительного освещения территории я все-таки остаюсь при своем мнении. При подходе со стороны ТЦ Калининский действительно есть тёмная зона на входе. Тут важно разобраться, чего мы хотим от доп. освещения - улучшения видимости или безопасности и поможет ли лампочка в последнем? Нападению она не помешает, а предварительный проход через сквер 40-летия Победы ещё более опасен в этом смысле. Но, соглашусь, доп. освещение в этом месте не сильно разороит наш карман, особенно, если сэкономить (уменьшить) его на лестничных площадках. Я насчитал 8 шт. ламп и отключая половину из них, практически не создаю себе дискомфорта с проходом и открыванием дверей. Я не пользуюсь (не ставил) дверным глазком, а скорее всего, именно этот причиндал, заставляет соседей включать все лампочки.
На предыдущем месте жительства в моем доме после ремонта на площадках этажей установили датчики движения, а точнее акустические, на шумы человека. Реагировали на шум открывания дверей лифта, хлопок в ладоши и прочий звук. Продержались совсем не долго, поскольку мальчишки их быстренько содрали. Получается какая-то бесконечная цепочка: ставим одно, затем для его защиты требуется ставить что-то другое (типа видеонаблюдения) и все это требует надзора и квалифицированного обслуживания. А самое главное, все это не отменяет расходов на охранников или бабулек. Поэтому, для меня важно понимать, на сколько увеличится оплата. Я именно тот самый пенсионер, для которого это существенно.
Sabwey
Спасибо Вам и Апельсинке, за обстоятельные и вежливые изложения своей точки зрения. А Ваша, Найла, смелость и принципиальность в отношении брошенного в подъезде окурка, заслуживает особого уважения - Вы молодец и я горжусь такими соседями!
Надеюсь, что я я не одна такая небезразличная! Иногда чувствую себя Бетменом! Несколько раз приходилось делать замечания паркующимся на пешеходных тротуарах. Конечно, некоторые игнорируют и даже хамят. Но есть те, кто стыдливо уезжает. У таких людей не все потеряно! Есть еще проблески совести!
Хочется, чтобы люди уважали друг друга. Тогда и порядок будет!
Апельsinnka
Нет, его не переносили, его вообще не было, Спартак и мастера сказали, что мол никого типа нет на месте, в доме мало народу, квартиры много кто сдает, а живет не тут, сложно проверить, надо добиваться, чет мне пока не досуг, попозже займусь вопросом
Доброго утра! Прошу высказать свое мнение по вопросу оплаты за отопление по 1/12 (ежемесячно, а не по факту предоставленной услуги по отоплению). Кто видел акт проверки ГЖИ № 08-02-012/ 62 ? ПТК -30 будет продавать квартиры, УК "Высотник" сдает в аренду площади, а мы, собственники, будем нести бремя расходов по содержанию этих площадей? Как понимать квитанцию по оплате отопления за сентябрь (читать приписку) и что будем делать, какие меры принимать? Почему этот акт, а также ежемесячно баланс не представляют для ознакомления ? Живем в темном царстве, никакой информации.
Образец написания жалобы (для тех, кому нужно) я оставила у консъержек). Нельсон.
Счастливиц
Здравствуйте, а какие площади Высотник сдает в аренду ?? и по какому поводу была проверка?Квитанцию за сентябрь мы пока не брали.
SANDS
По какому поводу была проверка я не знаю, увидела в квитанции. Аренда: подвальные помещения, чердачные (26 эт Ньютон и т. д) Оплату по отоплению мы все вносили на расчетный счет УК "Высотник", до тех пор, пока нас не передали "Сибэко", а это несколько месяцев. Баланса мы не видим, договоров аренды не видим, акт передачи "Сибэко" не видели. А как результат нашей не любви к себе: оплата очень высокая и не обоснованная по отоплению в сентябре м-це, а в конце года будет еще и перерасчет в сторону увеличения по факт. потребления. Эта высокая оплата будет фиксированная и в течение всего года (1/12), а не 8 м-цев, как положено в доме, где установлены счетчики.
Счастливиц
Спасибо, все понятно объяснили. Не понятно что теперь с этим делать. Что за жалоба у консьержки вы оставили ?нужно всем кто против подписаться, или каждый пишет сам за себя ?
Автоинформатор
Хочу так же обратится ко всем жителям ЖК "Верхний город", давайте будем экономить электроэнергию ОДН, а именно выключать каждый на своем этаже половину ламп, считаю что слишком яркое круглосуточное освещение там ни к чему. У меня получается сумма за ОДН больше, чем нагорает в квартире. А на сэкономленные деньги лучше поставить освещение на главный въезд напротив Ньтона. На машине там еще можно проехать освещая фарами, а пешком идешь вслепую.

