На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Счастливиц
activist
По оплате коммунальных услуг: с меня взяли за февраль, март, хотя, по факту, мы проживаем с 10 марта. Удивительно, что за июнь в квитке вообще полная неразбириха: все в общей куче, чего не допускается по ведению бух. учета. Придется самой брать тариф и производить начисление по кварт. плате за каждый месяц отдельно. Мало того, еще и пеню начислили. Так что, все разборки впереди по оплате услуг ЖКХ. ТО-то еще будет!!!! Наступает время контроля!
Счастливиц
activist
Обратите внимание, кто оплачивает через терминал на Залесского 2/2, внесенные суммы платежей не сходятся и отсутствует корректировка платежей. Данные на экране терминала не соответствуют данным в платежном документе!
Здравствуйте! Не думаю, это уже часть квартиры, а она как известно под самоотделку.
извиняюсь за задержку - был в отпуске. Ремонтировался.
К сожалению вместо двух недель отпуска, взятого под ремонт, получилось ремонтироваться только на второй неделе.
К счастью, из двух недель, взятых на ремонт, получилось ремонтироваться хотя бы на второй. Могло бы быть и хуже.
Из всего этого пара выводов:
- с ПТК иногда можно договориться (тут без сарказма). В итоге устранили почти все указанные в заявлении недостатки, и стены выровняли и стяжку на пол перезалили.
- для того чтобы хоть чуть-чуть ускорить ПТК нужно позвонить по всем известным вам телефонам, объяснить всем кто возьмёт трубку, что же вам нужно, попутно узнать ещё несколько телефонов и туда тоже позвонить.
- оглашённые сроки ПТК выдерживать не умеет, то ли а) по причине неспособности контролировать внутренние бизнес процессы, то ли б) от нежелания представителей ПТК общаться внутри себя же между собой же, чтобы узнавать эти сроки и назвать их верно (что по сути возвращает нас в пункт а) )
Здесь можно сделать кучу оговорок по типу "стройка процесс сложный, где, порой, сложности возникают совершенно внезапно" и тп.
И это действительно так (опять же - без сарказма).
Но я клиент и, по хорошему, волновать это меня должно в меньшей степени. Увы, живём не в идеальном мире.
Как бы там ни было - считаю, что попал в удачный момент жизнедеятельности ПТК. На всё про всё, с момента внесения денег и до момента подписания акта, ушло чуть больше года. Что для новостроек очень и очень хороший результат.
Главное, конечно, результат и, повторюсь, он намного лучше чем я ожидал. Но нельзя сказать, что всё было без проблем, к примеру, когда я пытался ровно месяц (без преувеличения) поговорить с Петром (менеджером, к счастью для ПТК, ныне уволенным), который банально не брал трубку. Или же потерянная неделя отпуска вместо ремонта.
Единственный человек с которым не возникло никаких проблем и который всегда называл реальные, выдержанные сроки - это Мариана - если вы попали к ней считайте вам повезло. Считаю, что ей нужно выписать за это тридцать пять с половиной квартальных премий и отдать приз зрительских симпатий.
Спасибо вам, Мариана, что вы есть в ПТК - временами без вас было бы всё намного грустнее и нервознее.
Стал бы я ещё снова покупать что-либо у ПТК? Сказать сложно - пока что нет предмета для обсуждения. Но от самой мысли не отказываюсь, что само по себе очень показательно.
Итог: год прошёл, квартира построена, недостатки устранены, акт подписан.
Я доволен.
Таковы мои мысли и ощущения на сегодняшний день. Что будет дальше - покажет время.
К сожалению вместо двух недель отпуска, взятого под ремонт, получилось ремонтироваться только на второй неделе.
К счастью, из двух недель, взятых на ремонт, получилось ремонтироваться хотя бы на второй. Могло бы быть и хуже.
Из всего этого пара выводов:
- с ПТК иногда можно договориться (тут без сарказма). В итоге устранили почти все указанные в заявлении недостатки, и стены выровняли и стяжку на пол перезалили.
- для того чтобы хоть чуть-чуть ускорить ПТК нужно позвонить по всем известным вам телефонам, объяснить всем кто возьмёт трубку, что же вам нужно, попутно узнать ещё несколько телефонов и туда тоже позвонить.
- оглашённые сроки ПТК выдерживать не умеет, то ли а) по причине неспособности контролировать внутренние бизнес процессы, то ли б) от нежелания представителей ПТК общаться внутри себя же между собой же, чтобы узнавать эти сроки и назвать их верно (что по сути возвращает нас в пункт а) )
Здесь можно сделать кучу оговорок по типу "стройка процесс сложный, где, порой, сложности возникают совершенно внезапно" и тп.
И это действительно так (опять же - без сарказма).
Но я клиент и, по хорошему, волновать это меня должно в меньшей степени. Увы, живём не в идеальном мире.
Как бы там ни было - считаю, что попал в удачный момент жизнедеятельности ПТК. На всё про всё, с момента внесения денег и до момента подписания акта, ушло чуть больше года. Что для новостроек очень и очень хороший результат.
Главное, конечно, результат и, повторюсь, он намного лучше чем я ожидал. Но нельзя сказать, что всё было без проблем, к примеру, когда я пытался ровно месяц (без преувеличения) поговорить с Петром (менеджером, к счастью для ПТК, ныне уволенным), который банально не брал трубку. Или же потерянная неделя отпуска вместо ремонта.
Единственный человек с которым не возникло никаких проблем и который всегда называл реальные, выдержанные сроки - это Мариана - если вы попали к ней считайте вам повезло. Считаю, что ей нужно выписать за это тридцать пять с половиной квартальных премий и отдать приз зрительских симпатий.
Спасибо вам, Мариана, что вы есть в ПТК - временами без вас было бы всё намного грустнее и нервознее.
Стал бы я ещё снова покупать что-либо у ПТК? Сказать сложно - пока что нет предмета для обсуждения. Но от самой мысли не отказываюсь, что само по себе очень показательно.
Итог: год прошёл, квартира построена, недостатки устранены, акт подписан.
Я доволен.
Таковы мои мысли и ощущения на сегодняшний день. Что будет дальше - покажет время.
дюп
member
правда постепенно начинает напрягать ситуация с одним включенным лифтом, возле которого на первом этаже временами разве что только до мордобоя не доходит между обычными пассажирами и теми кому нужно строй материалы поднимать.
Но это уже вопрос, скорее к Высотнику, чем к ПТК
Но это уже вопрос, скорее к Высотнику, чем к ПТК
Мы слава богу тоже зашли таки на ремонт
По поводу лифта на днях случился курьез. Ждали минут 5...видим лифт стоит, похоже кто-то грузится. Решили спуститься пешком, а выход с лестницы оказался закрыт...зачем большой вопрос?
Пришлось ждать лифт еще минут 10 на 2-ом этаже чтобы наконец-то выйти)))
Радует, что все соседи вокруг уже делают ремонт, всем удачно отремонтироваться и вселиться

