Оплатила через Сбербанк, на руках чек ордер. Прошло больше трех недель. Деньги так и не поступили туда, куда нужно. Обратилась в Сбербанк снова - сказали, что у них нет никаких возвратов от бухгалтерии и все такое; постараются разобраться- оставила им копию чек ордера и телефон.
Сказали перезвонят мне до конца недели. Жду ответа. Я получается должник перед тем, кому должна заплатить.Вдруг ничего так и не прояснится. Что делать дальше? нужно писать какую-то претензию или? подскажите пожалуйста
оплачивала не через банкомат, а через оператора
Трясите сбер. Найдут. Чем больше будете трясти, тем быстрее они будут искать. А деньги вы отправляли на р/с или простым переводом без открытия?
Homka_sapiens
За что платили?
В зависимости от этого разные пути открываются
Homka_sapiens
да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали. можно на сайте ихнем претензию накатать, ну оооочень все долго у них, звонками задолбать, лучше лично конечно задолбать их там чтоп шевелились...
KiLLiN
+100, Сбер действительно только задолбать можно, иначе не расшевелятся, звоните им по сто раз в день. Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
Homka_sapiens
Советую вам не затягивать это дело. И обращаться лучше сразу с претензией к начальнику операционного отдела того отделения где проводили операцию. Тогда вашей проблемой действительно займутся.
KiLLiN
да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали
я вчера платил в сбере - ничего не подписывал, но проверил реквизиты:улыб:и ТС может проверить на своем чеке - правильные реквизиты или нет...
Homka_sapiens
а с чего это вы считаетесь должником, если вы оплачивали? покажите все бумажки, которые вам операционистка отдала. проблема же не в вас, а в Сбере
Homka_sapiens
постараюсь ответить как бы всем:
платила за avon, ничего не подписывала, реквизиты все верные
Hunter
Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
т.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
заранее всем спасибо за подскаски
Chuck_Norris
точно я ж муниципальным пользуюсь банком то...., запамятовал. да и похожи они.
но со сбером тож попадал, правда на алтае платили.
Homka_sapiens
Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
т.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
заранее всем спасибо за подскаски
Добрый день! Меня зовут Ирина Вольская, я сотрудник пресс-центра Сибирского банка. Сейчас я занимаюсь претензиями, поступающими через интернет, поэтому могу предложить альтернативный вариант - в личку написать мне свои координаты (ФИО, реквизиты, адрес филиала, где проводился платеж, дату платежа). Я перешлю информацию в ЦСКО, на следующей неделе будет ответ по поводу вашего обращения.
Sunlight
ОООО респект начальству, что начали такую работу вести. давно пора
bollid
Попал в пятницу со сбером в подобную ситуацию. Отправил перевод, перевод до адресата дошел, оператор его видит, но не отдает, говорит, что данных не хватает. Пошел снова в отделение, все проверили, у нас тут все нормально, все данные верные, присутствуют. Попросили сменить место получения (банк) Результат тот же - не хватает данных. Жду понедельника. Чем все закончится, не знаю. Если завтра не получат перевод, попробую деньги назад забрать и отправить другим оператором
Kan
ЦСКО заработал.

Zak - можете мне тоже в личку написать подробности?
Sunlight
вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))
quaker
вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))
вообще не должно. абсолютно все счета - рублевые и валютные - отображаются у клиентов, заключивших Универсальный договор банковского обслуживания. Если у вас он не заключен, нужно обратиться в банк за заключением, а также проверить соответствие реквизитов, ФИО и паспортных данных в договорах.
Homka_sapiens
Homka_sapiens - свяжусь с вами по телефону, специалисты готовы предоставить информацию по вашему платежу.
Sunlight
Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:
Babe
Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:
а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?
Sunlight
Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. :зло:
а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?
Неочень хочется вспоминать. Вкратце - сначала несписали досрочное погашение, хамски сказали в отделении, чтобы я не писала претензию, т.к. результата все равно не будет. Вообще отделение, где обслуживалась ужасное - обращение с клиентами хамское, другого сказать не могу. :зло:
Babe
А можете назвать адрес филиала и дату в личку? Я передам информацию в управление филиальной сетью. И в итоге вопрос - решился? Не должны в филиалах так себя вести, приносим свои извинения.
Sunlight
Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
Varuna
Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
по идее Вам должны давать разъяснения или в филиале или по единому справочному телефону 8-800-... если ни там, ни там вам не дали конкретного ответа, можете написать вопрос мне, я постараюсь найти на него ответ.
Sunlight
Ой только не единая справочная Сбера! Лучше уж напрямую в филиале что-то узнавать. В справке что-то страшное творится, иногда такие перлы выдают, что просто волосы дыбом: например:
-Дайте пожалуйста телефон такого-то доп. офиса.
-Мы не можем, это конфиденциальная информация :шок:
На сайте телефон естественно в свободном доступе.