А так же хочу поинтересоваться, волнует ли кого нибудь проблема с теснотой, нехваткой парковок и заставленными проездами между Байроном и Нельсоном ? Машин и людей становиться все больше, уже сложно не то что подъехать, но и подойти к дому не задев машины, особенно если с пакетами идешь. Может кто то знает, будет ли как то решаться этот вопрос со стороны ПТК или УК ?
SANDS
Добрый день! Жалобу можно написать коллективную (нужен инициатор), либо индивидуальную с указанием (подтверждением) оплаты за отопление конкретно по Вашему лицевому счету.
Счастливиц
На сайте УК Высотник есть Акт 08-02-012/62 , но там проверка только одного дома по улице К. Маркса. А где наши, на Залесского?
Может я проглядела?
dav
Я тоже увидела только на маркса. И еще не увидела что смена оплаты является именно предписанием (может просмотрела?). Практически во всех новостройках оплата идет по потребленному кол-ву тепла и никаких претензий гжи к ним не выдвигает. Кроме того сейчас УК пытается задним числом нам выставить счет за месяца, которые оплачивались согласно начислению по фактическим показаниям, что на мой взгляд не законно.
Кроме того в том самом постановлении на которое они ссылаются от 23 мая 2006 г. N 307 С "22. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) "

УК пытается приписать нам правила для домов с частично оборудованными индивидуальными счетчиками!!! предлагаемая ими схема не является прозрачной для потребителя. Полностью согласна с Счасливиц
SANDS
У меня получается сумма за ОДН больше, чем нагорает в квартире.

Как я вас понимаю! Когда ввели эту оплату ОДН, ещё на прежнем месте жительства много лет назад, мы пытались разобраться откуда берутся такие огромные расходы электроэнергии на ОДН. Считали лампочки в подъезде - не сходится в разы, даже если они все горят круглые сутки!!! Нам сказали, что надо считать лампочки в подвале... Прибавили их, хотя они включаются сантехниками при посещении Все равно расход больше в разы!!! Нам начали пудрить мозги про подключение каких-то инструментов и агрегатов при ремонтах в подъездах и подвалах -чушь полная. Последний аргумент был про банальное воровство электроэнергии самими жильцами. Дело в том, что в том доме почти все отгородились дополнительными дверями на площадках, перекрыв в т.ч. и щиты со счетчиками. Раньше за дверками этих щитов были даже отдельные розетки подключенные напрямую к фидеру до квартирных счетчиков, что логично, но позволяло кинуть переноску и включить туда личный обогреватель, если кому-то не хватало тепла. Все розетки демонтировали, оплата за ОДН к этому времени выросла из-за роста стоимости кв/ч. Народ в бессилии добиться понимания успокоился и смирился...
В наших домах такое банальное воровство жильцами я не предполагаю, значит, можно более объективно посчитать расход э/э. На удивление, в наших домах усиленно вворачивают и меняют сгоревшие или украденные лампочки на площадках. На старом месте жительства все делали сами жильцы за свой счет. Но ставить энергосберегающую дорогую лампу в подъезде было бесполезно - крали в первые же дни! А мы тут хорошо живем и сияем круглые сутки.
Sabwey
Мы все за все платим "за того парня". Много квартир не продано застройщиком; часть площадей сданы в аренду (объявление весь год было на доме 2/3, что сдаст в аренду), без нашего согласия (собственников) площади (общее имущество дома) сдаются в аренду. Пока мы не проверим техническую документацию на дом (жилую площадь проданных квартир + жилая площадь не проданных квартир + общее имущество дома), показания счетчиков на 1-е число любого м-ца (по теплу, гор, хол. воде), акты передачи наших л/сч (мы платили на р/сч. УК "Высотник"), договора аренды, акты проверок и пр., до тех пор так и будем платить "за того парня". Если по Постановлению № 304 оплату за отопление следовало в 2015 году рассчитывать по 1/12 в течение года, то по состоянию на 01.06.15г в наших платежных документах не было долгов перед "Сибэко". Нужно проверить акт сверки расчетов с "Сибэко" по состоянию на 01.06.15г. За период с 06 - по 09. 15г не было отопления, а до 01.06. 15г мы оплатили отопление по показаниям счетчиков. Следовало: показания счетчиков и оплату за потребленное тепло до 01.06.15г разбить на летние м-цы. А нам в наших л/сч. за 09.15г указали кол-во потребленного тепла в летние м-цы, откуда это кол-во Гкал? И выставили оплату за не предоставленную услугу по теплу. Нужно проводить собрание и проводить проверку (а возможно и аудит). Иначе так и будем платить, а УК будет отдыхать за наши деньги за рубежом (пример Васильевой заразителен).