Zolotko
Солнышко лучистое
14 дней с момента покупки еще не прошло, телефон не подошел по параметрам, не использовался, товарный вид и все чеки сохранены, а принимать в магазине отказываются
помогите, скоро 14 дней истекут
помогите, скоро 14 дней истекут
никак. он относится к технически сложным товарам. читайте статью 18. закона о защите прав потребителей
я читала должны же быть законные способы... ведь в течение 14 дней по закону можно вернуть любой товар, при условии сохранения товарного вида и чека
_PREDATOR_
guru
А просто поменять на то, что нравится?
Если не подходит обмен, ищите в инете про то как сдают мобильники называя их не телефонами, а (точно не помню) "приемниками каких-то волн" или что-то подобное. И сдают.
По моему даже на этом форуме про это было...
Если не подходит обмен, ищите в инете про то как сдают мобильники называя их не телефонами, а (точно не помню) "приемниками каких-то волн" или что-то подобное. И сдают.
По моему даже на этом форуме про это было...
Надо вам в комитет по ЗПП.
А вообще:
Беседовать лучше с руководством. Еще лучше - предложить им купить у них что нить взамен (другую марку).
А вообще:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:(c) ст.18. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, в oтнoшeнии кoтopыx тpeбoвaния пoтpeбитeля об их зaмeнe пoдлeжaт удoвлeтвopeнию в cлучae oбнapужeния в тoвapax cущecтвeнныx нeдocтaткoвПоэтому можно либо в Комитет по ЗПП, либо если есть в себе силы - написать продавцу письмо со ссылками на вышеприведенные статьи и с "угрозами" взыскать через суд неустойку, штрафы и пр. и пр. Ну и вручить под подпись. Обычно после этого идут навстречу, если палку не перегибать.
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575
-------------------------------
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Беседовать лучше с руководством. Еще лучше - предложить им купить у них что нить взамен (другую марку).
Zolotko
Солнышко лучистое
у них нет того что нравится, это салон МТС там выбор ограниченный
я уже все перерыла, вот только вряд ли я смогу это все выговорить продавцам в магазине да и в большинстве отзывов - бесперспективняк это все
я уже все перерыла, вот только вряд ли я смогу это все выговорить продавцам в магазине да и в большинстве отзывов - бесперспективняк это все
так он исправен, просто он сенсорный и очень неудобный в использовании и еще корпус очень скользкий и боюсь что будет выскальзывать постоянно из руки
Сейчас читают
Курение в общественных местах.
339176
1000
БЕСЕДКА
58067
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1010662
876
Я менял, закон сухим языком написан мобильный телефон и телефонный аппарат не одно и тоже, четко это нигде не прописано, хотя тоже упирались сначала. Написал притензию, что не подошел по функциям...
serega
руки-ножницы
..сдают мобильники называя их не телефонами, а (точно не помню) "приемниками каких-то волн" или что-то подобное.В ГОСТе нет понятия мобильный телефон, потому он как бы не является технически сложным товаром. Но это всё же нужно доказать продавцу.
По моему даже на этом форуме про это было...Где то было кстати, поиском пошурудите.
подскажите пожалуйста что конкретно мне нужно написать в претензии?
_PREDATOR_
guru
Да мне-то не надо, это ТС пусть ищет.
Форму притензии в магазине дали, после понимания, что я права свои знаю, лучше с ними попытаться полюбовно все решить, распечатайте и возьмите с собой статью № 18 с перечнем технически сложных устройств и попросите указать, где там мобильный телефон указан... Думаю вопросы сами отпадут...
Извиняюсь, у меня до притензии не дошло, дали бланк возврата товара типовой, причину указал неудобство в эксплуатации...
Извиняюсь, у меня до притензии не дошло, дали бланк возврата товара типовой, причину указал неудобство в эксплуатации...
_PREDATOR_
guru
Нужно найти точное ГОСТовское название. Вроде - "передвижная радиостанция".
А Вы пробовали уже вернуть? Если поговорить нормально с продавцами, то может и не надо ничего никуда писать?