Или:
Ситуация в том, что приходит повторная квитанция на оплату, мы оплачивали уже, подымаем чеки, чек с данной оплатой естественно выцвел виден только номер транзакции.
Звоним в справку: что делать?
-Как что? Вы разве не знали, что обязаны копировать все чеки? :eek:
-Нет, не знали...
-Теперь уже ничего нельзя сделать, придется платить повторно.
Пришли в филиал, нашли платеж, все ок.
И это только то, что первое в голову пришло из всех переговоров со справочной сбера.
Ёлочка_Палочка
Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка. Всё, круг замкнулся.
По общим вопросам предоставления и оказания банковских услуг — можно и на сайте прочитать. Как только касается конкретного клиента с его конкретными проблемами и вопросами, недоразумениями — бесполезная трата времени на звонки по "горячим" телефонам.
Полагаю, что стандарт и регламент обслуживания клиентов либо не доведен до всех работников банка, либо плохо ими выучен и не исполняется в полном объеме.
Varuna
Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.
Ага :agree: . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда :безум:
Ёлочка_Палочка
Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.
Ага :agree: . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда :безум:
справка не может дать ответ на вопрос в том случае, если ответ подразумевает работу с документами клиента. Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.
Sunlight
Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
Sunlight
Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.
Ну вот в том-то и дело, то выхлопа от этой службы 0.
Varuna
Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).
Sunlight
У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет:улыб:). Можете сообщить куда следует?
Alexis
У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет:улыб:). Можете сообщить куда следует?
я, разумеется, передам ваше сообщение, но для того, чтобы вам решить проблему, для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться, почему заказ выписки не работает. Или уже пробовали, но не помогло?
Sunlight
Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).
Когда систему "город" добавите в интернет-банк?
Sunlight
для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться
очень мобильно и дистанционно :шок:
Kan
для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться
очень мобильно и дистанционно :шок:
когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.
Sunlight
Представляю, как я это делаю:
- Девушки, у меня не получается получить выписку по электронной почте через систему Сбербанк-онлайн!
- Давайте мы Вам выписку дадим так. За какой период?

Я к тому, что девушки в отделении сбера действительно смогут разобраться, почему выписка не приходит? Мне не нужно подключать те или иные услуги. У меня всё подключено. Но не всё из этого правильно работает. Это дело программистов, а не девушек в отделении.

Впрочем, сегодня уже заработало. Не знаю, Вас благодарить, или случай:улыб:
Sunlight
когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.
Вы только на свой счет не воспринимайте:улыб:
Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение :шок: . Да и чем девушки в отделении смогут помочь... :dnknow:
Ёлочка_Палочка
когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.
Вы только на свой счет не воспринимайте:улыб:
Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение :шок: . Да и чем девушки в отделении смогут помочь... :dnknow:
Девушки могут сказать, косяк ли это в программе, или в документах какая-то галочка не стоит. В данном случае по всей видимости действительно имел место обычный сбой. Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.
Sunlight
...Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки....
____________________________________________________________

это зачет!!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
огласите сразу весь список(с)
Sunlight
Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.
Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. :хммм:Думаю, я не одинока в этом.
Ёлочка_Палочка
Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.
Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. :хммм:Думаю, я не одинока в этом.
вы не одиноки в этом. по поводу работы единой справочной к банку много вопросов, в том числе, по телефонам, которые они дают или не дают (вы выше писали об этом). со стороны тербанка мы делаем, что можем. надеюсь, в скором времени наши старания увенчаются успехом, и все будет работать максимально отлаженно.
Sunlight
Думается мне, ветку надо перетаскивать на другой форум.
А вообще - зря Вы все это затеяли тут. Ох зря...
Homka_sapiens
Знакомая ситуация... Переводила деньги на физ лицо, оператор сделал ошибку в фио получателя, я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась, платеж, естественно, не поступил, на меня же еще и наорали и комиссию за перевод не вернули, элементарно извиниться никто не соизволил, ушла в другой банк - комиссия в 3 раза меньше и сотрудники клиенто-ориентированные, Сбербанк - "сильно много кушать" , однако.
Sunlight
обращаюсь к вам как к сотруднику Сбера.
подскажите, может в курсе, СБ планирует выписки по карте делать в более удобоваримом виде, и что важно - в более краткие сроки?
Второй день жду выписку на эл.почту, а ее все нет и нет(
khelgas
я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась
Понять и пррростить. (ц)

Подключите услугу интернет-банк, тогда все шишки будете сыпать сами себе, вина оператора исключится автоматически.
Крuстaл
Могли бы Вы мне в личку написать более подробно свои пожелания (что значит для Вас "в более удобоваримом виде") и личные данные: ФИО, где запрашивали выписку. Я передам Ваши пожелания специалистам банка.
Sunlight
удобоваримый - это чтобы в выписке было видно не только сумму и как оплачивали, но и номер терминала/отделения ОСБ/последние цифры карты. В смс такая инфа приходит, а вот в выписке - нет.
выписку запрашивала в сбер-онлайн.
кстати, при запросе выписки, выпадает уведомление, что сформировано и отправлено на указанный эл.адрес. Но! реально выписка приходит только через 8-12-16 часов :eek:
специалист банка вручную ее набивает, почему так долго?
Крuстaл
Видимо, это у вас так совпало, потому что только что знакомый мне писал про выписку, что она ему долго приходит - в течение 4 часов. Не спорю, это тоже долго, об этой проблеме напомню специалистам, хотя уверена, что и без того работа над этим ведется.

По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.