Сибирская ярмарка. Красный проспект 220.
45734
175
Добрый день! Есть у кого более подробная информация по данной стройке?
Delfin
Сколько домов планируют?
Delfin
Вот. хоть какие то новости.
4 дома будет.
Delfin
Странные все-таки у Крючкова места
Гринарт на месте кладбища, этот ЖК на месте цехов, где делали ртутные лампы, на Ольги Жилиной рядом с инфекционкой и моргом, на Маковского окраина (и нет паркинга). Единственное, что выбивается - ЖК на Ядринцевской, но ценник там очень депрессивный
Delfin
Вот....
Планируемый объект

Строительство ведет ООО "Мегаполис"
Свяжитесь с отделом продаж чтобы получить консультацию
http://nakrasnom.ru/
maisonmargiela
Странные все-таки у Крючкова места
Гринарт на месте кладбища, этот ЖК на месте цехов, где делали ртутные лампы, на Ольги Жилиной рядом с инфекционкой и моргом, на Маковского окраина (и нет паркинга). Единственное, что выбивается - ЖК на Ядринцевской, но ценник там очень депрессивный
да уж,детская поликлиника №1 боролась,боролась с ртутным загрязнением от производства ламп лет 10-15 назад,но толку вроде не было
motus
Странные все-таки у Крючкова места
Гринарт на месте кладбища, этот ЖК на месте цехов, где делали ртутные лампы, на Ольги Жилиной рядом с инфекционкой и моргом, на Маковского окраина (и нет паркинга). Единственное, что выбивается - ЖК на Ядринцевской, но ценник там очень депрессивный
да уж,детская поликлиника №1 боролась,боролась с ртутным загрязнением от производства ламп лет 10-15 назад,но толку вроде не было
ага, врачи лысели и грустили
motus
а что квартиры будут тоже в старых цехах или все же с нуля построят?
Так то у нас в городе промышленое загрязнение можно где угодно найти
NYF
а что квартиры будут тоже в старых цехах или все же с нуля построят?
Так то у нас в городе промышленое загрязнение можно где угодно найти
мне в принципе поровну,это для размышления,просто нужна огромная рекультивация
motus
а что квартиры будут тоже в старых цехах или все же с нуля построят?
Так то у нас в городе промышленое загрязнение можно где угодно найти
мне в принципе поровну,это для размышления,просто нужна огромная рекультивация
я чего то не понимаю, они же не в землю это утилизировали, а в цехах, так что зря весь сыр бор! место считаю вообще ок!
p_ilot
а что квартиры будут тоже в старых цехах или все же с нуля построят?
Так то у нас в городе промышленое загрязнение можно где угодно найти
мне в принципе поровну,это для размышления,просто нужна огромная рекультивация
я чего то не понимаю, они же не в землю это утилизировали, а в цехах, так что зря весь сыр бор! место считаю вообще ок!
написал же мне ПОРОВНУ покупать там не собираюсь,написал что знаю а куда они утилизировали в то время одному господу известно,интересно посмотрите снипы,итд.
svetalushina
Ожидал планировки по интереснее...
Delfin
Неужель они такие суеверные 13 этаж выставили на 200 тыр дешевле 12 и 14!
Delfin
Что то темпы спали...
:а\?:
Думал в этом году сдадут первый дом...
Они могут.
Delfin
Темпы совсем медленные)на Инвестстрой прям не похожие.Приобрел 2с в данном доме-теперь наблюдаю,благо офис напротив...а наблюдать пока особо и не за чем(
motus
< п.9 >
Гы гы))прям под цеха-в землю зарывали)))))поглубже
Georgegt
ну уж зачем тратиться,валили на территории
Georgegt
Запас до сдачи еще большой.
Delfin
Начали строить,темпы те же,видно что фундамент высокой секции разбирают....походу ошибки вылезли,вот и торможения.
Но зная застройщика уверен все будет хорошо)
Georgegt
А с низкой секцией? Все нормально?
Delfin
А с низкой секцией? Все нормально?
Да все ,вроде ,теперь и там и там нормально)
Delfin
Здравствуйте уважаемые соседи! темпы строительства с февраля резко увеличились. Часто проезжаем мимо стройки, маленькую секцию выкладывают - примерно этаж в месяц.
Delfin
Давно присматриваемся к застройщику и планировку выбрали по душе, расстраивает только отсутствие инфраструктуры в виде садов и школ. Может быть кто-то живет поблизости. Куда водите детей?
Тушканчик
Куда дом прикрепят никто не знает... Много есть прецедентов в городе когда школу прикрепляли, которая в два раза дальше, чем ближайшая. Но на в скидку могу сказать, На Ереванской есть сады и там же Кадетская школа. На ул. Северная две школы в разных концах улицы. На Донского садик. На Медкадрах тоже есть садик. Всё выше описанное в радиусе 1 км.
Сейчас живем на Дачной, в радиусе 150-300м 5 садов и 4 школы, всё отлично, не хватает только жилплощади))) И наш сад сейчас в радиусе километра получается от Красного проспекта 220, один разок прогуляться то нормально, а каждый день ходить с ребенком :спок:
2216399
Печаль. Сложный выбор между окном в ванной и школой рядом с домом :biggrin:
Тушканчик
Вот скажите, а зачем Вам в Сибири окно в ванной? Зимой кубики льда с него отковыривать?
2216399
Зато через дорогу есть колледж:улыб:И БТР на Красном :улыб:
NYF
Вот скажите, а зачем Вам в Сибири окно в ванной? Зимой кубики льда с него отковыривать?
Это вторая женская интерьерная фантазия после мойки под окном на кухне :biggrin:
Вы уже отковыривали кубики?
Зато через дорогу есть колледж:улыб:И БТР на Красном :улыб:
БТР особенно вселяет надежду :biggrin: мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути)))
Тушканчик
Я хоть и не женщина, но тоже когда-то мечтал о ванной комнате с окном. Кубики, не кубики, но если в комнате работает увлажнитель, то при уличных температурах -20 и ниже окна имеют тенденцию к обрастанию льдом в "уязвимых" местах. Так что как будет выглядеть окно в ванной примерно представляю
Ну что говорить, окно в ванной это круто и прикольно. Но выбирать между ним(просто прикольная фишка) и наличием школы(конкретное удобство проживания) как-то странно.