По поводу лифта на днях случился курьез. Ждали минут 5...видим лифт стоит, похоже кто-то грузится. Решили спуститься пешком, а выход с лестницы оказался закрыт...зачем большой вопрос?
Пришлось ждать лифт еще минут 10 на 2-ом этаже чтобы наконец-то выйти)))
Радует, что все соседи вокруг уже делают ремонт, всем удачно отремонтироваться и вселиться

На вашем этаже уже дверей 5 стоит, а на нашем только 2. Наша да ещё чья-то.
Мы как только узнали, что уже можно ремонтироваться - сразу дверь поставили. С установщиками договорились в пятницу, в понедельник в 10 приехали установщики в 12 уже закрывали новенькую дверь.
Мы как только узнали, что уже можно ремонтироваться - сразу дверь поставили. С установщиками договорились в пятницу, в понедельник в 10 приехали установщики в 12 уже закрывали новенькую дверь.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
38753
583
Южно-чемской жилмассив! (часть 21)
192425
1000
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
501685
850
Здравствуйте соседи. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь уже подключил интернет в нашем доме? Интересует интернет-провайдер Сибирские сети. Необходимо подать заявку как минимум от 10 квартир. Есть желающие?
Вчера видел в каждой двери листовки от Электронного города. от сиб сетей никакой рекламы не видел.
Сам, скорее всего, подключусь к электронному городу.
Сам, скорее всего, подключусь к электронному городу.
НатаВитальевна
activist
листовки есть, а току нет
говорят ближайшие два месяца подключения не ожидается

ТОП 5
1
2
4