была в магазине час назад сказали что не возьмут, могут отправить на экспертизу но все равно не вернут деньги и не поменяют так как телефон исправный, посоветовали правда обратиться в сервис чтобы липовое заключение дали о неисправности
serega
руки-ножницы
Отвечаю на Ваши сообщения. так как они требуют уточнения.
Вообще, Википедия говорит что это переносное средство связи. В ГОСТе вообще только Носимый бытовой радиоэлектронный аппарат
Нужно найти точное ГОСТовское название. Вроде - "передвижная радиостанция".Нужно читать паспорт\инструкцию к телефону, там должно быть его точное определение, хотя могут написать "устройство".
Вообще, Википедия говорит что это переносное средство связи. В ГОСТе вообще только Носимый бытовой радиоэлектронный аппарат
была в магазине час назад сказали что не возьмут..Катя, нужно писать претензию и отдать его в магазин под подпись\печать на Вашем экземпляре, так долго футболить будут, пока срок не выйдет. А бумажка уже зафиксирует дату обращения.
я понимаю, но что писать то, не напишу же я там что мне цвет не подошел к сумке, нужно все грамотно написать, я не понимаю что нужно писать потому что ничего в этом вопросе не смыслю и грамотно не сформулирую
помогите мне пожалуйста
помогите мне пожалуйста
Ага... я проглядел, что недостатков нет...
Ну... Законно нет возможности вернуть.
Хотя... есть лазейка...
Итак:
Директору магазина ____________________________________
(наименование магазина, юридического лица торговой организации)
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_______________________________
_____________________________________________________
(адрес заявителя для переписки, телефон)
Заявление
Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине я приобрел(а) товар
на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратился в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
С уважением, ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
Отметка в получении
Вообще хорошо б найти на этот телефон сертификат соответствия, чтобы убедиться что он действительно ОКП 65 7140 "радиостанция носимая".
Марку телефона скажите...
Ну... Законно нет возможности вернуть.
Хотя... есть лазейка...
Итак:
Директору магазина ____________________________________
(наименование магазина, юридического лица торговой организации)
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_______________________________
_____________________________________________________
(адрес заявителя для переписки, телефон)
Заявление
Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине я приобрел(а) товар
на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратился в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
С уважением, ________________ __________________ «___»_________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
Отметка в получении
Вообще хорошо б найти на этот телефон сертификат соответствия, чтобы убедиться что он действительно ОКП 65 7140 "радиостанция носимая".
Марку телефона скажите...
У меня дома есть претензии, не помню конкретно "телефонных", но под него можно и другие шаблоны взять, закон то один. Самое главное необходимо обосновано ссылаться на статьи ЗоЗПП.
Сходи ещё на форум Сотовой связи, похожие темы и там были.
Сходи ещё на форум Сотовой связи, похожие темы и там были.
ТС уже подробно расписали здесь.
Даже сказали, что писать в заявлении.
Даже сказали, что писать в заявлении.
спасибо большое
я посмотрела в паспорте на телефон - написано, что абонентская радиостанция (моб телефон), это значит что не относится к перечню?
я посмотрела в паспорте на телефон - написано, что абонентская радиостанция (моб телефон), это значит что не относится к перечню?
Я же говорил, на Сотовой Связи всё есть.
это значит что не относится к перечню?нет конечно
как так
вот только про сертификат соответствия не могу найти, там есть какой то сетевой адаптер и батарея и на них указаны сертификаты а на сам телефон нет ничего
вот только про сертификат соответствия не могу найти, там есть какой то сетевой адаптер и батарея и на них указаны сертификаты а на сам телефон нет ничего
спасибо большоеДа.
я посмотрела в паспорте на телефон - написано, что абонентская радиостанция (моб телефон), это значит что не относится к перечню? :o
Можете посмотреть ОКП.
как так :(абонентская радиостанция (моб телефон) - в скобочках указано распространённое название товара, для потребителя. По сути это радиостанция.
СЕРЕЖА Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ГОВОРИШЬ
Пишите заявление как я привел выше. Печатайте в двух экземплярах. Подписывайте. Отдаете в магаз, на втором экземпляре просите расписаться кого нить с фамилией, должностью.
Марку телефона, то есть радиостанции носимойтак и не скажете?
Марку телефона, то есть радиостанции носимойтак и не скажете?
Продавец, увы, прав.
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Источник
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Источник
Теперь заполняй выложенную ранее "рыбу" претензии:
малость доработал, но нужно ещё подрихтовать.
Показать спойлер
Директору магазина ____________________________________
(наименование магазина, юридического лица торговой организации - написано в кассовом чеке)
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_______________________________
_____________________________________________________
(адрес заявителя для переписки, телефон)
Заявление
Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине по договору розничной купли-продажи я приобрела товар (радиостанцию носимую)
на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратилась в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "мобильный телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будет взыскан:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренным Законом.
Данная претензия составлена в двух экземплярах.
Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
________________ __________________ «___»_________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
(наименование магазина, юридического лица торговой организации - написано в кассовом чеке)
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_______________________________
_____________________________________________________
(адрес заявителя для переписки, телефон)
Заявление
Я, _________________________ХХ.01.2011 в данном магазине по договору розничной купли-продажи я приобрела товар (радиостанцию носимую)
на сумму __________________________________ . Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Я обратилась в вверенный вам магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены). Однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть вещь в магазин и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере_________________ рублей. Прошу удовлетворить мою
просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "мобильный телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будет взыскан:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренным Законом.
Данная претензия составлена в двух экземплярах.
Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
________________ __________________ «___»_________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи — ФИО) (дата)
Показать спойлер
малость доработал, но нужно ещё подрихтовать.
ооой, спасибо тебе огромное!!!!!
Сереж, а я могу в заявлении не писать про обмен,а просто написать чтоб вернули деньги?
Сереж, а я могу в заявлении не писать про обмен,а просто написать чтоб вернули деньги?
Про обмен лучше написать, как бы закон тебе предоставляет такое право. Другое дело, что товара в наличии, удовлетворяющего твоим требованиям, у них не было. Потому ты расторгаешь (требуешь) договор.
Сережа, посмотри пож-та
Показать спойлер
Я, -------- , 30.12.2010 в магазине по адресу ----- по договору розничной купли-продажи я приобрела товар – Сотовый телефон ------- (радиостанцию носимую) на сумму две тысячи четыреста девяносто рублей , кассовый чек № 4038 от 30-12-2010 года.
Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
Я обратилась в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, так как сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере две тысячи четыреста девяносто рублей .
Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будет взыскан:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
Прошу ответить на данное заявление в срок предусмотренный Законом.
Данное заявление составлено в двух экземплярах.
Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
Однако выяснилось, что данный товар не подходит мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
Я обратилась в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований (товарный чек / кассовый чек прилагаю). Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, так как сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере две тысячи четыреста девяносто рублей .
Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть мне причитающиеся денежные средства в указанном в заявлении размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будет взыскан:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
Прошу ответить на данное заявление в срок предусмотренный Законом.
Данное заявление составлено в двух экземплярах.
Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек.
Показать спойлер
сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)Тем не менее,постановление процитировано верно - в "Консультатнте" список тот же.
Замечательно получилось...
Я бы чуть поправил:
"В судебном порядке будет взысканы:"
"Прилагается копия гарантийного талона и копия кассового чека.
Оригинал чека лучше не отдавать... наверное... хотя расписавшись в получении заявления, они как бы подтвердят что все приложения получили.
А... ну и озаглавить теперь можно как "ПРЕТЕНЗИЯ". Это когда в первый раз - вы ЗАЯВЛЯЕТЕ свои требования... а теперь то уже претензию предъявляете...
Я бы чуть поправил:
"В судебном порядке будет взысканы:"
"Прилагается копия гарантийного талона и копия кассового чека.
Оригинал чека лучше не отдавать... наверное... хотя расписавшись в получении заявления, они как бы подтвердят что все приложения получили.
А... ну и озаглавить теперь можно как "ПРЕТЕНЗИЯ". Это когда в первый раз - вы ЗАЯВЛЯЕТЕ свои требования... а теперь то уже претензию предъявляете...
В том списке нет того Товара, который приобрела топикстартер.сайт, ссылку на который Вы дали, имеет дурную репутацию :-)Тем не менее,постановление процитировано верно - в "Консультатнте" список тот же.
Я бы чуть поправил:ну тогда уж, если быть последовательным, "будУт взысканы":))
"В судебном порядке будет взысканы:"
Ещё подредактировал (кстати, шапку не забудь дописать)
Убрал 18 статью, всё таки они разные, хотя к характеристикам описанных тобой недостатков аппарата она подходила. И не пиши сама "сотовый телефон", ты купила "товар МТС Touch 540 (радиостанцию носимую)" - всё.
Может быть ещё у кого то мнения будут?
Показать спойлер
Претензия
Я, -------- , 30.12.2010 в магазине по адресу ----- по договору розничной купли-продажи приобрела товар – МТС Touch 540 (радиостанцию носимую) на сумму 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей , кассовый чек № 4038 от 30-12-2010 года.
Однако после покупки выяснилось, что данный товар не подходит мне по комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
10.01.11 я обратилась в магазин с просьбой обменять приобретённый товар на аналогичный товар с учетом моих требований. Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, при этом привели довод, что сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей .
Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть уплаченные мной денежные средства в указанном в претензии размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели или расторжение договора является необоснованным.
Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст. 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будут взысканы:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренный Законом.
Данное заявление составлено в двух экземплярах.
Прилагается копии гарантийного талона и кассового чека.
Я, -------- , 30.12.2010 в магазине по адресу ----- по договору розничной купли-продажи приобрела товар – МТС Touch 540 (радиостанцию носимую) на сумму 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей , кассовый чек № 4038 от 30-12-2010 года.
Однако после покупки выяснилось, что данный товар не подходит мне по комплектации, расположение клавиш телефона неудобное, цвета на экране блеклые, поэтому буквы трудно различимые, корпус очень скользкий, что может привести к выпадению аппарата из руки, вследствие чего я не могу пользоваться данным товаром.
10.01.11 я обратилась в магазин с просьбой обменять приобретённый товар на аналогичный товар с учетом моих требований. Мне отказали как в обмене товара так и в возврате денежных средств, ссылаясь на Федеральный Закон о Защите прав потребителей, при этом привели довод, что сотовые телефоны относится к сложным техническим устройствам и не подлежат возврату.
Приобретенный мной товар не был в употреблении, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки сохранены. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», я имею право вернуть купленный товар в магазин в течение 14 дней с момента покупки и на возврат уплаченных мною денежных средств в размере 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей .
Прошу удовлетворить мою просьбу и вернуть уплаченные мной денежные средства в указанном в претензии размере в течение 3 (трех) дней.
Сообщаю также, что согласно разъяснениям Роспотребнадзора, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Сотовый телефон же является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели или расторжение договора является необоснованным.
Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст. 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.
1. В судебном порядке будут взысканы:
- Стоимость товара
- Моральный вред
- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.
2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.
Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренный Законом.
Данное заявление составлено в двух экземплярах.
Прилагается копии гарантийного талона и кассового чека.
Показать спойлер
Убрал 18 статью, всё таки они разные, хотя к характеристикам описанных тобой недостатков аппарата она подходила. И не пиши сама "сотовый телефон", ты купила "товар МТС Touch 540 (радиостанцию носимую)" - всё.
Может быть ещё у кого то мнения будут?
С вас подробный отчет, о том как прошло...
.. если быть последовательным, "будУт взысканы":))Там много опечаток было, не беспокойтесь, все постарался исправить. Теперь бы по контексту обсудить, есть пожелания\замечания у кого нибудь?
Сережа а мне претензию на имя управляющего магазином писать или на директора РТК?
Сережа а мне претензию на имя управляющего магазином писать или на директора РТК? :oДиректору той организации, чье название указано в чеке.
Да, просто "директору ООО "Рога и копыта" от ФИО.."(далее по тексту, данные организации переписываешь из чека.
Только дату, когда ты была в магазине и тебя "отшили", напиши правильную, я от балды поставил.
Только дату, когда ты была в магазине и тебя "отшили", напиши правильную, я от балды поставил.
ты случайно не знаешь кто возглавляет РТК в Новосибирске
РосТелеКом? Зачем он тебе?
Тут есть инфо
Тут есть инфо
ТОП 5
2
3