Если представить что отсутствие школы добавит лишний час в день на дорогу и идти геморроя с поиском этой самой школы, то стоит ли окно вообще того? С окном поиграешься пол года и уже внимания обращать не будешь, а время на дорогу никуда не исчезнет.

Но если нужно окно, почему именно Красный? Сейчас много жк где есть окно в ванной.
Это конечно шутка юмора, никто не выбирает между окном в ванной и школой на самом деле:улыб:
Сейчас не так много застройщиков кто строит хорошо и в срок (мне есть с чем сравнивать работала как-то в строительной компании). Остальные объекты этого застройщика не устраивают или по цене или по локации. Мы сейчас живем относительно недалеко, поэтому присмотрелись к дому на Красном, ещё один вариант метро Октябрьская, но не вижу там адекватных предложений жилья. Есть вариант купить опять панельку около школы на Шевченковском и забыть про проблемы поиска школы и сада, но и минусов в таком варианте полно, самый главный это планировка с которой ничего не поделать :спок:
NYF
У нас те же проблемы в доме, даже без увлажнителя. Дом панельный, окна пластиковые (самые недорогие видимо) приточки нет :спок:
Влажность + проблемы с вентиляцией = плесень в ванной. Конечно, надо будет теплый пол, радиатор, конвектор, вентиляция принудительная и т.д. Не вижу в этом большой проблемы, так то.
Тушканчик
На м.Октябрьская можете посмотреть от этого же застройщика новую площадку у СпортМастера - ЖК Шевченко.
Alexandr115
Вы не путаете с Маковского ?
нет. Вот новый проект:
http://shevchenko-nsk.ru
Где посмотреть? На сайте застройщика не никакой информации о ЖК Шевченко. На Маковского один дом сдан, другой на сдаче и нет там планировок подходящих по функционалу и цене.
Оо, спасибочки! Будем ждать планировок и цен)) Хотя морально я настроена уже на Красный проспект.
А Сибири дом не рассматривали около м."Октябрьская"? К концу года обещают сдать
Броварский
Садовая 20 от Сибири сдается 2 кв 2020.
Цена за м2 дороже чем у СК "Русь" в Бульварном - моя мечта:улыб: Хожу мимо пускаю слюни :спок:
Качество строительства и уровень с "Сибирью" не сравнить конечно. Для меня "Сибирь" это дешевое монолитное жилье, хотя они стараются конечно выйти на новый уровень :biggrin: